Как остановить пробег skoda superb
Вам нужно скрутить пробег на Skoda?
Без разбора
через разъем OBDII
Бесплатный сброс
Гарантия на все выполненные работы
Выезд специалиста
Серия | Кузов | Год | Время | Цена |
---|---|---|---|---|
Yeti | 2009 – по н.в. | 15 минут | От 1500 руб. | |
Skoda | Superb | 2002 – по н.в. | 15 минут | От 1500 руб. |
Skoda | Roomster | 2006 – по н.в. | 15 минут | От 1500 руб. |
Skoda | Rapid | 2014 – по н.в. | 15 минут | От 1500 руб. |
Skoda | Praktik | 2007 – по н.в. | 15 минут | От 1500 руб. |
Skoda | Octavia Tour | 2006 – по н.в. | 15 минут | От 1500 руб. |
Skoda | Octavia Scout | 2007 – по н.в. | 15 минут | От 1500 руб. |
Skoda | Octavia | 1995 – по н.в. | 15 минут | От 1500 руб. |
Skoda | Felicia | 1995 – 2000 | 15 минут | От 1500 руб. |
Skoda | Fabia | 1999 – по н.в. | 15 минут | От 1500 руб. |
Несколько вариантов безболезненно скрутить пробег на Skoda любой модели. Грамотная коррекция спидометра на Шкоде через обычный OBD разъем!
Несколько вариантов безболезненно скрутить пробег на Skoda любой модели. Грамотная коррекция спидометра на Шкоде через обычный OBD разъем!
Чешские автомобили Skoda полюбились российским автовладельцам – они красивые, удобные и надежные, прекрасно «чувствуют» себя в российском климате, не «боятся» суровых сибирских морозов и жаркого краснодарского лета. А еще у них надежная ходовая часть и мощный двигатель, способный пройти без капитального ремонта более полумиллиона километров. Наиболее популярными марками Шкода в России считается Octavia, Fabia и SuperB – именно они стали бестселлерами этой компании.
Если хорошо ухаживать за Skoda, вовремя производить замену «расходников» и масла, следить за ходовой, то автомобиль даже после 300 тысяч километров пробега будет выглядеть на все 100%. Но вот с его продажей могут возникнуть трудности. Многие автолюбители не любят машины с большими цифрами на спидометре, считая, что они уже «убиты» предыдущим владельцем.
Чтобы без проблем реализовать свой автомобиль на рынке, можно аккуратно смотать пробег на Шкоде. Это совершенно безопасная и быстрая операция, которая никак не регламентируется российским законодательством.
Как безопасно скрутить пробег на Skoda
Данная процедура проводится двумя, принципиально различными, способами:
- Посредством демонтажа приборной панели.
- Без снятия, с подключением через O
Первый случай обычно используется на старых автомобилях, выпущенных до 2006 года. Чтобы скрутить спидометр на Шкоде, нужно:
- Очень аккуратно демонтировать панель.
- Подключить спец.прибор к электронной схеме/чипу одометра.
- Считать с нее нужные данные.
- Заменить старые показания на требуемые.
- Установить панель на место.
Если все сделать квалифицированно и правильно, то ни один диагност при проверке не заметит коррекцию.
Второй способ позволяет скрутить пробег на Skoda более свежих моделей. Если на них есть диагностический OBDII разъем, то можно обойтись и без демонтажа панели, просто подсоединив к ней соответствующий прибор. Схема работы во втором случае следующая:
- Подключение к соответствующему разъему.
- Считывание данных из схемы.
- Замена информации в памяти.
- Стирание возможных ошибок и логов.
Безопасная корректировка пробега на Skoda
Водители часто опасаются сделать скрутку, считая, что это может повредить транспортному средству. На самом деле процедура полностью безопасна. При подключении стираются все следы и логи операции, поэтому даже на современном диагностическом оборудовании обнаружить коннект будет невозможно. Разумеется, при условии, что эту операцию будут выполнять опытные сотрудники. Корректировка пробега на Шкоде делается очень быстро, особенно если не приходится разбирать панель. Операция занимает четыре-пять минут.
Источник: skrutit-speedometr.ru
Skoda Superb III (Typ 3V)
Super kilometer filter устройство для остановки пробега
Plug-&-Play
Установка очень проста и произходит очень быстро
Модуль не нужно активировать каждый раз, сохраняется последнее состояние.
❌ Фильтр может быть в любой момент ❌
❌отключён❌
Закажите прямо сейчас!
Как Остановить — Скрутить — Смотать — отключить — пробег — спидометр — километраж корректировка одометр Шкода Суперб
Superb III (Typ 3V)
SUPER KILOMETER FILTER
с рабочей индикацией скорости:
(все вспомогательные системы работают, когда устройство активно)
Активация KM Stop фильтр с рабочей индикацией скорости осуществляется нажать Копку 10.sec на РУЛЕ
1️⃣ Режим: фактическая скорость постоянно отображается — учитывается только 10% фактически пройденного расстояния. 100/10
2️⃣ Режим: фактическая скорость постоянно отображается — учитывается только 3 % от фактически пройденного расстояния. 100/30
3️⃣Режим: OFF все в оригинале
✔️ ✔️ ✔️ также наш кан фильтр для Остановить — Скрутить — Смотать — отключить — пробег — спидометр — километраж — корректировка — одометр может быть исползован на авто без мультифункционалного руля✔️ ✔️ ✔️
ВЫБОР РЕЖЫМА БЕЗ МУЛЬТИРУЛЯ ручяг дворника нажать 3️⃣❎ раза в низ ⬇️ ⬇️ ⬇️
Активация Can фильтра без работающей скорости на спидометре выполняется следующим образом: 1️⃣ Режим:
Активируется одновременным нажатием кнопки MUTE и кнопку ↩️Return
это включили режим на половину (скорость в спидометры показывает половина реальной скорости)
также фиксируется половина проехавшей дистанции.
2️⃣ Режим:
нажав ещё раз эту комбинацию кнопок ( MUTE и кнопку ↩️Return) на руле включается режим четвертинка.
3️⃣Режим:
также нажав ещё раз эту комбинацию кнопок ( MUTEи кнопку ↩️Return) на руле включается режим
(полная остановка спидометра: скорость и фиксированого пробега)
вернуться в оригинальном состоянии необходимо нажать комбинацию кнопок на руле ( MUTE и кнопку ↩️Return) 4 раз
❌ Фильтр может быть в любой момент отключён ❌
Компания « Super kilometer filter » осуществляет продажи прибор для остановки пробега блокираторов пробега. Д оставка через DHL по всему миру. У нас в наличии блокираторы спидометра для широкого модельного ряда. в частности для таких марок: BMW, Mercedes, Audi, Skoda, VW, Bentley, Land Rover, Porsche, Lamborghini, Ferrari Ford Jeep Jaguar, Dodge, Mazda, Mini, Rolls Royce, Seat, Skoda, Ssang Yong, Toyota, Infiniti.
Этот модуль подходит только для тестирования и настройки а не для Използовоня на общественных дорогах Can Blocker не подходит для мошеннических целей а7 johnson controls MQB
Источник: superkilometerfilter.com
Как сбросить сервисный и технические интервалы на Superb и Yeti — пять вариантов
Не так давно мы рассказывали, как сбросить сервисный интервал на моделях Шкода Октавия и Фабия, но есть еще Шкода Йети, флагман Суперб и Рапид. Как правило, интервал запрограммирован на 15 000 км, и по их истечении, заблаговременно, бортовой компьютер начинает выводить напоминание при включении зажигания. В этой инструкции мы расскажем Вам, как убрать надоедливую надпись с экрана макси дота или обычного бортового компьютера на моделях Суперб и Йети.
Способ сброса сервисного интервала на Шкода Йети
Как оказывается, для разной комплектации автомобиля есть свой способ сброса таймера техобслуживания и для Шкода Йети их может быть несколько. Но основным, все же, является один. Итак, у нас есть приборная панель (фото выше), на которой имеется две кнопки номер 1 и 2:
- полностью включаем зажигание;
- зажимаем, держим кнопку № 1 и включаем зажигание;
- отпускаем № 1 и в течение 20 секунд нужно единожды нажать на кнопку № 2;
- снова выключаем зажигание.
Готово, теперь при следующем проворачивании ключа в замке зажигания надпись не должна появляться. Если эта комбинация Вам не помогла, и ничего не получилось, тогда используйте ниже приведенные варианты для модели Суперб.
Сброс сервисного интервала на Шкода Суперб
Для Супербва есть несколько вариантов сброса таймера техобслуживания, или по-другому сервисного интервала. Начнем, пожалуй, с самого простого варианта, который применим для модели 2002 года выпуска. На фото показана панель приборов Шкода Суперб 2002 года выпуска. Она, можно сказать, идентична Октавии и способ такой же, но повторимся еще раз.
Первый:
- выключаем зажигание;
- нажимаем и держим кнопку сброса суточного интервала пройденного пути под № 1;
- включаем зажигание, при этом на дисплее бортового компьютера должна появиться и гореть надпись «SERVICE»;
- отпускаем кнопку № 1 и поворачиваем по часовой стрелке № 2 (настройка часов);
- на дисплее пропадает «SERVICE» и появляется общий и суточный километраж.
Второй способ:
Этот метод сброса сервисного интервала применим для Шкода Суперб выпущенных в 2008 году, и у которых приборы, такие как на Йети:
- ВКЛЮЧАЕМ зажигание;
- с помощью кнопки № 2 заходим в меню и выбираем пункт «SERVICE»;
- зажимаем и держим кнопку № 1 до тех пор, пока не произойдет сброс интервала тех. обслуживания;
- после этого дисплей вернется к рабочему состоянию, можно выключить зажигание.
Третий:
У Шкода Суперб (или Йети) имеется комбинированный выключатель дворников, на котором расположены клавиши управления бортовым компьютером (показано на фото), этот способ рассказывает как с их помощью можно сделать сброс сервисного интервала:
- включаем зажигание;
- нажимая кнопку 1 (вверх или вниз) ищем меню «Настройки»;
- нажав № 2, заходим в него и выбираем «SERVICE», а в нем находим «Reset»;
- подтверждаем сброс сервисного обслуживания нажатием клавиши № 2;
- еще раз, нажав № 2, сбрасываем периодичность технического обслуживания.
Четвертый вариант:
Ну и последним, четвертым вариантом сброса сервисных интервалов на Шкода Суперб является метод для автомобилей с многофункциональным рулевым колесом. Тут операционные кнопки расположены на нем (показано на фото):
- вставляем ключ в замок зажигания и включаем его;
- нажимая на кнопку № 3, находим и выбираем базовое меню;
- заходим в него, нажав № 2, и таким же образом в нем выбираем «Настройки» — «SERVICE» — «Reset»;
- подтверждаем сброс сервисного обслуживания кнопкой № 2, повторное её нажатие сбрасывает периодичность технического интервала.
Вот собственно и все возможные варианты. Если Вам не подошел ни один из них, или есть еще какие-то, поделитесь ими в комментариях. Успехов!
Источник: moyaskd.ru
Шкода Суперб 2 с пробегом: основные недостатки и неисправности авто
Шкода Суперб 2 (Skoda Superb B6) — автомобиль чешской компании Skoda Auto, второе поколение флагмана. На сегодняшний день ни для кого не секрет, что Skoda является частью Volkswagen Autogroup. Однако, стоит отметить, что в этой большой семье, чешской компании отведена второстепенная роль — Skoda Auto ориентировано на производство машин среднего и бюджетного класса для развивающихся рынков. Но все пошло не по плану после появления на рынке второго поколения Суперб, который получился настолько удачным, что заставил многих задуматься, а нужен ли теперь Фольксваген Пассат?
Производить автомобили данной модели начали еще в далеком 1934 году. В основе конструкции первых экземпляров (Skoda Superb 640) лежала хребтовая рама с независимым шасси и полным приводом. С течением времени авто неоднократно подвергалось модернизации, в ходе которых производитель существенно усовершенствовал технологию производства. Авто продержалось на конвейере до 1949 года (с перерывом с 1942 по 1946 гг.), за это время было произведено 889 экземпляров в трех вариантах кузова — седан, лимузин и кабриолет.
Первая современная версия Шкода Суперб (В5) впервые была представлена в 2001 году в рамках Женевского автошоу. Новинка была основана на базе пятого поколения Фольксваген Пассат, предназначенного для китайского рынка, и имела с ним практически идентичную внешность. В 2006 году авто подверглось небольшому рестайлингу, в ходе которого были изменены радиаторная решетка, передняя и задняя оптика, появились новые силовые агрегаты, также был усовершенствован интерьер автомобиля. В 2008 году было объявлено о завершении производства модели. Всего за семь лет было продано около 126000 экземпляров данной генерации авто.
Шкода Суперб 2 (В6) дебютировала в 2008 году на международном автошоу, которое проходило в Женеве. Данное поколение, в отличие от предшественника, с самого начала создавалось как полностью новый автомобиль. За основу данной генерации авто была взята растянутая версия платформы PQ35 (PQ46) с поперечным расположением силового агрегата. Помимо увеличившихся размеров, более современной внешности и большого количества технических инноваций, новинка отличалась от других авто компании оригинальной задней дверью с системой «Твиндор» («Twin-Door»), которая позволяет открываться ее с задним стеклом (как у лифтбека) или отдельно от него (как у седана). В 2009 году в продаже появился универсал (Superb Combi) с огромным, даже по меркам этого класса, багажником объемом 633 литра. В 2013 году состоялся рестайлинг автомобиля, в ходе которого был усовершенствован внешний вид экстерьера и интерьера. Производство модели продлилось до 2014 года.
Третье поколение Шкода Суперб (В7) презентовали в марте 2015 года на Женевском автосалоне. Внешне флагман чешской марки унаследовал черты, представленного ранее, концепта Vision C и не имеет ничего общего с предыдущими версиями авто. Новинка стала выглядеть более солидно и гармонично, благодаря применению большого количества резких линий, рубленых форм с острыми углами и наличию выштамповок на боковинах. Еще одной отличительной чертой данного поколения модели стал отказ от комбинированной крышки багажника.
Слабые места и недостатки Шкода Суперб 2 (В6) с пробегом
Качество лакокрасочного покрытия довольно неплохое, но ждать чудес не стоит, как и у других машин кузов со временем обрастает всевозможными царапинками и сколами. С годами уплотнители в дверных проемах могут протереть краску до металла. Проблемные места рекомендуется защитить виниловой пленкой, чтобы уберечь себя от дополнительных затрат в будущем. Что касается коррозионной стойкости кузовного железа, то, несмотря на родственные связи с Фольксваген двойной оцинковки здесь нет, как результат после 5-6 лет эксплуатации на кузове начинают появляться «рыжики». Быстрей всего ржавчина появляется на кромках дверей, порогах, в стыках кузовных панелей, в местах контакта локеров и бамперов с кузовом. Также не стоит надолго оставлять открытие участки металла (сколы). Довольно уязвимыми являются и хромированные детали внешней отделки. Внимания могут требовать и алюминиевые кронштейны зеркал заднего вида — со временем окисляются, из-за чего теряют подвижность и при чрезмерном усилии могут поломаться.
Не славится надежностью и крышка багажника, оснащенная системой TwinDoor. В ходе эксплуатации проблемы могут доставлять ее замок (неплотно закрывает дверь, выходит из строя) и доводчик с датчиками («глючит» электрика, из-за чего может не включатся или не гаснуть свет в багажнике). Устранение любой из поломки обходится довольно дорого, поэтому многие владельцы обращаются за помощью к «кулибиным», которые вместо замены вышедших из строя элементов, ставят отдельные, с вмешательством в проводку. Стоит отметить, что такой ремонт может привести к фатальным отказам электроники. Чтобы избежать поломок, механики советуют использовать только режим «лифтбек».
Также могут подвести концевик замка багажника и контакты плафона подсветки номера (окисляются). Немало нареканий получил и защитный пластик передней оптики — быстро царапается и мутнеет, поэтому настоятельно рекомендуется защитить их бронепленкой. У версий с адаптивной оптикой нередки проблемы с механизмами адаптива (в случае поломки дешевле будет отремонтировать, чем покупать новый).
Салон и электрика
Салон Шкоды Суперб 2, как и полагается бизнес седану, наделен приятным дизайном и качественными материалами отделки, подчеркивающими статус авто. У машин, сидения которых выполнены из комбинированной кожи (в центре присутствуют вставки из алькантары) после 150000 км пробега на подушке появляются потертости. Можно покритиковать и шумоизоляцию салона, которая не совсем соответствует классу автомобиля. Со временем акустический комфорт нарушают задняя полка, уплотнители дверей, начинка дефлекторов и пластиковая рамка панели климата (скрипят, стучат).
А вот электроника не такая безгрешная, как салон. Самым слабым местом здесь считаются разъемы (окисляются) и проводка, которая имеет довольно низкое качество изоляция, из-за чего часто переламывается. Так, например, при повреждении проводки в передних дверях нередко перестают работать стеклоподъемники и боковые подушки безопасности. Нарушение проводки находящейся под торпедо может спровоцировать сбои в работе ECU (блок управления) и машина перестанет работать. Также появление гирлянды на панели приборов или отказ той или иной системы может быть вызван неисправностью одного из блоков или шин питания, которые зависят друг от друга. При этом проблема может находиться в том месте, которое на первый взгляд вне подозрений.
Стоит отметить, что Шкода Суперб 2 наделена сложной системой питания, поэтому для устранения каких либо поломок с электрикой лучше обратится к хорошему специалисту, так как вмешательство в систему неопытных рук в дальнейшем может привести к большим затратам. Если говорить о надежности электрооборудования, то здесь можно отметить разве что частые сбои в мультимедийной системе Болеро.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Шкода Суперб 2
На обеих осях применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди — МакФерсон, сзади — многорычажная. В исправном состоянии подвеска автомобиля обеспечивает приемлемую плавность хода и неплохую курсовую устойчивость на высоких скоростях. Что касается надежности ходовой, то она неплохо адаптирована под наши условия эксплуатации. Особенно выносливым считается шасси у версий с «пакетом для плохих дорог». Из слабых мест передней подвески можно отметить задние сайлент-блоки передних рычагов, которые часто нуждаются в замене на пробеге 70-90 тыс. км. Примерно столько же служат и стойки стабилизатора. ШРУСы при умеренных нагрузках выхаживают 100-120 тыс. км. Ближе к 150000 км приходят в негодность передние сайлент-блоки рычагов и проседают опоры передних стоек. Остальные элементы способны продержатся 150-200 тыс. км.
В задней подвеске Шкода Суперб 2, помимо втулок и стоек стабилизатора, меньше 100000 км служат отбойники амортизатора. Резиновые элементы задних развальных рычагов приходят в негодность на пробеге 120–150 тыс. км. Остальные расходники задней оси и амортизаторы выдерживают до 200000 км. Со временем от воздействия химреагентов, которыми у нас щедро зимой посыпают дороги, болты крепления обоймы задних сайлент-блоков намертво прикипают к алюминиевому подрамнику. Схожая неприятность наблюдается и с креплением задних развальных рычагов.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с электроусилителем. Данный узел довольно надежен, а вот установленные на нем разъемы электропроводки с годами могут закисать. Наконечники рулевых тяг ходят 90-120 тыс. км, тяги выдерживают 150-200 тыс. км. Нет существенных нареканий и к тормозной системе автомобиля. Единственное, что здесь может подвести, так это блок управления ABS и крепления пылевых щитков (часто ломается).
Подытожим:
Кузов, салон, электрооборудование и ходовая обладает неплохим заделом прочности (за исключением электрики), из-за чего ошибочно можно предположить, что Шкода Суперб 2 не является капризной машиной, которая в ходе эксплуатации требует к себе много внимания. Но не будем спешить делать выводы, пока не ознакомитесь со второй частью обзора , посвящённой моторам и коробкам передач этого автомобиля. Забегая наперед скажу, что эта модель оснащалась пресловутыми ваговскими TSI и DSG.
Источник: www.avtoavenu.ru
Garage 89
Персонификация и тюнинг Вашего автомобиля
г.Губкинский
часы работы:
Пн – Пт
Сб – Вс
предварительная
запись по тел.
6 – 13 – 40 или
8 904 455 13 40
Кислород, пропан.
Губкинский
8 904 455 25 91
Сделай Сам
Skoda Superb. Сброс меж сервисных интервалов.
1. Для модели стандарт SKODA 2008г.; SUPERB (ЗТ4); 1.4 TSI
У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора.
При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
- Включить зажигание.
- Нажать кнопочный переключатель. (1)
- Выбрать меню «Service». (3)
- Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. (2)
- Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения. (3)
- Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
2. Для модели Skoda Superb 2008г. – Комбинированный выключатель стеклоочистителя.
- Включить зажигание.
- Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки». (1)
- Выбрать меню «Service».
- Вызвать пункт меню «Reset».
- Подтвердить кнопкой «ОК». (2)
- Периодичность сервисного обслуживания сбрасывается.
- Ещё раз подтвердить выбор с помощью «ОК». (2)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
3. Для модели Skoda Superb 2008г. – мультируль.
- Включить зажигание.
- Выбрать базовое меню при помощи многофункциональных кнопок. (3)
- Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки». (2)
- Выбрать меню «Service».
- Вызвать пункт меню «Reset».
- Подтвердить кнопкой «ОК». (2)
- Периодичность сервисного обслуживания сбрасывается.
- Ещё раз подтвердить выбор с помощью «ОК». (2)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
4. Для модели стандарт SKODA 2002г.; SUPERB (3U4); 1.8 Т
У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию.
При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
- Выключить зажигание.
- Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Включите зажигание.
- На дисплее появляется «SERVICE”
- Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2)
- На дисплее появляется счётчик пройденного пути и суточного пробега.
- Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Источник: www.garage89.ru