Установка сигнализации мазда 3

Особенности выбора и подключения сигнализации на Мазда 3

Как известно, что угоняемость авто в России довольно распространенное явление, и поэтому каждый автовладелец старается защитить свое транспортное средство от противоправных действий злоумышленников.

Наиболее распространённым решением защиты автомобиля является установка охранной системы.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автосигнализация по сути своей предназначена для защиты автомобиля от угона или взлома, с целью кражи, злоумышленниками.

Помимо того, кроме защитных функций автосигнализация доставляет некоторые удобства водителю от функций, установленных в охранной системе.

Особенности выбора

При выборе охранной системы для автомобиля Мазда, первое, на что стоит обращать внимание, это на радиус действия связи автосигнализации. Для современных машин радиус действия связи должен составлять не менее 500м. Также желательно подбирать сигнализацию, которая имеет функции автозапуска двигателя, автоматического закрывания стекол, дверей, зеркал, и прочие дополнительные опции.

Для такого автомобиля, как Мазда 3 необходима установка надежной и функциональной автосигнализации. Самыми оптимальными вариантами охранных систем для автомобиля Mazda являются:

Но наиболее, часто автолюбители отдают предпочтение StarLine А 91, поскольку данная система сочетает в себя высокую функциональность, надежность и приемлемую цену, что идеально подойдёт для автомобиля Mazda 3.

Данная сигнализация является идеальным вариантом для автомобиля Мazda, и обеспечивает надежную защиту от злоумышленников. Более того, уникальное шифрование радиоканала связи между брелоком и основным блоком охранной системы надежно защищает от электронного перехвата, что не позволяет злоумышленникам деактивировать сигнализацию.

Это позволяет свести угоняемость к нулю. Кроме того, охранная система обладает множеством функций, которые доставляют удобство владельцу автомобиля Mazda 3. Но насколько надежной не была бы сигнализация, она требует правильного подключения к автомобилю.

Точки подключения

В большинстве случаев у многих автовладельцев, которые решили поставить автосигнализацию на машину, возникает банальный вопрос: где расположены точки подключения охранной системы на Mazda 3? На данном автомобиле достаточно много точек подключения автосигнализации, однако, не стоит бояться этого процесса.

Удобство подключения на Мазда 3 характеризуется тем, что практически все точки подключения охранной системы находятся в контролере центрального электропакета.

Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели.

Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения. Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3:

  • подключение зажигания (красно-зеленый, бело-зеленый кабель). Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей;
  • питание катушек зажигания. Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки;
  • стоп сигналы (желто-красный кабель). Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями;
  • бензонасос (красно-зеленый кабель). Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями;
  • багажное отделение (желто-черный кабель). Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей;
  • поворотные сигналы (красно-голубой или голубой кабель). Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с предохранителями;

Установка сигнализации

Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3:

  • необходимо разобрать приборную панель в салоне автомобиля;
  • отсоединить клеммы от аккумулятора;
  • основной блок автосигнализации необходимо разместить сразу за приборной панелью;
  • главный блок охранной системы нужно зафиксировать за приборной панелью при помощи нескольких пластиковых стяжек;
  • затем выполняется подключение концевых выключателей дверей к сигнализации;
  • дальше подключается кабель автосигнализации к поворотным сигналам (красно-голубой кабель);
  • делается демонтаж облицовки двери водителя;
  • на водительскую дверь монтируется дополнительный активатор;
  • между собой соединяются разъемы;
  • оставляется небольшая петля из кабеля, одевается резинка;
  • внизу задних крыльев и передних стоек автомобиля монтируются концевые выключатели;
  • концевой выключатель подключается для багажного отделения;
  • в багажнике производится замена лампы накаливания на светодиодный индикатор;
  • выполняется подключение к замку зажигания кабелей питания поворотных сигналов;
  • через штатный уплотнитель, находящийся с левой стороны моторной части, выводятся концевые выключатели и провода датчиков;
  • возле блока с предохранителями на стяжки или на другие крепежные средства монтируется датчик удара и наклона;
  • рядом же можно закрепить реле, которое будет открывать багажник с брелока. Реле необходимо присоединять к базовой кнопке для открытия багажного отделения;
  • на лобовом стекле крепится устройство принятия и передачи сигнала;
  • сервисная кнопка valet устанавливается по усмотрению владельца автомобиля.

Сборка облицовочной части передней приборной панели выполняется в обратном порядке.

Автозапуск мотора

Автозапуск двигателя значительно повышает комфорт использования авто. Автозапуск позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока. При помощи такой дополнительной опции, как автозапуск можно прогреть авто или выключить двигатель.

Автозапуск может производиться как при достижении определенных температурных показателей, так и по времени. Параметры, на которые ориентируется автозапуск, выставляет владелец авто.

Установив сигнализацию на Mazda 3 можно получить не только надежную защиту автомобиля, но и множество полезных функций таких, как автозапуск двигателя. Это позволит автовладельцу сберечь свои нервы и средства, несмотря на высокую угоняемость в наши дни.

Читайте также:  Как отключить сигнализацию старлайн б9

Источник: alarmspec.ru

Установка сигнализации на Mazda 3

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты – голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ – красный
зажигание – зелёный/жёлтый
зажигание 2 – розовый/жёлтый

Жгут за бардачком:
стартер – серый/чёрный

Правый порог:
стоп – красный/жёлтый
повороты – голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) – чёрный/голубой
концевик багажника (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос – зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска – серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

Цепь Цвет Расположение +12 В кр в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей зажигание зел/бел,зел/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей питание катушек заж-ия в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой бензонасос зел/кр жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей стопы кр/ж в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей открытие баг-ка (-) ч/ж в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей повороты гол и гол/кр жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей цз (-) закр – ч/ор; откр – ч/бел жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей конц.дв (-) ч/гол в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей конц.баг (-) ч/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H – серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть – чёрный/оранжевый, открыть – чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В – красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый.
Стартер – серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный

Блок BCM:
Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

Источник: autosiga.ru

Установка автосигнализации на Mazda 3 – Точки подключения, расположение и цвета проводов

MAZDA MAZDA 3 2009-2012

Программирование функций системы, описаны на 34стр. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем.

Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до м, ударопрочным брелком управления.

Читайте также:  Установка сигнализации на фольксваген поло

Снимаем накладку левого порога Мазда 3 на защелках и кик-панели на защелках и 1 клипсе. Далее снимаем ручку открывания капота на защелке и отворачиваем один саморез под.

Снимаем подторпедник Мазда 3.

Снимаем накладку ручного тормоза на защелках. Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него на защелках и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой. Затем, открыв подлокотник, отворачиваем 2 болта под.

Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник на защелках.

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке.

Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под капотом Mazda 3 сирену, датчик температуры и концевик капота.

Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ.

Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место. Точки подключения В большинстве случаев у многих автовладельцев, которые решили поставить автосигнализацию на машину, возникает банальный вопрос: На данном автомобиле достаточно много точек подключения автосигнализации, однако, не стоит бояться этого процесса.

Удобство подключения на Мазда 3 характеризуется тем, что практически все точки подключения охранной системы находятся в контролере центрального электропакета. Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели.

Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения. Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3: Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей; питание катушек зажигания.

Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки; стоп сигналы желто-красный кабель. Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями; бензонасос красно-зеленый кабель. Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями; багажное отделение желто-черный кабель.

Особенности выбора и подключения сигнализации на Мазда 3

Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей; поворотные сигналы красно-голубой или голубой кабель. Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с точки подключения сигнализации на мазда 3 Установка сигнализации Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3: Реле необходимо присоединять к базовой кнопке для открытия багажного отделения; на лобовом стекле крепится устройство принятия и передачи сигнала; сервисная кнопка valet устанавливается по усмотрению владельца автомобиля.

Сборка облицовочной части передней приборной панели выполняется в обратном порядке. Автозапуск мотора Автозапуск двигателя значительно повышает комфорт использования авто.

Автозапуск позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока. При помощи такой дополнительной опции, как автозапуск можно прогреть авто или выключить двигатель. Автозапуск может производиться как при достижении определенных температурных показателей, так и по времени.

Источник: pr-people.ru

Установка автосигнализации на Mazda 3 – Точки подключения, расположение и цвета проводов

MAZDA MAZDA 3 2009-2012

Программирование функций системы, описаны на 34стр. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем.

Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до м, ударопрочным брелком управления.

Снимаем накладку левого порога Мазда 3 на защелках и кик-панели на защелках и 1 клипсе. Далее снимаем ручку открывания капота на защелке и отворачиваем один саморез под.

Снимаем подторпедник Мазда 3.

Снимаем накладку ручного тормоза на защелках. Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него на защелках и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой. Затем, открыв подлокотник, отворачиваем 2 болта под.

Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник на защелках.

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке.

Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под капотом Mazda 3 сирену, датчик температуры и концевик капота.

Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ.

Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место. Точки подключения В большинстве случаев у многих автовладельцев, которые решили поставить автосигнализацию на машину, возникает банальный вопрос: На данном автомобиле достаточно много точек подключения автосигнализации, однако, не стоит бояться этого процесса.

Удобство подключения на Мазда 3 характеризуется тем, что практически все точки подключения охранной системы находятся в контролере центрального электропакета. Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели.

Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения. Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3: Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей; питание катушек зажигания.

Читайте также:  Как отключить сигнализацию старлайн

Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки; стоп сигналы желто-красный кабель. Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями; бензонасос красно-зеленый кабель. Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями; багажное отделение желто-черный кабель.

Особенности выбора и подключения сигнализации на Мазда 3

Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей; поворотные сигналы красно-голубой или голубой кабель. Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с точки подключения сигнализации на мазда 3 Установка сигнализации Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3: Реле необходимо присоединять к базовой кнопке для открытия багажного отделения; на лобовом стекле крепится устройство принятия и передачи сигнала; сервисная кнопка valet устанавливается по усмотрению владельца автомобиля.

Сборка облицовочной части передней приборной панели выполняется в обратном порядке. Автозапуск мотора Автозапуск двигателя значительно повышает комфорт использования авто.

Автозапуск позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока. При помощи такой дополнительной опции, как автозапуск можно прогреть авто или выключить двигатель. Автозапуск может производиться как при достижении определенных температурных показателей, так и по времени.

Источник: pr-people.ru

Охранная сигнализация

Охранная сигнализация предназначена для предотвращения угона и хищения имущества из автомобиля, когда он находится на стоянке.
При попытке несанкционированного проникновения в автомобиль или если датчик проникновения обнаружит в салоне автомобиля движущиеся объекты, включается звуковая сигнализация (автономная сирена) и начинают мигать фонари указателей поворота.


Рис. 1.101. Пульт управления замками автомобиля: 1 – выключатель датчика проникновения в автомобиль; 2 – кнопка запирания; 3 – кнопка отпирания

Охранная сигнализация работает с пультом дистанционного управления замками автомобиля (рис. 1.101).
Охранная сигнализация не работает, если она предварительно не включена в режим охраны. Поэтому, оставляя автомобиль на стоянке, правильно выполните все действия для активизации охранной сигнализации.

Условия срабатывания звуковой сигнализации (автономная сирена)

Сирена подает прерывистые сигналы и все указатели поворота мигают в течение примерно 25 с, если охранная сигнализация обнаружит следующее:
– открывание двери после отпирания замка с помощью ключа;
– открывание крышки багажника с помощью ключа;
– насильственное открывание двери, капота или задней подъемной двери;
– открывание двери, крышки багажника или капота с помощью внутренней кнопки блокировки замков или рукоятки отпирания замка капота;
– выключатель зажигания повернут в положение «ON» (зажигание включено) без ключа зажигания;
– датчик проникновения обнаружил в салоне автомобиля подвижный объект.
Охранная сигнализация включается повторно (до 10 раз), если остается одна из приведенных выше причин срабатывания.

Включение сигнализации в режим охраны

1. Выньте ключ из замка зажигания.
2. Проверьте, чтобы все окна, вентиляционный люк, капот, двери и крышка багажника/задняя подъемная дверь были закрыты.
3. Нажмите на кнопку запирания на пульте дистанционного управления. При этом фонари указателей поворота мигнут один раз. Сигнализатор на приборной панели будет мигать с частотой два раза в секунду в течение 20 с.
4. Через 20 сохранная сигнализация включится в режим охраны.

Для того чтобы отключить датчик проникновения в автомобиль, необходимо не позже 20 с после нажатия на кнопку запирания (пока мигает сигнализатор на приборной панели) нажать на кнопку отключения датчика, расположенную на пульте дистанционного управления. Охранная сигнализация отключается, если в течение 20 с после нажатия на кнопку запирания замков происходит одно из перечисленных ниже событий:
– нажатие на кнопку отпирания на пульте дистанционного управления;
– открывание двери или крышки багажника/задней подъемной двери;
– открывание капота;
– в замок зажигания вставлен ключ;
– выключатель зажигания повернут в положение «ON» (зажигание включено).

Отключение датчика проникновения в автомобиль

В перечисленных ниже случаях необходимо, включив охранную сигнализацию, отключить датчик проникновения (это исключит неоправданные срабатывания охранной сигнализации):
– в автомобиле остался подвижный объект;
– в автомобиле остался предмет, который может перекатываться по салону при крене автомобиля (например, когда автомобиль установлен на палубе парома);
– рядом с автомобилем движутся металлические объекты, например портал автоматической моечной машины.
Для того чтобы отключить датчик проникновения, нажмите на кнопку отключения датчика, расположенную на пульте дистанционного управления, не позже 20 с после того, как была нажата кнопка запирания.
При этом фонари указателей поворота мигнут три раза.
Для того чтобы снова включить датчик проникновения, снимите сигнализацию с дежурного режима охраны и затем включите сигнализацию. Датчик проникновения активируется при каждом включении охранной сигнализации в дежурный режим. Для того чтобы датчик проникновения не работал, при каждом включении сигнализации в режим охраны нажимайте на кнопку отключения датчика на пульте дистанционного управления.

Снятие сигнализации с режима охраны

Для того чтобы снять сигнализацию с режима охраны, нажмите на кнопку отпирания на пульте дистанционного управления. При этом фонари указателей поворота мигнут два раза.

Для того чтобы отключить сработавшую охранную сигнализацию, нажмите на кнопку отпирания, расположенную на пульте дистанционного управления. При этом фонари указателей поворота мигнут два раза.

Маркировка наличия на автомобиле охранной сигнализации

Источник: axela-mazda.ru