Стук в двигателе ваз 2109

Лада 2109 Izumrud › Бортжурнал › Стал прослушиваться стук в двигателе ВАЗ 2109. Ссылаюсь на неотрегулированные клапана

Звук металлический, при работе на холостых стучит примерно 2-3 раза в секунду переменной громкости вплоть до полного прекращения, стук продолжается 3-4 сек, дальше затихает на секунду-две и по новой, при увеличении оборотов цикл учащается. За последнее время стал чуть громче, раньше особо не заострял внимание. Что может так стучать?

Итак, съездил на регулировку, сказали что зазоры в идеале) послушали двиг, удивились как ровно работает) а на счет стука сказали не переживать, скорее всего стаканы, они же толкатели, но это норма. Так что я чуток успокоился) если кто знает как звук устранить, так уж чтоб наверняка, отпишитесь, буду благодарен)

Лада 2109 2001, 78 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Лада 2109, 2000

Лада 2109, 1999

Лада 2109, 2003

Лада 2109, 1997

Смотрите также

Комментарии 15

У меня на карбюраторный десятке был тоже сту к районе трамблера, в конечном итоге был в этом все виноват ремень грм, поменял и стук ушел

Как из за ремня могут быть стуки ?

По звуку распредвал стучит.

У меня точно такой же стук. Я думал что привод бензанасоса или трамблера стучит… По ходу нет… На видео инжектор… А стук такой же. Значит всё-таки распредвал.

У меня такая же фигня! Ездил на регулировку, сказал что все в норме, единственное что надо поменять стаканы, из за одного происходит стук! Правда сам ещё не делал, но собираюсь, маленько напрягает!

Устранил? В чём была проблема? У меня тоже самое

Биение из-за осевого смещения распредвала. Попробуй на рабочем двигателе надавить на крепежную гайку шестерни распредвала, если стук пропал, то точно люфтит распредвал

Ну клапана это точно

или клапана, или распредвал, или стаканы.у меня раньше на горячую стук слышался, клапана отрегулировал, на горячую тихо работает, но на холодную стук есть, хоть и стал он мягче.

Спасибо, как раз собирался

ЭТО КЛАПАНА у меня также мастер сказал регулировка нужна

та же беда, но с момента последней регулировки прошло порядка 15 тыс, думаю регулировка решит ее

Нифига регулировка не решит…у меня двиг откапетален полностью.гбц делали спецы после установки башки появился етот стук!я же разов 200 розбирал и собирал, но не снимал ищё.люфтов вообще никаких нигде нету.распред новый толкатели без люфтов.постели тоже внорме, а стук есть на холодную и когде едеш в приделах 2000тыс.об, и выше.
Есть ищё один нюанс, но проверю сегодня вечерком.только башку нужно снимать.
Родилась сегодня одна интересная мысль, что цокот исходит из направляющей втулки клапана.их то заменили, а клапана нет!и после шарошки сёдел клапана поднялись и выроботка клацает об втулку…
Может такое быть?

Источник: www.drive2.ru

ВАЗ 2109: в двигателе стук — как устранить

Двигатель автомобиля ВАЗ 2109

Двигатель автомобиля ВАЗ 2109 – его сердце. Появление любого дополнительного звука должно насторожить автовладельца.
Если появился на авто ВАЗ 2109 стук в двигателе необходимо срочно произвести диагностику и устранить неисправности. В этом случае агрегат придется разбирать на СТО или своими руками в гараже.
Статья предлагает ознакомиться с этапами работ.

Первые признаки стука шатуна

Очень часто, до 95% автолюбителей связывают любой стук с клапанами. Связано это с распространением звука по всему двигателю, а водитель слушает его сверху и кажется, что клапана начали стучать.
Первыми признаками, что на авто ВАЗ 2109 застучал двигатель будут такими:

  • Появился стук, и упало немного давление масла.
  • Двигатель на холостых оборотах работает чисто, а давление масла упало. Это только тогда, когда стучать двигатель только начинает.
    Нужно увеличить газ, если при возрастании стука, а его звук глухой, напоминает стук молотка по чугуну — двигатель стучит. В этом случае добраться домой можно, но на малых оборотах двигателя, ехать внатяг, чтобы не было слышно стука.
  • На автомобиле ВАЗ 2109 стуки в двигателе обнаруживаются и на холостых оборотах, ехать дальше нельзя. Нужно увеличить газ, если глухой звук усиливается, то нужно поочередно снять колпачки со свечей, на холостых оборотах.
    Ослабление звука или его исчезновение указывает на стук шатуна этого цилиндра.

Совет: Ремонтировать двигатель, прошедший большое расстояние, нужно при плохом давлении масла. В этом случае нужно прошлифовать коленчатый вал, поменять поршневую группу, притереть клапана.

Зоны для прослушивания в двигателе ВАЗ 2109, возникающих стуков

Существует несколько зон, которые могут указать на неисправность той или иной части агрегата:

Зоны определения неисправностей

  • Зона 1 на фото — стук, возникающий в коренных подшипниках. Опасный фактор, требующий немедленной остановки автомобиля.
    Стук глухой, стучит постоянно при разных оборотах двигателя, уменьшается давление масла, практически все время горит лампа давления масла. Проверить поломку можно так: при езде на полусинтетическом масле его количество слегка уменьшается после рабочей смены.
    При использовании масла полусинтетического наоборот — объем его увеличивается. Но, лучше если послышался на ВАЗ 21093 стук в двигателе, сразу под ремонтные размеры вкладышей прошлифовать коленвал.
    Цена такого ремонта будет ниже, чем тот, который будет после окончательной поломки мотора.

Низкое давление масла в агрегате возникает по нескольким причинам:

  1. сильно износились шейки коленвала;
  2. использование другого типа масла, можно выявить очень быстро. Например: первоначально было влито минеральное масло, затем было принято решение заменить его полусинтетическим, в этом случае давление будет меньше.
    Расстраиваться нельзя, если лампочка давления масла на холостых оборотах не горит и не появился на авто ВАЗ 2109 стук двигателя можно ездить без проблем;
  3. очень редко уменьшается давление масла, из-за некачественного масляного фильтра;
  4. лампочка может загореться на холостых оборотах, при этом стуков нет, неисправности масляного насоса. В этом случае нужно в устройстве старые шестеренки маслонасоса заменить новыми, но чаще может произойти ослабление пружинки в перепускном клапане.
    Тогда достаточно под нее подложить от свечи зажигания кольцо, давление масла станет нормальным.
  • Зона 2 – стук шатунных подшипников. Этот фактор очень опасный, двигатель немедленно требует остановки и на буксире транспортировки в гараж или автосервис.
    Звук слышен металлический, звонкий, ритмичный, среднего тона. Значительно возрастает с увеличением нагрузки, при отключении свечей зажигания полностью пропадает.
  • Зона 3 – стук поршневых пальцев. Без большой нагрузки на двигатель можно доехать самостоятельно до гаража или автосервиса.
    Стук при этом ритмичный, с резким металлическим звоном и высоким тоном. На любых режимах работы агрегата, хорошо слышен такой стук, а с увеличением на двигатель нагрузки он усиливается.
    Полностью пропадает стук поршневых колец, когда отключаются свечи зажигания.
  • Зона 4 – стук изношенных цилиндров и поршней. Без сильной нагрузки на двигатель можно самостоятельно доехать в гараж или на автосервис.
    Звук напоминает стук глиняной посуды. Особенно хорошо его слышно на холодном двигателе, при прогревании стук начинает уменьшаться или совсем исчезает.
  • Зона 5 – стук клапанов. Можно самостоятельно доехать до гаража или СТО. На фоне глухого общего шума слышен металлический стук.
    Хорошо прослушивается на средней и малой частотах вращения коленвала со стороны ГБЦ, над теми местами, где расположены клапана. Часто стук клапанов можно перепутать со стуком толкателей, но последний имеет высокий тон, переменную громкость, и устранить его практически невозможно.
Читайте также:  Троит двигатель ваз 2110

Совет: Нельзя в бензиновые двигатели лить дизельные масла. Нельзя часто использовать промывочные масла.
Использование качественного масла, не дающее черных отложений, своевременная замена смазывающей жидкости, исключает промывку двигателя.

  • Зона 6 – детонационные стуки двигателя, устраняются при установке более позднего зажигания на авто ВАЗ 2109. Инструкция советует, что при этом можно передвигаться самостоятельно до гаража, но избегать больших нагрузок на двигатель.
    Как правило, звонкие металлические стуки возникают при разгоне автомобиля. Причиной этого может быть неверная установка зажигания, использование низкооктанового топлива, большое образование нагара в камерах сгорания, перегрузка двигателя при очень раннем включении высокой передачи.
    Нужна регулировка зажигания и применение специальных присадок к топливу, которые удалят нагар в камерах сгорания и на клапанах.

Какие меры принимать при обнаружении стука в двигателе автомобиля ВАЗ 2109 и как их устранять, можно увидеть на видео. Исправная работа двигателя – залог долгой эксплуатации автомобиля в рабочем состоянии.

Источник: masteravaza.ru

Ваз 2109 в двигателе стук: возможные причины – смотреть видео

Двигатель автомобиля ВАЗ 2109 – его Появление. сердце любого дополнительного звука должно автовладельца насторожить.
Если появился на авто ВАЗ стук 2109 в двигателе необходимо срочно произвести устранить и диагностику неисправности. В этом случае агрегат разбирать придется на СТО или своими руками в Статья.
гараже предлагает ознакомиться с этапами работ.

признаки Первые стука шатуна

Очень часто, до автолюбителей 95% связывают любой стук с клапанами. это Связано с распространением звука по всему двигателю, а слушает водитель его сверху и кажется, что начали клапана стучать.
Первыми признаками, что на ВАЗ авто 2109 застучал двигатель будут Появился:

  • такими стук, и упало немного давление Двигатель.
  • масла на холостых оборотах работает чисто, а масла давление упало. Это только тогда, стучать когда двигатель только начинает.

Совет: Ремонтировать прошедший, двигатель большое расстояние, нужно при давлении плохом масла. В этом случае нужно коленчатый прошлифовать вал, поменять поршневую группу, клапана притереть.

Зоны для прослушивания в двигателе 2109 ВАЗ, возникающих стуков

Существует несколько которые, зон могут указать на неисправность той иной или части агрегата:

    Зона 1 на фото — возникающий, стук в коренных подшипниках. Опасный фактор, немедленной требующий остановки автомобиля.
    Стук глухой, постоянно стучит при разных оборотах двигателя, давление уменьшается масла, практически все время лампа горит давления масла. Проверить поломку так можно: при езде на полусинтетическом масле количество его слегка уменьшается после рабочей При.

давление Низкое масла в агрегате возникает по нескольким сильно:

  1. причинам износились шейки коленвала;
  2. использование типа другого масла, можно выявить очень Например. быстро: первоначально было влито минеральное затем, масло было принято решение заменить полусинтетическим его, в этом случае давление будет Расстраиваться.
    меньше нельзя, если лампочка давления холостых на масла оборотах не горит и не появился на авто 2109 ВАЗ стук двигателя можно ездить проблем без;
  3. очень редко уменьшается давление некачественного, из-за масла масляного фильтра;
  4. лампочка может холостых на загореться оборотах, при этом стуков неисправности, нет масляного насоса. В этом случае устройстве в нужно старые шестеренки маслонасоса заменить чаще, но новыми может произойти ослабление пружинки в клапане перепускном.
    Тогда достаточно под нее свечи от подложить зажигания кольцо, давление масла нормальным станет.
  • Зона 2 – стук шатунных подшипников. фактор Этот очень опасный, двигатель немедленно остановки требует и на буксире транспортировки в гараж или Звук.

    Нельзя: Совет в бензиновые двигатели лить дизельные Нельзя. масла часто использовать промывочные масла.
    качественного Использование масла, не дающее черных отложений, замена своевременная смазывающей жидкости, исключает промывку Зона.

    • двигателя 6 – детонационные стуки двигателя, устраняются установке при более позднего зажигания на авто 2109 ВАЗ. Инструкция советует, что при можно этом передвигаться самостоятельно до гаража, но избегать нагрузок больших на двигатель.
      Как правило, звонкие стуки металлические возникают при разгоне автомобиля. этого Причиной может быть неверная установка использование, зажигания низкооктанового топлива, большое образование камерах в нагара сгорания, перегрузка двигателя при раннем очень включении высокой передачи.
      Нужна зажигания регулировка и применение специальных присадок к топливу, удалят которые нагар в камерах сгорания и на клапанах.

    меры Какие принимать при обнаружении стука в автомобиля двигателе ВАЗ 2109 и как их устранять, увидеть можно на видео. Исправная работа двигателя – долгой залог эксплуатации автомобиля в рабочем состоянии.

    Источник: myauto.jofo.me

    Появились посторонние стуки

    Появились посторонние стуки ВАЗ 2109

    Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить – ехать на сервис своим ходом или на буксире.

    Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

    Зоны прослушивания стуков в двигателе:

    1. Стук коренных подшипников – очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается поднагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

    2. Стук шатунных подшипников – очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

    3. Стук поршневых пальцев – опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

    4. Стук изношенных поршней и цилиндров – неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

    5. Детонационные стуки – опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина – неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

    6. Стук клапанов – неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний – очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

    Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

    При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

    Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор передней подвески. Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы, поскольку в этом случае в шарнир попадают влага и грязь, которые приводят к преждевременному износу шарнира. Поврежденные детали замените обязательно.

    2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

    На фотографии показана правая часть автомобиля. На левой части проверьте те же места по аналогии.

    3. Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры. На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и т.д. После предварительного осмотра можно перейти к более детальной проверке.

    4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

    Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

    Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

    5. Изношенные шарниры требуют замены.

    7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

    Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

    Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

    6. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки.

    11. Затянуть гайки штоков амортизаторов можно из багажного отделения, сняв катушки ремней безопасности и облицовку.

    После замены отдельных деталей подвески обязательно проведите проверку и регулировку углов установки передних колес. Эту операцию нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка колес приводит к ускоренному износу шин, повышенному расходу топлива и ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.

    Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.

    Со стуками в подвеске часто путают стуки шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) полуосей привода ведущих колес. Звук – звонкое металлическое перещелкивание, особенно явно проявляется при резком нажатии на педаль акселератора при повернутых на большой угол передних колесах. По мере износа ШРУСов продолжительность перещелкивания увеличивается. Единственный радикальный способ борьбы со стуком ШРУСов – их замена.

    Видео про “Появились посторонние стуки” для ВАЗ 2109

    Причины стука в двигателе Ваз 2109
    ВАЗ 21099 как просто можно определить стук шатуна
    Кпп ваз 2109 (посторонние звуки)
    Источник: carmanuals.ru

    Стук в двигателе ваз 2109 Причины

    Опубликовано 2 лет назад

    Стук в двигателе ваз 2109 Причины

    Скачать — Стук в двигателе ваз 2109 Причины

    Restore Avto

    Комментарии к видео

    точно так же как у меня ) интерестно долго она может проехать ?

    Один я заметил что у тебя ремень генератора рваный

    Это были изношенные вкладыши шатунов. Ну и заодно поменял кольца. И лампочка давления масла сразу начала гаснуть. Посторонние звуки пропали.

    Шамиль подскажите пожалуйста если вкладыши провернули нужно растачивать каленвал или нет? Я слышал что если провернули то только расточка правда нет? Заранее благодарю за ответ!

    • ⇥ Автовоспроизвидение

    ВАЗ 21099 как просто можно определить стук шатуна

    Что шумело в моторе? ОТГАДКА

    Как устранить стук в двигателе ( ГБЦ ) от осевого смещения распредвала.

    ВАЗ 2108 – стук в двигателе – проверка шатунов на изгиб

    Как устранить стук клапанов в двигателе ВАЗ 21083. Сделай Сам!

    Часть 1. Самый страшный сон водителя

    Просверленные отверстия в колодцах толкателей (стаканчиков) клапанов

    работа двс с прослабленным распредвалом

    Как установить поршневые кольца ВАЗ 2108-09-15 и поршня в цилиндры. The installation of piston rings

    Lada Samara Как устранить стук в двигателе от осевого смещения распредвала ВАЗ 2108-09 -10 Kalina

    Что и где стучит в Калине? Да и что за пронзительный скрежет?

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР.

    Как шумит помпа ВАЗ

    После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

    Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

    Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

    Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

    Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

    Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

    Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

    Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

    Источник: videonews.club

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    8. Осмотрите телескопическую стойку подвески. Подтеки масла свидетельствуют о неисправности амортизатора. В этом случае амортизатор требует ремонта или замены. Проверьте целость пружины и буфера сжатия. 9. Проверьте кронштейны крепления растяжек к кузову автомобиля. Кронштейны должны быть надежно прикреплены болтами к кузову и не иметь повреждений. 10. При проверке задней подвески обратите внимание на состояние подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, отбойников и крепление штоков амортизаторов к кузову.