Установка пневмоподвески на шевроле
Установка задней пневмоподвески на CHEVROLET EXPRESS 1500 для увеличения грузоподъемности
Официальная грузоподъемность автомобиля CHEVROLET EXPRESS 1500 составляет 655 кг. В основных потребностях данного клиента было увеличение грузоподъемности с помощью пневмоподвески. Вылазки с грузом не частые, поэтому усиленные рессорыили дополнительные листы рессор не подойдут. В случае установки дополнительных рессор–увеличивается жесткость задней подвески на пустом (порожнем) автомобиле. Это приводит к тому что водитель устает от поездки из-за излишней “зуборобильности” подвески.
На данный Шевроле Экспресс 1500 был установлен серийный комплект пневмоподвески Chevrolet Express/GMC Savana с пневмобаллонами рукавного типа:
Регулировка давления в данном комплекте пневмоподвески выполняется через популярный автомобильный ниппель, который монтируется в любое удобное место. При использовании вспомогательных систем пневмоподвески настоятельно рекомендуем устанавливать комплекты подготовки воздуха для контроля давления в подушках и более комфортной регулировки давления в баллонах. Пневмобаллоны рукавного типа всегда должны находиться под давлением (минимальное давление 1-2 атм.).
Основная задача данного проекта – это исключение проседание задней части автомобиля при полной или сверхнормативной загрузке микроавтобуса Шевроле Экспресс. Часто данный экземпляр используется как автомобиль для путешествий с занятием всех пассажирских мест ( 7 человек) плюс в багажнике груз 150-200 кг, плюс прицеп с максимальной загрузкой до 4 тонн. С учетом суммарного веса на заднюю часть приходится до 1000 кг. сверх допустимого паспортного веса. Мы настоятельно рекомендуем не превышать заявленные паспортные параметры по весу!
Установка данного комплекта по времени занимает от 1 до 3 часов, в зависимости от того в каком состоянии подвеска автомобиля. Не всегда легко и быстро откручиваются гайки стремянки. Рекомендуем смазывать болтовые соединения согласно технического регламента.
Пневмобаллоны в нижней части крепятся за стремянки рессор, сверху специальный крепеж с болтовыми соединениями с учетом поперечных моментов на кручение.
Штатный отбойник остается на месте.
Ниппель подкачки пневмобаллонов вывели в задний бампер в площадку рядом с розеткой для прицепа.
До установки задней пневмоподвески высота арки была такой:
После установки пневмоподвески с давлением 5 атм.:
Теперь можно ехать покорять дальние дороги нашей и не только нашей необъятной Родины с прицепом со всеми необходимыми вещами для охоты и рыбалки:
Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ
Источник: pnevmoballoni.ru
Пневмоподвеска на Ниву
Lada Niva – это легендарный кроссовер советского производства, который и сегодня является участником дорожного движения. Автомобиль заслужил уважение у охотников, рыболовов и людей с активной жизненной позицией.
Советский внедорожник может проложить себе путь тем, где обычное авто остановится. Преодолеет преграды, которые не по силам ряду дорогих внедорожников мировых производителей. Машина хорошо зарекомендовала себя в работе с отрицательными T 0 , что важно для россиян.
Сегодня появилась возможность изменить в лучшую сторону ходовые качества старожила бездорожья. В продаже есть пневмоподвеска ВАЗ, о которой пойдёт речь. Мы ознакомимся с особенностями и преимуществом дополнительного элемента. Выясним, как управлять конструкцией, опишем алгоритм действий монтажа узла.
Основные преимущества
Когда ставится пневма, Нива получает ряд преимуществ, таких как:
- Регулируемая высота кузова относительно дорожного полотна. Изменение настроек клиренса позволяет проходить с комфортом участки дорог плохого качества.
- Мгновенная регулировка жёсткости делает поездку более комфортной.
- Автомобиль идёт плавно.
- Автоматическую настройку клиренса можно выполнять непосредственно из салона авто. Управление осуществляется джойстиком или кнопками, расположенными на панели внедорожника Нива.
- При установке комплекта увеличивается стойкость к перегрузкам.
- Повышается ресурс заводской подвески.
Это не полный перечень достоинств регулируемой подвесной системы, которую впервые внедрили в массовое производство французские инженеры.
Установка пневматической подвески своими руками
Пневмоподвеска, комплект которой можно установить самостоятельно, продаётся в специализированных магазинах автомобильных запасных частей, у поставщиков оборудования и аксессуаров. В виртуальных магазинах и рынках. В комплектацию входит детальная инструкция монтажа, поэтому самостоятельная установка может быть выполнена в гаражных условиях.
Для работы понадобится:
- Компрессор. Он должен быть мощный с высокой производительностью. Можно смело покупать вариант «Беркут Р-17» или «Беркут Р-20». Они более практичные и стоят дешевле американских установок.
- Реле с проводами и клеммами.
- Трубки диаметром 6 мм:12 штук, изготовленные из пластмассы.
- Два манометра. Они будут контролировать давление в каждом контуре.
- 13 штук фитингов и электромагнитные клапана 4 шт.
- Две кнопки.
- Четыре пневматические подушки. Можно купить оригинальные изделия или установить подушки от кабины МАЗ. В этом случае экономится незначительная сумма собственных средств.
- Резиновые шланги М-10 с резьбой в количестве 2-х штук.
- Гибкие шланги с металлизированной обмоткой два экземпляра. Такая оболочка – это лучший вариант защиты от перетирания.
Лучше приобрести комплект, в который уже входит компрессор, и настроить его.
Прежде чем заниматься монтажом компрессора, следует снять с него переносную ручку. Она в дальнейшем не понадобится. Демонтировать нижнюю часть. Подключить к компрессору пластиковый фитинг, через который будет подаваться сжатый воздух.
Теперь давайте ознакомимся, как установить пневматическую подвеску на Ниву своими силами. Алгоритм действий следующий:
- Автомобиль устанавливается на подъёмник.
- Демонтируется колесо.
- Откручивается гайка с наконечника рулевой тяги, которая затем вынимается.
- От поворотного кулака отсоединяется стойка.
- Демонтируется тормозной шланг. Часто шланг мешает или затрудняет доступ к остальным деталям, что может повлиять на время проведения всей операции.
- Стойка легко снимается, когда все крепёжные элементы раскручены и сняты.
Как поставить пневму.
Процесс происходит в обратной последовательности:
- Крепится верхняя опора к поворотному кулаку.
- Рулевой наконечник закрепляется гайками.
- Ставится на своё место тормозной шланг.
Сжатый воздух проходит по шлангам с металлической оплёткой. Таким образом стойки работают. При этом следует выполнить развал/схождение.
Важно запомнить, как расположен регулировочный болт. При демонтаже можно зафиксировать его первоначальную позицию – сфотографировать.
Собрав все элементы воедино, и проведя сход/развал, подключается компрессор. Самостоятельные работы, безусловно, поднимают собственный имидж и экономят деньги. Но, специалисты рекомендуют доверить установку дополнительного оборудования мастерам сервисного центра. Это гарантия правильной сборки и надёжность конструкции.
Если неправильно собрать комплект срок работы может быть существенно меньше. Это лучший вариант, что может произойти. В худшем случае, последствия могут быть более серьёзными как для вас, так и для других участников дорожного движения.
Как управлять пневмоподвеской на Ниве
Подушка пневмоподвески имеет два способа управления:
- Режим «Комфорт». Дополнительный комплект монтируется совместно с системой управления пневматикой. Давление воздуха в подушках регулируется из салона машины с помощью клавиш. А контроль осуществляется манометром.
- «Экономичный» режим. Не предусматривает установку системы управления. Регулировка и контроль давления – это вариант использования ниппеля, так как и при обычном контроле состояния колёс.
Выбор одного из способов регулировки – это право владельца транспортного средства. Он самостоятельно выбирает один из вариантов, исходя из технических возможностей дополнительного оборудования и собственных денежных средств.
Заключение
Мы рассмотрели варианты дополнительного оборудования для автомобиля Нива. Выяснили, какие комплектации предлагает торговая сеть. Узнали, как проводится демонтаж и установка новых комплектов. Ознакомились с преимуществами пневматической подвески для автомобиля Нива.
Теперь дело за владельцем. Он самостоятельно может выбрать одну из предложенных конфигураций, и решить, где и как выполнить монтаж.
Источник: podveskamaster.ru
Установка пневмоподвески на любой автомобиль своими руками
На сегодняшний день возможности автомобильной техники постоянно растут. Регулярно производятся обновления существующих комплектующих и совершенствуются имеющиеся технологии. Пневматическая подвеска является неотъемлемым атрибутом качественного тюнинга.
Помимо технологических возможностей она позволяет изменить дизайн кузова привычных моделей.После появления пневмоподвески она получила широкое распространение на французских концернах. Новаторы по достоинству оценили её возможности.
Достоинство
Среди наиболее значимых выделяются следующие:
- Возможность искусственного регулирования просвета дороги. Помимо связи клиренса с загруженностью авто, подвеска позволяет увеличить скорость автомобиля, так как центр тяжести объекта перемещается ниже;
- Повышается комфорт эксплуатации автомобиля. Установка традиционных амортизаторов заставляет владельцев выбирать между комфортом и жесткостью езды. Пневматическая система является сочетанием лучших качеств;
- Увеличивается устойчивость к повышенным нагрузкам. За счет регулирования подвески значительно снижается вероятность механических повреждений кузова. Ходовая часть сохраняет первоначальный вид и автомобиль не теряет контроль при езде.
На видео — пневмоподвеска на любой автомобиль:
Из чего она состоит
Пневматическая подвеска состоит из следующих элементов:
- Пневматические элементы. Они отвечают за непосредственное регулирование клиренса, степени выравнивания и жесткости;
Воздушные магистрали. Служат транспортерами сжатого воздуха в необходимом объеме; - Устройство, подготавливающее воздух;
- Управляющие и отражающие общее состояние системы компоненты.
Как работает/для чего необходима
Установка пневматической подвески, подразумевает замену привычных пружин пневматическими рессорами. Последние являются емкостями из жесткой пластмассы. Их накачка позволяет регулировать высоту автомобиля, что имитирует пружины.
Современные системы обладают электронными составляющими и датчиками, являющимися значительным преимуществом. Цельнометаллические подвески не способны мгновенно настраиваться и адаптироваться к неровностям на дороге.
Первостепенной задачей пневматики является быстрое регулирование расстояния между днищем машины и дорожным покрытием. Она приобрела наибольшую популярность у владельцев отечественных автомобилей. А вот о том, как происходит управление пневмоподвеской, можно прочесть в статье по ссылке.
На видео — как работает пневмоподвеска:
Насколько она эффективна при использовании
- Обладает высокой эффективностью. В процессе эксплуатации редко возникают неисправности, а быстрый клиренс позволяет сохранить ходовые элементы.
- Целесообразно использовать подвеску для регулярной перевозки грузов и передвижения по ухабистой местности. Улучшается комфорт езды, увеличивается скорость передвижения и сохраняется управляемость.
Пневматика установленная собственными руками или на заводе бесспорно превосходит металлические рессоры.
Как происходит установка своими руками
Установка пневмоподвески собственными силами потребует тщательной проработки каждого элемента. Наиболее сложным шагом является установка пластиковых подушек и извлечение амортизационных стоек.
Процесс установки выглядит следующим образом:
- Разбирается подвеска передней части. Корпус растачивается для установки баллона. Допускается подгонять емкости по диаметру. ;
- Защищается штуцер воздушного подвода;
- Устанавливаются трубки для последующего пдключения к баллонам и рессиверу;
- После закрепления компрессора прокладывается электрическая проводка.
На видео — процесс установки своими руками:
Какая подходит для любого «автомобиля»
Существует несколько вариантов пневматической подвески:
- Одноконтурная. Возможна установка на одну ось машины. В большинстве случаев используется на грузовиках;
- Двухконтурная. Допускается устанавливать на одну или две оси. В последнем случае становится возможным независимое регулирование высоты сторон;
- Четырехконтурная. Отличается сложностью установки и широким функционалом. Регулирует подбор всех четырех колес. Требует использование электронного блока.
Существуют разновидности подвесок, разрабатываемые под определенные модели. Двухконтурная пневматика устанавливается на большую часть автомобилей и считается оптимальным сочетанием финансовых затрат и качества.
Стоимость
- Стоимость подвески на отечественном рынке варьируется от 40.000 до 50.000 рублей.
- Пневматика для отечественных автомобилей является наиболее дешевой. Её цена не более 70000 рублей.
- Машины e-f класса отличаются наибольшей стоимостью — от 80.000 до 100.000 рублей.
Какую выбрать
Перед приобретением подвески рекомендуется определиться с функциональным назначением автомобиля. Владельцу газели потребуется увеличить грузоподъемность без ущерба для контроля на дороге, водителю гоночной машины необходима большая производительность.
Для установки на автомобиль ВАЗ лучше всего подойдет двухконтурная система.
- Диаметр манжет составляет 52 миллиметра, а сжатие менее 90. Баллон на пять литров будет оптимален;
- Для улучшения ходовых качеств джипов подойдет одноконтурная подвеска, оснащенная парой подушек на задней оси. Максимальный объем ресивера — 10 литров;
Для седана подойдет четырехконтурная пневматическая подвеска.
Высота подушек должна составлять менее 250 миллиметров, а емкость ресивера — 8 литров.
От фирмы Airride
В ассортименте данной линейки пневматических подвесок имеется множество различных моделей:
- Для легковых автомобилей;
- Для коммерческого транспорта;
- Для джипов;
- Для максимального клиренса.
Пневмоподвеска на автомобиль от фирмы Airride
Компания отличается высоким качеством и демократичными ценами. Продукция выполняет все поставленные задачи и имеет большой срок службы. Собственное производство позволяет нивелировать расходы на посредников, тем самым сократив розничную стоимость.
Источник: new2tuning.ru
Redline-tuning
Услуги
Спецпредложения
Пневмоподвеска VB-suspension
Компания REDLINE Engineering – партнер компании VB-suspension в России.
Наш центр занимается пневмоподвеской ТОЛЬКО для Mercedes V-Class, VW MULTIVAN, CARAVELLE. Для установки пневмоподвески на эти автомобили звоните по тел. +7 (495) 4115600 и пишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Другие решения для повышения комфорта:
VB-Airsuspension B.V. (Голландия) предлагает решения автоматических пневматических подвесок для автомобилей семейства Volkswagen.
Установка всех систем осуществляется только в штатные места крепления. Все системы имеют сертификаты ГОСТ, письма об отсутствии возражений (Certificate of No Objection) Volkswagen AG.
Другие производители пневмоподвески:
Компания Firestone совершенствует свои технологии, расширяет число операций и увеличивает количество рабочего персонала в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. Цель этих капиталовложений – реагирование на рост производства пневматических рессор по всему миру и выполнение наших обязательств перед заказчиками посредством предложения им самого широкого в мире ассортимента пневматических рессор.
На сегодняшний момент в ассортименте компании пневматические системы для легкового и грузового автотранспорта, автобусов, полуприцепов, а также для различного промышленного оборудования.
Продукция FireStone сертифицирована по международным сертификатам ISO 14001, ISO 9001, TS 16949.
Air Lift. Уже на протяжении более пятидесяти лет компания Air Lift занимается производством узлов подвески. Первоначальный продукт компании представлял собой резиновую пневматическая стойку, вставленная в фабричную цилиндрическую пружину автомобиля, был разработан и запатентован в 1950 году.
Универсальность пневматических стоек Air Lift была доказана еще на заре автогонок.
Продукция Air Lifts использовалась большинством гоночных команд в течение приблизительно двадцати лет, что потребовало постоянного перехода к более сложным системам. Автомобили, спонсором которых была компания Air Lifts, составили жесткую конкуренцию в национальной гоночной серии NASCAR. Компания Air Lifts обладает богатым опытом в сфере изготовления деталей, предназначенных для уменьшения удельного веса системы подвески.
В настоящее время в результате проведения программы развития, компания Air Lift осуществляет внедрение пневматических систем подвески при производстве внедорожников и домов на колесах. Компания Air Lift часто была удостоена премий SEMA (ассоциация производителей специализированного оборудования) за развитие пневматической подвески, чем любая другая компания.Техническое превосходство пневматической подвески, производимой нами с гордостью, признано нашей индустрией и нашими клиентами.
Продукция Air Lift продается во всем мире. Продукция проектируется с расчетом на то, что может быть установлена на почти любой тип подвески, не зависимо пружинной или листовой. Она может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на грузовые, кэмпинги, гоночные автомобили, хот-роды, военные транспортные средства и специальные транспортные средства всех типов.
Сочетание опыта и технологии производства позволяет Air Lift выпускать наиболее универсальную и долговечную продукцию на рынке, что позволит клиентам Air Lift наслаждаться чувством управления машиной на работе или отдыхе. Купив продукцию Air Lift, вы сможете быть уверены в том, что она подойдет и будет работать долго.
Комфорт и безопасность в пути, надежная поддержка грузов.
Почему воздух?
– Большая безопасность.
– Больший комфорт.
С грузом или налегке – разница лишь в настройке пневмоподвески!
Если буксировка прицепа или перевозка груза связаны для вас с тряской, раскачиванием и прочими атрибутами экстремальной езды…если вы не уверены в своей безопасности, когда едете в груженом автомобиле…если вам и вашим пассажирам некомфортно во время поездки…возможно, в ваш автомобиль пора добавить пневмоэлементы!
Заводские подвески представляют собой компромисс между комфортом и грузоподъемностью. Те из них, которые обеспечивают плавный ход, не способны поддерживать по-настоящему тяжелый груз, а мощные пружины делают езду довольно жесткой, особенно в автомобиле без груза.
Регулируемые пневморессоры решают эти проблемы и обеспечивают безопасность и комфорт при любой нагрузке и любых дорожных условиях. Просто увеличьте давление воздуха, чтобы подвеска стала более «мускулистой» при перевозке тяжелого груза или прицепа, и убавьте давление, чтобы сделать подвеску более мягкой и комфортной, когда едете налегке.
Воздух эффективнее стали!
И вот почему:
Конечно, вы можете добавить вспомогательные рессоры (усиленные пружины), которые помогут вам справиться с управлением вашим трейлером или перевозкой тяжелого груза. Беда в том, что если вы используете дополнительную листовую рессору из стали, ее коэффициент жесткости останется неизменным, едете ли вы с грузом или без него! Использование «бесконтактной» или резервной стальной рессоры звучит лучше…но она задействуется лишь тогда, когда кузов автомобиля проседает так сильно, что касается ее. Есть ли в этом смысл? На неровной дороге автомобиль будет сильно встряхивать из-за жесткости подвески, а такую езду трудно назвать комфортной. Кому она может понравиться? Уж точно не вашим пассажирам, да и вам, конечно, тоже хотелось бы большего комфорта, когда вы едете без груза.
Выход есть – регулируемая пневмоподвеска!
Большие грузовые фуры используют пневматические подушки для перевозки грузов.
Высококлассные внедорожники используют амортизаторы с пневматической камерой как дорогостоящую опцию!
Вы можете получить все достоинства пневмоподвески – за вполне доступную цену!
Устраните эти типичные проблемы:
Продольный крен кузова
Правильное распределение веса груза на все колеса улучшает рулевое управление и торможение, снижает износ шин. Это особенно важно при буксировке: регулировка пневморессор позволяет адаптировать их к весу дышла вашего прицепа.
до после
Раскачивание и крен кузова
Пневмоподвеска повышает коэффициент жесткости рессор и значительно улучшает стабильность кузова. Меньшее раскачивание означает более безопасную и комфортную езду.
до после
Проседание кузова
Пневморессоры Air Lift восстанавливает нормальную высоту клиренса при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепов, сокращая износ подвески и исключая задевание днищем при езде по бездорожью.
до после
Раскачивание прицепа
Air Lift позволяет точно отрегулировать высоту клиренса автомобиля, чтобы она соответствовала высоте прицепа – и больше никакого раскачивания!
до после
Фокусировка передних фар
Только автомобиль, сохраняющий ровное и стабильное положение кузова, обеспечивает правильную фокусировку передних фар, принципиально важную для безопасной ночной езды.
до после
Тряска
Пневматическая подвеска Air Lift с прогрессивным коэффициентом жесткости амортизирует тряску при езде по неровной дороге, поддерживая сцепление колес с дорожным покрытием для лучшей управляемости. Но учтите! Подвеска не станет мягче! Обычно пневмоэлементы ставяться параллельно с уже установленными пружинами/рессорами. Поэтому жесткость подвески можно будет только увеличить (это не касается дорогих комплектов на микроавтобусы, где полностью меняются упругие элементы штатной подвески. В этом случае есть возможность регулировки мягкости подвески.).
до после
Пневмоподвески – главная специализация Air Lift. Вы не найдете лучше!
– Эксклюзив отAir Lift! Гарантированная устойчивость к коррозии и высокая прочность армированных композитных опорных фланцев из нейлона Zytel®!
– Эксклюзив от Air Lift! Сверхпрочный стальной буртик Shur-grip для длительной беспроблемной эксплуатации.
– Пневмоподушки, выполненные из превосходной натуральной армированной резины или прочного литого полиуретана (см. индивидуальное описание комплектов).
– Новейшие, легко соединяемые сборные полимерные фитинги для пневмосистемы.
– Все необходимое в комплекте: пневмоподушки, кронштейны, крепежи, воздуховод, центрирующий инструмент (при необходимости), иллюстрированное руководство.
Источник: redline-tuning.ru
Установка пневматической подвески на Chevy Impala Super Sport 1968
В течение 50 лет задача занижения клиренса лоурайдера решалась применением гидравлической подвески. Уже в начале истории применения гидравлики для регулировки клиренса General Motors представила альтернативный вариант в виде пневматической подвески в качестве стандартного оборудования для Cadillac Eldorado 57-го года. Назначением пневматической подвески как тогда, так и сейчас, является поднятие и снижение кузова транспортного средства для обеспечения плавного и комфортного хода.
Гидравлическая и пневматическая подвески
В наши дни, пневматическая подвеска стала гораздо популярнее и используется для автомобилей различного вида – на стрит-родах, грузовиках, кроссоверах, антикварных автомобилях и классических лоурайдерах. Система пневматической подвески обычно оснащается небольшими электрическими компрессорами, например, VIAIR, которые нагнетают давление в ресивере, наполняющем сжатым воздухом пневматические баллоны, в результате чего изменяется клиренс транспортного средства.
Конфигурация и монтаж данных систем отличается для различных моделей, но общий принцип для всех реализаций одинаков. Заводская металлическая подвеска (пружинная или рессорная) демонтируется, а вместо нее устанавливаются так называемые пневматические баллоны. Регулируемая подвеска позволяет максимально снижать клиренс автомобиля на ровной дороге и увеличивать его при проезде по неровностям и преодолении препятствий.
Когда водитель открывает клапаны и выпускает сжатый воздух из системы пневматической подвески, пневмобаллоны «сдуваются», в результате чего клиренс уменьшается до заданных пользователем значений. Такая реализация позволяет регулировать клиренс (увеличивать или уменьшать его) простым нажатием на кнопку либо перемещением регулятора.
В данной статье описан процесс монтажа качественной пневматической подвески на Chevy Impala Super Sport 1968 года. Мы не будем сравнивать старую добрую «гидравлику» с новомодной «пневматикой», поскольку при одинаковых денежных затратах практически не наблюдается разницы в комфорте транспортного средства между этими двумя видами подвески.
Если гидравлическая подвеска правильно сочетается с передними и задними стойками и пружинами, комфорт при движении на таком автомобиле сравним с комфортом для автомобиля на пневматической подвеске. Единственное различие – использование 6 аккумуляторов вместо пары 5-галонных ресиверов и возможные утечки масла, а не воздуха. В конечном счете разницы практически нет, поскольку в обоих типах подвески могут наблюдаться утечки, хотя утечки в пневмосистеме не так сильно пачкают автомобиль, как утечки масла в гидроподвеске.
Наиболее важным фактором успеха при модернизации подвески является использование качественных запчастей и проведение работ квалифицированным специалистом. Мы знаем множество примеров, когда в результате работы плохих специалистов у владельцев автомобилей оставались плохие впечатления от новой подвески. Тип подвески достаточно сложно выбрать, и этот выбор каждый делает самостоятельно.
Главной целью модернизации является достижение максимального комфорта и минимального клиренса, а добиться этого можно как с гидравлической, так и с пневматической подвеской. Мы продемонстрируем процесс установки лучшей пневматической подвески, позволяющей добиться идеальных результатов для Super Sport.
Компоненты и оборудование
Компрессоры VIAIR 480 Dual Pack Chrome 13,6 атм — лучший в своем роде источник сжатого воздуха для пневмосистемы.
Блок электромагнитных клапанов AccuAir VU4 — самый надежный блок клапанов на рынке с фитингами, одобренными Департаментом Транспорта США. Данный блок позволяет значительно сократить число соединений. Работа блока гарантирована миллионами циклов при давлении 13,6 атм.
Dynamat Extreme — решение для снижения шумов и эффективного охлаждения.
Амортизаторы QA1 — необходимы для любых модификаций подвески, для получения полного контроля над компонентами подвески.
Универсальный комплект пневматической подвески с болтовым креплением для Impala 58-68 гг. Наиболее подходящая система пневматической подвески.
Miller Electric Mfg. для проведения сварочных работ.
Монтаж пневмоподвески
Первым делом необходимо демонтировать задние и передние амортизаторы и пружины, чтобы оценить, какие доработки необходимы для размещения креплений пневмоподвески и самих пневмобаллонов.
Наш выбор пневмобаллонов и кронштейнов объясняется тем, что эти баллоны, в отличие от баллонов других производителей, расширяются только в высоту, а не увеличиваются в диаметре, в результате чего они могли бы затирать тяги. Кроме того, для этого комплекта не требуется проведение сварочных работ, поскольку все элементы прикручиваются к раме болтами.
На этой фотографии продемонстрирован пневматический баллон и смонтированный кронштейн вместе с установленными фитингами.
На фотографии изображен универсальный двойной пневматический баллон с кронштейном, максимальная высота которого составляет 28 см, а минимальная – всего 5-6 см. Такой диапазон позволяет многое.
Дэйв Энджил (Engle Bros) прилагает все свое умение, чтобы сделать специальный кронштейн для А-образного рычага для переднего пневмобаллона. Нам пришлось проводить эти работы по модификации, потому что наш Super Sport 68 года уже был оснащен подвеской «RideTech».
На этой фотографии изображен подогнанный кронштейн А-образного рычага, который обеспечивает уровень, необходимый для прикручивания нижней части пневматического баллона.
Дейв устанавливает на место передний пневматический баллон и кронштейн для переднего А-образного рычага Super Sport.
Вид двойного пневмобаллона с кронштейном перед монтажом.
Задний пневматический баллон, установленный на свое место и закрепленный в седле пружины задней оси.
Внешний вид заднего пневматического баллона, принудительно сжатого для измерения характеристик монтажного кронштейна амортизатора.
Фотография модифицированного кронштейна для крепления переднего амортизатора.
Фотография крепления амортизатора QA1 на нижнем А-образном рычаге.
Амортизатор QA1 установлен. Данный амортизатор является лучшим в своем роде, как для гидравлической, так и для пневматической подвески.
Он является обязательным компонентом, обеспечивающим комфорт, стабилизацию и управляемость транспортного средства.
На фотографии изображена сборка ресивера и компрессора. Двойные хромированные компрессоры VIAIR 480 и очень стильно выглядящий ресивер монтируются на звукопоглощающей пластине Dynamat Xtreme, которая, в свою очередь, крепится к полу багажника. Этот теплопоглощающий материал с алюминиевым покрытием защищает устройства от чрезмерного нагрева и шума.
Блок клапанов AccuAir отличается великолепным качеством и позволяет значительно упростить монтаж системы.
Источник: pnevmo-podveska.com