Хендай старекс не заводится

Тема: Starex дизель не заводиться

Опции темы

Starex дизель не заводиться

Помогите расшифровать коды
Машину притащили на веревке Стартер крутит, но не заводиться.
Сканер выдает три ошибки
P0600
P1621
P1324
И не показывает текущие параметры

Re: Starex дизель не заводиться

Все ошибки удалились, но одна высвечивается после прокрутки стартера
P0600 serial comm – can bus off
Сегодня машина завелась и все параметры показывала.
Я ее заглушил и все по новой.
Ни параметров не показывает и ошибка опять появляется после прокрутки стартером

Re: Starex дизель не заводиться

машина после удалении ошибок завелос или .

Re: Starex дизель не заводиться

Вы бы хоть что за двигатель написали, да год выпуска. Старексы они видите ли разные бывают.

Re: Starex дизель не заводиться

Машина 2005 года двигатель D4BH
Машина завилась когда я проверял текущие параметры и наличие ошибки я не успел проверить, а когда заглушил и еще раз попытался завести она не завелась ошибка была.

Re: Starex дизель не заводиться

Не кто не может помочь расшифровать ошибку?

P0600 serial comm – can bus off

Re: Starex дизель не заводиться

Шина данных – нет сообщения.
Похоже на то, что пропадает связь по CAN между блоками. Или на CAN шине теряется контакт или подвисает какой то из блоков. Лучше это проверить дилерским сканером, он укажет на конкретный блок. Тщательно осмотреть насколько можно всю проводку и проверить предохранители.
Сигналки со связью по CAN случайно не стоит?

Re: Starex дизель не заводиться

Проверяю как раз Carman scan VG+ он выдает одну ошибку
И сегодня машина у меня завелась, и как только я отключил сканер она заглохла и опять ни каких признаков жизни подключаешь сканер входиш в систему авто и она заводиться отключаешь работает несколько секунд и глохнет А при включенном сканере работает

Re: Starex дизель не заводиться

Авто случайно не с иммобилайзером, а то такая ошибка встречается, когда возникает потеря связи между блоком иммо и ECM

Re: Starex дизель не заводиться

Случайно с ним
А из-за чего может быть потеря?

Re: Starex дизель не заводиться

Самое банальное: обрыв или замыкание на массу, переходное сопротивление на контактах или не контакт и.т.д. А при включеном зажигании чек загорается?

Re: Starex дизель не заводиться

При включении зажигания chek загорается потом тухнет. Ну как должно быть. Теперь только при удалении ошибки машина заводиться, но при повторном вкл зажигания ошибка появляеться и машина не заводиться, также если при заведенной машине выкл сканер машина глохнет через несколько секунд.

И ошибка светится только по моторнику больше ошибок нет ни где.

Re: Starex дизель не заводиться

Информация из дилерской доки: P0600 immobilizer communication-malfunction

Re: Starex дизель не заводиться

Была подобная проблема. Стерлась информация о ключах в блоке управления двигателем-вписывали ключи вручную

Re: Starex дизель не заводиться

Зайди в блок иммо и посмотри сколько ключей прописано, или попробуй завести другим ключом, если он есть

Re: Starex дизель не заводиться

В блоке прописано 1 ID ключ и один Мастер у меня два ключа мастер ни с 1 ни со 2 машина не заводиться

Пробывал прописать ключи история та же самая ключи видит но не заводиться

Re: Starex дизель не заводиться

После простоя в 2 недели блок управления перестал связываться со сканером все питания и массы проверил все в порядке проверил провода связи с иммо тоже нормально и с диагн. разъемом тоже все ок.
Такое ощущение что блок умер со всеми остальными блоками сканер связывается.
Кто что подскажет
Еще нашол что стоит аккумулятор выше размером и благодаря этому масса на кузов не прикручена. Провод массы с аккума идет только на двигатель может из-за плохой массы в блоке что то выбило?

Сканер подключился ,но зависает при попытке проверить ошибки.
Данные показывает. При прокрутки стартером выкидует с блока управления двиг. Провелил вольтаж на блоке 12.6 при прокрутки стартером падает до 6 вольт.

Re: Starex дизель не заводиться

После простоя в 2 недели блок управления перестал связываться со сканером все питания и массы проверил все в порядке проверил провода связи с иммо тоже нормально и с диагн. разъемом тоже все ок.
Такое ощущение что блок умер со всеми остальными блоками сканер связывается.
Кто что подскажет
Еще нашол что стоит аккумулятор выше размером и благодаря этому масса на кузов не прикручена. Провод массы с аккума идет только на двигатель может из-за плохой массы в блоке что то выбило?

Сканер подключился ,но зависает при попытке проверить ошибки.
Данные показывает. При прокрутки стартером выкидует с блока управления двиг. Провелил вольтаж на блоке 12.6 при прокрутки стартером падает до 6 вольт.

Точно такая же история, не расскажете как решили проблему ,срочно нужно. Спасибо.

Источник: www.carhelp.info

Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi 5дв. микроавтобус, 170 л.с, 5АКПП, 2007 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читайте также:  Как обучить ключ на приоре

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi / Хендай Старекс в кузове 5 дв. микроавтобус с двигателем 170 л.с, 5АКПП выпускающихся c 2007 г.

Источник: zinref.ru

Хендай старекс не заводится

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Дизельные двигатели (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход
Читайте также:  Как открыть капот на приоре

Не заводится (плохо заводится) на горячую

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Олег414 » 08 окт 2016, 09:50

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Дед Форсуныч » 09 окт 2016, 00:04

На обратке не должно быть фишки, фишка только на регуляторе !

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
Попробуй поискать коротыш на регуляторе давления ТНВД.

Точнее на приходящем проводе.

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Лёха Юрич » 09 окт 2016, 19:44

вариант самый простой и распространенный – грязь при установке , и завоздушивание клапана – это бред полнейший , клапан обездвиживается только от грязи , не от воздуха и сухости ( это так , для общего развития ,что больше недоучки не ржали над вами )
раз не смогли сразу завести , значит попала грязь ( последующее оживление на стенде под давлением это подтверждает) значит и сейчас клапана в форсунках могут оставаться закрытыми и не будет впрыска.

есть ещё вариант , более хреновый для Вас – угробили новый насос ( и клапана в форсунках клинят не от грязи а от стружки ).
при незнании КАК его прокачивать это дело 15-20 минут.
я лично не однократно встречал новые ТНВД которые после установки проработали 15 минут , и посыпались ( в буквальном смысле )
печально если и у вас то же , но для начала таки заново проверить форсунки на стенде – Е5 очень капризные к грязи , и заново промыть рейку что б убедиться что насос не “стружит”

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Diesel’ok » 09 окт 2016, 20:25

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Лёха Юрич » 09 окт 2016, 20:59

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Евдженио » 18 июл 2017, 16:27

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Gubkin » 18 июл 2017, 18:08

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Евдженио » 18 июл 2017, 18:32

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Дед Форсуныч » 19 июл 2017, 11:04

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Евдженио » 19 июл 2017, 12:51

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Мазай 013 » 30 июл 2017, 09:36

Всем доброго!
Прошу не ругать сразу – я новичок форума. Однако прочитал весь раздел и появилось много не понятного – т.к. являюсь автонаездником больше чем механиком.
У меня случилась такая беда:
3 недели назад машина стала плохо заводиться в принципе, если до того – с полпинка, а тут не сразу. ) катался неделю – почувствовал запах соляры в салоне и из капота повалил дым – отвез в знакомый сервис ( мне кажется они не специализируются на дизелях), оказалось отлетела какая-то трубка подачи топлива на форсунку. Поставили на место и я ездил еще пару дней. И тут пошли проблемы:
1. Глохнет при обгоне
2. Очень плохо, а иногда совсем не заводиться на горячую
3. Загорелся чек

Вообщем, подскажите, люди добрые, c что могло приключиться?
Я сам из провинции – Мордовия, может кто знает хороших мастеров на земле Мордовской?
Заранее спасибо !

Источник: sorento.kia-club.ru

New&Pomos

Hyundai starex не заводится

H-1 Grand Starex. Cистема питания, выпуска ⇒ Не заводится Hyundai H1

Модераторы:uragobelkov, Pogranec

Сообщениекардан432 » 04 мар 2013, 12:05

ной74 Врос Сообщений в теме:3 Всего сообщений:470 Зарегистрирован: 05.04.2007 Детей: 2 Профессия: все помаленьку Откуда: Челябинск Авто: GS HVX, Starline a91, ELM 327, Webasto 5кВ от T-4, VAG K+CAN Commander Возраст: 51

Сообщениеной74 » 04 мар 2013, 12:43

kalyunin70 Врос Сообщений в теме:4 Всего сообщений:489 Зарегистрирован: 07.08.2010 Откуда: Абаза Авто: HYUNDAI GRAND STAREX 2011г D4CB 174л/с Возраст: 47

Сообщениеkalyunin70 » 04 мар 2013, 14:25

Похоже либо ЕГР в открытом состоянии заклинил, либо давления нет в топливной рампе.Если второе, то либо форсунки сливают или регулятор давления.

ной74 Врос Сообщений в теме:3 Всего сообщений:470 Зарегистрирован: 05.04.2007 Детей: 2 Профессия: все помаленьку Откуда: Челябинск Авто: GS HVX, Starline a91, ELM 327, Webasto 5кВ от T-4, VAG K+CAN Commander Возраст: 51

Сообщениеной74 » 04 мар 2013, 14:33

ТС промолчал про горящий «проверь двигатель»? Вроде во втором случае должен загореться?

Сообщениекардан432 » 04 мар 2013, 19:00

чур Расцвёл Сообщений в теме:4 Всего сообщений:3227 Зарегистрирован: 27.03.2012 Откуда: междуреченск новосибирск Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП

Сообщениечур » 05 мар 2013, 07:34

Накачиваете ручным насосом раз 10, затем открываете на фильтре штуцер спуска воздуха, закрываете, прокачиваете еще, открываете, закрываете, и так до состояния твердости пятака насоса после 1-2 нажатий.

чур Расцвёл Сообщений в теме:4 Всего сообщений:3227 Зарегистрирован: 27.03.2012 Откуда: междуреченск новосибирск Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП

Сообщениечур » 05 мар 2013, 16:08

Да. На некоторых ввиде короткого патрубка с колпачком.

viviandr Пустил корни Сообщений в теме:2 Всего сообщений:1862 Зарегистрирован: 03.02.2011 Детей: 2 Откуда: Москва Авто: Grand Starex HVX 07/07 Продан. Возраст: 45

Сообщениеviviandr » 07 мар 2013, 03:18

aleksrus51 Привык Сообщений в теме:1 Всего сообщений:254 Зарегистрирован: 02.01.2011 Детей: 2 Откуда: Мурманская обл. — Псков Авто: H-1,13г.,D4CB А2, 116л.с.,WGT,6 МКПП. Возраст: 44

Сообщениеaleksrus51 » 07 мар 2013, 08:35

Если 10 года ,то только D4CB.

Вернуться в «H-1 Grand Starex. Cистема питания, выпуска»

  • Японские микроавтобусы и минивэны
  • ↳ TOYOTA
  • ↳ Town, Lite, Master, — Ace
  • ↳ toyota-ace.ru
  • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
  • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя
  • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
  • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР
  • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
  • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика
  • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Тормозная система
  • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — передние ступицы, хабы, привода
  • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы
  • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка
  • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Ходовая — подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски
  • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Рулевое — ГУР, насос, рулевые тяги и наконечники, рейка
  • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника
  • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Тюнинг
  • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Замена 2CT на 3SFE
  • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Расходники, ОЖ, масло и другая автохимия
  • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом
  • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Запчасти
  • ↳ Alphard, Vellfire
  • ↳ Alphard, Vellfire. Двигатель
  • ↳ Alphard, Vellfire. Трансмиссия
  • ↳ Alphard, Vellfire. Ходовая, рулевая, тормоза
  • ↳ Alphard, Vellfire. Электрика
  • ↳ Alphard, Vellfire. Кузов, салон
  • ↳ Alphard, Vellfire. Гибрид
  • ↳ Alphard, Vellfire. Мультимедиа
  • ↳ Alphard, Vellfire. Тюнинг
  • ↳ Alphard, Vellfire. Иммобилайзер, ключ, противоугонка
  • ↳ Alphard, Vellfire. Важная мелочь
  • ↳ Alphard, Vellfire. Запчасти
  • ↳ Coaster
  • ↳ busforum.ru
  • ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa
  • ↳ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
  • ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель
  • ↳ Estima. Гибрид
  • ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления
  • ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование
  • ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
  • Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • В чем может быть причина?
    питание на клапан отсечки топлива…

    Последнее сообщение

    если в рампе бывает больше 1300 атм, то заглушенный шланг обязано разорвать….
    что-то где-то похожее попадалось, сейчас пороюсь, на недобуке сцыкля должна остаться

    не совсем то, но из той же области

    ну и код ошибки 1188, так понимаю недостаточное давление в рампе — нужно…

    Источник: inter-foto-press.ru

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель.

    Не крутит стартер на Старексе

    Если подозрения подтверждаются, то можно хендай старекс крутит стартер не заводится ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ.

    С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не.

    В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли.

    Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить. Что делать Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно — от топливного насоса до инжектора карбюратора: Если у вас инжектор, то при включении хендай старекс крутит стартер не заводится в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса.

    Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, — это забитая дроссельная заслонка. Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы хендай старекс крутит стартер не заводится. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры.

    Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера для этого понадобится помощник. Если искра есть, значит, свеча исправна.

    Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания.

    Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя не касаясь и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    Huinday Grand Starex заглох и не заводится

    ВЫКЛючаю зажигание — иконка свечей накала загорается на 0,5 сек. Открываю капот, зажигание включено — щелканье идет.

    Звук из под блока предаков с водительской стороны. Я так понимаю, реле вентилятора: Полный размер Ну ладно, поменял на другое — опять щелкает.

    Не заводится D4CB — страница №1 — Двигатель, топливная и электроника

    Снял его к чертям — щелкает уже с пассажирской стороны! В районе актуатора турбины.

    Думаю ну все, приехали… Щупаю актуатор — щелчки чувствуются зажигание включено. Но какого черта он щелкает то?

    Начал щупать. При повороте ключа зажигания сначала пытался крутить стартер меньше одного оборотазатем перестет и одно из реле в подкапотном пространстве в блоке под капотом рядом хендай старекс крутит стартер не заводится тормозным гидроцилиндром, кажется крайнее правое если смотреть со стороны открытого капота стало издавать треск несколько ламп на панели приборов при этом начинают мигать.

    Подумал на аккумулятор — он оказался заряженным, ни причем. Вспомнил что в мороз ниже градусов стартер очень медленно крутил, очень сложно было завестись — погрешил на стартер.

    Источник: nesthotel.ru