Форд транзит замена задних колодок
Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 195. Техобслуживание. 22/12/2015 — Замена задних тормозных колодок. 222382 км.
Всем привет.
Вот и пришло время замены тормозных колодок.
Я об этом знал уже давненько, но сначала не было колодок, потом условий для их замены. Сегодня вот “созрел”. Пора. Сколько можно еще тянуть, не смотря на то, что датчик износа еще не горит.
Прошлый раз я колодки менял давно, еще на СТО, ибо у меня не было специального инструмента для утапливания поршня суппорта, который мне любезно выточил знакомый токарь. По ссылке есть все чертежи и размеры, кому нужно, welcome, как говорится…
В прошлый раз я покупал колодки оригинальный, в этот раз купил Road House, ибо финансовая сторона вопроса сейчас далеко не на последнем месте. Вроде не плохие колодки, судя по отзывам. Обошлись они мне в 1500 рублей, что не дорого… Так на экзисте они примерно 2100 рублей стоят.
Вытаскиваем направляющие, а они без смазки, сухие, лишь в районе где одевается пыльник остатки какой-то старой сухой смазки, которая задубела.
Смазки подходящие для направляющих:
BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
CHRYSLER/Mopar J8993704;
FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
MAZDA 0000-77-XG3A;
NISSAN 999MP-AB002;
SUZUKI 99000-25100;
TOYOTA 08887-80609;
Volkswagen/Audi G 052 150 A2;
Volvo 1161325-4;
ACDelco 89021537 (10-4022);
Federal Mogul F132005;
FTE Automotive W0109;
Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
TRW Automotive PFG110
Идем дальше.
Тыльную сторону колодок и торцы смазываемым синтетической антискрипной пастой, которая имеет артикул 7585.
Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначенна для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С.
ВНИМАНИЕ, НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА ЭТОЙ ПАСТОЙ
Устанавливаем колодки и суппорт на место
Как я уже писал выше, поршень в суппорте необходимо утапливать специальным инструментом. Он нужен для того, что бы одовременно крутить и давить на поршень. ПОРШЕНЬ НЕОБХОДИМО КРУТИТЬ В СТОРОНУ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ. т.е. справа — правая резьба, слева — левая. помним об этом.
Теперь немного о криворукости мастеров на СТО. Мало того, что мастер утянул у меня один датчик износа и поставил вместо него “заглушку”
Так справа. это же мастер мне не до конца вставил датчик износа в колодку.
Он только-только начал стираться, хотя лампа должна была уже давно загореться…
Внутренних колодок нет, там не больше 1мм осталось. А наружных еще 50% примерно есть.
А еще я сегодня помыл машинку, мы теперь чистые))
Ну и коротко о погоде сегодня
Источник: www.drive2.ru
Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996
Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Работы по замене тормозных колодок Ford Transit
Тормозные колодки Ford Transit. испытание на износ
Тормозные колодки Ford Transit можно носить без снятия колес. Передние тормозные колодки на автомобилях с жесткой передней осью (суппортами с неподвижным кузовом) можно увидеть через окно в стойке с помощью зеркала и переносного фонаря.
Для автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской (плавающая опора кузова) на суппорте установлен индикатор износа.
Если индикатор показывает, что прокладки достигли максимальной толщины, снимите передние колеса и проверьте толщину прокладок через окно в суппорте.
Если хотя бы одна из прокладок изношена до минимальной толщины, весь комплект передних прокладок необходимо заменить.
Чтобы проверить задние тормозные колодки Ford Transit, удалите резиновые заглушки из смотровых отверстий внутри тормозных колодок и осмотрите колодки с помощью переносной лампы.
Перед осмотром очистите край тормозной колодки так, чтобы фрикционный (накладной) слой был виден. Если хотя бы одна из оболочек изношена до минимальной толщины, весь комплект задних накладок необходимо заменить.
Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. плавающая опора тела
Более поздние модели Ford Transit используют передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (включая прокладки) отличаются от аналогичных частей тормозов жесткого диска. это необходимо учитывать при покупке запчастей.
Для замены подушек необходимо снять плавающее шасси (тормоз с жесткими дисками) или включить его (вентилируемые диски).
Затяните стояночный тормоз, открутите гайки переднего колеса, поднимите и установите переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.
Если в Ford Transit установлены прочные тормозные диски, открутите два направляющих винта, которые крепят плавающий корпус к кронштейну суппорта, сначала сняв пластиковые крышки с головки болта.
Вытащите плавающий корпус и затяните его, чтобы тормозной шланг не был тугим. Если вы не планируете заменять опору, вам не нужно отсоединять шланг.
На моделях с вентилируемыми тормозными дисками снимите только нижний направляющий болт, затем поднимите корпус плавающего суппорта вверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта.
Вытащите внутренние и внешние тормозные колодки. Если вы не планируете заменять прокладки, отметьте их так, чтобы они не смешивались при сборке.
Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки изношены до минимальной толщины, подушки необходимо заменить.
Если вы замените тормозные колодки на новую, используйте отвертку, чтобы удалить зажимную пружину, вставленную в суппорт, с помощью отвертки.
Если обнаружено, что колодки Ford Transit не изношены неравномерно, это может указывать на захват втулок муфты корпуса плавающего суппорта, которые следует очищать и смазывать специальными смазочными материалами для тормозных систем.
Если подушки изношены неравномерно, их необходимо заменить (все четыре прокладки за раз).
Перед установкой колодок Ford Transit полностью вставьте поршни в цилиндры, убедившись, что тормозная жидкость не вытекает из главного цилиндра (при необходимости вы можете частично откачать жидкость из бака с помощью шприца или пипетки).
Помните, что если тормозная жидкость попадает на окрашенные поверхности, немедленно промойте их холодной водой.
Очистите тормозные колодки, суппорт и тормозной диск Ford Transit от грязи и жира. Проверьте состояние пылезащитных колпачков поршня и проверьте поршни тормозной жидкости поршня, а также отсутствие коррозии и других повреждений. Если обнаружены дефекты, отремонтируйте опору.
На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте новую зажимную пружину в корпус плавающего суппорта.
Установка обуви осуществляется в порядке, обратном снятию. Направляющие болты корпуса плавающего суппорта должны быть затянуты с требуемым моментом.
После установки Ford Transit несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.
Проверьте уровень жидкости в баке и при необходимости долейте. Замените пробку и вытрите пролитую жидкость.
Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормоза. Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.
Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. фиксированный суппорт
Источник: sis26.ru
Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Transit с 2014)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit , нет тормозов Ford Tourneo Custom , прокачка тормозов Ford Tourneo Custom , схема тормозной системы Ford Tourneo Custom , ремонт тормозной системы Ford Tourneo Custom , неисправности тормозной системы Ford Tourneo Custom
#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Transit #Форд_Транзит
Задние тормозные колодки
Внимание:
– Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
– Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.
Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.
4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
6. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая подходящим инструментом (например, острогубцами) направляющий палец за его плоскую часть. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.
Примечание:
При отворачивании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник направляющего пальца.
7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.
8. Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.
9. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
– Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
– При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
10. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю…
… и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
11. Извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.
12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины.
13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.
14. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.
Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.
15. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.
16. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.
Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
17. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.
18. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
– На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
– Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет датчик износа.
19. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).
20. При помощи специального приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.
Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
Примечание:
После утапливания, проверяем, что выемка на поршне (при последующей установке) будет совмещена со штифтом на обратной стороне внутренней тормозной колодке.
21. Продеваем жгут проводов датчика износа тормозных колодок и устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.
22. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 31 Н·м, придерживая подходящим инструментом направляющий палец за его плоскую часть.
23. До характерного щелчка одсоединяем электрический разъем датчика износа тромозных колодок.
24. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
25. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
26. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
27. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
28. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:
Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.
(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.
(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.
(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.
(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.
Источник: krutilvertel.com
Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996
Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Работы по замене тормозных колодок Ford Transit
Тормозные колодки Ford Transit. испытание на износ
Тормозные колодки Ford Transit можно носить без снятия колес. Передние тормозные колодки на автомобилях с жесткой передней осью (суппортами с неподвижным кузовом) можно увидеть через окно в стойке с помощью зеркала и переносного фонаря.
Для автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской (плавающая опора кузова) на суппорте установлен индикатор износа.
Если индикатор показывает, что прокладки достигли максимальной толщины, снимите передние колеса и проверьте толщину прокладок через окно в суппорте.
Если хотя бы одна из прокладок изношена до минимальной толщины, весь комплект передних прокладок необходимо заменить.
Чтобы проверить задние тормозные колодки Ford Transit, удалите резиновые заглушки из смотровых отверстий внутри тормозных колодок и осмотрите колодки с помощью переносной лампы.
Перед осмотром очистите край тормозной колодки так, чтобы фрикционный (накладной) слой был виден. Если хотя бы одна из оболочек изношена до минимальной толщины, весь комплект задних накладок необходимо заменить.
Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. плавающая опора тела
Более поздние модели Ford Transit используют передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (включая прокладки) отличаются от аналогичных частей тормозов жесткого диска. это необходимо учитывать при покупке запчастей.
Для замены подушек необходимо снять плавающее шасси (тормоз с жесткими дисками) или включить его (вентилируемые диски).
Затяните стояночный тормоз, открутите гайки переднего колеса, поднимите и установите переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.
Если в Ford Transit установлены прочные тормозные диски, открутите два направляющих винта, которые крепят плавающий корпус к кронштейну суппорта, сначала сняв пластиковые крышки с головки болта.
Вытащите плавающий корпус и затяните его, чтобы тормозной шланг не был тугим. Если вы не планируете заменять опору, вам не нужно отсоединять шланг.
На моделях с вентилируемыми тормозными дисками снимите только нижний направляющий болт, затем поднимите корпус плавающего суппорта вверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта.
Вытащите внутренние и внешние тормозные колодки. Если вы не планируете заменять прокладки, отметьте их так, чтобы они не смешивались при сборке.
Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки изношены до минимальной толщины, подушки необходимо заменить.
Если вы замените тормозные колодки на новую, используйте отвертку, чтобы удалить зажимную пружину, вставленную в суппорт, с помощью отвертки.
Если обнаружено, что колодки Ford Transit не изношены неравномерно, это может указывать на захват втулок муфты корпуса плавающего суппорта, которые следует очищать и смазывать специальными смазочными материалами для тормозных систем.
Если подушки изношены неравномерно, их необходимо заменить (все четыре прокладки за раз).
Перед установкой колодок Ford Transit полностью вставьте поршни в цилиндры, убедившись, что тормозная жидкость не вытекает из главного цилиндра (при необходимости вы можете частично откачать жидкость из бака с помощью шприца или пипетки).
Помните, что если тормозная жидкость попадает на окрашенные поверхности, немедленно промойте их холодной водой.
Очистите тормозные колодки, суппорт и тормозной диск Ford Transit от грязи и жира. Проверьте состояние пылезащитных колпачков поршня и проверьте поршни тормозной жидкости поршня, а также отсутствие коррозии и других повреждений. Если обнаружены дефекты, отремонтируйте опору.
На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте новую зажимную пружину в корпус плавающего суппорта.
Установка обуви осуществляется в порядке, обратном снятию. Направляющие болты корпуса плавающего суппорта должны быть затянуты с требуемым моментом.
После установки Ford Transit несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.
Проверьте уровень жидкости в баке и при необходимости долейте. Замените пробку и вытрите пролитую жидкость.
Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормоза. Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.
Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. фиксированный суппорт
Источник: sis26.ru
Форд Транзит и все его одноклассники
Опции темы
Поиск по теме
поржал про смену задних колодок на пробеге 20т.к.м.
Скорей не поломки, а одна поломка. Но, как не странно, у большинства аналогичных фордов (судя по отзывам на других форумах) летят именно эти вакуумные насосы, причём именно со всех щелей брыжят маслом. Не ремонтируется, только замена!
А колодки задние, как пояснили дилеры, так и заложены в конструкцию. Не больше 20-25 тыщ и на помойку.
А про гарантию уже писал в первых постах я, из-за некомпетентности механиков фордовского сервиса и менеджеров дилера мы пренебрегли их услугами. Уж слишком много времени авто у них бестолку простаивает на сервисе, а результатов ноль. Дальше посмотрим, т.к. Автолэнд в Новосибе развалился, перестал существовать. Их бизнес на себя приняли кто-то другие (Забыл как зовут, копаться надо в инете), гарантийные обязательства тоже конечно. Обслуживаемся пока в Хиноцентре, т.к. наш автопарк в основном из Хинорей состоит. Может и совсем гарантию уже потеряли, но это не ко мне, я только водитель, решение директор компании сам принимал (помните я писал про его Вольвяк?).
Тут я ваще не понимаю.
Чем Форд-то лучше Газели по кузову (раз только он и остаётся)? Хотя,у Форда рама интегрированная,пожоще кузов будет конешно.
Внутри обделка одинаковая, седенья тоже.
Опять бред какойто. Не в новые же машины?
Наверно речь идёт о том когда кончина фордовскому двиглу придёт,тогда менять его на ЗМЗешный?
Последний раз редактировалось Евген66; 07.02.2010 в 08:51 .
Конечно, пишу же когда родной движок совсем крякает и делать его невыгодно. Писалось головка трескает, возможно от перегрева (я так думаю).
А Форд лучше Газели остаёться. На маршрутках пассажиры охотней садяться в Форд, благо выбор есть, и им ***** какой движок там. Да и мест в Транзите больше-больше прибыль.
Ещё ГБО на такие Транзиты ставят-на сайте Газелистов кто-то писал что охренел когда увидел что Транзит на газовую заправку заруливает. Говорит как так-дизель на газу, а тот-дак у меня мотор газелевский.
А ты посмотри на длину кузова и диаметр колес задних. У него весь груз почти на зад. ось идёт а торм. барабаны маленькие. У меня на Газели 2705 также получаеться-грузишь и машина на дыбы встаёт мордой вверх, и передком не тормозит почти. В результате родные задние колодки на 40 тыщах менял а передние в 80 тыщ ещё нормальные.
Задние похоже лучше родных попались, пока износ 50% за тот же пробег, но их замена это кошмар какой-то на весь день.
Давно не писал ничего. Особо и не о чем. Ходит Форд без претензий.
На 20 тыщах очередное ТО сделали.
Замутил плафончик в салон, продублировал задний из кабины (1 фото),из которого вообще убрал лампу. Одного оставшегося вполне достаточно. От 8-ки вписался, на него на самого надо нажимать, чтоб принудительно включить. Вставил в него диодную матрицу с 12-ю диодами (2 фото),вполне ярко (3 фото).Управляется от выключателя заднего плафона из кабины, ну и при открытии любой двери зажигается вместе с освещением порогов с правой стороны, что в салон (4 фото),что в кабину – один светит. Передний в кабине как правило выключен (на нейтрале),поэтому освещение в кабине теперь не достает меня при открытии пассажирских дверей сдвижных, да и самим пассажирам стало светлее. Основное салонное освещение перестал практически включать.
Кстате, и пивко удобно в компании по вечерам попить посидеть 🙂 Реле его не отключает вообще. Раньше,с обыкновенной лампой, гасло каждые 30 минут. И чтоб включить, надо было лезть к замку зажигания туда-сюда его включать-выключать. Правда если забудешь вырубить, то посадить может акум. через месяц разве-что конешно :).
Но эт вариант, конечно, не для маршрутки.
Миниатюры
Последний раз редактировалось Евген66; 26.03.2010 в 12:04 .
вставлю 5 копеек про московскую эксплуатацию переднеприводного транзита. в мороз прихватило соляру- прогреть его оч сложно- ручной подкачки нет, бак пластиковый. сдохла проводка на ***у- отключилась АБС и ЕСП. а самая большая проблема- заклинило подшипник в механизме выбора передач-включалась 3 и 4 передачи вправо влево джойстик не шёл. механизм в сборе- 25 плюс 3 замена. зимой после того как заглушишь машину какой-то электропривод под капотом стал скрежеща возвращаться па исходную. задние колодки при пробеге 60 тыс уже третий комплект,задние тормозные диски уже тоже пора выбрасывать. машина 10.2008 куплена- гарантия кончилась по осени и по зиме пошли отказы. знают черти запас прочности своих агрегатов. с соседа на заднем приводе потёк уже второй сальник хвостовика.
Тож такое проявилось в морозы и до сех пор достаёт.Не вникал,что это?
У мня ассациации с насосом каким-то,будто накачивает что-то,прежде чем в спячку лечь 🙂
Если на рекомендованном масле ездит-в топку его.Заливайте синтетику и нет проблем.Я в -40 отъездил в эту зиму и всё нормально.
С пол года назад выбирал себе микроавтобус в Питере. На рынке стояли 2 Транзита у одного продавца , один 2007г , другой 2001г. Стоили примерно одинакого. На мой вопрос ..ПОЧЕМУ? , продаван ответил..” Тот , что старше собран в Германии , а молодой у нас.” Повод задуматься для тех , кто собирается купить .
Источник: forums.drom.ru