Форд куга не заводится
Ford Kuga 2.5 5дв. кроссовер, 150 л.с, 6АКПП, 2016 г.в. – двигатель не заводится
Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Технические характеристики Ford Kuga 2.5 / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 150 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2016 г.
Источник: zinref.ru
Болячки автомобиля Ford Kuga
Болячки автомобиля Ford Kuga
Форд Куга – весьма популярный автомобиль, не нуждающийся в дополнительном представлении. Машина имеет оригинальный дизайн, качественное оснащение и адекватную стоимость, что обеспечивает ее возможностью составлять очень достойную конкуренцию лидирующим игрокам на рынке. Тем не менее, некоторые болячки и проблемы в конструкции транспортного средства все же присутствуют.
Кузовные недостатки Форд Куга
Лакокрасочное покрытие машины имеет довольно высокое качество и у аккуратного владельца может сохранять первозданный вид на протяжении 7-8 лет. Разве что на кромках дверей наблюдается вспучивание краски. Хромированные кузовные детали плохо переносят реагенты, в большом количестве лежащие на наших дорогах. Результатом становится помутнение хрома и его облезание.
Элементы кузова Ford Kuga обладают хорошей коррозионной устойчивостью, но некоторым отдельным деталям требуется особое внимание. Так, подобные болячки Форд Куга выражаются в появлении ржавчины в скрытых полостях днища и на сварных швах с течением времени.
Лобовое стекло автомобиля довольно мягкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин. Эта же неприятность наблюдается на защитном пластике передних фар. Что касается уплотнителей дверей, они способны прослужит 4-5 лет.
Распространенные неполадки силовых агрегатов
Бензиновый мотор Форд Куга отличается надежностью и довольно высоким ресурсом, на уровне 500 тысяч километров. Привод ГРМ ременной, заменять ремни и ролики необходимо каждые 120 тысяч километров пробега. Среди слабых мест можно выделить то, что Ford Kuga не заводится в мороз, быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, малый ресурс сальников и модулей зажигания.
Среди недостатков бензинового силового агрегата также выделяют:
- Малый ресурс бензонасоса, служащего порядка 3 лет.
- Маленькие соты радиатора охлаждения, что предполагает их скоростное засорение. Чистить радиатор важно 1-2 раза в год, чтобы избежать перегрева мотора, а также избежать ситуаций, при которых не заводится двигатель автомобиля Форд Куга.
- Потеря герметичности выхлопной системы в результате износа уплотнителей труб в зонах стыковки.
- Ненадежный датчик топлива.
Дизельные двигатели Ford Kuga довольно надежны и оснащаются не только ремнем ГРМ, но также и цепным приводом, что запускает распредвал. Ресурс цепи довольно велик, если имеет место качественное и своевременное обслуживание. Силовой агрегат весьма требователен к горючему – если использовать солярку из «канистры», это значительно снижает ресурс ТНВД и форсунок. Также если машина не заводится с кнопки, это могут быть неполадки как с двигателем, так и с электроникой.
Такие моторы имеют ряд отрицательных моментов:
- На резких ускорениях может ухудшаться динамика, в связи с вышедшими из строя уплотнителями топливной системы.
- Усиленная вибрация на холостом ходу, на что влияют замерзающие зимой резиновые компоненты опор двигателя.
- Небольшой ресурс турбонагнетателя – порядка 100-120 тысяч километров пробега.
- Двухмассовый маховик способен прослужит около 150-200 тысяч километров, после чего возникает скрежет металла на разгонах.
- Случаются ситуации, при которых Форд Куга дизель не заводится в мороз.
- У свечей накала отмечается ограниченный ресурс на уровне 60-80 тысяч.
- Протечки вакуумного насоса тормозной системы к 100 тысячам километров пробега.
Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места
У механической и автоматической коробки передач Ford Kuga практически отсутствуют отрицательные отзывы. Также весьма надежной считается и роботизированная версия PowerShift, если обеспечить ей надлежащее обслуживание и замену масла через каждые 60 тысяч километров. При несвоевременной замене масла робот может «отплатить» отказом сцепления и соленоидов. Помимо этого, редкое обслуживание приводит к перегреву КПП, в связи с чем проявляется подтекание масла и усиленная вибрация узла.
Для полного привода Куга первых моделей использовалась муфта Haldex 3, чьим недостатком выступал насос, частенько выходящий из строя уже через 60 тысяч километров пробега. Для версий автомобиля позже 2009 года уже использовалась Haldex 4, где неполадки насоса имеют довольно редкий характер. Среди распространенных проблем этой муфты выделяется течь сальников, также оба узла довольно слабо переносят повышенные нагрузки и долгосрочные пробуксовки.
Салон и электрика Ford Kuga
Многие компоненты отделки салона машины изготовлены из качественных материалов, но имеется немного недостатков. Так, спустя 3-4 года эксплуатации кожаная оплетка рулевого колеса и ручки КПП протирается, возможно появление скрипов и стуков сидений, полки багажника, светильника салона.
Из электроники отмечаются редкие сбои стеклоподъемников и GEM-модуля, который обеспечивает работу световой сигнализаций и внешней подсветки.
Источник: 2bro-service.ru
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
В данной теме вы можете задать любой вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же, как постоянные обитатели форума, попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему в Поиске.
Хотите ответить и помочь – дайте ссылку на тему спрашивающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: двигатель, коробку, год выпуска!
Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
![]() |
вопрос, вопросы новичков, ответ, поломка, эксплуатация, вопросы и ответы |
на 136 стоит только Халдекс3 других не ставили тогда.
Блин, буквально на днях спор был на эту тему на Куга-форуме.
Халдекс 3 ставили только в 2008 г., точнее до 28.11.2008 г. В 2009 и позже на все Куги (в том числе 136 дизель, устанавливающийся до 2010) ставили только 4-й Халдекс.
Вот скрин Елкатса, дает разные насосы до и после 28.11.2008
И одноклубников полно с авто 2008 и 2009 г.в. с Халдекс 4.
У Кастрола есть линейка For Ford Engines, ее и лить, вариантов нет.
Ребят, помогите. Имеем кугу. Дорестайл. Бензин. С автоматом.
Все бы ничего, но зажигание у нее включается с помощью блока переключения света. То есть включаем габариты и оп ля, загорается щиток, орет на неисправность руля (Ну руль по силе отключен). Через какое-то время начинает пиликать приборка, включается климат. Естественно не видится ключ (ни простой ни радио). Моргает иммо. Заводится не дает.
Подскажите, куда копнуть. Где у нее больные месте в проводке?
Уже мозг набекрень.
Что было – было ДТП. Ударен в лево перед. Поврежден блок предохранителей. Восстановил по схемам из етис оффлайн. После восстановления увидел АКПП, руль, АБС. В общем-то стало красиво. Остался только вот этот дурацкий косяк с зажиганием.
Выслушаю, проверю любой совет, даже невозможный (ну в пределах разумного, картошку в трубе искать не полезу).
Ах да, еще нюанс. АКПП сама из блокировки (ПАРК) не выходит. Но приборка статус видит. Ошибок по АКПП нет.
И еще подскажите где конкретно находится точка массы “А Pillar” (я так понимаю стойка, но что-то не допетрил). Проверить бы эти точки.
Источник: ffclub.ru
Болячки автомобиля Ford Kuga
Болячки автомобиля Ford Kuga
Форд Куга – весьма популярный автомобиль, не нуждающийся в дополнительном представлении. Машина имеет оригинальный дизайн, качественное оснащение и адекватную стоимость, что обеспечивает ее возможностью составлять очень достойную конкуренцию лидирующим игрокам на рынке. Тем не менее, некоторые болячки и проблемы в конструкции транспортного средства все же присутствуют.
Кузовные недостатки Форд Куга
Лакокрасочное покрытие машины имеет довольно высокое качество и у аккуратного владельца может сохранять первозданный вид на протяжении 7-8 лет. Разве что на кромках дверей наблюдается вспучивание краски. Хромированные кузовные детали плохо переносят реагенты, в большом количестве лежащие на наших дорогах. Результатом становится помутнение хрома и его облезание.
Элементы кузова Ford Kuga обладают хорошей коррозионной устойчивостью, но некоторым отдельным деталям требуется особое внимание. Так, подобные болячки Форд Куга выражаются в появлении ржавчины в скрытых полостях днища и на сварных швах с течением времени.
Лобовое стекло автомобиля довольно мягкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин. Эта же неприятность наблюдается на защитном пластике передних фар. Что касается уплотнителей дверей, они способны прослужит 4-5 лет.
Распространенные неполадки силовых агрегатов
Бензиновый мотор Форд Куга отличается надежностью и довольно высоким ресурсом, на уровне 500 тысяч километров. Привод ГРМ ременной, заменять ремни и ролики необходимо каждые 120 тысяч километров пробега. Среди слабых мест можно выделить то, что Ford Kuga не заводится в мороз, быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, малый ресурс сальников и модулей зажигания.
Среди недостатков бензинового силового агрегата также выделяют:
- Малый ресурс бензонасоса, служащего порядка 3 лет.
- Маленькие соты радиатора охлаждения, что предполагает их скоростное засорение. Чистить радиатор важно 1-2 раза в год, чтобы избежать перегрева мотора, а также избежать ситуаций, при которых не заводится двигатель автомобиля Форд Куга.
- Потеря герметичности выхлопной системы в результате износа уплотнителей труб в зонах стыковки.
- Ненадежный датчик топлива.
Дизельные двигатели Ford Kuga довольно надежны и оснащаются не только ремнем ГРМ, но также и цепным приводом, что запускает распредвал. Ресурс цепи довольно велик, если имеет место качественное и своевременное обслуживание. Силовой агрегат весьма требователен к горючему – если использовать солярку из «канистры», это значительно снижает ресурс ТНВД и форсунок. Также если машина не заводится с кнопки, это могут быть неполадки как с двигателем, так и с электроникой.
Такие моторы имеют ряд отрицательных моментов:
- На резких ускорениях может ухудшаться динамика, в связи с вышедшими из строя уплотнителями топливной системы.
- Усиленная вибрация на холостом ходу, на что влияют замерзающие зимой резиновые компоненты опор двигателя.
- Небольшой ресурс турбонагнетателя – порядка 100-120 тысяч километров пробега.
- Двухмассовый маховик способен прослужит около 150-200 тысяч километров, после чего возникает скрежет металла на разгонах.
- Случаются ситуации, при которых Форд Куга дизель не заводится в мороз.
- У свечей накала отмечается ограниченный ресурс на уровне 60-80 тысяч.
- Протечки вакуумного насоса тормозной системы к 100 тысячам километров пробега.
Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места
У механической и автоматической коробки передач Ford Kuga практически отсутствуют отрицательные отзывы. Также весьма надежной считается и роботизированная версия PowerShift, если обеспечить ей надлежащее обслуживание и замену масла через каждые 60 тысяч километров. При несвоевременной замене масла робот может «отплатить» отказом сцепления и соленоидов. Помимо этого, редкое обслуживание приводит к перегреву КПП, в связи с чем проявляется подтекание масла и усиленная вибрация узла.
Для полного привода Куга первых моделей использовалась муфта Haldex 3, чьим недостатком выступал насос, частенько выходящий из строя уже через 60 тысяч километров пробега. Для версий автомобиля позже 2009 года уже использовалась Haldex 4, где неполадки насоса имеют довольно редкий характер. Среди распространенных проблем этой муфты выделяется течь сальников, также оба узла довольно слабо переносят повышенные нагрузки и долгосрочные пробуксовки.
Салон и электрика Ford Kuga
Многие компоненты отделки салона машины изготовлены из качественных материалов, но имеется немного недостатков. Так, спустя 3-4 года эксплуатации кожаная оплетка рулевого колеса и ручки КПП протирается, возможно появление скрипов и стуков сидений, полки багажника, светильника салона.
Из электроники отмечаются редкие сбои стеклоподъемников и GEM-модуля, который обеспечивает работу световой сигнализаций и внешней подсветки.
Источник: 2bro-service.ru
Форд куга не заводится
замена ремня грм Форд Куга дизель
Категория: Опубликовано 16. 09. 2012, как это не покажется многим странным, оказался довольно надежным автомобилем.
Форд Куга стал первым среднеразмерным кроссовером европейского подразделения Ford.В статье рассказывается про Форд Куга не заводится, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Kuga разработан на платформе С1, которая лежит в основе Ford Focus и Ford C-Max. Серийное производство кроссовера началось в феврале 2008 года. В активе Форд Куга бензиновый двигатель 2,5 л с турбонаддувом мощностью 200 л. С. И турбодизели рабочим объемом 2,0 л 136, 140 и 163 л.
С. Бензиновый агрегат Куги не имеет каких-либо серьезных проблем, благодаря надежной проверенной временем конструкции. Газораспределительный механизм приводится в движение зубчатым ремнем.
Дизельные моторы имеют цепной привод ГРМ. В отличие от своего бензинового собрата дизеля своим владельцам иногда доставляют небольшие хлопоты. Но до серьезных вмешательств и ремонта, как правило, дело не доходит. Чаще проблемы вызваны подсосом воздуха в топливной системе или на впуске. Некоторые владельцы отмечают ощутимую вибрацию при работе двигателя на режиме холостого хода или при интенсивном разгоне в момент прохода стрелкой указателя оборотов диапазона 1800 2100 об/мин.
Вибрации на холостом ходе в зимнее время способствуют дубеющие на морозе опорные подушки двигателя. Для снижения вредных выбросов в системе выпуска выхлопных газов турбодизелей установлен фильтр твердых частиц DPF. В зависимости от режимов эксплуатации дизельного Ford Kuga примерно раз в 1000 км при движении по шоссе или 500 км в городском цикле запускается режим регенерации фильтра твердых частиц.Свежие новости про Форд Куга не заводится Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время. При этом повышается часовой расход топлива на режиме холостого хода с привычных 0,5-0,6 л/час до 2,0 л/час, появляется едкий запах гари и срабатывает вентилятор системы охлаждения. Длительность процесса составляет в среднем около 5 минут.
При движении по трассе процесс регенерации почти не ощутим. На машинах 2008 года нередко появляются проблемы с датчиком сажевого фильтра. Новый датчик потребует около 6 тыс. Рублей. На дизелях мощностью 163 л.
С. Иногда возникают проблемы с турбокомпрессором при пробеге более 30-40 тыс. Км.
Лопатки турбины получают механические повреждения и загибаются. Часть Kuga с таким мотором попали под отзывную компанию из-за возможных проблем с турбонагнетателем. Некоторые экземпляры потребовали замены маховика из-за появившегося люфта, сопровождающегося стуком. Проблема возникала при пробеге более 30-50 тыс.
Км. Новый маховик обходился в 10-12 тыс. Рублей. Нередки случаи отказа датчика уровня топлива в топливном баке, который показывает недолив при полностью заправленном баке.
Все двигатели сочетаются с 6-ти ступенчатой МКПП. Бензиновый агрегат, кроме того комплектуется 5-ти ступенчатым автоматом фирмы Aisin, а дизельный мотор роботизированной 6-ти ступенчатой Power Shift фирмы Getrag. Проблем с коробками передач у владельцев Форд Куга не возникает.
За подключение задней оси отвечает муфта Haldex. На Ford Kuga первоначально устанавливалась муфта третьего поколения, которая доставляет немало проблем. Позже на смену пришла муфта четвертого поколения, имеющая более надежную конструкцию. Муфты третьего поколения сдавались при пробеге более 40-60 тыс. Км из-за выхода из строя насоса.
За новый насос приходилось выкладывать около 20-25 тыс. Рублей. Насос муфты 4-го поколения более живучий. Отказ насоса может потянуть за собой выход из строя блока управления муфтой DEM. Новый модуль недешев – от 80 до 100 тыс. Рублей.
Отказ блока вызван выгоранием дорожек в блоке. Некоторые электрики в состоянии восстановить неисправный модуль, что гораздо дешевле покупки нового. Чаще всего проблемы с насосом появляются в сильные морозы. Насос не справляется с загустевшим маслом и щетки электронасоса начинают подгорать. Возникает короткое замыкание. Штатный предохранитель 7,5А не успевает сработать и блок сгорает.
Избежать подобного позволяет замена штатного предохранителя на аналог с меньшим пределом срабатывания – 5А. Способствовать выходу из строя насоса Халдекс может и старое масло в муфте с забитым масляным фильтром. Что бы избавить себя от возможных проблем необходимо менять масло в муфте вместе с фильтром не реже, чем через каждые 30 тыс. Км. Высвечивание табло неисправность AWD не означает, что муфта действительно вышла из строя. Нередко причина в слабом заряде аккумуляторной батареи.
После зарядки АКБ или ее замены проблема уходит. Подвеска кроссовера стойко переносит передвижения по российским дорогам. Откровенно слабых мест в ходовой нет. Стойки стабилизатора ходят более 70-90 тыс.
Км. Новые недороги около 600 рублей. К этому же времени подходят и втулки переднего стабилизатора. Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс.
Км. P Оригинальные обойдутся в 2,5-3 тыс. Рублей, а работа по из замене около 1000 рублей. Дилеры за новые ступицы вместе с работой просят около 6 тыс. Рублей.
Амортизаторы служат более 130-150 тыс. Км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-200 тыс. Км.
PК кузовному железу претензий не возникает. Некоторые владельцы столкнулись с расклеиванием шва с внутренней стороны капота. Нередки случаи появления воды в салоне через уплотнения трубок кондиционера. Иногда вина за протечку лежит на рассохшемся герметике сварных швов под наружной пластиковой накладкой внизу лобового стекла.
Опасность этого явления попадание воды в электрические блоки, их выход из строя, появления проблем с электрикой и, как следствие, дорогостоящая замена неисправных блоков. Со временем протирается кожаная оплетка руля и декоративный чехол рычага МКПП. Как правило, дилеры признают случай гарантийным и меняют протертый элемент.
Скрип передних сидений признан производителем конструктивным недостатком. Часть дилеров производят замену креплений сидений. Остальные устраняют скрип путем смазки салазок кресел. Иногда сверчки появляются на стыке обшивки дверей с передней панелью или в районе натяжителя ремня безопасности.
Фирменный скрип спинок заднего сиденья устраняется обматыванием защелок изолентой. Электрика сюрпризов не преподносит. Иногда встречаются проблемы с GEM-модулем (внешнее освещение и световая сигнализация) или выходит из строя обгонная муфта генератора (3-4 тыс.
Рублей). Ford Kuga, как это не покажется многим странным, оказался довольно надежным автомобилем. Данный факт подтверждается высокими рейтингами надежности в немецкой статистике. Единственное слабое место кроссовера муфта Халдекс. Источник: открытая информация интернет-ресурсов, в т. Ч.
Материал с сайта. http://vvm-auto.ru.
Информационное и увликательно видео про Форд Куга не заводится, лучшие моменты и коментарии ведущих
Copyright © 2016-2017 Официальный сайт автомобиля Форд Куга
Источник: ford-kuga.jacrein-club.ru