Рено дастер стук в передней подвеске

Рено Дастер лифт и стук в передней подвеске

Любители экстремальных поездок по пересеченной местности производят подъем Рено Дастер над поверхностью дороги за счет лифта подвески. В итоге дорожный просвет становиться больше, каркас машины будет приподнят, автомобиль будет жестче. В этом случае иногда на Renault Duster ставят новые колеса с более широким профилем и значительно габаритнее по высоте. Как показывает опыт, рестайлинг проведенный в этом направление, неоднозначен.

Как можно поднять кузов

У Duster кузов является несущим, что дает возможность поднять лишь его, используя лифт подвески. При этом, дорожный просвет увеличивается где-то на 35 мм. Однако, некоторым, особо рьяным в этом вопросе автолюбителям, удается достичь подъема на 150 мм. Это получается за счет следующего:

  • установка чашек втулок под торсионы:
  • установка втулок под отбойники;
  • изменение места крепления амортизатора;
  • установка новых пружин;
  • увеличение длины рычагов;
  • монтаж комплектов фирменного производства.

Установка уже адаптированных комплектов — самый лучший выход, и исходя из опыта, один из самых верных. В комплект входят 4 штуки длинных пружин и амортизаторов.

Установка колес большего диаметра по результатам лифта подвески приведет к увеличению нагрузки на силовой агрегат и трансмиссию машины, что снизит общий срок эксплуатации.

При этом, вид со стороны днища Рено Дастер открывает значительное количество слабозащищенных деталей. Поэтому увеличения клиренса позволит лучше сохранить рычажную систему подвески спереди и сзади, а также другие элементы, находящие открытыми снизу.

Какие проблемы могут возникнуть

После подъема кузова на 35 мм вместо базовых шин с размером в 215/70-16 можно использовать резину 225/70-16. В случае большего хода на 40 мм необходимо комплектовать машину более длинными рычагами, рулевой сошкой и тягами. В этом случае, необходимо произвести приварку дополнительной части, так как закрепить удлинитель с помощью просверленных отверстий не удастся.

Подойдут рычаги с других авто, однако переделку проводить все равно придется. Также следует подумать и об усилении рычагов.

С одной стороны, владельцу придется дополнительно потратиться на приобретение недостающих запчастей. С другой, модернизация приведет к изменению наклона в соединительных узлах карданного вала. Это увеличит нагрузку на крестовины, так как они будут взаимодействовать не в одной плоскости. Отзывы свидетельствуют об увеличении вибрации и шумов от работы карданного вала.

Если повернуть мост, то стук и вибрация исчезнут, но появиться новая проблема. Причина тому — меняется угол наклона шкворней спереди. Это вызывает необходимость удлинения рычагов впереди и сзади.

Наши читатели рекомендуют узнать поподробнее про габариты Рено Сандеро

Подобные эксперименты нежелательны для Рено Дастер. Поэтому максимум, на какой подъем автомобиля следует рассчитывать — это 35 мм, причины этому — существует риск быстрой поломки.

Проводим ремонт

После проведения лифта подвески появляются неисправности. Наиболее часто встречаемые из них:

    1. При преодолении небольших препятствий, таки как, тротуарный бордюр может возникать стук в передней подвеске, в модифицированных версиях. Как правило, такой эффект получается из-за ограничителей на рычагах. Чтобы устранить стук в передней подвеске, необходимо произвести их регулировку. Ограничители расположены снизу рычагов.
    2. Самостоятельный подбор комплектующих для модернизации, также может спровоцировать стук в передней подвеске. При прохождении преград может выявиться нехватка хода для отбоя, которая и порождает сильный стук.
    3. По наблюдениям механиков автосервиса наличие ритмичного стука с одного бока указывает в неисправности переднего привода. Большие колеса заставляют работать привод с повышенными нагрузками.
  1. По опыту автолюбителей эффект стука возникает наиболее часто при модернизации ходовой уже на автомобилях с приличным километражем. Это связано с изменением углов основных соединений. Для устранения стука следует для начала сменить все резиновые уплотнители при соединениях.
  2. Использование втулок для лифта подвески может выявить упор рамы проставки в рычаг. Для устранения необходимо укоротить все металлические детали, подпилив их.
  3. Не выдерживают повышенной нагрузки и шаровые опоры. Первичным признаком ее поломки является появление стука.
    Используя лифт подвески снимает все гарантийные обязательства с производителя в случае необходимости проведения ремонта на Рено Дастер.
  4. Увеличенные колеса 225/70-16, по отзывам автовладельцев Renault Duster где есть лифт подвески, свидетельствуют об увеличении нагрузки на силовой агрегат и сцепление. Из-за этого происходит быстрый выход из строя сцепления. Также существенный нагрев происходит в КПП, особенно в АКПП.

Заключение

Лифт подвески автовладелец Duster проводит на свое усмотрение. Следует, конечно, сперва ознакомиться с отзывами проведения лифтинга. При этом, лучше всего выбрать какой-то средний вариант при выполнении модернизации и установить лифт подвески.

Источник: zamenarenault.ru

Причины стука подвески Рено Дастер

Дороги в нашей стране не отличаются качеством, не всегда ровные и гладкие. Очень часто на асфальте встречаются различные кочки и ухабы. Все это непременно сказывалось бы на комфорте передвижения, если бы не была изобретена специальная амортизационная система – подвеска автомобиля.

Подвеска Рено Дастер необходима для того чтобы гасить колебания, возникающие при движении по неровной дороге. Кроме этого, подвеска осуществляет соединение кузова и колес. Именно с ее помощью колеса могут свободно перемещаться независимо от кузова, помогая менять движение автомобиля.

Компоненты подвески

  1. Упругие элементы. К ним моно отнести металлические пружины, рессоры и торсионы, а также неметаллические, к которым можно отнести резиновые детали, принимающие на себя нагрузку от неровностей дороги.
  2. Гасящие устройства. Это амортизаторы. Они могут быть как гидравлические, так и пневматические.
  3. Направляющие элементы – комплекс продольных и поперечный рычагов, ограничивающих продольное или поперечное движение подвески.
  4. Опоры – поворотные кулаки или иные конструкции
  5. Стабилизаторы поперечной устойчивости
  6. Крепления

Принцип устройства подвески Дастера

Передняя подвеска Рено Дастер независимого типа, формата Мак-Ферсон. Основные компоненты подвески – газонаполненные амортизаторы. Они лучше масляных за счет более мягкого хода и увеличенного ресурса. К подрамнику подводятся два треугольных рычага, которые при помощи шаровой опоры объединены с поворотным кулаком. Стойка находиться во внутренней части брызговика, усилена пружиной.

Читайте также:  Ремонт подвески ваз 2107

Задняя подвеска Рено Дастер 4х4 отличается от переднеприводной модели, которая выполнена в виде полузависимой рамы. На схеме изображены компоненты системы:

Подвеска Рено Дастер 4х4 полностью независима, как передняя, так и задняя. Это позволяет улучшить поведение автомобиля на высокой скорости, но снижает возможности эксплуатации по бездорожью.

Особенности элементов подвески Рено Дастер

  • Подшипник заднего колеса

Рено Дастер с передним приводом отличает то, что подшипник заднего колеса впрессован в тормозной барабан. Это не только позволило немного упростить конструкцию, но и сделать замену более удобной. Для того, чтобы поменять деталь достаточно снять тормозной барабан.

  • Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Ресурс стоек напрямую зависит от стиля использования автомобиля. При возникновении проблем с данной деталью может возникнуть к Рено Дастер стук в передней подвеске. Это происходит при механическом повреждении пыльников. После этого шарниры быстро изнашиваются, под воздействием грязи и песка. Необходимо периодически проверять данный элемент, а перед установкой рекомендуется дополнительно смазать литолом или другой густой смазкой.

  • Штанга поперечной устойчивости

Обычно, эта деталь довольно долговечна, и не ломается в течение всей службы авто. Но подушки, удерживающие ее на месте со временем, могут рассыхаться, вызывая посторонний шум и стук подвески, что вызывает необходимость замены.

  • Стойка амортизатора

Эта деталь не только гасит колебания во время движения, но и отвечает за устойчивость при поворотах и маневрировании.

  • Рычаг и шаровая опора Дастер

Необходимость замены рычага возникает при повреждении автомобиля во время ДТП. Заводской комплект рычага и шаровой соединен при помощи заклепок. Можно поменять весь комплект целиком, а можно приобрести отдельно шаровую опору. В этом случае заклепки высверливаются и меняются на специальные болты из ремкомплекта.

  • Поворотный кулак, подшипник ступицы.
  • Поворотный кулак необходимо менять при серьезных повреждениях, а так же в случае замены подшипника ступицы. Неисправный подшипник будет издавать шум при вращении, и увеличиваться вместе со скоростью вращения.
  • Амортизатор задней подвески
  • Если амортизаторы повреждены, то автомобиль будет излишне сильно раскачиваться при прохождении неровностей. Так же возможно ухудшение управляемости. Если необходима замена задних амортизаторов, то производить ее следует поочередно. Это связано с тем, что они удерживают заднюю балку, и при одновременном отсоединении у вывешенного автомобиля может провиснуть балка и повредить тормозные шланги.
  • Пружина Рено Дастер (актуально для переднеприводного авто.)
  • Как правило, замена необходима на автомобилях с большим пробегом, которые использовались для перевозки грузов. В этом случае пружины могут значительно просесть, что снизит клиренс авто. Подвеска становиться более жесткой, заметны даже самые маленькие неровности.

Появление шума и стуков в подвеске.

У автомобиля Рено Дастер стук в передней подвеске сигнализирует о том, что одна из деталей вышла из строя и срочно нуждается в замене. Необходимо произвести самостоятельный осмотр деталей. Но в некоторых случаях может понадобиться смотровая яма или подъемник.

Одна из частых причин возникновения посторонних звуков – поврежденная опорная стойка.

Со временем, и под воздействием нагрузок она разрушается., теряя свою форму. Осмотр можно начать из подкапотного пространства. Стойки располагаются под чашками пружин. Нужно посмотреть зазор и их состояние.

Если зазор больше 10 миллиметров, или отличается от противоположной, то необходима замена, потому что они просели и не гасят удары.

Стойки амортизаторов.

Можно отличить по глухому звуку. Это самый распространенный признак неисправной детали. Чтобы проверить необходимо раскачать автомобиль. Если с ними все в порядке, то он плавно вернется в первоначальное положение.

Если есть сомнения, можно произвести визуальный осмотр. Деформация детали или наличие подтеков говорит о необходимости замены.

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Звук проявляется при поперечном раскачивании автомобиля. Стойка прыгает в посадочном месте и издает характерный звук. Во время езды усиливается при езде по неровной дороге. Чаще всего проблема возникает при повреждении втулок стабилизатора.

Сайлентблоки

Убедиться в неисправности сайлентблоков можно при помощи монтировки. Она помещается между побрамником и смещается в поперечном направлении. Так определяется наличие люфта.Для того, чтобы определить степень износа этого компонента необходимо полностью демонтировать деталь.

Рулевая рейка

Эта деталь не славиться своей надежностью. А при эксплуатации автомобиля по бездорожью есть большой риск ее преждевременного выхода из строя.

Чтобы продиагностировать рейку нужно загнать автомобиль на подьемник или смотровую яму. Затем, путем раскачивания определяется величина люфта.

Опоры двигателя.

Основной компонент этой детали – резиновые втулки. Определить состояние детали можно по ее внешнему состоянию. Если есть проблемы, то при визуальном осмотре будут видны надрывы.

Нужно помнить, что несвоевременная замена одного из компонентов увеличивает нагрузку на остальные. Поэтому, своевременно сделанный ремонт может не только сэкономить нервы но и значительную сумму денег.

Источник: expertrenault.ru

Тема: Стук в передней подвеске. Гарантийный ли случай

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Стук в передней подвеске. Гарантийный ли случай

Появился стук в передней подвеске, в частности с правой стороны. Друзья при визуальном осмотре подсказали что вероятно повредились сайлентблок и рычаг. На самом деле я не особенно разбираюсь в таких тонкостях, поэтому вынужден обратится к вам, профессионалам)
Завтра планирую посетить ОД, в котором уже проводился ремонт автомобиля, в частности меняли почти всю подвеску, может ктото помнит, описывал случай здесь http://forum.dusterclub.ru/showthrea. l=1#post105194 . Допускаю что сделали они недостаточно качественно, что и вылилось в нынешние повреждения, так как после того как забрал машину из сервиса никаких серьезных испытаний автомобиль не испытывал.
Отсюда и вопрос, на что мне опираться во время диагностики у ОД, чтобы случай признали либо гарантийным, либо недостаточно качественно выполненным ремонтом?
Надеюсь на помощь)) спасибо)

Опираться надо на подтверждении проблемы – не все звуки признаются проблемой, а далее уже выясняется гарантия это или экстремальные поездки.

У меня потекло масло из двух болтов на крышке двигателя, два раза ездил на устранение проблемы по гарантии:
– первый раз 2,5 часа держали машину, выдали акт о новой герметизации спец.герметиком двух болтов
– на следующий день вечером смотрю, что там продолжает сочится масло, но похоже, что из одного болта
– второй раз 2,5 часа держали машину; странно, что акта о работах не выдали – сказали о ремонте на словах
– пока сочения масла не заметно.
Видимо у меня был как раз некачественный ремонт, который они не захотели отражать в окончательном акте.

Читайте также:  Хендай соната ремонт подвески

Не знаю тот ли случай или нет, но у меня тоже был стук впереди справа. Я думал что это подвеска, но все оказалось гораздо проще: угол бачка омывателя бился об корпус и получался глухой стук, создающий впечатление проблем в подвеске. Снял бачок, обклеил угол поролоном и поставил на место. Стук исчез.

Вчера был у ОД. Все три мастера шаманили вокруг правого переднего колеса, один был даже с фонариком Все оказалось с одной стороны просто а с другой немного печально.
Все в один голос утверждали что сталкиваются с таким впервые, дело в том что сайлентблок слетел с рычага (или наоборот, я не знаю). Один мастер заявил что рычаг имеет деформацию и вероятнее всего от какого то удара. Я господам мастерам объяснил, что самый сильный удар был во время моей прошлой аварии, последствия которой они мне устраняли в течении 4 месяцев в прошлом году. Как оказалось в число замененных деталей рычаги не входили, на что я сделал предположение, что они во время прошлого ремонта этого не заметили. И тут как по команде все втроем мастера заговорили, что мол даже если и так, то нужна углубленная экспертиза, и в случае моей правды им придется отправлять запрос в страховую, а это минимум неделя времени, и какое то время уйдет на ремонт. Я задал вопрос во сколько мне обойдется ремонт, читай замена рычага, и сколько это займет времени, менеджер сразу посчитл, вышла сумма 7,3 к. рублей и час времени (1550 работа + 5750 рычаг). Подумав я согласился, и уже через 25 минут замена рычага была произведена. Менеджер даже “благородно” сделал мне скидку в 300 руб. Оплатив, я распрощался с ними, в надежде что больше к ним ни ногой, как в прочем и в предыдущий раз
Вот такая вот вышла история.
Кстати по дороге домой услышал что стук справа пропал, но на неровностях слышно кое какое постукивание слева, и дребежание откуда то снизу (мастера сказали что пыльник у меня болтается, но починить (привинтить) они его почему то не смогли. Хрен с ними попрошу чтобы каплю сварки поставили). На счет стука пока прислушаюсь получше и в случае чего поеду лучше к Лоранту, нежели к этим обдиральщикам.
К слову в инете не смог найти оригинальные передние рычаги, нашел только аналоги по стоимости 1850 р.

Последний раз редактировалось Сергей!); 07.05.2014 в 12:31 .

Источник: forum.dusterclub.ru

Появился стук при трогании с места на Рено Дастер: причины

Стук при трогании с места может быть вызван несколькими проблемами. В первую очередь, автомобилисту на ум приходят самые страшные и зловещие вещи. Но, как показывает практика, все может быть не так плохо, как кажется на первый взгляд.

Основные причины стука

В зависимости от того, какого характера стук, там и нужно искать проблему. Но, рассмотрим основные места, где может возникнуть неисправность:

    Шрусы и подвеска.

Шланг «прилип» опорному подшипнику

Для того чтобы стало все понятно, необходимо на каждом пункте остановиться отдельно.

Шрусы и подвеска

Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1

В первую очередь стоит обратить внимание, звук появляется при первом повороте колес или запуске силового агрегата. Если в первом случае, то проблема точно в ходовой части и необходимо сделать диагностику.

Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.

Когда проблема найдена, необходимо в кратчайшие сроки устранить ее, поскольку если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет почти невозможно. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески необходимо делать при каждом ТО, а экономия, как правило, ни к чему хорошему не приведет.

Крепежные элементы

Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.

Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.

Проверьте затяжку защиты двигателя к лонжеронам!

КПП и АКПП

В коробке передач, также может быть проблема, которая вызывает характерный стук. По сути, существует две причины возникновения неисправности:

Все эти причины повлекут за собой разборку узла, для устранения проблемы.

Силовые агрегаты

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Поломка двигателя — страшное слово для любого автомобилиста.

Сначала стоит поискать причины в ремне генератора и помпе, которые могли вызвать стук. В первую очередь, это подшипники деталей. Они могли посыпаться, что собственно и вызвало стук.

Читайте также:  Установка пневмоподвески на фиат дукато

Более подробно о диагностике подшипников:

Второй, более ужасный вариант – это стук внутри силового агрегата. Причинами такого явления могли стать следующее неисправности:

  • Деформация одного или нескольких клапанов.
  • Нагар в камерах сгорания.
  • Выработка распределительного вала.

Конечно, о коленчатом вале никто не говорит, поскольку он если застучит, то автолюбитель это поймет сразу.

Неверная натяжка ремня ГРМ, может послужить возникновением металлического стука в районе двигателя. Для устранения проблемы необходимо разобрать механизм газораспределения и проверить натяжку ремня и состояние ролика.

Кондиционер

Если водитель забыл выключить кондиционер и автомобиль долго стоял, то при трогании появится характерный кратковременный стук. Это свидетельствует о кратковременном срабатывании клапана переключения. Связано это с тем, что конденсатор еще не готов к работе, а компрессор начал гонять фрион по системе. Лечиться довольно просто – выключить кондиционер и включить, когда мотор прогреется.

Выводы

Достаточно много причин, почему может появиться стук при трогании в «Рено Дастер». Если возникает такая ситуация, необходимо немедленно провести диагностику, чтобы не натворить еще больших бед, которые ударят по карману владельца.

Источник: carfrance.ru

Рено Дастер лифт и стук в передней подвеске

  • 1 Как можно поднять кузов
  • 2 Какие проблемы могут возникнуть
  • 3 Проводим ремонт
  • 4 Заключение

Любители экстремальных поездок по пересеченной местности производят подъем Рено Дастер над поверхностью дороги за счет лифта подвески. В итоге дорожный просвет становиться больше, каркас машины будет приподнят, автомобиль будет жестче. В этом случае иногда на Renault Duster ставят новые колеса с более широким профилем и значительно габаритнее по высоте. Как показывает опыт, рестайлинг проведенный в этом направление, неоднозначен.

Как можно поднять кузов

У Duster кузов является несущим, что дает возможность поднять лишь его, используя лифт подвески. При этом, дорожный просвет увеличивается где-то на 35 мм. Однако, некоторым, особо рьяным в этом вопросе автолюбителям, удается достичь подъема на 150 мм. Это получается за счет следующего:

  • установка чашек втулок под торсионы:
  • установка втулок под отбойники;
  • изменение места крепления амортизатора;
  • установка новых пружин;
  • увеличение длины рычагов;
  • монтаж комплектов фирменного производства.

Узнайте поподробнее про Рено Сандеро Степвей 2017

Установка уже адаптированных комплектов — самый лучший выход, и исходя из опыта, один из самых верных. В комплект входят 4 штуки длинных пружин и амортизаторов.

Установка колес большего диаметра по результатам лифта подвески приведет к увеличению нагрузки на силовой агрегат и трансмиссию машины, что снизит общий срок эксплуатации.

При этом, вид со стороны днища Рено Дастер открывает значительное количество слабозащищенных деталей. Поэтому увеличения клиренса позволит лучше сохранить рычажную систему подвески спереди и сзади, а также другие элементы, находящие открытыми снизу.

Какие проблемы могут возникнуть

После подъема кузова на 35 мм вместо базовых шин с размером в 215/70-16 можно использовать резину 225/70-16. В случае большего хода на 40 мм необходимо комплектовать машину более длинными рычагами, рулевой сошкой и тягами. В этом случае, необходимо произвести приварку дополнительной части, так как закрепить удлинитель с помощью просверленных отверстий не удастся.

Подойдут рычаги с других авто, однако переделку проводить все равно придется. Также следует подумать и об усилении рычагов.

С одной стороны, владельцу придется дополнительно потратиться на приобретение недостающих запчастей. С другой, модернизация приведет к изменению наклона в соединительных узлах карданного вала. Это увеличит нагрузку на крестовины, так как они будут взаимодействовать не в одной плоскости. Отзывы свидетельствуют об увеличении вибрации и шумов от работы карданного вала.

Если повернуть мост, то стук и вибрация исчезнут, но появиться новая проблема. Причина тому — меняется угол наклона шкворней спереди. Это вызывает необходимость удлинения рычагов впереди и сзади.

Наши читатели рекомендуют узнать поподробнее про габариты Рено Сандеро

Подобные эксперименты нежелательны для Рено Дастер. Поэтому максимум, на какой подъем автомобиля следует рассчитывать — это 35 мм, причины этому — существует риск быстрой поломки.

Проводим ремонт

После проведения лифта подвески появляются неисправности. Наиболее часто встречаемые из них:

    1. При преодолении небольших препятствий, таки как, тротуарный бордюр может возникать стук в передней подвеске, в модифицированных версиях. Как правило, такой эффект получается из-за ограничителей на рычагах. Чтобы устранить стук в передней подвеске, необходимо произвести их регулировку. Ограничители расположены снизу рычагов.
    2. Самостоятельный подбор комплектующих для модернизации, также может спровоцировать стук в передней подвеске. При прохождении преград может выявиться нехватка хода для отбоя, которая и порождает сильный стук.
    3. По наблюдениям механиков автосервиса наличие ритмичного стука с одного бока указывает в неисправности переднего привода. Большие колеса заставляют работать привод с повышенными нагрузками.
  1. По опыту автолюбителей эффект стука возникает наиболее часто при модернизации ходовой уже на автомобилях с приличным километражем. Это связано с изменением углов основных соединений. Для устранения стука следует для начала сменить все резиновые уплотнители при соединениях.
  2. Использование втулок для лифта подвески может выявить упор рамы проставки в рычаг. Для устранения необходимо укоротить все металлические детали, подпилив их.
  3. Не выдерживают повышенной нагрузки и шаровые опоры. Первичным признаком ее поломки является появление стука.

Используя лифт подвески снимает все гарантийные обязательства с производителя в случае необходимости проведения ремонта на Рено Дастер.

  • Увеличенные колеса 225/70-16, по отзывам автовладельцев Renault Duster где есть лифт подвески, свидетельствуют об увеличении нагрузки на силовой агрегат и сцепление. Из-за этого происходит быстрый выход из строя сцепления. Также существенный нагрев происходит в КПП, особенно в АКПП.
  • Заключение

    Лифт подвески автовладелец Duster проводит на свое усмотрение. Следует, конечно, сперва ознакомиться с отзывами проведения лифтинга. При этом, лучше всего выбрать какой-то средний вариант при выполнении модернизации и установить лифт подвески.

    Источник: carcheck163.ru