1 то фольксваген поло

Первое ТО Volkswagen Polo седан. То, что нужно знать

Как проходить первое техническое обслуживание Volkswagen Polo седан? Для начала рассмотрим, что представляет из себя Polo. Начнем с того, что Volkswagen Polo Sedan является пятиместным переднеприводным седаном. Этот автомобиль относится к классу В. Данная модель была специально подготовлена и спроектирована для рынка России, а уже потом вышла в страны СНГ.

В этой машине учтены особенности климата и отечественных дорог. Подвеска является усиленной, а просвет – 17 см. В Volkswagen Polo седан, который собирается в Калуге, собрано все, что более приемлемо нашему потребителю, а этот кузов седан (см. статью “Типы кузовов легковых авто”), симпатичен большинству людей и заложенные заводом совершенствования под наши условия, бензиновый двигатель, большая секция багажника и весьма обширный салон.

Что можно сказать, по поводу двигателя? Он достаточно резвый и быстро набирает обороты, однако, минусом – жир короткие первые передачи, что при езде по городу не очень удобно. И, в конце концов, машина имеет доступную цену. Если сесть за водительское кресло, то можно увидеть, что машину, конечно, пытались по максимуму облегчить и удешевить (нет кондиционера, нет магнитолы, нет электроприводов). При этом приборная панель получилась очень скромной и лаконичной.

Что делают при первом ТО?

Первое ТО Volkswagen Polo седан обойдется примерно в 2.000-6.000 рублей. Это весьма доступна цена. Естественно, такое недорогостоящее обслуживание связано с адаптацией машины под условия отечественных дорог и климата. Многие владельцы очень хорошо отзываются о этой модели машины. Что касается времени, то на первое обслуживание будет затрачено порядка 2-3 часов. Следует отметить, что ТО Volkswagen Polo седан многие проходят по истечении года или откатанных 15.000 км.

Многие водители при отправлении на техническое обслуживание покупают с собой масло для замены. Канистры в 5 литров будет вполне достаточно. При первом ТО, как правило, производят замену таких вещей: моторное масло и вместе с ним заменяют масляный фильтр, пробку на слив, салонный фильтр. Фильтр воздуха в салоне меняется по желанию автовладельца и по техническому состоянию самого фильтра, так как рассчитан этот элемент на 30.000 км. Также проводят пополнение бачка с жидкостью для охлаждения.

Далее продувают фильтр воздуха. Конечно, не забудут подключить компьютер к бортовому устройству для поиска неполадок, но, как правило, при первом ТО они вряд ли найдутся. После прохождения первого обслуживания ставиться отметка о прохождении следующего ТО через 30.000 км. К сожалению даже Volkswagen Polo не лишен недостатков в обслуживании.

Заключение

Большинство людей, имеющих эту машину, после пробега 15 000 км отправляются в дилерские центры. Таким образом, машина остается на гарантии. В таком центре будет проведена комплексная проверка по запланированным пунктам.

Проверят практически все, даже, казалось бы, то, что и не надо было проверять. Например, проверка функциональности печки, дворников, развал-схождения. Но это стандартная процедура и очень необходима. Постоянно заменят все жидкости и проверят работоспособность тормозной системы.

Можно подытожить, что эта машина является весьма приспособленной к нашим условиям и не требует какой-то специальной переделки. Она также довольно комфортна и легка в эксплуатации, за исключением небольших недочетов. Первое ТО Volkswagen Polo седан проходится достаточно быстро и без серьезных затрат. Стоит отметить, что прохождение ТО в дилерском центре поможет сохранить гарантию на машину, а также получить качественное обслуживание.

Источник: autoflit.ru

Volkswagen Polo Sedan 1.4 турбо, DSG-7. › Бортжурнал › ТО-1. Так ли однозначно дорого обслуживаться у дилера?

Доброго дня всем владельцам и владелицам Поло, а также и другим читающим.
В очередном своём посту хочу поднять вопрос о том, дорого ли обслуживаться у дилера и, если дорого, то насколько дороже, чем в каком-нибудь авторизованном сервисе или у гаражных мастеров.
Итак, около полутора месяцев назад пробег на моей машине составил 13-14 тысяч и я вспомнил о предстоящем плановом ТО. В связи с этим приступил к изучению рынка услуг и запчастей.
В первую очередь — взглянем на стоимость ТО, если делать его у дилера, со всеми его расходниками. Сайт дилера, у которого обслуживаюсь, выдаёт следующие цифры: Стоимость работ при ТО-1 — 1550р, стоимость запчастей — 7844 рубля. Общая стоимость выходит 9394 рубля, со скидочкой в 10% — 8455р
Бешеные цифры, не так ли? Одно только оригинальное масло предлагают брать на 3600 рублей, салонный фильтр — за 1400. Однозначно нет! Слишком много хотят. На этом шаге уже стало понятно, что запчасти буду покупать самостоятельно.
А вот по стоимости работ уже возможны компромиссы. Можно всё поменять и самому, конечно, однако для меня уже прошло то время (к счастью, так и не слишком начавшись), когда я получал удовольствие от рук по локоть в масле и потраченному времени на скручивание-прикручивание фильтров, свечей, сливание масла. Этим вдоволь позанимался на своей прошлой машине, больше не хочу, спасибо) Теперь предпочту сидеть в зале ожидания с ноутбуком и попивать кофе.

Позвонил в один из сервисов по вагам, который наиболее популярен у нас в городе и набирает самые хорошие отзывы во всяких 2ГИСах. Стоимость работ по ТО озвучена точно такая же. Однако, помимо ТО, сообщил, что мне ещё нужно будет сделать сход-развал (да-да, после того, как сделал у гаражных мастеров, снова всё работало криво), т.к. руль перманентно был наклонён влево и если выставляю его прямо, то машина, соответственно, укатывалась в правый кювет. К сожалению, не сразу это заметил при приемке машины с гаражных работ, потом некоторое время, когда позволяла погода — ходил на работу пешочком и не трогал машину, после чего уже совсем не было желания ехать к этим людям и просить их переделать нормально.
Так вот, в Ваг-сервисе мне ответили, что стенда для регулирования развала у них нет и посоветовали обратиться… к тем же самым гаражным мастерам, именно в тот же самый гараж)))
В это же самое время девочка не ресепшене у дилера переводила меня на мастера-приемщика, который подтвердил, что “да-да, мы отрегулируем развал”. Вот и славно. Оставалось теперь только набрать своих запчастей и убедить дилера, что они самые настоящие и оригинальные. )) Но они, конечно же, нет.
Сказано — сделано.
Заказывал как всегда через своего товарища Антона, писал уже ранее о нем в своих постах. Кому в Челябинске потребуется — дам контакты.

Читайте также:  Замена пружин шкода октавия а5

1) N90288901 VAG, Пробка сливная 120руб.
2) N0138157 VAG, Прокладка сливной пробки 100руб.
3) MANN W 712/95, Фильтр масляный двигателя 450руб.
4) HENGST FILTER, Фильтр воздушный 540руб.
5) MASUMA, Фильтр салона 290руб.
6) ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 4л., 1650руб.
ИТОГО: 3150руб.

Весь список выше был заказан и благополучно доставлен в Челябинск через пару рабочих дней.
Про присадку для топлива на тот момент я забыл, каюсь. Кстати, обратите внимание, что в эти 3150р вошёл ещё воздушный фильтр, который не входит в список запчастей при ТО-1. Думаю, если его ещё отдельно закупать у дилера, то стоимость предлагаемых им комплектующих с 7844р выросла бы ближе к 9.

Со всем вышеуказанным мешком комплектующих записываюсь на ТО через приложение Гольфстрима и в назначенный день приезжаю к дилеру. У меня БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ принимают машину и мои комплектующие и вместе с мастером-приемщиком заезжаем на интерактивную приемку. Интерактивная приёмка — это, для информации, когда клиент вместе с мастером сервиса совместно поднимают машину на подъемнике, мастер рассматривает её снизу, рассказывает о том, какие работы будут проведены и куда ещё можно будет заглянуть, на что обратить внимание. В общем, несмотря на то, что это просто прикольная замануха для клиента, это всё равно, очень крутая штука — во-первых, можно и без проблем осмотреть машину снизу, ужаснуться тому, насколько ободрана пластиковая защита днища и узнать много нового, запланировать последующие работы. (Об этом более подробно чуть позже. Дел по машине на последующие месяцы запланировано ещё на несколько постов.)
Итак, оговариваем стоимость работ, мне напоминают о необходимости залить топливную присадку. Обещают на неё хорошую скидку от прайса — соглашаюсь. Договариваемся так же, что мне отрегулируют развал.
Оставив машину, уезжаю обратно на работу, т.к. машину увозил в сервис в обеденный перерыв.
После работы возвращаюсь и знакомлюсь с итоговым ценником. Он, конечно, был примерно оговорён, но окончательно не утверждён.
Итак:
1) Топливная присадка вышла в 645 рублей вместо заявленных на сайте 1492р. — неплохая скидка.
2) Замена масла + салонного фильтра = 1392рубля.
3) Диагностика подвески, регулировка развала — 1500рублей. — вот касательно этого момента: Да, недёшево. Да, в гаражном сервисе могут сделать вдвое дешевле. Но мне уже переделывали дважды эти самые гаражные мастера, в итоге так ничего и не выставив как следует. На дилера в любом случае есть хотя бы точки влияния и давления в случае, если будет сделано криво.
Итого: Без учета регулировки стоимость работ только по сервисной замене масел со всеми комплектующими составила 5187 рублей., из которых 3795 — запчасти и 1392 — работы по ТО.
В принципе, весьма терпимый ценник, учитывая, что в это входит запись в сервисной книжке (я всё ещё верю, что они кому-то нужны) и внешняя мойка авто, что очень актуально в условиях бесконечно пыльного города. Считаю, что можно и делать такие мелкие работы у дилера, не слишком тратясь при этом. А Вы?

Источник: www.drive2.ru

ТО -15000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), [ТО-1 или мал. ТО]

Регламентное ТО-15000 VW Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.)

Регламентное техническое обслуживания автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CFNA, CFNB.

Регламентное ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Соответственно ТО-1500 или как его еще называют ТО-1, это первое регламентное обслуживание поло седан.

Какие расходники меняют на первом ТО поло седан?

При прохождении ТО-15000 или ТО-1 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту подлежат замене:

Название детали Артикул Примечание
1. Фильтр масляный 03C115561H [Фото и описание]
2. Пробка сливная N90813202
3. Фильтр салона 6R0820367 либо угольный 6R0819653
4. Воздушный фильтр 036129620J [Не входит в регламент, но менять нужно!]
5. Моторное масло G052167M4 Допуски
6.

По опыту эксплуатации VW Polo в городских условиях, крайне рекомендуем менять на каждом регламентном ТО,

Какие работы проводят на первом ТО поло седан?

В обязательном порядке при пробеге в 15 000 км для автомобиля VW Polo седан проводятся следующие работы:

Читайте также:  Как сбросить ошибку на ниссан кашкай
Название операции
1. Замена моторного масла
2. Замена масляного фильтра и сливной пробки
3. Замена фильтра салона

Что проверяют на первом ТО поло седан при пробеге в 15000

Согласно регламентным работам, при пробеге в 15000 км либо раз в 12 месяцев осуществляют следующие проверки

– Батарея аккумуляторная
– Жидкость тормозная
– Жидкость охлаждающая
– Свечи зажигания
– Приводные валы и защитные чехлы приводов
– Фильтр воздушный двигателя
– Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
– Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
– Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
– Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
– Щетки стеклоочистителя
– Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
– Свет фар
– Световые приборы
– Уровень жидкости в стеклоомывателе
– Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
– Шланги и соединения системы охлаждения

Какое моторное масло залито в VW Polo на заводе?

Точного ответа на вопрос, какое моторное масло залито на заводе Volkswagen в двигатели модели VW Polo, не существует, так как поставщик вправе менять бренды производителей моторных масел, не уведомляя клиентов. В зависимости от своих логистических и коммерческих составляющих.

Тем не менее, завод-производитель придерживается стандартов, на моторные масла и оно должно соответствовать допускам

– VW 502.00 либо VW 504.00

и со следующими характеристиками

– 5W40 либо 5W30

Можно ли пройти ТО у дилера VW со “своими” запчастями.

В случае прохождения регламентного обслуживания в дилерском предприятии Volkswagen, ни один сотрудник вам не вправе официально отказать использовать те детали, которые вы привезли с собой. Скорее всего, поставят специальную отметку, что клиент попросил использовать “свои” детали. Тем не менее, для удачного и экономного прохождения регламентного технического обслуживания и безоговорочного сохранения гарантии на детали и работы – необходимо соблюдать следующие условия

– детали должны 100% подходит к вашему автомобилю (по каталогу VW)
– детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей сохраняется гарантия)

Где можно приобрести расходники для ТО-1 в наличии?

Клубный магазин предлагает несколько комплектов для прохождения ТО-15000 (ТО-1) для VW Polo

Кроме действительно низких цен, на детали в наличии, в настоящее время действует акция – каждый понедельник скидка 7 % на расходники. Подробности тут или по телефону 8(499) 647-88-99

Где можно пройти ТО-1 на поло седан с сохранением гарантии?

Для сохранения гарантии завода изготовителя регламентное техническое обслуживание автомобиля VW Polo необходимо проводить:

– в сертифицированом техническом центре, к примеру в клубном техцентре GARAGE.POLOSEDAN.RU

Стоимость ТО-15000 (ТО-1) включая работы, расходники и моторное масло – составляет

Источник: polosedan.ru

Твой Фольксваген — Поло Седан

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Стоимость ТО Поло седана. Делаем выбор — самому или у дилера.

Данный обзор мы посвятим техническому обслуживанию седана Поло . И первым что мы рассмотрим в этой статье это стоимость ТО Поло седан у официальных дилеров Фольксваген . Затем в нашем обзоре мы уделим внимание стоимости расходных материалов для проведения технического обслуживания седана Поло, при условии, что все расходные материалы вы покупаете самостоятельно . Отдельно разберем прохождение ТО в сервисном центре дилера с вашими, купленными ранее, расходными материалами . И наконец, рассмотрим полностью самостоятельный вариант закупки расходных материалов и проведения ТО Поло седана своими руками .

Здесь мы также ответим на вопрос « Как обнулить счетчик ТО на Поло седане ».

Итак, приступим к первому пункту нашего обзора – это стоимость технического обслуживания Поло седан на сервисных станциях официальных дилеров Фольксваген.

Первое ТО в дилерских центрах Фольксвагена вам обойдется как минимум в 5 тысяч рублей и если ваш дилер будет немного жаднее, то стоимость обычно возрастает до 7,5 тысяч рублей . По личному опыту могу сказать, что стоимость ТО Поло седан у официального дилера в Липецке составляет 5700 рублей за первое ТО. Цена эта меня вполне устроила. Что же поменяли мне за эти деньги и что вообще входит в перечень работ по первому ТО Поло седан.

Во время первого ТО Поло седан проводят следующие работы:

  • Меняют масло
  • За одно и масляный фильтр
  • Меняют пробку поддона
  • И в конце салонный фильтр

Второе ТО Polo Sedan у официального дилера вам будет стоить от 11 до 14 тысяч рублей , практически как два первых ТО.

Во время первого ТО Поло седан проводят следующие работы:

  • Меняют масло
  • За одно и масляный фильтр
  • Меняют пробку поддона
  • И в конце салонный фильтр
  • Меняют все свечи
  • Топливный фильтр подлежит замене
  • Меняется воздушный фильтр

Пришло время разобраться с расходными материалами. Мы будем рассматривать только оригинальные расходные материалы, использование которых подпадает под гарантию Фольксваген. Отметим, что стоимость прохождения ТО Поло седан у официального дилера заметно снижается при использовании уже закупленных ранее расходников.

Что нужно купить для ТО 1 Поло седана

Наименование Номер по каталогу VAG Примерная стоимость
Моторное масло Номер в каталоге G 052 167 M4 Около 3 тысяч рублей
Масляный фильтр Номер в каталоге 03C 115 561 D 300- 400 рублей
Пробка поддона Номер в каталоге N 908 132 02 50-100 рублей
Фильтр салонный Номер в каталоге 6R0 819 653 850 рублей

Что нужно купить для ТО 2 Поло седана

Наименование Номер по каталогу VAG Примерная стоимость
Моторное масло Номер в каталоге G 052 167 M4 Около 3 тысяч рублей
Масляный фильтр Номер в каталоге 03C 115 561 D 300- 400 рублей
Пробка поддона Номер в каталоге N 908 132 02 50-100 рублей
Фильтр салонный Номер в каталоге 6R0 819 653 850 рублей
Свечи зажигания Номер в каталоге 101 905 617 C 1200 за комплект
Топливный фильтр Номер в каталоге 6Q0 201 051 J Около 1000 рублей
Воздушный фильтр Номер в каталоге 036 129 620 J Примерно 1200 руб
Читайте также:  Нет зарядки на уаз буханка

Если со всем этим мы заедем на сервис официального дилера и он проведет ТО нашего Поло, то стоимость работ составит.

Теперь мы рассмотрим вариант прохождения ТО самостоятельно .

  • Закупаем все необходимые расходные материалы. Легко подсчитать, что стоимость ТО Поло седан сделанного своими руками значительно меньше дилерских цен.
  • На сайте polosedan-myclub.ru находим статьи о том, как производить работы по замене расходников.
  • Проводим все работы
  • Обнуляем счетчик

Как обнулить счетчик ТО Поло седан?

Обнуление счетчика прохождения ТО (технического обслуживания) Поло седан осуществляется клавишами на приборной панели.

  1. Выключаем зажигание
  2. Нажимаем кнопку 3
  3. Удерживаем нажатой кнопку 3 вновь включаем зажигание. После этого индикатор ТО обнуляется.
  4. Отпускаем кнопку 3 и жмем 20 секунд кнопку 1, после чего дисплей компьютера перейдет в рабочий режим.

Где и как проходить техническое обслуживание вашего автомобиля решать вам. Но какой бы выбор вы не сделали надеюсь эта статья помогла вам определиться.

Окончательный выбор всегда за вами!

Источник: polosedan-myclub.ru

Обслуживание Volkswagen Polo

Главное отличие техобслуживания (далее по тексту ТО) от ремонтно-восстановительных работ – его профилактическая направленность. Перечень мероприятий, выполняемых в процессе ТО, определяется несколькими факторами: моделью автомобиля, величиной пробега или окончанием временного интервала, назначенного производителем.

Качественное выполнение технического обслуживания «Volkswagen Polo» достигается:

  • Соблюдением периодичности проведения.
  • Знанием объемов резервуаров и марок технических жидкостей автомобиля (смотри таблицу).
Система Объем заправочной емкости Тип жидкости Единица измерения
Силовая установка 3.6 Моторное масло:
Castrol EDGE Professional 0E 5W-30,
Special Plus 5W−40
л
Система охлаждения 5.6 Антифриз
G12++ красного цвета
л
Тормозная система 0.8 Тормозная жидкость:
DOT3, DOT4
л
Очистители и омыватели стекол 5.4 Любая, соответствующая температурным характеристикам региона, например
Expert premium
характеристикам региона, например
л
Трансмиссия: Трансмиссионное масло:
SAE 75W-85,
МКПП 2 75W90 Liqui Moli л
ATF (арт.G055025A2)
АКПП 7 л

* марки специальных технических жидкостей, приведенные в таблице, указаны справочно, то есть могут заменяться жидкостями других производителей с аналогичными свойствами и характеристиками.

  • Полнотой представления о видах работ, выполняемых в зависимости от вида проводимого ТО.
  • Наличием у персонала соответствующих профессиональных знаний и навыков.
  • Использование современного технического оборудования и инструмента.

Периодичность ТО Фольксваген Поло

Сроки, рекомендуемые для проведения обслуживания автомобилей концерна «VW» подразделяются на сервисные и инспекционные интервалы. Главным отличием первых от вторых служит банальная замена моторного масла. Техническое обслуживание выполняют через каждые пятнадцать тысяч километров пробега. По крайней мере, именно эта периодичность рекомендована регламентом, разработанным производителем.

Эксплуатируя VW Polo седан пятого поколения (например, 13 года выпуска), контроль соблюдения сроков можно спокойно переложить на маршрутный компьютер автомобиля. Счетчик специального индикатора, показания которого, кстати, легко можно сбросить, скрупулезно фиксирует пробег, оставшийся до очередного техобслуживания.

Работы при проведении ТО 1 (15 000 км или год эксплуатации)

При выполнении первого, а также в период осуществления всех последующих ТО, в обязательном порядке выполняется проверка технического состояния некоторых узлов, агрегатов и отдельных элементов систем транспортного средства. В ходе мероприятий проверяется:

  1. Работоспособность системы вентиляции картера.
  2. Наличие охлаждающей жидкости в радиаторе, состояние шлангов и герметичность соединений элементов системы охлаждения.
  3. Целостность пыльников ШРУС.
  4. Состояние деталей передней (задней) подвески.
  5. Герметичность соединений топливных трубопроводов и элементов системы выпуска отработанных газов.
  6. Углы установки колес, состояние дисков и тормозных барабанов.
  7. Работоспособность гидравлического усилителя руля и рулевого привода.
  8. Затяжка резьбовых соединений в местах крепления шасси.
  9. Состояние шин.
  10. Работоспособность стояночного тормоза.
  11. Регулировка осветительных приборов.
  12. Состояние аккумуляторной батареи и свечей зажигания.
  13. Очистка дренажных отверстий.
  14. Состояние петель, замков дверей, защелки капота и багажника.
  15. Работоспособность вакуумного усилителя.

Непосредственно в перечень профилактического мероприятия, каковым, по сути, и является первое ТО, включены работы по замене моторного масла, салонного и масляного фильтров и сливной пробки масляного поддона. Стоимость данного техобслуживания в зависимости от региона варьируется в пределах 3 000 – 5 000 рублей.

Мероприятия при 2ТО (30 000 км или два года эксплуатации)

Данный вид техобслуживания предусматривает производство работ, включенных в перечень первого ТО, плюс замены воздушного фильтра, жидкости DOT в тормозной системе и поликлинового ремня привода навесных агрегатов.

Работы при проведении ТО 4 (60 000 км или 4 года эксплуатации)

Третье техобслуживание абсолютно идентично первому и выполняется при достижении транспортным средством пробега в 45 000 километров или по истечении четырех лет эксплуатации.

В регламент ТО №4 включены следующие работы:

  • мероприятия, предусмотренные первым и вторым техобслуживанием;
  • проверка состояния и замена в случае необходимости цепи газораспределительного механизма и сопутствующих элементов: натяжителя, направляющей и успокоителя.
  • замена свечей зажигания и фильтра топливной системы.

Все последующие ТО представляют собой различные комбинации первых четырех, поэтому останавливаться на них подробно нецелесообразно.

В заключение отметим, что качество жидкости в системе охлаждения не зависит от пробега, а потому для седана Volkswagen Polo периодичность ее замены определена как раз в 3 – 5 лет.

Источник: zapchasti.expert