Катушка зажигания ваз 2114

labavto.com

Катушка зажигания на любом автомобиле, в том числе ВАЗ 2114 с двигателем 8 или 16 клапанов одним из важных узлов, работа которого определяет запуск мотора в целом. Поэтому этот узел всегда должен находиться в рабочем состоянии. Подробнее о принципе функционирования, а также проверке и замене узла вы можете узнать из этой статьи.

Принцип работы КЗ

Модуль для четырнадцатой Лады

Модуль зажигания на этой модели авто представляет собой связующее звено. Блок управления, предназначенный для контроля работоспособности узла, передает импульс на обмотку, после чего модуль начинает передавать высокое напряжение на свечи зажигания. Катушка зажигания на ВАЗ 2114 установлена отдельно от этого модуля, поскольку основной ее элемент — коммутатор — расположен в блоке управления. Что касается четырнадцатых моделей старого образца, то в них модуль включает в себя две катушки, а также два коммутатора, которые установлены в одном корпусе.

Какие основные признаки поломки механизма:

  • начинаются провалы в работе мотора, особенно при ускорении;
  • снижается тяга двигателя;
  • мотор функционирует не стабильно на холостых оборотах;
  • силовой агрегат троит.

Проверка на ошибки

Диагностика катушки с помощью мультиметра

Как проверить катушку зажигания на неисправность? Диагностика в любом случае касается расположения проводки на модуле. Для обычной проверки следует произвести диагностику сопротивления между кабелями 1 и 4, а также 2 и 3 цилиндров, для этого используется мультиметр. В том случае, если полученный параметр составляет 5.5 кОм, это свидетельствует о том, что с КЗ все нормально.

Есть другие варианты диагностики:

  1. Колодку с проводкой лучше отключить и произвести диагностику с помощью вольтметра. Один щуп устанавливается на контакт А, второй подключается к массе, то есть кузову авто. Затем двигатель необходимо завести и проверить показания вольтметра. В том случае, если напряжение составляет 12 вольт, то все нормально. Если напряжение отсутствует, необходимо произвести диагностику предохранителя, а также удостовериться в том, что все контакты механизма соединены правильно.
  2. Можно произвести диагностику всех высоковольтных проводов — для этого также используется мультиметр, только его нужно настроить в режим омметра. В том случае, если провода установлены неправильно, катушка может перегореть.
  3. Попробуйте подергать колодку с проводами или постучать по ней. При нормальной работе узла контакт не будет пропадать, а если он пропадает, то учтите, что обрыв может произойти когда угодно.

Также следует отметить, что процедура проверки может быть проведена и с помощью компьютера. Такой вариант диагностики позволит выдать наиболее точный результат.

Если в работе узла имеются проблемы, проверка покажет такие ошибки:

  • Р0351 — зафиксирован обрыв проводки в 1-4 цилиндре;
  • Р0352 — та же сама проблема, только во 2-3 цилиндре;
  • Р3000 — система зажигания в принципе не срабатывает.

Нужно учитывать, что такие ошибки могут также говорить о том, что неисправны свечи зажигания или один из высоковольтных проводов (автор видео — Дневник АвтоЭлектрика).

Демонтаж модуля зажигания своими руками

В целом процесс демонтажа выглядит таким образом:

  1. Гаечным ключом на 10 необходимо ослабить гайку крепления аккумуляторной клеммы и снять ее.
  2. Если мотор авто оборудован защитой (пластиковой накладкой), ее нужно снять.
  3. Производится извлечение проводки от КЗ.
  4. Затем необходимо отсоединить четыре высоковольтных кабеля.
  5. С помощью ключа на 13 следует открутить фиксатор к двигателю.
  6. Последний фиксатор КЗ нужно ослабить, для этого применяется ключ на 17.
  7. Извлекается модуль.
  8. Затем с помощью отвертки звездочки выкручивается винт фиксации модуля к держателю.

Процедура обратного монтажа после ремонта или при замене осуществляется обратным способом. Для более удобной установки сначала нужно подключить все высоковольтные провода, при этом крепления модуля и корпуса мотора необходимо очистить, чтобы был хороший контакт.

Схема подключения

Схема подключения механизма

Найти сам модуль можно по высоковольтным кабелям — от свечей зажигания они идут прямо к нему. Схема, приведенная в этой статье, позволит вам без проблем произвести замену механизма. Процедура подключения устройства может быть осуществлена по одному из двух методов. Когда КЗ демонтирована и когда она располагается в месте монтажа в моторном отсеке транспортного средства.

Если модуль будет перед вами:

  1. Контакты под номерами 1 и 4 идут на одну обмотку, что касается контактов 2 и 3 — они подключены к другой обмотке.
  2. После этого к 1 цилиндру подключается самый левый высоковольтный кабель (на схеме — нижний).
  3. Ко второму цилиндру подключается еще один высоковольтный провод, только теперь верхний.
  4. К 3 цилиндру подходит правый высоковольтный провод (верхний).
  5. Соответственно, к последнему, четвертому цилиндру необходимо подключить нижний высоковольтный кабель.

В том случае, если узел подключен к мотору, то в этом случае распиновка высоковольтных кабелей будет более сложной, поскольку сам механизм установлен под углом:

  1. К первому цилиндру подключается центральный нижний провод.
  2. Ко второму — левый.
  3. К третьему подсоединяется верхний контакт.
  4. А к последнему, четвертому цилиндру — правый.
Читайте также:  Замена стоек форд фьюжн

Разумеется, первый способ монтажа будет более простым, особенно, если учесть, что высоковольтные кабеля нужно подсоединять очень осторожное и внимательно. Если вы случайно спутаете, это может привести к невозможности запуска силового агрегата, что более печально — к возникновению неисправностей. Что касается непосредственно приобретения новой КЗ, то это удовольствие в целом — недешевое. На сегодняшний день стоимость узла варьируется от 700 до 1000 и более рублей, здесь многое зависит от региона проживания. Так что перед тем, как менять узел, можно попытаться восстановить его работоспособность:

Руководство

ремонту модуля зажигания

Итак, если вы в целом понимаете, что такое катушка и какие функции она выполняет, процедуру ремонта можно попробовать осуществить своими силами.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Для начала вам потребуются торцевые ключи на 10, 13 и 17, также подготовьте шестигранник на 5. Как показывает практика, в большинстве случаев основной проблемой в работе узла являются плохие контакты, так что соединению в первую очередь нужно уделить внимание. Проверните ключ в замке и попытайтесь завестись, при этом подергайте контакты. Если в их соединении есть проблемы, вы сразу же это почувствуете.
  2. Затем силовой агрегат можно заглушить и демонтировать непосредственно сам модуль. Используя отвертку, открутите болты крепления корпуса, вам необходимо открыть узел.
  3. Сделав это, вы сможете увидеть схему, поверх которой находится слой силикона — этот силикон необходимо убрать. Затем со всех высоковольтных контактов также следует убрать алюминий.
  4. Следующий шаг — один из самых ответственных и сложный. Вам нужно будет подпаять к схеме новую проводку. Чтобы сделать это, в первую очередь произведите очистку поверхности коллектора от грязи и налета. После этого положите схему на плиту и прогрейте до двухсот градусов. Если есть специальный термометр для измерения высоких температур, он вам пригодится, если его нет — прогревайте «на глаз». В тот момент, когда температура приблизится к необходимой, плата может начать плохо пахнуть, это нормально. Теперь можно приступать к пайке. Конца контактов необходимо соединить с модулем и зафиксировать.
  5. Далее, места контактов на модуле и схеме необходимо замазать, для этого используется лак для ногтей.
  6. Остается только произвести сборку узла в обратной последовательности, установить его на место монтажа и запустить мотор. Когда вы будете уверены в том, что все функционирует должным образом, воспользуйтесь герметиком для более надежной фиксации механизма.

Что касается остальных компонентов узла, то их ремонт в домашних условиях произвести не удастся, их можно будет только заменить. Стоимость таких деталей сегодня не особо высокая — коммутатор стоит около двухсот рублей, цена на транзисторный элемент будет до 300 рублей.

Следует учитывать один момент — многие автомобилисты считают, что модуль и катушка зажигания — это одно и то же. Однако если смотреть на эти вещи с технической стороны, то это разные элементы. Кроме того, нужно отметить, что на автомобили ВАЗ 2114 с разными двигателями ставятся разные узлы. К примеру, на полутора литровый мотор старого образца ставится именно модуль, а на силовые агрегаты нового образца монтируются непосредственно катушки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Инструкция по замене КЗ»

О том, как своими силами произвести замену узла в домашних условиях, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — STO TONN).

Источник: labavto.com

Проверяем катушку зажигания на ВАЗ-2114 с 8-ми клапанным инжекторным двигателем при помощи мультиметра

Система зажигания инжекторных автомобилей ВАЗ первого поколения, конечно, далека от совершенства, но и менее требовательная к обслуживанию и к квалификации мастера. Именно поэтому проверить катушку зажигания на ВАЗ-2114 может даже не слишком опытный водитель. А проверять её придётся, если зажигание будет работать некорректно или же двигатель просто отказывается запускаться.

Видео с проверкой модуля зажигания и указанием эталонных значений:

Как проверить катушку зажигания: диагностика и симптомы поломки

Проще всего это сделать, конечно, не своими, а чужими руками на сервисе. Но до него нужно ещё доехать. Если автомобиль наглухо отказывается запускаться, то среди прочих причин, виноватой может быть и катушка зажигания. Если в арсенале водителя есть сканер ошибок или диагностический адаптер для диагностики с передачей данных по технологии Блютус — отлично.

Для этого нужно иметь специальное приложение, установленное на смартфон и тогда можно с большой долей точности установить, что причина кроется именно в катушке.

Вот основные коды ошибок, которые скажут о неисправностях системы зажигания инжекторных восьмиклапанных ВАЗ-2114:

  • Р3000-3004 — нет искры в цилиндре (крайняя цифра), ничего конкретного эти коды не скажут, но намекнут, где искать причину;
  • Р0351 — типичная ошибка, говорящая об обрыве в модуле на обмотках первого и четвёртого цилиндров;
  • Р0352 — тот же обрыв, но на обмотках остальных двух цилиндров, второго и третьего.
Читайте также:  Как поменять маслосъемные колпачки не снимая головки

Это все, что может сказать сканер, модуль или специальное приложение. Не каждый из этих кодов говорит, что катушку пора выбрасывать, иногда причина может быть не столько в катушке, сколько в высоковольтных проводах или свечах.

Пробой на изоляторе свечи

Именно поэтому перед тем как проверить катушку зажигания на ВАЗ-2114 стоит идти от простого к более сложному.

Цена катушки зажигания ВАЗ-2114 и её замена

Самое простое — замена катушки. С этим справится даже школьник. Для второй Самары нужно купить новый модуль зажигания 43 3705 . Эта же катушка используется на десятках, на Приорах и на 1118 с инжекторными восьмиклапанными двигателями.

При этом электронная система управления, вероятнее всего, будет иметь индекс М7-9-7. Цена новой катушки в пределах 1 200 рублей .

    Отключаем минусовую клемму аккумулятора или используем кнопку отключения массы, если она установлена.

Демонтируем штекер питания катушки зажигания

Откручиваем пластину крепления катушки

Новый модуль установлен. Тем не менее мы проверим для профилактики и старый модуль. Для этого есть несколько способов.

Способы проверки своими руками (необходим мультиметр)

Заменили? Вот и отлично. А теперь, прежде чем выбрасывать старую катушку зажигания на свалку истории, проверим её на работоспособность. Если двигатель после замены стал работать как часы, значит дело было, действительно в катушке. Хотя, могут быть нюансы.

Вот ещё три способа убедиться в том, что старая катушка не работала корректно:

    Измеряем сопротивление между парными контактами на вторичной обмотке . Берём мультиметр, устанавливаем его в режим омметра и устанавливаем щупы к выводу для фиксации высоковольтных проводов первого и четвёртого цилиндров. На дисплее должно показаться значение в пределах 5,5 кОм . После этого то же самое делаем с выводами для проводов второго и третьего цилиндров. Значение сопротивления должно быть одинаковым. Минимальная погрешность не может превышать ста Ом.

Необходимо мерить в отмеченных кружочками контактах

Выводы

Такими способами можно быстро вычислить неисправность самой катушки зажигания или же управляющих проводов. Удачного всем ремонта!

Источник: carfrance.ru

Катушки зажигания ВАЗ 2114 во Владимире

Катушка (модуль) зажигания 2111 StartVolt

Колодка Соединительная Катушки Зажигания 1118 Калина,21.

Катушка зажигания 2108-2112,21213 27.3705

“модуль зажигания ваз 2110-2112,2170-2172 priora 1.

Катушка зажигания ВАЗ-2108-2112 1.5л, 1111 Ока, 2114 1.

Катушка зажигания ВАЗ 2108-09 027.3705 Ст.Оскол старт в.

СОАТЭ Катушка зажигания ВАЗ 2101-07,2121 (Б117) (Ст.Оск.

LADA Катушка зажигания ВАЗ-2108-15,2110,1118,2170,21214.

Свеча Зажигания Ваз 2110-12 16-Ти Клап. Блистер, Комп.

Катушка зажигания Era 880048

Катушка зажигания с контактной системой зажигания 204.3.

ОАТ Замок зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114.

Аксиома Жгут проводов катушек зажигания ВАЗ-2112 (Carge.

Катушка зажигания ваз 2111/118/2170 (8 кл.) Стартвольт.

Катушка зажигания 2108 StartVolt

Катушка зажигания LADA 110/111/112/Priora/Samara PATRON.

Свеча Зажигания Ваз 2108-099, 0,7 Мм Блистер, Комп. 4Шт.

Свеча Зажигания Finwhale, X4 Ваз 2108-010 16 Клапанный.

Катушка зажигания ВАЗ-2101-2106, ВАЗ-2112 (1.6л) BOSCH

VOLTON Замок зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 211.

Катушка зажигания с контактной системой зажигания 204.3.

Катушка зажигания (на 1 цилиндр) 2112 (1.6л , 16 кл., и.

Катушка (модуль) зажигания 2112 StartVolt

Аксиома Жгут проводов катушек зажигания ВАЗ-1118,21144.

Бесконтактное электронное зажигание Сонар-ИК

Модуль зажигания ВАЗ 2108-10 АТЭ-2 42.3705

МЗАТЭ2 Катушка зажигания ВАЗ 2101-06,1111,21213 МЗАТЭ-2

Б-117А-11-Катушка зажигания ВАЗ-2101-07 СОАТЭ

Катушка Зажигания Ваз 2108-09 Атэ-2 27.3705

027.3705/632.3705-Катушка зажигания ВАЗ-2108, ЗАЗ-1102.

Жгут высоковольтных проводов ГАЗ/УАЗ-ЗМЗ 405,406,409 ВА.

Катушка зажигания ВАЗ 2112, 2170 индивидуальная АТ

Катушка зажигания Mitsubishi 1832A062

Модуль зажигания ВАЗ 2110 8 кл 46.01.3705 АТЭ-2

Свеча зажигания FINWHALE ВАЗ 2108-2110 (инжектор) 1шт

МЗАТЭ2 Катушка зажигания ВАЗ-2110-2112,Калина,Приора 8.

Катушка зажигания ВАЗ 2110 дв V1,6; 8 кл.; 4-х выводные.

CARGEN колодка выключателя замка зажигания ваз 2110-211.

Катушка зажигания ВАЗ 2112, 2170 16 V индивидуальная HO.

Катушка зажигания ваз 2110/2112 Era арт. 880419

Катушка зажигания AUDI VW SKODA SEAT

2101-3704000-01 -Замок зажигания ВАЗ ООО нокс

Свеча Зажигания Finwhale Ваз 2108-010 Инжектор 3 Электр.

Катушка зажигания ВАЗ-2110-2112,Калина,Приора 8 кл. Евр.

Катушка зажигания 2101 StartVolt

Катушка зажигания ВАЗ 08 сухая Москва

Свеча зажигания FINWHALE (ВАЗ 2110 (инжектор 16 клапан.

Катушка зажигания ваз 2108-099 стартвольт арт. SC 0108

Катушка зажигания ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) BOSCH 473 (16кл.

Катушка зажигания ВАЗ 2108-09, Таврия 027.3705

Свеча зажигания FINWHALE (ВАЗ 2110 (инжектор 16 клапан.

Источник: vladimir.yavitrina.ru

Катушка (модуль) зажигания — проверка и замена

Совет: Для оперативной проверки исправности системы зажигания можно использовать искровой индикатор для двигателей с впрыском топлива. Его надевают на свечу зажигания, и подсоединяют к нему высоковольтный провод. При проверке необходимо руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору.

Замечание: На двигателе 11183 (1,6i) применяется катушка зажигания. На двигателе 2111 (1,5i) может быть установлена катушка зажигания или модуль зажигания (см. “Описание системы”). Ниже показана замена катушки зажигания. Замена модуля выполняется аналогично.

Читайте также:  Не греет печка ситроен с4

Для выполнения работы потребуется мультиметр (в режиме вольтметра и омметра).

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. “Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту”), выключаем зажигание.

2. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выводов катушки (модуля) зажигания.

3. Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение между выводом 15 и “массой” (для катушки зажигания) или выводами С и D (для модуля зажигания) колодки жгута проводов.

Рекомендация: Напряжение должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, то разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ. Убедиться в неисправности модуля зажигания можно, заменив его заведомо исправным. Катушку зажигания можно проверить омметром.

Предупреждение! Выполнив измерения, выключите зажигание.

4. Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания (см. “Высоковольтные провода – проверка и замена”).

5. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два болта верхнего крепления кронштейна катушки зажигания.

6. Ключом на 17 мм ослабив затяжку нижнего болта крепления кронштейна катушки зажигания, снимаем кронштейн вместе с катушкой.

7. Отсоединяем высоковольтные провода от катушки (модуля) зажигания (см. “Высоковольтные провода – проверка и замена”).

8. Омметром измеряем электрическое сопротивление между центральным выводом 15 и корпусом (кронштейном). Прибор должен показывать отсутствие короткого замыкания первичной обмотки катушки на “массу”. Последовательно измеряем электрическое сопротивление между центральным выводом 15 и крайними выводами – 1а и 1b. Сопротивление каждой из первичных обмоток катушки должно быть около 0,5 Ом.

Замечание: При измерении малых величин электрического сопротивления (около 1 Ом) необходимо учитывать внутреннее сопротивление прибора, которое можно определить, замкнув щупы омметра.

9. Омметром измеряем сопротивление между высоковольтными выводами катушки 1 и 4, а затем 2 и 3. Сопротивление обмоток должно быть около 5,4 кОм.

Рекомендация: Неисправную катушку зажигания необходимо заменить.

10. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем четыре винта крепления катушки к кронштейну и снимаем катушку.

11. Устанавливаем катушку зажигания в последовательности, обратной снятию. Высоковольтные провода подсоединяем в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на каждом проводе и на корпусе катушки рядом с выводами.

Совет: Так как нумерация выводов на катушке, установленной на двигатель, не видна, подсоединять высоковольтные провода к выводам катушки зажигания лучше до установки ее на двигатель.

Источник: www.vazbook.ru

Катушки зажигания ВАЗ 2114 во Владимире

Катушка (модуль) зажигания 2111 StartVolt

Колодка Соединительная Катушки Зажигания 1118 Калина,21.

Катушка зажигания 2108-2112,21213 27.3705

“модуль зажигания ваз 2110-2112,2170-2172 priora 1.

Катушка зажигания ВАЗ-2108-2112 1.5л, 1111 Ока, 2114 1.

Катушка зажигания ВАЗ 2108-09 027.3705 Ст.Оскол старт в.

СОАТЭ Катушка зажигания ВАЗ 2101-07,2121 (Б117) (Ст.Оск.

LADA Катушка зажигания ВАЗ-2108-15,2110,1118,2170,21214.

Свеча Зажигания Ваз 2110-12 16-Ти Клап. Блистер, Комп.

Катушка зажигания Era 880048

Катушка зажигания с контактной системой зажигания 204.3.

ОАТ Замок зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114.

Аксиома Жгут проводов катушек зажигания ВАЗ-2112 (Carge.

Катушка зажигания ваз 2111/118/2170 (8 кл.) Стартвольт.

Катушка зажигания 2108 StartVolt

Катушка зажигания LADA 110/111/112/Priora/Samara PATRON.

Свеча Зажигания Ваз 2108-099, 0,7 Мм Блистер, Комп. 4Шт.

Свеча Зажигания Finwhale, X4 Ваз 2108-010 16 Клапанный.

Катушка зажигания ВАЗ-2101-2106, ВАЗ-2112 (1.6л) BOSCH

VOLTON Замок зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 211.

Катушка зажигания с контактной системой зажигания 204.3.

Катушка зажигания (на 1 цилиндр) 2112 (1.6л , 16 кл., и.

Катушка (модуль) зажигания 2112 StartVolt

Аксиома Жгут проводов катушек зажигания ВАЗ-1118,21144.

Бесконтактное электронное зажигание Сонар-ИК

Модуль зажигания ВАЗ 2108-10 АТЭ-2 42.3705

МЗАТЭ2 Катушка зажигания ВАЗ 2101-06,1111,21213 МЗАТЭ-2

Б-117А-11-Катушка зажигания ВАЗ-2101-07 СОАТЭ

Катушка Зажигания Ваз 2108-09 Атэ-2 27.3705

027.3705/632.3705-Катушка зажигания ВАЗ-2108, ЗАЗ-1102.

Жгут высоковольтных проводов ГАЗ/УАЗ-ЗМЗ 405,406,409 ВА.

Катушка зажигания ВАЗ 2112, 2170 индивидуальная АТ

Катушка зажигания Mitsubishi 1832A062

Модуль зажигания ВАЗ 2110 8 кл 46.01.3705 АТЭ-2

Свеча зажигания FINWHALE ВАЗ 2108-2110 (инжектор) 1шт

МЗАТЭ2 Катушка зажигания ВАЗ-2110-2112,Калина,Приора 8.

Катушка зажигания ВАЗ 2110 дв V1,6; 8 кл.; 4-х выводные.

CARGEN колодка выключателя замка зажигания ваз 2110-211.

Катушка зажигания ВАЗ 2112, 2170 16 V индивидуальная HO.

Катушка зажигания ваз 2110/2112 Era арт. 880419

Катушка зажигания AUDI VW SKODA SEAT

2101-3704000-01 -Замок зажигания ВАЗ ООО нокс

Свеча Зажигания Finwhale Ваз 2108-010 Инжектор 3 Электр.

Катушка зажигания ВАЗ-2110-2112,Калина,Приора 8 кл. Евр.

Катушка зажигания 2101 StartVolt

Катушка зажигания ВАЗ 08 сухая Москва

Свеча зажигания FINWHALE (ВАЗ 2110 (инжектор 16 клапан.

Катушка зажигания ваз 2108-099 стартвольт арт. SC 0108

Катушка зажигания ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) BOSCH 473 (16кл.

Катушка зажигания ВАЗ 2108-09, Таврия 027.3705

Свеча зажигания FINWHALE (ВАЗ 2110 (инжектор 16 клапан.

Источник: vladimir.yavitrina.ru