Как завести ниссан в мороз
Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация
Поделиться решением
Заводим машину в мороз
Almera №16. 2000 г.в. механика. Машина не завелась при -26. стартер крутит, но не схватывает. 20 минут таскания на веревке не дало результатов, не завелась не со 2-й ни с 3-й передачи
1. какие свечи лучше поставить
2. возможно ли завезти машину с “толкача” ? (у машины катушки на каждой свече)
3. слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее “мозги”. Правда ли это ?
4. каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)
Свечи советую поменять на NGK. Замену производите в теплом месте. Также вместе со свечами заменить и масло. Залейте 0W40 или 0W30. К тому же рекомендую перед тем как оставить машину на ночь залить полный бак бензина – чтобы конденсат не образовывался. То что мозги могут как-то глчить – это вряд ли, обычно у Альмер с этим проблем нет. Сцепление выжимать стоит – это снизит нагрузку на аккумулятор. Следуя всему этому, машина должна заводиться без проблем.
to Алексей1982: Для этого нужно всего-то несколько условий: работоспособный аккумулятор; подходящее (зимнее) масло; новые свечи; новые фильтры; целые провода и исправные катушки зажигания ,рабочий чистый инжектор; отсутствие воды в баке и льда и влаги на проводке вв.На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!
Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.
Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.
Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.
При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.
Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.
Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.
Источник: autopeople.ru
Кто как заводит машину в мороз?
Опции темы
Поиск по теме
Кто как заводит машину в мороз?
тут стукнуло -30 мороз,не смог завести. . .может кто знает алгоритм завода машины в мороз?)))ну там свет включить перед тем как заводить?или еще какие нибудь секреты?)))
Включи свет подажди 10 сек., потом поверни ключ что бы бензин поступил, потом держи пидаль газа и дальже поворачивай ключ что бы машина завелась! 🙂
У меня сигналка греет авто -10 и 20 мин прогрева! 🙂
угу, еще газету в глушителе поджеч- бога огня вызывать :)))
как стартер крутит? где машина стоит? бенз какой?
а я открываю дверь и завожу,без прочих танцев с бубном
аккумулятор слабенький стал. . . в ту зиму в -42 заводил. . . теперь в -30 не заводит,поставил дома заряжать,часа 4-5 постоит попробую. .. бензин только 95 лью
До -25 заводится. Ниже -25 общественный транспорт рулит))))
Если машина в полном порядке, все оборудование работает исправно, поменяны все жидкости с учетом сезона и, тем более, есть гараж, в котором она стоит по ночам, ее запуск должен проходить безболезненно.
в те годы прогрев ставила тоже на -10. В этом самое большое пока было пару дней – 2 раза с вечера до утра (1й раз автозапуск с брелка, 2й по таймеру ночью). Остальное время так завожу еще.
заряжал почти пять часов. . . .поставил. . . стартер крутит,схватывает и не заводиться. пробовал и педаль в пол при заводке,не помогает(((
А я вчера поставил подогреватель Северс и теперь вообще ноу проблем.Утром прыг в машину,завёл и уже 65градусов)))
Свечи-то выкручивал? Там поди озера в цилиндрах полощутся. Если не подает признаков жизни, то не надо насиловать стартер и аккум. Выкрути свечи, прокали на открытом огне или обогревателе, продуй цилиндры стартером, пока свечи греются или тампоном собери бензин, потом вкручивай и сразу пытайся заводить. В идеале хотя бы на 2-3 часа при такой температуре надо под картер обогреватель положить. Или тепловой пушкой погреть, чтоб масло малость разогреть. На густом масле движку тяжело крутиться. Да и сальники повыдавливать может. Банальные вещи, это ж в каждом разделе пишут постоянно.
Самый надежный способ: греть автомобиль либо автозапуском (с ключа, если автозапуска в сигналке не предусмотрено) либо предпусковым подогревателем. Шанс завести в -30 без прогрева невелик, чтобы успешный запуск был более вероятен, помимо алгоритмов нужно основательно машину к зиме подготовить. Думаю, не надо писать — как? У нас в разделе об этом писано миллион раз 🙂
Можно фары включать перед пуском, можно с педалью газа играться, можно эфира брызнуть, можно стартером до талого маслать — как угодно. Главное-то не это 🙂
буду заряжать всю ночь .утром попробую,просто ехать надо завтра !я понять не могу почему сегодня утром было -30 я завел. . .. после работы -24 не смог(((
Включить дальний на некоторое время перед пуском – реально помогает? )
Я много раз слышал такой совет, даже побывал как то.
Только вот эффекта не удалось оценить.
Если аккум дохлый, то там хоть дальний, хоть даже аварийкой моргай и пибикай на весь двор – неа, не поможет.
Всё уже разжёвано-пережёвано. Лучше б чё нового сказали.
Я тут давно писал уже. Вобщем один раз залил плохой бензин и в -15 завестись не смог. А вообще в -30 даже на маленьком аккуме заводился.
Ну и свечки посмотри. Скорей всего залитые.
Если завтра срочно ехать то ябы свечки выкрутил, колодцы катушками прикрой. Вместе со свечками аккум домой возьми, пусть просто в тепле стоит. Свечки прям на газовой плите прокали (держи плоскогубцами) и почисти потом.
Утром выди пораньше, не торопись. Клеммы на аккум хорошо затени.
Выключи все потребители.
Пару раз включи-выключи зажигание, с паузой секунд в 5.
Потом пробуй крутить. Первый раз не долго – секунд 4-5. Второй раз подольше. Вот со второго раза должна ожить.
Источник: forums.drom.ru
Заведи машину в мороз
Причин, по которым невозможен запуск двигателя в холода, очень много. Но если провести комплекс мероприятий по основным узлам и системам, отвечающим за запуск, то можно уменьшить вероятность того, что ваш автомобиль не заведется.
Жидкость, а не лед
– Первым делом позаботьтесь о том, чтобы ни одна жидкость не замерзла, – советует автомеханик Владимир Зусман. – Прежде всего это относится к моторному маслу. “Всесезонное” имеет право на существование в картере двигателя зимой, но не в нашем регионе. Лучше его заменить на зимнее. Консистенцию масла легко проверить на щупе. Зимой следует применять масла с низкой вязкостью. Помните правило: ниже вязкость – выше прокачиваемость на холодную по системе. Проверить необходимо и состояние тормозной жидкости. Она гигроскопична, то есть обладает способностью насыщаться влагой. Для того чтобы в морозы она оставалась жидкостью, необходимо удостовериться, что содержание воды не превышает допустимый уровень. Такая проверка на станции автосервиса занимает не больше минуты.
Но далеко не все водители готовят свои автомобили к зиме. В результате – сорвана поездка и испорчено настроение.
Другая причина утренних зимних проблем автовладельцев – сел аккумулятор. Неудивительно: при сильном морозе стартеру труднее расшевелить мотор, смазка которого загустела. Зимой энергопотребление возрастает из-за обогрева, включенных фар. Генератору трудно всех обеспечивать током, да еще и заряжать при этом аккумулятор. Можно отнести его домой и восстановить работу при помощи зарядного устройства или прикурить от другого авто.
Если стартер уверенно крутит двигатель, а он все равно не заводится, значит, дело не в аккумуляторе. По ошибке водителя могут быть залиты свечи. Желая как можно быстрее завести холодный двигатель, нельзя активно нажимать педаль газа с одновременным поворотом ключа: в таком варианте цилиндры насыщаются топливом, которое не сгорает, а скапливается, загрязняя свечи. Образованный нагар препятствует искрообразованию. Его можно удалить, но лучше купить и установить новый комплект свечей.
А дело может быть в копейках.
Подвох можно ожидать и с электрооборудованием, причем причина отказа необязательно связана с работой двигателя. Чаще дело в копеечных предохранителях, блок которых находится под капотом или за передней панелью в салоне автомобиля. В случае плохого контакта предохранителя в местах крепления его можно просто пошевелить пальцем, а на случай перегорания – возить в бардачке пару-тройку резервных предохранителей на замену.
. или в топливе
Некачественный бензин доставляет автовладельцам массу неприятностей. На некоторых заправках его разбавляют водой, и за время стоянки вода попросту замерзает в топливной системе. Бывалые водители советуют при возможности проверить качество бензина. Сделать это несложно: нужно плеснуть немного топлива на землю и провести над пятном зажженной спичкой на расстоянии нескольких сантиметров. Вспыхнуло – значит, топливо нормальное, если нет – в бак залит коктейль. Так что старайтесь заправляться на проверенных АЗС.
Автосигнализация с утра не помощник
Автосигнализации с автозапуском, конечно, хороши, но нужно тщательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией. – Так, если машина долго находилась на морозе в -15 и более градусов, то первый запуск двигателя нужно осуществлять с ключа, – объясняет Александр Мизгирев, директор ЧП Кунцова. – Дело в том, что автозапуск запрограммирован на определенное время работы стартера, которого может не хватить. Сигнализация делает еще несколько попыток пуска двигателя, которые также могут быть безуспешными. В результате залиты свечи, сел аккумулятор, что создаст проблему водителю, даже если потом он будет заводить машину ключом.
Совет автолюбителям, у которых машины с сигнализацией, предусматривающей автозапуск: в особо холодные ночи включать функцию периодического прогрева, то есть машина сама каждые 3-4 часа в течение 10-15 минут прогревается. Таким образом вы легко сможете утром завести машину с пульта. Такая сигналка стоит от 7 600 до 12 000 рублей. Если следовать всем этим нетрудным советам, вам с автомобилем никакой мороз не страшен.
Источник: www.faqnissan.ru
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » Не заводится в мороз
Не заводится в мороз
Сообщений 1 страница 10 из 43
Поделиться102.12.2010 23:19:35
- Автор: Andrey2010
- Ученик
- Сообщений: 1
- Уважение: 0
- Car: Ford Mondeo
- Trim Level: 2l
- Последний визит:
04.12.2010 21:24:26
Доброе время суток. Я по поручению. У друга Ниссан Тиана не заводится в мороз. Всю ночь стояла на таймере заводилась каждые 2 часа. А утром не завелась. Стартер крутит. Температура в салоне -13, двигатель еще не совсем остыл. Закатили в теплый гараж согрелась в салоне +5 -завелась. Подскажите может датчик какой глючит? и где он расположен. Заранее спасибо.
Поделиться203.12.2010 11:09:49
- Автор: zveRR
- бабай
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 875
- Уважение: +68
- Пол: Мужской
- Car: 2003, VQ23DE, продана
- Trim Level: JM
- Последний визит:
18.06.2014 06:56:03
конденсат в выхлопных трубах замерз
Поделиться303.12.2010 22:01:36
- Автор: AZIS
- Профи
- Откуда: Иркутск
- Сообщений: 506
- Уважение: +14
- Пол: Мужской
- Car: NISSAN TEANA
- Trim Level: 3.5 PREMIUM
- Последний визит:
03.10.2018 10:45:56
наврятли при минул 13 в салоне, замерзнет конденсат у меня при -30 в салоне иногда замерзал а тут -13
Поделиться405.12.2010 01:24:19
- Автор: Runn3r
- Профи
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 587
- Уважение: +22
- Пол: Мужской
- ICQ: 202111833
- Car: NISSAN TEANA
- Trim Level: 230 jm MULTI AERO
- Последний визит:
25.01.2016 09:33:57
Поделиться520.12.2010 06:02:18
- Автор: Степлтон
- Ученик
- Сообщений: 2
- Уважение: 0
- Car: Cefiro
- Trim Level: 200jk
- Последний визит:
22.12.2010 05:24:02
Уже больше недели без машины. На прошлых выходных были морозы под 40, не трогал машину и на прогрев не ставил. Как морозы отпустили, попробовал с брелка завести, в результате залило свечи. Вручную тоже не завел. Снял аккумулятор, отдал на зарядку. Взял новый комплект свечей. Все установил, повернул замок зажигания и жду когда движок устойчиво сам начнет работать. В начале вроде схватило, уже хотел отпустить замок, но слышу – ни фига. Выкрутил свечи снова, протер и положил на батарею на ночь. На следующий день вкрутил. При попытке завести даже не схватывало. На улице было минус 10 градусов и даже теплее немного. Летом кстати была проблемка с катализатором, перегрев показало после заправки бенза в Новосибе, потом еще несколько раз эта ошибка появлялась. С приходом зимы ошибка сама исчезла.
Что делать, может у кого была проблемка похожая. Движок QR20 Teana Сингапур она же Cefiro. Машина стоит под наклоном капотом вверх, бенза в баке достаточно.
Поделиться620.12.2010 15:50:28
- Автор: Nickelback
- Любитель
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 82
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- ICQ: 38695939
- Car: Танюха 2003
- Trim Level: 230jm
- Последний визит:
07.05.2013 10:15:58
Я тоже не завелся, но у нас – 34 щас;(
Поделиться723.12.2010 13:27:01
- Автор: zveRR
- бабай
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 875
- Уважение: +68
- Пол: Мужской
- Car: 2003, VQ23DE, продана
- Trim Level: JM
- Последний визит:
18.06.2014 06:56:03
наврятли при минул 13 в салоне, замерзнет конденсат у меня при -30 в салоне иногда замерзал а тут -13
по учебнику физики вода замерзает при ноле градусов по Цельсию
Поделиться813.01.2011 21:00:47
- Автор: Runn3r
- Профи
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 587
- Уважение: +22
- Пол: Мужской
- ICQ: 202111833
- Car: NISSAN TEANA
- Trim Level: 230 jm MULTI AERO
- Последний визит:
25.01.2016 09:33:57
Вот и меня с утра чуть не настигла учесть замерзнуть под капотом на стоянке. Предыстрия. Вчера вечером поехал на заправку, где обычно заправляюсь (Роснефть на проспекте, хабаровчане поймут), залил 55 литров, накатав после заправки 10км – поехал на стоянку. Сегодня с утра, как обычно, сажусь в машину и начинаю заводить – тух-тух-тух и казалась уже завилась, отпускаю и она глохнет, ладно, пытаюсь еще раз – ситуация повторяется, на третий раз кручу уже конкретно секунд пять – машина вроде схватила, но почемуто не заводится. Пошел домой, взял молоток и начал стучать по глушакам, но звука трескавшегося льда не услышал. Вообщем решил заводить выжав полностью газ – машинка прочихавшись завелась. Вышел, посмотрел на свой выхлоп, а от туда валит белые клубы дыма, через минуту белый дым сменился на пар. В общем я грешу на бенз. За эту зиму у меня это впревый раз, до этого бывало стояла пару дней на стоянке – приходил и всегда с полоборота заводил, то что дело в не перемерзшем конденсате уверен на 100 (перед стоянкой всегда прогазовываю). У какого какие соображения по этому поводу, завтра с утра опять пойду заводить.
Источник: club-teana.com
Как завести машину в сильный мороз.
Полезные советы для тех, кому не сидится дома в непогоду
Несмотря на разговоры о глобальном потеплении зимние морозы никуда не делись. И чем холодней, тем меньше желания идти на остановку общественного транспорта. Итак, заводим любимый автомобиль в мороз даже зная, что запуск двигателя в сильные морозы очень губителен для него. Тем не менее все стараются ездить в это время, в первую очередь, по причине комфорта: такси вызвать очень сложно, на общественном транспорте проблематично в силу привычки. Вот и заводим.
Именно в морозы сложнее всего завести машину, но есть ряд советов, которые могут это облегчить.
Можно выделить несколько составляющих для успешного запуска двигателя в морозы. На первом месте можно находятся технические факторы.
1. Хороший аккумулятор. Кто бы что не говорил, именно от него, в большей степени, зависит, насколько хорошо стартер будет заводить двигатель. Поэтому, если в вашей местности сильные морозы, устанавливайте мощный аккумулятор и меняйте его своевременно. Из моего опыта: средний срок службы среднего аккумулятора – три года. Некоторые водители носят аккумулятор домой на ночь, я так никогда не делаю, т.к. процесс снятия-установки, на мой взгляд, очень проблематичен в морозы.
2. Свечи. Своевременная замена свечей обеспечивает хороший запуск двигателя.
3. Масло. Использование качественных синтетических (полусинтетических) масел в двигателе упрощает запуск. Кроме того, владельцам автомобилей, у которых в КПП залито минеральное масло, рекомендую сменить его хотя бы на полусинтетическое. Минеральное в морозы очень сильно загустевает.
На втором месте выделю так называемые организационные факторы.
1. Место стоянки автомобиля. В морозы желательно, чтобы автомобиль находился максимально близко от дома, старайтесь избегать постановки одинокого стоящего автомобиля. Лучше занять место рядом с крупногабаритным автомобилем типа джип или газель (машине будет «теплее»).
2. Частота использования автомобиля. Под этим подразумевается следующее: в сильные морозы старайтесь не делать больших пауз между поездками. Например, в пятницу приехали с работы в 19-00 (прогноз синоптиков -30 ночью), перед сном «прогрейте» автомобиль, а в субботу, как только встали – заведите машину или съездите куда-нибудь по делам. Как правило, в выходные дни до обеда дороги любого города пустынны. Если холода очень сильные, а автомобиль стоит рядом с домом – прогрейте двигатель ночью.
3. Топливо. Для уменьшения конденсата лучше заправляться чаще таким образом, чтобы топлива было не менее половины бензобака. Теперь перейду непосредственно к самому процессу запуска. Обратите внимание, что технология описана на примере ручной коробки передач, хотя мне кажется, что в случае с АКП понадобится лишь незначительные коррективы.
Для начала рекомендую несколько раз включить-выключить сцепление и активно попереключать разные передачи. Это несколько разогреет масло в трансмиссии. Затем необходимо отключить все приборы автомобиля, которые могут потреблять энергию. Особенно это относится к обогревателю заднего стекла и сидений, но также вентилятор, магнитола и другие могут отобрать тот кусочек энергии из аккумулятора и именно его может не хватить для запуска.
Перед запуском можно «моргнуть» несколько раз дальним светом. Это даст сигнал аккумулятору для запуска и как бы подготовит его. Далее лично я придерживаюсь следующей последовательности действий:
1. Вставляю ключ зажигания и включаю стояночный тормоз.
2. Перевожу рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение.
3. Поворачиваю ключ зажигания в положение «включено» и жду, когда все контрольные индикаторы погаснут (особенно это относится к значку инжектора).
4. Выжимаю сцепление и произвожу запуск стартера (не более чем на 10 секунд). В случае успеха, лучше несколько секунд не отпускать сцепление, пока двигатель не стабилизирует обороты. Кроме того, отпускать сцепление необходимо плавно, иначе двигатель может заглохнуть.
5. Если двигатель не запустился, то жду около двух минут и пробую дальше. Как правило, если стартер крутится, то двигатель завестись должен. Если не получается, то перед запуском нажимаю на педаль газа примерно наполовину. В морозы может возникнуть такой эффект как «заливание свечей», который делает запуск двигателя невозможным. В этом случае нажмите на педаль газа до упора и дайте стартеру поработать 5-7 секунд. После этого снова переходим к пункту 4.
Если автомобиль не завелся, возможны различные варианты действий. Оставить его до потепления (морозы порой бывают очень ненадолго), унести аккумулятор в теплое место или заводить альтернативными способами (с толкача, “прикурить” от другой и т.д.).
Источник: autozames.ru