Капитальный ремонт двигателя бмв

Капитальный ремонт двигателя BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Капитальный ремонт двигателя – это комплекс работы, значительно улучшающих состояние силового агрегата, затрагивающий практически все его узлы и детали. Провести качественный капитальный ремонт мотора (например, замену компрессионных и маслосъемных колец, замену вкладышей, подшипников, расточку цилиндров, гильзование и т.д.) без снятия его с автомобиля и полной разборки невозможно.

Каждый баварский мотор имеет свои конструктивные особенности, но в этой статье мы расскажем по каким универсальным признакам можно понять, что двигателю вашего BMW грозит «капиталка», какие факторы могут к этому привести и как не доводить силовой агрегат до состояния, требующего столь серьезного вмешательства.

Признаки приближающегося капитального ремонта

Снятие и полная разборка двигателя требуются при ремонте трех основных компонентов мотора: коленчатого вала, блока цилиндров, головки блока цилиндров. Косвенные признаки, по которым можно определить критический износ того или иного узла, следующие:

  • Появление стуков и посторонних шумов в двигателе;
  • Падение давления масла в двигателе;
  • Значительное снижение динамических показателя автомобиля;
  • Повышенный расход моторного масла (более одного литра на тысячу километров) и топлива (более 30% от обычного значения);
  • Выхлоп, поменявший свой привычный окрас (например, ставший сизым или синим);
  • Низкая компрессия в цилиндрах (возможно измерить только специальным оборудованием);
  • Неустойчивая работа мотора в различных режимах эксплуатации;
  • Остановка двигателя (его заклинивание, обрыв цепи ГРМ).

Подчеркнем, что ни каждый признак по отдельности, ни их совокупность еще не дают гарантию, что пришло время капитального ремонта. Всегда требуется дополнительная диагностика.

Если капитальный ремонт не провести вовремя

Капитальный ремонт двигателя пропустить нельзя – можно только повысить его трудоемкость и поднять стоимость работ, игнорируя первые признаки критического состояния силового агрегата. А если автомобиль пока еще передвигается самостоятельно, то самое опасное, что угрожает его владельцу, упорно не желающему «капиталить» мотор, – это остановка двигателя в самый неожиданный и неподходящий момент (например, при обгоне).

Что приводит к капитальному ремонту двигателя

При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, использовании качественного топлива и моторного масла, грамотном проведении текущих ремонтов двигатели BMW до капитального ремонта ходят более 300 тысяч километров пробега. К капитальному ремонту приводят следующие факторы:

  • Возраст (при большом пробеге происходит естественный износ деталей двигателя, накапливается усталость металлических изделий, теряют свои свойства резинотехнические изделия;
  • Несвоевременная замена моторного масла, фильтров (воздушного и топливного);
  • Использование некачественного или не соответствующего рекомендациям производителя и условиям эксплуатации моторного масла;
  • Повышенные нагрузки на силовой агрегат (езда на непрогретом двигателе, продолжительная работа на максимальных оборотах или на холостом ходу, буксировка прицепов, масса которых превышает разрешенную производителем и т.д.);
  • Сильный перегрев двигателя (приводит к деформации головки блока, прогоранию прокладки ГБЦ, задирам в цилиндрах, заклиниванию двигателя и т.д.);
  • Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание или непрофессионально проведенный текущий ремонт двигателя;
  • Заправка автомобиля низкокачественным топливом (в некачественном бензине или дизельном топливе – много вредных примесей, которые после сгорания остаются на поверхности деталей мотора);
  • Агрессивная, спортивная манера езды.

Как не доводить двигатель до состояния, требующего капитального ремонта

Пожалуй, единственное из-за чего любому двигателю рано или поздно потребуется капитальный ремонт – это внушительный пробег, переваливающий за несколько сотен тысяч пройденных километров. Но важно осознавать, что «капиталка» – это не плановая процедура, и срок службы мотора до этой критической отметки можно как сократить, так и значительно продлить. Как грамотно следить и ухаживать за двигателем:

  • Следить за уровнем и состоянием моторного масла. Соблюдать рекомендации производителя по регламенту замены и использованию масла с определенными свойствами;
  • Следить за состоянием охлаждающей системы, проверять состояние и уровень антифриза;
  • Управлять автомобилем в спокойном стиле;
  • Не подвергать силовой агрегат длительной работе при критических нагрузках, в экстремальных условиях;
  • Не экономить на проведении качественного обслуживания и текущих ремонтов двигателя.

Особенности капитального ремонта двигателя

Прежде чем решится на то, чтобы провести на своем БМВ капитальный ремонт двигателя следует пройти тщательную диагностику. Проверке следует подвергнуть не только механическую часть непосредственно самого силового агрегата, но и электронный блок управления двигателем, топливную систему, состояние фильтров и т.д. Кроме того, работы по капитальному ремонту двигателя в силу своей сложности и ответственности следует проводить только в специализированных сервисах, специалисты которых обладают достаточным опытом, знаниями, профессиональным оборудованием и инструментами.

Как происходит капитальный ремонт двигателя в «BMW запад»

  • Прежде чем принять решение о проведении капитального ремонта мы проводим тщательную диагностику двигателя и всех связанных с ним систем;
  • После разборки двигателя все его детали промываются и прочищаются;
  • Чтобы оценить состояние двигателя и соответствие его заводским размерам и допускам, мы проводим дефектовку всех его элементов, деталей и частей;
  • Капитальный ремонт двигателей в «BMW запад» проводится в строгом соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя;
  • Мы используем только профессиональное оборудование, приспособления и инструмент.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При капитальном ремонте двигателя мы используем только оригинальные запчасти, которые закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На свою работу по капитальному ремонту двигателю мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
  • Наш сервис находится в центре Москвы;
  • Большинство наших мастеров имеют за плечами более 10 лет работы именно с маркой BMW;
  • Специалисты нашего сервиса постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя

Период обкатки только что «откапиталенного» двигателя занимает от 1 до 10 тысяч километров пробега. В течение этого времени рекомендуется:

  • Эксплуатировать двигатель, не подвергая его серьезным нагрузкам;
  • Не следует использовать торможение двигателем;
  • Не следует буксировать прицепы или другие автомобили;
  • Не следует «раскручивать» двигатель до высоких оборотов
  • Следует сократить интервалы замены моторного масла и фильтров (масляного и воздушного).

Источник: bmw-zapad.ru

Ремонт и обслуживание двигателей БМВ

BMW 2 Active Tourer

Читайте также:  Компрессия в двигателе ваз 2114 8 клапанов

BMW 3 Gran Turismo

BMW 4 Gran Coupe

BMW 5 Gran Turismo

Сервисный центр «Мастер Турбо» осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) по выгодным ценам в Санкт-Петербурге. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.

Капитальный ремонт двигателя BMW

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя БМВ. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В нашем техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя BMW

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя БМВ. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Стоимость капитального ремонта двигателя BMW под ключ

Наименование Стоимость Время работ
Капитальный ремонт двигателя БМВ от 7 000 руб. от 15 часов

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Как избежать необходимости в капитальном ремонте двигателя БМВ

  1. Своевременно меняйте масло, топливный, масляный и воздушный фильтр.
  2. Не используйте некачественные ГСМ, не заправляйтесь на подозрительных заправках.
  3. Не игнорируйте проблемы в работе мотора, ремонт двигателя в Санкт-Петербурге, на нашем СТО, можно выполнить без ожидания и за минимальную сумму.

Дополнительные услуги по ремонту BMW

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Основные неисправности двигателей БМВ

  • сбой работы системы зажигания;
  • изнашивание цепи ГРМ привода;
  • повышенная чувствительность системы Valvetronic;
  • отказ насосов подкачки топлива.

Поэтому своевременный ремонт и обслуживание двигателя BMW в Санкт-Петербурге предоставляет возможность не допускать определенных проблем, соответственно дополнительных ремонтов агрегата.

Дизельный двигатель

Двухлитровый дизельный мотор себя зарекомендовал положительно, но очень часто выходит из строя турбокомпрессор, что представляет значительную угрозу в процессе эксплуатации транспортного средства. Данный вопрос можно решить за счет сокращения периода замены автомобильного масла. Чем чаще выполнять замену, тем продолжительнее будет ресурс работы мотора.

Кроме перечисленных проблем также можно столкнуться с такими неисправностями, как:

  • поломка заслонок впускного коллектора;
  • изнашивание шкива.

Обе проблемы являются стандартными болезнями дизельных двигателей, поэтому регулярно должна осуществляться диагностика двигателя и надлежащий своевременный уход.

Дизельные двигатели 2.0d

Моторы данной категории компания запустила в серийное производство в марте 2007 года. Но, предыдущие ошибки в конструкции учтены небыли. Проблемные вопросы с ГРМ так и остались, также беспокоят заслонки впускного коллектора. А после пробега автомобилем порядка 200 000 км могут подвести пьезоэлектрические форсунки.

Зависимо от модификаций моторов марки BMW возникнуть могут и прочие проблемы.

Выявить, своевременно устранить неисправности, отремонтировать двигатель BMW «под ключ» дешево можно, обратившись в наш автосервис. Просто позвоните нам или оставьте заявку на нашем сайте.

Источник: motor-mt.ru

Капитальный ремонт двигателя BMW или контрактный мотор

Что в моем понимании капиталка – это полный разбор двигателя до последнего болтика с дальнейшей дефектовкой блока, коленвала и т.д.

Все что подвержено износу должно быть ЗАМЕНЕНО НА НОВОЕ.
Никаких бу поршней и гидрокомпенсаторов быть не должно.

Поршни, кольца и вкладыши заказываются только после деффектовки и определения ремонтного размера. (очень часто просят заказать эти вещи даже не разобрав мотор)

Все прокладки и сальники должны быть поменяны.

В ГБЦ должны быть заменены направляющие клапанов, гидрики, рокера и т.д. При необходимости, провтулена постель распредвала и установлен новый вал.

Сборка должна производиться в относительно стерильных условиях с применением спец-инструмента (динамометрический ключ, шаблоны для валов и т.д. )

Если в TISe написано ЗАМЕНИТЬ БОЛТЫ НА НОВЫЕ, значит их нужно заменить.

‘); w.show();” alt=”Контрактный двигатель BMW” title=”Контрактный двигатель BMW”/> Расходники такие как помпа, ролики, ремни, свечи и фильтра должны быть новые. Капиталить мотор и не заменить ПОЛНОСТЬЮ механизм ГРМ со звездами и направляющими, это вообще верх идиотизма.

Вот после всего этого мотор можно назвать откапиталенным.

Когда пишут мотор откапитален подразумевая под этим замену поршневых колец даже без дефектовки цилиндров, это вызывает нервный смех ))) Не стоит путать частичную переборку мотора с полной капиталкой.

Все вышесказанное не говорит о том, что перебранный мотор это плохой мотор. Просто давайте будем называть вещи своими именами.

Контрактник или капиталка?

Пару слов о контрактных моторах.

Слыша это волшебное словосочетание, большинство представляет себе сверкающий чистотой снаружи и внутри двигатель, который был снят с машины бережливого немца, который купил 20 лет назад бумера и поставил его в гараж под чехол, чтобы потом продать с нее мотор за 500 евро.

На деле все совсем иначе. И сейчас я буду пытаться отговорить всех от покупки контрактника, или хотя бы предостеречь.

Начнем с моторов из Европы.
Плюсы контрактного двигателя:

  1. доступность
  2. как правило хорошее обслуживание
  3. цена

Минусы контрактного двигателя:

  1. большие пробеги
  2. неизвестно состояние двигателя

Ребята, я гонял машины из Германии и Прибалтики. Там НЕТ бмв с пробегами по 100-150ткм. Большинство е39 и е46 давно перевалили рубеж в 300ткм. И это вполне живые машины, которые никто не будет пускать в дербан, потому что это не выгодно.
В дербан идут машины стоимостью до 500-800 евро. Что они из себя представляют, можно увидеть на сайте mobile.de

Само собой продавец будет уверять, что пробег мотора 100ткм, ибо у Россиян исторически сложилось мнение, что в Европе машины покупают и ездят на них очень мало. Все как раз наоборот- ездят они много, потому что там есть куда поехать.
Конечно я не могу утверждать, что все моторы из Европы хлам. Но играть в эту лотерею я лично не собираюсь.

Читайте также:  Троит двигатель ваз 2110 на холодную

Я пригонял под заказ е46 328i с честным пробегом 260ткм. Мотор был в отличном состоянии, но это результат хорошего обслуживание и некоторой доли везения.

Отдельно упомяну моторы с англичанок. Пробеги у них в 2-3 раза меньше, чем у гейропейских. Но обслуживание. Слабонервным лучше под клапанную крышку не заглядывать.

И о японских. Честно скажу, в живую я ни разу не видел мотор из Японии. Но склоняюсь к мысли, что это лучшее, что можно купить. Правда придется несколько переплатить за качество и за доставку.

Но есть одно большое НО! Как убедиться, что мотор будет именно из Японии?!
Касательно БМВ я придумал только один способ- попросить продавца сфоткать наклейку на мозгах. Там есть ВИН. По ВИНу пробить на бмвкатсе регион, для которого автомобиль с этим мотором был выпущен.

Общался с одной конторой, торгующей якобы моторами из Японии. На вот такой проверке слились.

И еще пару ложек дегтя.

Сегодня контрактниками называют любые моторы снятые с любых машин. В том числе разбитых, угнанных, угандошенных здесь в РФ. Ну а о моторах с пробегом по РФ вы и сами все знаете )))

Я всегда призывал к капиталке мотора, который стоит под капотом. За исключением случаев, когда мотор восстановлению не подлежит, и случаев, когда ведро заведомо превращается в корч. В противном случае есть 50% вероятность купить мотор немногим лучше имеющегося, а иногда и хуже.

У меня был идеальный м10. За цену его полной капиталки, можно было свапнуть м50 под ключ. Но я никогда не забуду слова своего друга, который ставил себе контрактный м42: Был бы у меня такой м10, никакой м42 был бы не нужен!.

И последнее- скупой платит дважды, а кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову.

Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.

Источник: www.bmwstyle.ru

Капитальный ремонт двигателя BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Капитальный ремонт двигателя – это комплекс работы, значительно улучшающих состояние силового агрегата, затрагивающий практически все его узлы и детали. Провести качественный капитальный ремонт мотора (например, замену компрессионных и маслосъемных колец, замену вкладышей, подшипников, расточку цилиндров, гильзование и т.д.) без снятия его с автомобиля и полной разборки невозможно.

Каждый баварский мотор имеет свои конструктивные особенности, но в этой статье мы расскажем по каким универсальным признакам можно понять, что двигателю вашего BMW грозит «капиталка», какие факторы могут к этому привести и как не доводить силовой агрегат до состояния, требующего столь серьезного вмешательства.

Признаки приближающегося капитального ремонта

Снятие и полная разборка двигателя требуются при ремонте трех основных компонентов мотора: коленчатого вала, блока цилиндров, головки блока цилиндров. Косвенные признаки, по которым можно определить критический износ того или иного узла, следующие:

  • Появление стуков и посторонних шумов в двигателе;
  • Падение давления масла в двигателе;
  • Значительное снижение динамических показателя автомобиля;
  • Повышенный расход моторного масла (более одного литра на тысячу километров) и топлива (более 30% от обычного значения);
  • Выхлоп, поменявший свой привычный окрас (например, ставший сизым или синим);
  • Низкая компрессия в цилиндрах (возможно измерить только специальным оборудованием);
  • Неустойчивая работа мотора в различных режимах эксплуатации;
  • Остановка двигателя (его заклинивание, обрыв цепи ГРМ).

Подчеркнем, что ни каждый признак по отдельности, ни их совокупность еще не дают гарантию, что пришло время капитального ремонта. Всегда требуется дополнительная диагностика.

Если капитальный ремонт не провести вовремя

Капитальный ремонт двигателя пропустить нельзя – можно только повысить его трудоемкость и поднять стоимость работ, игнорируя первые признаки критического состояния силового агрегата. А если автомобиль пока еще передвигается самостоятельно, то самое опасное, что угрожает его владельцу, упорно не желающему «капиталить» мотор, – это остановка двигателя в самый неожиданный и неподходящий момент (например, при обгоне).

Что приводит к капитальному ремонту двигателя

При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, использовании качественного топлива и моторного масла, грамотном проведении текущих ремонтов двигатели BMW до капитального ремонта ходят более 300 тысяч километров пробега. К капитальному ремонту приводят следующие факторы:

  • Возраст (при большом пробеге происходит естественный износ деталей двигателя, накапливается усталость металлических изделий, теряют свои свойства резинотехнические изделия;
  • Несвоевременная замена моторного масла, фильтров (воздушного и топливного);
  • Использование некачественного или не соответствующего рекомендациям производителя и условиям эксплуатации моторного масла;
  • Повышенные нагрузки на силовой агрегат (езда на непрогретом двигателе, продолжительная работа на максимальных оборотах или на холостом ходу, буксировка прицепов, масса которых превышает разрешенную производителем и т.д.);
  • Сильный перегрев двигателя (приводит к деформации головки блока, прогоранию прокладки ГБЦ, задирам в цилиндрах, заклиниванию двигателя и т.д.);
  • Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание или непрофессионально проведенный текущий ремонт двигателя;
  • Заправка автомобиля низкокачественным топливом (в некачественном бензине или дизельном топливе – много вредных примесей, которые после сгорания остаются на поверхности деталей мотора);
  • Агрессивная, спортивная манера езды.

Как не доводить двигатель до состояния, требующего капитального ремонта

Пожалуй, единственное из-за чего любому двигателю рано или поздно потребуется капитальный ремонт – это внушительный пробег, переваливающий за несколько сотен тысяч пройденных километров. Но важно осознавать, что «капиталка» – это не плановая процедура, и срок службы мотора до этой критической отметки можно как сократить, так и значительно продлить. Как грамотно следить и ухаживать за двигателем:

  • Следить за уровнем и состоянием моторного масла. Соблюдать рекомендации производителя по регламенту замены и использованию масла с определенными свойствами;
  • Следить за состоянием охлаждающей системы, проверять состояние и уровень антифриза;
  • Управлять автомобилем в спокойном стиле;
  • Не подвергать силовой агрегат длительной работе при критических нагрузках, в экстремальных условиях;
  • Не экономить на проведении качественного обслуживания и текущих ремонтов двигателя.
Читайте также:  Форд фокус 2 горит чек двигателя

Особенности капитального ремонта двигателя

Прежде чем решится на то, чтобы провести на своем БМВ капитальный ремонт двигателя следует пройти тщательную диагностику. Проверке следует подвергнуть не только механическую часть непосредственно самого силового агрегата, но и электронный блок управления двигателем, топливную систему, состояние фильтров и т.д. Кроме того, работы по капитальному ремонту двигателя в силу своей сложности и ответственности следует проводить только в специализированных сервисах, специалисты которых обладают достаточным опытом, знаниями, профессиональным оборудованием и инструментами.

Как происходит капитальный ремонт двигателя в «BMW запад»

  • Прежде чем принять решение о проведении капитального ремонта мы проводим тщательную диагностику двигателя и всех связанных с ним систем;
  • После разборки двигателя все его детали промываются и прочищаются;
  • Чтобы оценить состояние двигателя и соответствие его заводским размерам и допускам, мы проводим дефектовку всех его элементов, деталей и частей;
  • Капитальный ремонт двигателей в «BMW запад» проводится в строгом соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя;
  • Мы используем только профессиональное оборудование, приспособления и инструмент.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При капитальном ремонте двигателя мы используем только оригинальные запчасти, которые закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На свою работу по капитальному ремонту двигателю мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
  • Наш сервис находится в центре Москвы;
  • Большинство наших мастеров имеют за плечами более 10 лет работы именно с маркой BMW;
  • Специалисты нашего сервиса постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя

Период обкатки только что «откапиталенного» двигателя занимает от 1 до 10 тысяч километров пробега. В течение этого времени рекомендуется:

  • Эксплуатировать двигатель, не подвергая его серьезным нагрузкам;
  • Не следует использовать торможение двигателем;
  • Не следует буксировать прицепы или другие автомобили;
  • Не следует «раскручивать» двигатель до высоких оборотов
  • Следует сократить интервалы замены моторного масла и фильтров (масляного и воздушного).

Источник: bmw-zapad.ru

Ремонт двигателя BMW

Наша мастерская оказывает услуги по ремонту двигателя БМВ. В частности мы рады предложить вам ремонт следующих двигателей BMW M54, M52, N52, N46, N42, M50, M62, M56.

Стоимость ремонта двигателя БМВ

Узнать точную стоимость по каждому виду работ вы можете по ссылкам ниже.

Мы делаем следующие виды ремонта по двигателю БМВ на Х5 Е53, Е70, Е39, Е60, Е46, Е90, Е38, Е34:

Когда нужен ремонт двигателя БМВ?

Главный вопрос, терзающий и мучающий любого заботливого хозяина БМВ, возникающий у владельца при длительном пользовании автомобилем: «Когда же придётся заняться ремонтом двигателя BMW или «…может обойдётся, и на мой век хватит?» Есть несколько вполне объективных признаков, позволяющих с точностью сказать, что пора ремонтировать двигатель, как бы этого не хотелось.

Симптомы для ремонта двигателя:

  • Повышенный расход масла (более 400мл на 1000км)
  • Дымление двигателя
  • Плохая тяга и неустойчивая работа на холостом ходу
  • Посторонние звуки (стук, скрежет и т.д.).

Не стоит сразу пугаться, обнаружив один или несколько из этих симптомов на своём автомобиле, не всегда ремонт двигателя подразумевает страшный вердикт «капиталка», в большинстве случаев всё решается более дешёвыми методами.

Капитальный ремонт двигателя БМВ или средний?

Многие владельцы, почувствовавшие неполадки в работе двигателя и обратившиеся в первый попавшийся сервис, слышат что-то вроде: «Здесь только капитальный ремонт…двигатель умер» и прочее. Но это не всегда так.

Капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) проводится в случаях предельного износа цилиндро-поршневой группы и коленвала, когда другие виды ремонта уже бесполезны. Чаще это происходит при пробегах более 500 тыс.км. При этом проводится расточка, либо гильзовка блока цилиндров на новый ремонтный размер, замена поршней и шлифовка коленвала.

При пробегах БМВ 200-300 тыс.км в большинстве случаев можно обойтись средним ремонтом двигателя, который включает в себя частичную замену изношенных деталей.

При среднем ремонте двигателя BMW проводятся работы:

  • Замена поршневых колец
  • Замена мск
  • Замена цепей и направляющих
  • Ремонт ГБЦ
  • Ремонт систем Vanos, DISA, КВКГ.

Средний ремонт менее затратный и трудоёмкий, чем капитальный ремонт двигателя, но позволяет надолго продлить жизнь и бодрость двигателя.

Стоит ли откладывать ремонт двигателя?

Изношенный и требующий ремонта двигатель достаточно быстро ухудшает свои показатели, если не заняться им вовремя, и в скором времени ему понадобится уже на средний, а самый настоящий капитальный ремонт.

Наиболее частые примеры случаев запоздалого ремонта – при несвоевременной замене маслосъёмных колпачков прогорают выпускные клапана; при залёгших поршневых кольцах приходят в негодность сами поршни и могут быть повреждены стенки цилиндров; при чрезмерном износе цепи загибает клапана и повреждается ведущая звёздочка коленвала и т.д.

Во всех этих случаях беды можно было избежать, начав ремонт вовремя.

Дешёвый ремонт двигателя BMW

Зачастую, столкнувшись с необходимостью ремонта двигателя, владельцы БМВ, да и не только они, ищут мастерскую, исходя из обещанной цены на ремонт, отдавая предпочтение самым дешёвым предложениям.

В таком подходе есть смысл, но лишь отчасти. Любой ремонт оценивается, исходя из потраченного времени и квалификации специалиста. Согласитесь, что опытный мастер и трудоёмкий ремонт просто не может стоить очень дёшево. Значит, у самых дешёвых предложений есть какой-либо изъян, либо мастер неопытен и работает за копейки, пока обучается на вашем двигателе, либо ремонт делается на «скорую руку» без соблюдения всех инструкций и моментов затяжек.

Прежде всего, отдавая свой двигатель в ремонт, следует уточнить, есть ли специнструмент для выставления фаз ГРМ у этой мастерской конкретно на ваш двигатель и есть ли представление о технологии ремонта данного двигателя, основанной на прочтении технической документации.

И в качестве завершения ответим за себя – мы берём в ремонт только те двигатели, на которые имеем специнструмент, и на которые у нас есть техническая документация. Только при этих условиях можно гарантировать высокое качество ремонта!

Источник: bmw-takt.ru