Приспособление для регулировки клапанов ваз 2101 07

Приспособление для регулировки зазоров клапанов автомобилей Ваз (классика).

Купить приспособление для регулировки зазоров клапанов автомобилей Ваз (классика).

Описание

Приспособление предназначено для СТО и автолюбителей, обслуживающих автомобили ВАЗ моделей 2101-2121.
Правильная установка зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами клапанов позволяет соблюдать заложенные в конструкции двигателя фазы газораспределения, что в свою очередь позволяет получить максимальные мощностные характеристики двигателя.
Измерение зазоров с помощью приспособления не требует специальных профессиональных навыков и значительно повышает точность установки, за счет учета местных износов в приводе, где перемещение 0,52 мм соответструет зазору в 0,15 мм в зоне контакта при температуре деталей двигателя +20 град С.
При пользовании приспособлением можно избежать ошибки при затяжке контргайки, для чего необходимо при затяжке гайки следить за показанием индикатора.
Наличие штанги позволяет производить регулировку всех клапанов без перестановки приспособления.
Отсчетное устройство — ИЧ-10, класс точности 2.

Порядок работы:
снять крышку головки блока цилиндров,
вращая коленвал по часовой стрелке, установить распредвал в положении, при котором метка на звездочке распредвала совпадает с меткой на корпусе распредвала, при этом поршень чевертого цилиндра находится в верхней мертвой точке в конце такта сжатия. Оба клапана закрыты. Такое положение соответствует углу поворота коленвала-ноль градусов:
установить штангу на выступающие резьбовые концы шпилек распредвала (не отворачивая гаек).
закрепить штангу тремя гайками. Цифры 1…8 на штанге соответствуют номеру клапана, градусы-углу поворота коленвала.
вставить индикатор в корпус.
установить корпус с индикатором на штанге против 8-го клапана, при этом ввести измерительный рычаг в соприкосновение с верхней плоскостью рычага клапана 1…1,5 мм от его края.
закрепить корпус с индикатором на штанге винтом.Перемещая индикатор в корпусе , установить стрелку малой шкалы на любой цифре от1 до 9. Закрепить индикатор винтом. вращая ободок индикатора, совместить нулевой штрих шкалы с большой стрелкой,
поднять конец рычага клапана вверх до упора.стрелка должна переместиться на 52 деления, то есть на 0,52 мм.
если перемещение стрелки больше или меньше, необходимо произвести регулировку зазора,
ослабить контргайку,придерживая ключом регулировочный болт,
вращая регулировочный болт ключом, установить величину хода рычага клапана такой. чтобы стрелка перемещалась на 52 деления,
закрепить контргайку,
еще раз проконтролировать величину зазора,
переместить корпус с индикатором на 6 клапан и произвести регулировку зазора 6-го клапана,
повернуть рукояткой коленвал двигателя на 180 град. и отрегулировать зазоры 7-го и 4-го клапана,
аналогичным образом произвести регулировку зазоров остальных клапанов в соответствии с номерами клапанов м углами поворота коленвала, нанесенных на штанге,
отклонение величины зазоров у разных клапанов не должно превышать 0,02…0,03 мм, что соответствует 7…10 делениям индикатора.

Производитель: «Крин», Россия.

Оплата

Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс. Комиссия от 0 до 1%

Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу наложенный платеж.

Безналичный расчет
Данный вид оплаты подходит для организаций и индивидуальных предпринимателей. Счет на оплату формируется после оформления заказа. Специалист свяжется с вами для уточнения деталей.

Наличный расчет
Расплатиться наличными можно непосредственно в магазине, при самовывозе товара.

Доставка

Доставка Почтой России

  • Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 200 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Доставка транспортной компанией

  • Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе.
  • Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Мы сотрудничаем с:

Деловые линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки dellin.ru

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки pecom.ru

Данные для расчета стоимости доставки возможно будет получить во время консультации с нашим специалистом. Для вашего удобства предлагаем прямо здесь воспользоваться он-лайн калькулятором стоимости доставки Деловых Линий.

Источник: auto-premium63.ru

Специальные инструменты и приспособления

1. Подкатной гидравлический домкрат. Штатный домкрат автомобиля часто или неудобен, или просто бесполезен при выполнении некоторых работ.

2. Подставка (опора) под автомобиль, регулируемая по высоте и с допустимой нагрузкой не менее 1 т. Желательно иметь четыре такие подставки.

3. Противооткатные упоры (не менее 2 шт.).

Читайте также:  Проводка ваз 2114 инжектор 8 клапанов

4. Двухсторонние ключи для штуцеров тормозной системы на 8, 10 и 13 мм. Наиболее распространены два типа таких ключей: зажимной ключ и накидной ключ с прорезью. Зажимной ключ позволяет отворачивать штуцеры с изношенными гранями. Чтобы надеть ключ на штуцер тормозной трубки, необходимо вывернуть стяжной болт. Накидной ключ с прорезью позволяет более оперативно выполнять работу, однако такой ключ должен быть изготовлен из качественной стали с соответствующей термической обработкой.

5. Специальные щипцы для снятия стопорных колец. Существует два типа таких щипцов: сдвижные – для извлечения стопорных колец из отверстий и раздвижные – для снятия стопорных колец с валов, осей, тяг. Щипцы также бывают с прямыми и изогнутыми губками.

6. Съемник масляного фильтра.

7. Универсальный двухзахватный съемник для снятия шкивов, ступиц, шестерен.

8. Универсальные трехзахватные съемники для снятия шкивов, ступиц, шестерен.

9. Съемник карданного шарнира.

10. Съемник и оправка для за мены маслосъемных колпачков.

11. Рассухариватель для разборки клапанного механизма головки блока цилиндров.

12. Приспособление для снятия шаровых опор.

13. Приспособление для извлечения поршневого пальца.

14. Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлент-блоков рычагов передней подвески.

15. Приспособление для снятия рулевых тяг.

16. Ключ храповика коленчатого вала.

17. Съемник пружин.

18. Ударная отвертка с набором насадок.

19. Цифровой мультиметр для проверки параметров электрических цепей.

20. Специальный щуп или контрольная лампа на 12 В для проверки электрических цепей автомобиля, находящихся под напряжением.

21. Манометр для проверки давления в шинах (при отсутствии манометра на шинном насосе).

22. Приспособление для регулировки зазоров в приводе клапанов.

23. Компрессометр для проверки давления в цилиндрах двигателя.

24. Нутромер для измерения диаметра цилиндров.

25. Штангенциркуль с глубиномером.

26. Микрометры с пределом измерений 25-50 мм и 50-75 мм.

27. Набор круглых щупов для проверки зазора между электродами свечей зажигания. Можно использовать комбинированный ключ для обслуживания системы зажигания с набором необходимых щупов. Ключ имеет специальные прорези для подгибания бокового электрода свечи зажигания.

28. Набор плоских щупов для измерения зазоров при оценке технического состояния агрегатов.

29. Широкий щуп 0,15 мм для проверки зазоров в клапанном механизме.

30. Оправка для центрирования ведомого диска сцепления.

31. Оправка для обжима поршневых колец при установке поршня в цилиндр.

32. Ареометр для измерения плотности жидкости (электролит в аккумуляторной батарее или антифриз в расширительном бачке).

33. Специальное приспособление с металлическими щетками для очистки клемм проводов и выводов аккумуляторной батареи.

34. Масляный шприц для заливки масла в коробку передач и задний мост.

35. Нагнетательный шприц для смазки шлицев карданного вала.

36. Шланг с грушей для перекачки топлива. Шланг можно использовать для удаления топлива из бака перед его снятием.

37. Медицинский шприц или груша для отбора жидкостей (например, при необходимости снятия бачка главного тормозного цилиндра без слива всей тормозной жидкости из системы). Шприц также незаменим для чистки деталей карбюратора.

При выполнении работы могут также потребоваться: технический фен (термопистолет), электродрель с набором сверл по металлу, струбцина, пинцет, шило, рулетка, широкая слесарная линейка, бытовой безмен, широкие емкости для слива масла и охлаждающей жидкости объемом не менее 10 л.

Источник: www.remkomplekt.org

Регулировка клапанов ВАЗ-2107 рейкой с индикатором и щупом

Далее проворачиваем двигатель, можно крутить за лопасти механической крыльчатки или специальным ключом за маховик, но я поддомкрачиваю заднее колесо включаю 4 передачу и проворачиваю двигатель крутя колесо. Двигатель нужно проворачивать до совмещения меток на звездочке распредвала с меткой на корпусе подшипников

Одновременно с этим должна совместится метка на шкиве коленвала с длиной меткой на двигателе. К сожалению из-за недостатка места и не очень хорошей освещености сделать фотку не удалось, поэтому привожу фотку найденую в нете

Далее для удобства берем яркий маркер и ставим метки на звездочке распредвала через каждые 90 градусов относительно заводской метки. Для удобства я делаю это с другой стороны звездочки.

Для регулировки нам потребуется щуп для регулировки клапанов или рейка. У меня есть оба инструмента поэтому я регулирую шупом а проверяю регулировку рейкой. Вы можете воспользоваться только одинм инструментом.

Итак берем рейку и прикручиваем ее на крепление блока подшипников


Тут кстати есть маленький ньюанс. Если до упора закрутить все 3 винта рейки то она будет болтаться. Поэтому сначала закручиваем винты до упора а потом начинаем откручивать средний болт до тех пор пока он не зафиксирует рейку в неподвижном состоянии.
Далее надеваем на рейку индикатор

И ставим его лапкой на краешек кулачка регулируемого клапана. На фото получилось не очень хорошо видно но разобрать можно

Далее хватаем специальным захватом кулачок и тянем его вверх, показания прибора должны измениться на 52 деления

Если показания меньше или больше то надо регулировать клапан. Для этого берем ключик на 17 и ослабляем кнтрагайку.

После чего Регулируем зазор ключиком на 13.

Читайте также:  Ваз 2101 регулировка клапанов

При регулироке щупом все несколько проще просовываем щуп в зазор( сам щуп видно на втором фото он вставлен в зазор первого клапана. Щуп должен ходить с легким защемлением.

Порядок регулировки.
В положении когда у нас совмещены метки на распредвале и шкиве коленвала регулируем 6 и 8 клапаны.
После регулировки проворачиваем двигатель при этом Коленвал провернется на 180 градусов а распредвал и бегунок распределителя зажигания на 90, для контроля мы и наносили метки маркером.
Провернув распредвал на 90(коленвал на 180) регулируем 4 и 7 клапаны
Проворачиваем еще на 90 (получается распредвал на 180 коленвал на 360) регулируем 1 и 3
Еще поворот на 90 ( распредвал в общем провернулся на 270 коленвал на 540) и регулируем 2 и 5 клапана.
(кстати у владельцев рейки на ней будут метки о последовательности регулировки)

Вот и все. Можно еще раз прокрутить все по кргу проверить правильность регулировки.
Соберам все в обратной последовательности. Крышку ГБЦ не притягиваяте сразу намертво снаяала просто притяните совсем слегка всеми чайками и потом уже дотягивайте, прокладку если она уже старая лучше заменить.

Источник: www.semerkainfo.ru

Регулировка клапанов ВАЗ: схема, порядок ремонта своими руками

Хай пипл. В этой статье рассмотрим как делать регулировку клапанов на классике. Владельцам отечественных автомашин семейства ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 приходится сталкиваться с такой работой двигателя, когда слышно, как стучат клапана. В этом случае надо найти причину, почему стучат и отрегулировать. Также надо их настраивать, были различные работы по ремонту ДВС, например, замена клапана, поршня, прокладки и т.д.

Регулировка клапанов

При появлении стуков и нестабильной работы, повышенной вибрации следует обратить внимание на клапана.

Если фазы газораспределения газораспределительного механизма нарушены, срабатывают не точно, то есть не поступает полного объема газа в рабочую область цилиндров, не происходит полного сгорания топливно-воздушной смеси в рабочей камере, и не продуваются цилиндры. Это все сопровождается появлением ударной нагрузки кулачков распределительного вала на приводной рычаг и стержень вала. Также увеличивается расход топлива и моторного масла. Что будет, если ездить с не отрегулированными клапанами? Ответ: быстрый износ деталей двигателя, увеличение стоимости и времени ремонта.

Резиновые маслоотражатели, они же маслаки, из-за сгоревшей шляпки клапана также сгорают, что ведет к увеличению расхода моторного масла. Если износ деталей мотора большой, то, возможно, лучше и легче будет сделать свап двигателя своими руками или же в СТО.

Даже, если в вашем двигателе не ременная передача, а цепная, то в случае, если не поменять цепь до истечения ее ресурса, то клапана погнутся о поршне, как, например, в двигателе sr20det производства Nissan.

Инструменты для настройки клапанов

Для качественного проведения ремонтных работ должны быть соответствующие инструменты. Чтобы отрегулировать клапанные механизмы, понадобятся следующие инструменты:

  • Набор ключей (торцевые и рожковые). Ключи на 13 мм и 17 мм обязательно.
  • Щуп для определения зазора.
  • Отвертки.
  • Фломастер.
  • Тряпки.

Щуп для определения зазора для классических автомобилей ВАЗ должен быть толщиной 0,15 мм.

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2101-2107

Сначала подготавливаем автомобиль:

  • подождать пока двигатель остынет, если он работал;
  • поставить машину на ровное место;

Порядок регулировки клапанов:

    1. Снять крышку воздушного фильтра и сам фильтр.
    2. Отсоединить трубки крепления фильтра и демонтировать крепление.
    3. Снимаем тросик управления воздушной заслонки (подсос).
    4. Снять тягу дроссельной заслонки.
    5. Выкручиваем гайки крепления клапанной крышки и снимаем ее.
    6. Перед регулировкой клапанов, сразу проверяем как натянута цепь. Если натяжка не нормальная, придется проводить работы заново.
    7. Снимаем крышку трамблера (распределителя).
    8. Устанавливаем в 4-м цилиндре поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ). ВМТ устанавливаются с помощью меток на шкиве коленвала ДВС и крышке привода распределительного вала, также метки нанесены на шестерни распредвала и крышки распредвала.Метку выставляют специальным ключом для болта шкива коленвала ДВС. Если нет ключа, можно выставить 4-й поршень в ВМТ вращая одно из задних колес. Поднять одну сторону домкратом, рычаг переключения скоростей поставить на 4-ю передачу, чтобы было легче крутить и медленно крутить колесо. При выставлении меток без ключа, потребуется помощник, который будет смотреть на метки.
    9. Когда метки на распредвале и на крышке распредвала совместились, проверяем, чтобы метки на коленвале также совпали. Также можно проверить, совпали ли метки на бегунке трамблера. Контактный вывод должен быть направлен на вывод провода высокого напряжения четвертого цилиндра. Как определять, раннее или позднее зажигание, мы уже разбирала в другой статье.
    10. После совпадения меток приступаем к настройке зазоров клапанов.
      Правильный порядок регулировки клапанного механизма ВАЗ «Классика» 2101-2107.
      Угол проворота коленчатого вала Регулируемые клапана
      8 и 6
      180 4 и 7
      360 1 и 3
      540 5 и 2

    Из таблицы мы видим, что, если 4-й поршень выставить в верхнюю мертвую точку, то измеряем и регулируем 6-й и 8-й клапана.

  1. Находим 8-й клапан. Отсчет идет со стороны бампера, восьмой будет первым от салона.
  2. Между рокером и кулачком распредвала вставляем щуп. Нормальный зазор — это проход щупа с небольшим ощутимым сопротивлением. Если пластинчатый специальный щуп толщиной 0,15 проходит легко или с большим усилием, то надо регулировать.
  3. На рокере сбоку есть гайка, закрученная на болт с головкой на 13 мм. Этим болтом выставляется зазор, а гайка защищает от самовыкручивания. Чтобы увеличивать или уменьшать зазор, ослабляем гайку под ключ на 17, одновременно удерживая болт. Когда болт ослаблен, вращаем его и изменяем зазор.Когда выставили нужный зазор, приступаем к затяжке. После затяжки надо проверить заново, возможно болт чуток крутнулся и изменил зазор.
  4. Далее, проделываем то же самое с 6-м клапаном.
  5. Когда пару клапанов 8 и 6 отрегулировали. Приступаем, согласно таблице, к выставлению зазоров 4-го и 7-го клапанов. Но, перед тем, как приступить к настройке 4 и 7 клапанов, надо провернуть коленвал на 180 градусов. После поворота коленчатого вала ДВС на 180 градусов, уже поршень 3-го цилиндра выставится в ВМТ. Угол поворота при выставлении третьего поршня в верхнее мертвое положение неудобно выставлять. Для удобства используем маркер или фломастер. Если коленвал ДВС повернется на 180 градусов, то бегунок трамблера повернется на 90 градусов. Значит, можно использовать трамблер и бегунок для выставления 3 поршня в ВМТ, сделав метки маркером на корпусе: отмечаем где сейчас контакт, и отмечаем где он должен быть строго через 90 градусов.
  6. После регулировки клапанов 3-го цилиндра автомобилей Ваз классических моделей, с помощью трамблера выставляем поршень 1-го цилиндра поворотом коленвала еще на 180 градусов, регулируем клапаны 1 и 3, аналогично. Затем, также выставляем поршень 2-го цилиндра в ВМТ и регулируем последние клапана 5 и 2.

Видео

В этом видео показана регулировка клапанов на ВАЗ 2106.

Видео про регулировку теплового зазора для машин ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Для тех, кто хочет послушать как стучат клапана на «классике» Ваз.

Источник: autostuk.ru

Приспособления для регулировки клапанов ВАЗ во Владимире

Развертка постели распредвала ВАЗ 2108-10 8-клапанный д.

Приспособление для установки регулировочных шайб распре.

Приспособление для замены регулировочных шайб клапанов.

Инструмент Для Притирки Клапанов Цанговое Ваз,газ,москв.

Шарошки седел клапанов ВАЗ-2112 16-ти клапанный двигате.

Регулировочные шайбы клапанов на иномарки 25-30 мм

Приспособление для установки сухарей клапанов ГРМ AI010.

Набор оправок для замены направл. втулок клапанов а/м В.

Licota ATA-0030 Приспособление для снятия и установки с.

Шайба регулировки клапанов ВАЗ 2108, 4,10

Приспособление для снятия и установки сухарей клапанов.

Регулировочные шайбы клапанов Ваз 2108

Набор оправок сервис ключ для ремонта двигателя ВАЗ кла.

Приспособление для притирки клапанов Jonnesway AI030010

Приспособление для притирки клапанов скалка Мастак 103-.

Рассухариватель клапанов “JTC”, универсальный.

Регулировка клапанов для автомобилей ВАЗ 08-09 8 клапан.

Оправка направляющих втулок клапанов а/м ВАЗ 2112 (ф7мм.

ATA-0001 Licota Приспособление для установки клапанов н.

Сервис ключ 77752 Приспособление для притирки клапанов.

Приспособление для установки регулировочных шайб распре.

Болт регулировки клапанов ВАЗ 21213

Шарошки седел клапанов ВАЗ 08-099 6-зубьев

Мастак Приспособление для притирки клапанов, скалка, 2.

Регулировка клапанов 2108-09

Приспособление для снятия и установки пружины клапана д.

Приспособление для снятия и установки сухарей клапанов.

CT-1741 Приспособление для регулировки клапанов

JTC Приспособление для замены регулировочных шайб клапа.

Приспособление для притирки клапанов JTC 108-1113

Шарошки седел клапанов ВАЗ-2112 16-ти клапанный двигате.

Приспособление для регулировки зазоров клапанов на верх.

Присобление для ручной притирки клапанов 27 / 34 мм Lic.

Набор для замены маслосъемных колпачков и направляющих.

Инструмент Для Регулировки Клапанов 2108-099 Набор: Рыч.

Приспособление для притирки клапанов 6мм. удлин. Автом

Приспособление для регулировки клапанов ВАЗ 2108-09 140.

Набор для регулировки клапанов а/м ВАЗ 01-07 (сумка)

Licota ATA-0002 Приспособление для регулировки зазоров.

Шайба регулировки клапанов ВАЗ 2108 (3,60)

Приспособление ВАЗ-2108 для регулировки клапанов

Сервис ключ 77799 Приспособление для регулировки клапан.

Приспособление для притирки клапанов с присосками 2 пр.

Рассухариватель клапанов ВАЗ 2112 (16 клап.) Воронеж

ОАО САИ 11940 Набор зенкеров для ремонта сёдел клапанов.

Набор зенкеров регулируемых для расточки седел клапанов.

Приспособление для снятия и установки сухарей клапанов.

Приспособление для регулировки зазоров клапанов на верх.

JTC-1904N Приспособление для замены регулировочных шайб.

Приспособление для демонтажа и установки сухарей клапан.

Приспособление для притирки клапанов AI030010 Jonnesway.

Приспособление для притирки клапанов Jonnesway AI030011

Щуп 0,15 для регулировки клапанов отеч.

Шарошки седел клапанов ВАЗ 01-07, ЗМЗ-406

Дело Мастера Набор для регулировки зазора клапанов 2108.

Приспособление для регулировки зазоров клапанов на верх.

Приспособление для запресовки направляющих втулок клапа.

Пластина Стопорная Регулировки Клапанов Ваз 2101-07

Приспособление для регулировки зазоров клапанов на верх.

JTC-1937 Приспособление для замены регулировочных шайб.

Licota ATA-0001 Приспособление для регулировки зазоров.

Шайба регулировки клапанов ВАЗ 2108, 3,45

Набор для обслуживания маслосъемных колпачков и направл.

“Сервис ключ 77799” Приспособление для регули.

Источник: vladimir.yavitrina.ru