Ремонт дизельных двигателей ауди

Ремонт дизельного двигателя Audi

Ведущая специализация наших автосервисов – ремонт дизельного двигателя Audi. В ходе ремонта мы делаем упор на:

  • Предупреждение будущих поломок ( обслуживание дизеля Ауди)
  • Подбор оригинальных запчастей и расходников
  • Соблюдение технического регламента производителя и восстановлению мотора
  • Ремонт двигателя в четко оговоренные сроки

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание и идем навстречу нашим клиентам. Перед ремонтом мастер–приемщик подготавливает весь необходимый пакет документов. Со стороны автосервиса всегда предоставляется гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой.

Вы точно сможете оценить качество ремонтных работ, поскольку они реализуются с понимаем особенностей машин данного автоконцерна. Наши мастера знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию рабочего состояния авто Audi в будущем. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

Оценка состояния является основополагающей услугой, и мы предлагаем записаться к нам заранее, чтобы обойтись без длительного ожидания своей очереди.

Диагностика дизельного мотора Ауди

Продиагностировать состояние мотора можно различными способами. Мы можем предложить:

  • Оценку работы топливной системы мотора на стенде
  • Компьютерную диагностику дизеля с полной расшифровкой кодов ошибок
  • Визуальный и аудиальный анализ работы агрегата

Наиболее распространенные поломки мотора Audi – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, сбой регулировки топливной системы агрегата и выход из строя электроцепи. Все эти неполадки внешне проявляются вполне характерными признаками. Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизеля. Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: при частых оборотах, на холостом ходу, при торможении или запуске, при равномерном движении или при снижении скорости, на холодном или горячем двигателе и иное. Важные признаки: увеличенный расход топлива, шумность работы, потеря мощности, дымность выхлопа () и тому подобные проявления.

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля Audi представляет собой полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается с конкретным запросом, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Мы закупаемся через наши проверенные каналы поставки, которые предлагают как оригинальные детали, так и неоригинальные запчасти. Перебрать двигатель мы беремся в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт.

Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Ауди:

  • Смена прокладок (коллекторных, ГБЦ, картера, клапанной крышки и т.д.)
  • Снятие (демонтаж) и установка двигателя
  • Установка сажевого фильтра
  • Ремонт топливной системы (ТНВД)
  • Установка новых форсунок дизеля
  • Замена свечей накаливания
  • Замена приводных ремней
  • Установка нового успокоителя и натяжителя цепи
  • Замена цепи ГРМ и ее регулировка
  • Смена маслосъемных колпачков
  • Замена масляного насоса
  • Замена помпы дизеля
  • Ремонт головки блока (ГБЦ)
  • Замена заднего сальника коленвала
  • Замена распредвала и его сальника
  • Замена переднего и заднего сальника коленвала
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов

Дефектовка и переборка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от нахождения необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для дозаказа нужного элемента. Мы беремся за самые сложные запросы и готовы найти любые детали дизельного мотора Audi.

Распространенные услуги по ремонту дизеля Audi

Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых частей.

Замена расходников(фильтры, новые свечи накала и т.д.) – это уже шаг на пути к устранению ряда симптомов неисправности. Хотя, конечно, помощь требуется и на иных «участках» мотора.

Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Audi, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля. Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

Источник: dizelt.ru

Ремонт дизельного двигателя Audi

Стоимость работ по услуге “Ремонт дизельного двигателя” для Audi

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Статьи о Ремонт дизельного двигателя для Audi

На дворе июнь, почти прошли холода, сразу захотелось включить кондиционер на всю катушку и тут же наружу начали вылезать болезни системы

Замена ТНВД Ауди А6 избавляет от рывков при езде и потери мощности, автомобиль обретает вторую молодость и едет на весь табун подкапотных

Читайте также:  Как утеплить двигатель ваз 2110

Замена термостата Ауди А4 возвращает мощность двигателя и скорость. Чудеса? Никак нет! Владелец пригнал авто на диагностику с жалобой

Поддон Ауди А4, равно как поддон любого другого автомобиля концерна VAG, зачастую подвергается неоправданному “насилию” как со

У машин есть душа, мы не устаём это твердить, причём не человек выбирает свой автомобиль, а наоборот. Обслуживание Ауди А7 штука загадочная: у

Найти течь Ауди А4 куда проще, чем её устранить. Одно дело, когда сочится верхняя крышка цепи ГРМ, тут всё в доступе и не требует ни особого

Откуда могут раздаваться стуки спереди, если вся подвеска целая? Ещё в декабре был поставлен диагноз, что левая подушка двигателя Audi A6

Обслуживание Audi A1 — штука простая и ненавязчивая. Приезжай вовремя, меняй правильно и будь счастлив. И вроде бы счастью ничто не мешает, и

Поддон Audi Q7 должен быть сух как младенец в колыбели, подмышки мужчины во время спортивно-стрессовых ситуаций или краснокалендарная женщина в

Плавают обороты, Audi A8 плохо разгоняется, сильно шумит, вешает чек (индикатор Check Engine), долго заводится, чихает, плюётся из глушителя и

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

Авторизуйтесь через социальную сеть и расскажите о своем опыте.

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Мне нравится этот сервис. И не только мне. Я пришла туда по рекомендации.

Ремонтировал авто отличный сервис

Источник: vag-motors.ru

Ремонт дизельных двигателей Ауди

Дизель Центр «Дизель Про» предлагает заказать ремонт дизельных двигателей Ауди по выгодной цене. Мы гарантируем качественный ремонт любых дизельных двигателей Audi в Москве. На все виды услуг предоставляем гарантию.

Прежде чем осуществить ремонт дизельного двигателя Ауди, наши автомеханики проведут комплексную высокоточную компьютерную диагностику силового агрегата. По ее результатам примут решение о том, что и когда нужно предпринять для сохранения работоспособности мотора. В центре «Diesel-PRO» действуют два первостепенных правила правила:

  1. Никогда не завышать объем работ.
  2. Всегда находить наименее затратный вариант ремонта двигателя.

Цены на ремонт дизельных двигателей Audi

Услуги Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80000
3 Замена турбины от 3500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5000
5 НОРМО-ЧАС 1500

Качественный ремонт дизелей Ауди

Специалисты нашего центра выполняют качественный ремонт дизелей Ауди, который полностью соответствует регламенту производителя. Для проведения ремонта дизельного двигателя A udi в компании «Дизель Про» есть все необходимое – от высочайшей квалификации автомехаников до фирменного инструмента, оборудования, стендов и компьютерно-диагностических программ.

Каждый производитель предписывает автовладельцу после определенного пробега проводить ремонт дизельного двигателя АУДИ. Однако российские эксплуатационные и климатические условия, а также не идеальное топливо существенно уменьшают этот срок.

В результате наши автомеханики рекомендуют не откладывать ремонт дизельного двигателя Audi, а обращаться в центр «Diesel-PRO» для проведения диагностики как только заметите малейшие изменения в его работе. Специалисты отмечают следующие причины, приводящие к преждевременному ремонту дизеля Ауди:

  • попадание в камеру сгорания охлаждающей жидкости (при этом заметно падение уровня жидкости в бачке и возникновение белого задымления);
  • быстрый износ ремня газораспределительного механизма (раньше, чем заявлено производителем);
  • возникновение излишнего напряжения в функциональности водяной помпы, в результате чего она преждевременно выходит из строя (дизельные двигатели Ауди весьма требовательны к качеству охлаждающей жидкости);
  • быстрый износ стенок цилиндра вследствие использования некачественного масла (они становятся бочкообразными).

Такие причины наши мастера выявляют уже на стадии проведения компьютерной диагностики. Однако и сами автовладельцы должны забить тревогу по поводу состояния дизеля, если заметят скрежет или шумы в его работе, смену цвета выхлопного газа, завышенный расход масла или его подтекание.

Если вы приметили один из вышеназванных симптомов, поспешите сделать недорогой ремонт дизельного двигателя A udi. Он избавит Вас от серьезных затрат во время выполнения более расходного капитального ремонта или замены изношенного мотора новым.

Центр «Diesel-PRO» окажет услуги по ремонту дизелей Ауди следующих моделей:

В Дизель Центре «Дизель Про» можно купить по выгодной цене любые оригинальные и аналоговые запчасти и комплектующие к Ауди. В этом случае мы сможем гарантировать выполнение качественного ремонта, соответствующего регламентнымм требованиям производителя.

Хотите заказать отличный и доступный ремонт дизельного двигателя Ауди? Звоните по бесплатному телефону 8 (800) 700-13-32 и записывайтесь на удобное время. Впрочем, просто заезжайте – «Дизель Про» всегда по пути!

Источник: diesel-pro.ru

Обслуживание и ремонт двигателя АУДИ в Санкт-Петербурге

Ремонт двигателей Audi в Санкт-Петербурге

– ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели ауди.

Известно, что двигатели концерна VAG являются самыми надежными. Последние турбированные бензиновые TFSI и TDI дизельные ДВС обеспечивают высокую производительность с небольшим уровнем выбросов. Чтобы сохранить технические характеристики агрегата, как любой сложный механизм, ДВС ауди требует периодического ухода. Предупредить ремонт двигателя Audi помогает своевременное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов или качественных аналогов. Компания Audi AG разработала инспекцию двигателя, которой необходимо придерживаться.

Несвоевременное некачественное обслуживание становится причиной потери работоспособности, как результат неблагоприятного влияния природных условий эксплуатации: сильный мороз, пыль, дожди и высокая влажность, реагенты на дорогах. Единственный выход, квалифицированная диагностика с последующим определением неисправности и ремонт двигателя ауди в специализированном сервисном центре. Анализ указывает на неполадки, а замена деталей возвращает двигатель в привычное рабочее состояние.

У вас возникли нарекания по работе двигателя на Ауди? Или загорелась свидетельствующая о неисправности лампа на приборной панели? Тогда, обратитесь в ближайшее время позвоните на номер +7 (812) 372 66 09 для консультации со специалистом, и запишитесь на ремонт двигателя ауди в Санкт-Петербурге.

Предлагаем услуги

  1. Проверка двигателя и его навесных узлов на предмет негерметичности и повреждений
  2. Замена прокладок и сальников
  3. Замена цепи газораспределительного механизма
  4. Замена ремня газораспределительного механизма
  5. Замена поршневой группы
  6. Замена блока цилиндров
  7. Замена коленчатого вала
  8. Замена гидрокомпенсаторов
  9. Замена балансировочных валов
  10. Замена опор (подушек) двигателя
  11. Замена моторного масла
  12. Дефектовка двигателя
  13. Ремонт головки блока ДВС
  14. Замена тяг управления изменяемой геометрии впускного коллектора 2,7/3,0 TDI
  15. Обслуживание и ремонт турбокомпрессоров
  16. Обслуживание и ремонт системы охлаждения

Задать вопросы по неполадкам и записаться на ремонт двигателя АУДИ можно по электронной почте или связавшись с мастером автосервиса по телефону. Рекомендуем обязательно позвонить если хотите приехать на компьютерную диагностику двигателя, чтобы избежать очередей.

Карта проезда на СТО Audi-RUS

Мотористы станции технического обслуживания устранят проблемы с двигателями группы VAG по регламенту автопроизводителя. Выполняем всё, от профилактического осмотра до капитального ремонта двигателей в любой конфигурации. Многолетний опыт сотрудников сервиса помогает различные проблемы автомобилей клиентов. Стоимость решения задач различается для дизельных и бензиновых двигателей, узнать цены на ремонт двигателя в Санкт-Петербурге и записаться можно по контактному телефону.

Частыми признаками необходимости безотлагательного ремонта являются низкое давление масла, шум из подкапотного пространства, посторонние звуки на холостом ходу и высокой скорости, необычный цвет выхлопных газов и т.д. Причины неисправности двигателя разные, изношенная или поврежденная опора, утечка охлаждающей жидкости или масла, вакуума. Проблемы различные, вплоть до трещины в головке блока цилиндров и погнутых клапанов из-за неправильной работы системы газораспределения.

Приезжайте, специалисты сервиса выполнят компьютерную диагностику, подготовят необходимые оригинальные запчасти и выполнят ремонт. Чаще всего на на ремонт приезжают с проблемами системы газораспределительной системы, шатунно-поршневой группы и зубчатой передачи. Выполняем замену цепей и ремней ГРМ, устраняем течь моторного масла и антфриза, меняем поршни и вкладыши, ремонтируем турбокомпрессоры и т.д. Интересует ремонт двигателя ауди? Добро пожаловать в Audi-RUS.

Источник: audi-rus.ru

Ремонт двигателя Ауди

Концерн Audi AG, знаменитый немецкий авто производитель. Входит в «Большую немецкую тройку» с такими именитыми создателями автомобильной техники, как BMW, Mercedes-Benz. Автомобили марки известны не только качеством своей ходовой, но и совершенными силовыми установками.

Двигатели audi отличаются надежностью, современностью и высоким кпд. За свои характеристики, моторы пользуются популярностью и применяются на различных марках автомобилей Volkswagen Group.

Диапазон выбора двигателей ауди огромен, начиная с 4-х и заканчивая 12-ю цилиндрами. От простых, атмосферных, моторов до: компрессорных, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском FSI или с турбиной TFSI/TSI. От двс с маленьким объёмом 1,6 литров, до 6-ти литровых V12.

Потенциальному владельцу желательно заранее узнать о достоинствах и недостатках выбираемой им модели двигателя.

Силовая установка 1,9D

Учитывая, что фирма, за все время своего существования выпустила огромное количество двигателей audi различной модификации, рассмотреть их всех довольно проблематично.

Прообразом всех дизельных моторов фирмы можно считать агрегат 1,9 D, именно эта модель сделала установки ауди популярными. 1,9 D начал применяться на автомобилях с 1989 года вплоть до 1993 года. Изначально предназначался для автомобиля ауди 80.

Характеристики силовой установки 1,9 D:

  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Система подачи топлива — впрыск;
  • Расположение цилиндров — рядное;
  • Объем двигателя, литров — 1,9;
  • Мощность, л.с. — 67;
  • Цилиндры, количество — 4;
  • Клапанов на цилиндр, количество — 2;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 79;
  • Поршень, ход, мм.- 95,5;
  • Степень сжатия — 19;
  • Крутящий момент, Нм — 127;
  • Расход топлива, литров на сотню — 5,6;
  • Масла в картере, литров — 4,3;

Это очень простой, дизельный мотор без наддува. Имеет мощность 67 лошадиных сил. При этом двигатель обладает хорошей динамикой и не испытывает недостатка тяги на всем диапазоне оборотов. В связи с отсутствием наддува ресурс двигателя был на очень высоком уровне, при должном уходе мог проходить до 500000 км, капремонт не требовался. В дальнейшем ауди отказалась от разработки моторов без наддува.

Надежность установки была на высоте, поэтому, впоследствии, при разработке дизельных агрегатов следующего поколения за прототип были взяты узлы и механизмы данной модели. Фактически, новые механизмы отличаются от предшественника рядом компонентов и навесным оборудованием.

Нередко капитальный ремонт двигателя ауди проводили уже после 800000 км пробега, именно эти модели проходили по миллиону километров. Чугун, из которого отливали блок цилиндров, был очень высокого качества, что позволяло избежать проблем с перегревом. Лишь при плохом уходе, несвоевременном замене антифриза, постоянном перегреве, были возможны коробления головки блока цилиндров.

Ремонт и технические неисправности дизельных силовых установок ауди

Учитывая тот факт, что мотор 1,9D был прообразом новых силовых установок, неисправности, присущие ему были унаследованы последователями. Ремонт двигателей сводится к основным поломкам:

  • Агрегат, при нажатии на педаль газа не выдает необходимой мощности.

Причин может быть несколько. Как правило, неудовлетворительное состояние топливного фильтра или топливного насоса. Ремонт двигателя ауди можно произвести заменой элементов, либо разборкой силовой установки.

  • Дребезжание и вибрация мотора на холостых оборотах.

Причиной такого поведения чаще всего становятся вышедшие из строя подушки двигателя. В данном случае потребуется снять силовой агрегат и заменить испорченные детали.

  • Поверхность мотора в масляной плёнке, горит индикатор неполадки.

Большая вероятность того, что вышла из строя прокладка крышки клапанов. Для выполнения ремонта необходимо заменить клапанную крышку и масло. Может быть, и более серьезная причина. Происходит это в случае перегрева мотора, как следствие, образование трещин в головке блока цилиндров. В худшем случае, надо будет заменить элемент.

Основная причина, неправильная работа системы впрыска, либо сбой в блоке управления мотором. Решение в проведении качественной диагностике, вскрытие двигателя и его осмотре.

Тюнинг дизельных двигателей ауди

Владельцам, которым не хватает мощности силового агрегата, можно посоветовать провести тюнинг двигателя. Основные действия, проводимые при модернизации, включают в себя:

  • Установка турбины для моторов, в которых она отсутствует. Для этого необходимо установить турбину, подходящую по характеристикам. Преимуществом является сохранение ресурса силовой установки.
  • Легкий тюнинг производится заменой воздушного фильтра, блока управления двигателем и заменой выхлопной системы. Такой вид усовершенствования относительно недорог и прост.
  • Глубокая модернизация подразумевает замену поршней, коленчатого вала, маховика и остальных силовых элементов мотора. Такой тюнинг даёт максимальный прирост мощности, однако, обратной стороной является отрицательное влияние на ресурс и скорый полный ремонт двигателя audi.

Силовая установка EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый мотор, модификации EA113 TFSI на сегодняшний день является одним из самых популярных агрегатов, работающих на бензине. Производство началось в 2004 году, этот двигатель воплотил в себе все новаторские разработки компании.

Так, агрегат оснащен турбонаддувом, используется чугунный блок цилиндров с двумя балансировочными валами, используется улучшенный коленчатый вал с утолщенными упорными приливами, поршни на усиленных шатунах. Головка блока цилиндров с новыми распределительными валами в количестве 2-х штук, оснащена 16-ю клапанами, усиленными пружинами и т.д.

Характеристики силовой установки EA113 2.0 TFSI:

  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Система подачи топлива — инжектор;
  • Расположение цилиндров — рядное;
  • Объем двигателя, литров — 1984,0;
  • Мощность, л.с. — 170-271;
  • Цилиндры, количество — 4;
  • Клапанов на цилиндр, количество — 4;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 82,5;
  • Поршень, ход, мм.- 92,8;
  • Степень сжатия — 10,5;
  • Крутящий момент, Нм — 280-350;
  • Расход топлива, литров на сотню — 8,8;
  • Масла в картере, литров — 4,6;

Этот мотор оснащен гидравлическими компенсаторами клапанов, механизмом изменения фаз на впускном валу, непосредственным впрыском топлива, ремнем в приводе газораспределительного механизма.

Ремонт и технические неисправности бензиновых силовых установок ауди

Огромное количество моделей бензиновых двигателей, выпускаемых фирмой, влечет за собой различные технические недочеты. Все неисправности описать невозможно, так как каждая вариация мотора дает свои особенности. К основным неисправностям можно отнести:

  • Повышенное потребление масла.

Двигатели ауди, пробег которых больше среднего показателя отличаются увеличенным спросом к маслу. Проблему можно решить заменой клапана вентиляции картера, либо заменой маслосъёмных колпачков и колец.

  • Стук в моторе при работе.

Проблема заключается в износе натяжного механизма цепи распределительных валов. Решением проблемы может быть замена изношенных механизмов.

  • На высоких оборотах двигателю не хватает мощности.

Причина поломки кроется в износе толкателя топливного насоса высокого давления. Срок службы изделия приблизительно 40000км. пробега. В случае износа деталь надо заменить.

  • Износ ремня газораспределительного механизма.

Решать проблему надо как можно быстрей, иначе в случае поломки, придется ремонтировать всю систему.

Тюнинг бензиновых двигателей ауди

Усовершенствование современных двигателей зависит от количества денежных средств их владельцев. Как правило, в конструкции моторов уже предусмотрено наличие дополнительных вариантов тюнинга.

  • Прошивка программного обеспечения электронного управления двигателем. Эта процедура выполняется специалистами при помощи установки новых настроек силовой установки.
  • Установка турбины для атмосферных агрегатов.
  • Покупка и установка механизма, обеспечивающего промежуточное охлаждение воздуха, применяемого для наддува.
  • Глубокая переделка. Процесс, при котором меняется геометрия деталей двигателя.

Источник: avtodvigateli.com