Как снять печку на газели
Как снять и установить отопитель автомобиля Газель
Отопитель автомобиля Газель состоит из пластмассового кожуха, в котором установлены радиатор, два вентилятора, закрепленные на валу электродвигателя, верхней, центральной и нижней заслонок и панели управления с тремя рычагами и выключателями.
На левой стороне отопителя установлен добавочный резистор, обеспечивающий пониженные скорости вращения электровентилятора.
1. Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
2. Сняв защитный щиток шлангов основного отопителя, и отсоединив шланги от радиатора, вынимаем его из корпуса основного отопителя (см. Снятие радиатора основного отопителя).
3. Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов).
Запомнив или записав порядок подсоединения, отсоединяем провода от центрального переключателя света.
Отсоединяем штекерную колодку от выключателя основного отопителя
Отсоединяем штекерную колодку выключателя дополнительного отопителя.
Поддеваем отверткой пружинную скобу тяги крана отопителя
Отсоединяем тягу крана отопителя от панели управления.
Ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления патрубка обдува ветрового стекла.
Ближний к отопителю болт достаточно отвернуть на 2–3 оборота.
Головкой «на 8» отворачиваем саморез нижнего крепления патрубка обдува ветрового стекла
Снимаем правый патрубок обдува со шлангом. Так же снимаем второй патрубок отопителя
Отсоединяем разъем от электродвигателя отопителя.
Снимаем штекерную колодку с выводов резистора.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления пластикового желоба жгута проводов.
Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления отопителя к кузову.
Под нижним болтом установлен наконечник «массового» провода.
Немного приподняв отопитель, снимаем его вместе с кронштейнами
Между кронштейнами отопителя, и кузовом установлены уплотнительные прокладки
Второй способ снятия отопителя — без кронштейнов
Для этого снимаем электровентилятор и отворачиваем два болта крепления кронштейнов к отопителю.
Приподняв отопитель на 1–2 см, снимаем его с кронштейнов, сняв с болта кронштейна наконечник «массового» провода.
Устанавливаем отопитель в указанной последовательности:
– устанавливаем кронштейны отопителя с прокладками на моторный щит и заворачиваем болты их крепления.
«Одеваем» отопитель на кронштейны, одновременно заводя петлю его крепления за кронштейн кузова.
Заворачиваем болты крепления кронштейнов к отопителю и подсоединяем провода и шланги.
Источник: avtomechanic.ru
Как Поменять Радиатор Печки На Газели
в качестве снять радиатор газовые печи?
Зимой автомобильная плита играет ключевую роль, доставляя тепло в салон автомобиля, обеспечивая тем самым комфортную температуру для водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. Зимой это зависит не только от приятной температуры в салоне, но и от безопасности, потому что без нее наши окна туманны или покрыты морозом. Отказ печи зимой — это, конечно, неприятная проблема, которую необходимо решить в ближайшем будущем. Итак, рассмотрим конструкцию основного автомобильного отопителя.
Главный обогреватель: 1 — кронштейн; 2, 4 — рычаги оси рычагов; 3 — кронштейн для крепления крышек приводных шатунов; 5 — зажим; 6, 7, 17 — оболочки кабеля; 8, 9 — заслонки привода жалюзи; 10 — защитный кожух; 11 — дело ОВД; 12 — крышка вентилятора; 13 — печать; 14 — разъем привода; 15 — винт; 16 — электрический вентилятор; 17 — два кронштейна для крепления фланца электровентилятора; 18 — тяга; 19 — радиатор отопления; 20 — кладка; 21 — крышка; 22 — кран; 23 — шланг
Часто летом мы закрываем кран (поз. 22), чтобы теплый воздух не попадал в кабину. С наступлением холода мы забываем включить его, и наша печь не пускает тепло в кабину. В этом случае просто откройте его и наслаждайтесь теплом.
Одна из самых распространенных проблем, когда печь это работает, но он прекращает подавать теплый воздух, это проблема с кабелем, тяга ослабевает или исчезает совсем. Необходимо затянуть кабель (поз. 19), чтобы, когда кабель полностью открыт, кабель полностью открывает затвор и, когда он полностью закрывается, закрывает его. Если эта операция не помогла, проверьте впускную и выпускную трубы, если впускная труба теплее, чем выпускная труба, то можно сделать вывод, что радиатор печь должна быть удалена и очищена
Gazell Замена радиатора отопления (плита)
+ Изменить радиатор печи на старом газели.
Замена печки радиатора в новой панели Cummins от Gazum business
Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()
Как снять радиатор?
Сначала нужно выключить двигатель и отсоединить массу от аккумулятора. Тогда мы можем начать работать в салоне. Вам не нужно разбирать торпеду, чтобы добраться до радиатора отопителя. Все, что нам нужно сделать, это вытащить перчатку. Снимаем нижнюю перчатку, за ней видим кожух, натягиваем на себя. Отсоедините кран (поз. 22), открутите хомуты и снимите шланги (поз. 23), подающие и возвращающие охлаждающую жидкость (предварительно затянутую, чтобы она не пролилась охлаждающая жидкость) Затем снимите болт (поз. 24) с помощью поз. 10, снимите крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он крепится двумя болтами, откручиваем и вытягиваем на поверхность. Если вы просто выключили машину, а плита остыла, скорее всего, вам придется ее поменять.
Но перед этим лучше сдуть компрессор, очистить его изнутри и снаружи, а затем установить все в обратном порядке. Обязательно проверьте шланги (поз. 23). Если это не поможет, тогда вам нужно купить новый радиатор. Заказывать запчасти лучше в интернет-магазине ГАЗ, он доставляет запчасти напрямую с завода. Это сэкономит вам деньги и время на поиск запчастей. В будущем, чтобы этого не случилось, необходимо периодически чистить внутреннюю и наружную части.
Есть моменты, когда печь не работает из-за скопления воздуха система охлаждения. В такой ситуации необходимо выпускать воздух из сопел, примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка, где воздух собирается после расширительного цилиндра.
Если все вышеперечисленные способы не помогли вам, вам следует обратиться на СТО. Помните, что правильная работа печи — это не только тепло, но и безопасность.
в качестве снять пластину радиатора? Фото и видео.
Ниже вы найдете интересный видеоклип.
Поделитесь своими мыслями и поговорите в социальных сетях. сетей. Ведь как удалить радиатор печи газель? это очень интересная тема, не так ли?)) Вы можете увидеть отзывы и мнения других читателей ниже в комментариях.
You may also like
Последние записи
Замена Масла В Мкпп Соната Тагаз
Модификация Hyundai Sonata, которую многие россияне называют просто «Соната ТагАЗ», представляет собой рестайлинг четвертого поколения Hyundai Sonata. В мире он
Источник: vivauto.ru
Как снять регулятор печки на газели
Сначала задавал вопрос в сообществе.Получил ответы. Все сделал. Считаю правильным рассказать в чем было дело и пара советов.
во 1 прошу всех кто задает вопросы о проблемах, после того как “отремонтировались” Менять название темы в сообществе и дописывать вначале (решено) или (сделано) ЧТобы человек, заходящий почитать, видел не только проблему, но и то что она решена.
Поменял я реле регулятор(не забывайте их минимум 2 вида) и печка снова стала работать хорошо.Кстати старый, отработал 6 лет, ничего на нем не отгнило, не вздулось, просто был грязный. Но экран печки так и мигает в такт поворотникам вместе с электронным экраном пробега на спидометре(так и не понял почему)
значит как менять.Цена его 700 руб на ноябрь 2018 у нас
1)накладка панели -отгибается и вставляется что то типа зажигалки, чтобы выкрутить 4 самореза которые держат бардачок у лобового.
2)желательно иметь пластиковые лопатки, чтобы отщелкивать панель и не поломать
3)”пилить” пластик можно острой плоской отверткой или стамеской. Летом наверное сниму всю панель выкину ненужные воздуховоды и купив к тому времени гравер(ака многофункциональный интрумент) дремель/проксон, облагорожу “рваный пластик”
4)чтобы не мучаться вообще со съемом старого реле регулятора, вы можете его даже не трогать.Просто подключите новый и засуньте его в воздуховод.Но предварительно киньте 12в на печку напрямую, чтобы убедиться что она живая.Аккуратно выкруть старый можно-сняв панель приборов.Мне аккуратность со старым не требовалась, я его выломал отверткой
5)Или я не увидел фишки, или ее нет в салоне.Чтобы не резать провода я хотел подключить фишку “чтоб по красоте” но все облазив руками что смог нащупать- не обнаружил фишки в салоне.Я так понимаю эта фишка выведена во вход “из штанов под капотом” через резиновую “вагину” Тоесть длины нового провода не хватит чтобы его протащить через эту вагину.Да и невозможно вроде это.Только если всю панель снимать.
Когда на Газель бизнес отключается мотор отопителя или работает только на полные обороты наиболее вероятная причина отказа — регулятор скорости вращения мотора отопителя.
Что делать, как проверить читайте здесь.
Сначала требуется проверить работает ли сам мотор отопителя. В случае его выхода из строя предстоит снимать панель и отопитель, дорого и долго, и избежать этого не удастся.
Для проверки мотора требуется из моторного отсека добраться до разъема в воздуховоде с пассажирской стороны. Отключить его и подать на него питание напрямую, если заработал, значит проблема в регуляторе. Некоторым достаточно просто бросить на него питание с предохранителя и пусть крутит на полную. Отключается снятием предохранителя. Из минусов постоянный шум и мотор в таком режиме может выйти из строя очень быстро. А далее снятие панели, отопителя и т.д.
Для замены регулятора скорости требуется его купить и добраться до старого, сняв панель или прорезав отверстие под центральным бардачком. Требуется немного разобрать, снять верхний бардачек и болгаркой прорезать нужное отверстие. Срезать провода старого регулятора и прикрутить к ним новый. Схема опробована не нескольких Газелях которые ездят ежедневно и прекрасно работает.
Для снятия верхнего бардачка требуется открутить 4 самореза спереди (2 вертикальных, 2 горизонтальных оттянув переднюю часть панели), а так же 3 самореза под накладкой у лобового стекла, предварительно ее сняв.
Автомобиль Газель является очень распространённой машиной на всём постсоветском пространстве. Это одно из самых доступных коммерческих транспортных средств, которое выпускается в грузовой, полугрузовой и пассажирской версиях.
Чтобы обеспечить необходимый уровень комфорта в зимний период для водителя и его пассажиров, в Газели обязательно предусматривается установка отопительной системы. Или просто печки. Но периодически она может выходить из строя.
Одной из проблем, с которой сталкиваются владельцы Газели, становится отказ работы печки на 1 и 2 скоростях. При этом на последней скорости всё функционирует отлично, печка включается и греет салон. Это прямо указывает на проблему с термореле или переключателем.
Устранение неисправности
Если вы заметили, что на вашей Газели перестало работать переключение режимов отопителя на разных скоростях вращения электровентилятора, но остаётся функционировать максимальный режим, диагноз очевиден.
В конструкции отопительной системы предусмотрен специальный регулятор оборотов печки на автомобиле Газель. Он отвечает за возможность включения обогрева на 1, 2 и 3 скоростях.
Достаточно серьёзной эту проблему называют применительно к автомобилям Газель Бизнес. Всё дело в том, что на этих машинах регулятор располагается под верхним бардачком, но под ним имеется ещё и элемент торпеды. Чтобы добраться до переключателя, там приходилось либо полностью разбирать торпеду, либо же вырезать пластик под верхним вещевым ящиком. Это не совсем эстетично и удобно.
Но в случае с переключателем отопителя на Газели подобная проблема автовладельцев не касается. Здесь расположение примерно аналогичное, то есть под верхним бардачком, но получить доступ к оборудованию значительно проще.
Ремонт системы отопления Газели в нашей ситуации предусматривает небольшие демонтажные работы с последующим отключением и установкой нового термореле или регулятора оборотов. Самостоятельно поменяв переключатель, вы сможете существенно сэкономить на услугах специалистов, а также получить дополнительный опыт в личную копилку.
Процедура замены
Для начала необходимо приобрести новый переключатель. Оптимально брать запчасти именно для Газели. Хотя некоторые автомобилисты успешно используют заимствованные у других автомобилей компоненты.
В случае с Газелью и её переключателем печки, вместо штатного регулятора часто встречаются устройства от Жигулей. Также используются вентиляторы печки от автомобилей классики и более новых Lada.
Помимо нового регулятора оборотов, обязательно соберите стандартный набор инструментов, среди которых должна присутствовать длинная головка. Иначе добраться до некоторых креплений будет проблематично.
Саму же процедуру замены переключателя печки на Газели можно поэтапно описать следующим образом:
- Освободите пространство верхнего бардачка, который располагается посередине торпеды под лобовым стеклом. Всё лишнее оттуда лучше сразу убрать.
- Поднимите крышку бардачка. Там вы увидите 4 шурупа. Их следует открутить и положить куда-нибудь так, чтобы не потерять крепления. Они ещё пригодятся в процессе обратной сборки.
- Проблема Газели Бизнес в том, что под верхним бардачком там идёт сплошной лист пластика торпеды. То есть обойти его можно только путём снятия всей торпеды или же вырезки куска пластика. На обычной Газели делать этого не нужно.
- Под верхним вещевым ящиком располагается пластиковый корпус электровентилятора. Именно внутри него располагается термореле или переключатель оборотов печки.
- С правой от водителя стороны располагается разъём для подключения регулятора оборотов.
- Здесь обратите внимание на один важный момент. Прежде чем полностью снимать старый регулятор, проверьте работоспособность нового. Нельзя исключать, что переключатель исправен, а сама проблема кроется в проводке. Обрыв, перегрев, перетёртый провод попросту не подаёт питание на терморегулятор, из-за чего печка не включается на первых скоростях.
- Отключите фишку подключения регулятора печки, и подключите её к уже новому устройству. После этого включайте отопитель. Если печка начала функционировать на 1 и 2 скорости вращения электровентилятора, проблема точно в неисправном термореле. Регулятор оборотов следует демонтировать и заменить.
- Но замене мешает улитка или корпус электровентилятора. Чтобы располовинить корпус и извлечь мешающую часть, потребуется длинная головка на 8. Инструмент вставляется в отверстия корпуса, после чего откручиваются 2 крепления.
- Вытаскивается корпус электровентилятора отопителя на автомобиле Газель довольно легко. Временно уберите его в сторону.
- Справа располагается уже сам старый переключатель, который уже не способен выполнять свои задачи. Его требуется открутить. Расположение крепления здесь не самое удобное, но добраться отвёрткой можно. С другой стороны стоит придерживать корпус переключателя рукой.
- Демонтировав неисправный регулятор оборотов, на его место установите новый компонент.
- Узел собирается в обратной последовательности.
Вы наглядно можете видеть, что в случае с автомобилем Газель, в отличие от Газель Бизнес, регулятор оборотов печки меняется предельно просто.
Здесь не нужно ничего вырезать или проводить сложные демонтажные работы. Фактически снять нужно только верхний вещевой ящик, убрать часть корпуса электровентилятора печки, а также отсоединить сам регулятор.
На этом процедура по замене переключателя оборотов печки на автомобиле Газель считается завершённой. Аналогичные мероприятия проводятся при замене самого электромоторчика.
Источник: avtovestie.ru