Фольксваген тигуан замена помпы
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI Sport Edition › Logbook › Замена ГРМ и помпы на пробеге 90 тыс. км.CLJA
Это еще раз убедило меня в том, что затягивать может оказаться себе дороже, особенно в дороге или в чужом городе…
У меня получилось 8800 за КИТ + 3200 помпа + 4000 за работу и ОЖ на доливку= 18800 р.
А следующие фотки к вопросу гаражном сервисе. Дилера или гаражный каждый выбирает для себя сам, но всегда приятно когда выбор есть!
До встречи на дороге)
Price tag: 18 800 ₽ Mileage: 90,200 km
Volkswagen Tiguan 2013, engine Diesel 2.0 liter., 185 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Recommendations
Comments 24
скажите, а ремни отличались ли по жесткости, мягкости эластичности?
Субъективно конечно, новый мягче, гибче, старый жесткий, сухой…
хм…я заказывал такой же по вин( оригинал), ну у меня он гораздо грубее от того что стоял
Мне тогда показалось, что старый можно перегнуть посильнее и но сам лопнет по резине, такой он был сухой…
Это на мой взгляд, на истину не претендую)
Ну чиповать машину со старым ГРМ точно не стоит…
Я отдал 27 с рейкой рулевой и коробкой, но не тогда ни сейчас не пожалел.
так что все по очереди)
Тут кому что, кому себя перемещять на машине, а кому и эмоции получать. Я люблю рулить и получать эмоции, поэтому мне это было важно, а есть себя возить, то 140 л.с.и так сойдет.
почти двадцать, у нас.
нет не собираюсь, согласен пора уже менять, а потом чипануть)
ЧИП это весело, если не сильно накладно для семейного бюджета, то тоже не стоит растягивать и раздумывать…
Тем более что еще пару дней будет скидка почти у всех нормальных контор в честь Черной пятницы.
Я однозначно рекомендую!
я все тяну, пробег 99 с копейками))
Если сильно тянуть, то и оторвать можно…
Ну а с ремешком лопнувшим можно и на капиталку встрять… Каждый решет сам, хотя если не собираетесь продавать ее в ближайший месяц, то смысл тянуть, дешевле не станет.
Интерестно. У меня точно такая же помпа Р662, но крыльчатка пластиковая. При замене ремня ГРМ сказали, что помпа нормальная и не стали менять.
Мне тоже так сказали, но я поменял чтобы не кусать локти если старая сдохнет раньше чем ты рассчитываешь где-нибудь на загородной трассе зимней ночью… Может я и заморачиваюсь, но реально, спокойствие и отсутствие вероятных проблем потом, стоят больше чем стоит новая помпа.
На счет крыльчатки тоже видел что есть два варианта, но свою брал в проверенном месте, долго и пристально пытался найти следы подделки, ковырял наклейку и все такое. Вроде не подделка, а даже если и так, то все равно очень качественно сделанная)
При замене мастер мог снять топливный чтобы не мешал, а если открутить шланги, то в корпус может попасть воздух… Я сам себе менял элемент топливного фильтра и немного не долил топлива до края, думал что само продавится… В результате там остался воздух и появился журчащий звук как у ручейка. Пришлось опять раскручивать и доливать топливо, после этого все прошло. Может в этом дело?
А после замены ГРМ я ничего нового не услышал. Успехов в поиске)
Воздух вышел, доливал охлаждайку. Топливный по-моему не снимал. А в чем там может быть взаимосвязь?
Я тоже менял все с помпой и то же хепу. После замены вылез урчащий звучек. Не могу его диагностировать. Склоняюсь к Помпея или роликам
Урчащий — может воздух в системе охлаждения? А топливный фильтр не снимали?
Источник: www.drive2.com
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI AT › Бортжурнал › Замена модуля помпы
Расскажу как менял помпу. Процедура стандартная, не особо сложная, но как это делается на Тигуане особо много не нашёл, может кому пригодится, т.к. помпа рано или поздно бежит.
Летом начал бежать антифриз, подливал его понемногу и к моему удивлению, через некоторое время течь прекратилась. Откуда бежало я естественно не понял, хоть и пытался всё рассмотреть. По советам на драйвах и на форуме Тигуанс знал, что уж если побежало и прекратилось, то значит осенью-зимой жди сюрприз. Так что решил поменять её и притом целиком, модулем, а не только крыльчатку.
Купил на zzap примерно за 11 т.р., получилось на 3 т.р. дешевле чем в автодоках-емексах-экзистах.
Купил саму помпу (06H121026DD), соединительный штуцер охладителя масла (06H121131C) и резиновое кольцо среднего трубопровода (WHT006407). Ремень покупать не стал, все пишут что он долго ходит, как потом оказалось так и есть, ремень был в отличном состоянии.
Решил менять без снятия впускного коллектора. Особого инструмента для снятия не надо, кроме общеизвестной головки Spline M10 для снятия легендарного кронштейна поддерживающего впускной коллектор.
Слил ОЖ через доп.насос. Так как в прошлом году менял ОЖ, делал уже это со знанием дела. Жидкость решил повторно использовать, т.к. ей всего год, выливать жалко. Купил только немного на долив.
Работы заняли 2 дня, один день всё снимал, другой день всё ставил назад.
Работы:
— снятие корпуса воздушного фильтра
— снятие кронштейна с разъёмами около дросселя и разъединение их
— снятие патрубка дроссель-интеркулер. Резиновый шланг с дросселя снимается тяжело, прикипел, приходится отрывать его отверткой и раскачивать. Хомут кстати тоже не снимается, только ослабляется
— снятие сдвоенного патрубка расширительный бачок — допнасос ОЖ, который крепится в впускному коллектору
— снятие дросселя — 4 винта. Многие пишут что открутить два дальних винта очень тяжело, с ямы их откручивают. Я просто взял зеркало, нашёл их и без проблем открутил-прикрутил.
— снятие кронштейна держащего впускной коллектор и вывинчивание сайлентблока этого кронштейна из впускного коллектора
— снятие разъёма датчика температуры ОЖ
— снятие среднего трубопровода помпы, крепящегося болтиком под ним — сразу и не заметного, кстати. На фото этот крепёж видно, без болта уже, конечно, с золотистой резьбой в корпусе помпы по центру.
— снятие двух больших главных патрубков помпы, необходимо стянуть стопорные скобы и иметь тазик под машиной т.к. потечет немало ОЖ
— снятие кожуха приводного ремня на 2 болтиках
— открутил 5 болтов помпы
— стянул приводной ремень
— кое-как оторвал помпу от блока, прикипела — пришлось приложиться и раскачивать руками туда-сюда, снял помпу.
Местом течи у меня была, видимо, резиновая прокладка, которая взбухла и порвалась (на фото видно). С крыльчатки у меня не бежало, хотя люфт при раскачивании шкива естественно был.
Штуцеры охладителя масла, новый и старый оказались абсолютно идентичные(на фото видно), поставил новый. Люди писали что новый штуцер (чёрный) бежал, т.к. был меньше размером. У меня они абсолютно одинаковые — специально сделал фото рядом.
Вот с ремнем пришлось повозиться. Никак я не мог его одеть, может делал что не так, вообщем, пришлось ключом прокручивать коленвал за центральный болт и постепенно завести ремень на шкив помпы. В этот момент я понял зачем в комплекте жёлтая резиновая обоймочка на помпе — видимо чтобы не повредить ремень об острую крыльчатку-вентилятор, мне помогла, во всяком случае.
Дальше всё в обратной последовательности.
Динамометрического ключа у меня нет (дорогой он, гад), болты помпы закрутил разумным усилием ручной отверткой с головкой torx — только не ключом — иначе можно перетянуть.
Всё собрал — залил ОЖ, немного подливал её. Уровень встал и больше не двигался, нигде не течёт.
В Эльзе зачем-то написано снять датчик температуры с помпы перед её снятием — вроде как он мешать будет. Я его пытался снимать в результате сломал пластиковую скобу видимо она с годами высохла. Ладно, на новой помпе этот датчик вместе со скобой. Не снимайте его, он не мешает, снимайте только электрический разъём.
Старую помпу можно восстановить, т.к. резинки продаются отдельно.
Источник: www.drive2.ru
Фольксваген тигуан замена помпы
Некоторое время назад услышал из под капота посторонние звуки. Гм-мм.. Хрюканье . Для проверки убрал натяжителем ремня натяжение ремня (простите за тафтологию
), завел на короткое время двигатель – тишина. Ну что ж – кандидатов пятеро (все висят на ремне) – 2 ролика (обводной и натяжителя), помпа, генератор и компрессор кондиционера. Взял длинный металлический стержень (в гараже валялся), приложил одним концом в ухо, другим – по очереди к подозреваемым… Однозначно помпа. (Кстати – прекрасный способ диагностики, рекомендую.)
Поскольку на одометре 87тыс.км, решил капитально обновить данный узел – поменять ремень, ролики (их за компанию, просто по пробегу) и виновницу “торжества” – помпу.
Ремень – оригинал 6Q0 260 849A, но все ставят (и я тоже ) Contitech 6PK1733.
Обводной ролик – оригинал 1J0 145 276B. Я поставил Ina 532 0346 10.
Ролик натяжителя – оригинального нет, только натяжитель в сборе 03C 145 299Q. Цена не гуманная, а смысла менять узел целиком нет. Взял ролик Optimal 0N1733S.
Помпа – оригинал 03C 121 008H. Цена кусается. Популярная замена – Hepu P570, но по ряду обстоятельств я поставил SKF VKPC81307.
Инструмент. Нужно позаботиться о головке на 16 и компактном (большой может не влезть) воротке. Им отводится натяжитель за болт ролика в сервисное положение и откручиваются болты роликов (болт натяжителя – с левой (. ) резьбой) Нужна так же бита (короткая) Spline M8. Ей откручиваются технологический кронштейн над шкивом помпы и сам шкив (он на трех болтах). Сама помпа сидит на трех болтах с головкой Torx T30 – тоже нужно позаботиться о наличии.
Биту Spline M8 нужно засунуть в накидной ключ на 10 и закрепить там скотчем, ибо норовит выскочить. Любой другой инструмент не лезет, мало места.
Понадобится флакон готового антифриза 1.5л – G 013 774M2 Vag оригинал. На доливку.
Все работы выполняем из под капота, ничего дополнительно разбирать не нужно. Машина стоит на колесах, на ровном месте.
Поехали…
– Снимаем технологический кронштейн над помпой (два болта Spline M8). Тетушка Эльза говорит, что кронштейн нужен для каких-то манипуляций на заводе, обратно его можно не ставить.
– Срываем три болта шкива помпы (тот же Spline M8). После срыва они легко откручиваются рукой.
-Одной рукой отводим натяжитель в сервисное положение (головка на 16), другой фиксируем его в этом положении при помощи сверла диаметром примерно 3-3.5. (Дырочка для сверла на натяжителе сверху не видна, но легко нащупывается рукой)
– Снимаем ремень. Откручиваем болты роликов (головка на 16), меняем их (ролики) . (Не забываем про ЛЕВУЮ резьбу на болте натяжителя)
– Откручиваем три болта (Spline M8) и снимаем шкив помпы.
– Откручиваем три болта крепления помпы (Torx T30) и сковыриваем помпу. Плюх-ххх!! Антифриз разбрызгался по подкапотному пространству (его полезно потом обдать водой), но большая его часть попадает в предусмотрительно подставленный тазик…
Антифриз я не сливал. Не вижу смысла. У нас какая-то хитрая система охлаждения (два контура, два термостата). Термостаты при низкой температуре закрыты, все все равно не сольется. Помпу снимешь – все равно плеснет. И воздушные пробки потом выгонять – замучаешься… Плюс для слива надо защиту снимать, а это не так то и просто у нас. В общем, отсосал шприцем Жанэ антифриз из бачка, подставил в нужное место под машину тазик и сковырнул помпу. Вылилось литра 1.5. Аккуратно в тазик, расплескалось грамм 200-250, не больше. Слитое я процедил и залил обратно.
Сборка в обратном порядке. Все очевидно и не требует пояснений.
После замены могу сказать следующее. Помпа – понятно, надо было менять однозначно. Ролики – есть небольшой износ (люфт), о замене не жалею. Ремень – можно отмыть чуток и продать его как новый. Менять смысла не было никакого. Бросил в багажник, ситуации в жизни разные бывают, вдруг пригодится?
Источник: forum.tiguans.ru
Тигуан замена помпы на моторе 2.0 TSI
Почему-то, глядя на эту картинку на багажнике автомобиля, хочется начать этот отчет со слов – “любовь повернулась ко мне задом”) Но нет, работать в этот раз будем с передней частью авто, под капотом.. Вроде бы – обычный 2-х литровый мотор, обычный Тигуан, проблема не из ряда вон – потекла помпа, антифриз уходит, бывает. Нужно, всего-то, заменить насос.. А вот дальше начинается самое интересное) Если тут выложить всю ненормативную лексику, которую мне довелось услышать в процессе замены – она заняла бы добрую половину страницы.. мелким шрифтом..
Все дело в том, как сконструирован этот двигатель, где расположен насос охлаждения и как к нему можно добраться. Судя по картинкам из официальной программы по ремонту – все не слишком сложно (см. картинку ниже, там же видно, как это выглядит в реальности). Проводить эту операцию крайне не удобно, и, приходится производить снятие / установку практически, в слепую, нужно использовать зеркало. тигуан замена помпы
Место установки насоса охлаждающей жидкости
К слову, на фото в правой верхней части уже демонтирован воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра. А для демонтажа помпы необходимо:
- Снять малый трубопровод ОЖ
- Отсоединить электрический разъём от блока дроссельной заслонки
- Снять блок дроссельной заслонки
- Снять зубчатый ремень привода насоса ОЖ
- Снять опору впускного коллектора
- Снять датчик температуры охлаждающей жидкости
- Выкрутить винты -1 … 5
- Снять насос ОЖ с центровочных пальцев и отсоединить его от радиатора охлаждения моторного масла.
После того, как эти все манипуляции проведены – можно выдохнуть только наполовину, даже меньше)) Надо немного отдохнуть, размять руки и пальцы, ведь впереди предстоит гораздо более интересное занятие – установка нового насоса, и это будет происходить в таком же, “слепом” режиме. тигуан замена помпы
Старый насос, видно следы течи
А пока можно рассмотреть старый насос. На нем отчетливо видны следы подтеков антифриза. Проблема заключается в том, что корпус насоса выполнен из пластика. Это самая основная и большая проблема, т.к. не смотря на видимую целостность и прочность конструкции – у нее, с течением времени, возникают трещины или микротрещины в корпусе. Дальше процесс, конечно, прогрессирует, и течь не заставит себя долго ждать. Причем, антифриз может подтекать как в небольших количествах, так и в более значимых. Весь насос, вместе с корпусом – подлежит замене. Только это решение гарантирует Вам отсутствие каких-либо проблем с течью антифриза.
А нам – ничего не остается, как начать установку насоса охлаждающей жидкости. Все также, с зеркалом, осторожно устанавливаем на направляющие, наживляем болты, и затягиваем с необходимым моментом затяжки. Затем надеваем приводной ремень и далее осуществляем сборку в обратной последовательности. Очень важно при установке соблюсти все необходимые меры предосторожности, чтобы не было перекоса, разного усилия затяжки и т.д. Как мы уже говорили – корпус насоса выполнен из пластика, без необходимого опыта и навыков – его можно легко повредить. тигуан замена помпы
Новая помпа справа, полностью идентична старой
Напоминаем, что гарантия на все наши запчасти и выполненные работы – составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега!
Ниже – Вы можете посмотреть другие фото ремонта этого автомобиля. тигуан замена помпы
Источник: servis-volkswagen.ru
Замена помпы
volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан).
На Фольксваген Тигуан устанавливались бензиновые моторы 1.4 л. (мощностью 125 или 150 л.с.) и 2.0 л. TSI (мощностью до 220 л.с.), а также дизели 2.0 л. TDI. Чтобы эти двигатели могли нормально работать, автомобили оборудованы системой охлаждения. Одним из основных компонентов здесь является помпа.
При поломке водяного насоса антифриз перестает циркулировать по системе. Это вызывает перегрев мотора, что может стать причиной его поломки. Чтобы не допустить этого, нужно вовремя менять помпу.
Замена помпы на VW Tiguan
В среднем ресурс помпы на автомобилях Фольксваген Тигуан равен 90000 км. Однако это значение индивидуально и во многом зависит от условий эксплуатации машины. Избежать поломок поможет вовремя проводимое техобслуживание и диагностика.
Наличие неисправностей водяного насоса проявляется достаточно ярко. Среди основных симптомов можно выделить:
- постоянные перегревы двигателя (это основной признак, так как при поломке помпы система охлаждения перестает работать);
- появление шума при работе мотора (что сообщает о повреждении крыльчатки или подшипника);
- наличие подтеков на насосе (что говорит о нарушении герметичности помпы и утечке охлаждающей жидкости).
Если автомобилист обнаружил хотя бы один из этих признаков, требуется как можно скорее обратиться в автосервис. Особенно опасны для мотора перегревы. В этом случае промедление может стоить исправности всего двигателя. После этого понадобится длительный и дорогой ремонт узла.
Есть несколько факторов, которые могут серьезно ускорить износ водяного насоса. Так, к быстрым поломкам приводит использование некачественной охлаждающей жидкости и эксплуатация машины в условиях экстремальных температур (как высоких, так и низких). Также на ресурс помпы влияет качество ее сборки. Поэтому при обслуживании следует применять качественные запчасти от проверенных производителей.
Не нужно экономить на профессиональной замене помпы Тигуан. Эта процедура стоит не так дорого, однако позволяет избежать гораздо больших затрат на капитальный ремонт двигателя.
Где заменить помпу на VW Тигуан
Пытаться выполнить замену водяного насоса на Фольксваген Тигуан своими руками на стоит. Подобные попытки (например, по обучающим книгам и видео) в большинстве случаев приводят к еще большим повреждениям. В результате возможен не только ускоренный износ новой помпы, но и поломки других узлов.
Чтобы добраться до водяного насоса и заменить его, требуется дополнительная разборка приборов. Незнание нюансов ремонта может вызвать нарушение их работы. Так что лучше не рисковать и сразу отправить автомобиль к профессионалам. Опытные механики смогут быстро отремонтировать машину и сделают это качественно.
Владельцы Volkswagen Tiguan из Москвы могут поменять помпу в Apollo Motors (Аполло Моторс). Наша компания находится в Очаково, недалеко от ул. Рябиновой, 45. Доехать до автосервиса можно по Можайскому и Кутузовскому ш.
Apollo Motors (Аполло Моторс) – это один из лучших техцентров ЮЗАО, СЗАО и ЗАО (Переделкино, Солнцево, Одинцово, Кунцево). При этом стоимость работ у нас ниже, чем у большинства компаний-конкурентов, а качество технического обслуживания не уступает даже официальным дилерам Фольксваген.
Мы работаем уже более 10 лет, поэтому наши сотрудники обладают огромным опытом обслуживания немецких машин. А благодаря наличию новейшего инструмента мы можем провести ремонт любой сложности в очень короткие сроки.
Наши механики готовы провести диагностику Volkswagen Tiguan, которая позволит обнаружить все неисправности автомобиля. А в качестве дополнительного бонуса для новых клиентов – бесплатная проверка подвески при первом обращении.
Водители, обращающиеся к нам, могут не думать о поиске запчастей. Оригинальные комплектующие есть в наличии на нашем складе. На ремонт мы можем предоставить гарантию 2 года.
Каждый клиент может находиться в ремзоне, а также получить бесплатную консультацию от квалифицированного механика. Запишитесь на замену водяного насоса Фольксваген Тигуан по телефону или через сайт техцентра.
Источник: www.apollomotors.ru