Замена радиатора шевроле круз
Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Круз
Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.
Видеоматериал
Шевроле Круз замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса
Процесс замены радиатора
Чтобы провести замену радиатора Шевроле Круз необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:
- Дать Шевроле Круз остыть.
- Снимаем нижнюю защиту ДВС.
Переходим к нижнему крепежу бампера. Он состоит из 2-х рядов. 1ряд замарезы.2.ряд клипсы. удаляем их. На фото изображен ряд 2.
Выкручиваем клипы крепления решетки радиатора.
Красным отмечены зоны удаления болтов и клипс.
Откручиваем крепления подкрылков.
После того как извлекли верхний крепеж бампера приступаем к баковым болтам их там 3шт. Далее заглядываем под карму и выкручиваем еще один болт.
Снимаем пластиковую накладку капота.
После снятия пластиковой нижней зашиты радиаторов. Видим такую картинку где нужно будут выкрутит еще 3 самореза.
Демонтируем крепления пластикового воздухозаборника.
После того как выкрутив 3 последних самореза идем снимать бампер. Подойдя к краю бампера у арки крыла тянем на себя. Преодолев усилия защелок отщелкивая одну сторону. После отделения бампера от крыла переходим на другую сторону и проделываем все то же самое. После того как бока бампера отсоединены идем к носовой части бампера беремся по центру и без всяких усилий снимаем бампер.
Выкручиваем крепления радиатора.
Далее снимаем воздухозаборник.
Сливаем охлаждающую жидкость.
Сливаем антифриз 5 литров.
Демонтируем кожух электровентилятора.
Красным выделены болты крепежа воздухозаборника, а желтым радиатора. Извлекаем только красные.
Снимаем радиатор кондиционера (если он есть на автомобиле).
Освобождаем кожух электро вентилятора от проводки и отщелкиваем защелки кожуха на радиаторе их там 4шт. После чего вытаскиваем его из моторного отсека.
После того как радиатор извлечен из авто. Со старого радиатора вытаскиваем резиновую прокладку под датчик температуры и ставим в новый. Теперь осталось собрать все обратно в обратном порядке.
Снимаем радиатор охлаждения двигателя вместе с вентилятором.
Отключаем питание вентилятора.
Выбор радиатора
Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Шевроле Круз. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.
Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Шевроле Круз не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.
Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.
Оригинальный каталожный номер
Радиатор General Motors
13267652
Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.
Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:
Оригинальный каталожный номер
Нюансы покупки радиатора
После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:
- Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
- При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
- Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
- Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.
Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Шевроле Круз прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.
Причины выхода со строя радиатора
Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:
- Физический износ (старческий).
- Забивание протоков в сотах радиатора.
- Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
- Обрыв креплений радиатора.
Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.
Вывод
Замена радиатора Шевроле Круз — довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое — купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру. Второе — менять строго по инструкции. Третье — проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.
Источник: koreanautoreview.com
Замена радиатора шевроле круз
Chevrolet Cruze. Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода
Причина неисправности | Способ устранения |
Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатов | Отрегулируйте натяжение ремней или замените их |
Шум деталей газораспределительного механизма | См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма» |
Использование масла несоответствующей марки | Замените масло на рекомендованное заводом – производителем автомобиля |
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней | Замените поршни и пальцы |
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами | Замените вкладыши и прошлифуйте шейки |
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатуна | Замените шатун |
Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.
Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.
В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.
Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.
Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.
При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.
При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.
Шатун. Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле (в этом случае) стук будет при любых оборотах. Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем. В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат.
Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями. И не стоит затягивать с ремонтом. Следствием обрыва втулки, обычно является «кулак дружбы». То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров.
Другие причины. Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.
Заключение. Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку. Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.
Источник: zinref.ru
Замена радиатора Шевроле Круз
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Шевроле
- Шевроле Круз
- Ремонт системы охлаждения
- Замена радиатора
Главная задача системы автомобиля Шевроле Круз, отвечающей за охлаждение состоит в том, чтобы не допустить перегрева мотора. И проблема крайне остра. С одной данные движки все таки не обладают достаточным запасом мощности, особенно в условиях мегаполиса и их приходится постоянно эксплуатировать на повышенных оборотах. С другой стороны данные опелевские двигатели подвержены частым перегревам головки блока цилиндров в силу не удачной заводской конструкции.
В сети наших московских СТО Шевроле, производим все виды диагностики, ремонта охлаждающей системы Шевроле Круз, замену радиаторов воды, кондиционера, печки, термостата, водяной помпы, патрубков.
Замена радиатора воды на Шевроле Крузе может потребоваться при следующих обстоятельствах:
- наличие видимой течи
- сильно забитые радиаторные соты, которые не позволяют эффективно проводить охлаждение двигателя
- требующаяся замена из-за ДТП, которая привела к повреждению радиатора
Несложная с виду процедура, на самом деле может занять достаточно много времени. Проблема состоит в получении доступа к самому радиатору Шевроле Круз, также требуется отключить, а затем подключить все электрические узлы и детали (например диффузоры и вентиляторы), различные датчики. Специалисты нашей СТО много раз производили замену радиаторов Шевроле Круз и знают все нюансы снятия и установки.
На все виды диагностики, ремонта охлаждающей системы Круза, замену радиаторов воды, кондиционера, печки, термостата, водяной помпы, патрубков, охлаждающей жидкости, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество на все производимые работы.
Источник: www.autoservice-chevrolet.ru
Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно
В системе охлаждения Шевроле-Круз имеется множество элементов, каждый из которых выполняет свои функции относительно поддержания температуры двигателя в пределах нормальных показателей. Тот, кто более-менее знаком с устройством мотора современных автомобилей, знает о такой детали, как радиатор. Являясь узлом системы охлаждения, он выполняет ряд важнейших функций и во многом определяет качество, а значит и долговечность работы двигателя. Сегодня наш ресурс хотел бы подробно поговорить о радиаторе Шевроле-Круз, его возможных неисправностей и принципах ремонта, замены, тюнинга. Об этом и не только читайте в приведенной ниже статье.
Пара слов об устройстве и предназначении радиатора
Появление двигателей внутреннего сгорания стало настоящим прорывом в технологической сфере жизни человечества. Наряду с огромными перспективами и пользой, подобные силовые установки принесли большое количество хлопот инженерам. Одной из основных проблем, мешавших активному внедрению двигателей в разного рода агрегаты, являлся их температурный режим работы. Показатели температуры любого ДВС были настолько велики, что существенно снижали его ресурс и делали длительную работу невозможной.
Решение «температурной» проблемы пришло довольно-таки быстро в виде придуманной системы охлаждения. Принцип ее работы сводится к тому, что по специальным пазам в блоке двигателя непрерывно циркулирует жидкость, периодически забирая тепло и отдавая его в атмосферу. Наиболее удачной организацией системы охлаждения по праву считается та, что основана на использовании радиатора. Что же собой представляет этот узел в Шевроле-Круз, как он работает и каким образом может поломаться, разберемся сегодня.
Первое, что следует отметить – это наличие во многих вариациях модели сразу трех радиаторных узлов. Одним из них является основной радиатор, отвечающий за поддержание охлаждающей жидкости двигателя в нормальном температурном диапазоне, другие же частично соединены с ним и нужны для работы кондиционера в салоне автомобиля , АКПП (естественно, при наличии этих деталей в комплектации). Радиатор охлаждения Шевроле-Круз имеет типичную конструкцию и принцип работы для данного узла в абсолютно любой машине. В его устройстве присутствуют:
- Так называемая сердцевина – система из большого количества трубок и полостей, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.
- Патрубки, обеспечивающие вход и выход охлаждающей жидкости в сердцевину радиатора.
- Вентилятор, необходимый для наиболее качественного, быстрого и эффективного охлаждения мотора за счет снижения температуры уже отмеченной охлаждающей жидкости.
С обывательской точки зрения, работает радиатор на Шевроле-Круз предельно просто. В процессе функционирования узла можно выделить три основных этапа:
- Поступление в сердцевину радиатора «горячей» охлаждающей жидкости прямиком из мотора.
- Ее охлаждения за счет обдува этой сердцевины встречным воздухом и вентилятора узла.
- Отдача уже охлажденной жидкости обратно в полости мотора и ее замена на «горячую».
Располагается радиатор спереди мотора. Подобное расположение позволяет увеличить качество и площадь его обдува воздухом, что способствует получению максимального КПД от работы системы охлаждения. В принципе, говорить что-то еще про радиатор Шевроле-Круз незачем. Представленных сведений вполне хватить для разбора конструкции узла и принципов его работы.
Типичные неисправности
Конструкция радиатора современных автомобилей продумана более чем грамотно, поэтому ломается он нечасто. Несмотря на это, от поломок узел тоже не застрахован и периодически они встречаются в жизни любого автомобилиста. Что касается радиаторов Шевроле-Круз, то их неисправности зачастую вызваны:
- нарушением герметичности проводящих охлаждающую жидкость путей (патрубки, сердцевина и т. п.);
- засорением данных каналов и вытекающим из него плохим охлаждением мотора;
- неправильным функционированием или отказом в работе со стороны электрического вентилятора.
Вне зависимости от характера поломки радиатор требует ремонта или даже полной замены. При его неисправности эксплуатация автомобиля может осуществляться исключительно на страх и риск владельца.
Замена
Большинство неисправностей радиатора или его вентилятора на Шевроле-Круз требуют замены соответствующих деталей. Отремонтировать вышедший из строя элемент системы охлаждения автомобиля либо невозможно вовсе, либо крайне сложно в плане реализации. Естественно, рядовому автомобилисту самостоятельно отремонтировать радиатор не удастся. Сделать это можно только за счет обращения к профессионалам. Если же необходима замена узла или его отдельных составляющих, то самостоятельное проведения всех процедур возможно.
Процесс снятия радиаторных узлов на Шевроле-Круз относительно несложен и требует наличия лишь базового набора ключей. В общем случае замена радиатора, вентилятора или его патрубков проводится в следующем порядке:
- Слив всей охлаждающей жидкости из системы охлаждения посредством откручивания соответствующего вентиля на дне мотора.
- Снятие электровентилятора радиатора из-под капота.
- Ослабление хомутов проходящих в углу патрубков, шлангов и их снятие.
- Демонтаж переднего бампера и других декоративных элементов кузова, мешающих доступу к радиатору.
- Откручивание всех креплений и кронштейнов узла.
- Снятие уже освободившегося радиатора.
- Непосредственно проведение необходимых процедур с таковым (промывка, прочистка, замена отдельных элементов или узла целиком).
В принципе, замена радиатора на Шевроле-Круз или его отдельных элементов – процедура несложная. При грамотном подходе и соблюдении отмеченных выше рекомендаций справиться с ней сможет даже неподкованный в автомобильном ремонте человек. Скорей всего, приобретение нужных деталей и траты на них станут для автомобилистов большими хлопотами, нежели сама замена. Так, найти радиатор на Шевроле-Круз бывает не всегда просто, а стоимость на него составляет около 5-7 000 рублей.
Тюнинг
Модернизация радиатора на любом автомобиле – практика нечастая, встречающая намного реже его замены или обычного ремонта. Модернизировать систему охлаждения на том же Шевроле-Круз целесообразно лишь в двух случаях:
- При проведении тюнинга двигателя.
- Если ее стоковая вариация не справляется с возложенными на нее функциями.
В большинстве случаев модернизация радиатора сводится к его замене на более качественные и функциональные образцы. Реже проводится локальный тюнинг системы охлаждения, связанный с заменой стандартных узлов таковой на заведомо лучшие. Например, некоторые владельцы Шевроле-Круз меняют вентилятор или же термостат. При грамотном подходе к точечному тюнингу КПД системы охлаждения можно увеличить в разы, при этом снизив риски перегрева самого мотора.
Профильных рекомендаций по тюнингу радиатора на Шевроле-Круз давать незачем, так как его проведение осуществляется в аналогичном рассмотренному ранее порядке. Проще говоря, модернизация данного узла модели сводится к его замене на что-то более качественное, функциональное. Наш ресурс настоятельно рекомендует:
- Использовать только проверенные и хорошие детали при замене.
- Избегать конструкционных изменений в двигателе при модернизации системы охлаждения.
Подобный подход максимально рационализирует тюнинг того же радиатора и минимизирует риски его проведения.
В принципе, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал помог разобраться с сущностью радиатора на Шевроле-Круз и процедурой его замены всем читателям нашего ресурса. Удачи на дорогах!
Источник: mashintop.ru
Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно
В системе охлаждения Шевроле-Круз имеется множество элементов, каждый из которых выполняет свои функции относительно поддержания температуры двигателя в пределах нормальных показателей. Тот, кто более-менее знаком с устройством мотора современных автомобилей, знает о такой детали, как радиатор. Являясь узлом системы охлаждения, он выполняет ряд важнейших функций и во многом определяет качество, а значит и долговечность работы двигателя. Сегодня наш ресурс хотел бы подробно поговорить о радиаторе Шевроле-Круз, его возможных неисправностей и принципах ремонта, замены, тюнинга. Об этом и не только читайте в приведенной ниже статье.
Пара слов об устройстве и предназначении радиатора
Появление двигателей внутреннего сгорания стало настоящим прорывом в технологической сфере жизни человечества. Наряду с огромными перспективами и пользой, подобные силовые установки принесли большое количество хлопот инженерам. Одной из основных проблем, мешавших активному внедрению двигателей в разного рода агрегаты, являлся их температурный режим работы. Показатели температуры любого ДВС были настолько велики, что существенно снижали его ресурс и делали длительную работу невозможной.
Решение «температурной» проблемы пришло довольно-таки быстро в виде придуманной системы охлаждения. Принцип ее работы сводится к тому, что по специальным пазам в блоке двигателя непрерывно циркулирует жидкость, периодически забирая тепло и отдавая его в атмосферу. Наиболее удачной организацией системы охлаждения по праву считается та, что основана на использовании радиатора. Что же собой представляет этот узел в Шевроле-Круз, как он работает и каким образом может поломаться, разберемся сегодня.
Первое, что следует отметить – это наличие во многих вариациях модели сразу трех радиаторных узлов. Одним из них является основной радиатор, отвечающий за поддержание охлаждающей жидкости двигателя в нормальном температурном диапазоне, другие же частично соединены с ним и нужны для работы кондиционера в салоне автомобиля , АКПП (естественно, при наличии этих деталей в комплектации). Радиатор охлаждения Шевроле-Круз имеет типичную конструкцию и принцип работы для данного узла в абсолютно любой машине. В его устройстве присутствуют:
- Так называемая сердцевина – система из большого количества трубок и полостей, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.
- Патрубки, обеспечивающие вход и выход охлаждающей жидкости в сердцевину радиатора.
- Вентилятор, необходимый для наиболее качественного, быстрого и эффективного охлаждения мотора за счет снижения температуры уже отмеченной охлаждающей жидкости.
С обывательской точки зрения, работает радиатор на Шевроле-Круз предельно просто. В процессе функционирования узла можно выделить три основных этапа:
- Поступление в сердцевину радиатора «горячей» охлаждающей жидкости прямиком из мотора.
- Ее охлаждения за счет обдува этой сердцевины встречным воздухом и вентилятора узла.
- Отдача уже охлажденной жидкости обратно в полости мотора и ее замена на «горячую».
Располагается радиатор спереди мотора. Подобное расположение позволяет увеличить качество и площадь его обдува воздухом, что способствует получению максимального КПД от работы системы охлаждения. В принципе, говорить что-то еще про радиатор Шевроле-Круз незачем. Представленных сведений вполне хватить для разбора конструкции узла и принципов его работы.
Типичные неисправности
Конструкция радиатора современных автомобилей продумана более чем грамотно, поэтому ломается он нечасто. Несмотря на это, от поломок узел тоже не застрахован и периодически они встречаются в жизни любого автомобилиста. Что касается радиаторов Шевроле-Круз, то их неисправности зачастую вызваны:
- нарушением герметичности проводящих охлаждающую жидкость путей (патрубки, сердцевина и т. п.);
- засорением данных каналов и вытекающим из него плохим охлаждением мотора;
- неправильным функционированием или отказом в работе со стороны электрического вентилятора.
Вне зависимости от характера поломки радиатор требует ремонта или даже полной замены. При его неисправности эксплуатация автомобиля может осуществляться исключительно на страх и риск владельца.
Замена
Большинство неисправностей радиатора или его вентилятора на Шевроле-Круз требуют замены соответствующих деталей. Отремонтировать вышедший из строя элемент системы охлаждения автомобиля либо невозможно вовсе, либо крайне сложно в плане реализации. Естественно, рядовому автомобилисту самостоятельно отремонтировать радиатор не удастся. Сделать это можно только за счет обращения к профессионалам. Если же необходима замена узла или его отдельных составляющих, то самостоятельное проведения всех процедур возможно.
Процесс снятия радиаторных узлов на Шевроле-Круз относительно несложен и требует наличия лишь базового набора ключей. В общем случае замена радиатора, вентилятора или его патрубков проводится в следующем порядке:
- Слив всей охлаждающей жидкости из системы охлаждения посредством откручивания соответствующего вентиля на дне мотора.
- Снятие электровентилятора радиатора из-под капота.
- Ослабление хомутов проходящих в углу патрубков, шлангов и их снятие.
- Демонтаж переднего бампера и других декоративных элементов кузова, мешающих доступу к радиатору.
- Откручивание всех креплений и кронштейнов узла.
- Снятие уже освободившегося радиатора.
- Непосредственно проведение необходимых процедур с таковым (промывка, прочистка, замена отдельных элементов или узла целиком).
В принципе, замена радиатора на Шевроле-Круз или его отдельных элементов – процедура несложная. При грамотном подходе и соблюдении отмеченных выше рекомендаций справиться с ней сможет даже неподкованный в автомобильном ремонте человек. Скорей всего, приобретение нужных деталей и траты на них станут для автомобилистов большими хлопотами, нежели сама замена. Так, найти радиатор на Шевроле-Круз бывает не всегда просто, а стоимость на него составляет около 5-7 000 рублей.
Тюнинг
Модернизация радиатора на любом автомобиле – практика нечастая, встречающая намного реже его замены или обычного ремонта. Модернизировать систему охлаждения на том же Шевроле-Круз целесообразно лишь в двух случаях:
- При проведении тюнинга двигателя.
- Если ее стоковая вариация не справляется с возложенными на нее функциями.
В большинстве случаев модернизация радиатора сводится к его замене на более качественные и функциональные образцы. Реже проводится локальный тюнинг системы охлаждения, связанный с заменой стандартных узлов таковой на заведомо лучшие. Например, некоторые владельцы Шевроле-Круз меняют вентилятор или же термостат. При грамотном подходе к точечному тюнингу КПД системы охлаждения можно увеличить в разы, при этом снизив риски перегрева самого мотора.
Профильных рекомендаций по тюнингу радиатора на Шевроле-Круз давать незачем, так как его проведение осуществляется в аналогичном рассмотренному ранее порядке. Проще говоря, модернизация данного узла модели сводится к его замене на что-то более качественное, функциональное. Наш ресурс настоятельно рекомендует:
- Использовать только проверенные и хорошие детали при замене.
- Избегать конструкционных изменений в двигателе при модернизации системы охлаждения.
Подобный подход максимально рационализирует тюнинг того же радиатора и минимизирует риски его проведения.
В принципе, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал помог разобраться с сущностью радиатора на Шевроле-Круз и процедурой его замены всем читателям нашего ресурса. Удачи на дорогах!
Источник: mashintop.ru