Горит чек киа рио

KIA Rio › Бортжурнал › Убрать ошибку Check Engine за 250 р., ошибка неисправности катализатора Kia Rio

В продолжение моей истории возни с умершим катализатором на Киа Рио, я решил продолжить борьбу и написать вторую статью (первая — установка пламегасителя).

После удаления катализатора и установки пламегасителя появилась ошибка Check Engine — низкая эффективность каталитического нейтрализатора. Долгое время я ездил с этой ошибкой, так как планировал заехать и прошиться под Евро2, но всё как-то руки не доходили: то денег нет, то времени, то не знаешь к кому лучше обратиться с такой проблемой.

Хочу заметить, что про установку обманки на второй лямбда-зонд я знал, но в продаже нигде не нашел, поэтому и думал прошиться. Случайно увидел на алиэкспресс обманку на датчик кислорода и решил его купить.

Через месяц пришла посылка, мне скорее хотелось установить её и посмотреть устранит ли обманка эту ошибку.
Ставил после работы, во дворе, нижняя лямбда как назло уперлась, засела намертво. К ней не подобраться толком, так как делал не на яме. В общем, снял верхнюю лямбду, защиту металлическую с выпускного коллектора и стал пробовать сорвать с мертвой точки нижний датчик ключом, подбивая молоточком. Намучался порядком, конечно.

Поставил я обманку, дрожащими от холода руками поворачиваю ключ, завожу двигатель, ииии…
И хер тебе, как горела ошибка, так и горит, ещё ярче, наверное, загорела даже :)))

Плюнул я на это дело, бранным словом помянул собственную бестолковость, китайцев, Киа, российские власти и так далее и пошел домой. Решил заказать на алиэкспресс обманку, но подороже — с встроенным катализатором, то есть проходя через отверстие в обманке, там есть ещё часть кат.нейтрализатора, который очищает воздух от вредных примесей и вторая лямбда регистрирует “корректную” работу катализатора (которого по факту, естественно, нету).

Решил ездить с этой обманкой, а когда придёт новая, поставить её, но дальше произошла интересная история.
Через 3 дня сажусь я в машину и чувствую, что чего-то не хватает, вот прям какое-то чувство, что что-то не так. Смотрю на приборку, а там ошибки нет! Мне аж не по себе стало. Спустя три дня ошибка почему-то исчезла.

А теперь самое главное:
По ощущениям: машина стала динамичнее, ускоряется уверенно, такое ощущение, что когда была ошибка, машина ездила в аварийном режиме и была “задушена”, как будто воздуха меньше в двигатель подавалось. Возможно, в аварийном режиме меняется работа электронной дроссельной заслонки. Что ещё — машина перестала рычать, меня этот звук ужасно раздражал, особенно на повышенных оборотах. В общем, машина стала ездить реально приятно. И это не эффект плацебо, я езжу на машине каждый день и чувствую как она разгоняется, звуки в салоне от двигателя и тд., поэтому могу с уверенностью подписаться под вышесказанным.
По расходу — упал примерно на 1л., сейчас езжу на 10 л/100км, но я ещё мало накатал, так что точно сказать не могу.

Знал бы я раньше, что с ошибкой авто едет плохо, давно бы поставил обманку.

Что рекомендую, хоть и устранилась ошибка (но не факт, что она не выскочит снова), я вам советую немного переплатить и заказать обманку с катализатором встроенным, стоит около 700 р. на алиэкспресс.

Заказывал такую, чек энджин исчез через три дня (не советую, не факт что исчезнет):
aliexpress.ru/item/330292…042311.0.0.539433eddQg6eL

Как вариант, можете посмотреть объявления на авито, там довольно много подобных обманок.

В общем, всем удачи на дорогах, зеленых светофоров и приборок без желтых лампочек

Источник: www.drive2.ru

Загорелся «Check» Киа Рио: причины

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Рио:

  1. Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  2. Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  3. Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  4. Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Рио:

  • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
  • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
  • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Рио любого поколения, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Читайте также:  Ваз 2106 регулировка сцепления

Вывод

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Киа Рио довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

Источник: koreanautoreview.com

Чек на Киа Кио 2012, 2013, 2014: почему загорается, как убрать

На Киа Рио загорелся Чек и дергается машина – указатель на то, что в работе системы возникли неполадки. Они могут быть рядовыми, проходить сами по себе или указывать на серьезные проблемы в работе системы. Основные причины сбоев – поломка мотора, недостаточно сильно закрученная крышка бензобака. Проверку нужно будет сделать для разных частей, затем срочно принимать меры. Если вопрос своими руками решить не выходит, водитель обращается на станцию техобслуживания. Также рекомендовано не игнорировать необходимость регулярных проверок. Они своевременно покажут текущие неисправности и помогут принять меры до полного выхода системы из строя.

Что значит значок Чек Энджин на Киа Рио

Если на Киа Рио горит чек и дергается машина, для начала тестируют мотор. Когда с двигателем все в порядке, а проблема есть, уточняют качество топливной смеси. При заправке бензином низкого уровня проблема с чеком появляется очень часто. После залива нормальной смеси неисправность исчезнет автоматически.

Сразу дополнительно проверяют системы зажигания, подачи топлива. Незначительные сбои вроде поломки крышки бензобака, катализатора, тоже нужно исключить. В любом случае, когда при езде мигает чек Киа Рио, нужно проводить комплексное тестирование системы и срочно принимать меры. Само по себе мигание не пройдет, со временем может привести к полному выходу системы из строя.

Индикатор чека можно найти на панели приборов, в районе оборотного счетчика. Знак имеет вид прямоугольника, внутри находится соответствующая надпись (чек) либо значок молнии, около указателя оборотов двигателя.

В норме знак чека гореть не должен

Почему на Киа Рио загорается Чек

На Киа Рио 3 мигает чек по ряду различных причин. Рассмотреть нужно все поочередно и исключить их в ходе проверки, чтобы понять, что делать.

Почему горит Чек Двигатель на Киа Ри

Когда на Киа Рио горит значок двигателя, для начала стоит проверить крышку топливного бака. Согласно прописанным в регламенте условиям, она должна быть правильно установлена, потом тщательно закручена. При негерметичном закрывании, отсутствии крышки в принципе мигания будут. Нужно сначала выполнить плотное закручивание, проверить сигнал – вполне возможно, что после этих действий он исчезнет. При горении индикатора во время движения машину обязательно сначала остановить, потом проверить провода. Тестирование покажет на кабель в свободной позиции (в подкапотном пространстве) либо клемму элемента питания (она в норме не должна быть открытой).

Следующий этап – проверка зажигания. Для нее применяют специальные приборы – тестеры, указывающие на износ проводной изоляции. Вручную оценить состояние обмотки будет сложнее. Загорание чека нередко вызывает неправильная работа насоса. Для его тестирования следует заглушить двигатель, оценить издаваемые бензиновым насосом шумы. В норме гудение должно быть ровным, без щелканий, пауз и других помех. Когда посторонних шумов много, они выраженные, насос демонтируют. Нужно будет найти фильтр, очистить его и повторить тест заново.

Связанные с чеком проблемы выводятся на приборную панель

Горящий чек на фоне рабочих температур в 90 градусов и более только дополняет картину. Таких показателей в норме быть не должно.

Почему моргает Чек на Киа Рио

Когда на Киа Рио горит чек, а двигатель работает нормально, нужно произвести поэтапное тестирование системы. Для начала автомобиль тормозят, потом внимательно прислушиваются к издаваемым мотором звукам. Отдельно оценивают состояние масла, его содержание в системе, проверяют боковины мотора. Если визуальных дефектов нет, а мигания присутствуют, следует отправиться на СТО для комплексной диагностики.

Следует проверить настройки системы зажигания. Для этого делают осмотр рабочей катушки, потом свечей. Обязательно смотрят на качество топливной массы внутри системы. В ходе проверки своими руками нужно обязательно точно определить проблему, иначе устранить ее не выйдет.

На знаки на панели нужно постоянно обращать внимание, чтобы немедленно принимать меры в случае необходимости

Почему на Киа Рио мигает Чек и троит двигатель

При одновременных миганиях и троениях мотора проблему ищут в очистном катализаторе выхлопов внутри системы. Каталитические нейтрализаторы по отношению к внешним воздействиям очень уязвимы, стоимость имеют высокую. Вывести их из строя может любая проблема с мотором. Мигания начнутся после функционирования узла на пределе длительное время.

Троение свидетельствует о том, что проблему нужно искать в цилиндрах (одном либо всех сразу). Скорее всего, они работают, но делают это не корректно. В итоге топливо частично не сгорает, остатки поступают в выпускную систему, чего быть ни в коем случае не должно.

Если на панели управления появилась ошибка под номером 8, проверяют батарею, щетки.

Что делать, если загорелся Чек на Киа Рио

В случае проблем с чеком на Киа Рио можно сразу обращаться на СТО или сначала попробовать решить проблему своими силами. Возможные варианты действий:

  1. Проверить катализатор системы выхлопа – если он неисправен, то может вызывать загорание чека. Узел отвечает за экологичность работы автомобиля, приводит к преобразованию токсичных газов в нейтральные соединения. Непредвиденные поломки при неисправном катализаторе дорого обходятся водителю, также может вдвое падать мощность транспортного средства. Оптимально пройти полное ТО.
  2. Заменить свечи – они отвечают за горение топлива, Киа Рио будет работать на старых, но их мощности не хватит. Средний эксплуатационный ресурс свечей составляет 20-30 тыс. км.
  3. Поставить другой датчик кислорода – от него будет зависеть работа мотора. Любые сбои в функционировании узла свидетельствуют о получении бортовым компьютером неправильной информации. В итоге резко возрастет расход топлива, мощность двигателя тоже увеличится. Для точной проверки нужно взять все 2-4 датчика, которые есть в системе.
  4. Сбои в функционировании датчика массового расхода воздуха – если с ним что-то не так, на бортовой компьютер будут поступать некорректные сведения об объемах кислорода. Также датчик отвечает за работоспособность автомобиля в целом. Плановые ТО обязательны.

Также следует проверить плотность закручивания крышки на топливном баке (если подправить ее, проблема исчезнет), убедиться в качестве топлива (хорошее горючее тоже решит вопрос).

Читайте также:  Установка ксенона на киа рио

Часто для устранения первопричины мигания чека нужно провести сложную комплексную диагностику

Как сбросить ошибку Чек на Киа Рио

Сбрасывать чек удобнее всего с применением специального аппарата. Такие устройства есть на всех СТО – можно заказать услугу на месте или взять напрокат сам прибор. Стоимость аппарата сравнительно небольшая, при частом использовании его можно купить. Аппаратная диагностика хороша тем, что она показывает сразу все неисправности системы.

Дополнительно на 10 минут скидывают клеммы элемента питания. Больше ждать не нужно.

При проблемах с чеком нужно попробовать сбросить настройки, можно выполнять операцию через приложение

Заключение

Если на Киа Рио загорелся Чек и дергается машина, нужно проверить работу всех составляющих системы. Обязательно проанализировать, как функционирует мотор, если загорится лампа, сразу принять меры. Особенно опасны ситуации, когда мигание чека сопровождается троением двигателя, появлением нехарактерных звуков, то есть симптомов проблем с другими частями мотора. Нужно проверить узел, систему зажигания, если это возможно, то обратиться на СТО для полной диагностики. На неисправном чеке ездить нельзя, так как это приведет к усугублению поломки. Самостоятельные мероприятия часто дают результат, начать можно с них.

Источник: mashintop.ru

KIA Rio 1,6 АТ Luxe › Logbook › Горит чек двигателя и перегрев

Здравствуйте, товарищи) Сегодня поделюсь непонятной ситуацией и не приятной, произошедшей с машиной. 30 января наступила суббота, а значит куча дел, которые нужно успеть сделать за выходные. И помогает в этих делах конечно же машина. Проехав 25 км до нужного места оставил машину на 10 минут, а вернувшись к ней и отправившись в следующее место проехал всего 10 метров и тут…загорелся чек двигателя и заморгала индикация перегрева двигателя, я в афиге свернул на обочину и включив аварийку потопал смотреть жидкости под капот, так как сразу пришло в голову, что что-нибудь пробил(защиты двигателя нет), но всё было в норме. Решил отъехать на парковочное место в 10 метрах, так как понял, что без эвакуатора не обойдётся, а ждать его N-ое количество времени на обочине, занимая часть полосы не было желания.
Позвонил в Киа асистенс, там объяснил ситуацию, они оформили заявку раз 6 перезванивая и спустя полтора часа с момента происшествия за мной приехал эвакуатор.

Развязка оказалось простой. Был плохой контакт в одном из проводов, отходящих от в блока предохранителей, слева от руля. Ничего не меняли, скорее всего почистили контакты. Проблема ушла совсем.

KIA Rio 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 19

У меня была такая же фигня, сколько я раз к ним не ползал не кто не, что не мог понять и в итоге я не помню вычитал, что это ну проблема находиться в блоке предохранителей который под рулем! Удачи

Когда заберёшь машину из сервиса и там скажут что всё нормально, згоняй в обычный сервис и сделай диагностику на всякий случай. Просто исходя из моего опыта мне кажется что они там особо проблемы и не ищут а просто выжидают пока само исчезнет а потом звонят типо мы всё исправили…

Тоже сталкивался с такой бедой, нашел простое решение www.drive2.ru/l/6545996/

А на будущее — купите себе OBD-адаптер, поставьте пару программ (Torque Pro или другую) на него и бросьте в бардачок — в следующий раз он поможет выяснить причину ошибок, при этом съэкономит вам немало нервов и денеХ — эта штука за 500 рублей быстро себя окупит 🙂

Давно уже хочу эту штуку) спасибо за совет)

Не за что! И не забудьте что на 4пда есть “бесплатная” версия Torque — а то ведь некоторые покупают, в наше нелёгкое время…

о да, 165 рублей — неподъемная ноша)

Ну нет конечно же. А вы всё в Маркете покупаете? Или вы нувориш с ифоном и привыкли платить вообще за всё?

По порядку. У меня андройд и считаю, что платить за качественный продукт небольшие деньги вполне необременительно. Если я нувориш, то вы заурядный плебей, готовый потратить полляма на бричку, но не способный платить за копеечные блага, которыми пользуетесь.

А еще отмечу, что вы вор, раз предпочитаете пользоваться чужим трудом, не оплатив этот самый труд, и такие как вы ничем не лучше тех, кто водку тырит в супермаркетах. Свои воровские замашки оставьте при себе и другим не смейте навязывать свою холопскую логику, а то так и будут хреновые дороги и жадные чиновники в нашей стране.

Начините с себя, тогда в “нелегких временах” вас никто не сможет обвинить. Моя совесть, например, чиста 🙂

Ок. По порядку — рад за вас.
“платить за качественный продукт небольшие деньги вполне необременительно” — полностью согласен и поддерживаю, но я заплатил за FBReader его 280 рублей — ибо как раз им я пользуюсь ежедневно и весьма благодарен разработчикам (хотя есть бесплатная версия с достаточным функционалом).
Далее — судя по комментарию вы неглупый человек, но делаете глупые и недальновидные выводы — не зная человека называть его вором, упоминать воровские замашки, называете мою логику холопской — вот вас понесло-то! 🙂 Любой русский человек постарается получить что-либо бесплатно или с минимальной ценой, желая сэкономить всегда и тем более “в нелёгкие времена”. Если вы не русский, то я не виноват в этом.
Касаемо чистой совести 🙂 тут, друх, ты пи… очень-очень сильно врёшь — вот в этом уверен на 100%! Как не крути, святых не бывает…
А уж перл про “начните с себя” — конечно, если бы я заплатил 165 рублей за приложение (которым я, как и 95% людей, пользуются дай бог 2-3 раза в год!), то сразу бы не было войны в Украине, падения нефти и роста курса доллара в России… Бред какой-то.
За сим откланиваюсь, ибо я был корректен по отношению к вам и ничего не утверджал, а ставил вопросы, а у вас — извиняюсь, пукан порвало, после чего вы меня обвинили во всех смертных грехах, представляя из себя чистого, незапятного ничем ангела…
Смысла в дальнейшей беседе не вижу. Всего хорошего .

Читайте также:  Шевроле нива не заводится

Это фигня, у многих было и у меня, после установки саба пропало, что то отходит возле блока с предохранителями!

Это разъём в с задней части монтажного блока в салоне. Широкий дохренапиновый, белый стоит горизонтально.
В нём моторный КАН, напряжение малое (5в) и когда плохой контакт, то данные на приборку не попадают и светяться чеки.
Решается наращиванием толщины пинов на монтажном блоке оловом. Или заменой его по гарантии, если пропайка не помогает.

Источник: www.drive2.com

KIA Rio 1,6 АТ Luxe › Logbook › Горит чек двигателя и перегрев

Здравствуйте, товарищи) Сегодня поделюсь непонятной ситуацией и не приятной, произошедшей с машиной. 30 января наступила суббота, а значит куча дел, которые нужно успеть сделать за выходные. И помогает в этих делах конечно же машина. Проехав 25 км до нужного места оставил машину на 10 минут, а вернувшись к ней и отправившись в следующее место проехал всего 10 метров и тут…загорелся чек двигателя и заморгала индикация перегрева двигателя, я в афиге свернул на обочину и включив аварийку потопал смотреть жидкости под капот, так как сразу пришло в голову, что что-нибудь пробил(защиты двигателя нет), но всё было в норме. Решил отъехать на парковочное место в 10 метрах, так как понял, что без эвакуатора не обойдётся, а ждать его N-ое количество времени на обочине, занимая часть полосы не было желания.
Позвонил в Киа асистенс, там объяснил ситуацию, они оформили заявку раз 6 перезванивая и спустя полтора часа с момента происшествия за мной приехал эвакуатор.

Развязка оказалось простой. Был плохой контакт в одном из проводов, отходящих от в блока предохранителей, слева от руля. Ничего не меняли, скорее всего почистили контакты. Проблема ушла совсем.

KIA Rio 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 19

У меня была такая же фигня, сколько я раз к ним не ползал не кто не, что не мог понять и в итоге я не помню вычитал, что это ну проблема находиться в блоке предохранителей который под рулем! Удачи

Когда заберёшь машину из сервиса и там скажут что всё нормально, згоняй в обычный сервис и сделай диагностику на всякий случай. Просто исходя из моего опыта мне кажется что они там особо проблемы и не ищут а просто выжидают пока само исчезнет а потом звонят типо мы всё исправили…

Тоже сталкивался с такой бедой, нашел простое решение www.drive2.ru/l/6545996/

А на будущее — купите себе OBD-адаптер, поставьте пару программ (Torque Pro или другую) на него и бросьте в бардачок — в следующий раз он поможет выяснить причину ошибок, при этом съэкономит вам немало нервов и денеХ — эта штука за 500 рублей быстро себя окупит 🙂

Давно уже хочу эту штуку) спасибо за совет)

Не за что! И не забудьте что на 4пда есть “бесплатная” версия Torque — а то ведь некоторые покупают, в наше нелёгкое время…

о да, 165 рублей — неподъемная ноша)

Ну нет конечно же. А вы всё в Маркете покупаете? Или вы нувориш с ифоном и привыкли платить вообще за всё?

По порядку. У меня андройд и считаю, что платить за качественный продукт небольшие деньги вполне необременительно. Если я нувориш, то вы заурядный плебей, готовый потратить полляма на бричку, но не способный платить за копеечные блага, которыми пользуетесь.

А еще отмечу, что вы вор, раз предпочитаете пользоваться чужим трудом, не оплатив этот самый труд, и такие как вы ничем не лучше тех, кто водку тырит в супермаркетах. Свои воровские замашки оставьте при себе и другим не смейте навязывать свою холопскую логику, а то так и будут хреновые дороги и жадные чиновники в нашей стране.

Начините с себя, тогда в “нелегких временах” вас никто не сможет обвинить. Моя совесть, например, чиста 🙂

Ок. По порядку — рад за вас.
“платить за качественный продукт небольшие деньги вполне необременительно” — полностью согласен и поддерживаю, но я заплатил за FBReader его 280 рублей — ибо как раз им я пользуюсь ежедневно и весьма благодарен разработчикам (хотя есть бесплатная версия с достаточным функционалом).
Далее — судя по комментарию вы неглупый человек, но делаете глупые и недальновидные выводы — не зная человека называть его вором, упоминать воровские замашки, называете мою логику холопской — вот вас понесло-то! 🙂 Любой русский человек постарается получить что-либо бесплатно или с минимальной ценой, желая сэкономить всегда и тем более “в нелёгкие времена”. Если вы не русский, то я не виноват в этом.
Касаемо чистой совести 🙂 тут, друх, ты пи… очень-очень сильно врёшь — вот в этом уверен на 100%! Как не крути, святых не бывает…
А уж перл про “начните с себя” — конечно, если бы я заплатил 165 рублей за приложение (которым я, как и 95% людей, пользуются дай бог 2-3 раза в год!), то сразу бы не было войны в Украине, падения нефти и роста курса доллара в России… Бред какой-то.
За сим откланиваюсь, ибо я был корректен по отношению к вам и ничего не утверджал, а ставил вопросы, а у вас — извиняюсь, пукан порвало, после чего вы меня обвинили во всех смертных грехах, представляя из себя чистого, незапятного ничем ангела…
Смысла в дальнейшей беседе не вижу. Всего хорошего .

Это фигня, у многих было и у меня, после установки саба пропало, что то отходит возле блока с предохранителями!

Это разъём в с задней части монтажного блока в салоне. Широкий дохренапиновый, белый стоит горизонтально.
В нём моторный КАН, напряжение малое (5в) и когда плохой контакт, то данные на приборку не попадают и светяться чеки.
Решается наращиванием толщины пинов на монтажном блоке оловом. Или заменой его по гарантии, если пропайка не помогает.

Источник: www.drive2.com