Лада ларгус регулировка клапанов
Регулировка зазоров в механизме привода ГРМ (двигатель К7М)
Подготовка к регулировке
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи .
Снять корпус воздушного фильтра.
Снять крышку головки цилиндров.
Снять правое переднее колесо
Снять правый боковой грязезащитный щиток
Снять ремень привода вспомогательного оборудования.
Снять шкив коленчатого вала .
Снять правую опору подвески двигателя.
Вывернуть пробку отверстия под фиксатор ВМТ (головка сменная Torx El4, удлинитель, ключ трещоточный).
1 – пробка отверстия под фиксатор ВМТ
Снять верхнюю крышку привода ГРМ .
Завернуть болт крепления шкива коленчатого вала с проставкой (головка сменная 18, ворток).
Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы метка на зубчатом шкиве распределительного вала оказалась на расстоянии в один зуб до вертикальной оси зубчатого шкива, а метка на зубчатом шкиве коленчатого вала была на расстоянии одного зуба от вертикальной оси шкива (головка сменная 18, вороток).
Установить фиксатор ВМТ (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).
Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до упора в фиксатор так, чтобы он оказался в блокировочном пазу коленчатого вала (головка сменная 18, вороток).
Убедиться, что установочная метка 1, рисунок 10-2, на зубчатом шкиве распределительного вала совмещена с меткой на крышке головки цилиндров, а метка 2 на зубчатом шкиве коленчатого вала совмещена с меткой на блоке цилиндров.
1 – установочная метка на шкиве распределительного вала;
2 – установочная метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
Снять фиксатор ВМТ (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).
Впускные клапаны: 0,10-0,15 мм.
Выпускные клапаны: 0,25 – 0,30 мм (без замены клапанов). Выпускные клапаны: 0,20 – 0,25 мм (с заменой клапанов). Момент затяжки контргайки 9 Н.м (0,9 кгс.м).
Метод “полного открытия выпускного клапана “
Внимание. Отсчет цилиндров ведется от маховика.
![]() |
Рисунок 10-3 – Порядок регулировки зазоров в механизме привода ГРМ: |
1. 4 – порядковый номер цилиндра двигателя; А, В, С – этапы регулировки механизма привода ГРМ.
Провести регулировку зазоров в механизме привода ГРМ в порядке, указанном на рисунке 10-3 (ключ гаечный 10, плоскогубцы).
А – Установить выпускной клапан цилиндра 1 в положение полного открытия.
В – Проверить зазор впускного клапана цилиндра 3.
С – Проверить зазор выпускного клапана цилиндра 4.
Повторить операции по регулировке для других цилиндров в указанном на рисунке 10-3 порядке.
После регулировки клапанов затянуть контргайки моментом 9 Н.м (0,9 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).
Нанести герметик на резьбу пробки 1, рисунок 10-1, отверстия под фиксатор ВМТ и завернуть пробку. Момент затяжки пробки 20 Н.м (2,0 кгс.м) (головка сменная Torx Е14, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).
Установить верхнюю крышку привода ГРМ .
Установить нижнюю крышку привода ГРМ.
Установить правую опору подвески двигателя .
Установить шкив коленчатого вала.
Установить ремень привода вспомогательных агрегатов.
Установить правый боковой грязезащитный щиток
Установить правое переднее колесо
Установить крышку головки цилиндров.
Установить корпус воздушного фильтра.
Присоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее .
Видео
Источник: largus-mcv.ru
Лада ларгус регулировка клапанов
Подготовка к регулировке
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный “на 10”).
Снять корпус воздушного фильтра.
Снять крышку головки цилиндров.
Снять правое переднее колесо
Снять правый боковой грязезащитный щиток
Снять ремень привода вспомогательного оборудования.
Снять шкив коленчатого вала .
Снять правую опору подвески двигателя.
Вывернуть пробку отверстия под фиксатор ВМТ (головка сменная Torx El4, удлинитель, ключ трещоточный).
Рисунок 10-1 – Снятие пробки отверстия под фиксатор ВМТ:
1 – пробка отверстия под фиксатор ВМТ
Снять верхнюю крышку привода ГРМ .
Завернуть болт крепления шкива коленчатого вала с проставкой (головка сменная 18, ворток).
Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы метка на зубчатом шкиве распределительного вала оказалась на расстоянии в один зуб до вертикальной оси зубчатого шкива, а метка на зубчатом шкиве коленчатого вала была на расстоянии одного зуба от вертикальной оси шкива (головка сменная 18, вороток).
Установить фиксатор ВМТ (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).
Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до упора в фиксатор так, чтобы он оказался в блокировочном пазу коленчатого вала (головка сменная 18, вороток).
Убедиться, что установочная метка 1, рисунок 10-2, на зубчатом шкиве распределительного вала совмещена с меткой на крышке головки цилиндров, а метка 2 на зубчатом шкиве коленчатого вала совмещена с меткой на блоке цилиндров.
Рисунок 10-2 – Проверка совпадения установочных меток на приводе ГРМ:
1 – установочная метка на шкиве распределительного вала;
2 – установочная метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
Снять фиксатор ВМТ (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).
Впускные клапаны: 0,10-0,15 мм.
Выпускные клапаны: 0,25 – 0,30 мм (без замены клапанов). Выпускные клапаны: 0,20 – 0,25 мм (с заменой клапанов). Момент затяжки контргайки 9 Н.м (0,9 кгс.м).
Метод “полного открытия выпускного клапана “
Внимание. Отсчет цилиндров ведется от маховика.
![]() |
Регулировка клапанов |
Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.
Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663.
Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных
1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.
2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.
3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.
4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.
Производство запланированных работ.
Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.
Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.
Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.
Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.
Акция до 27 апреля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!
Акция до 27 апреля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!
Акция до 27 апреля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!
Источник: lada.veles-v-avto.ru
Регулировка зазоров в механизме привода ГРМ Lada / ВАЗ Largus с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм ВАЗ Ларгус , ремень грм ВАЗ Ларгус , замена грм ВАЗ Ларгус , замена цепи грм ВАЗ Ларгус , метки грм ВАЗ Ларгус , замена ремня грм ВАЗ Ларгус , грм LADA Ларгус , ремень грм LADA Ларгус , замена грм LADA Ларгус , замена цепи грм LADA Ларгус , метки грм LADA Ларгус , замена ремня грм LADA Ларгус
Регулировка зазоров в механизме привода ГРМ (на автомобиле с двигателем К7М)
Подготовка к регулировке
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10 мм).
2. Снять корпус воздушного фильтра.
3. Снять крышку головки цилиндров.
4. Снять правое переднее колесо.
5. Снять правый боковой грязезащитный щиток.
6. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.
7. Снять шкив коленчатого вала.
8. Снять правую опору подвески двигателя.
9. Вывернуть пробку отверстия под фиксатор ВМТ (головка сменная Torx E14, удлинитель, ключ трещоточный).
Снятие пробки отверстия под фиксатор ВМТ:
- пробка отверстия под фиксатор ВМТ.
10. Снять верхнюю крышку привода ГРМ.
11. Снять нижнюю крышку привода ГРМ.
12. Завернуть болт крепления шкива коленчатого вала с проставкой (головка сменная 18, вороток).
13. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы метка на зубчатом шкиве распределительного вала оказалась на расстоянии в один зуб до вертикальной оси зубчатого шкива, а метка на зубчатом шкиве коленчатого вала была на расстоянии одного зуба от вертикальной оси шкива (головка сменная 18, вороток).
14. Установить фиксатор ВМТ (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).
15. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до упора в фиксатор так, чтобы он оказался в блокировочном пазу коленчатого вала (головка сменная 18, вороток).
16. Убедиться, что установочная метка 1 на зубчатом шкиве распределительного вала совмещена с меткой на крышке головки цилиндров, а метка 2 на зубчатом шкиве коленчатого вала совмещена с меткой на блоке цилиндров.
Проверка совпадения установочных меток на приводе ГРМ:
- установочная метка на шкиве распределительного вала;
- установочная метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
17. Снять фиксатор ВМТ (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).
Впускные клапаны: 0,10 – 0,15 мм.
Выпускные клапаны: 0,25 – 0,30 мм (без замены клапанов).
Выпускные клапаны: 0,20 – 0,25 мм (с заменой клапанов).
Момент затяжки контргайки 9 Н·м (0,9 кгс·м).
Метод “полного открытия выпускного клапана”
Отсчет цилиндров ведется от маховика.
Порядок регулировки зазоров в механизме привода ГРМ:
1…4 – порядковый номер цилиндра двигателя;
- А, В, С – этапы регулировки механизма привода ГРМ.
1. Провести регулировку зазоров в механизме привода ГРМ в порядке, указанном на рисунке (ключ гаечный 10 мм, плоскогубцы).
- А – Установить выпускной клапан цилиндра 1 в положение полного открытия.
- В – Проверить зазор впускного клапана цилиндра 3.
- С – Проверить зазор выпускного клапана цилиндра 4.
2. Повторить операции по регулировке для других цилиндров в указанном на рисунке порядке.
3. После регулировки клапанов затянуть контргайки моментом 9 Н · м (0,9 кгс · м) (головка сменная 10 мм, ключ динамометрический).
1. Нанести герметик на резьбу пробки отверстия под фиксатор ВМТ и завернуть пробку. Момент затяжки пробки 20 Н · м (2,0 кгс · м) (головка сменная Torx E14, удли-нитель, ключ трещоточный, ключ динамометрический).
2. Установить верхнюю крышку привода ГРМ.
3. Установить нижнюю крышку привода ГРМ.
4. Установить правую опору подвески двигателя.
5. Установить шкив коленчатого вала.
6. Установить ремень привода вспомогательных агрегатов.
7. Установить правый боковой грязезащитный щиток.
8. Установить правое переднее колесо.
9. Установить крышку головки цилиндров.
10. Установить корпус воздушного фильтра.
11. Присоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10 мм).
Источник: krutilvertel.com
detector