Замена датчика положения коленвала рено логан

Когда на Рено Логан замена датчика положения коленвала необходима качественная и недорогая

Наверное, не существует автолюбителя, не попадавшего в ситуацию, при которой двигатель автомобиля перестает работать. Что бы он ни предпринимал, машина перестает заводиться.

Хотя все на месте, аккумулятор исправно вращает коленвал, топливо подается.

Остается одно – вызвать эвакуатор и отправить Рено Логан на ремонт в автосервис.

Назначение и устройство ДПКВ

Современные инжекторные двигатели контролируются электронным блоком управления, на который поступают сигналы с множественных датчиков. ЭБУ обрабатывает их и посылает управляющие импульсы на управление:

  • моментом впрыска бензиновой смеси;
  • количеством горючей смеси в цилиндры;
  • моментом зажигания;
  • системой изменения фаз газораспределения;
  • клапаном адсорбера бензина (при наличии).

Датчик положения коленвала, или ДПКВ, конструктивно представляет собой намагниченный сердечник, на который наматывается провод.

Это устройство помещается в пластмассовый корпус или заливается двухкомпаундным эпоксидным клеем и представляет собой индукционный датчик.

Реже встречаются приборы, работающие на эффекте Холла. ДПКВ – довольно надежный элемент, но бывают ситуации, когда он выходит из строя. При его выходе из строя двигатель перестает работать, и оживить мотор возможно только с помощью замены датчика.

Предпосылки замены датчика коленвала Логан

Симптомы неисправности

Водители обязательно должны знать признаки, по которым можно определить неисправности ДПКВ:

  • двигатель на холостых оборотах работает нестабильно;
  • обороты мотора произвольно то повышаются, то снижаются;
  • возникает детонация мотора при возрастающей нагрузке;
  • машина заводится с трудом, мощность двигателя существенно снижается.

Причины неисправности

Причиной отказа ДПКВ может быть:

  • загрязненная поверхность намагниченного стержня. Для восстановления работоспособности достаточно очистить его от загрязнения;
  • обрыв подходящих проводов;
  • реже бывает обрыв катушки, проверить можно с помощью тестера. Достаточно прозвонить – при обрыве тестер ничего не показывает.

В этом случае датчик необходимо заменить новым. Монтаж нового устройства производят в обратной последовательности. После замены ДПКВ специалисты автосервиса производят проверку с помощью специального компьютерного прибора.

Рено Логан: замена датчика коленвала с предварительной диагностикой

Только сертифицированный автосервис может иметь дорогостоящее оборудование, способное выявить неисправный узел. Однако кроме оборудования, должны быть квалифицированные специалисты с большим производственным стажем.

Работа прибора основана на считывании зубьев шкива коленвала. По сигналам с устройства положения коленвала электронный блок управления отслеживает его положение в единицу времени.

Если он вышел из строя, двигатель завести невозможно. При отсутствии сигнала ЭБУ «думает», что вал не вращается.

Для того, чтобы определить исправность датчика, его надо демонтировать с двигателя. Процесс демонтажа несложный. Прежде всего, отсоединяют шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра. Затем необходимо отключить аккумуляторную батарею. Отсоединяют колодку жгута с проводами, подходящими к датчику, после чего откручивают болты крепления. Теперь устройство легко демонтировать с двигателя.

Проверить работоспособность устройства квалифицированному специалисту не представляется сложным. Достаточно подключить тестер к контактам обмотки с пределом измерения 200 мВ. Если поднести к ДПКВ любой металлический стержень или отвертку, тестер должен показать импульс. Если он неисправен, тестер не будет показывать напряжение на контактах.

Замена неисправного устройства производится в обратной последовательности. Хотя устройство надежно, они может выходить из строя.

Проверка работоспособности автомобиля

Проверку работоспособности проводят по следующей методике:

  1. Проверяют, прекращается ли подача топлива при замедлении автомобиля на 2, 3, 4 или 5-й передаче при вращении коленвала с частотой вращения 3000-3500 оборотов в минуту. Топливо не должно подаваться в течение 2 секунд и более.
  2. При повторном замедлении на 2000-2400 оборотах в минуту на 2, 3, 4 и 5-й передаче топливо не подается в течение 3 секунд.
  3. Считывают коды неисправности, а при их наличии определяют неисправность и устраняют ее.
  4. По окончании проверки производят стирание кодов.

Механики окончательно тестируют автомобиль и выдают владельцу.

Рено Логан: замена датчика положения коленвала с гарантией качества

После этого автосервис предоставляет гарантийные обязательства на все произведенные работы. Гарантия распространяется и на установленные детали.

Поэтому водители, которые производили ремонт или обслуживание в нашем автосервисе, все последующие ремонты производят у нас.

Источник: zet-avto.ru

Датчик коленвала Renault Logan

Датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ) предназначен для считывания количества зубьев коленвала, передачи данных в режиме онлайн электронному блоку управления (ЭБУ).

Бортовой компьютер анализирует полученные данные, увеличивает, уменьшает частоту вращения коленвала, восстанавливает угол опережения зажигания.

Средний ресурс эксплуатации контролера 65 – 75 тыс. км. Так как оборудование неразборное, профилактике не подлежит, замена целиком.

В ходе систематической эксплуатации автомобиля датчик изнашивается, о чем свидетельствует нестабильная работа мотора. Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Датчик коленвала на Рено Логан: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

За что отвечает контролер:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.
Читайте также:  Где находится датчик коленвала на рено логан

Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.

В процессе прохождения зубьев ДПКВ считывает их количество, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зубьев составляет шесть градусов. Последние два зубца отсутствуют. «Вырез» сделан для центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.

Где находится контролер: в моторном отсеке, под крышкой выпускного коллектора. Доступ к оборудованию для проведения профилактики через верх моторного отсека.

Водителю на заметку. Проводить профилактику из-под днища машина также допустимо, но не эффективно в связи с ограниченным пространством.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Затрудненный запуск мотора;
  • Работа на холостых оборотах нестабильная;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При движении «под горку» мотору недостаточно мощности, «требует» перехода на пониженный ряд.

Обозначенные симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

Название / каталожный артикул Цена в рублях
Maxgear 24-0043 От 600 – 650
StartVOLT VS-CS 0901 От 600 – 650
Autlog AS4124 От 600 – 650
Lucas SEB1780 От 600 – 650
Autlog AS4260 От 600 – 650
Meat & Doria 871751 От 600 – 650
Kamoka 109007 От 800 – 1000
Maxgear 24-0071 От 800 – 1000
Autlog AS4850 От 800 – 1000
Stellox 0600003SX От 800 – 1000
Hoffer 75174841 От 800 – 1000
Meat & Doria 874841 От 800 – 1000
VDO A2C59513358Z От 800 – 1000
VDO S119915001Z От 800 – 1000
ERA 550467 От 800 – 1000

Технические характеристики ДПКВ:

  • Диапазон сопротивления обмотки: 810 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 277 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.28В;
  • Максимальная амплитуда: 222В;
  • Габариты: 36x49x90 мм;
  • Масса: 64 грамма.

Инструкция по самостоятельной диагностике

Проверить контролер можно специальным оборудованием — мультиметром.

  • Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Рассоединяем;
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый диапазон 750 – 800 Ом. Превышение или занижение – признак неисправности.
  • Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация без профилактики;
  • брак при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
  • обрыв датчика зубьями коленвала;
  • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Рено Логан

Процесс замены прост, задача посильна для каждого автолюбителя. Временной интервал 10 — 15 минут, при наличии инструментов, запасной детали.

Необходимые материалы, инструменты:

  • ключ на «10», головка, вороток, отвертка с плоским наконечником;
  • ветошь, дополнительное освещение по мере необходимости;
  • новый контролер.

Пошаговое руководство по замене своими руками:

  • машину помещаем на эстакаду (смотровую яму);
  • под выпускным коллектором находим колодку с проводами, рассоединяем клеммы;
  • выкручиваем фиксатор ДПКВ (ключ на «10»);
  • извлекаем контролер, проводим дефектовку посадочного места, очищаем от остатков пыли, грязи;
  • вставляем новый датчик, привинчиваем, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Замена своими руками завершена. В случае обнаружения признаков неисправности контролера немедленно обращайтесь в СТО для проведения комплексной диагностики.

Непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует полноценную функциональность оборудования.

Источник: zapchasti.expert

Renault Logan снять замена ремонт Снятие датчика положения коленчатого вала Рено Логан

Renault Logan снять замена ремонт Снятие датчика положения коленчатого вала Рено Логан

Лада Ларгус — нет искры


Как можно убедиться, датчик положения коленчатого вала Логан — особо важная деталь вашего автомобиля.

Главная Автомобили — Рено Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике автомобиля Рено Логан ( года). При…

Прежде всего, отсоединяют шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра. Самостоятельно снижает или повышает обороты при движении.

ЭБУ обрабатывает их и посылает управляющие импульсы на управление:

Без соответствующего диагностического оборудования определить отказ довольно сложно. Для восстановления работоспособности достаточно очистить его от загрязнения; обрыв подходящих проводов; реже бывает обрыв катушки, проверить можно с помощью тестера.

Достаточно прозвонить — при обрыве тестер ничего не показывает. В этом случае датчик необходимо заменить новым.

Монтаж нового устройства производят в обратной последовательности. После замены ДПКВ специалисты автосервиса производят проверку с помощью специального компьютерного прибора. Следует помнить, что этот датчик играет основную роль.

От его сигналов происходит синхронизация всех систем двигателя. Даже при полностью исправном моторе, если синхронизация отрегулирована неправильно, он не сможет нормально работать. Однако кроме оборудования, должны быть квалифицированные специалисты с большим производственным стажем. Работа прибора основана на считывании зубьев шкива коленвала. По сигналам с устройства положения коленвала электронный блок управления отслеживает его положение в единицу времени.

Если он вышел из строя, двигатель завести невозможно. Для того, чтобы определить исправность датчика, его надо демонтировать с двигателя. Прежде всего, отсоединяют шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра. Затем необходимо отключить аккумуляторную батарею.

Отсоединяют колодку жгута с проводами, подходящими к датчику, после чего откручивают болты крепления. Теперь устройство легко демонтировать с двигателя. Проверить работоспособность устройства квалифицированному специалисту не представляется сложным. Достаточно подключить тестер к контактам обмотки с пределом измерения мВ.

ПРОПАЛА ИСКРА . ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА РЕНО МЕГАН 2

Если поднести к ДПКВ любой металлический стержень или отвертку, тестер должен показать импульс. Если он неисправен, тестер не будет показывать напряжение на контактах. Замена неисправного устройства производится в обратной последовательности. Хотя устройство надежно, они может выходить из строя. Поэтому провести диагностику датчика положения коленчатого вала Логан необходимо до того, как выносить окончательный вердикт.

Датчик положения коленчатого вала Рено Логан Собираясь приобрести датчик коленвала, следует обратить внимание на тот факт, что для разных автомобилей он будет отличаться.

Более того, даже у машин одной серии Логан датчик отличается по конструкции. Поэтому заменить его на какие-то аналоги просто невозможно — он не будет работать.

Как заменить и отремонтировать датчик вращения коленвала в Рено Клио/Символ

Подбирать следует строго в соответствии с моделью машины. Замена датчика может осуществляться в сервисном центре или самостоятельно. Если у вас достаточно опыта, знаний и есть необходимые для этого условия, то, просто заказав у нас датчик, вы сможете сэкономить на услугах профессиональных механиков.

Однако мы спешим предостеречь всех, кто не уверен в своих силах — лучше обратитесь к специалистам. Замена датчика коленвала Рено Логан 1.

Детали и расходники:

Проверка и замена датчика Также есть смысл приобрести датчик положения коленчатого вала Логан заранее, не дожидаясь его окончательной поломки. Ведь стоимость этого датчика не сравнима с тем, за что он отвечает и какую работу проделывает. Даже если у вас нет видимых причин для беспокойства, лучше позаботиться о наличии подходящего датчика для машины заранее.

Тем более что с ним вряд ли что-то произойдет, пока он лежит у вас в бардачке или багажнике. Датчик коленвала Рено Логан 1. Осуществляется же проверка либо специальным тестером, либо омметром.

Обратите внимание, что повредиться датчик может при проведении каких-либо работ с двигателем. Позаботьтесь о себе и своей машине — закажите датчик коленвала Рено Логан прямо сейчас!

Источник: avtoremont13.ru

Заглохла машина на дороге

Рассматриваемый случай, когда заглохла машина предусматривает, что у вас есть топливо в бензобаке (лампочка с символом топлива не горит), аккумулятор заряжен, свечи исправны.

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня я хочу поговорить о том, что за три года эксплуатации автомобиля Логан, он впервые отказал, неожиданно заглохла машина на дороге. Открыв капот, просмотрев предохранить, отвечающие за работу мотора, обнаружил перегорание одного из них.

Так как запасного не было, пришлось воспользоваться предохранителем из монтажного блока. Перегоревший был на 25А, из-за которого заглохла моя машина, пришлось взять 30А, который был поставлен в монтажную коробку моторного отсека за место сгоревшего 25А.

После этого двигатель запустился, удалось благополучно добраться до хаты. Эта неожиданная остановка на дороге показала, что авто должен быть оснащен запасными предохранителями на случай их отказа. Правильнее всего купить как запасной комплект к Логану, так как там уже предусмотрены необходимые номиналы.

В блоке за жизнеобеспечения двигателя также отвечает 5А флажок, расположенный в коротком ряду между реле и много амперными предохранителями, который также можно заменить временно при экстренной ситуации сойдет, если заглохла машина, взяв нижнем правом углу монтажной коробки салона флажок 5А.

При перегорании много амперного силового предохранителя, отвечающем за жизнеобеспечения мотора (под копотный) временно только в экстренном случае между его ножками можно намотать один виток ТОНКОЙ МЕДНОЙ ПРОВОЛОЧКИ , вставить на место.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ, что это ПОЖАРАОПАСНО! Не меняйте сгоревшие предохранители разными перемычками, а также предохранителями большой силой тока, это может вывести из строя приборы электрического тока.

В случае отказа реле, отвечающего за работу двигателя, на время можно взять релюшку, отвечающее за жизнеобеспечение противотуманнок. Реле (их всего 5) одинаково взаимозаменяемые доехать до дома, вы сможете, заменив релюшку из этого блока.

Предохранитель первый слева во втором ряду сверху(5А) монтажного блока салона, так же отвечает за работу двигателя, при его перегорании двигатель заглохнет. За неимением запасного, его временно можно взять в третьем сверху ряду, который стоит вторым справа (5А).

Если же предохранитель, который вы заменили, перегорит снова, то необходимо просмотреть все цепи, за которые отвечает он, чтобы найти причину перегорания . Лучше всего не тянуть с этим, так как неизвестна причина, по которой перегорел, насколько это опасно для машины не известно некому.

На себе испытал эту экстренную ситуацию, когда неожиданно заглох и решил поделится с ВАМИ! Главное не теряться особенно если на улице -40 градусов холода. Логон надежный автомобиль, если за ним ухаживать во время, не подведет. Вожу с собой запас: охлаждающую жидкость антифриз, свечи старые, лампочки всех видов по одному, старый ремень ГРМ с роликом, старый ремень генератора.

Причины, когда двигатель не заводится:

  • система пуска отказала
  • система зажигания отказала
  • система питания отказала

Если зальёте свечи зажигания во время неудачной попытки пуска двигателя надо «продуть» цилиндры. Нажмите педаль акселератора «газа» до конца и крутите двигатель стартером. В таком режиме не будет подаваться топлива в цилиндры и потоком воздуха осушатся свечи зажигания, и удалится бензин. Затем повторите попытку пуска двигателя как обычно.

Коробка монтажная под капотом:


Коробка монтажная в салоне:

Видео на youtube:

Для того, чтобы доехать до дома не замерзнув на дороге, когда заглохла Логан машина, воспользуйтесь советами.

Источник: www.aauhadullin.ru

Датчики на Рено Логан

Аналог ОЕМ: 6001548175, 7700101969, 7700875184, 8200396919, 8200436025
Применяемость: RENAULT Logan, Sandero, Clio, Kangoo, Megane

Датчик коленвала Рено Логан
Существует не так много механизмов и устройств, выход из строя которых приводит к обездвиживанию машины. Одним из таких механизмов является датчик коленвала Рено Логан. Иногда его называют сокращенно: ДПКВ (датчик положения коленвала), или ВМТ(датчик верхней мертвой точки), или датчик синхронизации – сути это не меняет. Этот датчик обеспечивает синхронизацию работы системы зажигания. Соответственно, неисправность в работе данного датчика приводит к несрабатыванию системы впрыска топлива. Как можно убедиться, датчик положения коленчатого вала Логан – особо важная деталь вашего автомобиля. И если пришло время ее менять, то необходимо позаботиться о качестве новой детали. Мы предлагаем только качественные запчасти от производителя NPA, в том числе и датчики коленвала по оптимальным ценам. Вся продукция проходит строгий контроль качества и соответствует самым высоким стандартам.
Неисправность
В автомобиле Рено Логан датчик положения коленвала, прежде чем совсем сломается, начинает плохо работать. Именно это должно послужить сигналом к его немедленной замене, в противном случае вы даже не сможете доехать до сервиса. К признакам приближающегося износа устройства можно отнести такие:
• Двигатель запускается не с первого раза. Необходимо некоторое время для запуска.
• Мотор работает скачками, неустойчиво. Самостоятельно снижает или повышает обороты при движении. На холостом ходу обороты нестабильные.
• Общая мощность автомобиля снижается.
• Детонация в двигателе при повышении нагрузки.
Все эти проблемы, так или иначе, указывают на неисправность коленвала. Справедливости ради необходимо отметить, что некоторые из перечисленных проблем характерны и для привода ГРМ, генератора и других частей двигателя. Поэтому провести диагностику датчика положения коленчатого вала Логан необходимо до того, как выносить окончательный вердикт.
Датчик положения коленчатого вала Рено Логан
Собираясь приобрести датчик коленвала, следует обратить внимание на тот факт, что для разных автомобилей он будет отличаться. Более того, даже у машин одной серии Логан датчик отличается по конструкции. Поэтому заменить его на какие-то аналоги просто невозможно – он не будет работать. Подбирать следует строго в соответствии с моделью машины. У нас вы найдете «родной» датчик коленвала Рено Логан 1.4, а также датчик коленвала Рено Логан 1.6. Замена датчика может осуществляться в сервисном центре или самостоятельно. Если у вас достаточно опыта, знаний и есть необходимые для этого условия, то, просто заказав у нас датчик, вы сможете сэкономить на услугах профессиональных механиков. Однако мы спешим предостеречь всех, кто не уверен в своих силах – лучше обратитесь к специалистам. Замена датчика коленвала Рено Логан 1.6, проведенная неправильно, способна привести к выходу из строя всего двигателя.
Проверка и замена датчика
Также есть смысл приобрести датчик положения коленчатого вала Логан заранее, не дожидаясь его окончательной поломки. Ведь стоимость этого датчика не сравнима с тем, за что он отвечает и какую работу проделывает. Даже если у вас нет видимых причин для беспокойства, лучше позаботиться о наличии подходящего датчика для машины заранее. Тем более что с ним вряд ли что-то произойдет, пока он лежит у вас в бардачке или багажнике. Датчик коленвала Рено Логан 1.4 располагается в труднодоступном месте, и это следует учитывать при возможной проверке. Осуществляется же проверка либо специальным тестером, либо омметром. Обратите внимание, что повредиться датчик может при проведении каких-либо работ с двигателем. Позаботьтесь о себе и своей машине – закажите датчик коленвала Рено Логан прямо сейчас!

Источник: www.npa-autoparts.ru