Как снять коробку на ваз 2107
Как правильно снять коробку на ВАЗ-2107 своими руками
Коробка передач – одна из самых главных деталей любого автомобиля, и она всегда должна работать исправно, ведь в противном случае даже небольшая неисправность может привести к полной поломке автомобиля. А особенно это опасно, когда автомобиль находится в движении. Периодически вам в любом случае придется снимать ее, дабы провести регулировку и ремонт, а в некоторых случаях даже может потребоваться ее полная замена.
Мы попытаемся как можно точнее описать, как правильно снять коробку передач на ВАЗ-2107. Если у вас стоит инжектор, то процедура не будет крайне сложной для опытных водителей. Однако здесь все важно делать поэтапно, следуя точной инструкции.
Для этой процедуры нам необходим обязательный набор инструментов, куда входят:
- гаечные ключи на 10, 13 и 19;
- воронку;
- пинцет;
- чистые тряпки;
- пассатижи;
- емкость для масла;
- подпорка для коробки передач.
Как понять, что пора заменить коробку передач
Любая неисправность с коробкой передач – это крайне серьезная проблема, которую нужно срочным образом исправлять. Но для этого нужно сначала снять коробку. Так, когда же приходит этот самый момент:
- возникает течь масла;
- при появлении странных шумов в коробке;
- колеса произвольно блокируются во время движения;
- при выходе из строя самой коробки.
Этапы работы
Снять коробку без ямы или эстакады нельзя. После того как автомобиль оказался на яме, отключите аккумулятор, включите стояночный тормоз. Теперь можно приступать к работе, а проходит она в следующих этапах:
- Необходимо вытянуть рычаг.
- Снимаем крышку с уплотнителем.
- После снимается чехол и коврик.
- Снимаем шланг, через который поступает теплый воздух, а потом приемную трубу системы выпуска газов.
- Сдвигаем стартер вперед.
- Сливаем все масло в уже ранее подготовленную емкость.
- Отсоединяем муфту кардана и глушитель.
- Снимаем цилиндр сцепления.
- Снимаем карданную передачу, предварительно избавляясь от предохранителей.
- Откручиваем все оставшиеся болты и снимаем коробку передач.
На данном этапе мы полностью сняли коробку, и теперь можем проводить с ней ремонтные процедуры либо провести ее полную замену на новую. Сам процесс нельзя назвать простым, и начинающий автолюбитель точно с ней не справится без подробного обучающего видео. А поэтому обратитесь за помощью к Интернету, прежде чем начать какие-то работы. Посмотрите видео от профессионалов, которые наглядно показывают каждый этап работы.
Источник: ladaautos.ru
Снимаем КПП на автомобиле ВАЗ 2107
Коробка передач — одна из основных составляющих ходовой части авто. Она должна быть всегда правильно отрегулирована и исправно работать. Для осуществления самостоятельного ремонта КПП необходимо знать, как снять коробку на ВАЗ 2107. В статье дана подробная инструкция и видео, в которых описан и показан процесс снятия коробки, перечислены необходимые для работы инструменты.
Замена коробки передач может потребоваться в следующих случаях:
- выходе ее из строя;
- при появлении шумов, свидетельствующих о ее неисправности;
- при неисправной коробке могут заблокироваться колеса во время движения;
- течь масла также свидетельствует о неполадках.
Процесс снятия коробки
Чтобы провести процедуру снятия, автомобиль необходимо поместить на эстакаду, подъемник или смотровую яму, так как процесс трудоемкий и тяжелый. Снятие коробки невозможно без помощников, поэтому следует позвать пару человек желательно с опытом ремонта автомобилей.
Инструменты
Для проведения процедуры снятия коробки передач потребуются следующие инструменты:
- набор гаечных ключей, в котором должны быть ключи на «10», «13» и «19»;
- можно использовать накидные с головками тех же размеров, карданные шарниры с удлинителем, на который будут надеваться головки;
Набор ключей
Этапы
- Работы начинаются с поднятия капота автомобиля ВАЗ 2107. В первую очередь следует отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе. Далее снимается панель радиоприемника.
- Нажав на рычаг КПП, следует вставить отвертку либо другой подходящий инструмент в отверстие втулки запорного типа, отодвигая ее вниз, вывести из стержневой полости.
Снимаем рукоятку
Снятие втулок с рычага
Снимаем крышку с уплотнителем
Отсоединяем трос
от редуктора
Устанавливаем надежную подпорку
Используя торцовый ключ на 19, необходимо открутить четыре болта, благодаря которым картер сцепления крепится к блоку цилиндров.
Откручиваем гайки крепления КПП к картеру сцепления
Сдвигаем коробку назад
Нельзя для опоры конца первичного вала коробки передач использовать упорный фланец корзины сцепления.
Видео «Классика снятия КПП на автомобиле ВАЗ»
Это видео о том, как снять коробку переключения передач своими руками на автомобиле ВАЗ.
Источник: avtozam.com
Как снять коробку (КПП) ВАЗ-классика
Коробка перемены передач (КПП) – один из важнейших узлов автомобиля. От него зависят ходовые характеристики машины. Владельцам отечественных автомобилей (классики) немного легче, чем остальным автолюбителям, они могут ремонтировать и обслуживать КПП своих автомобилей самостоятельно. А тем, кто не имеет опыта подобных работ, мы приготовили специальную статью, которая поможет им в этом «нелегком деле».
Порядок выполнения работ по снятию коробки передач
Итак, установив автомобиль на яме или эстакаде, приступим. Первое, что делаем, это снимаем карданный вал.
Второе, это снимаем некоторые элементы выпускной системы (глушитель, «штаны» и т д).
Можно, конечно только отсоединить «штаны» от резонатора, но, если работы проводятся без помощников, то будет не особо удобно.
Следующий шаг — снятие рабочего цилиндра КПП (его тоже удобно снимать из ямы).
Цилиндр легко откручивается накидным ключом на 13, выкрутить требуется два болта. Регулировка зазора при этом не нарушается. Следующим «идет» процесс откручивания болта крепления провода массы.
Открутив рабочий цилиндр сцепления и провод массы, убираем их в сторону, чтобы они нам не мешали. Полностью их убирать не нужно, просто закрепить в стороне. Затем снимаем «фишки» клемм выключателя фонаря заднего хода.
Осталось отсоединить тросик спидометра, который закреплен на КПП.
Не стоит забывать о щитке картера сцепления, он прикручен четырьмя болтами (у некоторых их осталось только по два).
Пока работы, проводимые из ямы, можно считать законченными, переходим наверх. Приступаем к разборке рычага переключения передач коробки, делается это из салона. Снимаем декоративный чехол и резиновый уплотнитель.
После этого «сдергивается» сам рычаг с кулисы. Для этого подденем капроновое кольцо каким-либо острым предметом.
После снятия рычага на кулисе останутся резиновые уплотнители и капроновые фиксаторы, их лучше заменить на новые, предварительно купив ремкомплект кулисы.
После завершения «верхних» подготовительных работ, снова спускаемся в яму, нам предстоит осуществить основную часть работ – освободить коробку от основных креплений – это четыре болта, которые крепят «колокол» КПП к двигателю (первая точка крепления).
Нижние болты откручиваются легко, их срываем накидным ключом. А вот верхние болты более «проблематичные». Для их откручивания лучше воспользоваться воротком с головкой ну или помучится обычным накидным, но его нужно заводить сверху.
Важно! Перед снятием КПП кулису установим на 5-ю передачу. Если коробка 4-х ступенчатая, то на 3-ю. Иначе будет неудобно снимать КПП.
Теперь освобождаем КПП от второй точки крепления, это задняя ее опора, так называемая «ласточка».
Держатся они на гайках на 13, которые предварительно смазываем WD-40, так как они часто закисают, и их можно сорвать.
После проведения всех этих процедур внимательно осматриваем «колокол» коробки. Нужно это, чтобы убедиться в том, что мы отключили все провода и открутили болты и приводы.
Совет! Если стоит защита двигателя, то между ней и поддоном картера желательно проложить деревянный брусок. Это поможет удержать двигатель в исходном положении, что упростит в будущем присоединение коробки к мотору.
Теперь приступаем непосредственно к снятию коробки. Надежно взявшись руками за корпус КПП и чуть приопустив ее заднюю часть, чтобы вывести кулису, перемещаем коробку назад, снимая ее со шлицов.
Не стоит забывать, что коробка, агрегат нелегкий, и лучше пригласить для снятия помощника. Установка происходит в обратном порядке. Совет! Перед установкой КПП почистите резьбовые соединения и смажьте шлицы вала, это облегчит установку и крепеж КПП.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: Как снять коробку (КПП) ВАЗ-классика.
Источник: topmekhanik.ru
Как снять коробку на ваз 2107
Для всех жителей Новосибирска появилась возможность приобрести КПП ВАЗ в розничных автомагазинах.
ул. Рассветная 17/2
Для всех жителей Санкт-Петербурга появилась возможность приобрести и установить КПП ВАЗ у наших партнеров.
Заказать обратный звонок
Укажите ваше Имя и Номер телефона и мы вам обязательно перезвоним!
- Главная >
- Как снять-установить КПП >
- Снятие и установка Коробки Перемены Передач (КПП) ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107
Снятие и установка Коробки Перемены Передач (КПП) ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107
Работу производим на автомобильном подъемнике.
Опустите рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение. Снимите стержень рычага переключения передач.
Выверите два винта крепления чехла рычага привода стояночного тормоза и снимите чехол с рычага.
Снимите передний коврик.
Снимите крышку тоннеля пола.
Отключите аккумуляторную батарею.
Снимите шланг провода теплого воздуха в корпус воздушного фильтра.
Отверните два верхних болта крепления стартера.
Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и снимите стопорные пластины. (Если возникнет затруднения в отворачивании гаек, завершите операцию снизу автомобиля.)
Отверните нижний болт крепления стартера и ….
…сдвиньте стартер вперед.
Слейте масло из картера коробке передач. Заверните пробку сливного отверстия.
Отсоедините детали крепления основного глушителя к кузову.
Отсоедините от приемной трубы дополнительные глушители, не разъединяя их с основным.
Снимите с автомобиля вниз приемную трубу.
Снимите кронштейн безопасности карданной передачи.
Отверните три гайки болтов крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач.
Поочередно выньте болты из фланца и муфты, поворачивая карданный вал.
С помощью отвертки отведите муфту от фланца и опустите ее вниз.
Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода (расположен в правой задней части коробки передач).
Отверните гайку и отсоедините трос от редуктора привода спидометра (расположен в левой задней части коробки передач).
Снимите рабочий цилиндр с картера сцепления, не отсоединяя шланга от цилиндра.
Отверните четыре болта крепления крышке картера сцепления и снимите пружинные шайбы.
Поставьте под поперечину упор.
Отверните две гайки (вторая не показана) крепления поперечины к кузову и снимите шайбы.
Уберите упор и плавно опустите коробку передач вниз.
Поставьте упор под переднюю часть двигателя, чтобы зафиксировать его в определенном положении.
Применяя удлинители и карданные шарниры, отверните левый и правый верхние болты крепления картера сцепления к двигателю. Снимите пружинные шайбы и рымы.
Отверните левый и правый нижние болты крепление картера сцепления к двигателю. Снимите пружинные шайбы.
(Помощник должен поддерживать заднюю часть коробки передач).
Снимите коробку передач, перемещая ее сначала назад до выхода первичного вала из сцепления, а затем вниз.
Установка коробке передач на автомобиль в порядке, обратном снятию. Залейте необходимое количество масла.
Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 или Литол-24 на шлицевую часть первичного вала и включите 1 или 3 передачу
Источник: korobka.pro
Снятие и установка рычага КПП на ВАЗ 2107
При управлении автомобилем, рычаг переключения передач ВАЗ 2107 нужен для того, чтобы иметь возможность варьировать скорость с помощью коробки передач. Как и любая деталь машины он подвержен неисправностям, поэтому эта статья о том как снять рычаг КПП ВАЗ 2107 и при необходимости отремонтировать или заменить.
Сам рычаг — это недлинный отрезок выходящий из механизма переключения (в обиходе кулиса), а его продолжение с набалдашником называется стержень. Если он сильно болтается, то это может привести к затрудненному переключению передач или он просто слетит с рычага. К таким последствиям приводит обычно тогда, когда переключение передач по каким-то причинам происходит тяжело или просто от времени разболталась распорная втулка демфера, или же дело в кулисе.
Расположение и устройство
Рычаг КПП ВАЗ находится в салне автомобиля справа от водителя. Прикрепляется он на рычаге кулисы с помощью втулок. Ломается он не часто, однако снимать его все таки приходится в случаях, например, когда коробку передач нужно снять .
Устройство рычага и механизма переключения передач
Как демонтировать рычаг КПП ВАЗ 2107
Если у Вас были проблемы с люфтом именно во втулках, то заранее нужно приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и после её демонтажа.
Перед началом работ приготовьте отвертку.
- Установите коробку в нейтраль.
- Сдвиньте чехол.
- Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.
- Снимите стержень с набалдашником.
- Извлеките из него оставшиеся втулки.
- Замените их в обратном порядке как на картинке.
Перед установкой на место полностью соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко ударьте вниз, чтобы посадить его на место.
Если необходимо заменить полностью кулису, то к отвертке добавьте ключ на 10 (лучше торцовый или головку):
- снимите декоративную панель;
- открутите пыльник;
- ключом на 10 открутите механизм;
- извлеките его из коробки.
После ремонта или при замене сборка производится в обратном порядке.
Качество ремкомплектов втулок оставляет желать лучшего и люфт стержня остается достаточно велик, поэтому некоторые вместо пластиковых и резиновых втулок просто подбирают по размеру простой шланг и крепят на него.
Тюнинг рычага
Рычаг скоростей расположен на «семерке» несколько неудачно, некоторые считают, что он длинноват, другие далеко тянуться и общее замечание при включении задней скорости к основным добавляется, что бьемся рукой о коленку пассажира.
Некоторые подбирают подходящие по размеру рычаги от иномарок и закрепляют их. Второе, и самое простое, при самостоятельной модернизация рукоятки, это просто сделать ее покороче. Для этого стержень рычага отпиливают на 5 — 7 см длины и заново нарезают резьбу.
Самый радикальны способ тюнинга, это перенос рычага ближе к водителю и уменьшение его хода при переключении передач. Выглядит, при доводке до логичного конца, солидно.
Более подробно о такой процедуре прочитайте на сайте.
Приведенный тюнинг рычага делает уникальным салон вашей машины, но не забывайте о безопасности вождения ведь приведенные примеры имеют свои плюсы и минусы и делать их или нет решать Вам.
Источник: znatokvaz.ru