Стук в передней подвеске дэу нексия
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Глухой стук в передней подвеске. Решено!
Заменил части передней подвески
1. опорные подшипники стойки
2. картриджи в стойки
3. пружины передней подвески
4. задняя опора двигателя
5. закреплена вся защита
Проблема в чем?! Достал стук в районе правого переднего колеса. Особенно слышно, при проезде неровностей типа рельсов на медленной скорости Цена вопроса: 300 ₽
Daewoo Nexia 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2010
Daewoo Nexia, 2001
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2011
Смотрите также
Комментарии 21
А что по поводу дерганий на 1 или 2 передачах на холостых?
Так вопрос и на решил, машину поменял. Есть подозрение на лямбду, советую ее поменять первым делом
Аналогично мучился 2 года, тут в апреле заезжал на СТО, купил сайленты, сервисмены покрутили, говорят нормально все, не меняй. Ну я поездил еще с месяц, надоело, сегодня сам залез, правый поменял, старый слез со свистом, новый залез с трудом. левый попытался снять — не вышло, подумал -раз он там мертво сидит и пока не стучит ничего, то пусть стоит… тишина теперь!
причин много может быть, для начала шаровую посмотри!
на СТО смотрели, сказали что она живая, вот только не внушают они мне доверия
она и подшипник . больше не чему
Попробуй поменять задние сальникблоки на передних рычагах . У меня была такая песня ! Грохотало с переди, с правой стороны. Пролез все! Заменил С/Б и все-тишина!
внешне они целые. заметил такую особенность, что колеса стоят домиком. на СТО сказали, что все в порядке. сравнивал свой развал и у других нексий-у меня чуть больше. так и надо?
Внешне…
А под нагрузкой в тонну по ямам …
внешне они целые. заметил такую особенность, что колеса стоят домиком. на СТО сказали, что все в порядке. сравнивал свой развал и у других нексий-у меня чуть больше. так и надо?
Ну там существуют допуски. Да со стороны кажется что домиком, но точно покажет только стенд.
внешне они целые. заметил такую особенность, что колеса стоят домиком. на СТО сказали, что все в порядке. сравнивал свой развал и у других нексий-у меня чуть больше. так и надо?
Тоже доставал такой же стук спереди.Заменил в сервисе задние сайлентблоки рул.рычагов, стук реально пропал(стук до этого был как будто в пол под ногами стучало по днищу).
Источник: www.drive2.ru
Стук в передней подвеске дэу нексия
Повышенный шум механизма газораспределения
– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт.
– Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность.
– Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом.
– Поломка клапанной пружины.
– Заедание стержней клапанов.
– Износ, загрязнение или неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали.
– Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал.
– Износ направляющих втулок клапанов.
Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента
– Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Заменить клапан EFE.
– Маховик задевает кожух. Исправить положение кожуха.
– Ослабление крепления демпфера колебаний или шкивов. Подтянуть крепление или заменить при необходимости.
– Увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами. Заменить поршни. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра. Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением.
– Изгиб шатуна.
Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента
– Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни.
– Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы.
– Трещина в маховике.
– Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
Слабые стуки на прогретом двигателе
– Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/или заменить прокладку.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха).
– Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности.
– Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала.
– Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.
Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу
– Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости.
– Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные подшипники.
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.
– Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы.
– Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и заменить неисправные детали.
– Недостаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней.
– Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали.
– Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.
Источник: deu-nexia.ru
NexiaClub
Клуб владельцев Daewoo Nexia
Клубный сервис |
---|