Хендай соната ремонт подвески

Hyundai Sonata ★Сонечка★ › Бортжурнал › Ремонт подвески или ремонт на 2 дня.

Всем здрасти, ну вот как и говорил после отпуска о том что поеду в сервис на ремонт…

Подготовка к сервису прошла успешно, закупили все новые оригинальные детали для замены, а так же к ним все винтики и шпунтики, для того что бы сберечь механику время и нервы.

Заехал я в бокс к другу в это воскресенье, началось все с прогоревшей гофры… сварщик срезал старую гофру, замерил… размер гофры под ДВС 55х280, довольно большая оказалась… на такие машины как правило поменьше ставят.
Поехал с данными размерами за гофрой, в магазинах их полно разных… выбор достаточно велик, я соответственно купил что посоветовал сварщик, оригинальных не нашел гофр.

10 минут работы сварщика и новая гофра стоит на месте, завел машину и даааа… она снова работает тихо и ровно, а то до этого звук был как у дизельного автомобиля.

Затем быстренько переключились на замену задних рычагов, начали с поперечного и нижнего рычага, все открутилось нормально не смотря на то что эти рычаги еще с завода стоят, затем перешли на продольные рычаги… так называемые “телефончики”.

Установлен этот рычаг в ужасно неудобном месте, с трех сторон составляющая кузова, а одна сторона открыта… но этого мало.
В общем начнем… открутили мы гайку, а болт в каленой втулке закис и вылазить не хочет… чем только не поливали и не смазывали его, так же попилили для удобства 3 головки из инструмента, так конструкция болта неудобная, головки плохо цепляются за такую узкую шляпку.

Почему же закис там болт? Все просто, пыльников то не поставили на заводе ТАГАЗ, видимо они посчитали это не нужным… на схеме если посмотреть, то вот они: 55275А.

В итоге начали стучать и греть болт газовой горелкой насколько нам позволял топливный бак… а он в 10 сантиметрах от болта… безуспешно.

День закончился, мы приняли решение что будем высверливать с утра…

Вернулись утром, сразу схватились за дрель… такая картина… дрель, и возле неё гора сверел… до середины болта удалось просверлить, а дальше… дальше ни одно сверло не идет…

После мы попытались применить лобзик, у которого пилки либо разлетались на части либо тупились за секунду… Ну естественно мы дошли до сабельной пилы! Сняв для удобства работы цапфу… приступили пилить… у сабельной пилка уже не ломается и не тупится… она тупо не пропиливает… гуляет там по втулке и все…

На этом дело встало… попили чайку, посерфили в интернете… и как оказалось данная проблема у многих происходит, и выходят люди из нее просто, но не очень приятно:

1) Безобразно портя элементы кузова выпиливают болгаркой, затем заваривают.
2) Выжигают сваркой болт вместе с втулкой.
3) Пытаются растрясти болт перфоратором.

Ну и палка в двух концах… рядом в 10 сантиметрах от болта… бак с бензином, он же кстати и будет мешаться в любой попытке постучать и даже пожечь болт.

Мы пораскинув мозгами, решили использовать метод со сваркой… так как пилить безумие, перфоратором не удобно подлазить. А сварщик у нас пряморукий, ровные шовчики делает… значит и эту ювелирную работу проведет.

Для того что бы выварить нам понадобится перегородка от бака… чем нибудь от рычага перекрыть прямой доступ к баку, бутылка с водой которой и мы будем заливать весь этот пожар, а резины на рычаге много, так что погореть есть чему… ну и самое главное не забываем про датчик АБС, там сверху он выходит под крылом, поэтому разгораться резинке не даем… иначе провод поплавится.


Затем после проведенных работ места где был огонь очищаем от посторонней грязи и копоти и замазываем все мастикой. Ну и разумеется ставим новые рычаги хорошо промазав болты и не забываем надеть эти стопорные кольца о которых забыли на заводе, для уверенности под резинки можно еще смазки натолкать чтоб вода вообще забыла туда дорогу.

Все, задние рычаги заменены… переходим на замену тормозных дисков, ну там уж сложного ничего нет…

Так же мне нужно было перебрать переднюю правую стойку, тупо снять поставить с заменой всех мелочей, резиночек, втулочек и так далее… после прошлой замены в другом сервисе стоек у меня появилось небольшое хлюпанье правой стойки на ребристой дороге, тупо неприятно… хоть и не сильно, в итоге по проведению работ выявили что горе-мастер последнюю резинку поставил наоборот…

Читайте также:  Ремонт подвески лада калина

Резинка сделана так что нижняя часть у неё толстая, а верхняя тонкая… шайбой сверху она притягивается, соответственно прошлый мастер поставил резинку эту тонкой частью вниз, поэтому резинка деформировалась, ее просто расплющило там… заменили.

Ну вот и все, работы по подвеске закончились… далее надо ехать делать балансировку колес, а затем сход-развал, в ближайшее время осуществим.

На диагностику подвески теперь только весной, мой механик приговорил к весне заприсовку сайлентлоков кулаков… не очень страшная и тяжелая беда.

Источник: www.drive2.ru

Замена рычагов задней подвески и сайлентблоков Hyundai Sonata ef nf

Итак, решил перетрясти подвеску Hyundai Sonata ef
Купил всё оригинал. Так как нет своего гаража и необходимого инструмента – направился на сервис. Те считали-считали и насчитали 5к рублей за работу. Я ахнул и полез в карман, но там было всего половина заявленной суммы…
Поменяли только рулевые наконечники
56820-38000 — левый (397 р.)
56820-38900 — правый (425 р.)+работа 750 р.

Поехал домой и тут вспомнил, что друг по работе, подрабатывает сервисом у себя в гараже, я к нему. Договорились на 3,5к рублей. На следующий день забрал.
Не знаю сколько лет на ней не менялись детали подвески. Резали, пилили, потом высверливали. На сайлентах увидел цифру 2002 возле артикула, возможно это еще родной сайлент если не ошибаюсь…

55530-38600Стойка стабилизатора заднего (384 р.) х2
55270-38000Рычаг подвески задний продольный (614,5 р.) х2
55250-38000Рычаг задний поперечный (422 р.) х2
55210-38000Рычаг задний поперечный нижний (808 р.) х2
55230-29000Болт регулировочный (развальный) (49 р.) х2
52718-38000Сайлентблок заднего кулака верхний (142 р.) х2

Остатки былой славы оставил ему на чермет)
После замены поехал виляя задницей на сход-развал

Отрегулировали зад и перед. За работу 1200 р.

При замене рычагов задней подвески не поменял верхние рычаги, в итоге умерли в них сайлентблоки, пришлось менять.

52718-38000Сайлентблок цапфы задней подвески Hyundai/Kia — (600р.) х2
55130-38002Сайлентблок заднего верхнего рычага Hyundai/Kia — (500р.) х4

У токаря на работе выточил съемники для их замены. Работа токаря 500р.

Снять с помощью длинного болта не получилось, срывало резьбу. Пришлось снимать рычаги и менять с помощью своего пресса, если его можно назвать прессом)). В помощь газовая горелка!

Все сайленты были в плачевном состоянии и рассыпались на руках.

Кому интересно, прилагаю чертежи съемников

Втулки стоек передних стабилизаторов Hyundai Sonata ef

Решил поменять втулки стоек передних стабилизаторов Hyundai Sonata ef. старые немного износились. Иху стук в подвеске,

Источник: www.spike.su

Хендай соната ремонт подвески

Сообщение JSP8 » 05 окт 2014, 14:07

Добрый день, уважаемые одноклубники!
В январе сего года стал обладателем сонаты 2005 г. с движком сириус на мкпп и пробегом 170 т.км. Так как машинка уже 9 лет вынуждена ездить по Волгоградским направлениям, то подвеска пришла в печальное состояние.

Вот подготовил список для заказа, будьте добры посмотрите все ли Я правильно заказал.

передняя подвеска
54650-38502 пружина передняя – 2 шт
54410-38000 – Рычаг подвески передней верхний левый /хочу закаказать CA-H201 /54410-38600 – можно ли их заменить на эти от манжетиса
54420-38000 – Рычаг подвески передней верхний правый/хочу закаказать CA-H202 /(5442038600 )
54500-38011 – Узел рычага-передн. нижн. , лев/ хочу закаказать CA-H007
54501-38011 – Рычаг подвески передней правый/ хочу закаказать CA-H008

13262-10007K – Гайка крепления амортизатора -2 шт
55345-38000 Прокладка опоры амортизатора – 2 шт
54643-38000 Втулка опоры амортизатора – 2 шт
55337-38010 Втулка штока амортизатора – 2 шт
13385-10003 Гайка крепления – 6 шт,
54630-38000 Опора амортизатора – 2 шт
54641-38000 Опора пружины передей подвески верхняя – 2 шт
54644-38000 Втулка переднего амортизатора – 2 шт
55320-28000 Чашка амортизатора – 2 шт
54628-38000 пыльник амортизатора переднего – 2 шт
54626-3D600 Отбойник передний амортизатора – 2 шт
51757-3K000 болт – 6 шт
13612-12001 шайба пружина – 2 шт
13386-10007K – Гайка 6 шт
84519-37000 – хомут демпфера – 2шт
54559-2E000 – гайка с буртиком – 2шт
54558-38010 – болт – 2 шт
54813-39100 Втулка стабилизатора переднего – 2 шт. хочу закаказать ПП 12-01-1294
54815-39100 Опора крепления стабилизатора – 2 шт
55579-37000 Болт- 4 шт
54830-38110 Стойка стабилизатора переднего – 2 шт /Есть ли код без резинок, ибо хочу заменить в нем заменить резинки на ПП 12-02-2940 – 4 шт

Читайте также:  Замена подвесного подшипника субару

Задняя подвеска
55345-38000 Прокладка опоры амортизатора – 2 шт
55342-38000 Втулка кронштейна амортизатора заднего – 2 шт
55337-38000 втулка упорная амортизатора заднего – 2 шт
55343-38600 Втулка амортизатора – 2 шт
55320-28000 Чашка амортизатора заднего – 2 шт
55348-3D600 Отбойник амортизатора заднего – 2 шт
55316-38600 Пыльник амортизатора заднего – 2 шт
55341-38620 Демпфер пружины задней подвески верхний – 2 шт
15000- пружина задней подвески -2 шт
11406-12306K Болт- 2 шт
13602-12003 Шайба пружинная – 2 шт
55347-38000 Шайба амортизатора – 2 шт
*****
55120-38601 Рычаг задний верхний правый / хочу закаказать CA-H406
55110-38601 Рычаг задний верхний левый/ хочу закаказать CA-H405
55220-39000 Рычаг задний поперечный нижний левый
55210-38000 Рычаг задний поперечный нижний правый/ хочу закаказать CA-H407
55117-27000 Болт тяги продольной – 2 шт
54845-3B000 Гайка крепления – 2 шт
55270-38000 Рычаг подвески задний продольный – 2 шт /хочу закаказать CA-H408
55117-27000 Болт тяги продольной – 2 шт
13612-14001 Кольцо стопорное – 2 шт
13262-10001 Гайка крепления – 2 шт
55227-3K000 Болт эксцентриковый задней подвески – 2 шт
55275-38000 Шайба болта крепления рычага – 4 шт
13612-14001 Кольцо стопорное – 2 шт
55119-2E000 Гайка – 2 шт
55250-38000 Тяга поперечная задней подвески – 2 шт/ хочу закаказать CA-H409
55230-38000 Болт крепления – 2 шт.
55233-22001 Шайба болта регулировки сход развала -2 шт
13612-12001 Шайба пружинная -2 шт
13106-12001 гайка крепежная – 2 шт
55117-29000 Болт – 2 шт
55255-38000 Шайба крепежная – 2 шт
54559-28000 Гайка самоблокирующаяся – 4 шт

13270-10007K Гайка крепления – 4 шт
56820-38900 Наконечник рулевой тяги правый/ CT-H004
56820-38000 Наконечник рулевой тяги левый / CT-H003
14300-85257B Шплинт – 2 шт

стабилизатор от XG
Сам стабилизатор 55511-39600.
Втулка 55546-39000 (2 шт.)
Фиксатор 55547-39000 (2 шт.)
Подушка стабилизатора 55577-39600 (2 шт.)
55530-38600 Стойка стабилизатора задней подвески – (2 шт.).

Вопросы:
1. Все ли правильно подобрал?
2. Ничего не упустил ли Я?
3.Можно ли верхние рычаги передней подвески которые идут под номерами 54410-38000 и 54420-38000 заменить на коды которые ставятся на манжетис 54410-38600 и 5442038600 соответственно?
4. Какой код опорных подшипников передние под амортизаторы? Чего-то Я их в каталоге не нашел
5. Пружины решил ставить на перед оригинал, на зад -1,5 витка кейлена от ваза. На перед вроде идут 2 вида пружин с увеличенным клиренсом и “европейские” 54650-38502 -это какие ?
6. Советы и конструктивная критика приветствуется))
Заранее благодарен.

Источник: mysonata.ru

Обзор ходовой части Хендай Соната (Hyundai Sonata) GLS 2011

По правде говоря пришлось повозиться с этими фото нашей Сонаты GLS некоторое время. Как это обычно бывает, постоянные дела в офисе, лень, более срочная статья или несколько, и полгода пролетают незаметно. Но прочь рутину, вот она Соната 2011 года, готова к обзору, можете видеть чистые и блестящие части её подвески на фото ниже.

Почему для обзора была выбрана именно подвеска Хендай Соната? Дело в том, что узлы ходовой были существенно изменены и доработаны по сравнению с предыдущими моделями марки — Sonata 5 и NF. И в силу относительной новизны, информации о ней на просторах интернета значительно меньше, чем у предшественников.

Ну для начала, перед Сонаты теперь висит на стойках Макферсона как и у большинства авто этого класса. Раньше были двойные поперечные рычаги. Как правило, переход к такому типу подвески происходит в целях экономии и упрощения конструкции, что обычно не приводит к снижению надёжности и долговечности.

Как почти у всех переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя, рулевая Сонаты крепится немного позади центральной осевой линии. Стабилизатор поперечной устойчивости при помощи тяг крепится прямо к стойкам.

Нижний рычаг Сонаты GLS полый, изготовлен из сваренных стальных штамповок, короткими ногами обращён вперёд. Три легкодоступных болта делают замену шарового шарнира лёгкой задачей.

Ещё один кадр нижнего переднего рычага, вы можете видеть что из-за длинной задней ноги он оставляет значительный грязевой просвет даже при полном повороте руля.

Читайте также:  Ваз 2107 замена подвесного подшипника

Засовываем наши головы под приборную панель и смотрим вверх. Жёлтая стрелка указывает на лицевую часть педали тормоза, а зелёная уходит за пределы экрана в направлении рулевого колеса. Между ними находится блок электроусилителя руля. ЭУР колонного типа используется на автомобилях с небольшой массой, в то время как на более тяжёлых, особенно полноприводных авто, вы не увидите блок электронного усилителя здесь, вместо этого он будет находиться прямо на рейке.


Как и ожидалось, передние тормоза Сонаты GLS однопоршневые с вентилируемыми роторами. Но суппорты являются достаточно интересными, они раздвижные и сделаны из двух частей, которые крепятся между собой болтовыми соединениями. Справа от линии соединения со стороны гидравлики находится поршень, он сделан из алюминия. Слева пальцы и застежка противоположной площадки изготовлены из чугунного сплава.

Задняя половина ходовой части Хендай Сонаты GLS 2011 представлена многорычажной подвеской и является немного более интересной. Здесь присутствует одна продольная реактивная тяга, два поперечных рычага, амортизаторы и пружины отдельно от них в нижних рычагах верхним концом крепятся прямо к кузову авто. Некоторые части задней подвески выполнены их алюминия, что снижает неподрессоренную массу авто. Также данная конструкция обладает подруливающим эффектом за счёт регулировки схождения колёс.

Так же имеется задний стабилизатор поперечной устойчивости, прикреплённый через втулки к подрамнику, и через короткие стойки прямо к нижним рычагам. Кулак хоть и тёмного цвета (обозначен жёлтой стрелкой), тоже сделан их алюминия. Нижние рычаги крепятся к подрамнику через болты которые регулируют угол развала задних колёс. Данный вид подвески является довольно надёжным и ремонтопригодным и, хотя его стоимость и сложность конструкции не в пример выше чем у полюбившейся всем балки, удовольствие от управления автомобилем должно превысить некоторые мелкие недостатки.

Наша Соната GLS ездит на литых алюминиевых дисках 6,5 дюймов в ширину и 16 в диаметре, обутых во всесезонную резину Kumho Solus KH25 размерностью 205/65R16. Спортивная версия Sonata 2.0T комплектуется более крупными колёсами размерностью 245/45R18, отличается более жёсткими пружинами и настройками амортизаторов, а так же рулевого управления для более сильной обратной связи с водителем.

На этом наш обзор подвески Хендай Сонаты GLS 2011 года подошёл к концу, не рассмотрели задние тормоза, ну и ничего их конструкция существенно не отличается от передних. Надеемся что информации на просторах сети об этом замечательном автомобиле стало немного больше и она обязательно поможет кому-то сделать правильный выбор при покупке этого авто или его ремонте. Плюс всегда можно задать свои вопросы или выразить мнение в комментариях, на них мы непременно постараемся ответить!

Источник: iskorea.ru

Ремонт и диагностика подвески Хендай Соната

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Соната
  4. Ремонт подвески
  5. Ремонт и диагностика подвески

Что можно сказать о надежности подвески Хендай Соната ? С одной стороны, это уже не бюджетник. Машина рассчитана на большие пробеги + на нее устанавливаются более качественные запчасти. С другой стороны, автомобиль достаточно тяжелый, особенно, когда речь заходит про 6 цилиндровые V-образные моторы. Это создает дополнительную нагрузку, разбивая переднюю ходовую.

Сеть наших московских СТО Хендай производит любые работы по диагностике и ремонту подвески Сонаты.

Диагностика и ремонт ходовой:

Диагностика подвески Хендай Соната – первоочередная задача перед любым ремонтом подвески. Хотя ее конструкция принципиально не меняется от поколения к поколению, она содержит большое количество разных деталей, каждая из которых со временем выходит из строя. В процессе проводимой диагностики, мастера последовательно осматривают подвеску каждого колеса, балок, двигателя и коробки.

Все найденные проблемы помечаются, ремонт проводится после сбора требуемых запчастей. Важно понимать, что не стоит производить замену только части позиций, так как из-за неисправности одних, будут очень быстро ломаться другие. Например потекший левый амортизатор, если оперативно не заменить его на новый, создает дополнительную огромную нагрузку на правый.

Все виды ремонта подвески Сонаты, связанные с изменением углов колес, должны заканчиваться установкой углов развала-схождения. Наши автосервисы укомплектованы новейшими стендами, позволяющими безошибочно выставить значения, согласно нормативам завода изготовителя.

Источник: www.autoservice-hyundai.ru