Как снять аккумулятор с дэу нексия

Аккумулятор на Daewoo Nexia: выбор, замена, характеристики

Daewoo Nexia – автомобиль C-класса, разработанный южнокорейской компанией Daewoo в 1995 году на базе немецкого бестселлера Opel Kadett E. С 1996 года производится дочерними предприятиями Daewoo в различных странах. В Украину Daewoo Nexia поставляются из Узбекистана, компанией Uz-Daewoo. Комплектуются Нексии бензиновыми моторами небольшого обема 1,5 л. и 1,6 л. С пуском подобных моторов справится любой современный АКБ евростандарта – даже самый маленький 207*175*175 мм емкостью 50Ач. Штатная батарея в Деу Нексия даже больше: 232*175*220мм японского стандарта JIS емкостью 60Ач.

Интересен автомобиль своим креплением для аккумулятора: креплений два или точнее, оно двойное. Аккумулятор крепится как в корейских и европейских автомобилях зажимом за нижний бортик батареи и также как в японских авто креплнием сверху J-образными болтами. Этот факт, а также довольно длинные провода с клеммами и удобное расположение батареи под капотом в районе левой фары, дают возможность установить практически любой аккумулятор 50-75Ач: европеец или “азиат”, с нижним бортиком или без, с прямой или обратной полярностью.

Для выбора “правильного” аккумулятора на Деу Нексия требуется знать:

– нужен аккумулятор с правым “плюсом”;
– посадочное место и крепление позволяют устанавливать в автомобиль практически любой АКБ будь то “европеец” или “азиат”;
– правильный “европеец” размерами 242*175*190 мм, емкостью 55-65Ач;
– подойдет также “азиат” размером 232*175*227 мм емкостью от 55 до 65Ач;
– наличие нижнего бортика на аккумуляторе не обязательно но предпочтительно, батарея крепится за бортик а также сверху прижимной планкой.

Модели аккумуляторов на Daewoo Nexia

Замена аккумулятора

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем минусовую клемму и снимаем ее, затем ослабляем и снимаем плюсовую
2. Головкой «на 13» с удлинителем выкручиваем винт прижимной пластины, а ключом «на 10» ослабляем винты верхней крепежной планки .
3. Снимаем систему крепления АКБ.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место систему крепления.
3. Затягиваем винт крепления головкой «на 13», надежно зажимая креплением аккумулятор, затем ключом «на 10» зажимаем гайки крепления верхней крепежной планки .
4. Надеваем клеммы: сначала “плюс” и затягиваем гайку ключом «на 10»
5. В последнюю очередь надеваем минусовую клемму и затягиваем гайку на ней.

Важно! В момент замены ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления Деу Нексия, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Все банки кипят ? Тогда вероятен перезаряд – меряйте напряжение, если выше 14,4 Вольт меняйте регулятор. Если с напряжением все в порядке (13,8 -14,4 Вольт) и не все банки кипят в АКБ то возможно неисправна батарея.

Ставил 65а постоянно кипит реле регулятор исправен то есть перезаряд.

Источник: www.oil-ok.com.ua

Как снять аккумулятор с дэу нексия

Daewoo Nexia 2008 года. Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke

Ресурс подвески быстро иссякает и она требует дорогостоящего ремонта. Специалисты решили эту проблему, выпустив межвитковые проставки в пружины.

Уретановые подушки баферы ставятся между витков пружины амортизатора машины. Они отлично повышают устойчивость авто и его управляемость, несут нагрузку при толчках и ударах и придают движению комфортную плавность. Благодаря проставкам, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое, а в салоне автомобиля становится тише, так как полиуретан имеет свойство поглощать звуки от трения и скрипа пружин (глушитель шума и резонанса).

Межвитковые проставки в пружины Jinke разрабатывались специально для дорог с выбоинами и холодных зим. Особая запатентованная геометрия конструкции наиболее эффективно защищает подвеску от пробоев. Модифицированный состав сохраняет свои свойства при температуре до минус 45 градусов и обеспечивает срок службы более 6-7 лет.

  • уменьшают вероятность пробоев, снижают силу ударов;
  • сводят к минимуму тряску при движении;
  • увеличивают комфорт за счет «плавности» езды;
  • минимизируют раскачку и крены кузова;
  • увеличивают устойчивость на «виражах» и поворотах;
  • увеличивают клиренс;
  • уменьшают тормозной путь;
  • значительно снижают затраты на ремонт машины;
  • повышают управляемость;
  • продлевают срок службы амортизатора примерно в 2 раза;
  • просты в установке;
  • «берегут» водителя от утомляемости при постоянной тряске;
  • баферы для пружин Jinke, в отличие от своих «собратьев-аналогов» наиболее долговечны и прочны, они не деформируются и не разрушаются преждевременно.

Изготавливаются стандартные автобафферы из высокотехнологического материала: смеси специального состава, высококачественной резины и прозрачного полиуретана (50%). Такое сочетание способно эффективно поглощать удары и колебания. Видимо поэтому знаменитая компания Nike использует этот материал при производстве своей брендовой спортивной обуви. Уретан способен «запоминать» формы и принимать их исходное положение после нагрузки (эффект памяти формы). Проставки Jinke на 100% сделаны из полиуретана и специальных стабилизирующих добавок, что обеспачивает им лучшие эксплуатационные характеристики. Большое количество присадок объясняет желтоватый оттенок.

Баферы для пружин выпускаются уже более 15 лет, имеют сертификат ГОСТ и ISO 9001:2008 (самые авторитетные стандарты автоиндустрии). Они подбираются индивидуально к каждой машине – имеют широкую линейку размеров. Уретановые баферы последнего поколения, пройдя многочисленные тесты, имеют пять лет гарантии и срок службы более 6 лет.

Читайте также:  Фольксваген поло где находятся предохранители

Обратите внимание, что уретановые баферы Jinke это не подделка на корейские автобафферы ТТС или китайские АМТ, а самостоятельная высококачественная разработка крупной компании, выпускаемая в Малайзии.

Как подобрать размер авто баферов:

Для максимально правильного подбора размера конкретно под Ваш автомобиль необходимо замерить межвитковое расстояние в середине пружины. Это нужно делать на опущенном автомобиле! Если доступ к пружинам затруднен, то можно произвести замер и на вывешенном авто, при этом полученное значение необходимо уменьшить на 5-10 мм. Для удобства используйте сложенную бумажку. Уменьшайте или увеличивайте ее ширину до тех пор, пока она не начнет проходить между витков. Затем просто измерьте ее линейкий и согласно таблице выберите размер автобаферов.

Установка межвитковых проставок:

Требуется домкрат и около получаса времени. Монтаж производится на вывешенном колесе.

  1. подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
  2. поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
  3. проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
  4. распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
  5. установить проставку в средний виток пружины;
  6. удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
  7. закрепить баферы хомутами.

Уретановые подушки баферы можно установить самостоятельно, не обращаясь в сервис. Их монтаж происходит без изменения геометрии подвески (ничего не надо расширять, пилить, отгибать и т.д.) и без вмешательств в конструкцию машины.

  • Материал – полиуретан, специальные добавки.
  • Доступные размеры – A, B, C, D, E, F.
  • Гарантия – 5 лет.
  • Производитель: Jinke.
  • 2 х Уретановых баффера
  • Оригинальная упаковка

Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!

Источник: zinref.ru

Аккумулятор Daewoo Nexia N100

Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта
Параметр Значение
Тип аккумуляторной батареи Необслуживаемая
Ёмкость, Ач 55
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Гайки стяжных болтов клемм проводов аккумуляторной батареи 5
Гайки крепления прижимной пластины аккумуляторной батареи 10

Аккумулятор Daewoo Nexia – снятие и установка
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Аналогичным образом отсоединяем клемму провода от положительного вывода аккумуляторной батареи.

3. Ключом на 10 мм отворачиваем гайки крепления прижимной скобы аккумуляторной батареи.

4. Снимаем скобу.

5. Снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля.

Установка
Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности.

Выводы аккумуляторной батареи выполнены разными: диаметр положительного вывода больше. Нарушение полярности при подсоединении аккумуляторной батареи приведет к выходу из строя электронного оборудования автомобиля.

Обслуживание аккумулятора
Для выполнения работы потребуются:
— приспособления для зачистки выводов аккумуляторной батареи и клемм проводов;
— вольтметр;
— зарядное устройство.

Обслуживая аккумуляторную батарею, необходимо соблюдать правила техники безопасности.

Регулярный уход за батареей
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Протираем верхнюю часть корпуса аккумуляторной батареи тканью, смоченной 10 %-ным раствором пищевой соды или нашатырного спирта, а затем чистой водой.
3. Проверяем надежность закрепления батареи на автомобиле, при необходимости подтягиваем гайки крепления прижимной скобы.

4. Проверяем состояние выводов аккумуляторной батареи. Если они покрыты слоем окислов, снимаем клеммы с выводов аккумуляторной батареи. Специальным приспособлением зачищаем выводы аккумуляторной батареи.

5. Проверяем состояние клемм силовых проводов. Если они покрыты слоем окислов, снимаем клеммы с выводов аккумуляторной батареи, зачищаем внутренние поверхности клемм до блеска, наносим токопроводящую смазку и устанавливаем клеммы на место.
6. Затягиваем гайки стяжных болтов клемм и наносим на клеммы и выводы батареи защитный лак.

Проверка и зарядка
Для ориентировочной оценки степени заряженности аккумуляторной батареи измеряем напряжение на ее выводах и сравниваем его с приведенным в таблице даны значения напряжения при температуре аккумуляторной батареи 20-24 ‘С. Если степень заряженности аккумуляторной батареи меньше 50 %, ее необходимо зарядить.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи, В Степень заряженности, %
12,6 100
12,4 75
12,2 50
12,0 25

2. Для проверки аккумуляторной батареи под нагрузкой извлекаем предохранитель системы управления двигателем.
3. Повернув ключ в выключателе зажигания в положение III (это должен сделать помощник), измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если напряжение меньше 8,6 В. аккумуляторную батарею необходимо зарядить.
4. Снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля или отсоединяем клеммы проводов от выводов батареи.
5. Для зарядки подсоединяем зарядное устройство к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность, и только после этого включаем зарядное устройство в электросеть. Зарядный ток не должен превышать 10 % емкости аккумуляторной батареи в амперах, то есть для батареи емкостью 55 Ач максимальная сила тока заряда 5,5 А.
6. Заряжаем аккумуляторную батарею. Процесс контролируем, периодически проверяя степень заряженности, как описано выше. Время зарядки полностью разряженной батареи не менее десяти часов при максимальном зарядном токе.
7. Прекращаем заряжать батарею после того, как напряжение на выводах при отключенном зарядном устройстве достигнет 12,6 В. Сначала отключаем зарядное устройство от электросети и только после этого отсоединяем провода от выводов аккумуляторной батареи.
8. Надеваем клеммы силовых проводов на выводы аккумуляторной батареи. Затягиваем гайки стяжных болтов клемм и наносим на клеммы и выводы батареи защитный лак.

Источник: carpod.ru

Daewoo Nexia: Слабости Ксюши

Находим характерные болячки Daewoo Nexia N150.

Daewoo > Nexia

Daewoo Nexia

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

Читайте также:  Разболтовка дисков шевроле ланос

Daewoo Nexia

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Daewoo Nexia

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Daewoo Nexia

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Daewoo Nexia

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Daewoo Nexia

Трансмиссия

Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом — стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

Daewoo Nexia

Электрооборудование

Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим — как правило, ничего криминального, причина — глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Ходовая часть и кузов

Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тыс. км пробега.

Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

Daewoo Nexia

Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.

Читайте также:  Замена сцепления киа спортейдж

А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

Daewoo Nexia

На мой взгляд.

Никита Котровский, редактор:

Никита Котровский

— Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное — сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.

Источник: www.zr.ru

Замена ламп Daewoo Nexia

Лампы ближнего и дальнего света

Водители автомобилей Daewoo Nexia довольно таки часто меняют фары на своих авто. Цели преследуют они при этом разные. Одни – для тюнинга своего авто, другие – из практичных целей, дабы лучше светило ночью, третьи же – из необходимости. Необходимость же заключается в том, что, например, у одной из фар отошли контакты, и она попросту не светит, либо попал в аварию.

Для этого надо как минимум достать фару и разобрать её. Данная статья подробно будет описывать, как правильно и без особых усилий снять блок-фары на Daewoo Nexia N100 и Daewoo Nexia N150. Дело в том, что крепление данных деталей на этих двух моделях отличаются существенно. На первой Nexia заменить фары очень просто, не нужно никуда подлазить, все болты и крепления находятся в доступном месте для отвертки и рук. С Нексией N150 дело значительно труднее.

Если перегорела одна из лампочек, например, дальнего света или поворотников, то не спешите снимать целую блок-фару на Nexia N100. Подробная инструкция, как без снятия блок-фары изъять и поставить новые лампы:

  1. Повернуть пластиковую крышку против часовой стрелки и снять её с блок-фары
  2. Отсоединить электрический разъем от лампы
  3. Отщелкнуть пружинный фиксатор крепления лампы
  4. Аккуратно изъять лампу
  5. Установить новую лампу в обратном порядке

К сожалению, данная инструкция подходит только для Нексий первых моделей. Во второй же так подкопаться не удастся. Есть, разве что, возможность изъять лампы без снятия блок-фары только с правой стороны, предварительно сняв корпус воздушного фильтра. С левой же стороной все намного хуже. Подлезть к левой блок-фаре нужным образом никак очень трудно, это как раз тот случай, когда легче снять полностью блок-фару, ибо помимо аккумулятора у Daewoo Nexia N150 рядом с блок-фарой находится еще и блок управления двигателем (ЭБУ). Поэтому на данной модели заменить лампы можно только при снятии блок-фары. Если же, все таки, решили менять лампы без снятия блок-фар на Дэу Нексия 2, вот подробная инструкция:

  • Для правой стороны: изъять пластиковый воздухозаборник, открутить крепления корпуса воздушного фильтра, все отодвинуть в сторону;
  • Для левой блок-фары: Отцепить клеммы, изъять аккумулятор. Открутить 3 болта крепления ЭБУ (головка на 10). Освободить место, отодвинув все в сторону.

Но, опять же, лучше всего на данной модели повынимать сами блок-фары. Обычно, для снятия данной детали нужно снимать и бампер, также, так как один из болтов крепления фары находится за ним. Но мы же предложим способ, позволяющий изъять блок-фару без снятия бампера, правда для этого понадобится пара инструментов, которые не у каждого есть. Подробная инструкция:

  1. Для начала откручиваем доступные болты крепления фар;
  2. Далее необходимо найти удлиняющую насадку шуруповерта, которая выглядит, как тросик в пластиковой оболочке, либо вороток;
  3. Пропихиваем вороток в щелку между фарой и бампером. Одеваем на вороток головку на 10 и откручиваем скрытое крепление блок-фары. Дабы не поцарапать покрытие бампера, подкладываем листы бумаги в щель;
  4. Пошатывая фару, изымаем её, после чего отсоединяем штекера.

Замена ламп на задних блок фарах Daewoo Nexia

К счастью, сзади автомобиль не особо преобразовался в плане оптики, и по этому с заменой задних блок-фар проблем у Вас возникнуть не должно. На выполнение данной операции потребуется не более часа. При наличии ровных рук и большого желания можно справиться и за 20 минут. Подробная инструкция:

  1. И так, для начала нужно установить автомобиль на ровной площадке и открыть багажник;
  2. Теперь нужно отсоединить провод отрицательного (-) вывода на аккумуляторе;
  3. Открутить две пластмассовые барашковые гайки крепления защиты заднего фонаря (в багажнике);
  4. Потянув за язычок, извлечь 4 пистона крепления защиты заднего фонаря;
  5. Снять саму ткань защиты заднего фонаря;
  6. Сжать два фиксатора крепления держателя лампочек;
  7. Изъять держатель ламп, слегка нажав и затем повернув против часовой стрелки;
  8. Установить новые лампы. Обязательно устанавливайте только лампы той мощности, которые определены в инструкции по эксплуатации автомобиля;
  9. Внутри блок-фары Вы можете поменять лампы габаритного огня, указателей поворота, света при включении задней передачи и стоп-сигнала;
  10. Сборка деталей производится в обратном от разбора порядке.

Как видите, для снятия ламп не всегда обязательно изымать сами блок-фары, хотя и порой это просто необходимо. Дело на замену ламп как передних, так и задних займет у Вас не более получаса. Надеюсь, данная статья была полезной для Вас.

Источник: grandrepairauto.ru