Адаптация дроссельной заслонки шевроле лачетти
Дроссельная заслонка Chevrolet Lacetti
Дроссельная заслонка машины Шевроле Лачетти – это конструктивная деталь впускного механизма силовых агрегатов бензинового типа с впрыском горючего. Эта деталь предназначается для контроля объёма воздуха, который проникает в двигатель с целью формирования топливно-воздушной смеси. Находится эта запчасть между воздушным фильтром и впускным коллектором.
Этот конструктивный элемент является воздушным клапаном. При открытии клапана давление в системе соответствует атмосферному. А при закрытии, оно падает до образования вакуума. Такая особенность позволяет применять запчасть в функционировании вакуумного усилителя тормозов.
Автомобиль Chevrolet Lacetti достаточно распространён в России. Поэтому найти запчасти не составит особого труда. Это касается и дроссельной заслонки. Стоимость элемента варьируется в зависимости от типа привода.
- Средняя стоимость элемента с механическим приводом составляет от 1 500 рублей.
- Заслонка с электрическим приводом продаётся в районе 2 000 – 3 000 рублей.
Признаки загрязнения
Согласно техническому паспорту транспортного средства срок службы заслонки составляет до 200 тысяч километров пробега. Однако на практике это не так. При отсутствии правильного ухода заслонка может выйти из строя раньше положенного срока. Основным требованием ухода является своевременная чистка элемента.
Определить необходимость чистки дроссельной заслонки можно при возникновении следующих признаков:
- возникновение трудностей при запуске силового агрегата;
- мотор заводится не сразу;
- плавающие обороты, а также неустойчивое функционирование силового агрегата на холостых;
- подёргивание транспорта при движении на скорости до 15 км/ч;
- в процессе выжимания сцепления обороты могут падать слишком медленно или слишком быстро;
- возникновение провалов на 1000 об./мин.
Процедура чистки
Чтобы очистить элемент первым делом следует его снять. Разбор запчасти начинается со снятия гофры воздуховода и отключения проводов от регулятора холостого хода и датчика положения детали. Процедура демонтажа особых усилий не требуется.
Обратите внимание! При осуществлении демонтажа дроссельной заслонки важно, чтобы силовой агрегат не был горячим. Поскольку есть риск получить ожоги.
После следует снять шланги, которые подведены к запчасти, а затем, и трос с привода. Таким образом, путь к заслонке открыт. Достаточно открутить пару гаек и болтов и извлечь датчик положения и регулятор холостого хода.
Чистка заключается в промывке элемента. Для этого рекомендуется использовать специальное средство, которое предназначается для чистки карбюраторов. Вещество следует распылить на все поверхности и каналы. По завершении процесса деталь следует протереть ветошью.
Отдельное внимание следует уделить регулятору холостого хода. Из-за большого загрязнения игла может заклинивать и работать не правильно. А перед установкой элементов следует проверить общее состояние этого элемента. Если у иглы имеется большой свободный ход, то деталь подлежит замене.
Также перед монтажом требуется оценить состояние прокладки. Если присутствуют повреждения, то элемент следует заменить.
Обратите внимание! После завершения монтажа дроссельной заслонки следует отрегулировать натяжение троса.
Ремонт узла
После чистки элемента силовой агрегат может продолжить функционировать неисправно. Такая особенность свидетельствует о том, что запчасть нуждается в ремонте, либо замене. Основной причиной возникновения неисправности является повреждение датчика положения заслонки. При этой неисправности возникают следующие признаки:
- силовой агрегат запускается с затруднениями;
- высокие, либо плавающие обороты холостого хода;
- увеличенный расход горючего;
- при разгоне наблюдаются провалы мощности.
На практике ремонт заслонки – нецелесообразное решение. Устранить поломку поможет замена детали.
Процедура демонтажа описана выше. Однако если владелец не уверен в своих силах, то разумным решением является обращение в сервис технического обслуживания. Квалифицированные специалисты проведут замену быстро и за приемлемую цену.
Адаптация заслонки
Многие владельцы Chevrolet Lacetti после чистки заслонки сталкиваются с проблемой, которая связана с зависающими оборотами. Устранить неисправность можно только с помощью адаптации. Официальные сервисные центры Шевроле проводят процедуру следующим образом:
- активировать зажигание на 5 сек;
- затем выключить на 10 сек;
- вновь активировать на 5 сек;
- завести силовой агрегат на нейтрали;
- прогреть мотор до 85 градусов, не газуя;
- если есть кондиционер, то его следует активировать на 10 сек, а затем, на тот же промежуток времени выключить;
- для автомобилей, оснащённых АКПП следует использовать стояночный тормоз. Нажать на педали и перевести рычаг КПП в положение D;
- затем повторить манипуляцию с кондиционером;
- выключить зажигание.
Эта последовательность позволит провести сброс адаптации дроссельной заслонки, после чего она начнёт исправно функционировать.
На самих же сервисах, специалисты проводят сброс с помощью специализированной компьютерной программы.
Источник: zapchasti.expert
Доводим до Ума Шевроле Лачетти
ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ
ELM327 Сброс Адаптаций
26.09.2019
. . Как то мне Олег из Мурманска позвонил и сказал, что зашёл на форум Лачетти клуба и узнал, что теперь можно делать Сброс Адаптаций и с помощью смартфона и ELM327. Скинул мне ссылку на страницу форума, установочный файл программы для Сброса Адаптаций и ссылку на Правильный адаптер ELM327. Но я как то не предал этому большого значения — у меня есть ноутбук для сброса. А потом подумал — зачем таскать с собой ноутбук, если ELM327 можно держать прямо в машине. Но к этому времени я уже и забыл кто передал мне эту информацию и где могут находится ссылки. А у меня почтовых ящиков целая куча, да и писем в них ого-го. В общем так и не нашёл. А тут как раз Олег приехал в Кострому в отпуск к сестре. Мы с ним пересеклись, и он мне показал на своей машине Сброс Адаптаций со смартфона с помощью программы и ELM327. Сказал на какую почту отправил ссылки.
Полез я на форум http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=87206 и узнал много чего интересного. Оказывается один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Вот что пишет автор —
—» Есть elm327 которые работают только по протоколам OBDII ,их я называю кривые, для диагностики подходят без проблем, но не поддерживают АТ-команды, так называемый правильный elm аналогичен по функционалу оригинальному Канадскому elm,умеет работать с нестандартными командами, это то, что и нужно для сброса адаптаций «.
Я сразу заказал на Алиэкспресс себе синий ELM327 по ссылке Олега, так как сам убедился в его работоспособности. На этой странице продавца есть и другого цвета ELM и немного дешевле, но кто его знает с чем их едят. Скачал на смартфон установочный файл арк, присланный Олегом, и установил программу Sirius D42 для Сброса Адаптаций. Оставалось только ждать, когда на почту придёт посылка из Китая. Долго ждать не пришлось, через 10 дней уже пошёл забирать. Или китайцы или Почта РФ стали лучше работать.
Совет — всегда вскрывайте, смотрите содержимое и снимайте на смартфон прямо на почте и только одним файлом. Потом будет легче доказать, если придёт что-то повреждённым. А то мало ли, пока шли домой и уронили.
Хорошо, что в это время ко мне подъехал Олег, и мы двумя смартфонами сняли видео и показали как всё работает. Заодно и проверили мой ELM327 правильный или кривой с помощью программы, скачанной с Плей Маркета ELM327 Identifier.
. .А потом залил Олегу прошивочку. Придётся забежать немного вперёд, об этом будет следующее видео.Короче у нас собралась небольшая группа с идентификатором ЭБУ 3BSN. Всем понравилась прошивка от Ледокола, но у некоторых был неисправен ЕГР, а в прошивке он не отключен. Поэтому горела ошибка. А тут появилась возможность воспользоваться редактором прошивок, конечно не бесплатно, а за деньги. В общем скинулись деньжатами, как говорится — спаяли. Но тут желания тоже разделились. Одни хотели просто отключить ЕГР и ошибки по нему, а катализатор и ДК 2 оставить в покое, чтобы по ошибке можно было узнать когда начнёт издыхать катализатор. А другие захотели отключить всё и ЕГР и катализатор с их ошибками. Пришлось делать две модифицированные прошивки с исходными калибровками Ледокола — одна Евро 3 noEGR, другая Евро 2 noEGR. Олег захотел себе Евро 2, ну я ему и залил Lacetti_1.6_3BSN_2_E2_noEGR. У него стояла SVV FAST. Сброс Адаптаций снова сделали не через ноутбук, а ELM327. Выехали на трассу — похоже он остался доволен прошивкой, возвращать свою на место не захотел.
В видео показали, как хорошо подходит резинка с передних дверей Газели для защиты от грязи, которая летит на двигатель в щель между передним капотом и передней решёткой. Давно хочу себе вместо утеплителя для труб поставить резинку, к тому же в гараже она лежит, но руки всё никак не доходят.
А вот ссылки для тех, кто захочет сам делать Сброс Адаптаций со смартфона и не платить деньги в сервисы :
. . Правильный ЕЛМ 327 — заказывайте синего цвета.
. . Sirius D42(2) .apk -установочный файл программы, скачивайте и устанавливайте на смартфон. (Облако Mail.ru)
. . Sirius D42(2).apk — а это с Гугл Диска.
Можете поблагодарить автора программы материально на форуме — заслужил человек. Мы с Олегом уже сделали это. Вот если бы Он ещё и написал программу под ELM327, чтобы можно было шить прошивки — цены бы ему не было.
Про Сброс адаптаций через ноутбук программой Chevrolet Explorer можно посмотреть и почитать на странице Сброс Адаптаций
Источник: gra911.ru
OpenECU – Блог автомобильной электроники
Прямой эфир
info 26 марта 2020, 00:00
info 24 марта 2020, 19:17
info 24 марта 2020, 19:08
info 10 марта 2020, 22:54
info 4 марта 2020, 13:21
info 10 января 2020, 19:02
info 8 декабря 2019, 22:32
info 16 августа 2019, 18:01
info 11 августа 2019, 22:27
info 5 августа 2019, 20:16
info 2 июля 2019, 16:17
info 17 июня 2019, 19:16
info 10 июня 2019, 19:19
info 22 мая 2019, 20:52
info 17 мая 2019, 18:49
info 13 мая 2019, 18:50
info 15 апреля 2019, 01:00
info 7 апреля 2019, 16:34
info 30 марта 2019, 21:46
info 20 марта 2019, 17:09
Блоги
- BMW Блог2.35
- VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
- ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00
Chevrolet Lacetti. Как почистить дросcельную заслонку! Сброс адаптации дроссельной заслонки Лачетти
После глушения ЕГР решил почистить дросельную заслонку. Почитал форумы: вроде ни каких подводных камней нет, ну и вперед.
Разобрать не составило труда. Единственное, что нужно чем-нибудь укрывать генератор, а то я его весь залил охлаждающей жидкостью.
Вот в таком состоянии она была как на фото
Помыл ее жидкостью для промывки топливной системы.
Все собрал в обратном порядке.
Завел.
Вот тут-то все и началось!
— Обороты 2500 об/мин.
— При переключении передач, когда нажимаешь сцепление обороты не сразу садятся, а сначала прыгают до 3000 об/мин.
— При сбросе газа на ходу машину дергает, причем чем ниже передача, тем сильнее.
— На первой передаче при отпущенной педали акселератора обороты не садятся ниже 1400 об/мин.
Перерыв кучу информации, а также перепробовав в течении двух недель это все:
— обучение ЭБУ и ХХ;
— отключение аккумулятора на ночь и на сутки;
— адаптация ХХ после 100-200 км пробега (хрень это, проехал порядка 700 км ничего не изменилось)
— компьютерная диагностика на СТО.
Компьютерные диагносты более часа ходили вокруг машины и ни чего дельного так и не сказали.
Ошибок нет. В итоге я им платить не стал.
На диагностике заметил, что дроссельная заслонка открыта на 9%. Зацепился за это начал искать в этом направлении.
Оказывается по мере загрязнения ДЗ датчик ХХ сам делает адаптацию и постепенно открывает ее. А после чистки ДЗ остался в том же положении и адаптироваться обратно не хочет.
В общем остался вариант сброс адаптации.
Для чего нужно ехать СТО Chevrolet, что для меня далековато.
Либо купить диагностический адаптер, что я и сделал.
Нашел BM9213 — Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB от Мастер Кит всего за 930 руб.
Отнес старый комп в гараж.
Подключил к ЭБУ с помощью программы Chevrolet Explorer 1.4 сделал сброс адаптаций.
Положение ДЗ на прогретом двигателе стало 2,5%, обороты в норме.
Плюс теперь сам могу делать компьютерную диагностику и сбрасывать ошибки.
Доволен к слон.
На 113 тыс. км почистил еще раз, работы максимум на 30 мин, загрязнений меньше в 2 раза, чем прошлый раз. Чистил аэрозолем для очистки карбюратора за 140 руб.
По многочисленным просьбам выложил видео как сделать сброс адаптации ЭБУ
Включаешь зажигание, но не заводишь. Подключаешься через программу Chevrolet Explorer. Слевой стороны кнопки: Паспорт ЭБУ, Параметры, Ошибки, графики и Сброс адаптации. Нажимаешь Сброс адаптации (на заведенном двигателе эта кнопка не активна). Иногда с первого раза не сбрасываются, пробуй еще пока не появится сообщение, что адаптация успешно сброшена. Настройки сбросятся на заводские. Примерно через 100 км двигатель сам адаптируется к текущим условиям.
Источник: openecu.net
Chevrolet Lacetti F14D3 2006 Г. Завышенные Обороты
#1 star964



- Город: Тамбов
- Пол: Мужчина
#2 Саша






- Город: Ч.Гать
- Пол: Мужчина
Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ
Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с “читальщико-заливальщиками” прошивок!
По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.
#3 star964



- Город: Тамбов
- Пол: Мужчина
#4 waller






- Город: Москва
- Пол: Мужчина
#5 star964



- Город: Тамбов
- Пол: Мужчина
#6 RobertScorpio






- Город: Челябинская обл.
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал RobertScorpio: 29 March 2013 – 11:53
ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.
#7 davik



- Город: Уссурийск
- Пол: Мужчина
#8 RobertScorpio






- Город: Челябинская обл.
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал RobertScorpio: 29 March 2013 – 11:06
ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.
#9 unsed






- Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал unsed: 29 March 2013 – 17:09
#10 x1307
Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске






- Город: Рыбинск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал x1307: 30 March 2013 – 05:48
#11 RobertScorpio






- Город: Челябинская обл.
- Пол: Мужчина
После сброса без обучения вообще обороты зависали, приходилось делать обучение!
Самое не приятное, что сейчас есть, это когда едешь накатом с включенной передачей (торможение двигателем), то машина скачком притормаживает, как будто заслонка на какой-то шаг прикрывается и машина как бы спотыкается. Не приятно во время езды!
Как бы не закончилось вообще заменой, раз пишут, что это как расходник на этих машинах!
Комбиком с соотв. модулем можно сделать сброс. 100% работает.
ScanDoc наверное тоже самое делает!
В тот момент когда обороты зависают на 1600, по сканеру заданные обороты показывает 800 (если я правильно понимаю данные сканера).
Сообщение отредактировал RobertScorpio: 30 March 2013 – 06:18
Источник: forum.adact.ru
Нужно сделать адаптацию дрос. заслонки
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
нужно сделать вот так же:
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
ЭБУ Лачечетти адаптируется само после сброса. Яснее/корректней излагайте свои мысли! На трубе тоже некорректно назвали.
Сбросить адаптации могу.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
А ПЗУ ни как в обмене данными не участвует.
К тому же все уже проверено практикой многократно, в том числе и сброс ошибки клапана EGR.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
по правильному не должно, на японцах таблицы обучения хранятся на ОЗУ.
Зачем забивать ЕПРОМ стилем своей езды?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ – Авто
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.
У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.
Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.
Источник: www.nn.ru