Ремонт двигателя рено лагуна

Renault Laguna II – проверено на клиентах

Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot, Citroen и Renault визуально очень привлекательные. К сожалению, это никак не сочетается с надежностью.

История модели

В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.

Кузов

После довольно спокойного дизайна первого поколения, преемник стал выглядеть очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, несмотря на мнение, что это наименее интересная версия.

К сожалению, багажник Laguna II может вместить всего 430 литров, что является не очень хорошим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит обратить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана объем увеличивается до 1500 литров. Что интересно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предыдущего поколения.

На недостаток места в интерьере жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут посетовать на низкий потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного качества, а уровень комфорта повышает дополнительное оборудование. Практически невозможно найти версию, которая не была бы оснащена электроприводом стекол, кондиционером или CD-проигрывателем.

Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластика передней панели. Кроме того, обивка на дверях и креслах не достаточно износостойкая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Двигатели

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

2,0 IDE 16V (140 л.с.)

2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2,0 i T 16V (165 л.с.)

2,0 i 16V GT (204 л.с.)

3,0 V6 24V (210 л.с.)

2,0 dCi FAP (175 л.с.)

Рено Лагуна 2 комплектовалась достаточно большим количеством двигателей. С учетом динамических характеристик, наиболее оптимальным бензиновым агрегатом является 1,8-литровый 120-сильный мотор. Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 10 секунд, максимальную скорость свыше 200 км/ч и расход топлива на уровне 7-10 л/100 км. В вопросах надежности двигатель не плох, но не идеален. 3-литровый агрегат не только более прожорлив, но и дороже в обслуживании. Все бензиновые моторы, как 4-х, так и 6-цилиндровые, хорошо переносят работу на сжиженном газе.

К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной дроссельной заслонки.

На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.

Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.

Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.

Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

Электрика

Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.

В более ранних версиях Лагуны для открытия автомобиля и запуска двигателя использовалась карта. Со временем ее сменила система типа «hands free», благодаря которой достаточно того, что водитель имеет карточку в кармане. Центральный замок открывается автоматически после того как хозяин берется за ручку, а двигатель запускается с помощью кнопки. Эта система – очень интересный гаджет, однако именно он доставляла немало проблем владельцам Рено. Порой автомобиль просто не мог обнаружить наличие карты, что исключало возможность свободного доступа. Ремонт, как правило, сводился к замене карты (около 120 долларов) и ее прописыванию (плюс 30 долларов).

Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.

Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.

Порой без видимой причины начинают сходить с ума сигнализаторы на приборной панели. А спустя время все приходит в норму. Многие мелкие «глюки» электроники проходят сами собой, лишь иногда требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.

Шасси

Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.

Трансмиссия

Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Слишком нежной оказалась и механическая коробка передач. Она имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.

Обслуживание и ремонт

Оригинальные запасные части на фоне других производителей не дешевы. Особенно остро стоит проблема при ремонте электроники – дешевых заменителей не существует. Список аналогов охватывает только самые востребованные расходные материалы. Значит ли это, что следует отказаться от затеи с покупкой Лагуна 2. Если кто-то боится незапланированных расходов, тогда да.

Читайте также:  Форд фокус 2 горит чек двигателя

Однако следует признать, что постоянные доработки привели к тому, что более поздние экземпляры стали надежнее. Об этом красноречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах гарантийный ремонт понадобился около 70% автомобилей, в то время как в 2006 году таких машин стало всего 10%. Беда только в том, что на рынке преобладают старые дорестайлинговые экземпляры.

Нередко пыльники ШРУС рвутся, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.

Примерная стоимость запчастей:

– воздушный фильтр – около 5 долларов;

– масляный фильтр – около 8 долларов;

– топливный фильтр – около 12 долларов;

– тормозные колодки передние/задние – 30/20 долларов;

– ремкомплект ГРМ – около 80 долларов;

– амортизаторы передние/задние – 50/40 долларов.

Заключение

Renault Laguna II – автомобиль с интересным дизайном, новаторскими решениями, комфортной подвеской, богатой палитрой двигателей и очень выгодной ценой. К сожалению, эксплуатируя Лагуну, приходится мириться с высоким риском возникновения неисправностей. Тем не менее, рестайлинговые экземпляры считаются более надежными. Со временем французский производитель избавился от целого ряда проблем. Это касается, как электроники, так и механики. Главное найти «молодой» экземпляр с небольшим пробегом.

Источник: vvm-auto.ru

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Laguna

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Laguna 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2007/2008
  • Страниц: 351
  • Формат: PDF
  • Размер: 88,0 Mb

Обслуживание и ремонт Renault Laguna I.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Laguna первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 1993
  • Страниц: 2201
  • Формат: PDF
  • Размер: 42,7 Mb

Обслуживание и ремонт Renault Laguna II.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Laguna второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2000
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,3 Mb

Руководство по ремонту Renault Laguna II.

Руководство по ремонту автомобиля Renault Laguna второго поколения с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: МодЭкс плюс
  • Год издания:
  • Страниц: 364
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Renault Laguna I.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Laguna первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 148
  • Формат: JPG
  • Размер: 38,1 Mb

Руководство по эксплуатации Renault Laguna III.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Laguna третьего поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2007/2008
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 50,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Renault Laguna II 2001-2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Laguna 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: АртСтиль
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 453
  • Формат: PDF
  • Размер: 173,7 Mb

Электросхемы Renault Laguna II 2001-2006 г.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Laguna 2001-2006 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 905,9 Mb

Электросхемы Renault Laguna III 2007-2008 г.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Laguna 2007-2008 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 488,9 Mb

Источник: autoinfo24.ru

Достоинства и недостатки Рено Лагуна 2 с пробегом

Рено Лагуна (Renault Laguna) – классический среднеразмерный Французский автомобиль, который достаточно быстро стал популярным в Европе, однако, в нашей стране, он был принят неоднозначно. Главными достоинствами автомобиля считаются: доступная цена, интересный дизайн, экономичные двигатели, премиальные отделочные материалы салона, большое количество электрооборудования и полезных опций. Все это выглядит достаточно заманчивым, но, вот стоит ли гнаться за доступной роскошью, сейчас и попробуем выяснить.

Первое поколение Рено Лагуна появилось на рынке в 1994 году и было призвано сменить устаревший Рено 21. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове лифтбэк, но, уже в 1995 году была представлена версия кузова “универсал”, которая носила название Laguna Grandtourа, а также, эксклюзивная версия «Laguna Baccara». Второе поколение модели дебютировало в 2001 году. Новинка была построена на одной платформе с Ниссан Примера и кардинально отличалась от своей предшественницы. Помимо стилистического поворота в политике компании, при проектировании авто, немало внимания было уделено техническому и технологическому усовершенствованию. В 2005 году был проведен незначительный фейслифтинг, в результате которого были изменены: фары головного света, решетка радиатора, а также, бампера и капот. Обновленная версия должна была поддержать покупательский спрос до выхода третьего поколения автомобиля, дебют которого состоялся в июне 2007 года. Рено Лагуна 3 был удостоен звания «Самый красивый автомобиль 2007 года», а также, получил Гран-при в номинации «Самый красивый интерьер».

Проблемные места Рено Лагуна 2 с пробегом

На Рено Лагуна 2 применены пластиковые передние крылья, с одной стороны это хорошо (нет коррозии), но, при аварии, деталь вряд ли получится восстановить. Что касается качества лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова, то, на данный момент, к ним нет никаких претензий.

Двигатели

Рено Лагуна второго поколения имеет большое количество доступных силовых агрегатов: бензиновые – 1.6 (107, 115 л.с.), 1.8 (120, 125 л.с.), 2.0 (135 л.с.), 2.0 IDE (140 л.с.), 2.0 Turbo (170 л.с.), 2.0 T (165 л.с.), 2.0 GT (204 л.с.), 3.0 (210 л.с.); дизельные 1.9 (от 95 до 130 л.с.) и 2.0 (150 и 175 л.с.) 2.2 (150 л.с.). Двигатели этой машины, собственников никогда не подводили, мелочи, конечно же, случаются, но, говорить о том, что силовой агрегат ненадежен — нельзя. В СНГ, самое большое распространение получили моторы 1.6, 1.8 и 2.0. Существенных замечаний к надежности этих моторов нет, но, после 100000 км пробега незначительные недостатки дают о себе знать. Основными проблемами считаются: затруднительный запуск холодного двигателя, плавающие обороты, а также, некорректная работа блока управления двигателем ECU. К счастью, в большинстве случаев для устранения проблемы достаточно обновить прошивку, но, в некоторых случаях может потребоваться и ремонт электронной дроссельной заслонки.

Также, к недостаткам данных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс подшипника помпы (60000 км), опоры двигателя (40-50 тыс. км) и шкива генератора (до 100 тыс. км пробега). Нет особых замечаний и к работе турбированного мотора объемом 2.0. Так, к примеру, турбина, при должном обслуживании и правильной эксплуатации, способна прослужить более 250000 км. Самым ненадежным среди бензиновых версий считается двигатель 2.0 IDE. В большинстве случаев, после 150000 км появляется большое количество дефектов, для устранения которых требуются серьезные капиталовложения (устанавливался до 2005 года).

Дизельные моторы у Рено всегда славились хорошей надежностью и экономичностью (средний расход топлива 6 литров на сотню). Однако, при несвоевременном обслуживании (раз в 8-9 тыс. км) может потребоваться дорогостоящий ремонт и после 100000 км. Проблемы дизельных моторов стандартны для большинства европейских автомобилей – чувствительная к качеству топлива топливная система, небольшой ресурс турбины (около 100000 км), недолговечность ТНВД, катализатора, клапана EGR (требуется чистка раз в 40 тыс. км) и двухмасового маховика. Одним из самых проблемных, среди дизелей, считается двигатель объемом 2.2, помимо перечисленных выше проблем, отмечен небольшой ресурс датчика расходомера воздуха и деформация впускного коллектора. В моторе объемом 1.9, из-за масляного голодания, в большинстве случаев, проворачивает вкладыши шатуна.

Трансмиссия

Рено Лагуна 2 оснащалась двумя типами коробок передач – адаптивным четырех- и пятиступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач, а также, пяти- и шестиступенчатой механикой. Автоматическая трансмиссия не славится своей надежностью (пропадает задняя передача), ездовыми характеристиками (начинает пинаться после 50000 км пробега) и большим ресурсом (не более 200000 км). Не лучше обстоят дела и с механической коробкой передач. К основным ее недостаткам можно отнести: нечеткое включение передач, шумную работу, утечки масла через сальники, небольшой ресурс подшипников и сцепления. После рестайлинга производителю удалось устранить большую часть проблем.

Читайте также:  Доработка двигателя нива шевроле

Слабые места подвески Рено Лагуна 2

На Рена Лагуна 2 применена полузависимая подвеска: спереди — МакФерсон, сзади — торсионная балка. Несмотря на это, автомобиль обладает хорошими ездовыми характеристиками и ни чем не уступает автомобилям с независимой подвеской. Если говорить о ее надежности, то назвать ее выносливой достаточно сложно. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (меняются раз в 20-30 тыс. км), то можно отметить небольшой ресурс шаровых опор, рулевых тяг, ступичных подшипников и подушек задней балки (демпферы), в среднем они служат 40-50 тыс. км. Амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки, при бережной эксплуатации, ходят около 80-90 тыс. км. Также, к недостаткам подвески можно записать высокую стоимость запчастей и небольшой выбор качественных аналогов.

Рулевое управление надежно, единственное, на что здесь необходимо обратить внимание, так это на состояние электроразъема датчика давления смазки, в системе ГУ (появляются подтеки жидкости ГУР). В тормозной системе основными недостатками считаются: быстрый износ колодок (20-25 тыс. км), закисание тросика ручного тормоза и частые сбои в системе ABS (окисляются разъемы).

Салон

Качество отделочных материалов и сборки — на высоком уровне, также, стоит отметить и хорошую шумоизоляцию салона. А вот, к надежности установленного электрооборудования, у владельцев Рено Лагуна, как правило, много вопросов. Чаще всего, хлопот доставляет система безключевого доступа и запуска автомобиля (система не обнаруживает ключ). Чтобы устранить эту проблему придется заменить плату ключа (около 150 у.е.). Также, достаточно часто возникают сбои в системах контроля давления в шинах, управления светом (самопроизвольно включается и выключается во время движения) и циркуляции воздуха. Достаточно часто, без видимых причин, начинают жить своей жизнью стеклоподъемники и индикаторы панели приборов. В большинстве случаев, мелкие «глюки» проходят после перезапуска автомобиля, но, есть и такие, что требуют вмешательства электриков.

Рено Лагуна 2 — достаточно интересный вариант в плане комфорта и оснащения, но, вот только с надежностью здесь не все однозначно, плюс, высокая стоимость обслуживания и ремонта. Но, если Вам очень сильно приглянулся этот автомобиль, то, стоит присмотреться к послерестайлинговым экземплярам, так как в них, производителю, удалось устранить большое количество недостатков.

Достоинства Недостатки
Высокая стоимость запчастей
Небольшой ресурс большинства деталей подвески
Хорошая шумоизоляция Сложные в обслуживании двигатели

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: www.avtoavenu.ru

«Авторазбор». 33 несчастья и дорогие запчасти: выбираем между Renault Laguna I и Laguna II

Слово Laguna ровным счетом ничего не обозначает: французы специально воспользовались услугами искусственного интеллекта, чтобы тот придумал слово, одинаково произносимое на всех наречиях.

В Беларуси же “ничего не обозначающая” Laguna давно стала символом недорогого автомобиля – по крайней мере, первые два поколения машины.

Разница в цене между Renault Laguna I и Laguna II небольшая. Например, автомобиль первого поколения с двигателем 1,6 л 1999 г.в. стоит в среднем $6100, второго – с аналогичным мотором 2001 г.в – $6700. Вот и возникает закономерный вопрос: какую выбрать?

Двигатель

Моторы у обоих автомобилей одинаковые, а значит, проблемы – тоже. Выбор бензинового двигателя объемом 1,6 л не случаен – этот мотор (K4M) самый беспроблемный в линейке для обоих автомобилей. Основное его преимущество – отсутствие дорогого и капризного фазорегулятора. Единственное, нужно внимательно следить за состоянием многоручейкового ремня привода навесных механизмов. Менять его лучше вместе с ремнем ГРМ каждые 60 тыс. пробега, а то и раньше. Если промедлить с этой процедурой, то ремень начнет расслаиваться и его куски могут попасть под крышку ремня газораспределения. Закончится это выходом из строя привода ГРМ с дорогостоящими для ремонта последствиями.

Подвеска

Подвеска Laguna I довольно простая. В передней “однорычажке” меньше всего живут стойки стабилизатора – они могут потребовать замены после 40-50 тыс. км, передние амортизаторы могут не дожить и до 80 тыс., наконечники рулевых тяг живут меньше 50-60 тыс. км. Срок службы шаровых – около 50 тыс. км.

Зато заднюю подвеску можно назвать идеальной для белорусских дорог: она торсионная; торсионы служат порядка 200 тыс. км, столько же могут продержаться и задние сайлент-блоки. Правда, с последними не все просто: стоят они копейки, а вот замена – дорогостоящая процедура. Да и задние амортизаторы служат достаточно долго: могут прожить и 100 тыс. км.

Передняя подвеска Laguna II – McPherson, задняя – полунезависимая с H-образной балкой на продольных рычагах. Передние стойки и втулки стабилизатора живут до 10-30 тыс. км, задние стойки – 50-60 тыс. Шаровые опоры и амортизаторы нужно менять уже после 50-60 тыс. км. Наконечники рулевых тяг умрут к 60 тыс. км.

С задней подвеской все сложнее: вместо торсионов в заднюю балку поставили пружины, ремонтопригодность стала проще, надежность – хуже. Например, шарниры задней балки служат не более 70 тыс. км – и то если за рулем аккуратный водитель, а багажник не нагружают урожаем картошки.

Трансмиссия

Механическую коробку передач Laguna I надежной назвать сложно. В автомобилях с солидным пробегом нередко случаются утечки масла, что чревато заменой самой коробки. Дело в том, что когда на полуосях подтекает соединение сальник-подшипник, начинает снижаться уровень масла, и КПП ломается. Б/у коробка обойдется приблизительно в $300. Еще случается течь уплотнения возле кулисы КПП, может оборваться трос включения задней передачи.

У “механики” Laguna II проблем не меньше, вообще эта КПП – больное место для владельцев.

Шестиступенчатые коробки после 180 тыс. км могут потребовать замены комплекта подшипников ($200). Также наблюдаются случаи срезания шлицов приводных полуосей – в результате владельцам приходится менять всю полуось. Привычку “потеть” маслом имеет сальник штока выбора передач. 5-ступенчатая МКПП JR5 также частенько требует ремонта или замены. Ремонт МКПП для владельца Laguna II – привычная вещь.

Вообще коробки обоих автомобилей имеют конструкционные просчеты, и протечки масла для них обычное дело: если запустить этот процесс, дорогой ремонт или замена КПП неизбежны.

Электрика

Принимать проблемы с электрикой на Laguna обоих поколений стоит как данность. Например, в автомобилях первого поколения часто выходит из строя вентилятор отопителя. Чтобы спровоцировать поломку, достаточно не заменить вовремя “воздушный” фильтр, часто ломается сама печка или ее радиатор – или все вместе. Генератор и стартер не отличаются надежностью, а окисление контактов – притча во языцех. С “поймавшим глюк” компьютером порой не могут разобраться даже в сервисе, неприятный сюрприз может подкинуть и сигнализация, в один прекрасный момент полностью парализовав автомобиль.

Впрочем, все эти неисправности меркнут по сравнению с сюрпризами, которые подкидывает второе поколение Laguna. Лидируют в списке “отказников” датчики ABS, давления воздуха в шинах, положения кузова, если автомобиль оборудован автокорректором фар. Нередки случаи выхода из строя блока, отвечающего за салонную электронику, часто ломается привод лючка топливного бака.

Не отличаются надежностью датчики открытия дверей, которые меняют вместе с замками, могут замкнуть стоп-сигналы, которые для вящей радости владельца объединены в общем блоке с поворотниками. “Модный” чип-ключ умирает после 120-130 тыс. км, стоит он порядка $300.

Кузов

Гниет ли Laguna I? Конечно, как и любой другой автомобиль, поэтому дополнительная обработка не помешает. Серьезные проблемы с коррозией встречаются в основном у битых машин. Типичные слабые места кузова – задние крылья и колесные арки.

Больших проблем с кузовом у второй Laguna не наблюдается: большинство деталей либо пластиковые, либо алюминиевые. Поэтому, если машина не была в аварии, беспокоить она владельца точно не будет.

Как видим, в плане надежности второе поколение Renault Laguna сделало большой шаг назад. Наверное, потому цены на автомобили обоих поколений не слишком различаются. Вторая Laguna дарит владельцу неизмеримо больший комфорт, хорошо оснащена электроникой. Но эти ее достоинства оборачиваются недостатками, как только электроника начинает выходить из строя – а делает она это с завидным постоянством. Стоят же запчасти на Laguna II дорого. Поэтому, если хочется приобрести Renault Laguna, лучше поискать автомобиль первого поколения в приемлемом состоянии или посмотреть в сторону более надежных одноклассников.

Мнения

Евгений, Минск

(Renault Laguna I 1.6 МТ 1999 г.в.)

Машину купил два года назад за $4800 на авторынке с пробегом 202 тыс. км. За это время проехал почти 80 тыс. Я не гонщик, поэтому по управляемости меня машина устраивает. Салон нравится: очень мягкий и не истирается, особенно комфортно задним пассажирам. По расходу топлива машина тоже ничего: в городе зимой “ест” не больше 10 литров АИ-92. По трассе расход не превышает семи литров, если включен кондиционер.

За все время эксплуатации пришлось поменять радиатор, дважды менял помпу, столько же раз – ремни и ролики. Из частых замен – стойки стабилизатора. Менял уже четыре раза, выхаживают они немного: спустя 20 тыс. км уже начинают греметь. Стоят они $10 и меняются самостоятельно, где-то полчаса работы. Конечно, есть и дорогие, по $20, но разницы никакой: проходит 20 тыс. км – и они начинают греметь. Шаровую поменял только один раз – левую, запчасть стоила $12. Задняя подвеска вообще вечная, там и менять-то особо нечего.

Также поменял два ступичных подшипника, по $50 за штуку. Так, левый загудел уже через 15 тыс. км, через 20 тыс. пришлось менять. Так получилось, что в этот момент был в деревне, а в местном магазине, кроме китайских запчастей, ничего не было. В итоге купил китайский за $20 – и ничего, ходит до сих пор хорошо.

По электрике только одна поломка – вышел из строя датчик холостого хода, за новый заплатил $30. Пришлось поменять и топливный насос. Купил дорогой, фирмы Bosch за $60. Оказалось – зря, почитал на форуме, что подходят от другой модели Renault и стоят $30.

Самые большие расходы принесла коробка передач, которая вышла из строя без предупреждения. Сломалась – и все, причем масло было новое, свежее. Когда привез на СТО, там сказали, что это болезнь всех Laguna. Вариантов было два: перебрать старую или купить б/у. По деньгам получалось одинаково, поэтому решил перебрать старую, потому что, кто его знает, сколько продержится бэушная. За ремонт отдал $230, в тот же день на починку привезли еще одну такую коробку. По словам мастеров, МКПП от Laguna к ним каждый день приносят.

Алексей, Витебск

(Renault Laguna II1.6 МТ, 2002 г.в.)

С одной стороны, в машине тихо и комфортно. Хорошая шумоизоляция, расход топлива небольшой, фары отлично светят, причем они настолько яркие, что некоторые встречные машины ночью моргают, думая, что я на дальнем.

В остальном сплошная боль: когда идет дождь, в дверях скапливается вода, приходится вынимать пробки и сливать. В задней балке сайлентблоки поставлены горизонтально, не как в нормальных авто. Поэтому уже через 40 тыс. км начинают греметь и грозят отвалиться. Втулки стабилизатора постоянно идут под замену, выхаживают еще меньше, шаровые – та же проблема, а еще пыльники шаровых опор быстро протираются. Зимой вообще начинается ад. Месторасположение дворников не обогревается, там всегда лежит снег, форсунки стеклоомывателя тоже без подогрева, поэтому с очисткой стекла большие проблемы.

Несколько раз ломались стеклоподъемники – рвались тросы.Панель приборов – постоянный источник разнообразных глюков, благо большинство проходит, как машина прогреется. Дважды накрывался блок ABS, на СТО сказали, что это – болезнь.

Брызговики к заднему бамперу крепятся настолько слабо, что постоянно отрываются, да и сам бампер закреплен на хлипких пистонах. В общем, Renault Laguna II можно назвать машиной, только если ты раньше ездил на “жигулях”.

Источник: auto.tut.by

Ремонт двигателя Renault Laguna в Караганде

Цены на ремонт двигателя

Услуга
Мойка радиатора охлаждения ДВС
Капитальный ремонт бензинового двигателя
Замена турбины
Замена приводных ремней
Замена двигателя
Ремонт и замена подушки двигателя
Замена и ремонт опоры двигателя
Замена правой опоры двигателя
Замена задней опоры двигателя
Замена левой опоры двигателя
Замена термостата
Замена прокладки клапанной крышки
Замена клапанов
Замена сальника коленвала
Замена поршневых колец
Замена сальников распредвала
Замена лямбда зонда
Замена вкладышей коленвала
Замена датчика коленвала
Установка защиты картера
Замена ГБЦ
Замена масляного поддона
Замена прокладки поддона картера
Замер компрессии дизельного двигателя
Замена бензинововых двигателей
Замена масляного насоса

Где сделать ремонт двигателя в Караганде

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Renault Laguna будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Рено Лагуна не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Когда ремонтировать двигатель Renault Laguna

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Renault Laguna в Караганде выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд в Караганде оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Рено Лагуна имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Караганде и гарантия на все выполненные работы!

Источник: karaganda.wilgood.kz