Точки подключения сигнализации ауди а6
AUDI A6 установка сигнализации с 2015 года, Точки подключения Ауди А6
-
12745 Просмотров 1 комментарий
Устанавливаем сигнализацию StarLine B94 с 2CAN модулем и запуском двигателя
1. Для монтажа сирены и датчика температуры охранно-телематического комплекса необходимо снять пластиковый пыльник, бачок омывателя (два винта), отстегнуть и отвести в сторону блок управления двигателем, отвернуть крышку монтажного блока предохранителей (пять саморезов)
18. Запрограммировать параметры запуска автомобиля (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», таблица 2). ДляAUDI A6 с РКПП п. 15 таблицы программирования оставить без изменений.
Программируемая функция Значение функции
№ 8. Режим работы выхода силового модуля при дистанционном
запуске (синий провод) Вариант 3 имитация нажатия педали тормоза или сцепления (кнопка Старт-Стоп)
№ 10 Тип двигателя, задержка дистанционного запуска и
регулировка задержки импульса запуска дизель, задержка 10 сек.
№ 14. Режим запуска двигателя Вариант 1 1 импульс
№ 15. Выбор типа коробки передач Вариант 4 АКПП
29. При отсутствии программатора для входа в режим программирования CAN-интерфейса выполнить следующие действия: при нажатой сервисной кнопке подать питание на охранно- телематический комплекс, дождаться 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпустить сервисную кнопку, последуют 4 звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажать сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Ввести код автомобиля 1312 согласно инструкции по установке.
22. На AUDI A6 сигналы паркинга и ручного тормоза присутствуют в шине CAN. Поэтому необходимо перейти в режим программирования в настройках CAN интерфейса и выбрать нужный вариант
21. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона (см. инструкцию по установке, раздел «Подключение приемопередатчика (антенного модуля) и настройка датчика удара и наклона»). Заводские значения чувствительности: предупредительный уровень датчика удара – 10, тревожный уровень датчика удара – 5, датчик наклона и перемещения – 5. После настройки проверить работу датчиков, при необходимости процедуру настройки повторить.
22. Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона производить в обратной последовательности.
Источник: manualforauto.ru
Установка автосигнализации на Audi A6
Точки подключения автосигнализации на Audi A6
Топливный насос: Предохранитель F17 (15А)в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым (блокировать)
Закрывание – коричневый с серым;
Открывание – коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить)
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI
Только водительская дверь – коричневый с чёрным в бежевом разъеме над колодкой
Закрывание – коричневый с серым;
Открывание – коричневый с зелёным
в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить). Комфорт – см. выше
Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997
12В постоянное – красный, провод к блоку реле
зажигание – черныйжёлтый, провод к блоку реле
багажник – белыйжёлтый, разъём за блоком реле
двери – См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя
повороты – черныйбелый и черныйзелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя
Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) – зелёныйголубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) – коричневыйжёлтый
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998
Все концевики дверей (отрицательные) в блоке комфорта, светло-коричневый первый разъем – зел/желт, сер/красн, черн/красн, черн/фиолет и багажник – бел/желт.
Верхний ряд, первый слева светло-коричневый разъем – провода зел/син и кор/желт – управление центральным замком (отрицательное).
Ряд ниже – повороты – черн./зел и черн/бел
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002
Компьютер – чёрный с синим в коробке
По отдельности:
водительская – зелёный с жёлтым
остальные – чёрный с красным, чёрный с фиолетовым, красный с серым под водительским порогом
Закрывание – красный с зелёным;
Открывание – серый с белым
2-й вариант: (с комфортом)
зелёный с синим и коричневый с жёлтым из водительской двери.
Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так:
1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить).
2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый).
3). ЦЗ – с кнопки на двери
Отключение – коричневый с белым
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004
Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.
Концевик багажника (-) – белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой – коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) – чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой – жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) – серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов
Тормоз (+) – красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя
Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) – зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.
Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) – синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса – комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс – открытие водительской двери, второй – остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.
Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) – чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).
Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.
Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – жёлтый/чёрный
стартер – красный/чёрный
Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП
Автор nomasir. Более подробно тут.
CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.
Запуск-остановка (-) – на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).
Имитация нажатия педали тормоза – красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).
После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.
Для обхода штатного иммобилайзера – 10 витков на аварийном “слоте” слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.
Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем “горловину” стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку – за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.
Источник: autosiga.ru
Установка и подключение автосигнализации Audi A6 1997-2004
Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации Audi A6 1997-2004
Точки подключения сигнализации:
Audi A6 1997-2004
Электрическая цепь автомобиля | Полярность сигнала |
Цвет провода | Место расположения штатного провода |
Дополнения / Пояснения | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Основные | +12 V | ![]() |
Красный | Блок реле слева за панелью – водительская сторона | ||
Масса | ![]() |
Коричневый | Водительская сторона-внизу с лева – контакт с корпусом | |||
Зажигание | ![]() |
Черный | Жгут от замка зажигания | |||
Зажигание 2 | ![]() |
Желто-черный | Жгут от замка зажигания | |||
АСС (Аксессуары) | ![]() |
Черно-желтый | Блок реле под панелью – водительская сторона | |||
Стартер | ![]() |
Красно-черный | Жгут от замка зажигания | |||
Стартер 2 | ||||||
Ключевой провод | ![]() |
красный | Жгут от замка зажигания | Контроль ключа в замке зажигания | ||
+ | ||||||
Световые сигналы | Поворотники | ![]() |
Черно-зеленый, черно-белый | За боковой панелью у ног водителя | ||
Габариты | ![]() |
Серо-Белый | Включатель света | |||
Стоп | ![]() |
Красно-черный | За боковой панелью у ног водителя | |||
+ | ||||||
Концевые выключатели |
Общий – все двери | ![]() |
Коричнево-белый (с задержкой выключения) | Водительский порог | ||
Водительская дверь | ![]() |
Зелено-желтый | Водительский порог | |||
Передняя правая | ![]() |
Красно-серый | Водительский порог | |||
Задняя левая | ![]() |
Черно-красный | Водительский порог | |||
Задняя правая | ![]() |
Черно-фиолетовый | Водительский порог | |||
Багажник | ![]() |
бело-желтый | Водительский порог или Разъём за блоком реле | |||
Капот | ![]() |
серо-красный | Водительский порог | |||
+ | ||||||
Замки дверей Ц.З. | Закрытие | ![]() |
Зелено-синий | За боковой панелью у ног водителя – Коричневый разъём | ||
Открытие | ![]() |
Коричнево-желтый | За боковой панелью у ног водителя – Коричневый разъём | |||
Комфорт | ![]() |
Зелено-синий (продолжительный сигнал) | За боковой панелью у ног водителя – Коричневый разъём | |||
Открытие Багажника | ![]() |
Желто-красный | Водительский порог | |||
+ | ||||||
Штатная сигнализация | Снятие | Коричнево-желтый | За боковой панелью у ног водителя – Коричневый разъём | |||
Постановка | Зелено-синий | |||||
+ | ||||||
Генератор | ![]() |
синий | Приборка | |||
Тахометр | ![]() |
светло-зелёный | Приборка | |||
Датчик давления масла | ||||||
Бензонасос | Зелено-желтый | |||||
Дополнительная блокировка двигателя | ![]() |
Черно-синий или черный | Коробка под капотом – зажигание на ЕСМ | |||
Клаксон | ![]() |
Блок реле под панелью – водительская сторона | ||||
Стояночный тормоз | ||||||
Стеклоподъемники | ||||||
+ | ||||||
CAN-шина | CAN-L | ![]() |
||||
CAN-H | ![]() |
|||||
Примечания и дополнительные материалы |
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Источник: www.msvmaster.lv
2.27 Противоугонная сигнализация
Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.
Дистанционное управление противоугонным устройством
1 — Кнопка включения/выключения
противоугонной системы
2 — Кнопка открывания багажника
Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.
Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.
Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.
Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.
Датчик, срабатывающий на разбивание стекла
Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.
Кнопка вкл./выкл. датчика стекла
Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.
Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.
Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.
Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.
После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.
Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.
Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.
Отключение происходит в следующих случаях:
— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.
Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).
Срабатывание противоугонной сигнализации
Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:
— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.
Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.
Источник: automn.ru
vw audi skoda seat
Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.
audi 80/90-Установка сигнализации
Поискал в интернете инструкции по установке сигнализаций, но подробного описания не нашел, есть только описание точек подключения к проводке. Распечатал и попробовал использовать как памятку, но не всеми точками воспользовался, так как нашел более удобные.
Сразу упомяну, что сирену и датчик удара не подключал, а также блокировку стартера не подключал, так как данные функции мне не были необходимы. Но это всё можно быстро подключить, так как провода оставлены как резерв.
На моей ауди когда-то уже была поставлена сигналка, но видимо они не смогли использовать штатный центральный замок. Поэтому они протянули актуаторы в каждую дверь. Я же решил подключить к штатному центральному замку.
Начинаю установку с изучения схем подключения.
Загнал машину в гараж и откручиваю карман под рулевой колонкой
Вижу пучки проводов и немного колхоза.
Снимаем обшивку нижней части стойки передней двери
Распаковываю сигнализацию и достаю то, что мне надо.
По традиции начинаю всегда с питания сигнализации. Основной провод питания традиционно красный. Нашел постоянный плюс в блоке предохранителей, отмерил по размеру и поставил клемму.
Далее позаботимся о питании пучка поводов для управления центральным замком. Так как для управления ЦЗ не понадобится большая сила тока, то решил присоседиться к основному проводу питания сигнализации, но после предохранителя — «на всякий пожарный».
Питание можно подключать к монтажному блоку.
Дальше ищу, где есть плюс при включенном зажигании. В частоиспользуемых точках подключения написано, что надо подключаться к черному проводу после замка зажигания, но посмотрел на него и перехотелось к нему подключаться, так как он еще не тронут варварами… Вместо этого решил прозвонить два маленьких проводка около замка зажигания (они были примотаны заводской изолентой к пучку проводов около замка зажигания).
Думал использовать их, но тут увидел какой-то колхозный предохранитель около монтажного блока… Прозвонил его, на нем плюс от включенного зажигания, ну и подсоединился к нему.
Дальше подключаем черный провод от пучка сигнализации к кузову автомобиля — массе. Как обычно у немцев — есть хорошо видные шпильки на кузове, куда подсоединяется достаточно много коричневых проводов. Они на передней стойке. Подсоединяемся туда.
Туда же подключаю и желтый/черный провод из пучка проводов из управления центральным замком.
Питанием сигнализацию обеспечили, дали информацию, что зажигание у нас есть. Теперь надо, чтобы сигнализация показывала нам, что она закрывает или открывает двери — то есть моргает поворотниками (или габаритами, кому как нравится). Я же подключился к поворотникам, так как они ярче моргают. Опять же по схеме из Интернета точек подключения к проводке было указано, что подсоединяться к подрулевому переключателю. Я же решил не тянуть длинные провода до туда, а найти провода в колодках под рулевой колонкой. Нашел желтую колодку и там два провода на поворотники — зеленый/черный и зеленый/белый.
Чтобы сигнализация знала, что двери открыты находим провод от концевиков. Он расположен как раз за нижней обшивкой стойки двери (для этого я её и снимал). Там два провода — коричневый/белый (общий провод от концевиков) и коричневый/желтый (провод от концевика водительской двери для зуммера о не выключенных габаритах).
Остался последний шаг — подключиться к управляющему проводу центрального замка. Небольшое отступление: когда вставляем ключ в личинку замка двери и поворачиваем его для закрытия дверей, то на компрессор ЦЗ подается плюс, если же поворачиваем ключ, чтобы открыть двери, то на компрессор ЦЗ подается минус (масса). Всё это передается по одному проводу — зеленый/красный (для машин до 1992 года) или зеленый/синий (для машин после 1992 года).
Перерезаю этот провод и подключаю к пучку проводов сигнализации для управления центральным замком. По схеме у меня оранжевый/черный — подключить к проводу зелено/красному идущему с водительской двери, а белый провод — подключаю к зелено/красному, но уже уходящему к компрессору ЦЗ.
Ну и по схеме для пучка проводов управления ЦЗ, соединяю оранжевый с белым/черным проводом.
Всё подключено, проверил работоспособность. Открывает и закрывает двери правильно. Закрепил блок управления сигнализацией и уложил провод антенны от сигнализации вдоль одного из воздуховодов.
Поставил полочку по рулевой колонкой и прикрутил её.
Потом съездил в мастерскую по изготовлению ключей и мне выточили ключ (плохо, что пришлось разбирать брелок)
Время на подключение — примерно 3,5 часа. Много времени ушло на срывание старых соплей, старой изоленты и просто на то, чтобы найти точки подключения поудобнее.
Источник: vaguralremont.ru