Как снять аккумулятор шевроле орландо

Chevrolet Orlando 2.0 Diesel AT LTZ › Logbook › Менять аккумулятор?

Привет. Вечером около часа, кажется, сидел в машине с включённым зажиганием, ближним светом и радио. Температура была плюсовая. Аккумулятор разрядился.

Машину покупал в 2015 году, предполагаю, что ставили новый в салоне (машина 2013 года была).

Как думаете, менять пора, или ещё поездит? До этого таких проблем не было.

Chevrolet Orlando 2013, engine Diesel 2.0 liter., 163 h. p., Front drive, Automatic — parts

Recommendations

Comments 32

Я буду брать 77а ч он и по высоте идеален 190 мм. Варта какая Сильвер, Блэк, или Блю?

EXIDE Premium 72ah мне предлагают в сервисе

Он подошёл бы, но он низкий175 мм,

Он встанет, просто под крепежную планку нужно что то подложить.

Родной размер 175 мм по высоте, лично мерял и менял в этом году!

Сегодня замерял лично сво родной Delkor высота 190 мм!

Родной стоял ACDelco, планка его крепящая сверху стоит в последнем пазу, и АКБ высотой 175 мм встал идеально. Завтра по светлому сделаю фото с рулеткой!

Сегодня замерял лично сво родной Delkor высота 190 мм!

AcDelco
Родной
Другие уже не родные

Я владею маркой шевролет уже 12 лет, и автомобили шевролет комплектуются аккумуляторными батареями фирмы Delkor. Ac Delko имеет отношение как заменитель оригинала и качество оставляет желать лучшего. На предыдущей машине заводской аккумулятор Delkor отработал 9 лет.

У меня ДЕЛКО и уже в холода крутит неохотно. Думая устал и в минусы подведет

Вот и меня сейчас такая петрушка, подвёл прошлой зимой, автозапуск на -18 уже не вывозит, а на -15 справляется.

Я владею маркой шевролет уже 12 лет, и автомобили шевролет комплектуются аккумуляторными батареями фирмы Delkor. Ac Delko имеет отношение как заменитель оригинала и качество оставляет желать лучшего. На предыдущей машине заводской аккумулятор Delkor отработал 9 лет.

Сколько пересмотрел постов про замену АКБ на Орландо, НИ В ОДНОМ! не упоминается Delkor! Везде ACDelco!

Тут скорей всего загадка кроется в годе выпуска авто, у меня 2014. Машина.

У меня тоже! Скорее всего, зависит от страны сборки авто. От этого и высота АКБ разная.

AcDelco
Родной
Другие уже не родные

Да и тесты аккумуляторных батарей показали, что Ac Delko максимум середнячок.

Ну с 15 года трудится — как бы норм. Своё отжил

EXIDE Premium 72ah мне предлагают в сервисе

Нужно его брать

Как я понял что пора менять акб, после 4 лет работы, при включении поворотника, при движении авто, зумер начинал пикать не так как обычно (равномерно), а с непонятной переодичностью, то норм, то опять как бы с зависанием.А потом в обычный день, послушав музыку на не заведенный двигатель, просто не завелся.Прикурил, приехал домой, зарядил акб, но к сожалению хватило на 4 дня.Вот и купил новый акб.Не играй с судьбой, купи акб, скоро зима.Удачи!

Такая же ерунда с реле поворотников, подвисает. Сейчас если ночью -5 то утром когда заводишь немного напряжно крутит, однозначно зимой умрет, я лично выбрал такой вариант. На голову выше варты и топлы.

Источник: www.drive2.com

как снять акб на шевроле орландо


Такой регистратор будет жить долго в режиме ожидания и писать только при надобности.

Замена аккумулятора


А если ближайшая электрическая розетка не рядом с автомобилем, а дома? Известно, что в процессе эксплуатации аккумуляторы стареют.

Menu Close. Главная. как снять акб на шевроле орландо. Не совершайте моих ошибок) Видео о…

Но на стоянке, при заглушенном двигателе, на низких холостых оборотах двигателя весь запас энергии находится в единственном штатном аккумуляторе и не пополняется. Итого за дней аккум высадится полностью. Вероятно, можно попытаться заменить имеющийся генератор на более мощный или установить 2 генератора.

Теперь хочу модернизировать провода для “прикурки”, чтобы была достаточная площадь контакта для того, чтобы завести. Такой регистратор будет жить долго в режиме ожидания и писать только при надобности. Вам нравится такая перспектива?

Adept last online 1 week ago Dmitrii i-adept. Вопросов пост, может кто опытом поделится, чтобы я не городил велосипед.

Итак, после недавнего случая загорелся я сделать в машине видеонаблюдение. Именно не НА машину, а ИЗ машины. Да и в любом случае опыт будет интересный.

Что-бы был и чтоб мог я круглосуточно видео писать, не боясь, за основной аккум. Погуглив тему с двумя распараллеленными аккумами, пришел к выводу, что не вариант. Тут краткая выжимка, почему так делать не стоит: При движении автомобиля электроэнергия вырабатывается генератором постоянно. Но на стоянке, при заглушенном двигателе, на низких холостых оборотах двигателя весь запас энергии находится в единственном штатном аккумуляторе и не пополняется.

Самый простой способ увеличить количество запасаемой энергии — установка второго дополнительного аккумулятора.

Но как заряжать этот дополнительный аккумулятор? Каждый раз подключать его к зарядному устройству?

Сейчас на сайте

А если ближайшая электрическая розетка не рядом с автомобилем, а дома? Носить тяжеленный аккумулятор домой и обратно?

Попробуем заряжать его от бортовой сети автомобиля. На некоторых автомобилях изготовитель уже позаботился и установил 2 аккумулятора, например на Ford Transit. Аккумуляторы подключены параллельно, получается как бы один аккумулятор с удвоенной емкостью.

Давайте разберемся, оптимален ли такой подход? Известно, что в процессе эксплуатации аккумуляторы стареют.

Меняется остаточное напряжение свежезаряженного аккумулятора. То напряжение, которое существует на клеммах аккумулятора в течение длительного времени после отключения заряда при отсутствии разрядного тока. Если остаточное напряжение различно для параллельно подключенных аккумуляторов, то один аккумулятор неизбежно будет разряжать другой. Плохой аккумулятор разряжает хороший, оно нам надо? На Ford Transit стоит генератор соответствующей мощности, рассчитанный на этот ток.

Читайте также:  Почему плохо греет печка

Но мы устанавливаем 2-й аккумулятор на другой автомобиль, с менее мощным генератором, не рассчитанным на подключение 2-го аккумулятора. Неизбежно происходит перегрузка генератора.

Замена аккумулятора на Opel Astra J и Chevrolet Cruze

Благо, крепление выполнено на защелках и аккуратно поддев отверкой снять эту самую плату можно довольно легко. Дальше — клеммы плюс и минус на Орландо и на машине друга располагались с разных сторон. Провода на Орландо короткие, поэтому пришлось заводить машину, держа аккумулятор на весу вниз клеммами — по другому не получалось. И еще — после того, как машина завелась, снимать вначале нужно минусовую клемму.

Если снять “плюс”, то машина глохнет почему, для меня так и осталось загадкой.

Размер Аккумулятора. АКБ Шевроле Круз. Замена АКБ.

В общем, вот такая история. Теперь хочу модернизировать провода для “прикурки”, чтобы была достаточная площадь контакта для того, чтобы завести. Причем, когда я одел на аккумулятор друга плюсовую клемму, а минус соединил проводом не хватало длины, как я писал выше — все равно стартер не включался, машина лишь щелкала релюхами. Может у кого нибудь есть мысли по поводу того, как можно сделать провода?

Я думаю попробовать на один конец поставить автомобильные клеммы, а на другой — зачистить побольше провода и наматывать их потуже на свои контакты не дай Бог, но вдруг когда нибудь еще понадобится “прикурить”.

Источник: diabloarea.ru

Какой аккумулятор устанавливается на Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando представляет собой пятидверный компактвэн, рассчитанный на 7 мест. Автомобиль был построен на базе Chevrolet Cruze, выпускаемой GM под. Транспортное средство было презентовано в 2008 году в Париже в виде концепта. Автомобиль пошел в серию в 2010 году выпускался в Калининграде. Снят с производства и продажи в 2015 году.

Семейные минивэны представляют собой не самую популярную категорию автомобилей. Однако, постепенно их количество увеличивается, даже с учетом небольшого выбора транспортных средств. Одним из наиболее популярных автомобилей такого класса является Chevrolet Orlando.

Автомобиль сделан максимально привлекательным для покупателя с большой семьей. Здесь присущи крупные габариты, со скругленными краями, что присуще этой марке. Форма корпуса этого автомобиля является особым преимуществом транспортного средства, поскольку за счет такой формы достигает несколько основных преимуществ:

  1. Существенно увеличивается объем багажника.
  2. Становится намного проще парковать автомобиль за счет чувства габаритов.

Автомобиль был сделан максимально удобным для пользователя. Сидения легко регулировались по высоте. Рукоять коробки передач вынесена далеко вверх, также был установлен высокий подлокотник.

За все время выпуска автомобиля он не подвергался рестайлингу. История началась в 2008 году. Поэтому, они все еще встречаются на вторичных рынках в нормальном состоянии. Последнее транспортное средство было выпущено с конвейера в 2015 году. Поэтому, следующие несколько лет они будут нормально функционировать у владельцев, позволяя легко перевозить домочадцев.

Шевроле Орландо – достаточно крупный автомобиль для всей семьи. Он был максимально улучшен для использования большим количеством пользователей. Множество интересных технических задумок, реализованных производителем, позволят длительное время ездить на нем без проблем.

Даже с учетом средней цены, и учитывая цель разработчиков в создании автомобиля, который вместит одновременно несколько домочадцев вместе с грузами, использовались двигатели средней мощности.

Какие двигатели устанавливались на автомобиль

Существует всего одно поколение автомобиля. В него устанавливали три различных двигателя с объемом от 1.8 литра до 2.0. Мощность составляла от 141 до 163 лошадиных сил.

Объем двигателя, см³

1.8 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод

1.8 л, 141 л.с., бензин, АКПП, передний привод

2.0 л, 163 л.с., дизель, АКПП, передний привод

Аккумулятор на шевроле орландо

На автомобиль устанавливалась аккумуляторная батарея от компании AcDelco на 60 Ач. Габариты батареи составляют 242/175/190 мм. Полярность подключения обратная. Поскольку срок службы аккумулятора составляет всего 48 месяцев, большинство автовладельцев рекомендуют вместо базового аккумулятора установить новый, с улучшенными качествами. Это позволит существенно продлить работоспособность аккумуляторной батареи и улучшит удобство езды на автомобиле.

Под капотом у транспортного средства находится площадка, размером 278/175/190vv. Этого достаточно, чтобы установить на орландо аккумулятор гораздо большей емкости, чем стандартные.

Несмотря на то, что каждый владелец желает потратить как можно меньше на обновление деталей, при сохранении стандартной эффективности автомобиля. Поэтому, предпочитают выбирать аккумулятор на шевроле орландо среднего ценового сегмента.

По дорогам России ездят автомобили с объемом двигателя от 1.8 до 2 литров. Однако в них используется одинаковый аккумулятор с обратной полярностью. При выборе аккумулятора на свой автомобиль требуется точно подбирать его под размеры. Большинство владельцев предпочитают устанавливать более мощные АКБ, с длительным сроком гарантии и повышенной надежностью, чтобы максимально продлить пользование автомобилем.

При выборе более мощной аккумуляторной батареи обязательно смотрите на её габариты. Она должна точно влезать в посадочное гнездо, в противном случае покупка окажется бесполезной.

Касательно сроков службы аккумулятора для шевроле орландо 1.8 оригинал, большинство современных изделий из представленных на рынке способны прослужить несколько лет вне зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Это связано с высоким качеством сборки и высококачественными материалами. Поэтому, если более качественные варианты отсутствуют, можно приобрести оригинальную аккумуляторную батарею на замену вышедшей из строя.

Однако, большинство водителей предпочитают устанавливать в такие автомобили дополнительное оборудование, которое потребуется питать электроэнергией. И чтобы не просаживаться по электричеству, желательно купить качественный аккумулятор для орландо .

Какие аккумуляторы лучше взять для Шевроле Орландо

Источник: akbmoscow.ru

Шевроле круз как снять аккумулятор

Снятие аккумулятора с автомобиля может занимать от 3 минут до 2 часов. На отечественных автомобилях замена аккумулятора не представляет проблем, для его снятия помимо клемм необходимо открутить одну гайку крепления на переднеприводных авто и две гайки на «классике». Куда сложнее дела обстоят у импортных автомобилей. Самые сложные работы по снятию АКБ мы описали ниже.

Читайте также:  Как работает полный привод на субару форестер

Как-то раз, главный редактор сайта аккумуляторы-даром купил автомобиль и решил заменить аккумулятор. Через полчаса у него возникло желание продать его обратно — не так-то просто это оказалось. Дело в том, что на некоторых автомобилях инженеры настолько сэкономили места, что засунули аккумулятор туда, откуда, как кажется, его невозможно вытащить. Мы разберем с Вами как снять аккумулятор со следующих автомобилей (марки и модели будем пополнять):

Меры безопасности при снятии аккумулятора

До того как начать снятие аккума, стоит проверить его состояние. Если аккумулятор весь грязный с мокроватыми выделениями электролита, для вас нужно быть максимально усмотрительным – неважно какая шальная искра может привести к взрыву АКБ. Видео замена радиатора печки в Газели: Съём мотора печки на как снять радиатор печки. В процессе использования и подзарядки от генератора у аккума происходит испарение электролита, а точнее разложение серной кислоты на взрывоопасные газы водород и кислород. Опасность заключается в закупоренных грязюкой вентиляционных отверстий, из-за которых газ не выходит наружу, а остается в АКБ.

По способности используйте очки. Прекрасно подойдут строй очки. Если их нет, то сгодятся и обыкновенные, даже солнцезащитные. Помните, в случае взрыва АКБ либо просто разбрызгивания электролита можно лишится зрения – попавшая в глаза кислота непременно даст о для себя знать.

Также остерегайтесь соприкосновения открытых ран и электролита – поверьте, это очень больно.

Пытайтесь держать аккумулятор прочно. Как снять руль на шевроле авео: фото и видео. Лучший вариант держать аккумулятор за дно. Помните, что даже специально предусмотренные ручки у АКБ время от времени ломаются либо выскакивают из пазов. Достаточно снять крышку стартер шевроле нива не стартер, так как при. Отлично если АКБ просто разобьется об асфальт, куда ужаснее, куда острый угол 15 килограммового источника энергии свалятся на ногу. Перелом не самый худший вариант, бывало упавший аккумулятор оставлял владельца инвалидом на всю жизнь, раздробив кости.

Как снять аккумулятор не сбив электронику (бортовой компьютер)

На большинстве автомобилей смена аккумулятора сопровождается обнулением всех пользовательских настроек, начиная от ошибок бортового компьютера, заканчивая сбросом радиостанций и настроек эквалайзера. Возвращение этих настроек с нуля процесс не очень занимательный и бывает такое, что повторить полностью настройки так и не получается, то бас начинает «хрипеть», то порядок радиостанции переключаются в незнакомой последовательности.

Если Вы хотите сменить аккумулятор подключив резервное питание, вам понадобиться аккумулятор емкостью от 4 А/ч и провода с крокодильчиками. Лучше использовать мягкие провода. Один крокодильчик лучше бросить сразу на массу, причем подальше от АКБ, чтобы не было путаницы в проводах. Второй крокодильчик подсоединить к клемме автомобиля. Снимать клемму с крокодильчиком нужно предельно осторожно, одно неловкое движение и все старания пропадут напрасно – если машина хотя бы на секунду окажется обесточенной, это может привести к сбросу настроек.

Сегодня также существуют автомобильные источники питания, которые могут питать сеть автомобиля через прикуриватель. Помните, что на современных автомобилях питание прикуривателя отключается при вытаскивании ключа зажигания или открывания двери. Помните об этом. Также не включайте при таком питании энергопотребители, прикуриватель от энергоснабжения автомобиля защищает плавкий предохранитель, который при нагрузке сразу перегорит, оставив автомобиль без источника резервного питания.

Инструмент, необходимый для снятия батареи с автомобиля

Непременно перед снятием аккума подготовьте нужный инструмент. Снять клемму и не вынуть аккумулятор довольна комичная картина, т.к. даже машину на сигнализацию не поставить, чтоб отступить домой за необходимым ключом. Обычно, клеммы автомобиля откручиваются при помощи рожкового ключа на 10. Крепление батареи нередко закручивается гайкой на 13, но не факт, вариантов может быть 10-ки. Если аккумулятор издавна не снимался с автомобиля, может быть пригодиться отвертка, т.к. клеммы могут вроде бы слипаться вместе и их приходится аккуратненько разъединять. Для установки АКБ лучше иметь под рукою наждачку, для того чтоб отчистить клеммы и полюсовые выводы АКБ.

Замена аккумулятора на Opel Astra J и Chevrolet Cruze

Подмена аккумулятора на автомобиле Опель Astra J и Chevrolet Cruze. сайт: : .


Источник: razborov.net

Недостатки Шевроле Орландо с пробегом: на что обратить внимание при выборе минивэна с внешностью кроссовера

Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando) – пятидверный семиместный семейный компактвэн, выпускаемый компанией General Motors, с ориентиром на азиатский и европейский рынки. На нашем рынке выбор интересных семейных автомобилей не так уж велик, поэтому, когда данная модель только появилась в автосалонах, за ним сразу же выстроились очереди. Создатели Орландо угадали не только с потребностями семейных автолюбителей, но и с функциональностью и дизайном автомобиля. Привлекательности модели также придает и невысокая стоимость. К сожалению, новый Шевроле Орландо доступен не на всех рынках СНГ, но, если Вам очень нравится этот автомобиль, расстраиваться не стоит, так как на вторичном рынке представлен достаточно большой выбор подержанных экземпляров этого авто.

Первые фото концепта Шевроле Орландо появились в сети в далеком 2007 году, именно тогда стало ясно, что компания готовит к выходу на рынок совершенно новый семейный автомобиль. В 2008 году на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера данной модели, однако, серийное производство стартовало только в 2010 году. Для компании Chevrolet это первый минивэн ориентированный на европейский рынок. Шевроле Орландо создан на платформе «Delta», но с увеличенной колесной базой, на ней также построены Шевроле Круз и Опель Астра H. Разработкой машины занималось корейское подразделение концерна «GM». Изначально, автомобиль выпускался в Корее, но, большинство экземпляров, представленных на вторичном рынке СНГ, были собраны крупноузловым методом на Калининградском заводе «Автотор» (Россия) и в Узбекистане.

Внешне, Орландо не похож на классические минивэны и больше напоминает небольшой кроссовер. Сделано это было не случайно, уход от однообъемной компоновки, призван был позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам. Габариты авто: длинна – 4470 мм; ширина – 1780 мм; высота – 1650 мм; колесная база – 2760 мм. Тот факт, что донором платформы для Орландо является Шевроле Круз, позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить хорошую управляемость.

Читайте также:  Замена передних стоек шкода октавия тур

Проблемные места и недуги Шевроле Орландо с пробегом

Собственники этой модели редко жалуются на проблемы с лакокрасочным покрытием и коррозионной стойкостью кузова. Исключением являются только хромированные элементы, которые после первой же зимы покрываются коррозией и пузырями. Некоторые кузовные элементы и электронное оборудование могут преподнести немало мелких, но досадных неприятностей. Так, например, очень часто отваливается датчик наружной температуры. Слив под щетками стеклоочистителей имеет недостаточную проходимость, из-за этого на пластиковой планке скапливается много грязи, которая, со временем, попадает под капот. Есть претензии и к работоспособности штатных датчиков парктроника — не всегда вовремя предупреждает о приближении к препятствию, в результате, происходит столкновение.

Двигатели

Шевроле Орландо комплектуется всего лишь двумя силовыми агрегатами: бензиновый – 1.8 (141 л.с.); дизельный – 2.0 (130, 163 л.с.). Основным недостатком бензинового мотора является не технические проблемы, а его небольшая мощность, которой не хватает для такого автомобиля. Особенно остро дефицит мощности ощущается на трасе во время обгона габаритных машин. Также, к особенностям автомобиля можно отнести и скачки оборотов при прогреве двигателя. Из технических недостатков данного силового агрегата можно отметить небольшой ресурс датчика давления масла. При его неисправности на панели приборов загорается индикатор низкого давления масла, также, нередки случаи утечки масла из-под датчика.

Ближе к 100000 км на большинстве экземпляров выходит из строя термостат, если за этим не уследить, перегреть двигатель не составит особого труда. Проблемы с топливной магистралью достались Орландо от старшего одноплатформенника Шевроле Круз, как правило, проблема проявляется на небольших пробегах и устраняется дилером по гарантии (меняются трубки и хомуты). Несмотря на небольшой объем двигателя, назвать данный автомобиль экономичным сложно (расход в городе составляет 12-14 литров на 100 км).

Дизельных машин на вторичном рынке очень мало, как результат, статистики об их неисправностях практически нет. Единственное, о чем можно утверждать с уверенностью, так это то, что данный тип двигателя очень чувствителен к качеству топлива. Если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR и т.д.). Также, стоит отметить, что дизельные авто очень долго прогреваются, и не только зимой. Некоторые собственники обнаруживали под машиной таинственную пластиковую планку. После обращения в сервис выяснялось, что это пыльник, который находится между основным радиатором и радиатором кондиционера. На большинстве экземпляров он плохо закреплен.

Трансмиссия

Шевроле Орландо может оснащаться одной из двух коробок передач – пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны, однако многие владельцы нарекают на достаточно жесткую работу автомата. При переключении с первой на вторую и со второй на третью трансмиссия сильно толкается, также, возможны толчки и рывки после полной остановки автомобиля. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить блок управления трансмиссией, однако, нередки случаи, когда приходилось менять гидроблок, а это — удовольствие не из дешевых. Собственники автомобилей с механической коробкой передач отмечают проблему с педалью сцепления, после нажатия педаль не возвращается в исходное положение. Для устранения проблемы требуется замена пружины. На пробеге 80-100 тыс. км, из-за нарушения проходимости сапуна, появляется течь масла через сальники левой полуоси. Сцепление при средних нагрузках служит 100-120 тыс. км.

Конструкция, особенности и недостатки подвески Шевроле Орландо

Данная модель оснащена полузависимой подвеской: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — полунезависимая подвеска с комбинированной поперечной балкой. Благодаря использованию гидравлических опор обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и хорошая изоляция пассажиров от вибраций даже на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия. Несмотря на это, многие собственники критикуют ходовую за чрезмерную жесткость. Если говорить о надежности данной конструкции, то, на практике, подвеска автомобиля зарекомендовала себя очень выносливой.

Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (живут в среднем 30-40 тыс. км), при средних нагрузках подвеска не требует капиталовложений до 100000 км. Первыми из строя выходят шаровые опоры и ступичные подшипники, происходит это на пробеге 100-130 тыс. км. Из особенностей подвески стоит отметить повышенную шумность при движении по неровной дороге. Одним из слабых мест ходовой считается тормозная система, так, например, ресурс передних колодок составляет всего 20-30 тыс. км, дисков — до 80000 км. Многим собственникам удавалось решить проблему, заменив оригинальные тормозные колодки на качественные аналоги.

Салон

Салон автомобиля выполнен из качественных материалов и очень редко докучает своим владельцам сверчками и иными посторонними звуками. Из недостатков салона можно отметить невысокую износостойкость глянцевых пластиковых вставок (быстро появляются царапины). Также, многие собственники нарекают на сильное запотевание стекол. Что касается надежности электрооборудования, то каких-либо часто повторяющихся сбоев выявлено не было. В редких случаях отказывает кондиционер, происходит это на пробеге до 50000 км (проблема устраняется дилером по гарантии). Также, возможны течи патрубков печки.

Шевроле Орландо является одним из самых интересных вариантов в сегменте компактных семейных минивэнов, не только благодаря внешности и функциональности, но и приемлемой надежности.

Достоинства Недостатки
Недостаток мощности у бензинового мотора
Высокий расход топлива
Качество сборки Небольшой ресурс тормозных колодок

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: www.avtoavenu.ru