Как снять руль уаз патриот

Как Снять Руль На Уаз Буханке – Скачать mp3 бесплатно

Как снять руль на УАЗ буханке

Регулировка рулевой колонки уаз

Руль УАЗ Хантер 469 Буханка

UAZOBAZA 90 Переход на новый руль подрулевые переключатели и замок зажигания для старых УАЗов

как снять рулевое колесо приспособа

УАЗ Патриот Руль криво Причина

Глюк звукового сигнала УАЗ Патриот

УАЗ буханка ВЫЛЕТЕЛ РУЛЬ

Видеоинструкция установки комплекта трёх щёток стеклоочистителя на УАЗ 452 AUTOGUR73

Как убрать Люфт Шкворней на Уаз Буханка Своими Руками проект Буся

Снятие руля ГАЗ ГАЗель

Как снять руль газель не сломав себе челюсть

Как снять руль интересные моменты

Обзор UAZ буханка Шустрый ГанЗалес

Руль УАЗ 452 без сигнальной кнопки

Как опустить педали на УАЗ Буханке и уменьшить их ход

УАЗ Ремонт рулевой колонки рулевой редуктор

УАЗ Патриот Почему скрипит руль

Как снять руль на экскаватор

UAZOBAZA 3 Пластиковые ручки для УАЗ Буханка

Тюнинг УАЗ 2206 Установка ГУРа Замена рулевых наконечников 03 18г Семья Бровченко

Оторвался руль УАЗ буханка В поиске железа

Уаз 452 буханка схождение своими руками

Зачем нужен рулевой ДЕМПФЕР а так же рассуждения о КАСТОРЕ

КАК СНЯТЬ РУЛЬ СИМФЕРОПОЛЬ 7 978 721 39 52 КРЫМ РОССИЯ

в поисках сигнала УАЗ ПАТРИОТ

Замена рулевых наконечников уаз

Регулировка рулевого УАЗ Патриот

Регулировка рулевого механизма уаз Хантер

Баба села за руль и сломала машину буханку

как убрать люфт шкворней на уаз

УАЗ 469 Ремонт переднего моста Часть 1

Руль УАЗ Универсал Люкс

Коврики кабины пола УАЗ Буханка 3 шт

Ремонт рулевого управления

Демонтаж руля УАЗ Патриот 2017г в

Бензобак от УАЗ буханка

Оплётка руля из лески 2мм на ретро руль уаз газ 53 зил 130

Перетяжка руля Mazda 3

УАЗ 452 БУХАНКА 2002 ГОД ВЫПУКА ЗВЕРЬЬЬЬ ПРОДАЖА КРЕПКОГО АВТО

UAZOBAZA 22 Какие зеркала бывают для УАЗа

УАЗ Patriot Hunter регулировка и смазка шкворней

Установка лобового стекла на уаз 452 буханка или как поставить стекло на буханку

Замена жидкости гидроусилителя руля уаз хантер

Видео Установка гидроусилителя на УАЗ

UAZOBAZA 32 Сдвижные окна и стеклоподъемники для УАЗ Буханка

Переделка электрики в УАЗ 3303 головастике

Как снять руль на газели

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Как Снять Руль На Уаз Буханке в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Как снять руль на УАЗ буханке длительностью 1 мин и 44 сек, размер файла 2.28 MB.

Как Снять Руль На Уаз Буханке

Sicko Toy Addicted

Juma Muborak Chiroyli Turkcha Qushiq Жума Муборак Чиройли Туркча Кушик

Kichik Suralar Mp3

Reading And Writing To Memory In Xilinx Sdk Zynq Tutorials

Qodirjon Ahmedov Akam Mp3

Yagzon Guruhi Yuragim Jim Mp3

Мирас Жугунусов Әндетемін Текст Lyrics

Yol Arkadaşı Masal Dinle Türkçe Peri Masallar

Nandyala Sree Veerabhadra Swami Shopping Mall

How To Airbrush 10 Car Silver Surfer Hood Auto Body

Қазақ Әдебиеті 6 Сынып 2 Тоқсан

03 Сабақ Сандар 10 1000

Суретімді Көрсін Деп Күнде Хабарласып Тұрсын Деп Күнде Баспа Инстадан Лайк Мулде

Sanjar Sa Dullayev Haqida Санжар Садуллаев Хакида

Кабр Азоби Ва Нематлари

Telugu Super Hit Dj Song O Anusha Dj Song O Anusha Ne Buggallo Dj Songs Telugu A1Folks

Lots Of Limit Examples Part 2

Знов Радисть Принесла Нам Доля

Qaramadi Qayrilib Mp3

Кабрда Сураладиган 3 Савол

Әлемдегі Әдемі Суреттер 1 Aimerek Kasibek

Солиот Эх Муск Бүтэн

Мейрамбек Бесбаев Райым Уайыс Ұмыттым Оны Б Шәріп Б Арыстан

Источник: mp3muzlo.ru

Как снять руль уаз патриот

Как Снять Руль Уаз Патриот

Как устранить стук в рулевой колонке на УАЗ Патриот

Владельцам ульяновского серийного внедорожника под названием УАЗ Патриот понадобятся некоторые модификации практически сразу после его приобретения. Даже новый автомобиль из автосалона может чувствовать посторонний шум или стук в области рулевой механизм. Конечно, если машина все еще находится на гарантии, вам следует обратиться к вашему дилеру, чтобы решить проблему. Но во всех случаях владелец нового внедорожника имеет возможность посетить такой центр, поэтому часто все неисправности приходится исправлять самостоятельно. В этой статье мы проанализируем влияние рулевого колеса на внедорожник УАЗ Патриот, которое происходит в основном во время поворота, а также процесс его устранения.

Общий источник стука

Причины стука

Стук, возникающий при шлем, указывает на неисправный механизм, и если такие симптомы не будут решены вовремя, то вы можете столкнуться с большими проблемами. О стук рулевая колонка все владельцы внедорожников знают, и все они единодушно заявляют, что такой симптом можно устранить путем независимой доработки механизма. Но об этом позже, а теперь мы выясним причины, по которым рулевая колонка стучит при повороте.

Согласно исследованиям, проведенным владельцами внедорожников UAZ Patriot, было установлено, что стук в колонке часто происходит из-за неисправности рулевого механизма. Коробка передач представляет собой две полые трубки, соединенные шлицевым соединением. Кроме того, у кардана есть свои недостатки, поэтому его расположение пока не самое удачное. Почему? Если вы откроете капот и посмотрите на область, где расположен универсальный рулевой шарнир, вы можете обнаружить, что расширительный бачок системы охлаждения двигателя расположен над агрегатом, а под универсальным шарниром находится выпускной коллектор. В результате мы можем проанализировать следующие негативные воздействия на это устройство:

Крик руля УАЗ Патриот — иногда пропадает сигнал при шлем.

https://www.drive2.ru/r/uaz/1733664/ Включение рулевого колеса УАЗ Патриот просто замучил, пару раз распыляя серу и все снова.

Читайте также

Снятие руля УАЗ Патриот 2017г.в.

  1. Из расширительного бачка иногда при его неисправности можно наблюдать рытье охлаждающей жидкости.
  2. Дно кардана подвергается воздействию высокой температуры со стороны коллектора.
  3. В разрезном соединении накапливаются различные отрицательные элементы, такие как пыль, грязь, песок и даже влага из охлаждающей жидкости.

В результате легко предположить, что через короткий промежуток времени увеличивается зазор в шлицевом соединении и возникает стук рулевая колонка. Что можно сделать, чтобы решить эту проблему и избавиться от стука?

Читайте также:  Шевроле кобальт ошибка 24

Ремонт

Внутренний ремонт не только предотвратит причину накопления отрицательных элементов в разорванном суставе, но и устранит последствия в виде детонации, которая проявляется главным образом при шлем на УАЗе патриот. Исправить такую ​​неисправность не проблема, вопрос только в том, почему инженеры Ульяновского завода не решили эту проблему в столь значительный период времени?

Рассмотрим, что такое карданный ремонт, чтобы устранить стук при повороте:

  1. Для начала ВОМ снимается с машины. Как это сделать, вы можете узнать больше из соответствующих материалов на сайте.
  2. Процесс мойки и чистки аппарата.
  3. Это устройство оснащено слотами. После удаления их необходимо будет очистить и смазать, например, силиконом или литолом. Большинство владельцев автомобилей останавливаются уже на этом этапе ремонта, так как проблема исчезает. Но он исчезает только на некоторое время, поэтому вам нужно будет повторить процесс в ближайшее время.
  4. Для дальнейшего ремонта вам понадобится резиновый шланг диаметром 18-20 мм. Длина такого шланга должна быть не более 20 см.
  5. Мы модернизируем нижнюю половину универсального шарнира. Нижнее отверстие, такое как ткань или резина, должно быть закрыто, чтобы предотвратить поток масла.

После этого руль можно поставить на место и наслаждаться движением и плавным вращением руля, не стуча по углам.

Читайте также

Ремонт этого плана прост и помогает предотвратить следующие последствия:

  • Проникновение посторонних элементов в конструкцию;
  • значительно снижает влияние высокой температуры на конструкцию устройства;
  • предотвратить утечку смазки;
  • Амортизация и демпфирование игры.

В итоге мы получаем только положительные качества и эмоции, потому что стучим на внедорожнике УАЗ патриот должно быть навсегда

Подводя итог, следует отметить, что стук рулевая колонка УАЗ Патриот не опасен, но со временем он может привести к истиранию сращенного стыка, поэтому лучше устранять дефект немедленно, не дожидаясь неприятных последствий.

Источник: avtoexpres.ru

Решение проблемы рулевого карданного вала Delphi УАЗ Патриот

Вообщем купился я на такое предложение, да и надоел этот нет-нет да и проявляющийся стучок, хотя все забито смазкой и завернуто в патрубок. Еще и провернулся он у меня разок в опрессовке вилки крестовины на трубке, заварил конечно, но осадок остался.

Пощупал в живую, померил штангелем новый, понял что можно браться за переделку, из подозрений что может не подходить при перестановке вилки с родной крестовины на этот (а не подходит только крепление на вал ГУРа), это только отверстие в вилке под корпус игольчатого подшипника с нового кардана. Но всегда есть же напильник и молоток.

Как снять кардан рассказывать не буду. Разобрать крестовину привычным способом, выбивая поочередно подшипники не пробуем, т.к. все равно не получиться, не предусмотрено это производителем.

Надоел стук? Нет 9 т.р.? Берем два кардана свой (Delphi) и новый 3163-10-3401400-00.

Максимум как получилось выбить корпус подшипника.

Но выковырять его оттуда не удалось. Кстати на корпусе игольчатого подшипника со стараго кардана выгравировано USA, возможно оттуда и цена на весь кардан, просто санкции на владельцев Патриотов.

Берем болгарку, новый кардан, подрезаем в трех местах ненужную нам вилку крестовины, не доходя до корпуса подшипника. Куски сбиваем молоточком, вынимаем корпуса подшипников, аккуратно снимаем, не теряя иголочки из подшипника.

Со старого просто срезаем уши крестовины на которых висит нужная нам вилка, выбиваем старые игольчатые из неё, на всякий чтоб и из них не повыпадали иголочки, засунул в них литола (а вдруг пригодятся).

Теперь в руках вилка с отверстиями под подшипник и сам подшипник, меряем… Как и предполагалось ранее в старой вилке отверстие примерно на 0,3 мм меньше в диаметре. Забьем его туда ? Вряд ли! Тогда расковыряем отверстие ? Пошел чего-нибудь искать….
старый добрый надфиль помог в этом деле, да и не было ничего больше.

Точим, замеряем — примеряем, чуть вгоняем подшипник с одной стороны в посадочное место. Ставим крест в вилку, а то если посадить один подшипник на место уже не вставить вилку. Осаживаем первый почти на место (предварительно тоже смзки туда ухнул, но не полный, а по стенкам, что б при воздействии молотка иголки не повысыпались), и садим аналогично второй. Не усердствуя, плавненько, за несколько приходов с разных сторон подгоняем на места, крутим вертим — нигде не должно закусывать и хрустеть, керним край отверстия предохраняя от самопроизвольного выпадания подшипника.

Идем ставим, как рассказывать не буду то же. Единственное в комплекте нет болтов, для крепления на валах, один пойдет от старого соответственно, один надо приобрести.

Не удержался конечно разобрать посмотреть на шлицевую нового, мелкий шлиц, смазка, резиновое уплотнение под пластиковой крышечкой соединения — все достойно. Ощущения отличные, проверенные на МВД «Медвежок», и на дорогах со снежной гребенкой проверил. Никаких стуков соответственно, вообще ничего на руль не передается, при этом связь с колесами четкая. По длине самое то, легко встает, рабочая зона шлицов в установленном положении начинается примерно в трех сантиметрах от края — то есть самое оно.

Алексей Коваленко (Турист) специально для УАЗ Патриот Сибирь.

Источник: uazpatriotsib.ru

От Чего Подходит Руль На Уаз Патриот

Джип УАЗ Патриот — это автомобиль, который не боится грязи, обструкций, пересеченной местности и иногда водоемов. Но для удобства управления конструкция имеет колесо с собственным механизмом. Поворот рулевого колеса на автомобиле, который весит почти две тонны, довольно проблематичен, поскольку такой продукт, как гидроусилитель руля или гидроусилитель, был изобретен для улучшения рулевого управления и рулевого управления. Сегодня речь пойдет не о самом гидроусилителе, а о таком фундаментальном элементе, как масло. Они рассмотрят, что представляет собой гидроусилитель руля на джипе UAZ Patriot, почему и когда требуется замена масла, а также как этот процесс выполняется.

Основное назначение ГУРа — облегчить вращение колес с помощью гидравлического устройства. Что это означает? Это означает, что поворачивать колеса на джипе УАЗ Патриот при неработающем двигателе непросто, если не было левого рулевого управления, тогда маневрировать на дорогах и, конечно же, на дороге просто невозможно было бы. , Рулевое колесо позволяет вращать рулевое колесо и колеса соответствующим образом с помощью единого пальца любой руки, что облегчает управление и маневрирование на дороге.

Гидроусилитель руля основан на насосе, который приводится в движение с момента вращения джипа. Крутящий момент обеспечивается ременным приводом, под воздействием которого масло подается в систему управления. В частности, масло является активным веществом, которое упрощает вращение колеса управления. Жидкость циркулирует от насоса к системе управления через специальный шланг, который не является более подробным.

Ремонт гидроусилителя руля на джипе УАЗ Патриот содержит следующие пункты:

  • смена шланга;
  • замена масла;
  • помпа поменять.

УАЗОБАЗА № 55 Все еще крутится . Небольшой обзор рулевого колеса для УАЗа

Это основные неисправности, которые мешают работе гидроусилителя руля.

Конструкция рулевого джипа UAZ Patriot имеет шланг, соединяющий насос с контролем уровня масла. Кто знает, что у нашего клиента, водителя, который пробил пару тысяч километров на спидометре джипа «УАЗ Патриот«, остаются его препятствия и болезни. Здесь о болезни, такой как HUR HOSE, немного подробнее.

Что нужно, так это то, что ежедневные поездки и маневры на дороге заставляют вас желать лучшего. Задержка реакции руля при движении на скорости особенно заметна. Кажется, что колеса не поспевают за колесом. Эта проблема решена, к сожалению, необходимо поменять шланг рулевого управления с гидроусилителем руля. Все это связано с тем, что такой шланг изготовлен из некачественных материалов, а при высоких нагрузках он просто раздувается от давления, создаваемого в персональном компьютере,

Идеально для перемен

Читайте также

справиться с задачей. Это очень негативное явление, потому что раздутый шланг вызывает его приток, который грозит сбоем. Существует возможность исправить ситуацию, заменив шланг на другой. Для этого за основу можно взять шланг усилителя мощности с маркировкой 3163-00-3408150-01. Отзывы пользователей об этом шланге только положительные. После замены накачайте жидкость и почувствуйте маневренность джипа. Рулевой шланг 3163-00-3408150-01 показан на фото.

Конструкция гидроусилителя руля имеет дополнительный переменный элемент — фильтр. Его целью является очистка масла для создания гидравлического усиления. Нам нужно заменить фильтр на жидкий, но перед покупкой нового устройства убедитесь, что оно хорошее.

Заводской джип оснащен высококачественными фильтрами, поэтому при первой замене не спешите выбрасывать это устройство и спрашивать его марку или имя. Часто фильтр имеет номер, иногда название организации, которая его создала. Если вы не нашли номер или название устройства при покупке нового фильтра, то лучше его не удалять. Сбалансированная версия УАЗ Патриот представляет собой фильтр под названием: Ливны 4310-3407359-10. Этот фильтр показан на фото ниже.

Задний винтовой вал для шатунов для УАЗ Патриот

Не забудьте иметь насос, который играет важную роль. Насос является основным узлом, который прилагает гидравлические усилия, облегчая тем самым задачу вождения автомобиля для водителя. У джипа UAZ Patriot 3163 есть насос, который, опять же, имеет каталожный номер: 3163-3407010. В частности, джип-насос должен быть оснащен этим номером.

Если насос гидроусилителя рулевого управления выходит из строя и его ремонт невозможен, то есть нарушается целостность корпуса устройства, то требуется его замена. При замене насоса гидроусилителя на джипе UAZ Patriot 3163 рекомендуется установить узел Delhpi, который также имеет соответствующий номер: 3163-3407010.

Масло в рулевом колесе является основным элементом, который фактически оказывает давление, облегчая вращение рулевого колеса. Время от времени он будет заменен на любой автомобиль. В руководстве по эксплуатации указано, что его необходимо менять через каждые 100 000 километров. Для замены масла в силовой установке используется трансмиссионная версия, так как она подходит для удобства для насоса. Для этого вам понадобится более одной книги на литр масла, поэтому лучше иметь 2,4 литра. Замена масла в джипе УАЗ Патриот состоит из следующего:

  1. Во-первых, передние колеса должны быть подвешены, а передние брызговики удалены, если таковые имеются.
  2. Затем крепежный зажим масляного бака ослабляется.
  3. Закачивая бак, масло соединяется с баком. Шприц используется.
  4. Сливной шланг (возвратный шланг) отсоединяется от бака, который опускается в дренажный бак, теперь несколько раз поверните рулевое колесо от упора по полной программе (2-3). Вам пока не нужно запускать двигатель.
  5. Теперь бак пуст, рекомендуется снять и вымыть его. Существует также фильтр, который необходимо заменить, поэтому его необходимо заменить на новый.
  6. Следующий шаг — залить новый материал в бак, повернуть рулевое колесо и снова с полной программной остановкой, не запуская двигатель. Смотрите, что в баке постоянно присутствует масло.
  7. Во-первых, старое мазутное масло вытекает из сливного шланга в бак. Когда он загорается (после падения 500-700 г мы прекращаем прокачивать), мы собираем всю систему обратно.
  8. После сборки запустите двигатель и поверните руль. Через некоторое время снова добавьте жидкость до уровня.

УАЗ Патриот Сорт руль

В этом случае сдвиг завершен, но есть некоторые аспекты:

  • Всякий раз, когда необходимо прокачать колеса, абсолютно необходимо в подвеске устранить нагрузку на блок управления.
  • Примерный объем масла составляет около 1,4 л.
  • После замены колеса должны быть опущены, а двигатель на холостом ходу на 10-15 минут.

В этом случае следует обобщить и убедиться, что своевременная замена масла и его ремонт обеспечат продолжение работы не только насоса гидроусилителя, но и системы управления.

Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

Если вы заинтересованы в этом вопросе, это означает, что вы увлечены тем, что делаете в машине и действительно сохранить, как вы уже знаете это:

  • 100 огромных денег на регулярную компьютерную диагностику
  • Вам необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы выяснить ошибку
  • Обычные ключи работают в сервисах, но вы не можете найти хорошего специалиста

И, конечно, вы устали выбрасывать деньги, и если вы хотите все время ездить на 100, вопрос не возникает, тогда вам нужен обычный автомобиль ELM327, который подключается хотя бы к какой-то машине и через ваш обычный телефон вы всегда найдет проблему, окупится ПРОВЕРИТЬ и сохранить.

Мы проверили этот сканер на разных машинах, и он показал хорошие результаты, Теперь мы рекомендуем его всем! Чтобы вы не попали в китайские подделки, мы публикуем ссылку на автосканер здесь.

Источник: avtotrue.ru

Ремонт рулевого карданчика УАЗ Patriot

1. Устранение люфта рулевого карданчика в УАЗ Patriot

2. Переделываем рулевой карданчик нового образца на старый ГУР для УАЗ Patriot

Устранение люфта рулевого карданчика в УАЗ Patriot

Не для кого не секрет, что одной из причин биения в руль на Патриоте является рулевой кардан. Шлицевое соединение выполненное из пластмассы — полное г. и в процессе эксплуатации в нем появляется люфт. устранил следующим образом:

необходимые инструменты и запчасти:
— хомут рулевой тяги — волга
— болгарка
— ключи.

Хомут рулевой тяги — волговский. 30рэ.

одеваем хомут на рулевой кардан, и делаем пропил болгаркой длинной 3-4 см.

я даже не снимал кардан…

устанавливаем хомут и затягиваем попутно дергая карданчик, пока не пропадет люфт!

удары в руль при езде пропали, удовольствие повысилось!

Важно : сильно затягивать не нужно, – шлицы должны работать.

Переделываем рулевой кардан нового образца на старый ГУР для УАЗ Patriot

Всех владельцев Патриота затрагивает, рано или поздно, необходимость замены рулевого кардана. Так как я каждый день езжу по плохим дорогам, у меня подустал рулевой карданчик.
Читал, да и слышал, что можно переделать этот карданчик под старый ГУР. А тут еще карданчик нового образца позиционируется, как усиленный и более надежный.

Рулевой карданчик нового образца усиленный

По сути то же самое, что и было, только полое внутри. Краска осыпается от прикасания. Отверстия заглушены ПАРАЛОНЧИКОМ!

Отверстия в торцах заглушены паоалончиком

Разбирается это карданчик довольно легко. Нужно располовинить пластмассовый ободок. В ободке уплотнительная резиночка. Внутри смазан. Ход мягкий. Шлицы косые, не “П”-образные. Что, по моему мнению, не долговечно. Тем более шлицы мелкие, примерно 1.5мм в высоту. И все это оказывается из алюминия. Как палка для китайской швабры.

Разборка рулевого карданчика нового образца

На раздвижную часть, по аналогии с доработкой старого вала, одел пыльник (кусок гофрированной воздушной магистрали от какой-то японки.)

Снимаю старый вал. На старом вале пыльник временный из прорезиненной тряпки.

Слева карданчик старого образца, справа нового

Надо располовинить нижний фланец и переставить нижнюю вилку фланца с одного вала на новый. Буквально, если смотреть на фото, то с левого на правый переставить ту часть, что возле объектива камеры. Нужно выдавить стаканы крестовин и опрессовать их уже на нужном месте.

Как это сделать? Хочется надеяться, что все как с выпресовкой крестовые на карданах, тока вместо стопорных колец кернения по краям стаканов крестовин. По искал по инету, инфы мало. Буквально нет.

Как оказалось, выпрессовать стаканы крестовин не повредив их – невозможно. Во-первых, потому что стаканы их мягкого тонкого металла и при простукивании продавливаются центром крестовины чуть ли не насквозь. Во-вторых, хода выдавливания крестовины не хватает что бы выдавить стакан полностью. То есть, вилка уже выпирается в вилку (крестовина центром в вилку) и давить уже некуда, а стакан крестовины при этом выдавливается только на половину. Попытка ухватится инструментом за выдавленную часть приводит к деформации стакана крестовины и ее не дееспособности в дальнейшем.
В итоге пилю обе крестовины на обоих карданах болгаркой. Впрессовываю стаканы и бегу в ближайший магазин за крестовиной. Размеры крестовины один в один. Стаканы 1.5см. Крестовина 4 см. Симметричная.
По замерам стоявшие крестовины и купленные имеют 1.5см стаканы, но они не лезут в крестовину и все тут. Начинаю с нижней части карданчика старого вала, подпиливать круглым напильником, заодно убираю на краях остатки кернения стаканов. Вроде подогнали диаметр и стакан входит слегка, постукивая молоточком. Вставляю креставину. Стаканы ведь почти из жести, стакан то лезет в дырку вилки, но он обжимается и клинит крестовину. А выпрессовать то назад невозможно что бы дальше подпилить отверстия. Ну что ж пилим и эту креставину. Едем в другой магаз. В магазе русских запчастей валяются креставины какие-то ржавые по 350р да и диаметр явно больше, наглаз около 1.6см и иголки внутри стакана крупные, других нет. Не беру. В другом инго магазе нахожу крестю с теми же параметрами (1.5×4см) и внешним видом за 300р. Уже легче.
Начинаем подгонку той же вилки. Подтачиваю до нужного диаметра так что бы стакан входил плотно и не закусывал вилку. Теперь переходим к новому карданчику. Начинаю делать дырки под стаканы. И при первой предварительной расшарошке, при первой же примерке понимаю, что стаканы входят буквально от руки. Карданчик нового образца, оказывается, не только из алюминия, но и его фланцы из силумина. А он обрабатывается напильником в разы быстрее. Пытаюсь закернить стаканы, как есть. На половинке вилки старого образца из металла кернится все быстро. На силуминовой части накернить не получается. Край отверстия под стакан колется и не мнется. В итоге беру паяльную кислоту и нужные стаканы запаиваю.

Вилка на карданчике нового образца из силумина и не кернится, пришлось запаивать стаканы.

Поставил вал за 5 минут. И тут не без проблем. Верхний фланец (тот что у капотной переборки салона), хоть внешне и похож и подходит по шлицам. Но мой болт на 12 (от родного карданчика) в стяжном отверстии болтается как… короче подобрал болт с шляпкой на 17 диаметр не померял, торопился. Ну на глаз там вроде на 10мм, с шагом резьбы вроде 1.5.

Выехал с гаража, стуков в руль конечно нет.
Резюмирую. Считаю эту операцию экономически не выгодной. В следующий раз я куплю кардан старого образца из металла, набью его смазкой, одену пыльник и заткну отверстие снизу. С алюминиевыми карданчиками связываться не рекомендую. Срок службы его едва ли превысит срок службы карданчиков старого образца.

Установка рулевого демпфера УАЗ Patriot

Установка рулевого демпфера Rancho RS9000 на УАЗ Patriot
Хотелось почувствовать на руле работу подвески, связь с дорогой,

Источник: www.spike.su