Удаление сажевого фильтра мерседес
Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI (315)
По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239
– Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI – 14000 руб.
– Время в работе – 4 часа
– Гарантия на все наши работы – 1 год.
– Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
К нам обратилась транспортная компания, в автопарке которой много Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI. Переодически автомобили ломаются, в том числе и сажевый фильтра, которыми оборудованы большинство современных дизельных автомобилей. На приборной панели одного из автомобилей автопарка загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на забитый сажевый фильтр. Регенерация не справляется.
Другие симптомы поломки сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI:
– постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
– повышение расхода топлива.
– нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
– повышенная дымность выхлопных газов.
– индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.
Диагностика выявила ошибку P2463. Ошибка P2463 на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI означает высокое накопление сажи. На момент начала работ пробег автомобиля составил 231129 км.
При поломке сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI существует только два варианта решения проблемы:
– покупка и установка нового сажевого фильтра. Очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
– удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.
Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.
Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.
Корректное удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI должно состоять из двух обязательных действий:
– физическое удаление сажевого фильтра
– программное отключение сажевого фильтра в блоке управления
Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.
Под капотом установлен дизельный двигатель объемом 2.2 литра с турбонаддувом.
Сажевый фильтр на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI расположен в начале выхлопной системы.
Что такое сажевый фильтр и зачем его устанавливают на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI?
Экологи повышают требования к производителям автомобилей и чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу был изобретен сажевый фильтр. Данный фильтр представляет собой керамические соты, установленные в выхлопной системе и удерживающие частицы сажи. Когда сажа накапливается – включается режим регенерации для очистки фильтра. Если фильтр сильно забит или в нем несгораемые частицы, регенерация может не помочь.
Для удаление забитых сот сажевого фильтра мы демонтируем часть выхлопной системы с автомобиля.
По просьбе клиента мы так же удалили и катализатор.
Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI:
Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.
Удаленные керамические соты сажевого фильтра. На фото видно, что некоторы из них забиты серой (рыжий цвет), которая не выгарает при регенерации, тем самым постепенно полностью забивая соты сажевого фильтра. Так же видны следы попыток принудительного прожига – оплавленные соты сажевого фильтра.
После удаления керамических сот из корпуса фильтра мы закрываем его при помощи сварки.
После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI это возможно сделать через технических разъем OBD II.
Чтение заводской прошивки, отключение в ней сажевого фильтра программистами и запись в блок управления доработанной прошивки.
Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI завершено.
– Стоимость удаления сажевого фильтра на Мерседес Спринтер 2.2 дизель – 14000 руб.
– Время в работе – 4 часа
– Гарантия на все наши работы – 1 год.
– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
– Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)
– Время работы – 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Источник: dpf-off.ru
Чип-тюнинг Mercedes V-klasse. Удаление BlueTec, сажевого фильтра и ЕГР
Представляем очередной Mecedes-Benz! На этот раз приехал V-Klasse, заменивший в линейке семейный автомобиль Viano.
Смена получилась более чем достойной. По словам владельцев, авто стал приятнее в управлении, намного комфортабельней, с гораздо более утонченным стилем. Наконец-то, V-klasse стал явно отличаться от своего младшего собрата Vito, его статусность подчеркивается во всем. Вот разве что двигатель 2.1 с заводской мощностью 190 л.с. немного слабоват – на виано с 3-х литровым мотором чувствовалась уверенность в автомобиле на обгонах. Собственно, это и не проблема!
Мотор на V-klasse стоит уже хорошо знакомый нам OM651. Конечно, инженеры из Штутгарта поработали над ним. Теперь необходимо соответствовать экологическому классу Евро-6, что подразумевает наличие системы BlueTec (SCR) с присадкой AdBlue, нейтрализующей выбросы оксида азота (на фото ниже – это дополнительные “банки” каталитических нейтрализаторов с форсункой, распрыскивающей присадку, и датчиком NOx).
Это, в свою очередь, заставило отказаться от электронной системы управления двигателем Delphi и перейти обратно на Bosch с новым контроллером EDC17.
Данный тип ЭБУ относится к контроллерам с новым типом защиты – GPT, обойти которую можно только при подключении непосредственно к микросхеме. Работа производится на профессиональном лицензионном оборудовании KTag от итальянской компании Alientech.
Обратившийся клиент с машиной из данного отчёта обратился в нашу компанию как раз с проблемой блютека. Перестал работать подогреватель в бачке с присадкой. Это одна из самых распространённых проблем наравне с такими как: обрыв цепи подогрева NOx сенсора, сниженной эффективности каталитического нейтрализатора, обрыв цепи температурного датчика и т.п. Ремонт системы зачастую обходится в суммы, близкие к 1000 Евро, что сопоставимо со стоимостью её отключения.
Дело в том, что существуют комплектации без этой системы и возможно осуществить полное её отключение со всеми управляющими и контролирующими датчиками и блоком управления Bluetec.
С клиентом вместе было решено отключить так же и остальную экологию, мешающую работать двигателю: рециркуляцию отработанных газов (EGR) и фильтр твёрдых частиц (DPF), а так же повысить мощность мотора.
При деактивации ЕГР машина настраивается на чистый воздух, отключается управление и контроль клапана. В двигатель уже не будет попадать сажа и смолы из выхлопной трубы, что не может не отразиться на ресурсе двигателя в сторону его увеличения.
С сажевым фильтром приходится повозиться. Он установлен сразу после турбо и идёт в одном корпусе с катализаторов. Монтажные работы по его снятию и установке занимают значительное время:
На этом моторе можно добиться значительного увеличения пиковых значений по мощности и крутщему моменту. Разумный предел – около 20%. После процедуры чип-тюнинга так же можно ожидать, что станет адекватной педаль акселератора и уйдёт почти в ноль её задумчивость.
Этого будет достаточно, чтобы чувствовать уверенность на обгонах, особенно на скорости, превышающей 80-100 км/час.
Контакты:
Пишите: |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР, BlueTec и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Источник: swtuning.ru
Примеры работ удаление-сажевого-фильтра.рф
– Стоимость удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz E250 CDI (W212) – 14000 руб.
– Время в работе – 4 часа.
– Гарантия на все наши работы – 1 год.
– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
– По всем вопросам и для записи на ремонт:
тел: +7 (495) 9683033
Подробнее о удалении сажевого фильтра на Mercedes-Benz E250 CDI (W212) на примере одной из наших работ
На пробеге в 160600 км к нам обратился владелец дизельного Mercedes-Benz E250 CDI. Причиной обращения стали уменьшение мощности автомобиля, повышенный расход топлива и индикатор ошибки на приборной панели. Диагностика указала на забитый сажевый фильтр.
При выходе сажевого фильтра из строя существует два рабочих способа решения проблемы:
– покупка нового сажевого фильтра и установка его вместо забившегося
– удаление сажевого фильтра физически и отключение его программно
Так как покупка нового сажевого фильтра на Mercedes-Benz E20 CDI – это очень дорогое мероприятие, которое не защищает владельца от поломки в дальнейшем, то большинство владельцев дизельных автомобилей выбирают второй вариант и удаляют сажевый фильтра. Так же решил поступить и владелец приехавшего к нам Мерседес.
Под капотом Мерседес-Бенц Е250 дизель в кузове W212 расположен двигатель объемом 2,1 литра мощностью 204 лошадиных силы. Так же бывают вариации с мощностью 136 (E200 CDI) и 170 (E220 CDI) лошадиных сил. Это точно такие же автомобили, но с другой прошивкой.
Сажевый фильтр – это фильтр, состоящий из сот, которые улавливают частицы сажи и предотвращают их попадание в окружающую среду. Когда датчик сажевого фильтра фиксирует максимальное допустимое содержание сажи в фильтре, включается режим регенерации. Регенерация сажевого фильтра прожигает частицы сажи, тем самым освобождая фильтр.
Одной из причин вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же встречаются случаи выхода из строя датчика сажевого фильтра или некорректная работа режима регенерации, что приводит к быстрому наполнению сажевого фильтра и блокировке выхода выхлопных газов. Возможны поломки других агрегатов автомобиля, которые приводят к выходу сажевого фильтра из строя.
Удаление сажевого фильтра состоит из двух обязательных частей:
– физическое удаление
– программное отключение сажевого фильтра в прошивке автомобиля
Приступаем к физической части удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz E250 CDI. Сажевый фильтр расположен под днищем автомобиля ближе к передней части.
Корпус сажевого фильтра демонтируется с автомобиля для дальнейшей работы с ним.
Корпус открыт и мы удаляем забитые керамические соты фильтра.
После этого корпус сажевого фильтра заваривается и устанавливается обратно на автомобиль.
Далее мы приступаем к второй обязательной части удаления сажевого фильтра на Мерседес-Бенц Е250 дизель – программному отключению. При помощи специального оборудования мы вычитываем заводскую прошивку из блока управления двигателем через технический разъем OBD II. Программисты корректируют прошивку и отключают сажевый фильтр программно.
После сборки автомобиля и записи доработанной прошивки с отключенным сажевым фильтром и диагностики наша работа по удалению сажевого фильтра на Mercedes-Benz E250 CDI окончена.
Хотите быстро и профессионально удалить сажевый фильтр на своей Mercedes-Benz E250 CDI (W212)?
Звоните и записывайтесь на ремонт +7 (495) 9683033
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
– Стоимость удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz E250 CDI (W212) – 14000 руб.
– Время в работе – 4 часа.
– Гарантия на все наши работы – 1 год.
– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
Источник: xn—–6kcbbkhdkaclwi8alxzb7bk6ad5b8o.xn--p1ai
Отключение сажевого фильтра и егр на Мерседес
Выполним программирование или отключение мочевины штатной европейской прошивкой.
Выполним программирование или отключение мочевины штатной европейской прошивкой.
Современные блоки управления на Мерседес достаточно чувствительны к вмешательству. Сложности связанные с отключением сажевого фильтра сводятся к десяткам факторов. Основные из них это неумение работать со сложной электроникой, ненадежное дешевое оборудование, наличие тысяч комбинаций программного обеспечения, которое выводит из строя механику двигателя, также это плохо сказывается на поведении автомобиля в целом.
Проблема состоит в том, что при непрофессиональном вмешательстве блок управления нельзя заменить на б/у и просто переписать в нем данные. Отключение системы производится в блоке управления двигателем, а он является частью системы санкционированного доступа, и на новых автомобилях можно поставить только новый и прописать дилерским оборудованием. В основном мы занимаемся восстановлением блоков управления после неквалифицированного вмешательства, либо из-за проблем с оборудованием и несоблюдением процесса программирования электронных систем.
Т.е. проблема состоит в том, что существует много дешевого, нестабильно работающего оборудования и тысяча вариантов программного обеспечения, но мастеров, которые понимают, что они делают и как должен производится процесс вмешательства, в достаточно свежую электронную систему начиная с 2012 г. выпуска, очень мало. Для для большинства неопытных мастеров данный процесс является загадкой, они просто нажимают на кнопку действуя по шаблонной инструкции, которая не подходит к большей части систем.
Процесс восстановления штатной работоспособности автомобиля, после неквалифицированного вмешательства практически невозможен из-за защиты ПО, а также, защиты железа самого блока уникальным кодом для программирования.
На дизельном двигателе, с целью повышения экологичности, установлены такие вещи, как мочевина, сажевый фильтр, клапан рециркуляции отработавших газов егр. Из-за плохого качества топлива и жёстких режимов эксплуатации, на дизельных двигателях Мерседес, система bluetec, предназначенная для очистки выхлопных газов, перестаёт работать должным образом.
Информация о дефектах системы блютек на Мерседес – для тех, кто считает деньги
Ремонт и восстановление, как правило, обходится дороже, поэтому мы занимаемся удалением, отключением сажевых фильтров, производится отключение сажи на W166 ML GL, со снижением классов экологичности на ЕВРО 3. Производим отключение сажевого фильтра, клапана egr, на Gelandewagen W463, W212 Мерседес, а также – соответствующее данным процедурам программирование блока управления.
В выхлопной трубе у вас установлен катализатор и специальный фильтр, задерживающий сажу. В системе присутствует датчик дифференциального давления, который включает режим прожигания сажевого фильтра и в системах с мочевиной, в потоковых выхлопных газах вводится специальная жидкость, которая устраняет вредные примеси из топлива, делая выхлоп безопасным для окружающей среды. Отдельно, в задней части автомобиля, установлен бачок для этой жидкости, когда она заканчивается, на щитке появляется надпись: «Осталось 20 запусков!» После этих запусков, машина перестаёт заводиться, потребуется долив мочевины или ремонт системы. Часто, сами по себе, блок управления мочевиной и бачок, выходят из строя, а менять их достаточно дорого. Поэтому проще программное отключение сажевых фильтров Мерседес и мочевины на этих автмобилях.
Что такое NOX?
В выхлопной системе стоит клапан egr, который подаёт воздух с выпуска на впуск. Таким образом, дожигаются несгоревшие пары топлива. Далее, в схеме стоит сажевый фильтр, который накапливает в себе сажу, он требует прожига, который запускается на Мерседес в автоматическом режиме. Время от времени, фильтр забивается и выходит из строя. Также, на схеме вы видите систему впрыска мочевины, в которой стоит отдельный датчик NOX, который меряет NOx-содержание, имеющее место после работы системы и датчики дифференциального давления, оценивающие проходимость сажевого фильтра. Когда проходимость становится низкая, запускается прожиг, либо выдаётся сообщение о замене фильтра.
– отключение сажевого фильтра за несколько часов;
– чип тюнинг штатной прошивкой;
– любые увеличения мощности под запросы заказчика;
– техническая поддержка от программистов-электронщиков;
– консультация по работам на автомобиле, если вы не можете к нам приехать или находитесь в регионе;
– доставка в любой город России и СНГ;
– онлайн обновление ПО.
Мы осуществляем отключение сажевых фильтров Мерседес и егр клапана на дилерском оборудовании, даём гарантию на свою работу. Обращайтесь к профессионалам!
Источник: benser.ru
Примеры работ удаление-сажевого-фильтра.рф
– Стоимость удаление сажевого фильтра на
Mercedes-Benz GLA 200 CDI – 14000 руб.
– Время в работе – 4 часа.
– Гарантия на все наши работы – 1 год.
– Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
– По всем вопросам и для записи на ремонт:
тел: +7 (495) 9683033
Подробнее о удалении сажевого фильтра на Mercedes-Benz GLA 200 CDI на примере одной из наших работ
К нам обратился владелец дизельного Mercedes-Benz GLA 200 CDI с жалобой на потерю тяги. Никаких ошибок на приборной панели не зафиксировано.
Была сделана компьютерная диагностика, которая указала на ошибку по сажевому фильтру.
Как владельцу понять по поведению автомобиля, что сажевый фильтр на Mercedes-Benz GLA 200 CDI вышел из строя:
– снижение мощности автомобиля. Может проявляться как постепенно, так и резко.
– увеличение расхода топлива.
– плавающие обороты.
– увеличение дымности выхлопных газов. Частая регенерация.
– ошибка не приборной панели (check engine), значек сажевого фильтра на приборной панели.
Какие ошибки чаще всего загораются при поломке сажевого фильтра на Mercedes-Benz GLA 200 CDI:
P2002 – «Низкая эффективность сажевого фильтра»,
P242F – «Ограничение сажевого фильтра, скопление сажи»,
P2463 – «Сажевый фильтр (DPF) – засорение DPF, скопление сажи»,
P2452 – P2456 – «Сажевый фильтр. Датчик давления. Неисправность электрической цепи»,
P246E – «Датчик температуры отработавших газов. Неисправность электрической цепи».
Существует несколько способов ремонта сажевого фильтра на Mercedes-Benz GLA 200 CDI, но только два из них правильные:
– покупка и установка нового сажевого фильтра. Это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
– удаление сажевого фильтра физически и программно. Обратившись к специалистам Вы решите проблему на данном автомобиле раз и навсегда.
Так же существует популярный вариант очистки сажевого фильтра, который предлагают некоторые компании – это промывка сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.
Владелец автомобиля решил избавиться от проблемы навсегда и попросил удалить сажевый фильтр. Мы приступаем к работе.
Под капотом дизельного Mercedes-Benz GLA 200 CDI установлен турбированный двигатель объемом 2,1 литра, мощностью 136 лошадиных сил.
Сажевый фильтр на таких автомобилях устанавливается в середине выхлопной системы. Для работы с сажевым фильтром надо поднять автомобиль на подъемнике.
На данном автомобиле было решено удалить не весь корпус сажевого фильтра, а только керамические соты фильтра. Для этого мастер открывает корпус и вытаскивает кассету керамических сот из корпуса.
Керамические соты сажевого фильтра построены таким образом, чтобы задерживать частицы сажи. После того как содержание сажи превышает допустимый порог, датчик фильтра это фиксирует и подает сигнал к началу регенерации – прожигу сажи.
Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход отработанных выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.
На фотографии видны красные частицы. Это как раз и есть сера, которая усложнила жизнь автомобилю и его владельцу.
После того как сажевый фильтр удален из корпуса, мастер заваривает корпус.
Для того чтобы правильно удалить сажевый фильтр на Mercedes-Benz GLA 200 CDI, удаление должно состоять из двух обязательных частей:
– физическое удаление сажевого фильтра
– программное отключение сажевого фильтра в блоке управления автомобиля
Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.
Для программного отключения сажевого фильтра на Mercedes-Benz GLA 200 CDI требуется скачать заводскую программу из блока управления и внести в нее корректировки.
Mercedes-Benz GLA 200 CDI комплектуется блоком управления марки Delphi модель DCM3.5. Чтение и запись прошивок на данном автомобиле можно производить через технический разъем OBD II.
Мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления. В прошивку вносятся изменения и программно отключается сажевый фильтр. Готовая программа записывается обратно в блок управления и автомобиль собирается мастером.
Диагностика автомобиля, кратковременный тест-драйв и наша работа по удалению сажевого фильтра на Mercedes-Benz GLA 200 дизель завершена.
Хотите быстро и профессионально удалить сажевый фильтр на своей Mercedes-Benz GLA 200 CDI?
Звоните и записывайтесь на ремонт +7 (495) 9683033.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
– Стоимость удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz GLA 200 CDI – 14000 руб.
– Время в работе – 4 часа.
– Гарантия на все наши работы – 1 год.
– Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
Источник: xn—–6kcbbkhdkaclwi8alxzb7bk6ad5b8o.xn--p1ai