
Евгений Рябцев,
троить может по тысячи причинам. поэтому не может однозначного заочного совета.
1) Я бы посоветовал ночью посмотреть не искрят ли высоковольтные провода.
2) Замерить компрессию! при прогаре клапана тоже ЭБУ будет выдавать ошибки пропусков зажигания, не будет нормальных холостых и мощности.
нет компрессии – нет воспламенения в цилиндре. а ЭБУ будет валить на систему зажигания.
компрессометр можно купить в автомагазине за 400 рублей. от таза подойдет, главное чтобы ножка была высокая и в колодец прошла..
я бы сказал глупо искать неисправности в электрике не замерив компрессию.
3) Если хочешь выбить катализатор, то нужна будет прошивка под евро-2 (оставят активным 1 датчик) иначе чек будет гореть вечно
(катализатора не будет и сигнал до и после катализатора с двух датчиков будет одинаков. ошибка будет о том что кат умер)
проверяют катализатор просто – выкручивают верхний датчик кислорода (перед катом) и заводят машину. если дрготня ушла, а весь выхлоп летит в отверстие от датчика, а не в выхлопную дальше, то так и есть катализатор забит.
Скорее всего катализатор у Вас целый, т.к. он забивается постепенно и машина не резко затроит.. медленно будет чахнуть.
Хороший совет, спасибо. С холостыми все в порядке стабильные и не скачут, а вот вв провода и катушки обязательно проверю. Завтра опять на СТО теперь другое. в двух предыдущих ума не дали.
Источник: www.lacetti-club.ru
Троит двигатель шевроле лачетти
Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК .


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 11.3.2012
Реальное имя: Андрей
Мой автомобиль:Lacetti 1.8AT Пацанский хэтч:)
Доброго времени суток уважаемые.Всегда мне тут помогали.Дело следующего рода.У меня Лачетти СДХ.Двигатель нового образца.Езжу в ОСНОВНОМ на ГАЗУ. Проблема меня достала просто.Езжу,все в порядке,мотаюсь по городу,остановился,сходил по делам,прихожу,сажусь,завожу,завелась,и обороты падают сразу же,900-600-500,может сразу заглохнуть,а может и нет.Т.е. троит.Ехать так,она дергается,плохо переключает,растягивает передачи,погазуешь,погазуешь,заведешь,может и нормально быть.Постою минут 5 заведу,нормально.Троит и на бензе и на газу. может и в пробке начать троить,а может и при движении.При езде естественно на педаль газа реагирует плохо.
свечи поменял,фильтра тоже
Сообщение отредактировал luzzzer – 13.11.2013, 16:50






Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 368
Регистрация: 17.4.2011
Из: Днепр
Реальное имя: Константин
Мой автомобиль: VW Jetta 2.5 Station Wagon
катушка, свечи, МАП сенсор.
Сообщение отредактировал aal – 13.11.2013, 16:54






Группа: Активные пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 31.5.2013
Из: Днепропетровск
Реальное имя: Егор
Мой автомобиль:Laсetti SX






Группа: Активные пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 11.3.2012
Реальное имя: Андрей
Мой автомобиль:Lacetti 1.8AT Пацанский хэтч:)






Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 202
Регистрация: 11.11.2011
Из: Запорожская обл.
Реальное имя: Сергей Анатольевич
Мой автомобиль:Лацети вагон.Джили эмгранд х7
Первое что сделай -проверь компрессию(есть пример КР ДВС при родных 70 тыс км пробега)Не все так радужно с новым 1,8.
Может и катушки -их там 4 на каждый цилиндр.На горячую может и не работать.
Сообщение отредактировал Vagon – 13.11.2013, 17:10
Источник: lacetti.com.ua
Неустойчивая работа двигателя из-за зависания клапанов
Недавно обратился ко мне человек с просьбой проинспектировать работу инжектора на Chevrolet Lacetti (1,6, 16V, пробег около 35 т.км.). Вообще-то я предпочитаю работу с постоянной клиентурой, а его я видел впервые, но . человек был настойчив, готов подождать, да и проверка инжектора – дело необременительное. Спустя пару дней я познакомился поближе с машиной. Первое впечатление – двигатель работает очень неровно, почти что “троит”. Владелец жалуется, что да, мотор работает неустойчиво, часто глохнет, хотя на трасе прокашливается и на оборотах едет нормально, без ощутимой потери мощности. Сеанс связи с ЭБУ ничего не прояснил: ошибок нет, live data в норме. Смотрел программой Chevrolet Explorer v.4 с обыкновенным k-line адаптером. Контрольный замер компрессии – норма (правда, после промера пришлось убирать ошибки, возникшие вследствие отключения модуля зажигания на время измерения). По высокому напряжению – порядок. По свечам (кстати, почти новым, NGK, подобранным по каталогу) заметно, что качество смеси в цилиндрах различное. Форсунки? Со слов владельца, их недавно (около тысячи километров назад) промывали, топливный фильтр при этом заменили.
Зная качество нашего топлива, решил все-таки снять форсунки. Вот они на стенде. Так и есть: разброс дозировки топлива до 25%, причем первый цилиндр (там свеча была наиболее закопченная) выдает больше всех. Помоем? Мойка оказалась трудной, но настойчивость плюс привлечение к делу коллеги с ультразвуковой ванной дали результат. Форсунки восстановили рабочие параметры. Отлично!
Установка форсунок на двигатель принесла глубокое разочарование: двигатель работал без изменений в лучшую сторону. Снова тщательная проверка всего и вся, отключаем по очереди цилиндры (переключением высоковольтного провода на разрядник, возможности сделать это программно не представилось). Реакция на отключение первого цилиндра почти отсутствует, да и отключение второго чувствуется значительно в меньшей мере, чем третьего. Но ведь компрессия, форсунки, высоковольтная часть во всех цилиндрах идентичны! Так не бывает! На этой мысли заканчиваю очередной рабочий день. Вечером вхожу в интернет, ищу ссылки на Lacetti-клубы: неужели столь странное поведение машины уникально? С удивлением встречаю многочисленные рассказы владельцев Lacetti о зависании клапанов на авто с небольшим пробегом. Нахожу даже выложенную копию официального извещения от GM, рекомендующего в такой ситуации заново притирать клапана. Похоже, но у них высвечивает “Check engine”, ошибка Р0300, а у меня все чисто.
Следующий день снова занят “допросом с пристрастием”. И, наконец, автомобиль не выдерживает. После очередной перегазовки в очередной раз глохнет, и вот он, момент истины! При заводке я четко слышу отсутствие компрессии в двух цилиндрах (на слух, по оборотам стартера) на протяжении первых 3-4 секунд, дальше все становится как обычно, авто заводится. Действительно есть зависание клапана. Вот только почему? Сам клапан или некорректная работа гидрокомпенсатора? Здраво рассудив, что, если проблема в компенсаторе, клапан все равно подгорел, решаю снять головку блока. Теперь еще надо убедить владельца авто, что вскрытие двигателя на почти новом автомобиле необходимо. Он, хоть и отнесся скептически, согласие свое на продолжение работ дал.
Снятие и разборка головки блока все разложила по своим местам: первый выпускной клапан пришлось из направляющей выбивать через медную оправку, среди остальных половина тоже ходила очень туго. Причина – обильные отложения на стержнях клапанов, вызванные, скорее всего, низким качеством топлива и несвоевременно замеченными проблемами с форсунками (помним, что до чистки разброс по производительности форсунок достигал 25%). Сальники клапанов были в норме, головка не имела следов перегрева. Попутно обнаружилась старая бирка от замены масла на 20 000 км – почему-то залили Castrol 10W-40. В новую машину? Поднимаю каталоги – производитель не рекомендует для этого двигателя масла хуже 5W-30. Для высокооборотного мотора с гидрокомпенсаторами это тоже немаловажно. Составление сметы ремонта, еще одна встреча с владельцем авто (с демонстрацией подклинивающего клапана) – и за работу. Дефект устранился очень легко: полировкой штока клапана на войлочном кругу с пастой ГОИ. Эффект поразительный – клапаны ходят в направляющих, как новые. Притирка клапанов тоже не заняла много времени.
Чуть интереснее получилось с комплектацией: на различные варианты этого двигателя устанавливались сильно отличающиеся прокладки головки блока, причем отличия не отображены корректно в каталогах производителей запчастей. Пару дней поисков и перезаказов-есть, GM#96963220, не проходящая ни по одному каталогу. Достопримечательность сей прокладки в наличии двух маслоподающих каналов и в исполнении в виде сэндвича из металлических листов нужной конфигурации, в отдельных точках скрепленных заклепками. Даже окантовки отверстий вокруг цилиндра нет – только легкая кольцевая выштамповка и отдельные полосы герметика- термопласта. Для использования такой прокладки пришлось очень тщательно убедиться в отсутствии малейшей кривизны плоскости ГБЦ, иначе проблем не миновать. Тщательная мойка всего, сборка, естественно, с новыми сальниками и прокладками, установка на машину. Пару часов поэтапной протяжки болтов крепления ГБЦ с динамометром, новые расходники, заводка – результат вполне предсказуемый. Сброс адаптации, прогрев, контрольные промеры и поездки – и машину можно возвращать владельцу.
Итог: автомобиль работает нормально, владелец доволен. Почему же в душе остался некоторый осадок? Вероятно, дело во времени, затраченном на принятие решения, в недостатке объективной информации о работе мотора в моменты сбоя. Где выход? Думаю, в цифровом осциллографе, многоканальном, с памятью, с режимом самописца. А что измерять? Вспомились темы о работе с датчиками давления и разрежения. Вот оно. Если развернуть на экране осциллограммы разрежения во впускном коллекторе и давления в выхлопной трубе, использовав для синхронизации сигнал с датчика искры первого цилиндра, изменения в работе двигателя должны быть четко видимы, причем поцилиндрово. Чем смотреть? Многоканальным USB-осциллографом с соответствующими датчиками, например, USB Autoscope с его штатными датчиками. Жаль, что в момент определения неисправности такой возможности не было, опыт и интуиция не могут полноценно заменить информацию.
PS-1. Перед публикацией материала, отправил статью товарищу, имеющему практику работы с датчиками разрежения, Сведенюк Валерию. Текст вернулся с припиской: “. сейчас и здесь нам не хватает правильного и направленного по нашему профилю осциллографа (в продаже есть много разных, лично пользуюсь постолографом, и это не для рекламы), с помощью которого решение о ремонте головки блока было бы принято без разных дополнительных проверок – соответственно ,без лишних времени и нервов. Неважно, будь то осциллограф пишущий или нет, главное – наличие датчиков, которые помогают нам найти и определить эту неисправность”.
PS-2. Такие ситуации подталкивают к мысли – даже если Ваше СТО пока в разряде “малого сервиса”, проводить обслуживание на качественно высоком уровне позволит лишь наличие оптимального набора оборудования и инструмента, который немногим отличается от оснащения средней по мощности СТО.
Источник: lacetti-gentra.ru
Chevrolet Lacetti > троит на холодную
Chevrolet Lacetti > троит на холодную
Chevrolet lacetti троит проблема
Установка форсунок на двигатель принесла глубокое разочарование:

Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra Первое впечатление — двигатель работает очень…

Текст вернулся с припиской: Форсунки восстановили рабочие параметры.

Похоже, но у них высвечивает «Check engine», ошибка Р, а у меня троит шевроле лачетти чисто. Пару дней поисков и перезаказов-есть, GMне проходящая ни по одному каталогу. Почитай весь форум, все решают по разному.
Ответить Gans Привет всем! При заводки на холодную первые 10 20 сек работает нестобильно бывает глохнет а потом всё ровно Подскажите причину зарание благодарен!

Может быть при замене ГРМ ошиблись на пару зубцов? На станции гарантийного обслуживания сказали, что… Павел Не с того не с сего загорается лампочка давления масла на холостых оборотах. У кого нибудь была такая проблема? Поменяйте датчик или машину.

Сам столкнулся с подобной проблемой, пробег был … Показать еще 3 сообщения Кирилл Р. У меня всё прошло после замены свечей, промывки и перехода на хороший 92 заправка Shell. Правда не сразу, а постепенно в течении месца, всё реже и реже. У меня пробег , гарантия закончилась… Владимир была такая же проблема, тоже грешили на клапаны. Но проблема оказалась в том, что машине надо было давать побольше оборотов периодически.

Но у меня до этого был летний ФОРД. Жрал все что не приколочено.

Не может шевроле кушать — нечего их и продавать в России. Но ведь хочется ездить на хороших и доступных машинах. Почитай весь форум, все решают по разному. Хотелось бы узнать -очень!

В холодное время года стал загораться чек после км. Бензин всегда по качеству был одинаков Neste й. Один день чек горит… Дмитрий Какой борт.

Подскажите как поменять габаритную лампочку на Lacetti хэтчбеке, пожалуйста расскажите по детально. Я прошерстил весь интернет, и вот мой приговор. Дженерал моторс заменил клапана более чем на машин Лачетти года. Замена стоит около… Кристина Ребята, подскажите пожалуйста, у меня лачети 1.

После второй диагностики, где мне поменяли одну свечу т. Я про раскоксовыватель знаю что он убирает нагар с поверхности камеры сгорания, клапанов и поршневых колец, хорошо… алекс все так, но марки то разные бывают, от одних польза, от других капец движку, журналы как правило ЗР. А на Мерсе или Бэхе не рекомендуют погонять на высоких оборотах?
Со слов владельца, их недавно около тысячи километров назад промывали, топливный фильтр при этом заменили. Зная качество нашего топлива, решил все-таки снять форсунки. Вот они на стенде. Мойка оказалась трудной, но настойчивость плюс привлечение к делу коллеги с ультразвуковой ванной дали результат. Форсунки восстановили рабочие параметры.
Шевроле Лачетти троит сигнализация
Установка форсунок на двигатель принесла глубокое разочарование: Снова тщательная проверка всего и вся, отключаем по очереди цилиндры переключением высоковольтного провода на разрядник, возможности сделать это программно не представилось.
Реакция на отключение первого цилиндра почти отсутствует, да и отключение второго чувствуется значительно в меньшей мере, чем третьего.

Но ведь компрессия, форсунки, высоковольтная часть во всех цилиндрах идентичны! На этой мысли заканчиваю очередной рабочий день. Вечером вхожу в интернет, ищу ссылки на Lacetti-клубы: С удивлением встречаю многочисленные рассказы владельцев Lacetti о зависании клапанов на авто с небольшим пробегом. Нахожу даже выложенную копию официального извещения от GM, рекомендующего в такой ситуации заново притирать клапана. Похоже, но у них высвечивает «Check engine», ошибка Р, а у меня все чисто.
Recommended Posts
Следующий день снова занят «допросом с пристрастием». И, наконец, автомобиль не выдерживает. После очередной перегазовки в очередной раз глохнет, и вот он, момент истины! При заводке я четко слышу отсутствие компрессии в двух цилиндрах на слух, по оборотам стартера на протяжении первых секунд, дальше все становится как обычно, авто заводится.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Действительно есть зависание клапана. Сам клапан или некорректная работа гидрокомпенсатора? Здраво рассудив, что, если проблема в компенсаторе, клапан все равно подгорел, решаю снять головку блока.

Теперь еще надо убедить владельца авто, что вскрытие двигателя на почти новом автомобиле необходимо. Он, хоть и отнесся скептически, согласие свое на продолжение работ дал.

Снятие и разборка головки блока все разложила по своим местам: Сальники клапанов были в норме, головка не имела следов перегрева.
Попутно обнаружилась старая бирка от замены масла на 20 км — почему-то залили Castrol 10W Поднимаю каталоги — производитель не рекомендует для этого двигателя масла хуже 5W Для высокооборотного мотора с гидрокомпенсаторами это тоже немаловажно. Составление сметы ремонта, еще одна встреча с владельцем авто с демонстрацией подклинивающего клапана — и за работу.
Источник: avtoremont13.ru
Adblock
detector