Как завести бмв дизель в мороз

Как завести бмв дизель в мороз

Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно — стр. 1 — Форум BMW клуба

ПРАВИЛА ЗИМНЕЙ ЕЗДЫ

— Полностью прогревать машину не нужно. Но после запуска она должна поработать минут пять на холостом ходу.
— Не включайте сразу печку на полную мощность, пусть мотор чуть-чуть прогреется.
— Не заводится? Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: расход топлива на холостом ходу примерно литр-полтора в час.
— Первые километры едьте медленно: застывает все — и масло в амортизаторах, и резина в сайлент-блоках. Даже шины сразу после старта работают плохо, их тоже нужно «прогревать».
— После кратковременной остановки, если мотор горячий — не включайте печку на полную мощность. Может треснуть лобовое стекло.
— Не хлопайте задней дверью у хэтчбеков и универсалов: может лопнуть стекло.
— Будьте аккуратны с дверными ручками: на морозе пластмасса становится хрупкой. Поэтому спрос на дверные ручки резко растет.
— Не делайте резких движений. После минус 20 дубеет даже зимняя резина: машина останавливается и управляется из рук вон плохо.
— Держитесь подальше от машин дорожных служб: гравий может разбить стекло, так как на морозе стекло становится чуть более хрупче и из разницы температур салона и наружного воздуха лопнет сразу.
— Паркуйтесь всегда лицом «на выход», чтобы в случае чего, машину можно было дернуть тросом.
— Не заезжайте на обочины: под снегом может быть все что угодно.
— Не отогревайте замерзший замок горячей водой: очень быстро он снова замерзнет.
— Не вклчайте щетки стеклоочистителя и не пользуйтесь электростеклоподъемниками: возможно, они примерзли.
— Не обращайте внимание на посторонние звуки: в сильный мороз скрипит и трещит каждая машина.
— Не включайте все электроприборы: аккумулятору и так тяжело. Печка + подогрев стекла + подогрев сидений и работающая музыка = разряженный аккумулятор при городской езде.

:dx:а вы никогда не задумывались почему на бмв когда машина закрытая, подойти и поднять ручку открывания вод двери, то загорается свет в машине? ещё и срабоатывает подогрев личинки замка водительской двери. (у меня е34 535 88г.в. это было, и ща есть).

:dm:ещё пара советов: сцепление выжимать при пуске, чтоб мотору было легче крутиться, и потом отпускать аккуратно, может заглохнуть.
заправляться ХОРОШИМ бензином. на плохом можно и не запуститься и в -15

а так, если уверен в акуме, свечах и бензине — запустишься.

Бортовой журнал BMW X5 xDrive40d (2014 г.)

Эксплуатация: мороз и дизель — все чудесно

Под Рождество поехали посетить святые места, как раз в самые морозы. Прогноз обещал последовательное похолодание от -20 до -36 за 4 дня. Квест был интересней еще и тем, что заправлялся дизелем я еще перед праздниками при +3, а рекомендованное дилером масло залито 5-30.

Завелся как летом, даже свечи не грел. Сошел с ума блок спутниковой сигналки — перестал видеть метку. Позвонил чтоб отключили эту функцию.

День второй — 28

Оказывается, чтобы погреть свечи, надо нажать старт/стоп не нажимая тормоза. Нажал. Погрел 5 секунд. Завелся как летом.

Блок спутниковой сигналки на морозе разряжает акком! Получил от бк предупреждение о сильной разрядке аккумулятора во время стоянки. Узнал у специалистов техподдержки как работает и почему. В блоке сигналки есть автономная батарейка, которая включается только в случае потери основного питания. Ее время от времени надо менять. Я летом забил. В мороз она утратила емкость и умный чип решил что надо срочно его подзаряжать. Естественно от основного аккумулятора и естественно постоянно. Отрубил полностью сигналку до возвращения.

День третий — 31

Ночью было -36, когда добрался до авто утром, уже потеплело до 31, но автомобиль к этому времени едва ли успел «согреться». Крутанул стартером 3-4 раза после нажатия кнопки и завелся. Не как летом — масло явно загустело. С маслом 0-40 думаю будет как летом.

На холостом ходу при -31 не греется свыше 60С. При этом воздух теплый, в машине тепло. Если начать движение через пару мин после пуска, то теплый воздух уже через 3-4 минуты движения на 1500 об, салон нормально прогревается минут за 15-20. На рабочую температуру в 100С выходит на трассе небыстро — дольше чем «в салоне уже можно снять одежду».

Расход с длительным прогревом для подзарядки акком составил 7,8 /100 км Вообще не вижу _для себя_ аргументов за бензин. Следующий авто видимо тоже дизель.

Источник: forexs-online.ru

Как Завести Бмв Дизель В Мороз

в качестве делать дизель в мороз

Многие владельцы дизельных автомобилей осторожно ждут зимних морозов, поскольку почти каждому из них приходилось сталкиваться с тем, что автомобиль не заводится при низких температурах. Основной причиной этого является сгущение дизеля при низких температурах. Эта проблема связана с образованием мелких частиц парафина в дизельном топливе. Однако, если вы примените небольшие хитрости, используемые опытными водителями, вы можете выяснить, как это сделать запустить дизельный двигатель в холоде

Проверка двигателя

Для того, чтобы дизельный двигатель легко запускался в сильный мороз, необходимо учитывать следующие важные факторы:

  • хорошее и проверенное топливо;
  • надежная батарея;
  • рабочий стартер;
  • высококачественные свечи.
Читайте также:  Митсубиси аутлендер расход бензина

Нормальное сжатие и работающая система впрыска также необходимы. Если хотя бы один из этих элементов неактивен или плохо функционирует, дизельный двигатель не запустится холодным. Перед холодом необходимо проверить двигатель в хорошей мастерской. Дымный двигатель указывает на недостаточную мощность, неравномерную работу или проблемы со сжатием. Это один из основных показателей, который может характеризовать всю работу двигателя.

Дизельный двигатель проверяется с помощью манометра, который подключается непосредственно к инжектору. Таким образом, рабочее давление в цилиндре проверяется во время работы коленчатого вала. Если машина новая, эта цифра должна быть не менее 30-40 бар. Если давление в рабочем цилиндре ниже 20 бар, то запуск дизельного двигателя на холоде не произойдет. Но это чаще встречается на автомобилях с большим пробегом, где двигатель уже исчерпан. В так обстоит дело требуется капитальный ремонт двигателя или, в качестве зимнего варианта, отапливаемый гараж с подогревом. Даже в теплое время года запускается даже сильно изношенный двигатель.

Возможные проблемы с инжектором

В старых автомобилях с большим пробегом проблема с инжектором обычно проявляется при запуске машины, также значительно снижается мощность и дымит выхлопная труба. Такой двигатель начинает работать слишком шумно, кажется, стучит что-то металлическое. Если машина новая, то вы можете сказать, что инжектор не работает, вы можете резко затормозить после нажатия педали газа. Стоимость ремонта инжектора варьируется в зависимости от Год выпуска автомобиль, чем новее автомобиль, тем дороже будет ремонтировать инжектор.

Недостатки батареи

Как показывает практика, запустить любой дизельный автомобиль гораздо сложнее, чем запустить автомобиль с бензиновым двигателем такой же мощности. Поэтому аккумуляторы устанавливаются на дизельные двигатели, а стартеры гораздо мощнее. Зимой все дефекты батареи происходят в два раза больше, так как при больших морозах потребность в двигателе значительно возрастает. Топливо замерзает от замерзания, стартеры вращаются более интенсивно, свечи должны работать дольше. Обычно, чем выше мороз на улице, тем ниже заряд батареи. в качестве запустить дизельный двигатель в холодную погоду это становится серьезной проблемой даже для опытных автовладельцев.

Чтобы заранее избежать многих проблем, нужно посмотреть на работу стартера. Если это не помогает, или после нескольких попыток начать значительно слабее, вам следует обратиться к специалисту. Сервисная станция проверит аккумулятор и все части автомобиля, использованные для его зарядки. Если вы покупаете новую батарею сразу, не проверяя старую, это часто просто трата денег, возможно, проблема не в этом. Генератор или стартер могут быть неисправны. Современные аккумуляторы служат от трех до пяти лет.

Источник: top-geer.ru

Зимние приключения BMW в России.

«Утро добрым не бывает», особенно зимой. Внезапно ударившие в ночь морозы, пролившийся с неба «ледяной дождь» или нарушение технологии зимней автомойки чреваты появлением неприятной проблемы. В салон родного автомобиля, оставленного на улице, доступ оказывается затруднён. После преодоления первой преграды возможно появление следующей — двигатель «замёрз».Рассмотрим по порядку все моменты, которые мешают наслаждаться вождением шедевра немецкого автопрома в суровом климате России.

Как открыть замерзшую дверь BMW

Вопросом «Как правильно открыть замёрзшую дверь» часто задаются владельцы автомобилей марки bmw.

Пластмасса ручки может стать хрупкой от мороза, поэтому действовать необходимо плавно и нежно.

Четырьмя пальцами тянем её на себя, не забывая слегка приподнимать вверх. Большой палец при этом упирается в личинку замка.

Дверь не поддаётся? Значит примёрзла дверь. С силой тянуть за ручку не надо. Попробуйте открыть другие двери, если и это не привело к нужному результату, чуть надавите на дверь. Резиновый уплотнитель слегка деформируется и «покрошит» образовавшийся слой льда.

Для профилактики опытные водители рекомендуют протирать резиновые уплотнители двери, проветривать салон, положить на половички газеты перед закрытием автомобиля.

Если выполнять все, порой вредные, советы владельцам и водителям bmw, которыми пестрят форумы в интернете, можно «попасть» на кругленькую сумму. В частности, при попытке пытаться без должных навыков просунуть между дверью и кузовом деревянный клин практически 100% будет повреждено лакокрасочное покрытие. Здравый смысл — прежде всего!

Полезный лайфхак для автомобилей с кожаными сидениями без автоподогрева. Для того, чтобы не замёрзнуть, пригодится подушечка или сложенный в несколько слоёв плед. Несолидно? Зато тепло!

Замерз замок двери BMW

В сильные русские морозы даже у отечественных машин, вроде бы созданных для родного климата, замок иногда замерзает. Что уж говорить об импортной технике. Для отогревания замка чего только не придумали! Всё по легендарному фильму «Бумер»: «Это не мы такие, это жизнь такая». От носков, заполненных разогретым песком и бутылок с горячей водой, приложенных к замку, до отогревания зажигалкой. В «бэхах» замок расположен в резиновых уплотнителях, и пламенем можно повредить ручку. Поэтому из «дедовских» способов лучше применить прогревание непосредственно ключа.

Существуют более простые варианты того, что можно делать, чтобы доступ в салон машины в сильный минус был лёгким.

Действенным способом является вливание медицинского спирта внутрь замочной скважины. Но его ещё надо найти, затем набрать в шприц и после аккуратно влить. Проще всего применить средство «Жидкий ключ». Оно компактно и легко помещается в карман зимней одежды. Стоит купить его перед началом сезона
Категорически нельзя заливать в личинку замка «незамерзающую» жидкость с изопропиловым спиртом, и средства на основе керосина.

Читайте также:  Замена задних колодок уаз патриот

Для предотвращения замерзания замка можно использовать знаменитое средство WD-40.

Как завести замерзший BMW

К чести BMW, запуск бензинового или дизельного двигателя созданных ими авто русской зимой оказывается всего немного сложнее, чем у другого транспорта. Холодно всем без исключения.

Некоторые владельцы современных моделей «бумеров» утверждают: «Заводим без проблем и при – 28!». Главное – исправный аккумулятор, правильно подобранное масло и антифриз с низкой температурой замерзания.

Часто встречается совет «разогреть» аккумулятор в сильные морозы путём кратковременного «моргания» фарами дальнего света. Мнения об этом методе противоположные. Особого вреда от этого нет, и многие автовладельцы соблюдают эту церемонию.
Автоматика, установленная в автомобилях «Баварских моторов» осуществляет так называемый «холодный запуск», который иногда по ряду причин не помогает. Чтобы корректно осуществить зажигание и решить проблему опытные водители советуют на холоде включать стартер на секунду. Так топливный насос придёт в движение и обеспечит необходимый уровень давления в топливной рейке. Последующее включение поможет правильно реализовать заложенную программу «холодного запуска», и мотор заработает.
Чтобы забыть о проблемах при запуске двигателя зимой немецкая компания Webasto AG одна из первых стала производить предпусковые подогреватели. Аналогичную продукцию других производителей по инерции тоже называют “Вебасто”. Также встречаются компактные «бустеры». Дополнительные расходы на приобретение подобных устройств оказываются вполне оправданной платой за комфорт.

Как правильно мыть BMW зимой?

На вопрос «Мыть ли машину зимой?» ответ однозначный — «конечно»! Из-за используемых на дороге антигололёдных реагентов мыть кузов и днище bmw зимой обязательно. Затраты на мойку не сопоставимы с расходами на ремонт проржавевших деталей. Самостоятельная помывка машины зимой даже при почти нулевой температуре – удовольствие ниже среднего. Поэтому без помощи профессионалов не обойтись. Но, зная нюансы зимней мойки, можно увидеть, где авто мойщики пытаются обойти правила и заставить их соблюсти.

Лёд нельзя смывать под давлением, экономя время некоторые работники пренебрегают этим, а также тщательным удалением грязи из-под колёсных арок. Проконтролируйте эти моменты!

Правильный уход за автомобилем bmw заключается не только в заботе об кузове. Не скупитесь и закажите дополнительно помывку днища. После обработки пеной или авто шампунем с большим количеством ПАВ машину должны тщательно протереть.

Проверьте сушку резиновых уплотнителей, проведя пальцем. Влаги быть не должно. Иначе утром замёрзших дверей не избежать. Продувка входит в стандартный набор комплексной мойки. Контролируйте, чтобы высушили не только уплотнители дверей, но и крышку, закрывающую пробку топливного бака, диски и пороги.

Источник: bmwpark.ru

Как завести бмв дизель в мороз

Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно — стр. 1 — Форум BMW клуба

ПРАВИЛА ЗИМНЕЙ ЕЗДЫ

— Полностью прогревать машину не нужно. Но после запуска она должна поработать минут пять на холостом ходу.
— Не включайте сразу печку на полную мощность, пусть мотор чуть-чуть прогреется.
— Не заводится? Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: расход топлива на холостом ходу примерно литр-полтора в час.
— Первые километры едьте медленно: застывает все — и масло в амортизаторах, и резина в сайлент-блоках. Даже шины сразу после старта работают плохо, их тоже нужно «прогревать».
— После кратковременной остановки, если мотор горячий — не включайте печку на полную мощность. Может треснуть лобовое стекло.
— Не хлопайте задней дверью у хэтчбеков и универсалов: может лопнуть стекло.
— Будьте аккуратны с дверными ручками: на морозе пластмасса становится хрупкой. Поэтому спрос на дверные ручки резко растет.
— Не делайте резких движений. После минус 20 дубеет даже зимняя резина: машина останавливается и управляется из рук вон плохо.
— Держитесь подальше от машин дорожных служб: гравий может разбить стекло, так как на морозе стекло становится чуть более хрупче и из разницы температур салона и наружного воздуха лопнет сразу.
— Паркуйтесь всегда лицом «на выход», чтобы в случае чего, машину можно было дернуть тросом.
— Не заезжайте на обочины: под снегом может быть все что угодно.
— Не отогревайте замерзший замок горячей водой: очень быстро он снова замерзнет.
— Не вклчайте щетки стеклоочистителя и не пользуйтесь электростеклоподъемниками: возможно, они примерзли.
— Не обращайте внимание на посторонние звуки: в сильный мороз скрипит и трещит каждая машина.
— Не включайте все электроприборы: аккумулятору и так тяжело. Печка + подогрев стекла + подогрев сидений и работающая музыка = разряженный аккумулятор при городской езде.

:dx:а вы никогда не задумывались почему на бмв когда машина закрытая, подойти и поднять ручку открывания вод двери, то загорается свет в машине? ещё и срабоатывает подогрев личинки замка водительской двери. (у меня е34 535 88г.в. это было, и ща есть).

:dm:ещё пара советов: сцепление выжимать при пуске, чтоб мотору было легче крутиться, и потом отпускать аккуратно, может заглохнуть.
заправляться ХОРОШИМ бензином. на плохом можно и не запуститься и в -15

а так, если уверен в акуме, свечах и бензине — запустишься.

Бортовой журнал BMW X5 xDrive40d (2014 г.)

Эксплуатация: мороз и дизель — все чудесно

Под Рождество поехали посетить святые места, как раз в самые морозы. Прогноз обещал последовательное похолодание от -20 до -36 за 4 дня. Квест был интересней еще и тем, что заправлялся дизелем я еще перед праздниками при +3, а рекомендованное дилером масло залито 5-30.

Читайте также:  Как поменять сайлентблоки на ваз 2114

Завелся как летом, даже свечи не грел. Сошел с ума блок спутниковой сигналки — перестал видеть метку. Позвонил чтоб отключили эту функцию.

День второй — 28

Оказывается, чтобы погреть свечи, надо нажать старт/стоп не нажимая тормоза. Нажал. Погрел 5 секунд. Завелся как летом.

Блок спутниковой сигналки на морозе разряжает акком! Получил от бк предупреждение о сильной разрядке аккумулятора во время стоянки. Узнал у специалистов техподдержки как работает и почему. В блоке сигналки есть автономная батарейка, которая включается только в случае потери основного питания. Ее время от времени надо менять. Я летом забил. В мороз она утратила емкость и умный чип решил что надо срочно его подзаряжать. Естественно от основного аккумулятора и естественно постоянно. Отрубил полностью сигналку до возвращения.

День третий — 31

Ночью было -36, когда добрался до авто утром, уже потеплело до 31, но автомобиль к этому времени едва ли успел «согреться». Крутанул стартером 3-4 раза после нажатия кнопки и завелся. Не как летом — масло явно загустело. С маслом 0-40 думаю будет как летом.

На холостом ходу при -31 не греется свыше 60С. При этом воздух теплый, в машине тепло. Если начать движение через пару мин после пуска, то теплый воздух уже через 3-4 минуты движения на 1500 об, салон нормально прогревается минут за 15-20. На рабочую температуру в 100С выходит на трассе небыстро — дольше чем «в салоне уже можно снять одежду».

Расход с длительным прогревом для подзарядки акком составил 7,8 /100 км Вообще не вижу _для себя_ аргументов за бензин. Следующий авто видимо тоже дизель.

Источник: forexs-online.ru

Как Завести Бмв Дизель В Мороз

в качестве делать дизель в мороз

Многие владельцы дизельных автомобилей осторожно ждут зимних морозов, поскольку почти каждому из них приходилось сталкиваться с тем, что автомобиль не заводится при низких температурах. Основной причиной этого является сгущение дизеля при низких температурах. Эта проблема связана с образованием мелких частиц парафина в дизельном топливе. Однако, если вы примените небольшие хитрости, используемые опытными водителями, вы можете выяснить, как это сделать запустить дизельный двигатель в холоде

Проверка двигателя

Для того, чтобы дизельный двигатель легко запускался в сильный мороз, необходимо учитывать следующие важные факторы:

  • хорошее и проверенное топливо;
  • надежная батарея;
  • рабочий стартер;
  • высококачественные свечи.

Нормальное сжатие и работающая система впрыска также необходимы. Если хотя бы один из этих элементов неактивен или плохо функционирует, дизельный двигатель не запустится холодным. Перед холодом необходимо проверить двигатель в хорошей мастерской. Дымный двигатель указывает на недостаточную мощность, неравномерную работу или проблемы со сжатием. Это один из основных показателей, который может характеризовать всю работу двигателя.

Дизельный двигатель проверяется с помощью манометра, который подключается непосредственно к инжектору. Таким образом, рабочее давление в цилиндре проверяется во время работы коленчатого вала. Если машина новая, эта цифра должна быть не менее 30-40 бар. Если давление в рабочем цилиндре ниже 20 бар, то запуск дизельного двигателя на холоде не произойдет. Но это чаще встречается на автомобилях с большим пробегом, где двигатель уже исчерпан. В так обстоит дело требуется капитальный ремонт двигателя или, в качестве зимнего варианта, отапливаемый гараж с подогревом. Даже в теплое время года запускается даже сильно изношенный двигатель.

Возможные проблемы с инжектором

В старых автомобилях с большим пробегом проблема с инжектором обычно проявляется при запуске машины, также значительно снижается мощность и дымит выхлопная труба. Такой двигатель начинает работать слишком шумно, кажется, стучит что-то металлическое. Если машина новая, то вы можете сказать, что инжектор не работает, вы можете резко затормозить после нажатия педали газа. Стоимость ремонта инжектора варьируется в зависимости от Год выпуска автомобиль, чем новее автомобиль, тем дороже будет ремонтировать инжектор.

Недостатки батареи

Как показывает практика, запустить любой дизельный автомобиль гораздо сложнее, чем запустить автомобиль с бензиновым двигателем такой же мощности. Поэтому аккумуляторы устанавливаются на дизельные двигатели, а стартеры гораздо мощнее. Зимой все дефекты батареи происходят в два раза больше, так как при больших морозах потребность в двигателе значительно возрастает. Топливо замерзает от замерзания, стартеры вращаются более интенсивно, свечи должны работать дольше. Обычно, чем выше мороз на улице, тем ниже заряд батареи. в качестве запустить дизельный двигатель в холодную погоду это становится серьезной проблемой даже для опытных автовладельцев.

Чтобы заранее избежать многих проблем, нужно посмотреть на работу стартера. Если это не помогает, или после нескольких попыток начать значительно слабее, вам следует обратиться к специалисту. Сервисная станция проверит аккумулятор и все части автомобиля, использованные для его зарядки. Если вы покупаете новую батарею сразу, не проверяя старую, это часто просто трата денег, возможно, проблема не в этом. Генератор или стартер могут быть неисправны. Современные аккумуляторы служат от трех до пяти лет.

Источник: top-geer.ru