Ауди а4 замена радиатора печки

Audi A4 1.8т › Бортжурнал › Замена радиатора печки на Audi A4 B5 рест. Замер теплоотдачи радиатора.

Вот и до меня докатилась эта беда. Радиатор печки потек. Хорошо потек. С хоттабычем в салон и хорошей струей из дренажа кондея. Благо на А4 Б5 рест. в ноги не течет, все в дренаж кондея выливается 🙂 Деталь простая и не дорогая, но для ее замены надо торпеду снимать, гимор в общем тот еще. На сервисе зарядили 10000 за работу, жаба сказала менять самому! Почитал как это делается и приуныл, уж больно все печально казалось. Ну ничего, глаза боятся а руки делают. На самом деле все оказалось не так сложно и страшно, просто нудно и скучно. При демонтаже все винтики раскладывайте по пакетикам. Типа пакетик с крепежом бороды, рулевой, бардачка, торпеды и т.д.
Делал вот по инструкции от Wanderwolf , вот его инструкция www.drive2.ru/l/492385222369739325/ по сему не буду перегружать пост лишними фото, читайте первоисточник. Я приведу фото, которых мне не хватало и которые относятся к 2000 году. За одно проверю термоотдачу радиатора Nissens, в котором трубки стоят не в шахматном порядке а одна за другой.

Вот торпеда снята.

Вот болтик который только в А4Б5 рест. Откручивается из подкапотного, над трапецией он.

Рулевую тоже отвинчиваем, 4 болта всего.

А вот там, сбоку печки. Самый заподлянский болтик. Желательно использовать помощника с тонкими руками 🙂

Теперь отсоединяем радиатор кондея. Отсоединял и плакал, слушая шипение 🙂 После отсоединения трубок сразу их герметично закрываем – затыкаем изолентой или чем еще.

Теперь печку можно сдернуть с места.

И нам предстанет вот такая умильная картина, машина без печки. Страшненько смотрится 🙂

Показал это фото коту, он бедняга аж завис, уперев лапу в бок, от такого вида :-)))

Теперь отщелкиваем все застежки то периметру печки. Так же вывинчиваем несколько винтов, снимаем старый радиатор.

Половиним, все моем внутри. Не забываем хорошенько промыть радиатор кондея снаружи. Удобно корпус сделан. При прорыве радиатора, на переходной, все в дренаж уходит а не в салон.

Собираем обратно печку с новым радиатором.

Перед установкой, прочистите дренаж кондея. На всякий слуй.

И ставите все в обратной последовательности 🙂 При сборке в обязательном порядке меняете колечки в уплотнениях трубок кондея на новые. Так же меняете дроссель кондея, он там же в трубке стоит.

После вдумчивого прочтения инета на тему радиаторов печки я купил Nissens за 1467 руб. оригинал брать жаба запретила. И не прогодал, отличный радиатор и великолепная теплоотдача. Про Nissens подробно писал bill19711 вот тут www.drive2.ru/l/487999545364447586

Вот замеры теплоотдачи. Температура окружающего воздуха, соответственно и температура на входе в печку +16 гр. Термодатчик для измерения ставил на самый краешек центрального дифлектора.

Это на максимальных оборотах вентилятора – 63.6 гр. Отлично.

Вот на средних оборотах вентилятора – 68.2 гр. Отлично.

Вот на маленьких оборотах вентилятора – 77.2 гр. Тоже отлично 🙂
При всех режимах руку долго держать невозможно, горячо. Теплоотдача у Nissens оказалась великолепная, не смотря что трубки чуть по другому стоят, в отличии от оригинала.

На все про все ушло 4 дня. Работал по 3-4 часа в день, вечерами, не торопясь.
На этом все, не гвоздя вам не жезла.

Источник: www.drive2.ru

Ауди а4 замена радиатора печки

Пришла моя машинка из Штатов как и у МНОГИХ

Для начала определил почему.
Долгими стараниями нашел течь из под фланца 06B121132E .
Оригинал был куплен на Некрасова за 50 тыр. Так же заранее скажу что в комплекте не идет прокладка для датчика,ее берем отдельно 2 тыр.
Уплотнительное кольцо самого фланца-в комплекте.

Собственно из-за этого америкосы и залили антилик в систему,что спровоцировало кристализацию ОЖ, и загрязнение всей системы.
Фланец поменял, систему прочистил.
А теперь по теме.Как же прочистить радиатор печки.
Делал по мануалу с российского клуба,но тут распишу все со своими картинками.

Проблема решилась следующим образом.

На A4 8E (B6) это процедура значительно упрощена, всю панель снимать НЕ НАДО.

1. Снимаем крышку предохранителей, откручаваем 1 винт который держит пластиковый кожух под панелью приборов

2. Откручиваем 2 винта в нижней части кожуха, сам кожух немного на себя и снимаем его, отключаем от кожуха диагностический разьем и лампу пространства для ног.

3. Далее изгибаемся буквой ЗЮ и лезем туда где находится педаль газа, увидим там на боковой панели еще одну пластмаску на двух винтах, под которой находится радиатор отопителя, откручиваем ее,

и вот он виновник холода в авто.

3. Трубки крепятся к нему двумя хомутами(кстати лучше заказать новые хомуты, 8E0 898 380- Комплект прокладок и хомутов патрубков радиатора печки )

4. Теперь снимаем хомуты и раскачивая трубки вытаскиваем их из радиатора, прольется немного антифриза так что подложите тряпочку.
Радиатор свободен и чтоб его вытащить из печки, надо отсоеденить переключатель на стоп сигнал ,второй на сцепление у кого с ручной коробкой(снимаются поворотом против часовой стрелки), тащим радиатор на себя.

5. Поздравляю вы его сняли.. теперь идем к источнику воды под давлением предварительно прикупив какую-нибудь жидкость для удаления накипи и ржавчины(я взял Фэри и таблетку Комета) и пошел домой, открутил с душа насадку чтоб остался только шланг который практически идеально влезает в отверстия на радиаторе и стал его промывать. Кстати пустив сначала холодную, а потом горячую воду вы сможете легко понять какая часть радиатора забита, т.к. она останется холодной. Вообщем проявляя фантазию и ловкость рук промываем радиатор напором в обе стороны трясем его с водой внутри и т.д. должно вылететь много го..на, когда оно перестанет вылетать само по себе от действия напора и ваших усилий, заливаем туда купленное вами средство и оставляем минут на 15, потом опять повторяем первую часть промывки, и так несколько раз, пока радиатор при подаче горячей воды не будет становится полностью теплым.
В моем случае радиатор был абсолютно чистый, и никакого говна оттуда не полилось.
6. И так вы довольны полученным результатом и готовы ставить радиатор на место, впринципе все производится в обратном порядке, рекомендую смазать трубки к радиатору какой нибуть смазкой чтоб было их легче плотно запихнуть, ну и придется попарится с хомутами чтоб их поставить как они должы стоять обжимая и трубку и радиатор.
Вот таким образом легче всего поставить на место все что снималось и откручивалось.

Читайте также:  Ваз 2110 замена радиатора отопителя

Тут вы вспомните и мать их немеццкую и 2-ю мировую. В итоге оправдываясь что мы ее все-таки выйграли, закрутите все на место скрипя зубами.

7. Радиатор поставлен, не спешите ставить пластик, присоедините шланги, оставив на верхнем шланге дырочку для выпуска воздуха открытой и открутите пробку на магистрале ОЖ для выпуска воздуха, теперь снимаем РБ приподнимаем его и доливаем ОЖ, как начнет течь из под пробки закрываем ее потом должно потечь из дырочки на шланге, одеваем его до конца, теперь можно погазовать, потом повторить процедуру с выпуском воздуха.
8. Если в месте стыка трубок и радиатора течи нет, ставим назад переключатели и пластик.
Ура в машине стало тепло. на улице минус 20, а в авто можно сидеть в одном свитере.

PS Если радиатор забит намертво и собираетесь ставить новый, есть мысль вставить в шланг подачи ОЖ на печку какой-нибуть фильтр типа сеточки, чтоб наиболее крупные отложения задерживались на ней, чтоб продлить жизнь радиатору, фильтр сменить легче .

PPS По моему мнению промывать радиатор не снимая его мало эффективная прцедура, большинство отложений приходится практически вытряхивать из него.

Источник: audi-belarus.by

Форум → Audi → A4 → Вентиляция и отопление

Поделиться решением

Замена радиатора отопителя (тема закрыта)

Отключите аккумуляторную батарею.

О том, как это сделать, подробно здесь .

Теперь раскручиваем металлическую рамку центральной консоли:
Снимаем правую сторону рамки центральной консоли (3 болта х8, 2 болта х10 к балке, 1 саморез, 1 хомут с проводом на изоленте)

Вытаскиваем воздуховоды на ноги задних пассажиров (отверстия лучше заткнуть тряпками, чтобы туда ничего не попало)

Откручиваем левую сторону рамки центральной консоли (2 болта х8, 2 болта х10, 1 саморез х8, хомуты с проводами освобождаем).

От этой рамки идёт кронштейн вглубь, к печке – там есть саморез, выкрутим его чуть позже.

Теперь надо открутить всё от поперечной балки.

На заводе её приваривают прямо на месте, поэтому она такая страшная и некрашеная, и на ней много острых граней – не порежьтесь.

Откручиваем рулевую колонку (4 шестигранника на 6).

Провода от нее можно не отключать, а просто опустить колонку вниз, см на 10, подставив под нее упор.

Откручиваем болт-шестигранник х6 возле иммобилайзера и отсоединяем штекер иммобилайзера. Лучше его вообще снять (гайка х8) и убрать подальше, т.к. он очень хрупкий.

Откручиваем блок реле слева от руля (2 гайки х10)

Откручиваем блок предохранителей под левой торцевой крышкой (2 болта х8)

Откручиваем кронштейн крепления вентилятора салона (2 болта х10)

Откручиваем от балки оставшиеся кронштейны (болты х10 в районе бардачка и центральной консоли, если не сняли их до этого)

Откручиваем саму балку (2 гайки х16 возле левой стойки, 1 гайка х16 возле правой стойки)

Пробуем её аккуратно, но с силой выдвинуть на себя на пару сантиметров.

Освобождаем все хомуты с проводкой.

Выкручиваем саморез, о котором писалось выше, но балка при этом должна оставаться на своих наживленных болтах.

Читайте также:  Как промыть радиатор охлаждения двигателя

Слева под рулём, в глубине-глубине, находится множество разъёмов, сидящих жёстко через кронштейн на балке. Их не надо трогать. Но, обращайте на них внимание, чтобы не сломать, когда будете манипулировать балкой.

Откручиваем нижний кронштейн центральной консоли (4 болта х10).

Снимаем два шланга к радиатору отопителя, разжав плоскогубцами их хомуты.

Снимаем два шланга от кондиционера, которые идут в салон (болт-шестигранник). Фреон при этом весь выйдет. Не потеряйте два герметичных резиновых колечка в местах соединения.

Отключаем штекеры сервоприводов в салоне (их 3 – два впереди и один слева), и ещё один тонкий чёрный штекер слева

Теперь понадобится помощник.

Помощник вытягивает балку на несколько сантиметров на себя, и приподнимает её правый край вверх (не пошкрябайте ворс на правой стойке!), а в это время вы тянете всю печку полностью сначала на себя, потом вправо.

Будьте аккуратны: не сломайте штанги сервоприводов и нижний воздуховод (находятся внизу-внизу на центральной консоли).

Разбираем печку и достаем оттуда радиатор.

Имейте ввиду, что снаружи радиатор может выглядеть замечательно, но его внутренности могут быть забиты.

Раз уж проделана такая огромная работа по извлечению радиатора, имеет смысл заменить забитый на новый.

Если на новом радиаторе нет поролона, то его можно приелеить самостоятельно.

Источник: autopeople.ru

Ауди а4 замена радиатора печки

Что бы выгнать воздух из системы охлаждения двигателя, может быть достаточно просто по нажимать на патрубки радиатора и подержать примерно 2000 оборотов. Можно еще сделать так:
Открутить шланг охлаждающей жидкости от радиатора печки и вытянуть его назад настолько, чтобы вентиляционное отверстие в шланге охлаждающей жидкости не было закрыто соединительным штуцером.
Залить охлаждающую жидкость, чтобы она начала вытекать из вентиляционного отверстия шланга охлаждающей жидкости.
Одеть шланг на соединительный штуцер и зафиксировать хомутом.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Запустить двигатель.
Во всех зонах климата установить температуру на „HI”.
Выключить компрессор кондиционера.
В течение 3 минут дать двигателю поработать на 2000 об/мин.
Оставить двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока два больших шланга охлаждающей жидкости на радиаторе не нагреются.
Далее в течение 2 минут двигатель дать двигателю поработать на 2000 об/мин.
Далее заглушить двигатель и дать ему остыть.

Audi A4 Cocaine quattro ›
Бортжурнал ›
Снятие передней панели(торпеды)

Предисловие…
С заменой лобового стекла и приближением тепла меня постигла следующая проблема.
С каждым градусом тепла и лучиком солнца моя панель начала скрипеть в районе ВИН — окошка.
Скрип давал о себе знать на сильных перепадах и наклонах, когда кузов подвергался нагрузкам…
Этот пост должен был написан неделю назад, НО…
Она опять заскрипела и я не мог успокоится, как же так, столько времени и трудов…да ну нах!
Сегодня опять пришлось разбирать.Когда первый раз разбирал, то на разборку-сборку ушло 5.40мин(это я знал как центральная консоль снимается).В это раз ушло 2.40мин — прогресс))).Все не фоткал, да там все наглядно и просто — немцы рулят!(это последняя часть салона, которую я разобрал)

Начну с того, что лучше все манипуляции проводить в месте, где ваши двери будут открыты на распашку — облегчает доступ и извлечению самой панели и центрального тоннеля.
Первым шагом отключаем аккумулятор.Снимаем боковые крышки торпеды.
Левая

Под ними видим болты, которые крепят панель и нижнюю часть обшивки…откручиваем их головкой на 8.
Затем вынимаем переключатель света, вдавливаем рукоятку и поворачиваем вправо — выходит, отсоединяем разъемы.

Отсоединяем разъемы датчика на входе потока воздуха в заслонку

Аналогично проделываем справой стороны.

Внутри тоннеля переключателя света откручиваем болт крепления торпеды к кузову

Снимаем нижнюю обшивку водителя ( 2 болта,1 с торца)

Снимаем приборную панель.Отщелкиваем накладку, выкручиваем два болта под звездочку, отсоединяем разъемы…видим два болта, откручиваем.

Самодельными ключами вытаскиваем RSN-E

Снимаем бардачок, описывать не буду, позже фото вставлю как и что…вроде 9 болтов на 8 там.

Далее снимаем крепежи падухи пассажира.Их 2 крепежа, откручиваем только то, что крепится к кузову.

Отщелкиваем разъем с подухи и переходим к центральному тоннелю
Я его уже снимал, как и что
Остается дело за малым…
Снимаем центральные заслонки, отщелкиваем разъем…там все просто.
Далее снимаем каркас под магнитолу и климат

Сняв его можем открутить болты крепления торпеды к кузову

Переходим к датчику температуры салона и динамика в торпеде.
Снимаем декор. крышку датчика, отсоединяем разъем, выкручиваем саморез(крестовой)

Снимем сетку динамика, под ним сам динамик и его болты крепления.Динамик тащим на себя и вверх …выходит под углом 90гр. Отсоединяем разъемы питания динамика.

Отводим руль в самое низкое положение и максималке по вылету на себя!Снимать его НЕ НАДО!
Тянем панель на себя и вуаля

Проклеиваем материалом антискрип(молибден вроде)

Собираем все обратно.Стираем ошибки…

Читайте также:  Замена радиатора кондиционера рено логан

Проездив 3 часа эта сволочь начала пищать, скрипеть…с.ка беситттт!
В конце июня разобрал в 3-ий раз, спилил одно крепление вин таблички, проклеил её антискрипом и посадил
Вместо клепки на тонкий гвоздик(не сильно прилегает к стеклу).Теперь спустя 1,5 месяца езды никаких скрипов так и не было…тишина!))))
Может этот пост кому и пойдет как материал для разборки.Материал добавлю фотками или ссылками как и что снимать, всем мир!

Одно радует…завтра пружины придут…будем ниже.

Источник: evrasia-today.ru

Замена радиатора печки Audi A100

В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим замену радиатора отопительной системы автомашины Ауди А100 С4 без установок климат-контроля.

Самостоятельная смена радиатора не представляет сложности, если у вас есть время и нужные предметы для работы.

Для работы потребуется: комплект отверточек, одна из которых удлиненная, ключи на 8 и 10, рожк.ключ на 8 и 10, ключ накида или тоненькая головка на 13, уплотненный материал (поролон) с одной стороны с клеем, герметик для авто или строительных целей, и примерно литр антифриза для доливания. Конечно же, не обойдемся без самого – отопительного радиатора. Можно приобрести подлинную деталь – VAG 443 819 030, стоимостью в среднем 5700 р. Подобные: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62, стоят от 700 до 3500 р.

Стоили радиаторы так летом 2017 г. в Москве и регионе.

В первую очередь сдвинуть сидение к переду до конца. После торцевым ключиком на 8 открутить болтики, крепящие консоли с двух боков.

Зацепить накладку из пластика прикуривателя и снять ее.

Открутить 2 самореза, крепящие дефлекторы.

Снова саморез с противоположного бока.

Снять дефлекторы, отсоединить разъёмчик прикуривателя.

Отверточкой подцепить фиксатор, крепящий ручку тормоза для стояния.

Открутить наконечник рукоятки коробочки передач вправо.

Снять обивку рукоятки, поддеть с помощью отвертки.

Открутить винтики, крепящие консоли.

Затянуть тормоз, предназначенной для ручной работы, включить третью скорость и снять консоль, оттянув к верху и вперед.

Потянуть к себе, снять ручки, управляющие отопителем.

Открутить саморезы, которые отмечены стрелочками.

Торцевым ключиком на восемь открутить 4 болтика.

Снимаем пепельницу. Не забудьте вынуть из корпуса патрон с лампочкой подсветки.

Чтобы снять дефлекторы из центра рекомендуется использовать необходимое устройство, но вы можете воспользоваться простой отверточкой, осторожно подцепив и выдвинув к себе дефлекторы.

Открутить болтики внизу все, сверху их можно просто слегка раскрутить.

Снять заглушки, притянув к себе.

Открутить болтики внизу.

Со стороны водителя на консоли цепляем отверточкой заглушку.

Открутить гаечку ключом на восемь.

Снять консоль в центре, притянув к себе и наверх.

Так же притянув к себе, снять блок в центре.

Отодвинуть ЦБ в бок.

Отсоединить разъёмчик с блока, управляющего отопителем.

Отсоединить разъёмчик на тоннеле.

Открутить крепящий элемент воздуховода между креслами.

Снять воздуховод наверх.

Открыть бардачок, отверточкой подцепить по два кольцо стопора с обоих боков и снять.

Перейти к ящичку, называемому перчаточным. Открутить пять болтиков, крепящих ящик под колонкой руля, снять его.

Открутить саморез, крепящий воздуховод со стороны пассажира и снять его.

Также со стороны водителя.

Отсоединить Г-образные воздуховоды печного устройства.

Открыть капот, снять защиту из пластика.

Подцепить и снять заглушечки крепления поводков очистителей стекол.

Ключом с накидом на 13 либо головкой открутить поводки очистителей стекол и снять их.

Ключиком на десять открутить четыре болтика, крепящие накладки из пластика. Один тут.

Два болтика тут.

Один болтик здесь. Снять накладку из пластика.

Потянуть кверху, снять ещё 1 накладочку.

Торцевым ключиком на десять открутить четыре самореза, крепящие привод очистителей стекол.

Снять привод, не забыть разъединить разъёмчик.

Открутить хомутик, крепящий отопитель отверткой.

Ослабить хомутики от радиатора и отсоединить шланги от отопителя. Но прежде слить антифриз не стоит, его потечет менее 1 л.

Потянуть кверху, вынуть отопитель из кузова. Если вы снимаете впервые, то придется сложно, так как будете отдирать отопитель от уплотнителя кузова.

Снять защелочки и открутить саморезы по кругу отопителя.

Такой саморез можно открутить лишь удлиненной отверткой.

Внизу печки открутить шесть самореза.

Кольцо стопора заслонок снять отверточкой.

Отопитель разъединить на две части.

Вынуть старенький радиатор, осмотреть и выбросить. Новенький оклеить уплотнителем.

Чистим внутри отопитель от сора и загрязнений. Нужно проверить целые ли заслонки и хорошо прилегают. Собрать раму отопителя в обратной последовательности, затем залить радиатор снаружи (около патрубков) герметичным раствором, менять, если нужно, уплотнения из поролона воздуховода и корпуса. Устанавливать отопитель на машину нужно в обратной последовательности. Затем, как собрали все, заводим мотор, осматриваем авто на наличие подтеков, льем антифриз. Прокачивать механизм охлаждения для того, чтобы удалить пробочки с воздухом на пятицилиндровых движках не нужно. Как поработает движок на оборотах в три-четыре тысячи – это само придет в норму.

Источник: car.ru