Ауди а4 замена грм

Audi A4 Nervotrёpka › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ Audi A4 1.6 ALZ

Audi A4 1.6 ALZ замена ремня ГРМ
Как поменять грм ауди а4 1.6 ALZ

Ремень поменян 10.04.2016 на пробеге 145003 км.
Хочу напомнить что после покупки машины ремень я не менял 2.5 года, и прошлый владелец его тоже не менял (он на ней отъездил 1.5 года) Ремень меняли когда то ещё а Германии, машина попала в Латвию летом 2012 года и тут его ни кто не менял, история об этом умалчивает нигде наклейки нет .ХЗ когда его меняли, Знаю что в с марта 2012 года машина стояла на продаже в Германии 4 месяца потом её купили за 9000€ и завезли в Латвию.

Итак: сразу хочу сказать что процесс съёма бампера радиатора и телевизора, расписывать не буду там предельно всё понятно (но есть нюансы) инфо по снятию бампера брал тут www.drive2.ru/l/352392/ по морде ничего не читал — сам снимал там всё понятно, единственный нюанс перед тем как откручивать болты кронштейна усилителя, рекомендую промаркировать все 6 болтов лаком для ногтей, этим самым вы создадите метки, что сэкономит много времени на его регулировке (по высоте) При условии что морда у вас выставлена идеальна “не висит” “не косит” иначе не имея опыта при первом разе можно потратить время и силы.

Что по запчастям: Брал комплект SKF — VKMC 01113-1 (Ремень, ролик, насос) 89€
Ремень навесного Continental ContiTech — 6 PK 1570 13€
Антифриз 6 литров 13€
Так как ремни я покупал в прошлом году и расходы подсчитаны за него уже в прошлом году, то сейчас я купил только антиифриз.
Итого: 125 евро что бы заменить ГРМ.

Оригинальный ремкомплект для 1.6 ALZ 06A198119 стоит 80 евро (без помпы)

Так как запчасти я покупал в прошлом году в ноябре то их и поставил, но на момент 10 апреля я покупал бы комплект INA — 530 0171 10 (50 € без помпы) Я всем настоятельно рекомендую брать эти комплекты.
И помпу Hepu P572 или эту же самую SKF — VKPC 81220, другое покупать не стал бы.
Или сразу набор с помпой INA — 530 0171 31 Смотря что есть на складе местном, Так как у нас не всё можно заказать, все запчасти видимо уходят в экзист на центральный склад в Москву, и нам перепадает совсем не много. (не всегда всё можно достать)

Есть много фирм предлагающие эти ремни и ролики :
И цены у всех одинаковые, без помпы 50 евро, с помпой 90 евро. плюс минус 2 евро
Поэтому перечислять эти фирмы нет смысла, многие из них ваще не производители
Рекомендую INA или SKF ( не надо другое)

BOSCH — 1 987 946 362 (бош 3 комплекта без помпы 75 €)
BOSCH — 1 987 948 032
BOSCH — 1 987 948 566

BOSCH 1 987 946 438 (с помпой оба комплекта по 100 €)
BOSCH 1 987 948 524

CONTITECH — CT908K1 (без помпы 54 €)
CONTITECH — CT908WP1 (с помпой 83 €)

DAYCO — KTB253 (без помпы 43 €)
DAYCO — KTBWP2530 (с помпой 87 €)

FEBI BILSTEIN — 23634 (без помпы 50 €)
FEBI BILSTEIN — 32814 (с помпой 80 €)

GATES — K015489XS (без помпы 50 €)
GATES — KP15489XS1 ( с помпой 86 €)

GRAF — KP9041 (с помпой 85 €)

HEPU — PK05450 (Хепу аж 3 комплекта не знаю чем они отличаются, они все с помпой цена 90 €)
HEPU — PK05470
HEPU — PK05720

INA — 530 0171 10 (без помпы 52 €)
INA — 530 0171 31 (с помпой 88 €) На сегодняшний день взял бы этот набор.

IPD — 20-1070 (без помпы 48 €)

RUVILLE — 5544370 (без помпы 50 €)
RUVILLE — 55443701 (с помпой 78 €)

SKF — VKMA 01113 (без помпы 52€)
SKF — VKMC 01113-1 (с помпой как у меня 88 €)

SNR — KD457.32 (без помпы 51 €)

Для тех у кого ALZ у меня есть фильм длинной целый час, там более обширно всё рассказано и показано, в свободный доступ я это видео не выкладываю, так как оно никому не будет интересно смотреть целый час, если кому из вас надо это видео и хотите всё сделать самостоятельно пишите в личку ссылку я дам, а сюда я выкладываю обрезанную лёгкую версию (видео в самом низу)

Источник: www.drive2.ru

Меняем ремень ГРМ на Audi A4 1,8Т 2000 года

Турбированный двигатель объемом 1,8 литра, на котором сегодня мы будем менять ремень ГРМ устанавливался на следующих машинах: Audi A4 (1997-01), A4 Quattro (1997-01), TT (2000-04), TT Quattro (2000-04), VW Beetle (1999-02), Golf (2000-02), Jetta (2000-02), Passat (1996-00), аббревиатура двигателей AEB, AJL, ANB и APU.

Читайте также:  Не заводится рено симбол

Для всего вышеперечисленного процедура замены ремня ГРМ одинакова. На большинстве моделей перед выполнением данного действа необходимо снять передней бампер и выдвинуть переднею панель вперед в положение сервисного обслуживания.

Рекомендуемый интервал замены 120000 км или 8 лет. При обрыве ремня ГРМ клапана загнет однозначно.

Итак, начинаем с простого.

Снимаем ремень привода навесных агрегатов. Откручиваем три болта на тринадцать держащих автоматический натяжитель.

Снимаем его тем самым освобождаем доступ к защитным крышкам ремня ГРМ.

Верхняя крышка зубчатого ремня крепится двумя металлическими зажимами, которые с помощью плоской отвертки легко отщелкиваются. Один с правой стороны.

Вынимаем из зажимов на крышке ремня ГРМ два шланга. Больший шланг подающий охлаждающую жидкость в турбонагнетатель и малый вакуумный.

Снимаем верхнею крышку ремня ГРМ.

Шланги ложем на клапанную крышку, что бы не мешались. По желанию можно выкрутить свечи что бы легче было вращать коленвал. Так же в свечное отверстие можно вставить длинную отвертку что бы визуально контролировать верхнею мертвую точку.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, по часовой стрелке, двенадцатигранной головкой на девятнадцать, вращаем коленвал до совпадения меток на звездочки распредвала и клапанной крышки.

На шкиве коленвала и на нижней защитной крышки ГРМ так же должны совпасть метки.

После того как метки выставлены снимаем шкив коленвала. Головкой удерживаем коленчатый вал от проворачивания, а шестигранником на шесть откручиваем четыре болта.

Нижняя крышка ГРМ крепится двумя болтами на десять и шестигранником на 5 в нижней части.

Шестигранником на шесть в верхней.

Справа ее держит гайка на десять, чтобы открутить ее необходимо снять муфту привода вентилятора, для этого фиксируем ее болтом М5 длинной 60 мм и шестигранником откручиваем ее. Для удобства показано на рисунке.

Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Сняв крышку помети маркером положение звездочки коленвала, чтобы в дальнейшем было удобно совмещать метки. Откручиваем болт на четырнадцать, держащий натяжной ролик ремня ГРМ.

Старый и новый ролики.

Снимаем гидравлический натяжитель который крепится двумя болтами на десять. Верхний.

На корпусе натяжителя крепится обводной ролик. Нужно выкрутить болт, так как в новом комплекте его нет.

Старый и новый натяжитель. Важно: Не вынимайте чеку из нового натяжителя.

Проверти все метки. Ставим новый натяжной ролик, его не затягиваем. Так же ставим новый натяжитель, чеку не вытаскиваем. Устанавливаем новый ремень ГРМ, так что бы правая ветвь была натянута. Сначала надеваем на звездочку коленвала, звездочку масляного насоса, распредвала и натяжной ролик. Что бы ремень не соскакивал можно прижать его пластиковыми хомутами.

Пальцем по максимуму натягиваем натяжной ролик вместо натяжителя и слегка притягиваем болт. Смотрим что бы провиса ремня негде не было и метки были на месте.

Временно устанавливаем нижнею крышку и шкив коленвала, что бы убедится на сто процентов что все метки совпали.

Вытягиваем чеку из натяжителя.

Снова немного ослабляем болт натяжного ролика, даем натяжителю натянуть ремень. На пару градусов против часовой стрелки проворачиваем звездочку распредвала, это по максимуму натянет правую ветвь ремня и даст натяжителю установить правильную натяжку.

Затягиваем болт натяжного ролика. Проворачиваем коленвал два оборота до совмещения меток на распредвале и нашей метки коленвала. Все должно совпасть. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Ну вот и всё.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Источник: autogrm.ru

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Подробный фотоотчет по замене ремня ГРМ на автомобиле на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB. Прежде всего было приобретены все необходимые комплектующие для ремонта.
Ремкомплект ГРМ (ремень, ролик натяжителя, натяжитель) — Ina 530007010
Ролик ГРМ обводной — VAG 058109244
Общий поликлиновый ремень — Contitech 5PK1300
Ремень ГУР/помпа — Gates 6301MC
Болты шкива/демпфера поликлинового ремня 4 шт — VAG N10303607

Теперь приступаем к самой замене ГРМ.
Снимаем бампер, боковые Т25, центральные SW6.

Что бы перевести “морду” в сервисное положение, снял воздуховод, резиновый уплотнитель капота, откручиваю два крепления патрубков компрессора кондиционера, головка на 10, снизу, с обоих сторон патрубки впуска, минусовая отвертка, затем “телевизор”, верхние 4 шт. Т30, боковые 2 шт. Т30, основные 7 шт. Т45. В левое (по ходу авто) основное крепление “телевизора” вкручиваю на пару сантиметров длинный болт от крепления бампера, чтоб между левой фарой и крылом появился большой зазор, а правую сторону оттягиваю вперед, на сколько позволяет трубка компрессора кондиционера и подставляю подпор из кирпича и бруса.

Снимаем пластиковые крышки двигателя и ГРМ.

Снял ремень компрессора кондиционера, открутив ролик, ключ SW6. Рожковым ключем на 17 сжал натяжитель и снял поликлиновый ремень, снял натяжитель, ключ на 13. Чтоб открутить вискомуфту снял патрубок с дросселя, ключ SW8 + самодельный ключ, минусовая отвертка.

Читайте также:  Затяжка гбц ваз 2108

Снимаем для замены ремень помпы. Для того чтоб застопорить шкив, вставлял вороток между треугольным фланцем оси помпы и шкивом ГУРа. Ключ SW6.

Выработка старого ремня.


Выставил метки распредвала и коленвала, крутил по часовой стрелке. Двенадцатигранная головка на 19.

Придерживая ключем коленвал, открутил шкив поликлинового ремня, ключ SW6. Это самый не хороший момент в замене ГРМ, если в болтах слижутся грани (а они слижутся, закон подлости), то придется снимать радиатор кондиционера, радиатор ГУРа, сливать ОЖ, разъединять проводку и отодвигать “телевизор” сильнее, чтоб добраться с инструментом до этих болтов. В этот раз у меня болты открутились без проблем, так как раньше уже снимал шкив, наступал на эти грабли и менял болты на новые. И в этот раз поставил новые.

Старые фото, когда шкив не откручивался.

Снимаем нижнюю пластиковую защиту ГРМ, трубочка на 10, SW5, SW6. Ставим метки на старом ремне и направление движения.

Как говорит Elsa сжать шестигранником натяжитель и вставить стопор у меня не получилось, поэтому открутил центральный болт ролика и снял его (первый раз в моем авто понадобился ключ на 14. ), затем натяжитель (трубочка на 10, ролик обводной головка на 13) и ремень. Проверить работоспособность старого натяжителя не смог, так как мои тиски на такое расстояние не раздвигаются.

Считаю количество зубцов между метками на старом ремне, переношу на новый.

Прикручиваю новый ролик без натяжителя, в первую очередь одеваю ремень на шкив коленвала, масляного насоса, ролик и в последнюю очередь шкив распредвала. Проверяю несколько раз метки.

Ставим натяжитель, вытаскиваю стопор.

После установки нового ремня метки сдвигались на пол зубца, у меня не пол зубца, но немного есть.


Что бы убедится, что все в порядке, пару раз проворачиваю коленвал, проверяю метки.

Прикручиваю защиту ГРМ, шкив поликлинового ремня с новыми болтами. Для равномерного стягивания шкива помпы и натяжки ремня, затягивал понемногу каждый болт, прокручивая шкив.

Прикручиваю вискомуфту, одеваю поликлиновый ремень.

Ремень компрессора кондиционера не менял, так как он живее всех живых.

Прикручиваю “Телевизор”. Сначала закручиваю верхние болты, выставив равномерные зазоры между фарами и крыльями, затем боковые, основные. Прикручиваю крепления патрубков кондиционера, снизу патрубки впуска, одеваю резиновый уплотнитель капота, ставлю воздуховод.

Сделал, чтоб правый лючек форсунки омывателя фар из бампера не торчал. Все, ТО закончено. Теперь при утреннем запуске холодного мотора нет скрипов/тресков.

Оригинальные номера необходимых запчастей:
VAG 058109119C – Ремень ГРМ
VAG 058109243E – Ролик натяжителя
VAG 058109244 – Ролик обводной
VAG 058109479B – Натяжитель ремня ГРМ
VAG 06B903137E – Ремень поликлиновый общий
VAG 06B260849A – Ремень компрессора кондиционера
VAG 058145271 – Ремень ГУР/помпа

Источник: sanekua.ru

Замена ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.8T ANB

Данная инструкция расскажет вам как произвести замену ремня ГРМ на автомобиле Ауди А4. Мы расскажем как справиться самостоятельно, без помощи специалистов.
Почему мы решили произвести данную процедуру?
Причины были следующие:
Когда мы запустили очередной раз двигатель, то услышали скрип, доносящийся с роликов. Решили, что тянуть с заменой всё-таки не стоит и скорее нужно заменить.

Что потребуется для замены:
1. Ремонтный комплект, в который входит ремень, ролик натяжителя и сам натяжитель. Стоимость такового примерно девять тысяч рублей. Фирма и номер: Ina 530007010.
2. Далее приобретем Ролик Грм(обводной), стоимость такого примерно 800 рублей. Фирма и номер: VAG 058109244.
3.Ремень поликлиновый, стоимость 370 рублей. Фирма и номер: Contitech 5PK1300.
4.Ремень Гура, стоймость такого около 155 рублей.
5. Болты шкива, ремня поликлинового, стоимость не больше 50 рублей.

И так, нам нужно демонтировать бампер. Боковые болты мы будем снимать с помощью ключа Т25, а центральные мы будем выкручивать с помощью SW6.

Теперь морду автомобиля нам нужно установить в рабочее положение. Следующим действием мы демонтируем воздуховод, уплотнитель капота резиновый тоже снимаем.
Теперь аккуратно элементы, которые крепят патрубки к компрессору кондицинера мы выкручиваем.
С помощью голоки на десять мы выкрутим патрубки впуска.

Далее нам нужно будет снять так называемый телевизор, для этого мы выкручиваем 4 болта, которые располагаются сверху(ключ Т30.).
Болты боковые выкручиваем Т30.
Основные болты крепления мы выкручиваем с помощью ключа Т45.

В крепление леой строны нам нужно крутить болт длинный, просовываем его на несколько сантиметров до тех пор, пока между фарой леой строны и крылом не образуется зазор.
После правую сторон аккуратно потяните вперед.

Крышки двигателя, а также ГРМ снимаем.

Далее нам нужно снять ремень компрессора, для этого ролик аккуратно выкручиваем с помощью ключа SW6.

Нам нужно сжать натяжитель, воспользуемся ключом на 17.

Читайте также:  Как открыть форд транзит без ключа

Ремень поликлиновый демонтируем, также снимаем и натяжитель с помощью ключа на тринадцать.

Следующим действием нам потребуется выкрутить високомуфту. Патрубки которые располагаются на дросселе нам нужно снять, для этого потребуется ключ SW8, отвёртка минусовая.

Также решили произвести замену ремня помпы. Шкив нам нужно зафиксировать, мы просто просунули вороток в промежуток между фланцем оси помпы и шкивом гура. Для этого нам потребовался ключ SW6.

Обязательно не забывайте выставлять метки на распределительном и коленчатом вале. После этого покрутите по направлению часовой стрелки, чтобы это сделать нам нужно взять ключ на девятнадцать.

С помощью ключа немного придержите коленчатый вал, после этого шкив ремня поликлинового аккуратно выкрутите, также помогает нам ключ SW6. Бывает и такое, что грани на болтах стираются, тут конечно не самая приятная новость, но всё-таки нам нужно будет радиатор демонтировать(кондиционера, Гура), охлаждающую жидкость сливаем, а проводку отсоединяем и телевизор отодвиньте немного, это поможет нам получить доступ к болтам.

Защиту, расположенную снизу демонтируем.Проставьте метки на ремне, а также выставить в каком направлении он движется.

Болт, который располагается в центре нужно выкрутить с помощью ключа на “четырнадцать”. Теперь выкручиваем натяжитель, а после ремень.

Вот так выглядят ремни в сравнении.

Посчитайте сколько зубцов располагаются между метками ремня и отмечаем их уже на новом ремне.

Теперь ролик только без натяжителя нам нужно закрутить. Но с начала ремень нам нужно надеть на шкив коленчатого вала, насоса масляного и на шкив распределительного вала.

После обязательно проверьте как выставлены метки.

Натяжитель устанавливаем, стопор вытаскиваем.

Коленчатый вал прокрутите, чтобы понять, что метки выставлены правильно.

Защиту ГРМ следующим действием прикручиваем, также прикручиваем шкив поликл. ремня. Болты начинаем затягивать, а шкив прокручивать.

Теперь високомуфту немного прокрутите и ремень наденьте.

Телевизор осталось установить на место. Для этого в начале пути болты, расположенные по верху затяните, после боковые и основные.

Источник: car.ru

Замена ремня ГРМ на Ауди А4 2.0 TDI 2007 г.в.

20.01.2018 2,294 Просмотров

И вот пришло время менять ремень газораспределительного механизма на новый, и стоит вопрос о том, как же это сделать самостоятельно и сэкономить деньги на СТО. Это возможно, если вы хоть немного разбираетесь в автомобилях и знаете, как они устроены.

Время менять ГРМ

Изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ на Ауди А4 2.0 TDI 2007 г.в не реже одного раза на каждые 120 тыс.км. Не переживайте, если на ГРМ появились микротрещины, это еще не значит, что он сразу оборвется. Ведь внутри ремень имеет основу из металла, которая создается при помощи металлических прутьев. Первым делом нужно открыть доступ к двигателю и, конечно же, к ремню. Для этого снимаем бампер передний, а также колеса и ставим авто над ямой. Так будет гораздо удобнее работать с машиной.

Инструкция по замене ремня ГРМ

Так как сверху бампер закрепляется на крыльях с помощью трех болтов, необходимо демонтировать и подкрылки, чтобы удобнее добраться к ним. Для этого нужно со всех сторон вынуть 3 гайки и далее по порядку:

  • Выкручиваем два болта и убираем решетку бампера, находящуюся снизу.
  • Вытягиваем бампер вперед и снимаем его, потом с противотуманок сбрасываем фишки.
  • Нужно выключить шланг отмывателя фар, будьте аккуратны: может потечь вода.
  • С краев рамки радиатора откручиваем по три самореза.
  • Далее откручиваем болты крепления самого бампера.
  • На болты натягиваем защитные рубашки. В области кронштейнов бампера есть отверстия, и туда монтируем эти детали.
  • Переднюю панель выдвигаем вперед и убираем поликлиновый.
  • Извлекаем вискомуфту, при этом используя ключ на тридцать два.
  • Посредством шестигранника или накидного поворачиваем натяжитель приводного ремня, применяя штырь из металла, фиксируем его.
  • Снимаем приводной ремень.

Далее мы переходим к основному этапу:

  • Убираем ролики приводного ремня, достаем натяжитель и защитные части ремня.
  • Выставляем метки ВМТ, для этого поворачиваем коленвал.
  • Дальше переходим к снятию заглушки, расположенной слева внизу мотора, потом на ее место вкручиваем пин.
  • На 3 круга расслабляем затяжку болтов шкивов и устанавливаем положение вала распределения.
  • С посадочных мест сдвигаем шкивы распредвала посредством специального съемника.
  • Убираем шкив гаситель колебаний и защиту ремня ГРМ.
  • Вискомуфту также демонтируем, посредством шестигранника ослабляем натяжитель ремня.
  • Сверло поможет установить натяжитель.
  • Демонтируем ремень ГРМ.
  • Устанавливаем новое изделие, натягиваем, а именно: паразитный ролик ставим на место, надеваем ремень. В самом конце проведения мероприятий ремень крепится на ролик натяжителя.
  • Установочную планку для валов натягиваем на вал распределения. Оставшиеся запчасти собираем снова.

Вот по такому принципу и осуществляется замена ремня на модели Ауди А4 2.0 TDI. Удачи вам в проведении данной операции, главное — не спешить и делать все поэтапно. Верьте в себя, и все у вас получится!

Источник: proinomarki.com