Как завести фольксваген поло в мороз

Volkswagen Polo Sedan highline+комфорт+ксенон › Бортжурнал › как заводится поло рестайл с двигателем cwva в мороз

сделал небольшое сравнение запуска двигателя при различных температурах за бортом, сравнение дополнится, если у нас еще похолодает, что вроде как обещают)

во всех случаях машина стояла не менее 12 часов, масло заводское



маленькое уточнение: напряжение акб с выключенным зажиганием было 12,3 В во всех трех случаях.
имхо — разряжен и надо заряжать.
через пару дней ТО — там заряжу и посмотрю как будет потом заводиться

Пробег: 11 400 км

Volkswagen Polo Sedan 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2011

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2014

Volkswagen Polo, 2013

Смотрите также

Комментарии 26

А сальники в такой мороз не выдавливает, боюсь в -28 заводить

Вроде все хорошо. Да и с чего бы их выдавливать? Масло жидкое до -43 вроде.
Прошлую машину заводил пять лет в любой мороз и все ок было

Да это мои детские страхи, сегодня -28. С автозапуска не завелась, в ручную заводил с ключа, акб уже подсадил, пришлось педалью газа добавлять, до 2000 оборотов когда схватила. Вот и сыкнул я что может сальники принудительно ушатал

Странно, у меня заводилась без проблем и в -35 после стоянки долгой. Единственное — стараюсь аккумулятор заряжать хотя бы раз в три месяца — на работе есть куда загнать

Надо тоже подзарядить попробовать.

На моем авто напряжение от 13 до 12.4 было, автомобилю год., морозов ниже -7 не было еще.

Чет я не понял дополнения про разряжен-заряжен. АКБ ведь по определению в холод садится. Или ты хочешь зарядить на ТО до 13 и выгнать машину на мороз, подождать пока авто остынет и сравнить как заводится? 12 часов подождешь будут те же 12.3. Вразуми.

На этом аккумуляторе я не видел напряжение больше чем 12.6 даже летом. Рабочее напряжение гипотетического аккумулятора в вакууме 12.7. До этого пользовался вартами — производитель заявляет 100% заряд при 13 вольтах. На нем, в любой мороз, не видел напряжения ниже чем 12.7. Напряжение 12.3 для него считалось разряженным состоянием.
На штатный аккумулятор не нашел документации, поэтому сейчас считаю, что он разряжен и буду пытаться дилера.

Заводится бодро, что нормально для новой машины. У меня АКБ 5 лет будет- наблюдаю за зимними запусками сейчас, в -14 достаточно натужно заводится, посмотрим, что дальше будет, но, тьфу 3 раза- заводился всегда, минимум при — 26 и больше 1000 холостые не поднимались.

Полёт нормальный. Держи образ)))…

Круто. Я спокоен. в Минске -19 редкость))

умеренно-континентальный климат дает о себе знать)

Кстати, по поводу холостых, правда на CFNA. Если смотреть по тахометру то

800. Если более точным Torque через EML, то уже видим что на самом деле холостые 687-720.

у cwva изначально выше обороты ХХ, смотрел через elm — ниже 750 не видел вроде

За сколько времени при таких температурах холостые опускаются до 800 об/мин?

при -29 не опускаются до 800 в принципе)
даже после поездки — хотя в машине тепло, воздух дует горячий.
один раз задержался дома, машина протарахтела 26 минут, обороты были 1050 примерно при температуре двигателя 75, на улице было около -20.
на холостых оборотах двигатель больше 80 не греется — когда за женой заезжаю, жду ее в машине — двигатель остывает с 90 до 80-85

Достойно, но почему не прогреваешь акб, на 2 минуты вкл. свет нужно, иначе сыпаться начнёт.

прошлый аккум отслужил 4 года и был продан с машиной, эксплуатировался точно так же.

какой смысл греть, если все равно срок службы акб производители заявляют порядка трех-четырех лет?
проще его менять раз в три-четыре года и спать спокойно, чем думать:”а заведется ли завтра машина?”)
тем более обычно завожу автозапуском, а уж он то точно не греет аккум)

еще интереснее то, что в любом современном автомобиле имеются потребители, которые не отключаются с выключением зажигания, так что разрядка аккумулятора, а соответственно, его же разогрев идет перманентно.

если развить мысль еще дальше — при открывании машины и включении зажигания включается бензонасос, печка, магнитола, производится диагностика систем и светится куча индикаторов на панели приборов + включаются дхо.
если прикинуть на пальцах(по минимуму), то это примерно ампер 8 на бензонасос, ампера 3 на магнитолу, ампер 5 на дхо, еще ампер 5 потребляет печка, еще 1 ампер на прочих мелких потребителей, итого — 22 ампера, вычитаем бензонасос после того, как он отработал, получаем 13 ампер.
дальний же кушает 2*55 Вт итого 9,1 ампер.
имхо — включение дельнего анахронизм, достаточно просто включить зажигание и подождать отключения бензонасоса.

интересно соотношение людей прогревающих/не прогревающих аккумуляторы

дополнение: у меня стоит штатный ксенон, лампы вроде d3s, соответственно мощность обеих 70 Вт, ранее по тексту читать не 9,1 А, а 5,8 А =)

Источник: www.drive2.ru

Форум → Volkswagen → Polo → Двигатель и питание

Поделиться решением

Не заводится Polo в мороз

у кого не заводится фольтсваген поло в минусовую температуру просто снимите воздухан и отогрейте его в тепле, если срочно надо ехать можно и без него!!

to пешебег: Спасибо за отзыв. Но это временное решение основную причину надо искать.

to mATr1xX: ну за то можно до сервиса доехать, в принципе у меня такое каждую зиму и один раз потом как ласточка летает, а в сервисе говорят менять фильтр и свечи и это каждый год одно и тоже! поэтому езжу так !

Читайте также:  Как проверить зажигание на ваз 2109

Такая ситуация: горит неисправность двигателя, идвигатель не заводится (стартер молчит), то есть никакой реакции. Что делать? Поможет ли снятие воздушного фильтра?

ilaes: Что делать? Поможет ли снятие воздушного фильтра? #

Мало вероятно. Авто кого года ? опишите проблему более детально. Пока только 1 рекомендация ехать на диагностику.

to ilaes: Поможет диагностика, только нужно сначала машину завести.

авто декабрь 2011, помогло – разделение двух ключей от связки и проведение рукой по предохранителям)))))

(кстате как оказалось) стартер работал, машина не заводилась не в какую, чудеса какие то

Товарищи помогите. Объездил уже кучу сервисов. Проблема вот в чем. Ф.поло 99 г.в., 1,4 бензин. После длительного простоя (сутки) плохо заводится. Не схватывает. Стартер крутит отлично. Когда схвати поработает и глохнет. После повторной заводки не глушиться. Начинаю трогаться переключаюсь на вторую и машина начинает чихать (почти глохнуть), как будто забито где то. Прочихает и все нормально. И в дальнейшем (пока машина теплая) заводка без проблем с первого раза. Заранее спасибо.

to xxxzzz: Бензонасос смотрите и заслонку, меняйте фильтры. Плохого качества бензин дает о себе знать, забитый топливопровод, фильтр, конденсат в баке – все это может быть причиной.

to xxxzzz: Добрый день. У нас есть отдельный раздел тут . Так же советую воспользоватся поиском .

Кто может подсказать. Вчера в ночь помыл машину, с утра завести не могу, авто всего 2 месяца. Подозрение на бензонасос, не жужит, только как-то слабо воет, практически не слышно.

to 89169292354: Если машина на гарантии, то лучше ее показать дилеру.

Если же гарантии нет, то проверяйте напряжение на бензонасосе. Стартер нормально крутит?

to 89169292354:

Messir: то проверяйте напряжение на бензонасосе #

И проверьте давление топлива в магистрали(от бензонасоса)

Источник: autopeople.ru

Volkswagen Polo. Особенности зимней эксплуатации и расход.

Volkswagen Polo 2016

  • Доброго времени суток, дорогие друзья! Всех с прошедшими праздниками!

    Мы с Polo поздравляем Вас с этим, уже наступившим Новым годом и Рождеством!

    Всем хороших и гладких дорог, счастья и здоровья — как показал ушедший год — это, действительно, главное.

    Продолжаю рассказывать про эксплуатацию Polo. Сегодня — о работе Polo в суровые зимние морозы, движение по трассе и расходе топлива.

    Кому лень читать, скажу все сразу:

    Расход по городу в зимнее время (с учетом пробок): 12-13 литров

    Расход по трассе в зимнее время: 5,2 литра

    В морозы заводится хорошо, печка работает отлично.

    Бензин Polo все-таки любит. По многочисленным советам трудящихся, лью 95, но все равно ежедневный расход топлива в городе с учетом больших красноярских пробок получается 13-14 литров. Это на расстояние 7 км, при средней скорости машины 25 км/ч. Если не заезжать в детский садик, а ехать прямиком на работу (исключается одна стоянка, не нужно проезжать по дворам до садика), можно уложиться в 12 литров. Все эти данные я привожу, только опираясь на показания бортового компьютера.

    При этом получается очень странная штука — выехал утром из гаража, БК показывает, что бензина в баке хватит на 240 км. Доезжаем до садика по небольшим пробкам (расстояние от гаража до садика 2,5 км), глушим машину, отводим ребенка в группу, заводим авто и, вуаля, — БК показывает, что бензина в баке уже на 230. Пока доедем до работы (4-5 км), БК спишет еще 10, а когда вечером поедем обратно по маршруту работа-садик-гараж, БК снова “заберет” заветную десятку. В итоге, проехали 15 км, а списали с нас все 30. Это с учетом того, что БК за единицу среднего расхода должен брать 13-14 литров на сотню.

    Врет? Не знаю. Если ездить в смешанном цикле — например, после вечернего пробочного маршрута, вас вдруг понесло по каким-то делами и вы проехали по свободному городу километров 10, то расход упадет до 9 литров. В силу того, что у меня иногда так и получается, итоговый расход за неделю получается 12 литров (на 40 литрах машина проезжает 330 км + в баке немного остается) — этим я, в принципе, доволен.

    Другое дело — трасса. Начнем с того, что на трассе к машине нет никаких претензий — 140 идет спокойно, при этом запас хода под педалью очень большой. Машина стоит как вкопанная — свести её с трассы — дело трудное. Машина отлично слушается руля, прекрасно идет на обгон, может притопить, если потребуется.

    Расход по трассе — вообще сказка. Недавно ездили за город (250 км туда, 250 обратно) — расход составил 5,2 литра на сотню. Проверял по баку — расход соответствует данным БК. Это не может не радовать — поездки за город реально выходят дешево — на 500 км машина съела 27 литров.

    Про морозы. Автомобиль всегда ночует в гараже при стабильных -4. Однако, когда я на работе, Polo весь день стоит на улице. В -32, простояв на улице без прогревов 10 часов, Polo завелся моментально. Две минуты постояли, обмели снег и на малых оборотах отправились в путь. Еще один плюс чугунного блока двигателя — прогревается мотор реально быстро, после пары минут его температура уже достигает 30 градусов.

    Нельзя не отметить печку — Polo теплый, очень теплый автомобиль! Печка работает на отлично даже в -33 градуса, при том, что включена она только наполовину. Даже моя жена — уж на что она любит тепло, часто просит сбавить температуру и сделать печку тише.

    Читайте также:  Снять кардан ваз 2107

    Вообще, Volkswagen Polo развенчивает многие мои мифы о новых русских “бюджетниках”, на коих мы теперь ездим. До покупки меня пугали тем, что машина неприспособлена к нашей суровой “русской” зиме, заводится в холада плохо, печка не греет, двигатель слабый, автомат — хлам- сдохнет на 5 тысячах пробега и т.д.

    Скажу одно — машина может комфортно и без проблем эксплуатироваться в наших, порою, суровых условиях. Это мое мнение на данный момент. Что будет дальше — время покажет.

    Вот как-то так) Продолжаем катать машину дальше. Всем удачи!

    Источник: www.drom.ru

    Не заводится в мороз (опрос) | Страница 6 | Клуб Volkswagen Поло седан

    Еще один плюс чугунного блока двигателя — прогревается мотор реально быстро, после пары минут его температура уже достигает 30 градусов. За бортом Нельзя не отметить печку — Polo теплый, очень теплый автомобиль! Печка работает на отлично даже завести фольксваген поло в мороз градуса, при том, что включена она только наполовину. Даже моя жена — уж на что она любит тепло, часто просит сбавить температуру и сделать печку тише.

    В мороз не завести, очень туго крутит стартер, Фольксваген Поло (решено) — 3 ответа

    Вообще, Volkswagen Polo развенчивает многие мои мифы о новых русских “бюджетниках”, на коих мы теперь ездим. До покупки меня пугали тем, что машина неприспособлена к нашей суровой “русской” зиме, заводится в холада плохо, печка не греет, завести фольксваген поло в мороз слабый, автомат — хлам- сдохнет на 5 тысячах пробега и.

    Скажу одно — машина может комфортно и без проблем эксплуатироваться в наших, порою, суровых условиях. Это мое мнение на данный момент.

    Что будет дальше — время покажет. Вот как-то так Продолжаем катать машину. Всем удачи!

    Всё заведётся. Только потом поездейте некоторое время, хотя бы час.

    Нужно было подержать нажатой педаль газа до упора при запуске и. Завелась машинка. Смена масла в мкпп фольксваген джетта 6 Лить ли масло в солярку, смена масла мкпп 6.

    Разборка карбюратора kia rio chevrolet лачетти универсал омск, смена масла мкпп 6. Настроить обороты мотора. Dongfeng h30 года выпуска.

    Не заводится в мороз (опрос)

    Страховка на машину высчитать осаго видео продажа бмв х5 в красноярске, электрическая тонировка фронтальных стекол. Каждое ТО инспектируйте ремень генератора на предмет наличия зачесов и сколов.

    Завод изготовитель советует поменять его каждые тыс. Порядок выполнения при процессе снятия: Отсоединить воздушный патрубок воздушного фильтра и воздушной камеры либо корпуса дросселя. Демонтировать воздушный патрубок.

    Снять приводной ремень насоса усилител Неисправность в нашем примере может заключаться: При работе масляного насоса. Практически такие случаи встречаются подчас.

    Неисправность данного элемента сделает неосуществимым старт мотора. Поломка топливного насоса.

    Фольксваген Поло Седан Не Заводится В Мороз

    Отсутствие искры. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3—5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление завести фольксваген поло в мороз в системе питания до рабочего.

    Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30—60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации.

    Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает. Если двигатель не пустился с первой попытки стартер работал 5—10 свторую можно предпринять не ранее чем через 30 .

    Источник: pr-people.ru

    В мороз не завести, очень туго крутит стартер, Фольксваген Поло (решено) — 3 ответа

    VOLKSWAGEN POLO НЕ ЗАВОДИТСЯ . ЧТО ДЕЛАТЬ. СМОТРИ ВИДОС!


    Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя. Не пытайтесь обойти подводные камни:

    Не заводится Polo в мороз VW, Фольксваген Поло Седан. у кого не заводится фольтсваген поло…

    Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру. Если за это время вы его не «выездили», то он распадается на й и кучу всякого говна умники называют это присадками , которое замерзает в движке затрудняя запуск и часть его выливается в виде лужи чёрной грязи из выхлопной трубы, если вы прогазовываете перед тем, как заглушить. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

    Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент.

    После длительного перерыва — третья попытка и снова неудача, при этом силы моей АКБ иссякли и стартеру было уже не провернуть маховик.

    Кто-то может сказать, что включение света фар — это полный бред и действие из серии попинать по колесам и протереть фары Поверьте мне дорогие друзья, что это не так и в двух словах попробую Вам объяснить, что это действие поможет завести автомобиль в сильный мороз. При сильно отрицательных температурах вязкость электролита повышается и соответственно повышается его сопротивление.

    Снижение проводимости электролита неуклонно снижает отдачу электроэнергии батареей. Если мы перед пуском двигателя даем АКБ незначительную нагрузку, то электролит, который присутствует в порах пластин, разогревается и его проводимость растет так как сопротивление снижается.

    Читайте также:  Хонда пилот замена грм

    Попытаюсь предвосхитить еще один вопрос, который может возникнуть: Аккумулятор не заметит такой потери. Еще причины Помимо разряженного аккумулятора свой вклад в то, что я никуда не поехал на автомобиле внесло и масло.

    14.5. Не заводится – полезные советы

    Что же не так с ним спросите меня Вы? Я использую масло с индексом вязкости согласно классификации SAE 5w Это значит, что рекомендуемый температурный диапазон эксплуатации данного масла до градусов Цельсия.

    Для этого вам потребуется адаптер для тестирования, специальный кабель и ноутбук.

    VW polo седан 1.6 перестал заводиться + появился жор масла. Часть 1.

    В первую очередь необходимо загрузить и установить на компьютер программное обеспечение для диагностики. Сделав это, вам необходимо будет подключить адаптер к ноутбуку и одновременно к диагностическому разъему, который расположен в салоне транспортного средства.

    В автомобилях Фольксваген Поло Седан этот разъем находится с левой стороны и чуть ниже от рулевой колонки и он скрыт пластиковой накладкой. Демонтируйте накладку и подключите кабель к выходу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током.

    При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком.

    Возможные проблемы плохого пуска двигателя

    Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо.

    Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

    Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

    Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином.

    Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

    Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой.

    Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

    Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу.

    Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.

    Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

    Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. В ней как раз и образуется желанная искра. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя.

    Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свечей замелькают маленькие искорки. На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы.

    Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.

    Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.

    В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.

    Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки.

    Источник: adska.ru