Как снять обшивку двери пассат б5

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Процедура разборки двери Volkswagen Passat B5 для доступа к замку

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Читайте также:  Как снять обшивку передней двери рено логан

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Более детально процесс ремонта замка Volkswagen passat B5 вы можете посмотреть в видео формате тут.

Источник: allvag.ru

Как снять обшивку водительской двери с автомобилей разных марок

Многие мото и автолюбители предпочитают хоть немного, но разбираться в собстенной технике. Это желание вполне обосновано – мало того, что транспорт не редко ломается достаточно далеко от мастерских и СТО, в дороге, так еще и часто значительно проще и дешевле с некоторыми поломками справляться самостоятельно.

Замена обивки или чехлов на сиденья, обшивки на водительскую дверь или любую другую часть салона – одна из самых простых операций. Это вполне можно сделать самостоятельно, ощутимо сэкономив на услугах специалистов.

Общая схема

В целом можно сформулировать общую инструкцию о том, как снять обшивку на дверях на любом автомобиле. При этом стоит учесть, что в некоторых моделях могут несколько отличатся нюансы (большее количество болтов, немного иной доступ к стеклоподъемникам и так далее). Поэтому сначала имеет смысл рассмотреть алгоритм в целом и только потом – переходить на частности.

Общий алгоритм можно сформулировать в четырех последовательных шагах:

  1. В первую очередь нужно добраться до блока управления стеклоподъемников и регулирования зеркал (если речь идет об электронике). Для этого откручивается винт, спрятанный под резиновой прокладкой в углублении ручки. Не самой металлической ее части, а «ямки» в поверхности двери.
  2. Следующий шаг – снятие карты двери. Как правило, она скрывается в под решеткой музыкальной колонки (ее может иметь как водительская дверь, так и пассажирская). Решетку снимать аккуратным поддеванием с шилом или ножом, затем открутить винты на самой карте.
  3. Откручиваются винты под дверью, расположенные непосредственно под открытой дверью и скрытые обычно материалом или войлоком (реже – поролоном). Важно также снять пластиковые крышечки возле ручек (часто снимаются обычным стягиванием в левую сторону), выкрутить фишки блокиратора дверей.
  4. Последний этап – осторожно снять обшивку, потянув ее на себя. При этом важно следить, чтобы случайно не потянуть и не оборвать электрические провода (на колонки, зеркала, прочее).
Читайте также:  Коды ошибок ваз 2110

В новых моделях под обшивкой практически всегда расположен дополнительный слой изолята от влаги и шума.

Рассмотрим частные случаи.

Обшивка двери на Фольксваген

Инструкция о том, как снять обшивку водительской двери Фольксваген будет немного отличаться от описанного выше алгоритма. Хотя бы за счет того, что во многих моделях приходится иметь дело с панелью управления в ручке.

Чтобы вытащить консоль управления в Фольксвагене нужно осторожно поддеть защелку на ручке и оттянуть ее вверх. Консоль удерживается клипсами, поэтому вытаскивать ее нужно осторожно, поэтапно отсоединив разъемы с проводами.

Обшивка на водительскую дверь в Фольксваген фиксируется, как правило, тремя винтами крепления (более крупными) – их нужно открутить, а затем снять и три винтика (звездочкой), врученные в дверь снизу. Еще один болт – на внутренней стороне двери, возле зеркала.

Следующий шаг – остороженько отщелкнуть клопы, на которые посажена водительская дверь Фольксвагена. Легче всего это сделать, потянув снизу за крайние части на себя. Затем обшивку приподнять и вытащить из пазов. Не дергая ее, отсоединить поочередно: привод замка, разъем габарита, привод зеркал Фольксвагена. После этого можно снять материал и делать то, что нужно.

Вариант для Шкода Октавия и Хюндай Акцент

Инструкция о том, как снять обшивку водительской двери Шкода Октавия также немного отличается. Сначала выкручиваются саморезы по всему периметру двери Шкода Октавия (Акцент), затем снимается накладка в ее углу. И только потом можно приступать к отсоединению панели с блоком управления зеркалами и съему пластиковой накладки на ручке. Для Акцента с механическими стеклоподъемниками рекомендуется засунуть под них ткань. Под блоком Шкода Октавия, как и в Фольксвагене, расположены три крупных болта, на которых крепится обшивка. Также потребуется выкрутить саморез под ручкой открывания водительской двери Шкода Октавия и последовательно отключить все разъемы.

Инструкция для Рено Логан и Сандеро

Объяснение как снять обшивку водительской двери Рено Логан также подойдет и для Сандеро. В отличие от той же Шкода Октавия, на Рено Логан обшивка на водительской двери удерживается на четырех точках и динамике.

Сначала нужно снять рычаг ручки – там всего один саморез. Затем отверткой поддевается защитная крышка динамика, под которой скрыты пять винтиков. Откручиваем их и переходим к серебристой накладке передней ручке, фиксируемой в двух точках (вторую разработчики Рено Логан спрятали в подлокотник).

Читайте также:  Как сбросить ошибки на ваз 2110

Последний саморез расположен с торцевой части. После него можно осторожно снимать материал. Главное, что следует помнить – обшивка в Рено Логан сидит дополнительно на клейком герметике.

Пассат б5 (Лада Гранта)

Чтобы понять, как снять обшивку водительской двери Пассат б5 – достаточно просмотреть самую первую, общую инструкцию. Она же подойдет и для Лада Гранта. Здесь все достаточно просто: сначала снимаются два винта внизу двери (крестовая отвертка), затем – накладка ручки (плоская отвертка), выкручиваются два винта внутри ручки (крестовая), и вынимается она сама. Плоской отверткой поддевают обшивку Пассат б5 или Лада Гранта в нижней части двери, чтобы добраться до трос-тяги отпирания и отсоединить ее.

Мазда

Переходим к описанию того, как снять обшивку водительской двери Мазда. Здесь специалисты советую заранее запастись клипсами (их девять), можно использовать вазовские, а можно фирменные Мазды.

Снять обшивку с водительской двери Мазды можно в следующем порядке:

  • отсоединить треугольную накладку на боковом зеркале,
  • открутить шуруп в ручке (за заглушкой) и вытянуть саму заглушку (потянув рычаг),
  • открутить шурупы: спрятанный в подлокотнике и два – за накладкой ручки;
  • снять крышку плафонов подсветки и скрутить лампочку, вдавив патрон внутрь, отсоединить провода (стеклоподъемник, подсветка Мазды),
  • снимать материал снизу, по кругу, можно – не сильными рывками.

Чуть сложнее снятья обшивку на Форд Фьюжн. Здесь может потребоваться специальный инструмент (TORX T20, T25; и торцевой ключ на 10). При демонтаже лучше смотреть наглядную видео-инструкцию именно для Форд Фьюжн, а не сходных моделей.

Нагляднее всего наличие всех болтов, шурупов и саморезов отображено на многочисленных фото инструкциях в интернете. При этом удобнее всего будет подобрать изображение непосредственно конкретной марки, модели, года выпуска, специфической комплектации.

Правильно подобранный анатомический матрас – залог здоровья и комфортного сна. Его основная задача – обеспечить правильную поддержку позвоночника во время.

Сложно представить более простой и абсолютно здоровый способ тепловой обработки еды, чем готовка с помощью электрического гриля. Благодаря уникальному устройству.

Источник: stroimdelaem.ru