Как снять аккумулятор на пежо 3008
Аккумуляторная батарея Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Peugeot 3008 , скачать электросхему Peugeot 3008 , панель приборов Peugeot 3008 , система освещения Peugeot 3008 , магнитола Peugeot 3008 , аудиосистема Peugeot 3008 , стеклоочиститель Peugeot 3008 , регулировка фар Peugeot 3008 , коды ошибок Peugeot 3008 , электросхема Peugeot 5008 , скачать электросхему Peugeot 5008 , панель приборов Peugeot 5008 , система освещения Peugeot 5008 , магнитола Peugeot 5008 , аудиосистема Peugeot 5008 , стеклоочиститель Peugeot 5008 , регулировка фар Peugeot 5008 , коды ошибок Peugeot 5008
5. Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея 12В
Порядок действий для запуска двигателя от дополнительной батареи или для зарядки разряженной аккумуляторной батареи.
В данной табличке указывается, что на автомобиле используется 12-вольтовая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея с особыми технико-эксплуатационными характеристиками и что ее отключение или замена должны осуществляться только в условиях сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре.
Несоблюдение этих требований может привести к сокращению срока службы батареи. После установки аккумуляторной батареи на автомобиль система «Стоп-старт» станет активной только через несколько часов – в зависимости от климатических условий и степени заряженности АКБ (примерно через восемь часов).
Заряд аккумуляторной батареи системы «Стоп-старт» осуществляется без отключения АКБ.
Доступ к батарее
Аккумуляторная батарея расположена под капотом.
Чтобы получить к ней доступ:
- отоприте замок капота из салона и откройте его,
- закрепите капот на стойке,
- снимите с батареи пластмассовый кожух, закрывающий вывод («+»),
- в случае необходимости открепите блок предохранителей, чтобы извлечь батарею.
- Поднимите повыше крышку (D), чтобы развести клемму (E).
- Наденьте разведенную клемму (E) провода на вывод («+») батареи.
- Нажмите сверху на клемму (E) так, чтобы она опустилась поближе к поверхности батареи.
- Зафиксируйте клемму, отведя направляющий выступ, и закройте крышкой (D).
Не нажимайте слишком сильно на крышку клеммы, так как в случае ее перекоса крышка не встанет на место. В таком случае переустановите крышку.
Заряд батареи с помощью зарядного устройства
- Отсоедините наконечники проводов от выводов батареи.
- Следуйте инструкциям изготовителя зарядного устройства.
- Присоедините наконечники проводов к выводам батареи, начиная с отрицательного провода («−»).
- Позаботьтесь, чтобы наконечники проводов и выводы батареи были чистыми. В случае их сульфатации (присутствие белого или зеленоватого налета) отсоедините провода от батареи и очистите их наконечники и выводы батареи.
Примечание:
– Автомобильные аккумуляторные батареи содержат вредные вещества – серную кислоту исвинец. Их следует утилизировать в соответствии с действующими правилами и ни в коем случае не смешивать с бытовыми отходами.
– Отслужившие элементы питания и аккумуляторные батареи следует сдавать вспециализированные пункты сбора таких отходов.
Примечание:
Если планируется не эксплуатировать автомобиль более одного месяца, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею от его бортовой сети.
Внимание:
– Перед началом работ с АКБ примите меры для защиты глаз и лица.
– Работы с аккумуляторной батареей следует проводить в проветриваемом месте, вдали от открытого огня и источников искр, чтобы не допустить взрыва или воспламенения. Не пытайтесь зарядить замерзшую батарею. Сначала ее нужно отогреть, иначе она может взорваться. Если она замерзла, то, перед тем как поставить ее на зарядку, проверьте ее состояние в сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре. Там проконтролируют ее внутренние элементы и проверят корпус на отсутствие трещин, через которые может просочиться разъедающая токсичная кислота.
– Не путайте полярность проводов и пользуйтесь только 12-вольтовым зарядным устройством. Запрещается отсоединять провода от батареи при работающем двигателе. При заряде батареи следует обязательно отсоединить от нее провода. По окончании работ вымойте руки.
– Не пытайтесь запустить двигатель «с толчка» или «с буксира», если у вас секвентальная или автоматическая коробка передач.
Перед тем как отсоединить батарею
Прежде чем отсоединить провода от батареи, необходимо подождать две минуты после выключения зажигания.
Поднимите стекла и закройте все двери, перед тем как отсоединить батарею.
После подсоединения батареи
Каждый раз после подсоединения батареи включайте зажигание и ждите одну минуту, перед тем как запускать двигатель. Это необходимо для инициализации электронных систем. При обнаружении каких-либо нарушений в работе электрооборудования после установки аккумуляторной батареи следует обратиться в сервисную сеть PEUGEOT или вспециализированный техцентр.
Следуя рекомендациям, изложенным в соответствующих разделах, проведите инициализацию самостоятельно (взависимости от версии):
Система энергосбережения
Данная система управляет отключением некоторых потребителей электроэнергии с учетом степени заряженности аккумуляторной батареи. Во время движения автомобиля автоматически приостанавливается работа некоторых систем (кондиционера, обогревателя заднего стекла и др.). Повторное включение временно отключенных систем произойдет автоматически, как только позволят условия.
Режим энергосбережения
На автомобиле предусмотрен режим, управляющий продолжительностью работы некоторых систем, чтобы поддерживать необходимый уровень заряда аккумуляторной батареи. С момента остановки двигателя такие системы и механизмы, как аудиосистема, телематика, стеклоочиститель, фары ближнего света и плафоны, можно еще использовать в общей сложности в течение не более 30минут. Если батарея разряжена, то это время может существенно сократиться.
Включение режима энергосбережения
По истечении отведенного времени на дисплее появится сообщение о включении режима экономии электроэнергии, и работа указанных систем приостановится.
Примечание:
Если в момент включения режима экономии электроэнергии бортовой телефон находился на связи:
- она будет еще поддерживаться в течение пяти минут благодаря беспроводной связи системы WIP NAV или WIP SOUND,
- разговор можно продолжить, если автомобиль оборудован системой WIP COM 3D.
Выключение режима энергосбережения
Функции всех перечисленных систем автоматически восстановятся при первом же запуске двигателя. Для немедленного восстановления работы указанных функций запустите двигатель и дайте ему поработать не менее пяти минут.
Внимание:
Соблюдайте продолжительность работы двигателя для достаточной подзарядки батареи. Не злоупотребляйте частыми запусками двигателя для подзарядки батареи. Если аккумуляторная батарея разряжена, запуск двигателя окажется невозможным.
Источник: krutilvertel.com
Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot 308 – пошаговая инструкция
Аккумуляторная батарея обязана обеспечивать надёжный и быстрый пуск двигателя при любой погоде и на любом морозе. К сожалению, срок её службы ограничен и зависит от массы самых разных моментов, в том числе и количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор стоит на Пежо 308 с завода и какой выбрать лучше для замены, придётся думать уже после первых двух—трёх лет эксплуатации машины.
В сегодняшней статье я расскажу вам как самостоятельно снять и заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 в случае ее разрядки или выхода из строя.
Аккумуляторная батарея на Peugeot 308 – какую выбрать
Аккумулятор питает бортовую сеть автомобиля при остановленном моторе, а также дает энергию для запуска силового агрегата. В процессе эксплуатации батарея изнашивается, а ее емкость падает. Поэтому через 3-7 лет может потребоваться приобретение новой АКБ.
Компания Peugeot не занимается личным производством аккумуляторов. Она делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом на авто, идущие на отечественный рынок, преимущественно устанавливаются источники питания фирмы Fiamm.
Бренд | Модель аккумулятора |
CFEC | L2D 400-EN640 |
C.E.A.C. | L2D 400-EN640 |
Fiamm | L2D 400-EN640 |
Delco-Remy | L2D 400-EN640 |
Независимо от фирмы производителя аккумулятора компания Peugeot предоставляет на батарею 12 месяцев гарантии. Согласно отзывам автовладельцев проблемы со штатным АКБ начинаются через 3-4 года эксплуатации.
При выборе аккумулятора, как родного так и сторонних брендов в первую очередь следует обращать внимание на какой рынок рассчитан автомобиль. Связано это с тем, что батареи существенно отличаются по размерам и не являются взаимозаменяемыми.
Немаловажным критерием является емкость батареи. Допускается небольшое отличие от родного аккумулятора. Существенная разница приведет к неоптимальной работе АКБ и снижению ее ресурса.
Согласно заверениям производителя при выборе АКБ наиболее важным параметром является пусковой ток. Его рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.
Таблица — Ориентировочный рекомендуемый пусковой ток в зависимости от объема силовой установки Пежо 308
Тип или объем двигателя, л | Приблизительный пусковой ток, А |
1.4 | 570-640 |
1.6 | 550-620 |
2.0 | 560-650 |
дизель | 670-760 |
Видео: Выбор аккумуляторной батареи на автомобили Peugeot 308
Основные причины выхода из строя аккумуляторной батареи Peugeot 308
Основными причинами выхода из строя аккумуляторных батарей на автомобиле Peugeot 308 можно считать следующие факторы:
- Повреждения корпуса и пластин аккумулятора
- Замыкание пластин
- Разрыв внутренней цепи аккумулятора
- Сульфатация пластин
В большинстве случаев при выходе из строя аккумуляторной батареи не стоит бежать и покупать новую. Можно обратиться в специальные сервисы и узнать а вдруг возможен ремонт старой АКБ
Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция + фото
Для того, чтобы снять и заменить аккумуляторную батарею на автомобиле Ford Focus нам понадобиться выполнить следующий порядок действий:
- Открываем капот и снимаем данную крышку.
- Достаем воздушный фильтр, щелкнув защелку справа снизу фильтра.
- Снимаем крышку аккумулятора.
- Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора движением вверх.
- Около провода плюсовой клеммы откручиваем ключом другой провод.
- Далее отключаем белую клемму.
- Достаем блок предохранителей, отжав защелки сверху и снизу на блоке
- Убираем провода и блок рядом в правую часть двигателя. Оставляем пока там.
- Полностью снимаем защитный кожух аккумулятора.
- При необходимости выкручиваем минусовую клемму.
- Раскручиваем все крепления аккумулятора.
- И достаем аккумулятор. Меняем на новый при необходимости или отправляем на зарядку, устанавливаем в обратном порядке.
Источник: inomarki-remont.ru
Как снять аккумулятор пежо 3008
Аккумулятор на Peugeot 308 1.6 бензин: Bosch 60Ah R+
Замена аккумулятора на автомобиле Пежо 307, 308 Citroen C4 (2010-2015 гг.)
Снимаем аккумулятор Пежо-308/408
Batería peugeot 3008 desmontar battery(1)
Как снять аккумулятор с Пежо 408
Batería peugeot 3008 desmontar battery(2)
Batería peugeot 3008 desmontar battery(3)
Пежо 308 аккумулятор.mp4
Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)
Peugeot Partner Tepee Battery Removal
В случае неисправности
Пуск двигателя от дополнительной батареи
Запустите двигатель на автомобиле-
“доноре” и дайте ему поработать
несколько минут.
Включите стартер “разряженного”
автомобиля и дайте двигателю
поработать.
Если двигатель не запустился с первого
раза, выключите зажигание и подождите
несколько секунд перед новой попыткой.
Дождитесь устойчивой работы двигателя
на холостом ходу, затем снимите
соединительные провода в обратном
порядке.
Наденьте пластиковый кожух на вывод (+),
если он имеется на автомобиле.
Дайте двигателю поработать на месте или
на ходу не менее 30 минут, чтобы батарея
достигла достаточного уровня заряда.
Если штатная АКБ автомобиля разряжена,
двигатель можно запустить от дополнительной
батареи (внешней или расположенной на другом
автомобиле) при помощи стартерных кабелей или
от пуско-зарядного устройства (бустера).
Запрещается запускать двигатель от
зарядного устройства.
Никогда не пользуйтесь пуско-зарядным
устройством с напряжением 24 В и выше.
Сначала убедитесь, что номинальное
напряжение батареи-“донора”
рассчитано на 12 вольт, а ее емкость, как
минимум, равна емкости разряженной
батареи.
Оба автомобиля не должны
контактировать друг с другом.
Выключите все бортовые потребители
электрической энергии (радио,
стеклоочистители, световые приборы, . ).
Следите за тем, чтобы провода,
соединяющие батареи, не располагались
вблизи подвижных узлов двигателя
(вентилятора, ремня, . ).
Не снимайте провод (+) с вывода АКБ при
работающем двигателе.
Приподнимите пластиковый кожух
вывода (+), если он имеется на
автомобиле.
Подсоедините один конец красного
провода к выводу (+) неисправной
батареи A (там, где находится изгиб),
а другой к выводу (+) дополнительной
батареи B или пуско-зарядного
устройства.
Подсоедините один конец зеленого
или черного провода к выводу (-)
дополнительной батареи B или пуско-
зарядного устройства (или к массе
автомобиля-“донора”).
Подсоедините другой конец зеленого
или черного провода к массе C
“разряженного” автомобиля.
Некоторые бортовые системы, в т.ч.
и “стоп-старт” не будут работать
до тех пор, пока АКБ не будет
достаточно заряжена.
Расскажу вам небольшой опыт с работы.
Приехал Пыжо 3008, со странными проблемами, но речь не об этом, а о том как снять с него аккум. Т.к. популярного гайда я не нашел то делюсь опытом…
Понадобятся нам:
— Отвертка плоская (для защелок и хомута)
— Головка на 13 (ключом совсем неудобно будет)
— Головка на 10 (извращенцы берут ключ)
Казалось бы, что нужно сделать чтобы снять аккум? Правильно! Снять воздухозаборник!
Откручиваем хомут гофры и снимаем колпак с воздухозабоника (1 защелка)
Теперь снимаем сам корпус, его держит еще одна защелка снизу, выделил ее на снятом воздухане.
Когда нам ничего не мешает подлезть к аккуму снимаем левую крышку и отсоединяем плюсовую “+” клемму.
Потом открываем правую и откручиваем гайку на 13 (выделил) и не забываем про серую фишку снизу.
Когда это все сняли можно сдёрнуть монтажный блок с кожуха аккума. Внимательно ищем 2 защелки снизу и справа. Убираем его в сторону.
Теперь залезаем глубже и видим минусовую клемму. Откручиваем сперва гайку на 13 которая крепит провод массы, затем гайку на 10 ослабляем саму клемму и снимаем.
Освободив аккум от клемм, нежно снимаем пластиковый кожух движением вверх и на себя.
Слева внизу откручиваем крепежную скобу и снимаем аккум.
Обратно собирать в той же последовательности.
Конструкторы пежо — горите в аду синем пламенем… у меня ВСЁ!
Источник: gtacrmp.ru
Аккумулятор И Все,что С Ним Связано.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
- Перейти к первому непрочитанному сообщению
#1

- Имя Дмитрий
- Город Москва
- Автомобиль Citroen C5 X7
- Подробнее 2.0 HDi,Aisin
Друзья,создаю эту тему в предвкушении обсуждений о том, как правильно снять аккумулятор в новом 3008,как правильно заряжать,чем заряжать и пр. моменты,связанные с аккумулятором.Задаем вопросы,отвечаем..
#2

- Имя Анатолий
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 308
1) Открываем бтуб, вводим в поиск “снятие аккумулятора пежо 308”.
2) приходим в себя, и делаем вывод – да ну его н.
Уверен что компановка на 90% совпадает.
#3

- Имя Дмитрий
- Город Москва
- Автомобиль Citroen C5 X7
- Подробнее 2.0 HDi,Aisin
2) приходим в себя, и делаем вывод – да ну его н.
Снимать придется по любому,если сядет.Так что нужно знать,как это делается,чтобы 40 минут не прыгать на морозе вокруг открытого капота.
#4

- Имя Евгений
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 3008 Поколение II
- Подробнее 1,6 THP, Allure. 2017
Снимать придется по любому,если сядет.Так что нужно знать,как это делается,чтобы 40 минут не прыгать на морозе вокруг открытого капота.
А такое разве бывает? Всегда думал, что посадить новый аккумулятор на новой машине очень проблематично.
#5

- Имя Дмитрий
- Город Москва
- Автомобиль Citroen C5 X7
- Подробнее 2.0 HDi,Aisin
А такое разве бывает? Всегда думал, что посадить новый аккумулятор на новой машине очень проблематично.
#6

- Имя Евгений
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 3008 Поколение II
- Подробнее 1,6 THP, Allure. 2017
Речь не о новой машине,хотя и на ней можно высадить аккум после не правильно установленного доп.оборудования с высоким током утечки.
Ну как не о новой, 3008 New продаются чуть больше полугода в России, значит по определению до лета 2019 года они все будут новыми, пока гарантия не истечет.
#7

- Имя Фёдор
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 5008 Поколение II
- Подробнее GT-Line 2,0HDi
не правильно установленного доп.оборудования с высоким током утечки
Речь идёт о Вебасто, установленном у ОД?))
И да, первый год не трогайте АКБ, гарантия. Сел акк -вызвал “Помощь на дороге”, пусть е..уться. А пое..ться им придётся (посмотрел на снятие акка на 308, у нас ещё интереснее).
#8

- Имя Евгений
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 3008 Поколение II
- Подробнее 1,6 THP, Allure. 2017
гарантия на акк – год.
Я о том что для меня машина новая, пока на гарантии
#9

- Имя Дмитрий
- Город Москва
- Автомобиль Citroen C5 X7
- Подробнее 2.0 HDi,Aisin
Ну как не о новой, 3008 New продаются чуть больше полугода в России, значит по определению до лета 2019 года они все будут новыми, пока гарантия не истечет.
Какую машину считать новой?Все относительно в этом мире.)Но не в этом суть темы.Я рад,что Вам не удалось испытать все тяготы и дискомфорт от разряженного аккума.Надеюсь никогда не испытаете.Но знание о демонтаже аккума облегчат Ваши страдания,если таковым суждено будет случиться.Поверьте,я знаю о чем говорю.
Речь идёт о Вебасто, установленном у ОД?))
И да, первый год не трогайте АКБ, гарантия. Сел акк -вызвал “Помощь на дороге”, пусть е..уться.
Кто то эвакуатор вызовет,а кому то проще и быстрее самому за 15 мин. снять аккум и зарядить его дома.Для этих людей и создана эта тема.)
Причем,не факт,что аккум сядет сам по себе,и тогда это не гарантия,тогда это оплата эвакуатора и ремонта(зарядки/замены).
Сообщение отредактировал Димыч 3008: 21 Декабрь 2017 – 08:45
#10

- Имя Фёдор
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 5008 Поколение II
- Подробнее GT-Line 2,0HDi
Какую машину считать новой?Все относительно в этом мире.)Но не в этом суть темы.Я рад,что Вам не удалось испытать все тяготы и дискомфорт от разряженного аккума.Надеюсь никогда не испытаете.Но знание о демонтаже аккума облегчат Ваши страдания,если таковым суждено будет случиться.Поверьте,я знаю о чем говорю.
Вот тут согласен. Пока пользовался “неправильно установленной” штатной вебастой)), научился виртуозно за 2мин: открыл машину – капот – одну клемму открутил, вторую разжал – фиксатор (хорошо хоть на С5 не было крепления акка) – выдернул АКБ – закрыл и убежал заряжать)). 2 мин!
Кто то эвакуатор вызовет,а кому то проще и быстрее самому за 15 мин. снять аккум и зарядить его дома.Для этих людей и создана эта тема.)
Причем,не факт,что аккум сядет сам по себе,и тогда это не гарантия,тогда это оплата эвакуатора и ремонта(зарядки/замены).
Они приезжают и заряжают-заводят. И тут же приглашают в сервис. Правда ждать их часа три.
И тогда это гарантия, пока Инженер по гарантии (а теперь ещё и техэксперт) не докажут иного. А они не докажут)).
Источник: peugeot-club.net
Как снять аккумулятор пежо 3008
Аккумулятор на Peugeot 308 1.6 бензин: Bosch 60Ah R+
Замена аккумулятора на автомобиле Пежо 307, 308 Citroen C4 (2010-2015 гг.)
Снимаем аккумулятор Пежо-308/408
Batería peugeot 3008 desmontar battery(1)
Как снять аккумулятор с Пежо 408
Batería peugeot 3008 desmontar battery(2)
Batería peugeot 3008 desmontar battery(3)
Пежо 308 аккумулятор.mp4
Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)
Peugeot Partner Tepee Battery Removal
В случае неисправности
Пуск двигателя от дополнительной батареи
Запустите двигатель на автомобиле-
“доноре” и дайте ему поработать
несколько минут.
Включите стартер “разряженного”
автомобиля и дайте двигателю
поработать.
Если двигатель не запустился с первого
раза, выключите зажигание и подождите
несколько секунд перед новой попыткой.
Дождитесь устойчивой работы двигателя
на холостом ходу, затем снимите
соединительные провода в обратном
порядке.
Наденьте пластиковый кожух на вывод (+),
если он имеется на автомобиле.
Дайте двигателю поработать на месте или
на ходу не менее 30 минут, чтобы батарея
достигла достаточного уровня заряда.
Если штатная АКБ автомобиля разряжена,
двигатель можно запустить от дополнительной
батареи (внешней или расположенной на другом
автомобиле) при помощи стартерных кабелей или
от пуско-зарядного устройства (бустера).
Запрещается запускать двигатель от
зарядного устройства.
Никогда не пользуйтесь пуско-зарядным
устройством с напряжением 24 В и выше.
Сначала убедитесь, что номинальное
напряжение батареи-“донора”
рассчитано на 12 вольт, а ее емкость, как
минимум, равна емкости разряженной
батареи.
Оба автомобиля не должны
контактировать друг с другом.
Выключите все бортовые потребители
электрической энергии (радио,
стеклоочистители, световые приборы, . ).
Следите за тем, чтобы провода,
соединяющие батареи, не располагались
вблизи подвижных узлов двигателя
(вентилятора, ремня, . ).
Не снимайте провод (+) с вывода АКБ при
работающем двигателе.
Приподнимите пластиковый кожух
вывода (+), если он имеется на
автомобиле.
Подсоедините один конец красного
провода к выводу (+) неисправной
батареи A (там, где находится изгиб),
а другой к выводу (+) дополнительной
батареи B или пуско-зарядного
устройства.
Подсоедините один конец зеленого
или черного провода к выводу (-)
дополнительной батареи B или пуско-
зарядного устройства (или к массе
автомобиля-“донора”).
Подсоедините другой конец зеленого
или черного провода к массе C
“разряженного” автомобиля.
Некоторые бортовые системы, в т.ч.
и “стоп-старт” не будут работать
до тех пор, пока АКБ не будет
достаточно заряжена.
Расскажу вам небольшой опыт с работы.
Приехал Пыжо 3008, со странными проблемами, но речь не об этом, а о том как снять с него аккум. Т.к. популярного гайда я не нашел то делюсь опытом…
Понадобятся нам:
— Отвертка плоская (для защелок и хомута)
— Головка на 13 (ключом совсем неудобно будет)
— Головка на 10 (извращенцы берут ключ)
Казалось бы, что нужно сделать чтобы снять аккум? Правильно! Снять воздухозаборник!
Откручиваем хомут гофры и снимаем колпак с воздухозабоника (1 защелка)
Теперь снимаем сам корпус, его держит еще одна защелка снизу, выделил ее на снятом воздухане.
Когда нам ничего не мешает подлезть к аккуму снимаем левую крышку и отсоединяем плюсовую “+” клемму.
Потом открываем правую и откручиваем гайку на 13 (выделил) и не забываем про серую фишку снизу.
Когда это все сняли можно сдёрнуть монтажный блок с кожуха аккума. Внимательно ищем 2 защелки снизу и справа. Убираем его в сторону.
Теперь залезаем глубже и видим минусовую клемму. Откручиваем сперва гайку на 13 которая крепит провод массы, затем гайку на 10 ослабляем саму клемму и снимаем.
Освободив аккум от клемм, нежно снимаем пластиковый кожух движением вверх и на себя.
Слева внизу откручиваем крепежную скобу и снимаем аккум.
Обратно собирать в той же последовательности.
Конструкторы пежо — горите в аду синем пламенем… у меня ВСЁ!
Источник: gtacrmp.ru