Как утеплить ваз 21099

Лада 21099 Синяя ЛЕДИ 😉 › Бортжурнал › Утепляем ВАЗ 21099 Высока панель

К сожалению фотографий нет, т.к. все делалось на машине друга (ВАЗ-2108) и небыло времени до фоторграфий,
И так нам понадобилось:
-Паралон (желательно нарезаный полосками см по 10 примерно, можно нарезать самому)
-герметик самый обычный главное термостойкий выдерживающий большие температуры и не боящийся перепадов, можно безцветный…
-новый моторчик вентилятора печки (мы отнесли электрику он поменял все за 1000р. и сам моторчик вышел нам недорого 200р).
-комплект всех патрубков системы охлаждения, можно силиконовые но мы не нашли поэтому мы взяли обычные…
-новый термостат от ВАЗ-2110 на 6 отверстий
-Новые 2 радиатора охлаждения медные (радиатор печки и основной)
-новый датчик температуры (что стоит на радиаторе)
-Тосол 10 литров он взял какой то дорогой американский в районе 1500 бутыль вышла.
-Новый вентилятор на радиатор…
-как оказалось нам понадобился и новый расшерительный бачек (под тосол) вместе с крышкой нам мужик отдал почти за просто так мы его уговорили — 300р
-комплект различных железных хомутов (уже были новенькие в гараже валялись)
-Промывка для системы охлаждения
-4 пятилитровые бутылки с чистой водой (он нашел дистилированную на рынке вроде как за 150рублей все 4)
-новый краник печки керамический -300р
-новые тросики печки-150 рублей все 3
-новый паралон на печку-100 рублей комплект
-и еще какой то материал похожий на паралон только черного цвета честно не запомнил как называется но если наду допишу.
-обычное мыло и вода для мойки панели
-антискрип купленный еще летом при проклейке машины тепло и шумоизоляцией,
-комплект новых уплотнителей тое уже был и мы докупили обычный домашний дверной уплотнитель резиновый черный, с клейкой стороной, толстый
-уплотнители на стекла новые — нам их подарил пацан который разбил свою 8 и они ему не нужны теперь
-фильтр салона для ваз 2109 (ставится перед вентиляторм печки уже сделан по форме надо просто поставить)-150р
-новый резистор и выключатель печки — 50 и 150р
-новая муфта системы охлаждения
-новый ремень ГРМ
И так начнем описывать конечно без фото сложновато, но впринципе в интернете полно инфы как поменять ту или иную деталь тут я опишу что можно сделать чтобы в салоне была африка…

Сначало мы слили старый тосол и залили промывку, как показала инструкция то машина должна дойти до включения вентилятора, ее надо смешать с водой и залить, ну нам хватило этой баночки на 2 раза в общем мы потратили почти 2 часа на выработку этой баночки, (промывку покупайте любую какую посоветуют в магазинах главное не скупитесь и берите хорошую, т.к. (сейчас объясню с точки зрения механика, я же автомех по специальности =))) ) если брать дешевую промывку она может оказаться через чур эффективной т.е. супер едкой и будет не постепенно отмывать всю грязь и ржавчину со шлаками а огромными кусками что чревато забивкой каналов и тогда придется менять блок т.к. скорей всего он у вас стуканет) и так, после мы решили промыть после этой промывки двиг (на банке рекоминдовалось) и тут нам понадобилась наша дистилированная вода все 4 банки тоже ушли раза на 2 после того как залили 2 бутылку уже стала выходить просто почти чистая вода из блока значит движка чистенькая, мы решили что тосол хоть и состоит из воды на 50 процентов где то но в блоке все равно она осталась и мы пошли и купили еще дешевого тосола за 800р и залили в систему погоняли его по системе и слили, теперь ни воды не грязи в системе небыло и мы приступили к демонтажу, друг, зовут его Саня, решил разбирать салон (ВАЗ 2108 высокая панель инжектор), а я подкапотные системы, сначала я поснимал все патрубки (кстати вам понадобится подъемник или яма, у нас была яма) спустился под машину и снял патрубки с крана печки и сразу открутил его чтобы потом не лезть, снял я радиатор основной, снял бачек расширительный, термостат и ремень с муфтой, начал собирать все обратно как раз саня снял панель и помог мне, мы установили муфту ремень и всю прочую лабуду датчик и термостат оказалось что 10 термостат ставить не так уж и трудно но у нас как то получилось, потом мы решили не мудрить и снять всю печку открутили скинули пока он ее разбирал, а разбирали мы ее полностью, я сменил кран печки и сразу прикрутил к нему патрубки салона, и так раскрутив печку мы ужаснулись и грязи и пыли там было много а радиатор засраный в ужас, тут нам понадобилось мыло и вода санек омывал печку а я принялся за уплотнения дверей, сначала я заменил оба уплотнителя обеих дверей потом сменил уплотнитель двери задка, хоть и новый уплотнитель прижимается к дверям не плохо но все же по моему опыту лучше проклеить дополнительный (я сам проклеил такой же еще осенью и я доволен свистов на трассе почти нет), я его проклеил и на двери и на багажник вышло примерно 6 метров этого уплотнителя но он продается полосой из двух частей их разделяешь и уже у тебя не один а 2 уплотнителя =)) поэтому у нас остался и я доклеил свой багажник им, помучался я немного с уплотнителями стекол но сменил их все же и тут как раз пришло время собирать печку, собрать ее легко так же как и разобрать главное не бояться, сразу же вставили в нее радиатор печки который мы проклеили паралоном по кругу, вот парень у которого мы повзаимствовали проклейку печки (но такую приспособу на радиаторе мы не делали машина инжектор все и так выйдет я заливал на своей даже не выгонял потом воздух задрав морду, я просто сразу залил без пробок так получилось, ведь печка дует горячим значит все ок), у этого парня кстати вот и есть этот черный паралон там вычатаете как он называется и купите, кстати проклеили мы все заслонки и прочее точно так же, и так после как мы собрали печке мы решили сразу поменять на ней резистор чтобы потом в позе лотоса не подлазить, после мы проклеили паралоном все воздуховоды изначально так же протерев их снаружи и изнутри, и я стал промывать панель изнутри, вымыли все проклеили антискрипом и начали собирать все на место поставили печку на место я полез под капот ставить вентилятор и фильтр, ставил я все конечно тяжело ведь кто снимал знает что снять и поставить моторчик печки из под капота не так уж и легко, разодрал все пальцы но засунул я его туда сразу я промазал стыки печки и вентилятора герметиком и прикрутил его не место, в это время санек поставил нижнюю часть панели и уже даже поподключал часть проводки, ну я поставил обратно кожух вентилятора и фильтр проклеив стыки этих 2 частей к кузову автомобильным пластелином, просто наподобие такого там и было проклеино, и под капотом все было собрано (кстати не забудьте одеть патрубки краника печки под капотом обратно и одеть патрубки на радиатор печки) потом я пошел помогать саньку, пока он тыка все провода на места я пока панель была только низушка пообевал все тросики (только после этого я понял что надо было их одевать до постановки панели), и нам пришлось снять панель снова у к счастью мы это сделали за 2 минуты и быстренько я получил подзатыльник =) и одел все тросики подсоединил их щакрепил и сразу отрегулировал заслонку горячего воздуха чтобы она полностью прижималась а там где она не плотно прижималась (сама заслонка оказалась не очень то параллельна поверхности воздуховода печки) я в тех местах налепливал еще чуть чуть этого черного паралона, и как все стало идеально мы собрали всю панель обратно подключили все проверили что есть питание, и полезли заливать тосол тосол мы заливали как и мне сняв один патрубок идущий к заслонке на ресивере и пока от туда не потечет тосол, залили и решили все же повыгонять еще воздух загнали на бугор морду открыли бачек и погазовали несколько минут, после мы загнали машину обратно и просушили салон пока он был не до конца собран (просто для удобства мы снимали сидения) хоть все и было сухо но это для профилактики, после мы прогрели машину до включения вентилятора должен сказать что с 10шным термостатом до 90 градусов машинка прогрелась быстро а вот до температуры включения вентилятора нам пришлось ждать почти пол часа (вот преимущества термостата от 10 перед термостатом от 9) и после заглушили машину и долили тосол, конечно пару этих недель пару раз тосол еще будет опускаться уровень все же где то да будут пузырьки воздуха но они выгонятся, сами по себе, у меня так было по крайней мере но все же никогда не трудно загнать на бугор и погазовать, после мы оставили машину на ночь, переночивали дома у сашки, утром пришли рано еще темно было и температура была -3 завели машину, прогрелась она за 6-8 минут уже аж до 90 градусов, включили печку и поняли что сделали все как надо по бокам из дефлекторов дул не холодный и даже не еле теплый воздух как на девятка и 14 заведено а нормальный горячий воздух, мне аж понравилось, все рычажки, за счет новых тросиков и правильной их установки, ходили идеально и легко при чем печка реагировала сразу на изменения подачи воздуха и на стекло дул теплый воздух, можно было бы сделать и горячий но я не стал там так все проклеивать до идеала чтобы от перепадов давления там ничего не лопнуло, но теплый дует и стекло которое мы специально протерли мокрой тряпкой высохло почти моментально, кстати двери стали немного тяжело закрываться но это потому что уплотнители еще не прижались ну у меня так же, но все поменяется после установки безшумных замков что мы будем ставить завтра, вроде бы я упомянул все что мы купили и что сделали но если я что то забыл я потом допишу в коментариях я так думаю, однако мне понравилось и я в будующем собираюсь проделать ту же работу, печка работает очень тихо в машине камфортно ехать мы сели в нее сняв куртки по окончанию поездки до дома мы уже ехали в майках и с приоткрыты м окном и печка работала на 1 реиме, даже накидки на сидения с подогревом мы не включали как обычно =)), так впринципе все потратили мы с ним около 5 тысяч как посчитали мы с ним но там вышло в районе 7-8 т.к. часть он забыл по какой цене покупалось…

Читайте также:  Ваз 2106 замена помпы

Источник: www.drive2.ru

Как утеплить автомобиль ВАЗ-2108

Любой владелец ВАЗ-2108 хочет, чтобы во время эксплуатации автомобиля в зимний период автомобиль быстро выходил на оптимальный температурный режим, что обеспечит подачу теплового воздуха в салон, поскольку система обогрева использует тепло, которое силовая установка отдает охлаждающей жидкости.

Но не только от этого зависит комфортная температура в салоне, но еще и от ряда факторов, а именно:

  • Степени обработки кузова;
  • Состояния элементов, обеспечивающих герметичность салона;
  • Состояния отопителя салона;
  • Утепления моторного отека.

Сразу отметим, что завод-изготовитель не особо-то «заморачивался» с обработкой кузова, да и качество сборки часто хромало, из-за чего степень утепления автомобиля оставляет желать лучшего. И все заботы по обеспечению комфортабельных условий при поездках зимой ложатся на плечи самих владельцев «Восьмерки». Итак, решено – утепляем ВАЗ-2108. Далее рассмотрим, как утеплить ВАЗ-2108 своими руками, что можно предпринять, и на что следует обратить внимание, чтобы обеспечить максимальную производительность системы обогрева и максимально снизить потери тепла из салона.

Сразу отметим, что все работы следует провести еще до наступления холодов, поскольку зимой «копошиться» в автомобиле – то еще удовольствие, тем более, что для получения максимального эффекта, придется немало чего сделать.

Все работы можно разделать на три этапа:

  1. Обработка салона;
  2. Ревизия и обслуживание системы отопления;
  3. Утепление подкапотного пространства;

Утепление салона

Сначала рассмотрим, как утеплить салон ВАЗ-2108. Производитель если и делал обработку кузова, то она явно была недостаточной. А со временем нанесенные изоляционные слои приходят в негодность и, по большому счету, салон от окружающей среды отделяет только металл кузова и обшивка, которые не особо противостоят потерям тепла в результате обычного теплообмена.

Чтобы утеплить салон, в первую очередь следует восстановить изоляционные слои. Причем проводя эти работы можно решить сразу несколько проблем – повысить не только теплоизоляцию, но еще и вибро- и шумоизоляцию. Причем для последних продаются специальные изоляторы, которые наклеиваются на внутренние поверхности кузова. При этом они хорошо еще и удерживают тепло.

Дополнительно для утепления можно использовать обычные строительные теплоизоляционные материалы (подложки под напольные покрытия), которые наносятся поверх вибро- и звукоизоляции.

Чтобы добиться максимальной эффективности от обработки кузова, следует изоляторы нанести на все доступные внутренние поверхности кузова:

  • Днище;
  • Двери;
  • Боковины в районе задних сидений;
  • Колесные арки задних колес;
  • Перекрытие, отделяющее салон от моторного отсека;
  • Крыша;
  • Нижнюю часть задней двери;

Поскольку стоимость материала в некоторых случая может достигать значительных сумм (поскольку его потребуется немало), то можно обработку салона делать постепенно, то есть, сначала обработать только днище, через время – двери, затем утеплить под торпедой ВАЗ-2108 и т. д. Так удастся растянуть затраты на длительный срок. Но в таком случае обработку следует начинать еще с весны, чтобы полностью утеплить салон до наступления зимнего сезона.

Но это не вся обработка, касающаяся салона. Чтобы исключить проникновения воздуха извне, на всех дверях используются специальные резиновые уплотнители. Но резина со временем «садиться», что приводит к неплотному их прилеганию. В результате они начинают пропускать воздух и в салоне образуются сквозняки, причем сильные. Усугубляет ситуацию то, что ВАЗ-2108 – хэтчбек, и салон его совмещен с багажным отсеком. Причем для доступа к последнему используется достаточно габаритная задняя дверь, которая является основным источником образования сквозняков.

Чтобы устранить это, следует просто «севшие» уплотнители заменить на новые. Особых проблем с этим не возникнет, поскольку на рынке продаются уже готовые комплекты уплотнителей для ВАЗ-2108. Остается их только приобрести и установить вместо изношенных.

Здесь отметим, что важно подобрать хорошие уплотнители, иначе эффект от установки новых резиновых элементов может быть не таким значительным. Лучшими для использования являются так называемые трехкамерные уплотнители. Именно они обеспечивают максимально возможную герметизацию зазора в месте стыка дверей с кузовом.

Также в процессе утепления следует обратить внимание на уплотнительные резинки стекол. Они со временем из-за воздействия внешней среды покрываются трещинами, особенно в местах изгиба. Лучше всего такие уплотнители заменить. Но поскольку эта операция подразумевает извлечение стекол и правильную их установку обратно, то можно отдалить проведение этих работ путем обычной замазки трещин черным силиконовым герметиком. Он и заделает повреждение, и выделяться не будет.

Обслуживание системы отопления

Перейдем к системе отопления. Основным ее элементом является печка, состоящая их радиатора, электродвигателя с вентилятором и заслонок, направляющих горячий воздух в нужную зону. Все это заключено в корпус и устанавливается она в салоне. Несмотря на это этот узел тоже требует обработки, чтобы максимально снизить потери тепла через образующиеся со временем зазоры и износ имеющихся уплотнителей.

Поскольку печка еще выполняет и роль системы вентиляции салона, то особое внимание следует уделить уплотнителям заслонки, посредством которой обеспечивается подача в салон воздуха извне. Если в этой заслонке уплотнители изношены, то даже в закрытом состоянии она будет пропускать холодный воздух.

Чтобы утеплить печку, а также повысить ее производительность, следует:

  • Демонтируем печку с авто (для этого придется снимать полностью переднюю панель, после чего, кстати, и можно качественно утеплить переднюю стенку);
  • Разбираем полностью печку;
  • Проверяем пропускную способность радиатора (если она недостаточна, можно попытаться ее промыть или приобрести и установить новый элемент);
  • Полностью разбираем корпус печки и очищаем все внутренние поверхности;
  • Очищаем воздуховоды;
  • Все уплотнители заменяем;
  • Собирая корпус, все места стыков обрабатываем герметиком;
  • С внешней стороны корпус обклеиваем изоляционным материалом;
Читайте также:  Как снять аккумулятор с киа пиканто

Все эти меры минимизируют потери тепла через зазоры в стыках системы отопления, а также обеспечит максимально возможную подачу тепла в салон по воздуховодам.

Утепление двигателя

Напоследок рассмотрим, как утеплить двигатель ВАЗ-2108, ведь от него напрямую зависит подача тепла в салон. Отметим, что все работы в подкапотном пространстве направлены лишь на то, чтобы обеспечить быстрый выход силовой установки на требуемый оптимальный режим.

Сам двигатель накрывать ничем нельзя, но можно утеплить капот. Для этого на него с внутренней стороны наклеивается изоляционный слой. Для этого можно купить комплект изоляционного материала, предназначенный для утепления подкапотного пространства. Представляет он собой раскроенные куски изолятора, которые остается только наклеить.

Но можно и просто приобрести тот же строительный изолятор, самому его раскроить и приклеить. Дополнительно следует обработать и колесные арки в подкапотном пространстве, это и выступит в качестве шумоизоляции, и будет отражать тепло, препятствуя потерям тепла. Все это позволяет силовой установке быстрее набрать температуру.

Дополнительно следует утеплить радиатор ВАЗ-2108. Через него при движении в подкапотное пространство проникает холодный воздух, который препятствует набору температуры. Также радиатор – теплообменник, и зимой после поступления в него разогретого антифриза, воздух будет сильнее охлаждать ОЖ, поэтому температурный режим силовой установки будет на нижней границе.

В отличие от всех предыдущих работ по утеплению ВАЗ-2108, на радиатор можно и не затрачиваться. Чтобы утеплить радиатор, достаточно вставить картонный лист между ним и радиаторной решеткой. Хотя для этого можно приобрести и специальный экран, надевающийся на решетку радиатора.

Но здесь следует учесть, что нельзя закрывать радиатор по всей площади. Отсутствие потока воздуха приведет к тому, что теплообмен снизиться и температура силовой установки будет находиться на верхней границе. Из-за этого часто будет включаться вентилятор системы охлаждения. Чтобы этого не происходило, картонный лист должен перекрывать максимум на 2/3 площади радиатора.

Проведя все эти работы, можно добиться значительно лучшей комфортабельности в салоне, эксплуатируя «Восьмерку» в зимний период.

Видео – Как утеплить печку на Ваз-2108

Источник: remont-avtovaz.ru

Бюджетная шумоизоляция всего ВАЗ 21099

В начале 2000-х в магазинах автозапчастей можно было приобрести готовые комплекты для дополнительной шумоизоляции автомобилей, в том числе и для ВАЗ 21099. Представляли они собой двухслойные покрытия, просто укладывающиеся на пол под ковролин. Даже если не брать в расчёт отвратительно неточные выкройки, приобретение таких комплектов представляло собой пустую трату денег – эффект они давали нулевой.

Намного эффективнее оказалось применение такого сугубо строительного материала, как линокром, который укладывался на пол салона при помощи газовой горелки или паяльной лампы. Несмотря на то, что это самый бюджетный вариант, со своей задачей такое покрытие справляется неплохо.

Сейчас доступны более технологичные и безопасные способы сделать качественную шумоизоляцию своими руками. Перед тем, как Вы остановите свой выбор на каком-то определённом материале, ознакомьтесь с их общим описанием.

Материалы для шумоизоляции

Их можно разделить на три группы – вибропоглощающие (вибродемпферы), шумопоглощающие и прокладочные.

Вибропоглощающие покрытия могут быть изготовлены либо на битумной, либо на полимерной основе. Плотно приклеенные к деталям, они гасят вибрации, воспринимаемые кузовом от двигателя, подвески и ходовой части. Именно эластичность таких покрытий и создаёт помехи для возбуждения колебаний. Характеризуются вибропоглощающие материалы коэффициентом механических потерь – чем он выше, тем лучше защита от шума.

Виброизоляция «Вибропласт» изготавливается из полимеров, имеет защитное покрытие из фольги. Её модификации «Silver» и «Gold» обладают улучшенными характеристиками, но стоят дороже.

Вибропоглощающее покрытие «Бимаст» имеет в своей основе битум (битумную мастику), для облегчения монтажа снабжено самоклеющимся слоем. Снаружи имеет защиту из ткани, бумаги или фольги.

Звукоизолирующие материалы имеют пористую структуру и получаются путём вспенивания различных синтетических веществ. Их предназначение – гасить именно акустические колебания, то есть шумы, проникающие снаружи в салон автомобиля, поэтому они наклеиваются поверх виброизоляции. При покупке подобных материалов следует поинтересоваться именно акустическими характеристиками. Например, «Сплен», которым некоторые владельцы оклеивают детали, скорее утеплитель, нежели звукопоглотитель.

Прокладочные материалы используются для устранения скрипов в местах стыковки пластмассовых деталей. Для того, чтобы сделать приемлемую шумоизоляцию салона на ВАЗ 21099 своими руками, особое внимание уделите проклейке стыков воздуховодов и «козырька» панели приборов, для того, чтобы устранить скрипы. В этом качестве хорош «Битопласт», изготовленный из вспененного полиуретана.

Инструменты и подготовительные работы

Ввиду того что вибропоглощающие покрытия обладают некоторой упругостью, при оклеивании ими деталей, особенно имеющих различные закругления, выступы и т.п., их нужно нагревать. Для этой цели лучше всего подойдёт промышленный либо строительный фен.

Необходимое условие для успешной работы – не наклеивайте покрытие на холодный металл, т.е. работайте либо в отапливаемом боксе, либо летом, при температуре воздуха не меньше 15 о С.

При оклеивании следует сразу вытеснять из-под покрытия воздух, для чего заранее подготовьте подходящий ролик или валик.

Для резки материала используйте сапожный или крепкий канцелярский нож.

К подготовительным работам относятся:

  • разборка;
  • очистка металла от грязи;
  • обезжиривание поверхности.

Шумоизоляция пола на ВАЗ 21099

Сначала придётся полностью разобрать практически весь салон – то есть снять сиденья, накладки порогов и средних стоек, замки ремней безопасности, кожух тоннеля пола. Кроме этого, сразу можно оклеить и щиток передка (для шумоизоляции моторного отсека изнутри), для чего потребуется снять панель приборов.

Сняв ковровое покрытие и заводскую шумоизоляцию, нужно тщательно очистить все оклеиваемые поверхности, впоследствии обезжирив их уайт-спиритом.

Заметив очаги ржавчины, зачистите их дрелью или «болгаркой» с металлическими щётками, обработайте преобразователем и загрунтуйте.

Наклеивайте виброфильтр (лучше всего использовать толщиной 2-3 мм) отдельными лоскутами, располагая их встык. В местах с выраженным рельефом – тщательнее прогревайте материал феном, чтобы лучше «усвоил» приданную ему форму.

После того, как наклеите виброзащиту, поверх её настилайте звукопоглотитель. Для этого лучше всего использовать материал с самоклеющимся слоем. Фен и валик использовать в данном случае ни к чему – материал мягкий, легко принимает любую форму и приклеивается внахлёст. Толщины 8 мм для хорошей звукоизоляции будет достаточно.

На фото – виброзащита уже закрыта слоем звукоизоляции (синего цвета). Хозяин этого ВАЗ 21099 решил не останавливаться и наклеивает третий слой (серого цвета), используя для этого долматин.

При оклеивании шумоизоляцией багажника могут возникнуть трудности с защитой арок колёс и ниши «запаски», поэтому не помешает предварительно изготовить шаблоны, пусть и неточные, из плотной бумаги или полиэтилена и по ним сделать предварительные выкройки для виброзащиты.

Шумоизоляция крыши ВАЗ 21099

Крышей лучше заняться, пока салон разобран, то есть одновременно с полом. Отличие от работы по оклейке пола заключается в том, что прижимать и разглаживать виброзащиту нужно осторожно, чтобы не помять крышу.

Совершенно ни к чему заклеивать всю поверхность виброфильтром – защита будет эффективной, если ею покрыто не меньше 60% поверхности. Поэтому можно ограничиться несколькими листами, располагая их между рёбрами жёсткости.

Шумоизоляция дверей

Ввиду того, что доступ к внутренним поверхностям наружных дверных панелей ограничен, при установке виброзащиты ограничьтесь несколькими широкими полосами, стараясь покрыть ими как можно большую площадь. Как и в случае с крышей, не переусердствуйте, прижимая защитук поверхности.

Прилегающие же к дверной обивке поверхности можно закрыть целиком, оставив прорези для динамика, ручки стеклоподъёмника и пистонов:

Капот и крышка багажника

Для защиты крышки багажника и капота достаточно одного слоя шумоизоляции, наклеенного лоскутами между усилителей.

При выборе материала для капота учитывайте его теплоизолирующие свойства – хорошая защита от перепадов температуры предотвратит разрастание очагов коррозии.

Источник: russia-car-gid.ru

ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ КАК УТЕПЛИТЬ ПЕЧКУ НА ВАЗ 21099 09 08

Слушать

Длительность: 7 мин и 1 сек

Битрейт: 192 Kbps

Не Греет Печка Ваз 2108 09 099 Теперь Ташкент

Нужно Ли Прогревать Двигатель

Что Бы Лучше Печка Грела Закрываем Радиатор Пенафолом

Ваз 21099 Удаление Всего Лишнего

Читайте также:  Установка распредвала ваз 2106

Простой Совет Чтобы Стекла В Машине Не Замерзали

Шумоизоляция Моторного Щитка Ваз2115 Проклейка Панели Приборов И Всего Пластика Автомобиля

Как Установить Дополнительную Помпу Ваз 21 08 09 099 13 14 15

Как Утеплить Автомобиль К Зиме

Зачем Картонка Перед Радиатором

Не Греет Печка Решение Найдено

Не Греет Печка Что Делать Основные Причины Просто О Сложном

У Печки Отопления Замена Крана На Бытовой

Полезные Советы Для Авто Почему Не Работает Печка Ваз

Ремонт ВАЗ своими руками

Термостат От Гранты На Ваз 2108 2109 2113 2114 2115 И Т Д

Утепление Авто Изолоном

Тепло В Ваз 2109 Причина Устранена Переделка Печки

Ваз Готовим Авто К Зиме

Не Греет Печка Ваз Ремонт Своими Руками

Вентилятор Отопителя Ваз 2108 99 Как Вытащить

Делаем Тёплый Воздух Из Боковых Дефлекторов Регулировка И Ремонт Заслонок Печки Ваз 2109 2114

Сейчас скачивают

Oriental Balkan Hip Hop Trap Type Beat Zeyna 2020 Prod Beatmachinez

Готовимся К Зиме Как Утеплить Печку На Ваз 21099 09 08

Zaryadye Park Nature Of All Russia At One Place Indian In Russia

Belly Inflation 124 Video Morph Beergutbear

Db Advance Adventure Cheats

Giga Berlin Drone Restriction Ends Cranes Working And Tesla News Update

Through Summer Rooms John Foxx Cathedral Oceans

Ftb Infinity Evolved Ep 18 Industrial Advancements

Anna Anania Kaqavadzor

Give Me A Reason Utada Hikaru

Салат Овощнои Из Помидоров Перца И Моркови

A Decade Of Milesjaiproductions

Elton John Island Girl Version 3

Doctorcitos Itos 2019 Carnaval De Oruro 2019 Oruro Bolivia 2019

Mt5 Orderflow Software Parameters

Hopeless Land All Hack Experiment And Share Full Ultrapower Hack

Just Dance 2019 Narco Blasterjaxx And Timmy Trumpet Megastar

Аит И Алопеция Аутоиммунный Тиреоидит И Выпадение Волос Как Снизить Антитела Волосы Аит Селен

Secret Puppey Nature S Prophet Or How To Support Furion Dota 2 Top Mmr Gameplay

Источник: gsong.ru

Готовимся к зиме. Как утеплить печку на ваз 21099,09,08

Опубликовано 4 лет назад

Готовимся к зиме. Как утеплить печку на ваз 21099,09,08

Костя Радченко

Комментарии к видео

Поднял настроение)) Колхоз Века)) Куда тебе столько тепла?))

сразу к выхлопной трубе приматывай, там воздух горячее пойдет, кпд возрастет на 200%

А вот очень интересно, когда по трассе едешь в -25 километров так 120в час ты там с холода не пухнешь?

с задней стороны щеток отгибаешь упор пружины, и вытаскиваешь пружину, а щетку глубже толкаешь. Ставишь моторчик потом пружинку отверткой сдавливаешь и загибаешь упор, так проще

Спасибо всё работает, как быстрый ремонт печки пойдёт, летом сделаю штатную, а то на передних ковриках снег не таял ).

Так можно подключиться к впереди едущей машине.(воронку иму в

Ну что за колхоз все должно работать как с завода !Промывать печку надо всего то .

У тебя под капотом сплошной колхоз, с такими руками хоть кастер разжигай серавно дубак будет,

сщетки вставляются намного проще та где вставляются пружинки и щетки с другой стороны медная заглушечка она одгинается и все очень просто собирается

Родной датчик вкл. вентелятора на 99/94 – это для тех кто не знает .

Не работает твой ” вантус” хрень полная

я не знаю как ты заглушку надел на вентилятор надо было снять

привет а в салоне воздух как дышать можно глаза не красные

такой геморрой создал себе, можно было поставить дополнительный насос от газельки, и тепло и быстро, и дёшево

Термостат поставь “гранта 2190” на 92 градус, датчик вкл. вентелятора на 92/85, ( что бы летом не закипел), радиатор прикрой утеплителем и будет тебе тепло . Как поставить термостат смотри в ю тубе. Я себе поставил , стало на много теплей .

лучше бы ты поменял расширительный бачок. в таком состоянии он трескается в самый неподходящий момент, а без него не уедешь

Здравствуй! Ну и как результат? Стоит оно того?))

Воздух который будет всасываться моторчиком отопителя через воронку может быть с запахом от двигателя.Ведь всё равно там воздух не чистый-не знаю так думаю.А идея верная теплый воздух поступающий на радиатор отопителя не будет так сильно его охлаждать..Подачу воздуха на вентилятор отопителя разумнее было бы им на заводе сделать через фильтры из салона как у иномарок. Можно такой теплый воздух снимать через такой же шланг и с

Зачем эти геморои? если всё нормально, то есть, печка не забита, термостат с помпой в порядке, уровень тосола, течи нигде нет, то есть как должно быть. то в этой машине и так ЖАРА.

Кто такую пургу сказал что со штатной печкой вазов в салоне зимой тепло? В наших тазах без колхоза никак не обойтись, у меня ваз 2109 в мороз -25 и более из печки дует чуть теплый воздух а коленки уже мерзнут несмотря на то, что щелей в кожухе нет и радиатор закрыт клеенкой . Это во всех русских машинах так. спасибо вам за идею.благо в тазах эксперементировать можно я тоже себе так сделаю только вместо воронки канистру разрешу квадратную пополам. Вероятно будет еще лучше если сделать вариант, ,воздух из салона, .этот шланг провести в салон.Пердежно конечно но тепло

  • ⇥ Автовоспроизвидение

Утепление аккумулятора зимой. Помогает ли утепление?

26 March 2020 शाम की खबरें |देश के मुख्य समाचार |आज की ताजा खबरें|2020|mausam vibhag aaj weather

Не греет печка ВАЗ 2108,09,099.Теперь ташкент!

НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ

Шумоизоляция моторного щитка Ваз2115,(проклейка) панели приборов и всего пластика автомобиля

Что бы лучше печка грела, закрываем радиатор пенафолом

ВАЗ 21099. удаление всего лишнего.

Термостат от гранты на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и т.д.

Эксперимент: Стоит ли утеплять подкапотное пространство зимой?

Дополнительная печка салона

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Как утеплить автомобиль к зиме

Как установить дополнительную помпу ВАЗ – 21 08, 09, 099, 13, 14, 15

Современный интернет мир переполнен различными блогами. Кто же такой видеоблогер? Это человек, который взял камеру и начал снимать то что происходит вокруг.

Видеоблогеры делятся на множество направлений, кардинально отличающихся друг от друга. В последнее время интернет общественность заразила детская тематика, данное направление пользуется спросом и соберает своих поклонников. Видеоблогинг вырос в последнее время, и большинство ресурсов просто забиты подобным контентом. Мы не исключение и с радостью предоставим Вашему вниманию разные направления видеоблогов на одном сайте.

Некоторые блогеры выбирают себе тематику, в которой крутятся и развиваются. Например, кинокритика. Самый популярный и самый качественный критик на просторах русского Ютуба – это Евгений Баженов (Бэдкомедиан), а на американском – Ностальгирующий критик (Дуглас Дариан Уолкер). Такие люди с каждым обзором улучшают качество собственного контента, обучаются новым приемам и являются примером правильного видеоблогинга.

Также можно отметить информационные блоги. Это по сути те же самые новости, только уже от лица простых граждан, а не продажных СМИ. В таких роликах можно более или менее оценить реакцию народа на тот или иной закон, или же на ситуацию в стране или мире. К тому же вы запросто можете получить информацию, о которой вам не расскажет современный зомбирующий ящик (ТВ).

Они затронули все сферы нашей жизни, хорошенько покопавшись в сети Вы сможете найти самые полезные и редкие обзоры. Порой можно даже удивиться тому, как люди умудряются столько говорить о редких вещах.

Впрочем, встречаются очень хорошие блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами. Но самое главное, они делают это очень качественно, сдабривают происходящее на экране различными забавными вставками или же остроумными шутками. Такой контент тоже заливается на наш сайт и может представлять интерес для всех. Тут каждый сможет подобрать себе любимого человека и следить за всеми его действиями в сети. С помощью нашей странички Вы сможете постоянно получать новую порцию забавных историй или же увлекательной информации от вашего любимого создателя видеороликов.

Источник: imperiya.by