Как снять печку на фольксваген пассат б3

KAMAAIL › Blog › Замена радиатора печки салона Пассат Б3

Здравствуйте. Никогда не писал блоги, по этому заранее извиняюсь если мое повествование будет далеко от понятия “БЛОГ”.
При регистрации на данном сайте я заполнял данные о машины и там же написал предысторию своего Пассика, по этому тут повторятся не буду, кому интересно могут прочитать.
Так вот печка была отключена от системы охлаждения, почему ее отключили выяснить нет возможности. Но подозреваю я что просто радиатор прохудился, а менять его не стали. Но это надо выяснить.
Выбрал я денек когда погода была хорошая, поехал в гараж и распотрошил все под торпедой. Печку достал не снимая торпеды. Кому интересно далее опишу как, но пока не буду забегать в перед, все по порядку.
Внутри печных каналов море грязи, заслонки все как труха, на них разложился в прах что то типа поролона тонкого.
Се это хозяйство я притащил домой что бы отмыть и замочил со всякой химией в ванне. Достал старый радиатор, опустил в тазик с водой и дунул в один из патрубков заткнув пальцем другой. Забурлило(. Ясно, на выброс.
Отправился на сайт exist заказывать. Заказал относительно не дорогой китайский радиатор, на хороший денег не было лишних. Так же заказал патрубки, так как где старые я понятия не имею, гараж обыскал не нашел.
Так же заказал хитрые гайки крепления печки к кузовы, старые никакие и фильтр салона, потому как его там вообще не было. Лежала сеточка, а на ней тряпочка))

Заказ сделал 22 сентября (Пн). По срокам выходило что я заберу все это в четверг ну или край в пятницу, что бы на выходных все сделать. Все спланировал) Вечером в ЧТ. подготовился, все разобрал, достал, помыл, переклеил заслонки, привел в порядок моторчик печки и в Пт. вызвал такси и поехал забирать запчасти. Хоть на сайте и стоял статус “в работе” на по срокам + 1 день уже. Там мне поводили по лицу и сказали что на сайте все приблизительно. Приблизительно как оказалось это всегда не вовремя.

Ну думаю за пятницу привезут и в субботу я с новыми силами все сделаю и мне в моем Пассике станет тепло и уютно в пасмурную холодную погоду. Наступила суббота, выспался, встал попозже с громадье планами,
позавтракал и в предвкушении набрал номер менеджера пункта выдачи, на что услышал что запчасти не приходили и когда будут не известно, следите на сайте. Ну вы помните, эта на том сайте где все приблизительно.

Пошел на форум экзиста и там поинтересовался что с моим заказом — ти-ши-на.

Воскресенье то же ничем не отличалось от предыдущих дней. Заказ неизвестно где, то есть “В РАБОТЕ”, и тишина.Выходные на смарку! В понедельник нужна машина под *опой, а там Мамай прошелся со всей своей ордой.

Наступил понедельник. Я снова на сайт экзиста — молчат. Я высказал предположение что лавочка загибается, и посоветовал покупателям, на всякий случай, сохранить интернет страницы на ПК, а для тех у кого суммы большие не мешало бы и у нотариуса это дело оформить. Хрен его знает, на всякий случай, а случаи разные бывают. Сколько так людей попало на бабло, и чем эта контора не исключение при таком отношении? Писал все кулюторно, без матюгов и личностей.

В итоге мои посты удалили, даже те где я интересовался судьбой заказа, и забанили на форуме.

Посты к менеджеру и в отзывы об обслуживании остались не отвеченными. Никто со мной не сязывался, мол так и так задержка, просто ТИ ШИ НА.

1 октября в Пн. заказал то же самое в магазине “иномарочка”, после обеда позвонили и я забрал радиаторик, а 2 октября привезли патрубки и фильтр. Позвонили когда приезжать, что бы я не тратил время зря. Вот это подход, вот это сервис.

На сайте экзиста я отказался от ненужных уже позиций. Погода изменилась 3 октября. Один патрубок СНЯЛИ из заказа, фильтр перенесли на 5 октября, ну а радиатор и ОДИН патрубок с гайками написали что доставят 4 октября. И о чудо! ; я забрал эту посылку, и теперь у меня 2 радиатора, 3 патрубка ибо отказ не оформили и пришлось забирать)
Мораль сей басни такова. В *опу этот экзист. Контора загибается. И как пишут в инете о них, выплывет или нет. *овно конечно не тонет, но им место на самом дне, ибо “дно” должно быть на своем месте.
Крайне не советую данный магазин из за массы пунктов, а главный из них безразличие к покупателям. Время-деньги. Вот в этом магазине вы и разоритесь)

На данный момент все на руках, если погода не поведет в ближайшее время все установлю пофоткаю и прокомментирую. Фотоотчет так сказать. Заранее извиняюсь за ошибки)

Источник: www.drive2.com

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

замена радиатор печки на VW Passat

Всем привет! В прошлый раз я писал о том, как сдача радиатор печки на Ауди 80. Теперь я продолжу эту тему и рассмотрю вопрос о замене печки на Фольксваген Пассат. Как всегда, обязательно снимайте положительную клемму с аккумулятора перед работой, чтобы не повредить электрооборудование автомобиля. Как снять бензонасос на Volkswagen Passat B5 Видео. Сначала нам нужно снять колесо управления. Для этого используйте умеренное усилие, чтобы снять сигнальную панель с рулевого колеса.

Здесь мы видим коричневый провод, идущий к сигнальной табличке. Я получил Passat B3 на варианте VW B3, вы можете включить все скорости сзади. Снимите его и сигнальную табличку.

Затем мы видим гайку, которая крепит руль. Если бы покупателям показали, как поменять печь на калину перед покупкой машины, то владельцев этой машины было бы гораздо меньше. Открутите его и запомните положение рулевого колеса, снимите его. Как слить и заменить антифриз на Volkswagen Passat B3 …. Теперь вам нужно открутить два винта, крепящих переднюю крышку устройства, и снять ее.

Читайте также:  Как снять форсунки на ваз 2107

Удалите два винта крепление на приборной панели и осторожно вытяните его, потянув на себя. Ремонт жалюзи Видео Фольксваген Пассат Б3 Видео. Сзади отсоедините разъем и отсоедините трос спидометра.

Теперь давайте перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, сначала открутив все болты.

Снимите крышку блока подвижные весла. Для этого откручиваем два винта. Кроме того, не забудьте удалить верхнюю часть блока подвижные весла.

Удалите три крепежных болта подвижные весла, отсоедините все разъемы и снимите блок с помощью переключателей.

Теперь нужно убрать полку под ноги пассажира. Для этого откручиваем все болты и снимаем полку. Также обязательно открутите болты с обеих сторон центральной консоли.

Читайте также

замена радиатор печки От А до Я [радиатор отопителя PASSAT B3 B4]

Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.

Ремонт печи VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Снимите металлические монтажные пластины. Чтобы заменить аккумулятор на 211. ключах зарегистрируйтесь в нашем автосервисе, даже если w211. Один на стороне водителя, другой на стороне перчатки.

Затем поднимите кожу на рычаг переключения передач, чтобы увидеть две пластиковые гайки внизу. Открути их. Как снять теплообменник на Volkswagen Passat B3. Снимите заднюю пепельницу, выверните два винта снизу.

Теперь вы можете поднять центральную консоль и удалить провод от прикуривателя.

Затем открутите два винта, которые крепят центральную консоль к корпусу.

Начинаем снимать декоративную панель управления. Обязательно открутите необходимые винты заранее. Не забудьте также удалить радио.

Взлетать блок управления отопителем. Как почистить радиатор, не снимая варочную панель? Очистка. Также открутите болт, который крепит переднюю канавку к духовке.

Читайте также

Теперь пришло время снять пластиковые заглушки с боков панели и открутить болты снизу.

Затем вы можете осторожно потянуть панель на себя. В то же время удалите препятствия. Замена форсунок на табличке Дарина № 113, которую нужно менять как скобку. В общем, лучше работать с партнером, так проще. Однако я сам снял панель.

Что ж, теперь, когда панель снята, мы переходим к «носку». Разъедините шесть пружинных защелок и выкрутите винты, которые крепят нижний канал.

Далее откройте капот, слегка слейте антифриз из системы охлаждения двигателя и снимите патрубки радиатор печки. Удалите две крепежные гайки радиатор печки. Одна гайка спрятана под клапаном.

Теперь вы можете смело тянуть радиатор и замените его новым. я просто говорю радиатор хорошего качества, без сомнения. Поскольку оригинальный радиатор имеет специальные поворотные полосы, вставленные в основные трубки, что дает больший эффект теплоотдачи антифризу, проходящему через радиатор воздуха. Не экономьте на здоровье …

Соберите в обратном порядке. Как снять радиатор с печки марки Тойота в деталях. Обратите особое внимание на кабельную систему, чтобы все работало. Обязательно подключите ранее отсоединенные разъемы. После сборки долейте охлаждающую жидкость до нормы. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте нагреватель. Если из печи выходит холодный воздух, значит, радиатор стал в воздухе и должен быть удален из воздуха. Как заменить салонный фильтр на ВАЗ-2112 16. Это делается простым частичным снятием одной из трубок (до образования зазора) на плите двигателя, работающей до выхода воздуха. Удачи с ремонтом!

Источник: sis26.ru

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

замена радиатор печки на VW Passat

Всем привет! В прошлый раз я писал о том, как сдача радиатор печки на Ауди 80. Теперь я продолжу эту тему и рассмотрю вопрос о замене печки на Фольксваген Пассат. Как всегда, обязательно снимайте положительную клемму с аккумулятора перед работой, чтобы не повредить электрооборудование автомобиля. Как снять бензонасос на Volkswagen Passat B5 Видео. Сначала нам нужно снять колесо управления. Для этого используйте умеренное усилие, чтобы снять сигнальную панель с рулевого колеса.

Здесь мы видим коричневый провод, идущий к сигнальной табличке. Я получил Passat B3 на варианте VW B3, вы можете включить все скорости сзади. Снимите его и сигнальную табличку.

Затем мы видим гайку, которая крепит руль. Если бы покупателям показали, как поменять печь на калину перед покупкой машины, то владельцев этой машины было бы гораздо меньше. Открутите его и запомните положение рулевого колеса, снимите его. Как слить и заменить антифриз на Volkswagen Passat B3 …. Теперь вам нужно открутить два винта, крепящих переднюю крышку устройства, и снять ее.

Удалите два винта крепление на приборной панели и осторожно вытяните его, потянув на себя. Ремонт жалюзи Видео Фольксваген Пассат Б3 Видео. Сзади отсоедините разъем и отсоедините трос спидометра.

Теперь давайте перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, сначала открутив все болты.

Снимите крышку блока подвижные весла. Для этого откручиваем два винта. Кроме того, не забудьте удалить верхнюю часть блока подвижные весла.

Удалите три крепежных болта подвижные весла, отсоедините все разъемы и снимите блок с помощью переключателей.

Теперь нужно убрать полку под ноги пассажира. Для этого откручиваем все болты и снимаем полку. Также обязательно открутите болты с обеих сторон центральной консоли.

Читайте также

замена радиатор печки От А до Я [радиатор отопителя PASSAT B3 B4]

Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.

Ремонт печи VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Снимите металлические монтажные пластины. Чтобы заменить аккумулятор на 211. ключах зарегистрируйтесь в нашем автосервисе, даже если w211. Один на стороне водителя, другой на стороне перчатки.

Затем поднимите кожу на рычаг переключения передач, чтобы увидеть две пластиковые гайки внизу. Открути их. Как снять теплообменник на Volkswagen Passat B3. Снимите заднюю пепельницу, выверните два винта снизу.

Теперь вы можете поднять центральную консоль и удалить провод от прикуривателя.

Затем открутите два винта, которые крепят центральную консоль к корпусу.

Начинаем снимать декоративную панель управления. Обязательно открутите необходимые винты заранее. Не забудьте также удалить радио.

Читайте также:  Замена пружин шкода октавия а5

Взлетать блок управления отопителем. Как почистить радиатор, не снимая варочную панель? Очистка. Также открутите болт, который крепит переднюю канавку к духовке.

Читайте также

Теперь пришло время снять пластиковые заглушки с боков панели и открутить болты снизу.

Затем вы можете осторожно потянуть панель на себя. В то же время удалите препятствия. Замена форсунок на табличке Дарина № 113, которую нужно менять как скобку. В общем, лучше работать с партнером, так проще. Однако я сам снял панель.

Что ж, теперь, когда панель снята, мы переходим к «носку». Разъедините шесть пружинных защелок и выкрутите винты, которые крепят нижний канал.

Далее откройте капот, слегка слейте антифриз из системы охлаждения двигателя и снимите патрубки радиатор печки. Удалите две крепежные гайки радиатор печки. Одна гайка спрятана под клапаном.

Теперь вы можете смело тянуть радиатор и замените его новым. я просто говорю радиатор хорошего качества, без сомнения. Поскольку оригинальный радиатор имеет специальные поворотные полосы, вставленные в основные трубки, что дает больший эффект теплоотдачи антифризу, проходящему через радиатор воздуха. Не экономьте на здоровье …

Соберите в обратном порядке. Как снять радиатор с печки марки Тойота в деталях. Обратите особое внимание на кабельную систему, чтобы все работало. Обязательно подключите ранее отсоединенные разъемы. После сборки долейте охлаждающую жидкость до нормы. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте нагреватель. Если из печи выходит холодный воздух, значит, радиатор стал в воздухе и должен быть удален из воздуха. Как заменить салонный фильтр на ВАЗ-2112 16. Это делается простым частичным снятием одной из трубок (до образования зазора) на плите двигателя, работающей до выхода воздуха. Удачи с ремонтом!

Источник: sis26.ru

Замена Радиатора Печки Passat B3

Мы обновляем Volkswagen Радиатор Печка Passat B3

Обогреватель Volkswagen Passat B3

Не часто, но по желанию неожиданная проблема с радиатором печь может привести к ненужным последствиям. Потому что плановый ремонт или завершен замена Этот элемент является фундаментальным компонентом. В конце концов, нет никакого желания натекать антифриз или антифриз один на один. Замена радиатора Passat B3 — сложный, но длительный процесс.

Последствия поломки или утечки радиатора невелики, так как жидкость начнет впитываться в пену демпферов, но если эта проблема не будет немедленно устранена, ваш салон превратится в прекрасный резервуар для пропитанной воды.

Подготовка к замене

Как уже упоминалось выше, обновление является одной из основных частей печь занимает много времени. Так что будьте готовы заменить радиатор Passat B3 требуется заранее. Что для нас полезно?

  • Ключ или храповик 8-10, 13-14 и 24 лучше с насадками-удлинителями,
  • Набор плоских отверток Phillips,
  • Щипцы или плоскогубцы
  • «WD-40» или эквивалент (если применимо),
  • Для первого удаления торпеды вам понадобится дрель с 3 и 6 мм сверлами,
  • набивка
  • Момент или друг глины.

Нам понадобится все это во время ремонта. Конечно, вы можете сделать демонтаж радиатор, более обычный и не накладной метод, но никто не гарантирует целостность всех деталей при разборке и сборке.

замена радиатор печки с “И” перед “я” [Радиатор отопителя Passat B3 B4]

Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.

Ремонт печь Vw Passat Б3 с заменой радиатор

Первые шаги демонтажа

Обязательно отсоединяйте аккумулятор от аккумулятора перед использованием. замена радиатор печь Vw Passat B3 должен быть безопасным.

  1. Открутите рулевое колесо (гайка 24) и снимите декоративную сетку с воздуховодов (заполните ее плоской отверткой сбоку каждого элемента).

Разборка «поверхностных» элементов

Процесс замены радиатора печки

замена радиатор печки Volkswagen Passat B3 начинается с откручивания болтов «защитного кожуха» на внешней стороне корпуса (под капотом).

  1. Снять хомуты радиаторпечь.
  2. Затем отсоедините все разъемы от вентилятора.
  3. Откручиваем последний винт, который находится возле «бороды» и снимаем пластину (лучше получить ее с помощником, так как это сложная процедура).

Этот пункт «3» сделан, если вам нужно заменить или осмотреть другие детали печь. Если только замена радиатор, тогда плита не может быть удалена.

4. Выверните 2 винта, которые крепят радиатор, и снимите его.

Прежде всего, проведите визуальный осмотр всех элементов системы. В «блоке» радиатор Вы можете увидеть много мусора. Все это нужно очистить. Следуйте обратному процессу, чтобы собрать все предметы. Замена печки радиатора Passat B3 займет от трех до четырех часов для начинающего. Так что терпение нужно обрести.

Я хотел бы отметить, что эта часть системы обновляется один раз в пять лет и что «неприятности» не приходят к вам чаще, все, что вам нужно сделать, это установить качественные системы отопления, бренды, такие как: Valeo, Hella, Nissens. От этого зависит срок службы, качество передаваемой мощности и теплопередача.

Источник: vivauto.ru

Замена радиатора печки Пассат б3 без снятия торпеды | последнее, год

На улице , а печь еле греет, температура в салоне, через час работы двигателя, едва дотягивала до нулевой отметки. Сначала подумал, что дело в заклинившем кране отеплителя — вынул его и поставил на его место трубку. Подумал, что подмешивающая заслонка накрылась — проверил, она работает. Остался один вариант — радиатор печки. Честно, очень не хотелось возиться с этой штукой в самые холода, но выхода не было. Хорошо хоть, что на для снятия этого узла не требуется демонтировать торпеду — отвинтил полку, снял бардачок, открутил винты крышки радиатора, и всё.

Ну, вернее, почти всё — пришлось ещё погнуть нижнюю рамку, на которой кнопка открытия бардачка крепится, но это легко сделать простыми пассатижами — там металл мягкий. Короче, демонтировал я радиатор, принёс домой, и обнаружил, что он забит шлаком. Оно и понято — судя по всему, радиатор вобрал в себя весь тот шлак, что накопился в системе охлаждения за шесть лет.

До этого авто эксплуатировалось на тосоле, а временами, на воде. В итоге получилось, что антифриз смыл весь шлак из системы, которым и забилось самое узкое, в прямом смысле слова, место — радиатор печки.

Читайте также:  Установка магнитолы лада гранта

И так, вердикт однозначный — новый радиатор. И всё бы ничего, если бы не одна маленькая пробелам — машина у меня переходного года февраль , и радиатор к ней найти практически не возможно. Пошёл в автозапчасти рядом со своим домом в Гжели , продавец перебрал весь склад, но моего варианта не нашёл. По маркировке на моём радиаторе, продавец принёс некое изделие, у которого трубки были расположены совершенно иначе.

Подбор дал только приближённый вариант от ГАЗ немецкого производства. У этого радиатора трубки были расположены примерно на 5мм шире и имели немного отличные от требуемых углы загиба, сам же радиатор полностью совпадал с моим. Поразмыслив, решил купить — выбора особенно не было, поскольку оставался один день на ремонт машины были выходные, а к понедельнику мне авто было уже необходимо. Здесь следует сделать небольшое отступление и сказать, что если свести в некое целое то обилие информации по вопросу, которое есть на многочисленных форумах рунета, то вывода получается два — радиатор от не подходит к и вообще нужно брать обязательно медный радиатор.

Впрочем, здесь расходятся мнения — одни говоря, что медных радиаторов на вообще не бывает, другие доказывают обратное. Не знаю, как там было у людей с форумов, но лично мой вывод, подкреплённый практикой, состоит в том, что существует проблема достать просто подходящий радиатор, не говоря уже о выборе материла, из которого он сделан.

Да, возможно даже скорее всего это относится к машинам переходных годов выпуска, но таких авто, мягко говоря, не мало. Так что думаю, мои дальнейшие изыскания по установке радиатора от на будут полезны читателю.

Поразмыслив немного, понял, что трубки на этот радиатор накручены, а не припаяны, как на родном радиаторе. Теперь радиатор пролезал в отверстия корпуса. Но здесь выяснился следующий момент — ширина отверстия в печке машины, достаточная для родных узких трубок, оказалась мала для того, что бы туда пролезли резьбовые соединения нового радиатора. Но смекалка и здесь пришлась к месту — простым способом я аккуратно увеличил диаметр отверстий до требуемого.

Для этого использовал головку на 30, прочно надетую на железный прут, и газовую горелку. Головку я нагревал на горелке до большой температуры, после чего прислонял к месту отверстия для трубок в корпусе печки. В результате этой нехитрой операции, получились широкие и аккуратные отверстия требуемого диаметра.

Теперь радиатор встал как родной. Вернее, почти как родной — оказалось, что его задняя стенка, которая выходит в салон, немного выпирает. Вероятно, радиатор немного длиннее. Честно, не стал особенно заморачиваться — срезал с этой стенки слой теплоизоляции и взял немного более длинные винты, которыми без проблем притянул крышку радиаторного отсека.

На сим работа по установке радиатора от на завершена. Однако я настолько, мягко говоря, задолбался менять радиатор на морозе, что решил сделать так, что бы радиатор вообще не засорялся, дабы не менять его в дальнейшем, тем более, что раз уж антифриз поднял шлак в системе, то почти наверняка он не весь осел в старом радиаторе, и что-то по системе охлаждения ещё плавает.

Самый простой вариант — поставить фильтр на вход в радиатор. Так я, собственно, и поступил. Собственно, конструкция предельно простая и полностью защищает радиатор печки от попадания шлака. А в случаи необходимости, фильтр можно снять и промыть за десять минут с двумя перекурами для этого требуется открутить всего два хомута. Единственный возможный недостаток такого фильтра состоит в том, что при сильном загрязнении системы охлаждения, он будет довольно быстро забиваться.

Впрочем, это гораздо лучше, чем забивка радиатора, а лёгкость демонтажа фильтра почти полностью компенсирует указанный выше недостаток. На фото показан фильтр при снятом бачке омывателя для наглядности Для тех же читателей, кто решит поставить другой фильтр, изложу основные соображения, которыми руководствовался я.

Прежде всего, фильтр должен быть легко встраиваемым в систему охлаждения машины. Соответственно, фильтр должен иметь соответствующею резьбу. Потом фильтр должен иметь достаточно большую пропускную способность, поскольку если он будет иметь ощутимое сопротивление, то радиатор печки не будет прогреваться в должной мере.

По моим умозаключениям, такому требованию отвечает фильтр, где сам фильтрующий элемент состоит из однослойной сетки сечения мм идеально — 3мм. Более мелкие сетки будут забиваться мелкой взвесью, которая не причинит вреда радиатору, но будет приводить к постоянному засору фильтра.

Собственно, обычный сантехнический фильтр с отстойником имеет диаметр ячеи сетки около 2мм, что вполне подходит. Ну и ещё один момент — фильтр должен выдерживать температуру до градусов в летнее время температура ОЖ достигает почти градусов, а в экстренной ситуации может достичь и Опять-таки, полностью состоящий из железа сантехнический фильтр удовлетворяет этим условиям.

Вполне возможно, что всем этим условиям удовлетворяет и что-то ещё, но здесь я ничего сказать не могу. Но могу сказать, что в идеале нужен аналогичный фильтр с большим объёмом фильтрующей камеры — он будет дольше забиваться.

Да, думаю, что аналогичный фильтр можно поставить в разрез приносящего патрубка печки любого автомобиля, вне зависимости от марки и страны-производителя. Все работы проводятся — без помощников с помощниками почему-то получается — дольше. Последние операции перед снятием торпеды. Георгий Денис Радиатор любого авто можно почистить в домашних условиях..

И печки и основной.. Снимаеш и в ванную его.. С душа снимаешь наконечник, чтоб получить “управляемую струю”.. И максимальным давлением моешь во все дыры Валерий Цена вопроса 1,5 тыров, Хоть чистить, хоть менять, один хрен торпеду снимать Эдуард. Получится ли прочистить не известно, поменять надежней. Лично я советовал бы поменять. Что так, что так- на разборку и сборку потратишь целый день.

Коль времени много-попробуй промыть. Не получится-не беда, набьёшь руку на снятии и установке торпеды. Замена радиатора печки passat b3 — YouTube Без снятия торпедо. Замена радиатора печки passat b3. Unsubscribe from Толик Петрин? Вам также может понравиться.

Источник: iaarus.ru