Коды ошибок ваз 2110 16 клапанов

Коды ошибок ВАЗ (LADA)

Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3

M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,

SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125

VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83

Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность блока управления двигателем.

2 — В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.

3 — Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.

4 — Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.

5 — Ошибка регулятора внешней температуры.

6 — Перегрев двигателя (силового агрегата)

7 — Аварийное давление масла в двигателе.

8 — Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое.

9 — Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 — Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.

13 — Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

15 — Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.

16 — Повышенное напряжение в электросети автомобиля

17 — Низкое напряжение в бортовой сети

19 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

21 — Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

34 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

35 — ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 — Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 — Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания

43 — Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

45 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

49 — Утечка вакуума

51 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

52 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

53 — Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

54 — Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 — Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель

61 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E — Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM

Источник: kodobd.ru

Расшифровка кодов ошибок ВАЗ 2110 и меры для их устранения

Многие автовладельцы ВАЗ 2110, особенно те, кто еще без наработанного опыта вождения и ремонта «десятки» впадают в легкую панику, если на, казалось бы, исправной машине вдруг загорается «CHECK», бортовой компьютер начинает выдавать ошибку.

Обычно они выражаются с помощью буквы Р и цифрового четырехзначного кода. Естественно, коды ошибок для ВАЗ 2110 не трудно найти в специальных таблицах, чтобы понять, в какой из систем следует искать причину. Однако часто расшифровка весьма туманна, непонятно, что же делать дальше?

Электроника

Рассмотрим некоторые, особенно раздражающие коды ошибок, которые, как бы на скорость не влияют, но постоянно напоминают о том, что с ВАЗ 2110, возможно, что-то неладно. К таким относятся:

  • ошибка 1621, предупреждающая водителя о том, что ОЗУ отключен, то есть, код 1621 указывает на то, что как раз контролер не работает, значит – ошибки не считываются, вы остаетесь в неведении о том, что творится с системами вашего автомобиля. Чаще всего, увидев цифры 1621, водители их игнорируют, сбрасывают ошибку ОЗУ (снимают с АКБ клемму на пару минут, затем снова одевают) и едут дальше. Но, заглушив машину, и заводя ее снова, видят тот же злосчастный код 1621. Можно попробовать тщательно осмотреть скрутку возле ЭБУ (на массу), возможно – дополнительно пропаять заводскую обжимку. Однако зачастую даже обращения к специалистам не помогают, код 1621 горит до тех пор, пока не поменять память ОЗУ;
  • иногда случается, что светится лампочка инжектора. Особенно это наблюдается зимой, а когда двигатель хорошо прогреется, лампочка тухнет. Хотя это не так уж страшно, но несколько нервирует, к тому же лампочка при долгом горении выходит из строя. Лучше обратиться в сервис, где могут сделать прошивку, тогда лампочка перестанет беспокоить.

Коленчатый и распредвал

  • код 0335 говорит о неисправности датчика положения коленвала. Поэтому, увидев на компьютере 0335, нужно проверить, идет ли сигнал от этого датчика. Обнаружив, что сигнал слабый, можно помочь изменением расхода воздуха, если он чрезмерный (выше максимума). После этого ошибка 0335 должна исчезнуть;
  • увидев ошибку 0340, знайте, что, скорее всего, неисправен датчик положения распредвала. Хотя на самом деле, если даже высвечивает 0340, сам распредвал может быть исправным, автомобиль работает, как обычно. А вот когда цифры 0340 не исчезают во время работы двигателя, следует тщательно осмотреть данный узел.

Электрооборудование

На неполадки электрооборудования ВАЗ 2110 следует реагировать по возможности быстро. Кстати, об этом может сигнализировать код 1602, хоть его расшифровка звучит как пропадание напряжения бортовой сети в ОЗУ.

Иногда бывает достаточно сбросить ошибку 1602, и она больше не появится. Кое-кто называет эти цифры «добрыми», 1602 может появиться после отключения АКБ, из-за скачка напряжения при запуске двигателя (например, в холод). Однако если 1602 «выскакивает» постоянно, нужно искать обрыв сети.

Вначале попробуйте зачистить аккумуляторные клеммы, хорошо их закрепить. Не помогло? Проверьте цепь, начиная от «+» АКБ, обязательно – предохранитель, плавкую вставку.

Окисленные аккумуляторные клеммы

А также осмотрите массу ЭБУ, ДПДЗ. Бывают случаи, когда код 1602 появляется из-за того, что охранная сигнализация блокирует цепь контролера, а он каждый раз выдает это, как ошибку. Следует обратиться к установщику именно вашей сигнализации.

Холостой ход

Код 0505 указывает на неисправности регулятора холостого хода. Причем 0505 чаще всего «выдается», когда запуск двигателя осуществляется при нажатой педали газе. Этим зачастую страдают водители, пересевшие с карбюраторного ВАЗ 2110 на инжекторный.

Однако 0505 возникает также в том случае, если неисправны модуль зажигания, свечи, есть обрывы проводов или обороты двигателя не те, которые задает регулятор ХХ.

Регулятор холостого хода

Если вы отмечаете хлопки в глушитель, то это может свидетельствовать также о смещении зубчатого венца коленвала. Код 0505 может высвечивать как один, так и с 0300 (пропуски в цилиндрах).

Дроссельная заслонка

Две неприятные ошибки – 0122 и 0123 бортовой компьютер выдает, когда есть неполадки датчика дроссельной заслонки. Причем 0122 высветится, если у этого датчика уровень сигнала низкий, а 0123 – если высокий.

Как одно, так и другое, естественно, не есть хорошо. Особенно если показания бортового компьютера сопровождаются повышенными оборотами на холостом ходу, рывками на малых оборотах и провалами. В таком случае замена датчика не всегда помогает.

Датчик положения дроссельной заслонки

Если выдаются коды 0122, 0123, проверьте обязательно сигнальный и питающий провода на обрыв, а также обратите внимание – нет ли подсоса через кольца форсунок. Помните: главные враги ДПЗД — это мытье двигателя а также завод-изготовитель, поскольку брака здесь выдают очень много.

Распространённым неисправностям датчика положения дроссельной заслонки посвящён следующий материал: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/drosselnaya-zaslonka.html

Кислородный датчик

Довольно сложно почему-то найти в таблицах-расшифровках код 0525, а это просто ошибка датчика кислорода, по-другому называемого лямбда-зондом. И если у вас на дисплее опять 0525, значит, не все в порядке с содержанием кислорода в выхлопе.

Этот датчик устанавливается не на все модели ВАЗа, он подает сигнал на двигатель относительно того, сколько должно быть кислорода в топливной системе. Что этот датчик не справляется со своими обязанностями, свидетельствуют:

  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильная работа на ХХ;
  • потеря мощности, отсутствие «приемистости».

Лямбда зонд нового образца Bosch

В принципе, лямбда-зонд следует менять через примерно 60 тысяч пробега, но это может случиться и раньше, особенно учитывая качество нашего бензина. Поэтому может высвечивать 0525, предупреждая о том, что пришла пора заменить кислородный датчик.

Источник: vazweb.ru

Электрооборудование и коды ошибок ВАЗ 2110 2111 2112

Электрооборудование и коды ошибок ВАЗ 2110 2111 2112

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке К1 – реле контроля исправности ламп; К2 – реле очистителя ветрового стекла; КЗ – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 – реле включения ближнего света фар; К5 – реле включения дальнего света фар; Кб – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – резервное реле; F1 – F20 – плавкие предохранители.

Чтобы просмотреть коды ошибок на ВАЗ 2110 2111 2112, пролистайте страницу вниз. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с “массой” – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть – постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов – очистители ветрового стекла, заднего стекла (ВАЗ-2111, -2112), фар (если установлены) – защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска топлива (двигатели ВАЗ-2111, -2112) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2>. Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель ВАЗ- 2110), пуска двигателя, “генератор – выключатель зажигания – монтажный блок”. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Большинство предохранителей и реле находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля левее и выше педального узла. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. При выходе из строя монтажного блока возможна замена печатной платы или припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек.

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства.

На автомобилях с двигателями 2111 и 2112 имеется жгут проводов системы впрыска топлива, устанавливаемый взамен жгута системы зажигания двигателя 2110 (см. “Система управления двигателями 2111 и 2112”). Реле и предохранители системы впрыска находятся возле контроллера, под консолью панели приборов справа.

Схема соединений монтажного блока (наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера) К1 – КЗ – реле (см. выше).

Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и присоединяемые к ним провода.

На автомобилях устанавливается свинцовая стартерная аккумуляторная батарея 6СТ-55А или ее импортные аналоги. Корпус батареи выполнен из полупрозрачной пластмассы с отметками максимально и минимально допустимого в эксплуатации уровня электролита. Батарея – малообслуживаемая, т. е. снабжена устройством для сбора испаряющейся воды, однако при длительной эксплуатации, особенно в жарком климате, уровень электролита может понижаться. Если не было случаев выплескивания электролита, доливать следует только дистиллированную воду. При работе с аккумуляторной батареей строго соблюдайте правила техники безопасности (см. “Техника безопасности”).

Коды ошибок ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Код Неисправность
12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы
14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Повышенное напряжение бортовой сети
17 Пониженное напряжение бортовой сети
19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 Завышенное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
24 Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля
27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (высокая частота сигнала на выходе датчика)
34 Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота сигнала на выходе датчика)
35 Отклонение оборотов холостого хода
43 Неверный сигнал датчика детонации
51 Ошибка программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ)
52 Ошибка контроллера (ошибка ОЗУ)
53 Ошибка электрически программируемого запоминающего устройства (ЭПЗУ)
80 Ошибка связи с иммобилизатором

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями.

№ предохранителя Защищаемые цепи (номинальный ток)

Лампы фонарей освещения номерного знака.

Лампы освещения приборов.

Контрольная лампа габаритного света.

Лампа освещения багажника.

Лампа габаритного света левого борта.
F2 (7,5 А)

Левая фара (ближний свет).

Левая фара (дальний свет).

Правая противотуманная фара.

Электродвигатели стеклоподъемников дверей.

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя.

Элемент обогрева заднего стекла.

Очистители и омыватели ветрового заднего стекла и фар.

Обмотка реле включения обогрева заднего стекла.

Лампы габаритного света правого борта.

Правая фара (ближний свет).

Правая фара (дальний свет).

Контрольная лампа включения дальнего света фар.

Левая противотуманная фара.

Блокировка замка багажника.

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).

Контрольная лампа аварийной сигнализации.

Лампа освещения салона.

Лампа индивидуальной подсветки.

Лампа подсветки выключателя зажигания.

Часы или маршрутный компьютер.
F18 (25 А)

Лампа освещения вещевого ящика.

Прикуриватель.
F19 (10 А)

Блокировка замков дверей.

Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света.

Указатели поворота с контрольными лампами.

Лампы света заднего хода.

Обмотка возбуждения генератора.

Блок индикации бортовой системы контроля.

Часы (или маршрутный компьютер).

  • F20 (7,5 А) Лампы задних противотуманных огней.
  • Внимание! При ремонте системы электрооборудования отсоединяйте клемму ” – ” аккумуляторной батареи (при выключенном двигателе). Прежде, чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания. Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные – это может привести к перегоранию дорожек печатной платы, а возможно, и к пожару. Из-за опасности короткого замыкания не поддевайте перегоревшие предохранители металлическими инструментами (отвертками), если соответствующие цепи не обесточены.

    Источник: www.elektrik-avto.ru

    Коды ошибок ваз 2110 16 клапанов

    Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Коды ошибок и неисправностей

    ОШИБКИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА КАЛИНА/ПРИОРА

    0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
    0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
    0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
    0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
    0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
    0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
    0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
    0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
    0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
    0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0140 Обрыв датчика кислорода 2
    0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
    0171 Слишком бедная смесь
    0172 Слишком богатая смесь
    0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
    0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
    0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
    0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
    0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
    0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
    0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
    0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
    0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
    0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
    0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
    0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
    0300 Много пропусков зажигания
    0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
    0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
    0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
    0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
    0325 Обрыв цепи датчика детонации
    0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
    0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
    0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
    0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
    0340 Ошибка датчика фаз
    0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
    0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
    0422 Низкая эффективность нейтрализатора
    0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
    0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
    0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
    0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
    0500 Неверный сигнал датчика скорости
    0501 Неверный сигнал датчика скорости
    0503 Прерывание сигнала датчика скорости
    0505 Ошибка регулятора холостого хода
    0506 Низкие обороты холостого хода
    0507 Высокие обороты холостого хода
    0560 Неверное напряжение бортовой сети
    0562 Низкое напряжение бортовой сети
    0563 Высокое напряжение бортовой сети
    0601 Ошибка ПЗУ
    0603 Ошибка внешнего ОЗУ
    0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
    0607 Неисправность канала детонации
    1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
    1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
    1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
    1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
    1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
    1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
    1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
    1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
    1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
    1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
    1171 Низкий уровень СО потенциометра
    1172 Высокий уровень СО потенциометра
    1386 Ошибка теста канала детонации
    1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
    1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
    1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
    1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
    1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
    1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
    1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
    1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
    1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
    1570 Неверный сигнал АПС
    1600 Нет связи с АПС
    1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
    1603 Ошибка EEPROM
    1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
    1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
    1612 Ошибка сброса ЭБУ
    1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
    1620 Ошибка ППЗУ
    1621 Ошибка ОЗУ
    1622 Ошибка ЭПЗУ
    1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
    1689 Неверные коды ошибок
    0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
    0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
    0441 Расход воздуха через клапан неверный
    0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
    0615 Цепь реле стартера обрыв
    0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
    0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
    1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
    230 Неисправность цепи реле бензонасоса
    263 Неисправность драйвера форсунки 1
    266 Неисправность драйвера форсунки 2
    269 Неисправность драйвера форсунки 3
    272 Неисправность драйвера форсунки 4
    650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

    САМОДИАГНОСТИКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ КАЛИНА/ПРИОРА

    1. При выключенном зажигании нажать на кнопку “Reset” (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
    2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
    3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
    4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку “Reset” более 3с.
    5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

    Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

    • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
    • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ “-С”);
    • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

    Источник: zinref.ru

    Ваз 2110: ошибки инжектора и расшифровка кодов

    Инжекторный двигатель Ваз 2110

    В автомобиле Ваз 2110 ошибки инжектора, которые выдаются через бортовой компьютер, можно расшифровать при помощи специальных таблиц. Как правило, ЭБУ выдает ошибки в виде кодов, состоящих из буквы P и четырех цифр.
    Решить проблемы можно различными способами, но сначала нужно узнать, что за неполадки наблюдаются в машине. Распознавать на Ваз 2110 инжектор ошибки можно и самостоятельно, если знать расшифровку.

    Возможные ошибки

    Ваз 2110 ошибка инжектора

    Ошибки могут относиться к различным деталям автомобиля:

    • ​ Датчики. Чаще всего страдают температурные датчики.
    • ​ Форсунки(см.Форсунки ваз 2110 и их прочистка). В основном проблемы наблюдаются из-за обрыва в цепи, в результате чего форсунки не могут вовремя загораться.
    • ​ Двигатель. Обычно проблемы с двигателем появляются после длительной езды на авто. Самая частая ошибка – перегрев.
    • ​ Клапаны.
    • ​ Вентиляторы. Если они работают не со всей силой, то машина перегревается. Поэтому ошибки неправильной работы вентилятора приводят к возникновению ошибок с перегревом двигателя.
    • ​ Реле.
    • ​ Контроллер.

    Расшифровка кодов

    Рассмотрим самые частые коды ошибок инжектора Ваз 2110, которые выдает система:

    • ​ P0101. В этом случае наблюдаются неполадки с датчиком воздуха. Когда на экране бортового компьютера появился такой код, следует проверить, действительно ли датчик поврежден.

    Примечание: во время проверки нельзя, чтобы воздух расходовался больше допустимой нормы.

    • ​ P0113. Это значит, что датчик температуры впускаемого воздуха неисправен. Важно проверить, не превышает ли температура норму.
    • ​ P0116. Если на экране ЭБУ появился данный код, то есть проблемы с датчиком регулирования температуры антифриза. В первую очередь необходимо проверить, на самом ли деле датчик плохо работает, а уже после этого отгонять машину в автосервис.

    Примечание: если температура ниже необходимого значения, значит нужно срочно устранить этот дефект, иначе это может привести к пагубным последствиям.

    • ​ P2135. В этом случае ошибка сигнализирует о неправильном положении дроссельной заслонки. Возможно, между датчиками ослаб сигнал, поэтому они не могут правильно указывать ее расположение.
      Если после диагностики было обнаружено, что напряжение одного датчика выше на порог по сравнению с другим, значит ремонта не избежать.
    • ​ P2122. Один из датчиков педали акселератора показывает слишком низкие значения. При этом в нем наблюдается и чересчур низкое напряжение.
      Нужно проверить напряжение в датчике при помощи вольтметра. В случае необходимости, неисправный датчик заменить.
    • ​ P0201. В данном случае в цепи управления форсунок возможен обрыв. Необходимо диагностировать драйвера, так как возможно ошибка выдается из-за них.
    • ​ P0130. Следует проверить, является ли целостной сигнальная цепь.

    Примечание: предпринимать какие-то действия нужно в том случае, если напряжение в цепи ниже или выше нормы.

    • ​ P0133. Если по каким-то причинам сигнал длится дольше, чем это необходимо, бортовой компьютер выдаст именно эту ошибку. Причиной данной неисправности является слишком медленный отклик со стороны сигнальной системы.
    • ​ P0030. Нужно проверить, нет ли обрыва в цепи нагревателя. В случае необходимости следует выполнить драйверную диагностику.
    • ​ P0171. Возможно, нагревательная смесь стала чересчур скудной.
      Поэтому водитель должен проверить, не является ли ее содержимое слишком бедным. Если теплоотдача выше нормы, то это нужно откорректировать, а дефекты устранить.
    • ​ P0172. Необходимо проверить бедность состава смеси.
    • P0217. Двигатель перегрелся. Необходимо следить за увеличением температуры в нем.

    Примечание: если температура здесь выше порогового значения, то срочно нужен ремонт, иначе в скором времени двигатель может закипеть прямо на дороге.

    • ​ P0300. В процессе воспламенения могут выделяться токсичные газы. На самом деле они выделяются всегда, но они успешно выводятся через выхлопную трубу.
      При этом если по каким-то причинам в системе наблюдаются пропуски, то токсичные вещества могут попасть прямо в салон машины.
    • ​ P0326. Датчик детонации может срабатывать не всегда. Следует проверить, не является ли уровень его сигнала слишком низким. В случае необходимости – урегулировать и нормализировать этот уровень.
    • ​ P0335. Датчик положения коленчатого вала неисправен. Нужно проверить, есть ли сигнал, идущий от датчика. Если сигнал низкий, то следует изменить расход воздуха, если он находится выше максимального значения.
    • ​ Р0340. Датчик положения распределительного вала неисправен. Следует проверить, есть ли сигнал.

    Примечание: в основном проблемы наблюдаются тогда, когда сигнал датчика не меняется во время работающего двигателя.

    • ​ З0351. В цепи возможен обрыв. В первичной цепи ток не достигает оптимального уровня.

    Если горит лампочка неисправности инжектора

    Инжектор Ваз 2110 16 — клапанный

    • ​ Заменить датчик инжектора. Как правило, если лампочка долго горит, то этот датчик в скором времени сломается из-за перенапряжения в сети.
      И в любом случае придется его менять. Так почему бы не сделать этого раньше? Тем более, что этот процесс займет максимум минут 30-40.
    • ​ Сделать прошивку. Конечно, выполнить ее самостоятельно не получится, но в автосервисе специалисты без проблем все сделают за максимально быстрые сроки.

    Инжектор Ваз 2110 8 ми клапанный

    • ​ Снять клеммы аккумулятора. Возможно, лампочка загорелась, но так и не потухла. И когда в сети больше не будет напряжения, то лампочка точно перестанет светиться.

    Примечание: но после подключения клемм обратно, лампочка может снова загораться. В этом случае остается одно – только везти машину в автосервис.

    Определить, что за ошибку выдает ЭБУ можно и у себя дома. Но выявление ошибки – это еще пол-беды.
    Нужно ее еще устранить. И не всегда получается сделать это своими руками.
    Примерная цена работ в автосалоне может быть различной. Конечно, если нет нужной суммы, можно попытаться сделать ремонт и самостоятельно.
    Перед этим стоит ознакомиться с фото и видео на эту тему (в Интернете их пруд пруди). Инструкция также не будет лишней.

    Источник: masteravaza.ru