Как прикурить ауди а4

Как прикурить ауди а4

Сообщение petia_a4 » 21 дек 2009, 17:59

Сообщение Игорь » 21 дек 2009, 18:53

petia_a4 , ничего страшного в этом. Главное, чтобы у реципиента была исправна электрическая система.

Было бы чревато – об этом непременно было бы написано в Руководстве по эксплуатации, а так там написано, что это можно делать и как это правильно делать.

Сообщение Sly » 21 дек 2009, 22:54

Сообщение petia_a4 » 22 дек 2009, 22:44

Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 00:27

Сообщение Sly » 23 дек 2009, 00:43

Сообщение BUBA » 23 дек 2009, 01:11

Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 01:31

Видимо мне такие и подарили – толстая изоляция, и всё.

Вот вопрос – где и как купить их?

Сообщение Игорь » 23 дек 2009, 05:17

Когда передо мною пару лет назад встал подобный вопрос, то изучив предложения на рынке, мне стало грустно.

Я поехал на рынок в Ждановичи, купил там:

    2-ух метрового толстого (

12-14мм в диаметре) медного многожильного провода:

  • в красной изоляции
  • в тёмно-серой изоляции
  • 4 шт. хороших крокодилов
  • термоусадочную трубку красного и тёмно-серого цвета
  • Вечером с помощью мощного паяльника я спаял “прикуриватель”. Изделие вышло добротным – прикуриваемый от моей A6Q C4 2,5TD i трактор Т-40АМ (дизель объёмом

    5л) заводится нормально. Правда в сильный мороз не помогает – приходится буксировать Quattro-ой.

    Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 11:31

    Сообщение Plasma » 23 дек 2009, 11:40

    Сообщение Игорь » 23 дек 2009, 12:41

    Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 13:11

    Нашел вот один вариант
    16 мм
    Dunlop 8715349600225 Провода прикуривателя 23 9 $59.51
    http://www.exist.by/price.aspx?sr=102&pid=A4407DCD
    Дороговато блин

    Еще 2 варианта другой длины
    25 мм
    Dunlop 8715349600232 Провода прикуривателя 32 9 $83.76
    http://www.exist.by/price.aspx?sr=102&pid=A4707DCD

    Сообщение Игорь » 23 дек 2009, 13:18

    Сообщение EXEMOK » 11 янв 2010, 23:35

    Итак, в очередной раз 2 часа промудохались в попытке завести машину, когда с нормальными проводами завели бы за 10 минут.
    Потому мегасрочный вопрос – куплю хорошие провода для заводки, или отдам плохие (как минимум как источник крокодилов), чтобы мне сделали хорошие.

    Реально актуально

    Сообщение Юрась » 12 янв 2010, 00:25

    EXEMOK писал(а): Итак, в очередной раз 2 часа промудохались в попытке завести машину, когда с нормальными проводами завели бы за 10 минут.
    Потому мегасрочный вопрос – куплю хорошие провода для заводки, или отдам плохие (как минимум как источник крокодилов), чтобы мне сделали хорошие.

    Реально актуально

    Игорь писал(а): Я поехал на рынок в Ждановичи, купил там:

      2-ух метрового толстого (

    12-14мм в диаметре) медного многожильного провода:

    • в красной изоляции
    • в тёмно-серой изоляции
  • 4 шт. хороших крокодилов
  • термоусадочную трубку красного и тёмно-серого цвета
  • Вечером с помощью мощного паяльника я спаял “прикуриватель”. Изделие вышло добротным – прикуриваемый от моей A6Q C4 2,5TD i трактор Т-40АМ (дизель объёмом

    5л) заводится нормально. Правда в сильный мороз не помогает – приходится буксировать Quattro-ой.

    Источник: audi-belarus.by

    Как правильно прикурить

    Смотрите также

    Горит лампа зарядки аккумулятора

      4 0 10k

    Рейтинг лучших аккумуляторов для авто

      244 27 263k

    Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

      729 25 386k

    Не заряжается аккумулятор

      22 2 136k

    Плотность аккумулятора

      724 17 301k

    Калькулятор расчета времени разряда аккумулятора

    Время разряда аккумулятора авто | Онлайн калькулятор расчета

    Как правильно «прикурить» автомобиль? Этот вопрос может возникнуть в любое время, однако особенно актуальным он становится в холодное время года. Ведь при низких температурах даже новые аккумуляторные батареи разряжаются значительно быстрее. Существует ряд нюансов, которые необходимо знать перед тем, как «прикурить» аккумулятор от другого аккумулятора. В частности, техническое оснащение, порядок действий, меры предосторожности. Обо всем этом и не только мы расскажем подробно.

    В первую очередь необходимо определиться с ситуацией, когда есть смысл «прикуривать». Процедура производится только в случае разряда аккумулятора (полного или частичного). При этом стартер крутится с недостаточной скоростью или не вращается вовсе. Если же стартер работает нормально, а машина не заводится, то нужно искать причину неисправности в другом.

    Плохо заводится на холодную

    Основные причины почему на холодную плохо заводится двигатель дизельного, инжекторного или карбюраторного авто. Устраняем проблему трудного запуска холодного двигателя по утрам
    Подробнее

    Ошибки при «прикуривании»

    Вот несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные автовладельцы. Мы постарались выстроить их в порядке приоритета по безопасности.

    1. «Прикуривают» от машины с запущенным двигателем.
    2. Не выключают зажигание и/или электроприборы в процессе «прикуривания».
    3. «Прикуривают» от аккумулятора, который имеет меньшую емкость, чем та, которой обладает их батарея.
    4. Не соблюдают последовательность действий (алгоритм подсоединения отдельных контактов).
    5. Используют некачественные провода или провода и с малой площадью поперечного сечения, некачественными контактами на «крокодилах», хрупкой изоляцией.
    6. Не придерживаются правил безопасности (в том числе, пожарной).

    Дабы избежать появления этих ошибок, и внести ясность для автовладельцев предлагаем вашему вниманию четкий алгоритм, следуя которому вы сможете безопасно запустить двигатель вашей машины от другого аккумулятора.

    Правильный процесс «прикуривания»

    Схема подключения при «прикуривании»

    Теперь перейдем к рассмотрению алгоритма, как правильно дать «прикурить» автомобилю. Очередность действий будет следующей:

    1. Двигатель машины-донора перед процедурой должен поработать около 5 минут на 2000. 3000 об/мин. Это делается с тем, чтобы аккумулятор дополнительно подзарядился.
    2. Перед «прикуриванием» двигатели, зажигание, а также все электроприборы обоих автомобилей должны быть выключены! Это обязательное требование, о котором мы поговорим с вами далее.
    3. Подсоединить концы «плюсового» провода сначала к батарее машины-донора (от которой «прикуривают»), а потом к машине-реципиенту.
    4. Подсоединить концы «минусового» провода аккумулятора. Сначала к «минусу» аккумулятора машины-донора, а потом к любой зачищенной от ЛКП металлической поверхности (например, блоку двигателя) или к выступу на корпусе машины. Однако помните, что в момент запуска двигателя существует вероятность возникновения искры на «минусе», которая может попасть на скопление масла и грязи, что в свою очередь, может спровоцировать возгорание и даже взрыв. Поэтому соблюдайте пожарную безопасность, и «прикуривайте» на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Если вы не нашли подходящего выступа, то подсоедините провод к «минусу» АКБ реципиента.

    Как правильно «прикурить» автомобиль

    Если в течении нескольких секунд машину «прикурить» не удалось, то не стоит «мучить» АКБ. Попробуйте поступить следующим образом:

    1. С подсоединенными проводами и выключенным двигателем и зажиганием у реципиента запустите двигатель донора.
    2. Дайте поработать ему около 10 минут на 2000. 3000 об/мин. Так произойдет подзарядка обоих аккумуляторов.
    3. Выключите мотор, зажигание и все электроприборы донора.Повторите попытку по запуску двигателя реципиента.

    Таким образом, правильно «прикурить» автомобиль от другого аккумулятора совсем несложно. Теперь рассмотрим несколько распространенных мифов и полезных советов.

    Дополнительная информация и мифы

    Подсоединение «минуса» к корпусу двигетля

    Распространенный среди автолюбителей вопрос — можно ли прикуривать от заведенной машины? На него существует вполне определенный ответ — НЕТ! Этого делать категорически не рекомендуется. Попытаемся объяснить почему…

    Дело в том, что в момент запуска двигателя происходят коммутационные процессы, результатом которых является значительный скачок тока. Когда мотор заглушен, то в цепи участвует лишь аккумулятор. Если же двигатель запущен, то к цепи подсоединен генератор и все остальные потребители тока (включая дорогостоящее ЭБУ и прочую электронику). А для них резкие скачки тока и напряжения очень вредны, поскольку могут вывести их из строя.

    Помните, что нельзя просить «прикурить» у хозяина первого попавшегося на глаза автомобиля. В идеале емкость аккумулятора-донора должна быть не меньше (то есть, равна или больше) емкости аккумулятора-реципиента. В противном случае существует риск полного разряда донора, и даже выход его из строя. И при этом, скорее всего, свою машину вы так и не заведете. Другими словами, малолитражку «прикурить» от внедорожника можно, а вот наоборот — нельзя!

    Не рекомендуется «прикуривать» от старых или разряженных аккумуляторов. Поэтому, если на вашу просьбу ваш коллега водитель отказал, аргументируя тем, что аккумулятор его машины старый, то к этому нужно отнестись с пониманием.

    Пускатель для АКБ

    Еще один распространенный миф заключается в том, что якобы нельзя «прикуривать» автомобиль с электронным блоком управления (ЭБУ). На самом деле это не так. Если двигатели обеих машин выключены, то никакой опасности для электроники не существует. Единственное, о чем вы должны помнить, и о чем мы уже упоминали — категорически нельзя «прикуривать» от автомобиля с запущенным мотором.

    Выбор проводов

    Чтобы правильно «прикурить» автомобиль от другого автомобиля вам понадобятся специальные провода с «крокодилами» на обоих концах. Их можно купить в любом автомагазине. Стоимость в районе 1000 рублей. Вот к примеру цена на AIRLINE 950 руб. Старайтесь покупать провода средней или большой длины, ведь в противном случае вы можете столкнуться с неудобствами во время работы. Заводские провода имеют изоляцию разной окраски, как правило, черного и красного цвета. Черные провода подсоединяются к «минусу» на одном и втором аккумуляторе, а красные — к «плюсу».

    Вместо заводских проводов вполне можно использовать любые подручные с подходящей площадью поперечного сечения. Она должна составлять не менее 16 мм² (а лучше от 20 до 32 мм²). При этом зачищенные концы необходимо предварительно завязать петлей такого же диаметра, какой имеют клеммы аккумулятора. А потом просто надеть их.

    При покупке проводов для «прикуривания» необходимо обращать внимание на следующие нюансы:

    Провода для прикуривания

    1. Площадь поперечного сечения. Чем она больше, тем больший ток может по ней пройти. Если вы купите откровенно дешевый провод с тонкой жилой, то велика вероятность ее перегорания, особенно при подключении к аккумуляторам большой емкости. Минимальная площадь сечения должна составлять 16 мм².
    2. Длина. Коротким проводом неудобно пользоваться. Поэтому покупайте изделия не менее 3 метров длиной.
    3. Материал изоляции. Не покупайте провода в жесткой оплетке. Дело в том, что на морозе она затвердеет и может потрескаться. Лучше купите провода в мягкой ПВХ изоляции. Они лучше гнуться и не трескаются при минусовой температуре.
    4. Зажимы «крокодилы». Желательно, чтобы они были медными, или хотя бы обладали омедненной поверхностью. Это улучшить их токопроводимость. Также обращайте внимание на их зубья. Они должны быть достаточно острыми, и стянуты мощной пружиной, обеспечивающей хороший электрический контакт. Выбирайте модели крокодилов, у которых провода надежно обжаты, а лучше пропаяны. Это также способствует хорошему контакту и надежности приспособления.

    Не покупайте откровенно дешевые китайские провода. Они могут только навредить. Бывали случаи, когда в процессе «прикуривания» такие провода перегревались, их изоляция плавилась или дымилась. Мало того, что с их помощью невозможно запустить двигатель, так они еще и представляют собой потенциальную опасность. Поэтому рекомендуем вам не экономить, а купить качественные провода для «прикуривания».

    Вместо послесловия

    Рекомендуем вам купить и всегда возить с собой провода для «прикуривания». Они могут пригодиться вам в критической ситуации. Также всегда следите за уровнем заряда аккумулятора, особенно в зимнее время. Что касается непосредственно процесса запуска двигателя от другой машины, то он несложен, и под силу даже начинающему автолюбителю. Главное, следуйте необходимым правилам. И при необходимости давайте другим водителям возможность «подкурить» от вашего аккумулятора.

    Источник: etlib.ru

    Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок

    Можно ли вообще «прикуривать» от современного автомобиля? Можно, но при соблюдении некоторых условий, о которых порой не знают даже опытные водители.

    Можно или нельзя делать Это сегодня? Мнения расходятся. Форумы заполнены выдержками из инструкций разных лет с противоположными советами. Самый обтекаемый официальный ответ звучит так: мол, если на вашей машине сел аккумулятор, то можно пустить двигатель от внешней АКБ, подсоединив провода «согласно прилагаемой схеме». А вот насчет прикуривания чужих машин инструкции молчат.

    Мое мнение такое: это нежелательно для машины-донора. Конечно, в жигулевскую эпоху «прикуривание» было нормальным повседневным явлением. Но с тех пор как машины стали больше походить на мобильные компьютеры, дружно поползли сообщения, что подобная доброта выходит кому-то боком. Причина одна — отказы бортовой электроники. И я не думаю, что это — совпадение: процессорам в ряде случаев действительно что-то не нравится. Если даже простое отключение клеммы они порой воспринимают как покушение на свой суверенитет, фиксируя ошибку и отказываясь работать дальше, то что удивительного в том, что и прикуривание им тоже не по душе?

    В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.

    Впрочем, процесс пока что жив. Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.

    1. Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять. В противном случае ваша АКБ тоже сядет — только и всего.
    2. Не пытайтесь пускать автомобиль, родная батарея которого явно мощнее вашей. В жару такой номер еще может прокатить, поскольку требуемый ток не будет заоблачным. А вот на морозе батарейка малолитражки вовсе не обязана выдавать ток для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
    3. При подсоединении проводов не нужно первыми соединять «минусы». Конечно, на бумаге разницы никакой, а вот на живых машинах она есть. Дело в том, что если при соединенных минусах вы нечаянно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент одной из машин, то получите в подарок фейерверк, искры, дым… А то и пожар — если уронить плюсовой провод куда-то в моторный отсек, где он, по закону подлости, застрянет… Но вот если первыми соединить плюсы, то подобная вероятность практически исключена: разве что вы уроните минусовой провод в точности на плюсовую клемму…

    На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:

    1. Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
    2. Соединяем отрицательный (-) пусковой провод с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или иным «металлом». Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
    3. Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
    4. Пытаемся пустить капризный мотор. Если успешно, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
    5. Даем двигателю поработать — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
    6. Пытаемся осознать причину неработоспособности штатной батареи.

    И последнее. Если с вашей машиной в результате случится что-то «не то», не говорите в сервисе, что давали кому-то прикурить… Намек понятен?

    P.S. А всех, кто имеет свое собственное мнение по части «прикуривания», приглашаем принять участие в нашем опросе на эту тему. Ведь сегодня дать прикурить готовы далеко не все.

    • Безопаснее же всего использовать пусковое устройство.
    • Если есть подозрения, что аккумулятор не выдержит первых морозов, заранее задумайтесь о покупке качественного зарядного устройства.

    Источник: www.zr.ru

    «Audi A5»: может дать «прикурить»!

    В нашем «АВТОграфе» уже успели побывать практически все марки немецкой «большой пятерки». Не хватало только героя из Ингольштадта – «Ауди». И вот сегодня мы этот недочет исправляем. Брестчанин Александр НЕКАЛО с удовольствием согласился поведать нам о своей белоснежной красавице с гордыми четырьмя кольцами на решетке радиатора.

    – В нашей семье марка «Ауди» была всегда, – рассказывает Александр. – Поэтому, когда встал вопрос о покупке моего автомобиля, был вариант с «Volkswagen Passat CC», но это не то. Из «Ауди» выбирал большие модели. Очень хотел «А8», но, когда узнал, сколько будет стоить ее обслуживание, передумал. Не приглядывался конкретно к этой модели «А5». Но, когда подвернулся конкретный вариант, он заинтересовал. Хотел себе именно купе – быстрое, стильное, молодежное, с полным приводом. И эта машина как раз отвечает пожеланиям.

    Машину нашли в Москве, в одном из автоцентров. Съездили, посмотрели, купили. В Беларуси таких моделей особо не продавали в то время – это был февраль 2015 года. В Москве выбор намного больше. На картинках иной раз машины казались идеальными, но на деле тут же обнаруживались недостатки – то битые, то еще что-нибудь. Эта же «Ауди» показала себя наилучшим выбором. В очень хорошем состоянии. И с тех пор никаких проблем не доставляет.

    Разве что поменял диски: стояли R17, а я прикупил с 19-м радиусом. Знаю, что на эти модели ставят и больше – R21, но, по-моему, смотрится это не очень, да и практичность сомнительна. Даже на 19-х дисках есть некоторые неудобства на наших дорогах, стараешься не попадать в ямки. Но это максимальный размер, который еще можно эксплуатировать без особого беспокойства за машину.

    Не отвлекаться от дороги

    Что касается комплектации, то в этой «А5» нет, наверное, только люка. Хотя мне он и не нужен. Все остальное имеется. Кожаный салон с алькантарой, множество опций, датчиков. Полный привод и коробка в режиме «спорт» могут дать «прикурить» большинству машин в городе. Динамика у этой «Ауди» отличная. «Автомат» DSG работает прекрасно. Да и в целом за три года машина не доставляет проблем: меняются только расходники и фильтры.

    «Ауди» старается облегчить жизнь водителю и на дороге. За рулем практически не надо отвлекаться, к примеру, на переключение музыки. Все нужные кнопки есть на руле: регулировка громкости, выбор трека, голосовые команды и телефон на громкой связи. На зеркалах есть повторители поворотника, которые тоже очень помогают при перестроении.

    Зимой залезаем аккуратно

    Есть, правда, и несколько минусов. Главный – безрамные боковые стекла. Плюс в них – это наличие доводчика. Если сам где-то не до конца закрыл, то при закрывании двери стекло все равно «доедет» вверх автоматически. Да и с открытым полностью стеклом машина смотрится очень стильно. Но зимой это может превратиться в проблему. Стекло банально примерзает. В других машинах, где есть сверху рама, рискуешь максимум оторвать резинку уплотнителя. Здесь же можно повредить само стекло. Поэтому выхожу зимой из дома заранее, стараюсь аккуратно залезть в машину – это задача номер один. А заводится она в любые морозы без проблем.

    С точки зрения семейного автомобиля купе «А5» не слишком практичное. Мало места сзади. Хотя семья пока небольшая – я и супруга, поэтому для двоих вполне хватает. Часто ездил по маршруту Брест – Гродно – Брест, и в дальних поездках машина очень комфортна. Есть тут выдвижные валики под ноги и спину, хорошая боковая поддержка. Сидения настраиваются под водителя, так что в пути не устаешь.

    В «Ауди» умное аудио

    Интересная в этой «А-пятой» музыка. Динамиков 12, так что их вполне хватает для качественного звука. Плюс в том, что это купе – в седане задние динамики слышны хуже. Заметил и такой нюанс: на трассе, когда разгоняешься и двигатель работает громче, усиливается и музыка. В городе, когда двигатель работает тихо, музыка тоже автоматически становится тише – такой вот компенсаторный механизм.

    Еще одна полезная опция – подсветка приборной панели при сильном солнце. Приборы никогда не бликуют. Кроме того, на цветной дисплей выводятся максимально точные показатели скорости и количества оборотов.

    Естественно, про опции «автосвета» и «автощеток» тут тоже не забыли. Включаешь нужный режим – и «Ауди» всегда вовремя реагирует на дождь, на встречные автомобили. Единственное, что здесь есть, но чем не можешь воспользоваться, – навигация. В ней банально нет карты белорусских дорог. При этом и со стороннего носителя не загрузишь – ее нет в принципе. Хотя в России, когда пригоняли машину, нареканий к навигации не было – российские дороги в базе.

    Вообще, по большому счету, «А5» отличается от «А4» только кузовом. Платформа, двигатели и салон – все одинаковое. Отличия только в кузове, в стиле. Поэтому, если не брать вопросы вкуса, покупка «А4» будет более ликвидной.

    Источник: onlinebrest.by

    Можно ли прикуривать автомобиль и как это правильно сделать

    В представленной публикации постараемся ответить на вопрос, который волнует многих автолюбителей, а именно, можно ли прикуривать автомобиль.
    Соблюдая ряд простых правил, вы сможете безопасно и правильно прикурить или прикуриться, при этом не важно какой у вас автомобиль. Важно помнить, что двигатель, зажигание и все электробприборы, должны быть заглушены и выключены абсолютно на всех автомобилях участников процесса прикуривания. Если не соблюсти это элементарное правило, то в момент подключения аккумулятора донора к аккумулятору автомобиля реципиента, при работающем двигателе и включенном зажигании в автомобиле доноре может произойти скачок напряжения, что может негативно отразится на работе бортовых электросистем и электронике автомобиля донора.

    Как правильно прикурить от другого автомобиля

    Проводами красного цвета соединяем положительную клемму аккумулятора автомобиля реципиента с положительной клеммой автомобиля донора. Будьте внимательны, ни в коем случае нельзя перепутать клеммы плюс к плюсу минус к минусу, в противном случае произойдет повреждение электроники обеих автомобилей. С черным проводом поступаем следующим образом, минус донорского аккумулятора к любому оголенному участку металла на двигателе или кузова автомобиля, на так называемой массе. Обычно это указано в руководстве по эксплуатации в соответствующем разделе. Очень важно помнить, что отрицательную клемму на автомобиле реципиента следует подключать, как можно дальше от топливных систем и аккумулятора, где могут скапливаться пары взрывоопасных веществ. Любая искра чревата взрывом. Все дело в том, что в момент подключения отрицательной клеммы к автомобилю реципиенту, всегда возникает искра, поэтому старайтесь всегда прикуривать на хорошо проветриваемом и открытом пространстве, но никак не в гараже.
    Если же оголенных участков под капотом вашего автомобиля не наблюдается, то в крайних случаях допускается подключение отрицательной клеммы к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

    После подключения клемм заводим двигатель донорского автомобиля, при этом ждем, чтобы мотор проработал не менее 5 минут. Если вы прикуриваете автомобиль в холодное время года, то стоит помнить, что чем холоднее на улице и чем больше разряжена батарея на автомобиле реципиенте, тем больше двигатель должен поработать. Для ускорения зарядки аккумулятора можно поднять обороты на автомобиле донора до двух – трех тысяч, нажав на педаль газа и подержав ее несколько минут.

    Запуск двигателя после подзарядки методом прикуривания

    Перед пробным запуском автомобиля, глуши двигатель донора и выключаем все бортовые системы. Дело в том, что в момент запуска заряжаемого автомобиля в бортовой сети автомобиля донора может произойти резкий скачок напряжения, что может негативно сказаться на работе его электрооборудования.
    Теперь можно пробовать запускать двигатель, если мотор запустился – все хорошо. После этого необходимо отсоединить провода в обратной последовательности.

    Если автомобиль не завелся, то следует обратить внимание на то, как именно это происходит. Если стартер вяло раскручивает двигатель, то не надо мучить машину, прикурите аккумулятор еще минут на десять и только потом совершите повторный запуск мотора. Если же стартер бодро раскручивает двигатель, то скорей всего вы правильно все сделали, в таком случае причина кроется в поломке автомобиля реципиента.

    Что нужно знать перед тем как прикурить автомобиль

    Перед тем как прикурить автомобиль важно помнить, что напряжение в обоих аккумуляторах должно быть одинаковым. Нельзя прикуривать батарею от источника с более высоким или с более низким напряжением.
    Для запуска мотора с крупным рабочим объемом или дизельного двигателя нужна и соответствующая батарея, большей емкости. Не стоит прикуривать аккумулятор многолитрового двигателя от аккумулятора малолитражки, стартер такого мотора быстро высосет всю энергию автомобиля донора.

    Источник: sanekua.ru