Форд транзит регулировка клапанов

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Надежность работы вашего транспортного средства зависит от того, как аккуратно вы с ним обращаетесь и как регулярно проводите сервисное обслуживание в специализированной мастерской.

Правильное отношение к своему автомобилю, поможет дольше сохранить его ресурс и избежать аварийных ситуаций, виновниками которых могут стать неисправные механизмы вашего четырехколесного помощника.

Для коммерческого автотранспорта марки форд инженеры постарались использовать только самые надежные и качественные комплектующие. Благодаря этому, они завоевали себе отличную репутацию.

Каждый, кто имеет опыт вождения форд транзит, знает насколько это замечательный автомобиль. Но, несмотря на это ему, как и любому другому технически сложному устройству иногда требуется внимание технического специалиста.

Регулировка клапанов Форд Транзит должна проводиться в автосервисах

Особенно, это касается некоторых регулировок, касающихся клапанов двигателя. Работа эта не из самых простых, поэтому она должна выполняться в специализированном автосервисе, знающими мастерами.
Даже полностью рабочие детали и механизмы, без надлежащей регулировки своей работы, могут стать причиной серьезных поломок. Поэтому, всегда стоит помнить об этом во время проведения технического обслуживания автомобиля.

Газораспределительная система Ford Transit регулировка клапанов

Любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания имеет клапана. Они предназначены для запуска горючей смеси и выпуска отработанных газов. Соответственно этому, они и делятся на впускные и выпускные.

Механизм, устанавливающий определенный порядок работы и приводящий их в действие, называется клапанным или газораспределительным. Его правильная работа имеет очень большое значение для этой системы.

После запуска двигателя, его температура неизбежно повышается, соответственно механизмы немного расширяются. Поэтому нужно учитывать разницу в зазорах между деталями на прогретом и холодном моторе.

Недостаточно правильная работа этого узла может привести к очень серьезным последствиям. На детали будет оказываться дополнительная нагрузка, что может вызвать их преждевременный износ.

Имея, хотя бы небольшое понимание того, почему так необходимо учитывать этот параметр, вы уже по-другому будете относиться к необходимости проведения такой регулировки.

Признаки неисправности, указывающие на то, что требуется регулировка клапанов Форд Транзит 2.5

Каждому водителю будет полезно знать симптомы и первичные признаки неисправности своего транспортного средства. Это касается каждого технического узла, поломка которого может привести к серьезным негативным последствиям.

С подобными проблемами сталкиваются водителя разных автомобилей. Особенно это касается тех, которые уже имеют довольно большой срок эксплуатации и их ресурс значительно поистрепался.

Затруднения, к которым приводят проблемы с клапанами, становятся виновниками повышенного износа двигателя, а управление автомобилем становится достаточно некомфортным.

Симптомы, связанные с неправильной работой этого механизма, очень схожи с признаками неисправности зажигания. Если нет достаточного опыта, то можно совершить ошибку и взяться за ремонт именно системы зажигания.

Иногда выявить причину можно только после того, как будет получен доступ к головке блока цилиндров. В таком случае, можно уже явно рассмотреть, насколько правильно отрегулированы клапана и нет ли в них прогорания.

Что лучше, самостоятельная регулировка клапанов Форд Транзит дизель или обращение к профессионалам?

Большинство опытных водителей прекрасно знакомы с такой процедурой, как регулировка клапанов и что ее необходимо регулярно производить на своем автомобиле.

Но, есть такие, которые об этом абсолютно ничего не знают и хотели бы разобраться.

Такую процедуру нужно проводить время от времени для того, чтобы обеспечить более устойчивую работу автомобильного двигателя на повышенных или пониженных оборотах одинаково хорошо.

Зачастую, из-за неправильной регулировки, зазоры между самим клапаном и кулачком распредвала нарушаются. Это может привести к чрезмерному открытию клапана во время работы автомобиля.

Вследствие этого, в цилиндре происходит нежелательная разгерметизация, пагубно влияющая на ресурс работы двигателя транспортного средства. Со временем, это приводит к прогоранию самого клапана.

Нарушение правильной работы приводит к тому, что клапана открываются немного больше, чем это требуется, или находятся в открытом состоянии постоянно. А это, в свою очередь, приводит к нарушению герметизации в цилиндре.

Ввиду этих причин, периодически нужно производить обязательную регулировку. Делать это нужно с особой тщательностью, так как неверное отрегулированные зазоры, могут оказать негативное влияние на ресурс двигателя.

Диагностика работы

Существуют способы диагностировать подобную неисправность, как с разборкой, так и без разборки двигателя. Для этого разработан определенный алгоритм, помогающий выяснить истинную причину поломки или неправильной работы.

Первоначально следует проверить зажигание на правильность его срабатывания и целостность проводов. Если все в порядке, то приступают к поиску проблем с клапанами, поочередно сдергивая колпачки со свечей.

Нужно очень внимательно отнестись к этой процедуре, а лучше всего доверить ее опытному мастеру из автосервиса. Для него не составит труда найти проблему, не затрачивая на это слишком много времени.

Затем необходимо замерять компрессию, чтобы определить проблем либо с клапанами, либо с поршневой группой. Она должна находиться в определенных пределах не ниже заявленных показателей.

Заранее хвататься за ключи и интенсивно разбирать двигатель своего автомобиля не стоит. Следует предварительно произвести необходимые манипуляции, указывающие на такую необходимость.

Проведение регулировки

Перед тем, как сделать вывод, нужна ли регулировка клапанов форд транзит 2.5, мастер должен убедиться, что двигатель автомобиля достаточно остыл. Пока происходит остывание, он готовит инструмент, который может понадобиться во время проведения этой работы.

В арсенале специалиста обязательно должен быть специальный плоский щуп. Автовладелец может приобрести себе такой же в любом магазине автозапчастей. Главное, научиться правильно, пользоваться подобным инструментом.

Здесь не достаточно просто вставить щуп в зазор для проведения регулировки. Вначале ставится в самую верхнюю точку первый поршень. Это необходимо для закрытия клапанов и высвобождения коромысла в зазоре.

Затем, ослабляется контргайка, а только потом начинают производить регулировку зазора уже с применением щупа. Добившись требуемых параметров, контргайку затягивают обратно.

После того, как будет выполнена эта работа, обязательно снова проверяется зазор. Здесь очень важна точность, поэтому необходимо исключить вероятность разницы в замеряемых параметрах.

Прежде чем переходить к следующей регулировке, надо убедиться, что щуп проходит в зазор с минимальным усилием. Потом мастер поворачивает коленвал и повторяет все предыдущие манипуляции.
Вся эта работа осуществляется по определенной схеме, где существует конкретный поочередный порядок регулировки клапанов. Соблюдение подобной последовательности является обязательным условием для осуществления качественного ремонта.
Если вы хотите продлить ресурс двигателя своего автомобиля, а так же вернуть ему первоначальную мощность и работоспособность, то стоит регулярно проводить такую процедуру в специализированном автосервисе.

Советы автомобилистов

Наверное, каждый автомобилист, имеющий приличный стаж вождения, сталкивался с проблемой регулировки клапанов. Кто-то пытался сделать это самостоятельно, но, в итоге, никто не сделает это так качественно и профессионально, как мастер из автосервиса.

Источник: remont-transit.spb.ru

Статьи

Снятие головки цилиндров Форд Транзит

Рис.15. Последовательность ОТВОРАЧИВАНИЯ болтов головки цилиндров Форд Транзит (А — перед)

– Отсоедините отрицательный провод аккумулятора

– Слейте жидкость из системы охлаждения.

– Снимите клапанную крышку.

– Снимите впускной коллектор.

– Снимите выпускной коллектор. Если на автомобиле Ford Transit имеется турбокомпрессор, его нужно снять вместе с коллектором.

– Отсоедините шланги от корпуса термостата.

– Отсоедините шланг отопителя от передней части головки цилиндров и освободите его из кронштейна.

– Отсоедините разъем (разъемы) проводов от корпуса термостата. На ранних моделях Форд Транзит отсоедините от ТНВД трос термодатчика режима прогрева двигателя.

– Удалите зажимы топливных трубок высокого давления. Отверните накидные гайки трубок от форсунок и ТНВД.

– Если гайки туго затянуты, необходимо вторым ключом удерживать форсунку от проворачивания. Закройте открывшиеся отверстия пробками и осторожно удалите трубки, следя за тем, чтобы не погнуть их.

Читайте также:  Регулировка клапанов ваз 2105

– Отсоедините возвратные топливные трубки, соединяющие форсунки между собой и идущие от форсунок к ТНВД. Снимите форсунки.

– Снимите ось коромысел, наконечники клапанов и штанги.

– Если доступ к передним болтам головки цилиндров закрыт датчиком температуры, снимите датчик.

Постепенно ослабьте все болты головки цилиндров Форд Транзит в последовательности, показанной на рис. 15. После того, как все болты будут ослаблены, выверните их и снимите головку цилиндров и прокладку.

Головка блока цилиндров Форд Транзит — разборка

Снимите с головки цилиндров Форд Транзит не снятые с нее ранее шланги, трубки, кронштейны и прочие детали.

Снимите впускной и выпускной коллекторы (если они не были сняты раньше). Удалите прокладки коллекторов. Снимите корпус термостата. Удалите прокладку.

Чтобы снять клапаны, необходимо сжать клапанные пружины. Для этой цели можно использовать стандартный съемник клапанов.

Сожмите при помощи съемника пружину клапана так, чтобы можно было удалить сухари.

Следите, чтобы при сжатии пружины не повредить шток клапана Форд Транзит верхней тарелкой пружины.

Перед сжатием пружины удостоверьтесь, что съемник надежно захватывает тарелку. После удаления сухарей осторожно освободите пружину, удалите съемник и снимите верхнюю тарелку пружины и саму пружину. Снимите клапан.

Таким же образом снимите остальные клапаны. Клапаны и относящиеся к ним детали Ford Transit (пружины, тарелки пружин и сухари) складывайте группами, каждая из которых относится к одному клапану; желательно помещать группы деталей в отдельные коробки или пластиковые пакеты, отмечая упаковку в соответствии с номером клапана — это необходимо для того, чтобы не перепутать детали, и в дальнейшем установить их на прежние места.

Снимите маслосъемные колпачки с верхней части направляющих втулок клапанов. Осмотрите седла клапанов Форд Транзит.

При наличии раковин, трещин, обгорания и прочих дефектов седла следует заменить или восстановить механической обработкой. Неглубокие раковины можно устранить притиркой клапанов.

Проверьте износ направляющих втулок клапанов. Для этого измерьте максимальный диаметр отверстия направляющей и диаметр штока клапана, подсчитайте разницу (зазор клапана в направляющей) и сравните с максимально допустимой.

Если люфт клапанов окажется чрезмерным, замените клапаны и направляющие втулки.

Измерьте микрометром диаметр штока клапана в нескольких местах. Значительная разница полученных величин указывает на износ штока клапана — в этом случае клапан(ы) следует заменить.

Если клапаны Ford Transit в удовлетворительном состоянии, их необходимо притереть к соответствующим седлам, чтобы обеспечить полную газонепроницаемость.

Если дефекты седла незначительны, или если оно подвергалось механической обработке, при притирке следует использовать ТОЛЬКО тонкую притирочную пасту.

Притирку клапанов Форд Транзит проводите следующим образом:

Переверните головку цилиндров Форд Транзит и положите ее на стол, подложив деревянные бруски, чтобы обеспечить зазор для выступающих вниз штоков клапанов.

Нанесите небольшое количество притирочной пасты на рабочую фаску клапана и закрепите клапан на присоске притирочного приспособления.

Вращая клапан вправо и влево, прижимайте головку клапана к седлу, периодически приподнимая клапан, чтобы перераспределить пасту. Слабая пружина, помещенная подготовку клапана, значительно облегчит эту операцию.

Притирку можно считать оконченной, если на рабочих фасках седла и головки клапана появились сплошные матово-серые кольца шириной примерно 2 мм.

Головка блока цилиндров Форд Транзит — сборка

Перед сборкой тщательно удалите все следы притирочной пасты с головки цилиндров, клапанов и их седел. Если есть возможность, продуйте сжатым воздухом все каналы и отверстия головки.

Сборку головки блока Ford Transit начинайте с установки новых маслосъемных колпачков на направляющие втулки клапанов.

Маслосъемные колпачки осторожно натяните на направляющие при помощи оправки подходящего диаметра. Обильно смажьте моторным маслом штоки клапанов.

Вставьте клапан в соответствующую направляющую (помните, что клапаны должны устанавливаться на те седла, к которым были притерты).

Установите клапанную пружину и тарелку пружины, затем постепенно сжимайте пружину съемником клапанов, пока не появится возможность вставить сухари в паз на конце штока клапана.

Чтобы сухари удерживались на штоке клапана, нанесите на них немного тугоплавкой смазки.

Установите на место сухари и осторожно освободите клапанную пружину, следя за тем, чтобы сухари плотно вошли в гнездо тарелки пружины. Снимите съемник. Повторите эту операцию на остальных клапанах.

Установка головки блока цилиндров Форд Транзит

Удалите с сопрягаемых поверхностей головки и блока цилиндров Форд Транзит нагар, отложения, грязь и остатки старой прокладки.

Следите за тем, чтобы грязь не попадала в отверстия и масляные или водяные каналы. Очистите резьбу болтов и отверстия в блоке цилиндров.

Тщательно удалите из отверстий масло, воду и посторонние частицы — попытка ввернуть болт в глухое отверстие при наличии в нем воды или масла может привести к растрескиванию блока цилиндров из-за высокого давления жидкости.

Новая прокладка головки блока цилиндров Форд Транзит должна быть того же типа, что и прежняя. Уложите прокладку на блок цилиндров, надев ее на установочные втулки.

Установите головку на блок цилиндров, вверните болты и затяните их усилием руки.

Затяните болты головки цилиндров в три этапа. На первых двух этапах все болты затягиваются с определенным крутящим моментом, а на третьем этапе — поворотом на определенный угол.

После затяжки нанесите на головки блока Форд Транзит болтов метки, свидетельствующие о повторном использовании болтов, поскольку эти болты можно использовать не более трех раз.

Установите на место наконечники клапанов, штанги и ось с коромыслами клапанов. Отрегулируйте тепловые зазоры клапанов.

Установите на место форсунки и топливные трубки (возвратные трубки и трубки высокого давления). При присоединении возвратных топливных трубок желательно устанавливать новые медные шайбы.

Следите, чтобы не погнуть трубки высокого давления. При затяжке накидных гаек необходимо удерживать форсунки вторым гаечным ключом.

Присоедините провода к корпусу термостата. Если снимался датчик температуры, установите его на место. На ранних моделях Ford Transit присоедините к ТНВД трос термодатчика режима прогрева двигателя и отрегулируйте трос.

Присоедините к передней части головки цилиндров Форд Транзит шланг отопителя и закрепите его на кронштейне.

Присоедините шланги к корпусу термостата. Установите впускной и выпускной коллекторы. Установите на место клапанную крышку.

Заполните систему охлаждения. Присоедините к аккумулятору отрицательный провод. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла, топлива и охлаждающей жидкости.

Ось коромысел и коромысла клапанов Форд Транзит – снятие, проверка и установка

Снимите клапанную крышку. Отверните пять болтов М10 и восемь болтов М8 и снимите ось вместе с коромыслами.

Снимите наконечники клапанов. В дальнейшем наконечники должны устанавливаться на прежние места, поэтому разложите снятые детали в порядке, чтобы не перепутать.

Снимите штанги толкателей. Штанги в дальнейшем должны устанавливаться на прежние места, поэтому разложите снятые детали в порядке, чтобы не перепутать. Удобно сделать в полоске картона восемь пронумерованных отверстий и вставить в них штанги.

Разборка клапанного механизма Форд Транзит, осмотр деталей и сборка

Отверните болты, крепящие стойки к оси коромысел, и снимите с оси стойки, пружины и коромысла клапанов, раскладывая детали в том порядке, в котором они были установлены.

Промойте детали и осмотрите их на наличие чрезмерного износа. Проверьте люфт коромысел на оси. Осмотрите рабочие поверхности носков коромысел. Прочистите все смазочные каналы и отверстия. При необходимости замените изношенные детали.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Перед сборкой обильно смажьте ось и коромысла клапанов. При установке деталей на ось следите за их взаимным расположением. Все детали должны устанавливаться на свои прежние места.

Читайте также:  Коды ошибок ваз 2110 16 клапанов

Установка деталей клапана Форд Транзит

Смажьте штанги и вставьте их на свои прежние места. Установите на клапаны наконечники.

Установите на двигатель ось коромысел в сборе с коромыслами. Поверните коромысла так, чтобы сферические концы регулировочных болтов вошли в углубления на верхних концах соответствующих штанг.

Вверните болты и постепенно затяните их. Сначала нужно затягивать болты М10, потом — все остальные.

Отрегулируйте тепловые зазоры клапанов Форд Транзит и установите на место клапанную крышку.

Источник: ford-chelny.ru

Ford Transit 2.2 TDCI 5дв. фургон, 155 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. – регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы – это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать – снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать – услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку “кривого стартера” (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник: zinref.ru

Регулировка клапанов на форд транзит бензин

Клапана на бензиновом форде регулируются на холодную 0,20впуск 0,25выпуск. Может, но только не на всех цилиндрах одновременно. Пробег 98тыс и ровная компрессия говорит, что пора кольца менять. Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл. Может, но только не на всех цилиндрах одновременно.

Регулеровка клапанов на ФОРД ТРАНЗИТ

В случае необходимости следует отрегулировать зазор клапана, отвинтив контргайку и соответствующим образом поворачивая болт регулировки зазора (3) (см. Аналогичным образом проверить и при необходимости отрегулировать зазоры остальных клапанов. После проверки и регулировки зазоров клапанов установить крышку головки с новой прокладкой и затянуть соответствующими моментами десять болтов крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис.

Регулировка клапанов Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio OHC

Можно, пожалуйста, узнать подробнее про регулировку клапанов? Два года не лазил к клапанам, как приобрел свой таун-айс. У меня была та же проблема, что и у тебя. Но я сразу знал, что у меня пережаты клапана. Как заводится на холодную, как заводится на горячую.

Регулировка зазоров клапанов на FORD SIERA 1.6

И еще в нашем файлохранилище есть очень хорошее и проверенное описание “альтернативной” регулировки клапанов для двигателей MAZDA (и не только) . Сам так сделал, на нашем движке тоже нормально работает (не забудьте подставить наши зазоры). Для некоторых моделей двигателей MAZDA и другие производители оговаривают, на каком “горячем” или”холодном” двигателе выставляются зазоры клапанов. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

Выделил день на полнейшую регулировку зазора клапанов. Никакой сварки не надо- достаточно прогреть его хорошенько газовой горелкой и зажав в тиски согнуть. Потом начал снимать все кулачки. После поломанного рокера я решил всех их проверить. Обнаружил что ещё один был с критической выработкой.

Описанным выше способом проверьте и отрегулируйте зазоры на всех остальных клапанах (коленчатый вал нужно будет провернуть еще дважды). Установите клапанную крышку с новой прокладкой, предварительно удалив с сопрягаемых поверхностей остатки старой прокладки. Установите на место все ранее снятые детали. При необходимости заменяйте прокладки; крепления затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. Зубчатый ремень синхронизирует работу коленчатого, распределительного валов и ТНВД автомобиля Ford Transit.

Как понять что конкретный клапан открыт, или закрыт. Как выглядит например “открытый” клапан? Ведь открыт или закрыт он тоже может быть не полностью, тогда и регулировка будет неверной. Как понять что конкретный клапан открыт, или закрыт. Как выглядит например “открытый” клапан?

Читайте также:  Стартер приора 16 клапанов

Отсоедините все шланги, мешающие снятию клапанной крышки, отверните девять болтов и снимите клапанную крышку. Удалите резиновую заглушку шкива коленчатого вала (если установлен). Поворачивайте вал по часовой стрелке до тех пор, пока первая пара клапанов не откроется полностью. Чтобы проверить зазор, вставьте плоский щуп нужной толщины между носком коромысла и торцом штока клапана. При правильном зазоре щуп должен плотно входить между коромыслом и клапаном, но при этом легко скользить между ними.

На двигателе Форд Транзит с системой рециркуляции выхлопных газов снимите трубопровод, соединяющий клапан рециркуляции с выпускным коллектором. На двигателях с турбонаддувом, оборудованных теплообменником рециркуляции, отсоедините концы впускной трубы от турбокомпрессора и теплообменника и снимите трубу. Если на двигателе Ford Transit установлен двухсекционный впускной коллектор, снимите верхнюю секцию коллектора. Для этого отверните болт, крепящий корпус дроссельной заслонки к стойке выпускного коллектора, снимите тягу дроссельной заслонки и отверните болты и гайки, соединяющие верхнюю секцию впускного коллектора с нижней секцией.

Подскажите нужно ли регулировать клапана на TDCI 2,0л. Был на диагностике – ошибок нет. Какая стоит топливная аппаратура стоит на евролайн TDCI 2000см3 125 кобыл. Немного подплывала прокладка пробковая-поджал. Купил резиновую-рекой ваще поплыло!

Источник: opn123.ru

Ремонт Форд транзит

Диагностика двигателя 600 руб.
диагностика подвески и ходовой части а/м 600 руб.
Замена масла+масл. Фильтра 650 руб.
Замена Фильтра воздушного ДВС 300 руб.
Замена Фильтра топливного 2000 руб.
Замена Фильтра воздушного салона 1000 руб.
Замена Колодок тормозных (дисковые) 700 руб.
Замена Колодок тормозных (барабанные) 1800 руб.
Замена тормозных дисков и колодок 1500 руб.
Замена тормозной жидкости 1000 руб.
Замена охлаждающий жидкости ДВС 1200 руб.
Замена втулки стабилизатора 500 руб.
Замена стойки стабилизатора 500 руб.
Замена Свечей зажигания 600 руб.
Замена масла в МКПП 800 руб.
Замена масла в АКПП 2500 руб.
замена Подшипника ступицы 1800 руб.
замена вспомогательных ремней 1200 руб.
Промывка инжектора 2500 руб.
Заправка кондиционера и замена масла 1500 руб.
шиномонтаж: колесо Р/С, С/У,балансировка 400 руб.
Сход-Развал 1500 руб.
Цена нормо-час 800 руб.

Минивэн Ford Transit – это практически культовая модель, ведь начиная с 1978 года, года, когда появились первые автомобили второго сильно модернизированного поколения, было выпущено четыре миллиона экземпляров! И сегодня это надёжный, с отличными техническими данными автомобиль, который заслуженно пользуется большим успехом в автолюбителей многих стран, в том числе и России. В наше время, имея в наличии одни ключи провести качественный ремонт автомобиля вряд ли получится. Кроме того, не имея специальных знаний и опыта в проведении таких работ, любая попытка осуществить ремонт какого-либо узла или агрегата может привести только к ухудшению его работы и к непредсказуемым последствиям, в том числе и к существенным материальным затратам. Поэтому ремонт такого автомобиля должны выполнять только профессиональные механики с использованием современной высокотехнической и высокоточной аппаратуры и современного инструмента. Компания «Порт-Авто» располагает и тем и другим, плюс к тому ещё и огромным опытом проведения ремонта автофургонов разных марок. Таким образом, ремонт автомобиля Форд Транзит лучше всего доверить этой компании в Москве.

Диагностика автомобиля и основных его узлов

Прежде чем приступать к ремонту любого автомобиля, специалисты всегда рекомендуют провести полную диагностику его основных узлов и механизмов, чтобы иметь полное представление о состоянии автомобиля и выявить все его неисправности. Используя современное компьютерное оборудование, включающее в себя современные многофункциональные сканеры, а также используя постоянно обновляющиеся базы данных, специалисты компании в состоянии выявить даже глубоко скрытые и время от времени появляющиеся неисправности вашего микроавтобуса. Проведение такой диагностики даёт возможность оперативно выявить все неисправности двигателя, электроники и ходовой части минивэна, устранив которые, удастся предотвратить более серьёзные поломки.

Диагностика позволяет проверить следующие узлы:

  • Двигатель и его форсунки;
  • Состояние амортизаторов;
  • Состояние тормозных колодок, дисков и шлангов;
  • Стабилизирующие элементы подвески и их работу;
  • Отсутствие или наличие лифтов в шаровых опорах и в рулевых наконечниках;
  • Исправность сайлентблоков и др.;
  • Состояние навесного оборудования (стартер, генератор).

Также проверяется работа сигнализации и другого дополнительного электрооборудования.

Основные услуги по ремонту микроавтобуса

Специалисты компании «Порт-Авто» выполняют ремонт микроавтобуса, начиная с планового технического осмотра и заканчивая ремонтом после аварий. Первое, что осуществляется регулярно – это замена масла Форд Транзит. Компания Форд рекомендует использовать масло SAE 5W-30, смену которого нужно проводить после 25тыс. км пробега. Однако специалисты компании рекомендуют делать это, с учётом особенностей наших автодорог и качества топлива, после 15 тыс. км. Воздушный фильтр рекомендуется менять либо одновременно с заменой масла Форд Транзит, либо ещё раньше, в зависимости от эксплуатации автомобиля. Топливный фильтр меняется по мере его загрязнения, о чём будет сигнализировать датчик, или при смене сезона зима-лето или наоборот. Своевременная замена масла Форд Транзит позволит значительно увеличить ресурс двигателя.

Охлаждающую жидкость рекомендуется менять раз в 10 лет эксплуатации, но плотность необходимо замерять каждые 2 года. Также раз в два года рекомендуется менять и тормозную жидкость. Замена цепи Форд Транзит обычно осуществляется при 225 тыс. км пробега или же по истечению 10 лет с момента выпуска автомобиля. Если допустить несвоевременную замену цепи Форд Транзит, то можно допустить довольно серьёзные материальные затраты на ремонт двигателя Форд Транзит. Как видите, замена цепи Форд Транзит – довольно серьёзная и обязательная процедура, которую требует газораспределительный механизм.
Комплекс услуг по ремонту двигателя Форд Транзит и ТНВД включает в себя следующие работы:

  • Замену изношенных узлов и деталей двигателя (замена ГРМ Форд Транзит, поршней, коленвала и др.)
  • Регулировка клапанов;
  • Замену ремней ГРМ и роликов натяжителей, а при необходимости и полная замена ГРМ Форд Транзит;
  • Ремонт системы охлаждения;
  • Устранения проблем, возникающих при холодном пуске двигателя;
  • Промывку топливной системы;
  • Замена роликов и ремней навесного оборудования и др.

Естественно ремонт двигателя Форд Транзит не ограничивается только эти перечнем. Специалисты компании в зависимости от обстоятельств выполнять любые ремонтные работы, которые касаются двигателя, замены прокладок ГБЦ и картера, замены ГРМ Форд Транзит и др.
Ремонт трансмиссии и ходовой части включает в себя следующий комплекс работ:

  • Замену сцепления Форд Транзит и всех сопутствующих его элементов;
  • ремонт с последующей регулировкой МКПП;
  • ремонт передней и задней подвески;
  • ремонт редукторов с последующей их регулировкой;
  • ремонт карданных валов и др.

Не всегда осуществляется полная замена сцепления Форд Транзит, чаще всего специалисты ограничиваются заменой выжимного подшипника или заменой корзины сцепления. Но в тех случаях, когда такие манипуляции успеха не приносят, то, конечно, осуществляется и полная замена сцепления Форд Транзит. Также в техцентре компании вы можете осуществить ремонт рулевого управления, при необходимости мастерами проверяется руль на наличие или отсутствие люфта, гидроусилитель руля и другие детали.
Помимо перечисленных работ специалисты компании «Порт-Авто» осуществляют и ряд кузовных работ. Среди них, такие, как:

  • исправление геометрических размеров кузова;
  • жестяные и арматурные работы;
  • сварочные работы;
  • компьютерный подбор красок для выполнения малярных работ и их выполнение;
  • абразивная полировка кузова;
  • защита, при необходимости, лакокрасочного покрытия автомобиля профессиональным составом;
  • ремонт или замена декоративных панелей, установленных в салоне и в кузове;
  • снятие или установку антенн и другого необходимого дополнительного оборудования;
  • замену стёкол и др.

Весь комплекс работ по ремонту Форд Транзит выполняется по демократичным ценам.

Источник: xn—-8sbg9bdbiqd.xn--p1ai