Как снять печку на уаз хантер
Как снять печку на уаз хантер
Лечение суставов
Сайт про суставы
Как снять печку уаз хантер
23.05.2018 admin Комментарии Нет комментариев
Все начиналось еще с покупки автомобиля. После перегона автомобиля домой заметил небольшие капли на пассажирском коврике. Подтянул хомуты на кранике печки и вроде как помогло, но не на долго. Постепенно капли на коврике плавно перерастали в небольшие мокрые пятна, а в итоге после приезда из командировки на утро на коврике обнаружил вот ЭТО!
Вот это сюрприз
Приехал в гараж к отцу и начался разбор полетов. Думал в начале что потек радиатор на печке но после разбора оказалось все отлично.
Вот радиатор так радиатор, с таки тяжело замерзнуть
Проверив запасы отец нашел абсолютно новый моторчик на печку, еще по его словам с автобуса ЛИАЗ, на котором он лет 15 назад работал, т.к. по мощности он был по выше решено было его и установить.
Родной моторчик 12/25
новенький 12/60. Как будто только с конвейера. и не скажешь что ему уже 15 лет
Собрали все в родной корпус,
родной корпус печки
заменив при этом патрубки
Патрубки на краник отопителя (кстати кран один в один с ВАЗ)
на радиатор установили все назад.
ПЕЧКА заработала как вертолет. Обороты аж сдувало (но при этом проблема запотевания лобового стекла так и ни куда не ушла), да и течь не пропала.
Начал все-таки грешить на радиатор — а вдруг он все таки не герметичен.
Разбирать по-новому сразу не стали, т.к. через неделю должна была быть доставлена, заказанная за ранее печка НАМИ-4.
И она у меня в руках.
родная и такая долгожданная
По быстрому скнинули старую печку.
Второй раз сняли минут 10
Как по инструкции на демонтаж пола конструкция притока воздуха в салон.
лишние запчасти на полку (может куда еще сгодятся)
в гараже лишних запчастей не бывает
найдем применение в другом проекте.
Ставим новую печку на место
места в ногах пассажира прибавиться!
Подключаем воздуховоды и патрубки на кран (кстати шланги которые были в комплекте с печкой на подошли вообще ни как, пришлось делать с переходниками из того что было.
получилось достаточно не плохо
ставим на место и подключаем панель регулировки воздуха и реостат
Уже смотрится намного солиднее в салоне.
Крепим снаружи воздушный фильтр и забор воздуха.
Очень даже приличный элемент экстерьера
Пробуем. Печка просто класс. Проехав после установки 150 км по трассе и около 100 км по городу накатав понял что как же я раньше без нее вообще мог ездить. Тряпочку для протирания стекла внутри салона положил по дальше, надеюсь на долго забыть про нее.
Спасибо огромное производителю. Это то без чего нормально передвигаться в интенсивном режиме невозможно, особенно во время дождя.
Кстати о самой главой проблеме из-за чего и начал разбирать печку! Оказывается потек кран на отопителе из под штока закрытия/открытия крана. Купил на этот раз разборный. Поставил вместе с НАМИ-4.
Главный виновник начала всех переделок отопителя.
Источник: tnvd-auto.ru
Лечение суставов
Сайт про суставы
Как снять печку уаз хантер
Все начиналось еще с покупки автомобиля. После перегона автомобиля домой заметил небольшие капли на пассажирском коврике. Подтянул хомуты на кранике печки и вроде как помогло, но не на долго. Постепенно капли на коврике плавно перерастали в небольшие мокрые пятна, а в итоге после приезда из командировки на утро на коврике обнаружил вот ЭТО!
Вот это сюрприз
Приехал в гараж к отцу и начался разбор полетов. Думал в начале что потек радиатор на печке но после разбора оказалось все отлично.
Вот радиатор так радиатор, с таки тяжело замерзнуть
Проверив запасы отец нашел абсолютно новый моторчик на печку, еще по его словам с автобуса ЛИАЗ, на котором он лет 15 назад работал, т.к. по мощности он был по выше решено было его и установить.
Родной моторчик 12/25
новенький 12/60. Как будто только с конвейера. и не скажешь что ему уже 15 лет
Собрали все в родной корпус,
родной корпус печки
заменив при этом патрубки
Патрубки на краник отопителя (кстати кран один в один с ВАЗ)
на радиатор установили все назад.
ПЕЧКА заработала как вертолет. Обороты аж сдувало (но при этом проблема запотевания лобового стекла так и ни куда не ушла), да и течь не пропала.
Начал все-таки грешить на радиатор — а вдруг он все таки не герметичен.
Разбирать по-новому сразу не стали, т.к. через неделю должна была быть доставлена, заказанная за ранее печка НАМИ-4.
И она у меня в руках.
родная и такая долгожданная
По быстрому скнинули старую печку.
Второй раз сняли минут 10
Как по инструкции на демонтаж пола конструкция притока воздуха в салон.
лишние запчасти на полку (может куда еще сгодятся)
в гараже лишних запчастей не бывает
найдем применение в другом проекте.
Ставим новую печку на место
места в ногах пассажира прибавиться!
Подключаем воздуховоды и патрубки на кран (кстати шланги которые были в комплекте с печкой на подошли вообще ни как, пришлось делать с переходниками из того что было.
получилось достаточно не плохо
ставим на место и подключаем панель регулировки воздуха и реостат
Уже смотрится намного солиднее в салоне.
Крепим снаружи воздушный фильтр и забор воздуха.
Очень даже приличный элемент экстерьера
Пробуем. Печка просто класс. Проехав после установки 150 км по трассе и около 100 км по городу накатав понял что как же я раньше без нее вообще мог ездить. Тряпочку для протирания стекла внутри салона положил по дальше, надеюсь на долго забыть про нее.
Спасибо огромное производителю. Это то без чего нормально передвигаться в интенсивном режиме невозможно, особенно во время дождя.
Кстати о самой главой проблеме из-за чего и начал разбирать печку! Оказывается потек кран на отопителе из под штока закрытия/открытия крана. Купил на этот раз разборный. Поставил вместе с НАМИ-4.
Главный виновник начала всех переделок отопителя.
Источник: remont-avto.uef.ru
Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриот с кондиционером и без
В тёплую погоду печка у любого автомобиля, включая УАЗ Патриот, не нужна, за исключением случаев, когда мотор «вот-вот» перегреется, а охладить его как-то надо. Но, всё меняется с наступлением холодов и в переходный период, такой как осень, например. Осенью из-за постоянных дождей стёкла автомобиля начинают запотевать, а зимой без исправно работающей печки далеко не уедешь.
Печка в УАЗ Патриот функционирует за счёт постоянной циркуляции охлаждающей жидкости мотора. Такой принцип несомненно повышает общий КПД, поскольку потери энергии в виде тепла от мотора используются для обогрева салона, хотя, какая-то часть всё равно поглощается атмосферой, не принося никакой пользы. Однако, например, электрическая печка в автомобиле не только не использует тепло от двигателя, но и требует дополнительного питания.
Конструкция
В автомобиле УАЗ Патриот применяется отопитель в виде радиатора, но не такого, как основной радиатор охлаждения перед двигателем, а поменьше. В УАЗ Патриот радиатор отопителя установлен спереди под панелью приборов (торпедой). Внутри него имеются многочисленные алюминиевые пластины, возле которых циркулирует горячий антифриз или тосол. Над радиатором располагается вентилятор, обдувающий его. Также, в конструкции предусмотрена специальная заслонка, регулирующая соотношение горячего и холодного воздуха, подаваемого в салон.
Радиаторов отопителя в УАЗ Патриот в некоторых комплектациях с кондиционером может быть два. Хотя, в большинстве случаев конструкцией предусмотрен только один радиатор. Весь комплекс деталей способен прослужить долгое время, Патриот может проездить больше 100 тыс. км пробега, а отопитель спокойно будет выполнять свою функцию. Однако, это справедливо при одном условии — необходима своевременная замена охлаждающей жидкости. Хотя, поломка не обязательно может случиться из-за этого, бракованное изделие — не исключение.
Признаки неисправности
Заменить радиатор отопителя придётся в случае, если внутри салона УАЗ Патриот замечен характерный запах тосола. Он может появиться по причине возникновения течи ОЖ из трещин на радиаторе. Трещины могут возникнуть от удара, при небрежной установке, либо с течением времени от образования окислов. Следует как можно скорее устранить протекание, иначе значительная часть охлаждающей жидкости может оказаться прямо в салоне на полу.
Кроме того, есть риск не уследить за уровнем ОЖ в расширительном бочке, результатом чего может стать поломка мотора. Однако, не придётся менять радиатор печки на Патриоте, если возникла поломка крана отопителя, который регулирует поток жидкости через теплообменник (радиатор). В результате такой поломки точно так же может потечь охлаждающая жидкость и появится характерный запах в салоне.
Характерным признаком, кроме потёков жидкости, может быть слегка тёплый или даже холодный воздух из печки. Теплообменник может легко забиться всевозможными отложениями и грязью, попавшими внутрь системы охлаждения. А контрафактная охлаждающая жидкость может быть подвержена расслоению на фракции, вспениванию, образованию осадка на стенках патрубков и других деталей. Можно попытаться промыть такой радиатор, но если это не поможет, выход только один — замена.
Замена
Даже для УАЗ Патриот с кондиционером замена радиатора печки не является слишком трудоёмким процессом и не требует от владельца каких-либо специальных знаний. Однако, перед проведением работ необходимо изрядно запастись терпением, ибо процесс способен отнять много времени, особенно если замена делается впервые. Итак, подготовьте какую-нибудь ёмкость для слива ОЖ, обесточьте автомобиль, сняв «минусовую» клемму.
Также, могут потребоваться такие инструменты, как: отвёртка, гаечный ключ, молоток, TORX-ключ. Не обязательно — немного «моделина» или любого другого прокладочного материала (антискрип). Для того, чтобы иметь возможность подобраться к отопителю, необходимо снять центральную консоль вместе с бардачком. Снимать переднее пассажирское кресло совсем не обязательно, хотя это позволит значительно облегчить процесс.
Если ваш УАЗ Патриот с новой панелью — замена радиатора печки на нём займет меньше времени.
Далее, последовательность действий такова:
- Как уже было упомянуто выше — желательно обесточить автомобиль путём снятия клеммы «—».
- Сливается охлаждающая жидкость в заранее подготовленную тару.
- Осуществляется демонтаж передней панели (торпедо). Для этого сначала вывинчиваются по 3 самореза с каждой стороны боковых накладок центральной консоли. Бардачок снимается путём откручивание 10 саморезов, предварительно отсоединив от него все фиксаторы. Затем, снимаются все накладки, в том числе — накладка под рулевой колонкой и боковые накладки панели. Откручивается болт рулевого карданчика, затем болты крепления усилителя панели к отопителю (8 штук), а потом 10 болтов крепления усилителя к кузову. Отсоединяются все мешающие разъемы от панели.
- Если у вашего УАЗ Патриот присутствует второй отопитель, нужно ослабить хомуты и снять идущие к нему шланги, предварительно подставив ёмкость — чтобы не пролить тосол на ковролин.
- На этом шаге необходимо отсоединить питающие провода от электромотора печки, а затем разобрать воздуховоды — от вентилятора до блока отопителя.
- Открутить крепление радиатора печки и немного отогнуть его в сторону. Здесь потребуется TORX T.
- Крестообразной отвёрткой откручивается зажим алюминиевых трубок радиатора, после чего для удобства можно отвести их в сторону.
- Вытащить радиатор и заменить на новый, сборка осуществляется в обратном порядке.
Если в УАЗ Патриот не установлен кондиционер заменить радиатор печки будет проще, по сравнению с моделями с кондиционером — оба радиатора мало того, что находятся в спарке, так ещё и запаяны сверху пластиковым кожухом на заклёпках.
Перед установкой панели обратно — лучше сразу проверить на запущенном моторе новый радиатор на предмет течи, чтобы не пришлось разбирать всё заново. Ну вот, теперь и вы знаете о том, как своими руками снять печку на УАЗ Патриот.
Источник: uazzone.ru
Лечение суставов
Сайт про суставы
Как снять печку уаз хантер
Все начиналось еще с покупки автомобиля. После перегона автомобиля домой заметил небольшие капли на пассажирском коврике. Подтянул хомуты на кранике печки и вроде как помогло, но не на долго. Постепенно капли на коврике плавно перерастали в небольшие мокрые пятна, а в итоге после приезда из командировки на утро на коврике обнаружил вот ЭТО!
Вот это сюрприз
Приехал в гараж к отцу и начался разбор полетов. Думал в начале что потек радиатор на печке но после разбора оказалось все отлично.
Вот радиатор так радиатор, с таки тяжело замерзнуть
Проверив запасы отец нашел абсолютно новый моторчик на печку, еще по его словам с автобуса ЛИАЗ, на котором он лет 15 назад работал, т.к. по мощности он был по выше решено было его и установить.
Родной моторчик 12/25
новенький 12/60. Как будто только с конвейера. и не скажешь что ему уже 15 лет
Собрали все в родной корпус,
родной корпус печки
заменив при этом патрубки
Патрубки на краник отопителя (кстати кран один в один с ВАЗ)
на радиатор установили все назад.
ПЕЧКА заработала как вертолет. Обороты аж сдувало (но при этом проблема запотевания лобового стекла так и ни куда не ушла), да и течь не пропала.
Начал все-таки грешить на радиатор — а вдруг он все таки не герметичен.
Разбирать по-новому сразу не стали, т.к. через неделю должна была быть доставлена, заказанная за ранее печка НАМИ-4.
И она у меня в руках.
родная и такая долгожданная
По быстрому скнинули старую печку.
Второй раз сняли минут 10
Как по инструкции на демонтаж пола конструкция притока воздуха в салон.
лишние запчасти на полку (может куда еще сгодятся)
в гараже лишних запчастей не бывает
найдем применение в другом проекте.
Ставим новую печку на место
места в ногах пассажира прибавиться!
Подключаем воздуховоды и патрубки на кран (кстати шланги которые были в комплекте с печкой на подошли вообще ни как, пришлось делать с переходниками из того что было.
получилось достаточно не плохо
ставим на место и подключаем панель регулировки воздуха и реостат
Уже смотрится намного солиднее в салоне.
Крепим снаружи воздушный фильтр и забор воздуха.
Очень даже приличный элемент экстерьера
Пробуем. Печка просто класс. Проехав после установки 150 км по трассе и около 100 км по городу накатав понял что как же я раньше без нее вообще мог ездить. Тряпочку для протирания стекла внутри салона положил по дальше, надеюсь на долго забыть про нее.
Спасибо огромное производителю. Это то без чего нормально передвигаться в интенсивном режиме невозможно, особенно во время дождя.
Кстати о самой главой проблеме из-за чего и начал разбирать печку! Оказывается потек кран на отопителе из под штока закрытия/открытия крана. Купил на этот раз разборный. Поставил вместе с НАМИ-4.
Главный виновник начала всех переделок отопителя.
Источник: remont-avto.uef.ru
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Срочно!! Радиатор отопителя!
Срочно!! Радиатор отопителя!
Сообщение патрон 43 » Чт янв 02, 2014 13:48
Сообщение патрон 43 » Чт янв 02, 2014 17:09
Сообщение luchsergey » Чт янв 02, 2014 17:32
какой марки отопитель: современный санден,предыдущий дельфи или ещё предыдущее с моторчиком в ведре под капотом?
если заклепки и заклеено то дельфи полагаю,он как бы не разборный-
высверливать заклёпки и ножом,отвёрткой разлеплять стыки,потом на саморезы,планки,жестянки,стяжки. при сборке.
где последняя W на фотке нужно разобрать стык и отделить воздуховод с мотором в первую очередь,дальше всё понятно будет.
Сообщение патрон 43 » Чт янв 02, 2014 18:58
Сообщение luchsergey » Чт янв 02, 2014 19:04
Отопитель дельфи вроде 30тыр стоил раньше.
радик жиговский вставить нужно,цены гуманной.
если кондей пришло время выкинуть,то последовательно отопительному принято его испаритель подключать, чтоб ресурс не пропадал,либо вместо радика отопителя попользовать пока не издохнет,потом выкинуть чтоб не мешался воздуху проходить.
вот фото коллеги что разбирал дельфи: спереди радик печки,за ним кондейный.
Сообщение luchsergey » Чт янв 02, 2014 19:17
Вот другой ракурс на испаритель
того же коллеги-первопроходца,спасибо ему за фотки.
Сообщение патрон 43 » Чт янв 02, 2014 19:48
Сообщение патрон 43 » Чт янв 02, 2014 19:51
Сообщение luchsergey » Чт янв 02, 2014 20:02
Я не менял лично пока,точно не подскажу. а сфотьте как у Вас? или поясните .авто без кондея и не стоит чтоли испарительный радик просто или он стоит, но шланги не подключены.
неужто дельфи два варианта отопителей выпускало.
Разбирали не по причине течи получается?
Сообщение патрон 43 » Чт янв 02, 2014 20:16
Сообщение luchsergey » Чт янв 02, 2014 20:27
Сообщение luchsergey » Чт янв 02, 2014 20:35
Сообщение патрон 43 » Пт янв 03, 2014 10:19
Сообщение патрон 43 » Сб янв 04, 2014 14:14
Сообщение luchsergey » Сб янв 04, 2014 14:19
Сообщение патрон 43 » Сб янв 04, 2014 14:31
Сообщение luchsergey » Сб янв 04, 2014 14:44
без избыточного давления в 1,5 очка(почти как в колесе) радиаторы становятся вечными.
Герметил предыдущий владелец что именно? не радик отопителя?
промывка агрессивными жидкостями не истончает стенки современного радика?
Такто они даже от старости проедаются правильными жижами.
Сообщение патрон 43 » Сб янв 04, 2014 15:11
Сообщение luchsergey » Сб янв 04, 2014 16:07
Сообщение патрон 43 » Сб янв 04, 2014 17:51
Сообщение Сергей44 » Чт янв 09, 2014 12:55
Сообщение патрон 43 » Чт янв 09, 2014 21:06
Сообщение luchsergey » Пт янв 10, 2014 03:44
Сообщение Сергей44 » Пт янв 10, 2014 10:54
Сообщение патрон 43 » Пт янв 10, 2014 19:57
Почти да. Слева остается все, что левее рулевой колонки 😀
Сообщение патрон 43 » Вт янв 21, 2014 21:30
Сообщение luchsergey » Ср янв 22, 2014 04:34
Сообщение патрон 43 » Чт янв 23, 2014 21:11
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник: uazpatriot.ru