Замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

8 (495) 133-9-007
8 (926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Ремонт редуктора ведущего моста Suzuki Grand Vitara 2.0

Одно из слабых мест Сузуки Гранд Витара – это редуктор переднего моста.

Признаками неизбежного ремонта, как правило, является гул при наборе и сбросе скорости, возможен хруст и щелчки. Это как правило происходит в результате износа или разрушения, выкрашивания зубьев главной пары редуктора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Но бывают и исключения из правил и возможно достаточно заменить подшипники хвостовика или опорные подшипники дифференциала и редуктор будет работать дальше.

Рассмотрим ситуацию замены главной пары дифференциала Suzuki Grand Vitara:

Если в результате дефектовки была выявлена неисправность главной пары нам необходимо приобрести новые –

  1. Главную пару
  2. Подшипники хвостовика
  3. Опорные подшипники дифференциала
  4. Сальник хвостовика
  5. Гайку
  6. Распорную втулку
  7. Регулировочную шайбу пятна контакта (толщина 1.00-1.30)
  8. Регулировочные шайбы теплового зазора

Далее нам необходимо демонтировать старые подшипники и сальник хвостовика – отмыть, и продуть корпус дифференциала от продуктов износа и грязи, запрессовать обоймы новых подшипников в корпус дифференциала. На хвостовик напрессовать подшипник хвостовика со стороны шестерни оставив зазор чуть больше максимально возможной регулировочной шайбы 7 (к примеру, 2мм), установить хвостовик в корпус, установить опорный подшипник и не устанавливая распорную втулку и сальник, ставим на место хвостовик. Затягиваем гайку хвостовика до выбора люфта, но так чтобы не стронуть подшипник хвостовика (там, где оставляли зазор 2мм).

Далее меняем опорные подшипники дифференциала, не забыв все хорошенько отмыть и продуть, и устанавливаем на место со старыми шайбами теплового зазора.

Мажем зубья ведомой шестерни пастой и проверяем пятно контакта. При зазоре в 2 мм нормального пятна контакта не будет, и мы начинаем уменьшать зазор, затягивая по 1/8 оборота гайку хвостовика и контролируя пятно контакта.

Добившись правильного пятна контакта,

проверяем тепловой зазор между ведущей и ведомой шестерней с помощью часового индикатора, который на новой паре должен быть равен 0.08-0.13 мм. Изменить его можно подбором толщины регулировочных шайб 8.

Далее снимаем дифференциал из корпуса, откручиваем гайку хвостовика, вынимаем ведущий вал и замеряем зазор между ведущей шестерней и подшипником щупами, получив необходимую толщину шайбы 7. Устанавливаем шайбу 7,

сняв аккуратно подшипник съемником, далее сборка. Ставим шайбу, подшипник, ведущий вал в корпус, далее распорная втулка, второй подшипник хвостовика, сальник, хвостовик, гайка и займемся регулировкой преднатяга подшипников хвостовика.

Регулировка преднатяга подшипников хвостовика.

Затягиваем гайку хвостовика до того момента как почувствуете усилие это уперлись в распорную втулку.

Далее зафиксировав фланец спецключем начинаем сжимать распорную втулку (усилие должно быть не менее 120Нм) по 1/4 оборота до того момента как выберем люфт хвостовика.

Дальше нам необходимо отрегулировать преднатяг подшипников хвостовика. Момент сопротивления проворачиванию для новых подшипников равен 16-20кгс, что можно измерить динамометрическим ключом. Если такого ключа нет, то можно измерить безменом, не забывая про то, что от центра ведущего вала до точки приложения силы безменом будет плече, которое нельзя не учесть. Показания безмена = 16-20кгс/плече.

Устанавливаем корпус дифференциала с ведомой шестерней в корпус редуктора, регулировочные шайбы, еще раз контролируем пятно контакта и если все хорошо то, не забыв внимательно промазать герметиком закрываем и затягиваем крышку редуктора.

Источник: mt-car.ru

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальника переднего редуктора. Фото и видео инструкция

Сегодня у нас находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить потёкший сальник переднего редуктора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это можно сделать своими руками.

Будет произведена замена правого сальника. Для работы из специального инструмента будем использовать обратный молоток с крючком на конце. Если сальник у вас потёк, но на ремонт нет времени или денег и вы продолжаете ездить, следите за уровнем масла в редукторе, со временем его там может не оказаться, поэтому при помощи шприца подливайте через сапун.

Сливаем масло из редуктора, чистим все болтовые соединения от накопившейся на них грязи. Головкой на 32 отворачиваем гайку крепления шарнира передней ступицы:

Ключом на 12 откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга к переднему амортизатору:

Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к переднему амортизатору, для этого ключом на 19 придерживаем болт, а гайку откручиваем при помощи головки на 19:

Ключом на 10 отворачиваем крепления датчика ABS на поворотном кулаке:

Читайте также:  Замена рычагов задней подвески форд фокус 2

Плоской отвёрткой покачиваем датчик из стороны в сторону и аккуратно его вынимаем. Если он выходит с большим затруднением, можно смочить его проникающей жидкостью. Вынимаем болты из поворотного кулака, затем поворачиваем его влево до упора, так чтобы получить дополнительный ход для шарнира и наклоняем его наружу, чтобы можно было вытащить шрус из оцепления:

Для удобства работы открутим кронштейн крепления провода датчика ABS к передней стойке, потому что в процессе снятия шарнира, он будет постоянно выскакивать. В снятом положении кулак слишком отклоняется вперёд и натягиваем тормозной шланг. Чтобы он был в разгруженном положении мы страхуем его при помощи металлической проволоки:

Теперь нам необходимо выдернуть внутренний шарнир из редуктора, для этого подсовываем монтажную лопатку под шарнир и упираемся в левый нижний болт, после этого начинаем давать на монтажку:

Немного покачивая руками, вытаскиваем шарнир. Перед удалением грязи, затыкаем отверстие салфеткой или ветошью. И начинаем чистку от грязи перемешанной с маслом, чтобы увидеть расположение сальника.

Берём обратный молоток с крючком, заводим его за кромку сальника и выдёргиваем его (если обратного молотка нет, без проблем сможете справиться подручными средствами).

Берём новый сальник и прикладываем его к посадочное поверхности, слегка фиксируем его. В нашем случае наружный диаметр сальника 62 мм, для запрессовки мы будем использовать оправку на 60 мм. Прикладываем оправку и не сильными ударами молотка запрессовываем сальник:

После запрессовки проверяем сальник, чтобы его торцевая поверхность была в ровень с фаской на редукторе. Собираем в обратном порядке, не забываем залить новое масло в редуктор.

Видео замена сальника переднего редуктора в Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить сальник переднего редуктора в Сузуки Гранд Витара:

Источник: remontautohelp.ru

Лечение суставов

Сайт про суставы

Замена сальника левого привода заднего редуктора сузуки гранд витара

В общем, рассказываю всю историю с самого начала 🙂
Три месяца назад при замене масла в двигателе заметил, что задний редуктор запотевший, нашел номер сальника, заказал, он пришел недели через две, и все это время лежал.
Заехал на сто возле дома, чтобы спросить сколько будет стоить замена, там мне мастер сказал, что сальник на морозе даванул немного масла и закуксовался, то есть больше не течет, ну и на самом деле масла было там не много.
Как раз время подходило к мойке днища после зимы и я решил что помою, в тч смою масло с редуктора и посмотрю будет ли он течь дальше, ответ не заставил себя долго ждать — да, он по-прежнему тёк.
Посмотрел в интернете как это всё меняется, и подумал, что попробую поменять сам. То времени не было, то погоды, то просто лень, вот подразгребли недавно с отцом гараж и решили поменять сами, машину на домкрат, подложили чурки, начали снимать, долго мучились со снятием датчика ABS, но с помощью WD40 он всё же вышел, далее дошли до снятия самого привода, и тут то мы и остановились, не вытаскивается ни в какую, тк машина стояла на домкрате, сильно ее качать не стали, уже просто страшно, что машина может упасть. Собрали обратно, я позвонил на ближайшее сто под названием «Гиперавто», записался на этот же день, приехав рассказал мастеру, где и что снимается, он начал разбор, и остановился там же где и мы с отцом, в итоге 4 часа танцев вокруг машины, мне предлагают оставить машину, снять редуктор, разобрать его и поменять сальник, задав им вопрос о том, что разбирали ли они когда-нибудь редуктор и знают ли как это делать, вразумительно ответа так и не получил, попросил собрать машину обратно(да и очень сильно жаловались, что я присутствовал рядом с машиной, мешал по их словам, когда я сказал, что я не мешаю, под подъёмник не лезу, мне разрешили остаться), пока собирали машину я позвонил официальному дилеру Сумутори авто, где собственно и приобретался автомобиль, сказали, что все без проблем поменяют, стоимость работы — 2500руб (такая же как и в Гиперавто, удивился я), записался на следующую субботу, тк это уже был вечер воскресенья.
Ходил неделю с мыслью, что это же дилер, все поменяют, они же таких машин кучу перебрали, по дилерским технологиям и тд хахаха
Пришла суббота, я был записан на 12:00, подъехал где то без десяти, ждал менеджера минут 15, потом машину загнали, и я думаю, пойду прогуляюсь, машины посмотрю ( в том месте много дилерских, таких как Suzuki, Mazda, Ford, Kia, Skoda, Mercedes, Nissan), пошел погулял минут 40, прихожу, машина в сервисе, но опущена(не на подъемнике), спрашиваю менеджера : Готово? Он мне с надписью в глазах «ты че спрашиваешь такие вещи?!» говорит : Еще не приступали. Ну ладно, думаю я, главное чтобы сделали, пойду чаю попью, в комнате ожидания два телевизора, на одном из них камера направлена прямо на мою машину, сижу наблюдаю, приходит мастер, начинает разбирать, заканчивает на том же этапе(думаю все уже догадались), приходит к менеджеру, он завет меня, я под дурака спрашиваю : Готово? Мне в ответ: Да Вы что, нет конечно. Мастер мне говорит, что не вытаскивается и так далее, я говорю, вы не разу с таким не сталкивались, дилер все таки, говорят нет, предложили мне снять редуктор и тд. От меня последовал такой же вопрос, как будете делать, ну и тут мастер меня мягко говоря удивил : Будем разбирать, всё, что не откручивается, всё что не смогу снять, буду пилить, резать и тд, а так же, всё, что сломается в процессе разборки Вам необходимо будет купить и привезти нам, в наличии ничего нет. Надеюсь, никто не забыл, что это официальный дилер! Ну да ладно, я спрашиваю, а после Ваших работ Вы дадите гарантию на редуктор? Или вообще какую-нибудь?
В ответ : Нет конечно, у Вас же машина пробежная(ну да, забыл, что это я). И кстати да, за это всё просили еще +10 тыс.рублей. Поняв, что смысла там ремонтироваться нет, тем более разбирать редуктор я не хочу, не из-за денег, а потому что его потом нормально не соберут.
Я отказываюсь от данных процедур, прошу собрать машину, слышу менеджер кричит, чтобы мастер шёл на обед, он ему проставит два часа работы, думаю, ладно пусть поест, самое время ведь, машина разобрана.
Пошел я дальше в комнату ожиданию, так как раз шел прямой эфир MMA, который я хотел посмотреть дома, через пару минут менеджер просит меня пройти оплатить счет, я с недоумением спрашиваю : Какой счет? За что? Менеджер : За работу, мы два часа с Вашей машиной работали. Я : Ну так я приехал к Вам на замену сальника, Вы мне сальник поменяли? Нет, соответственно за что я должен платить? Менеджер : У Вас он не вытаскивается, мы что просто так работали с машиной? И вообще не надо со мной спорить! Я : Действительно, кто я такой чтобы с Вами спорить. Менеджер : Ну тогда мы оставляем машину на подъёмнике разобранную и делайте что хотите. Я : Раз разговор пошёл в такое русло, где у Вас сидит Ваш руководитель?
Дали мне телефон их начальника, тк была суббота и его не было на месте, позвонил ему, рассказал всю историю, сказал что уладит.
Через минут 10 менеджер пошел прерывать обед мастера, сообщил ему о том, что я не собираюсь платить 2 тыс.руб. за его обед, и попросил собрать машину. Машину собрали, выгнали, за это всё время мне никто ничего не говорит, в тч и менеджер, я спросил его: как дела? Ехать можно? Сказали, да.
Понимая, что они были крайне не довольны, что я не заплатил за то, что мне сняли колесо и машина потусовалась на подъёмнике 1.5 часа, я решил, что из того, что я могу подтянуть сам — это только гайки на колесах, та дам, 2 из 5 были не докручены. Дилер, подумал я.
Пока был там разболтался с парнем, поделился своей проблемой, он мне посоветовал два места у нас в городе, которые занимаются именно приводами.
Приехав домой, нашел давно записанный телефон Сузуки сервиса, позвонил им, рассказал проблему, сказали сталкивались, приезжайте в понедельник.
Я уже не веря ни во что, приехал, отдал машину, уехал.
Через час позвонили, сказали, что вытащили привод, но сломалось стопорное кольцо, и небольшой осколок улетел в редуктор, но его достали магнитом, в общем, нужно стопорное кольцо. В наличии во Владивостоке я его не нашел, заказывать — долго. Легче будет купить контрактный привод в сборе с кольцом, что и было сделано. Все поставили, и заодно поменяли масло в переднем редукторе.

Читайте также:  Пневмоподвеска форд транзит установить

Ну вот и вся история с казалось бы простецкой заменой расходника.
Про дилера я совсем не удивился, тк интернет кишит подобными историями, да и у самого на личном опыте есть много примеров.

Источник: remont-avto.uef.ru

Замена Сальников На Сузуки Гранд Витара Редуктор

Сузуки Гранд Витара 4×4 class ›Бортжурнал› Замена сальника левой половины вала.

В ходе очередного профилактического осмотра автомобиля была обнаружена течь в сальнике левой половины вала задней коробки передач (течь у водителя). Автосервис Замена подшипника передней оси Suzuki Vitara XL-7. Как заменить лампочки на фарах Suzuki Grand Vitara Замена масла в автоматической коробке передач на Suzuki Grand Vitara. В то время была приобретена уникальная манжета Р. № 0928340029.
Сальники левой и правой задней стороны разные!
Замена сальника заняла 2 часа. Разрушение при замене заливной коробки не требуется, так как отвинчивающие болты не откручиваются.

У меня не было 100 во время ремонта.

Стоимость изготовления: 30 Пробег: 60 000 км

Suzuki Сильный ветер 2010, 169 л. с. — посещение сервиса

Передняя часть изменилась, задница не изменилась)

Читайте также

Месяц назад я поменял уплотнения со стороны пассажира. Suzuki Grand Vitara 2011 года, 2,4 литра, ради всего святого, думаю, ему все равно нужно будет заменить сальник на коробке передач Grand Vitara, и обе сразу просочились

У меня уже пробег 86т

Ну, что тут можно сказать. Тот факт, что информация не полностью соответствует каталожным номерам замененных деталей, не является вашей ошибкой, пятому из службы пришлось все подробно объяснить лампочке, и это понятно. Вы честно заплатили свои с трудом заработанные деньги, и я надеюсь, что сальник больше не течет, что важно. Полный привод всегда. но летом я бы хотел отключить Suzuki Grand Vitara 5D Review. Для тех из меня, кто любит меня, чтобы узнать правду, прочитав выше, я могу сказать, что номер 09283-40029 означает уплотнение дифференциала на стороне переднего пассажира. Действительно, это отличается от печати на левой стороне. Suzuki Grand Vitara Черное Запасное сальник на коробке передач, Suzuki. Vitara Замена ламп Suzuki для герметичности фар после сальника фары Suzuki Grand Vitara с левой стороны переднего дифференциала и двух уплотнений заднего дифференциала одинаковы и имеют каталожный номер 09283-35052 размером 35x62x10. Замена приводных манжет — Suzuki Magazine Сальники масляных осей здесь, помните, что есть карданные манжеты — но это уже другая тема.

Читайте также:  Стук в передней подвеске дэу нексия

Привет, вам также нужно заменить заднее левое сальник на SGV 2.4 2008 на 09283-35052, это номер пакета? Буду признателен, если вы ответите премьер-министру.

Замена манжеты коробка передач (передняя правая и задняя левая) для Suzuki Сильный ветер 2011

Замена уплотнения коробки передач (передний правый и задний левый) включен Сузуки Гранд Витара 2011.

Замена сальника трансмиссии Suzuki Grand Vitara

Замена набивной коробки передний привод коробка передач. При разборке внутреннее кольцо сломалось.

Ну что тут сказать. Тот факт, что информация не полностью совпадает с каталожными номерами замененных деталей, не является вашей ошибкой, специалистам службы поддержки пришлось все подробно объяснить лампочке, и это понятно. Вы честно заплатили свои с трудом заработанные деньги, и я надеюсь, что сальник больше не течет, что важно. отличная замена лампы vitara (на светодиодных уличных фонарях). Для тех, кто, как и я, хотел получить правдивую информацию, прочитав вышесказанное, могу сказать, что число 09283-40029 означает дифференциал дифференциала на стороне переднего пассажира. Да, это действительно отличается от замены масла Suzuki Grand Vitara 2.0 2007 и сколько? Suzuki Grand в АКПП Suzuki Grand Suzuki Grand Vitara 2007 года. Как снять бампер и манжету левой стороны переднего дифференциала и два сальника заднего дифференциала одинаковы и имеют каталог мер 09283-35052 размера — 35х62х10. Здесь мы имеем в виду уплотнения вала вала, мы не забываем, что есть и уплотнения универсального шарнира — но это уже другая тема.

Всем привет! Я правильно понимаю, что можно смело заказывать три сальника под номером 09283-35052 правого и левого заднего дифференциала? а как он умещается на левой лицевой стороне?

Источник: autoruservis.ru

Замена сальников раздаточной коробки и АКПП, номера сальников раздатки на Suzuki Grand Vitara New

Замена сальников раздаточной коробки и АКПП, номера сальников раздатки на Suzuki Grand Vitara New

Содержание статьи:

1. Сливаем масло из раздаточной коробки

2. Снимаем задний карданный вал.

3. Снимаем пластиковую защиту АКПП.

4. Устанавливаем гидростойку под поддон АКПП через деревянный брусок. Разгружаем и снимаем траверсу.

5. Откручиваем и снимаем передний карданный вал.

6. Опускаем чуть ниже коробку на гидростойке и отсоединяем фишки управления раздаточной коробкой.

7. Откручиваем и снимаем раздаточную коробку.

7. Меняем задний сальник АКПП.

8. Разбираем раздаточную коробку. (снимаем переднюю часть)

9. Откручиваем и снимаем валы раздаточной коробки.

10. Меняем сальник.

11. Очищаем плоскости соединений корпуса раздаточной коробки от остатков старого герметика.

Далее собираем всё в обратном порядке. На плоскости раздатки наносим новый герметик.

2. Номера сальников для раздатки и их номера в Suzuki Grand Vitara 2

Привожу названия сальников и их каталожные номера. После установки раздатки сменил пробки на новые (так как сливная и заливная заржавели), залил синтетическое масло Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 gl4/gl5 в количестве 1,6 литров.

1. Сальник раздаточной коробки, передний улучшенный — 09283-40037 (вместо старого 29283-66J20) — 1 шт.

2. Сальник раздаточной коробки, задний — 29283-66J30 — 1 шт.

3. Сальник раздаточной коробки, внутренний — 09283-48015 (вместо старого 29283-66J40) — 1 шт.

4. Сальник АКПП, задний (на ведущий вал раздатки) — 24771-54j30 — 1 шт.

5. Заливная пробка раздаточной коробки АКПП (идёт без магнита) — 29849-57B00 — 1 шт.

6. Сливная пробка раздаточной коробки АКПП (идёт с магнитом) — 09246-16010 — 1 шт.

7. Трансмиссионное масло в раздатку Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 gl4/gl5 по одному литру — 2-е шт. (По мне так лучше, чем Мotul)

Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 gl4/gl5

Источник: www.spike.su