Дэу нексия ремонт двигателя
Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл
Приветствую всех кого заинтересовала моя тема!
в ней я расскажу и покажу как я делал ремонт двигла на 200 000 км пробега!
СРАЗУ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ отчет не очень содержательный, т.к было прохладно, и лишнее время не хотелось тратить на фотографированиеда и делал я такой серьёзный ремонт пол года назад да и ещё первый раз в жизни ( до этого были лишь замена тормозов да и гранаты)
всё началось с распредвала (требовалась срочная замена), ну и как всегда дальше больше
Итак, что сделано:
заменены: распредвал, сальник распреда, шатунные вкладыши, кольца поршневые, маслосъемные колпачки; прокладки: ГБЦ, клапанной крышки, поддона; рокера все (кроме одного), свечи, фильтры:воздушный, масляный; ну естественно масло, антифриз
а теперь всё по порядку, ПОЕХАЛИ.
Использовавшийся инструмент: ключи всевозможные ( рожковые, накидные, головки, динамометрический ключ, рассухариватель,молотки, щетки,пинцет, конечно есчо что нибудь( не помню просто)
первым делом поддомкрачиваем повыше (лучше все делать на яме)
сливаем масло, антифриз,снимаем все шланги, трубочки, проводочки, возд-й фильтр вместе с заборником , коробом и гофрой чтобы не мешался, откручиваем всё что к двиглу прикручено( расписывать не буду, всё инстинктивно понятно, болты крепления ГБЦ и клапанной крышки в определённом порядке,(в книгах порядок указан, написать не могу т.к книгу потерял).
снимаем клапанную крышку (крышкой распреда её некоторые называют) все просто,
затем головку, лучше вдвоем. Долго с друганом дергали,тянули ничего не получалось, а всё из-за незаметных болтов держащих впускной коллектор, вот они (видно тока снизу)
выкрутили, пошатали и всё слезло.
И 😮 вижу такое
Прокладке тож бизнец полный, ток,что если у вас пробег примерно такой же но нареканий по работе двигла нет, лучше прокладку поменять,а то покрошится, засорит СО и перегрев.
всё это дело аккуратненько почистил
лезем вниз! снимаем поддон, откручиваем шатуны и выталкиваем поршни палочкой. поршни пронумеровываем,чтобы поставить в том же порядке, тоже с вкладышами( если выработки нет)
снимаем кольца и чистим
и чистим
потом моем, сушим, одеваем кольца, ставим новые вкладыши( предварительно смазав маслицем)
ставим каждый поршень в тот же цилиндр из которого достали.
и тут возникает вопрос: а как кольца то пропихнуть в цилиндр? и тут нам поможет хомут и
вырезаем полосу покругу, одеваем на поршень, стягиваем хомутом и потихоньку вбиваем поршень в цилиндр.
(оч важно чтобы помощник снизу направлял шатуны, чтобы не ударились об колено. закрепляем шатуны, ставим новую прокладку на поддон( промазанную герметиком) и закручиваем поддон. с поршнями всё.
вот такие они стали
ДАЛЕЕ ГОЛОВКА
тоже ужас
с нижней стороны все вычистил ножом и щеткой по металлу
разсухариваем
всё тоже просто: разсухариватель использовался от 16-ти клапанных тазов вроде, вот такой он
ещё нужен пинцет и помощник.
подкладываем под разсухариваемый клапан головку на 22 или что нибудь подобное (короче чтобы клапан мертво упирался в жесткую поверхность) короткую висюльку цепляем за заранее продетый через головку болт, длинную упираем в тарелочку клапана и давим. ассистент держит ГБЦ чтоб не опрокинулась и пинцетом достает сухарики.
складываем всё комплектно по пронумерованным коробочкам,т.к ставить всё надо на те же места
я сделал так как всегда чистим, моем.
с гидриками была проблема.
почти ни один не компенсировал зазор 😮 давишь на него а он мертво стоит
большая часть мертво стояла в своих постельках, доставал такими пассатижами с перчатками на губках шоб не поцарапать
тока когда заметил что перчатка протерлась понял что скорее пассатижи сотрутся чем гидрик поцарапается ))
кароч все гидрики достал, разобрал, промыл, смазал,масло решил сразу шприцем в них загнать,собрал и поставил в уже промытую много раз и смазанную ГОЛОВКУ.
засухаривать есчо проще чем разсухаривать.сам справился.
далее герметик-прокладка-герметик прикручиваем всё это дело как в книге написано(динамометрическим ключом)
И вот наконец подошли к самому виновнику торжества
РАСПРЕДВАЛ
снять и поставить его и слепой сможет, замечу что сальник запрессовываем так: вставляем новый докуда полезет, сверху ставим старый и легкими ударами молотка все запрессовывается,тока не забудьте промыть и смазать пастельку распреда и сам распредвал.
насчет меток на ремне ГРМ и т.п не заморачивайтесь
дело в том что когда будете поршни ставить колено провернете не один раз метки собьются и смысла от них не будет, я сам пометил на ремне что да как, прикрутил его проволокой к звезде, а потом долго мучался ставя всё по своим старым меткам.
там метки уже есть везде:на защитном кожухе ремня, на звезде(их совмещаем вместе) и на колесе (не помню как называется)которое на коленвале крепится метку совмещаем с меткой на самом двигле (очень малозаметно,фоток нету, объяснить не смогу. посветите фонариком покрутите и увидете сами.
останется тока трамблёр покрутить и усё.
выработка распреда и рокера
клапанную крышку разбираем, моем особенно отмеченную область, в ней очень много нагара или грязи, да там хрен поймешь ( но учитывая что я около 15 тыс км проехал со стучащим распредом , было много стружки ), собираем, ставим
далее монтируем всё что демонтировали, ну и как обычно: жидкости, фильтры и т.д
вот впринципе и всё.
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ, НЕ ТОРОПИТЕСЬ, ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ,
У МЕНЯ БЫЛИ ТАКИЕ КОСЯКИ:
не поставил один вкладыш шатунный (заметил когда всё поршни поставил, а вкладыш лишний)) а если бы не заметил 😮 😮
немного не долил ОЖ (всего 5 л не хватало ;D заметил уже после заводки, подозрительно быстро нагрелся)
плохо протянул ГБЦ (вследствие чего газы в СО и давят через расшир бак) как ни странно протянуто было динамой как положено, после затянул от руки до упора
НО ща слава богу ездит (тьфу три раза) тяги прибавилось,заводка легче, расход меньше. более приемистая стала.кароч я доволен.
на всё про всё ушло 2 с половиной дня( один из них праздновал днюху братана)
если делать постоянно втроем то мах 36 часов займет со всеми перекурами.
вроде бы всё что помню изложил! надеюсь что кому нибудь эта тема поможет.
будут вопросы задавайте, по возможности отвечу.
будут замечания-тыкайте носом))
P.S форум очень помог, если бы не он то ни за что бы не взялся за такое дело
Источник: www.nexia-club.ru
Daewoo Nexia СИНЯЯ СТЕРВА › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя || Часть V ||
Всем привет, забрал сердце с “операционной”.
В общем, блок помыли, восстановили сетку хона, сами горшки сказали почти как с завода, посадочные места вкладышей не трогали, сказали все хорошо, и в конце облили весь блок маслом, я так понял, чтоб не поржавел, пока не установлю все и тд тп…
Колено, все полностью отшлифовано и отполированно под 1 ремонтный размер(0,25), дисбаланса нет, и самое интересное…
Это голова, в предыдущий раз, когда я делал голову, оказывается горе мастера с подвальной конторы нафигачили кучу задиров на ножках клапанов, что сказалось на “живучести маслосьемников”, клапана под замену, так же в этот раз махнул втулки, ну там с правкой седел и притиркой все разумеется, в этот раз все делал через хороший Питерский сервис, через знакомых. Бошку еще чутка шлифанули, заменили разумеется маслосьемники, распредвал полирнули, все сказали с ним хорошо, рокера оставили в порядке, единственное, на пару рокерах были съединки небольшие, их мне шлифанули, теперь норм.
Поршня отпескоструили, кольца сказали стандартные покупать новые.
Так же заказал часть запчастей, сейчас выложу, что почем мне обошлось:
По работе:
8500 рублей за все про все.
Запчасти:
Клапан впускной-CZC001 ADDAX-Q(4 шт)=324р
Прокладка впускного коллектора-96183118 GENERAL MOTORS=139р
Прокл.ГБЦ-615330000 VICTOR REINZ=664р
прокладка коллектора выпускного!-645710 ELRING=171р
Колпачок маслосъемный-702654600 VICTOR REINZ(8шт)=192р
Клапан выпускной-CZC001E ADDAX-Q(4шт)=1000р
Втулка клапана направляющая-96350912 GENERAL MOTORS(8шт)=504р
Клапана такие ребят не берите, головщик заи***лся их отполировывать, на новых уже были задиры, хотя в магазе меня уверяли, что хорошая корейская фирма)
И так же покажу, в каком состоянии был у меня провернутый вкладышь!
От чего с ним такое, мне не ведомо, но хотелось бы понять на самом деле, ведь еслиб маслоголодание, то скорей 4 цилиндр пострадал, так что вот как-то так(
=============================================================================
Теперь мои вопросы(Кто ответить, буду очень благодарен и признателен):
1.Каких фирм лучше взять запчасти? кто что знает подскажите! вкладыши например проблематично найти.
-вкладыши коренные 0,25(1 ремонтный)
-вкладыши шатунные 0,25(1 ремонтный)
-кольца на 4 поршня
-сальники приводов
-сцепление
-гидрокомпенсатор
-форсунки
-сальник распредвала передний
-прокладка трамблера
-сальник коленвала передний/задний
-сальник КПП=>>ДВС
-маслонасос
-прокладка маслонасоса
2. Сальник кпп=>> ДВС PS ВСЕМ ОТ ДУШИ)
Источник: www.drive2.ru
Daewoo Nexia: Слабости Ксюши
Находим характерные болячки Daewoo Nexia N150.
Daewoo > Nexia
Daewoo Nexia
От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…
Daewoo Nexia
Двигатели
Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.
Daewoo Nexia
Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.
Daewoo Nexia
Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.
Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.
Daewoo Nexia
Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.
«Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.
Daewoo Nexia
Трансмиссия
Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.
Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом — стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.
Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.
Daewoo Nexia
Электрооборудование
Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим — как правило, ничего криминального, причина — глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.
Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Ходовая часть и кузов
Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тыс. км пробега.
Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.
Daewoo Nexia
Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.
А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.
Daewoo Nexia
На мой взгляд.
Никита Котровский, редактор:
Никита Котровский
— Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное — сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.
Источник: www.zr.ru
Ремонт Дэу Нексия своими руками
«Дэу Нексия» — современный надежный автомобиль, который тем не менее также может нуждаться в ремонте. Есть поломки, которые лучше устранять в автосервисе, однако некоторые неисправности вполне поддаются самостоятельной корректировке. Попробуем разобраться, в каких случаях может потребоваться ремонт «Дэу Нексия» своими руками и как правильно его осуществить.
Устраняем неисправность бензонасоса
Если мотор «Дэу Нексия» начинает работать нестабильно или автомобиль просто отказывается заводиться, то это может быть связано с поломкой бензонасоса, которую вполне можно исправить своими силами.
Чтобы вернуть детали ее функциональность, необходимо извлечь ее из кронштейна, после чего снять фильтр и шланг. Далее берем отвертку, выпрямляем завальцовку и достаем крышку.
Обратите внимание, что операцию следует производить со стороны заборного патрубка.
В извлеченной крышке находится углубление, куда нужно поместить металлическую пластину. Сделать этот элемент можно из подручных материалов, главное, чтобы он имел подходящий размер. После этого крышку следует поместить на свое законное место.
Данные нехитрые манипуляции позволяют восстановить герметичность бензонасоса, однако если после их проведения эта деталь не восстанавливается, то ее можно заменить на соответствующий элемент от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.
Ремонт тормозного цилиндра «Дэу Нексия» своими руками
Слишком мягкая педаль тормоза свидетельствует о неисправности тормозного цилиндра, который можно заменить либо отремонтировать самостоятельно. Чтобы починить деталь своими руками, необходимо запастись:
- ключами на 10, 12, 13 и 22;
- грушей или шприцем, предназначенным для откачивания тормозной жидкости;
- отверткой;
- пассатижи;
- тормозной жидкостью.
Для начала выкачиваем тормозную жидкость с помощью груши или специального шприца. Далее отпускаем цилиндр регулятора давления задних колес, используя для этого 22 ключ.
Обратите внимание, что начинать следует с нижней части регулятора.
Цилиндр крепится гайками, которые следует открутить, после чего нужно отсоединить отходящие от детали трубки. Если вы решили установить новую запчасть, то в этом случае остается присоединить ее и как следует прокачать.
Если вы решили полностью самостоятельно наладить работу тормозного цилиндра, то необходимо достать уплотнительное кольцо с запчасти и с помощью отвертки извлечь стопорное кольцо. Далее освободите все внутренности цилиндра, хорошенько встряхните их и поместите на прежнее место.
Извлекая детали, важно запоминать, в какой последовательности они размещаются, в противном случае разместить их на прежние места будет крайне проблематично.
Вы знали, что ремонт шевроле ланос своими руками вполне возможен?
Инструкция по ремонту Шевроле Нива находится здесь.
Советы по самостоятельному ремонту
Если ремонт «Дэу Нексия» предполагает работу с двигателем, то необходимо отключить провод батареи аккумулятора, что поможет избежать коротких замыканий.
Если необходимо удалить воздухоочиститель, после завершения процедуры следует закрыть впускные трубопроводы. Таким образом можно предотвратить попадание предметов, которые могут привести к поломке двигателя «Дэу Нексия».
Самостоятельная установка замка зажигания в данном автомобиле производится следующим образом: предварительно необходимо удалить болты с саморезными головками, для чего нужно приготовить молоток и зубило. Далее снимается рулевая колонка и откручивается болт крепления выключателя. Затем в обратном порядке устанавливается новый выключатель.
Если вы хотите сэкономить средства и при этом чувствуете в себе необходимую уверенность, то можете осуществить самостоятельный ремонт «Дэу Нексия». В этой ситуации вам понадобятся нужные инструменты, определенное количество времени и соответствующая информация, которую можно получить в данной статье.
Два руководства по ремонту и эксплуатации Daewoo Nexia
Чтобы прочитать руководство, кликните по картинке. Чтобы сохранить руководство себе на компьютер, кликните по ссылке правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить ссылку как..».
Ремонт контактной группы замка зажигания (видео)
Источник: smasterim.com
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: С.Н. Погребной, М.В. Титков, И.С. Горфин
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2009
- Страниц: 386
- Формат: PDF
- Размер: 86,8 Mb
Ремонт без проблем. Daewoo Nexia с 1995 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: С.Н. Погребной, М.В. Титков, И.С. Горфин
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: –
- Страниц: 312
- Формат: –
- Размер: –
Ремонт без проблем. Daewoo Nexia с 1995 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Daewoo Nexia с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,6 л.
- Автор: –
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: –
- Страниц: 384
- Формат: –
- Размер: –
Ремонт и эксплуатация Daewoo Nexia с 1994 г.
Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1994 года выпуска.
- Автор: –
- Издательство: –
- Год издания: –
- Страниц: –
- Формат: –
- Размер: 103,6 Mb
Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia N150.
Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia N150.
- Автор: –
- Издательство: УзДЭУ Авто
- Год издания: –
- Страниц: 142
- Формат: PDF
- Размер: 91,0 Mb
Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia.
Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia.
- Автор: –
- Издательство: УзДЭУ Авто
- Год издания: –
- Страниц: 131
- Формат: PDF
- Размер: 24,8 Mb
Схемы электрооборудования Daewoo Nexia.
Руководство по ремонту электрооборудования Daewoo Nexia.
- Автор: –
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2002
- Страниц: 34
- Формат: PDF
- Размер: 91,0 Mb
Техобслуживание, эксплуатация, ремонт Daewoo Nexia.
Мультимедийное руководство по экслуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia.
- Автор: –
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: –
- Страниц: –
- Формат: –
- Размер: 298,9 Mb
Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia до 2008 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia до 2008 года выпуска.
- Автор: –
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2011
- Страниц: 272
- Формат: –
- Размер: –
Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia с 2008 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 2008 года выпуска.
- Автор: –
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2012
- Страниц: 272
- Формат: –
- Размер: –
Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Daewoo Nexia.
- Автор: –
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2004
- Страниц: 272
- Формат: DjVu
- Размер: 26,5 Mb
Экономим на сервисе. Daewoo Nexia с 2008 г.
Руководство по техническому обслуживанию Daewoo Nexia с 2008 года выпуска.
- Автор: –
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2008
- Страниц: 81
- Формат: PDF
- Размер: 33,2 Mb
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia с 1994 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1994 года выпуска.
- Автор: –
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: –
- Страниц: 256
- Формат: –
- Размер: –
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia с 1994 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с 1994 года выпуска.
- Автор: –
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: –
- Страниц: 397
- Формат: –
- Размер: –
Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание Daewoo Nexia.
Руководство по экслуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia с бензиновыми двигателями.
- Автор: –
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: –
- Страниц: 176
- Формат: –
- Размер: –
Источник: autoinfo24.ru