Катушка зажигания ваз 2115
Модули зажигания ВАЗ 2115 во Владимире
027.3705/632.3705-Катушка зажигания ВАЗ-2108, ЗАЗ-1102.
CARGEN колодка выключателя замка зажигания ваз 2110-211.
Пекар катушка зажигания ВАЗ 2108 (27.3705) Пекар
Пекар катушка зажигания ВАЗ 2112 дв.1,6 на свечу Пекар
Свеча зажигания FINWHALE (ВАЗ 1118-19(Калина), 2108-211.
Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2108-2112 дв.1,5л (Fenox.
Распределитель зажигания Пекар ВАЗ 2108-21099, 2110-211.
Б-117А-Катушка зажигания ВАЗ-2101-07 ОАО мзатэ
Пекар датчик ВАЗ 2108-2115 коленвала на инжектор 191.38.
Модуль зажигания ВАЗ 2108-10 АТЭ-2 42.3705
Модуль зажигания 2108i-2112i (Евро-3) (2111.3705010-03)
Энергомаш реле поворота ваз 2108-2115, 1118 калина, nex.
Модуль зажигания 2108i-2112i (Евро-3) (57.3705) 2111-37.
Катушка зажигания, на свечу для а/м ВАЗ 2112, 2115, 217.
САН-Д замок зажигания ВАЗ 2101-2107, ГАЗ 2410 САН-Д
Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2111 дв.1,6л.8кл. (СОАТЭ.
CARGEN AX3683 колодка выключателя замка зажигания ваз 2.
Катушка, модуль зажигания для а/м ВАЗ 2112, 2115, SC 01.
Замок зажигания ваз-2108-09 новый тип MASTER-SPORT арт.
Катушка зажигания Era 880419 Hitachi: 133826. Lada: 211.
BOSCH катушка зажигания ВАЗ 2112 дв.1,6 на свечу BOSCH.
Катушка зажигания Пекар ВАЗ 2107, 2121, 21214, 2131, 21.
Пекар катушка зажигания ВАЗ 2112 (модуль) 42.3705 Пекар
Модуль зажигания Пекар ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, 2120.
Ремкомплект Распределителя Зажигания Ваз 2108-09 Брт Ре.
Б-117-01-Катушка зажигания ВАЗ-2101-07 ОАО “татэ&q.
Катушка бесконтактного зажигания Урал “ММ”
2112-3705010-01-Модуль зажигания ВАЗ на свечу BOSCH Зав.
2101-3704000-01 -Замок зажигания ВАЗ ООО нокс
Катушка (модуль) зажигания Гранта / Калина / Приора, Да.
Катушка зажигания 2112, 2115, 2170, 1118 16 кл. тип Bos.
Замок зажигания в сборе ВАЗ 2108-099,”Ока”
Катушка (модуль) зажигания для а/м 2112, 2115 sc0112 ст.
Катушка зажигания (на свечу) ВАЗ-2112 дв.1,6л 16 кл. (П.
Катушка зажигания ваз-2112 пальчиковая 16v 21120-370501.
Пекар катушка зажигания ВАЗ 2108-2111 (модуль) дв. 8кл.
СОАТЭ катушка зажигания ВАЗ 2108-2111 (модуль) дв. 8кл.
Ic16009o7_катушка зажигания! ваз 2108-2115 FENOX арт. I.
Катушка зажигания индивидуальная лада Гранта / Калина
Катушка зажигания для а/м ВАЗ 2111, 1118, 2170, 8 кл. S.
Катушка зажигания 042.3705 сухая ваз 2108-2115 ic16009o.
Пекар катушка зажигания ВАЗ 2101 Б-117 Пекар
Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2111 дв.1,6л.8кл. (BOSCH.
Модуль зажигания для автомобилей Astra G (98-) тип Delc.
Свеча зажигания FINWHALE (ВАЗ 2110 (инжектор 16 клапан.
Замок Зажигания Ваз 2101-07 Рекардо
Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2108-2112 дв.1,5л (MANOV.
Свеча зажигания FINWHALE (ВАЗ 1118-19(Калина), 2108-211.
Источник: vladimir.yavitrina.ru
Модуль зажигания ВАЗ 2115 — проверка, неисправности и замена
Для начала, хотелось бы отметить, что модуль зажигания на ВАЗ 2115 – это принципиальное новое устройство, которое более надежно, нежели то, что устанавливалось на более ранние модели автомобилей ВАЗ. Суть работы данного устройства сводится к тому, что оно производит электрический ток высокого напряжения, который в дальнейшем передается на свечи системы зажигания транспортного средства.
Принцип работы модуля зажигания
Как уже говорилось ранее, главная задача модуля зажигания состоит в том, что он формирует высокий уровень напряжения, которое в последующем передается на свечи зажигания. Сгенерированный ток, проходит процедуру сжатия, в результате чего на одну из свечей системы зажигания подается рабочая искра, а на вторую «холостая». Если быть более корректным в высказываниях, то рабочая искра подается на первую и четвертую свечи системы зажигания транспортного средства, а «холостая» на вторую и третью. Благодаря такой системе подачи электрического тока высокого напряжения, искра появляется во время нужного такта и на нужном цилиндре, что и обеспечивает стабильность работы системы.
Видео. Проверка модуля зажигания ВАЗ 2115
Питание к модулю зажигания ВАЗ 2115 подводится непосредственно от бортовой электрической сети транспортного средства. Напряжение, которое подается на модуль зажигания, имеет величину в двенадцать вольт. При этом, вы должны знать, что минусовый провод модуля зажигания крепится непосредственно на корпус транспортного средства.
Конструкция модуля зажигания ВАЗ 2115
Модуль зажигания автомобиля состоит из корпуса, который выполнен из пластмассы, пары блоков электронного управления, пары трансформаторов высоковольтного тока, а также четырех выходов для проводов типа ВВ. Габариты модуля зажигания ВАЗ 2115: сто десять на сто семнадцать на семьдесят. Вес модуля зажигания составляет один килограмм триста двадцать грамм.
Принцип работы модуля зажигания
Подача электрического тока осуществляется при помощи проводов типа ВВ, управление подачей электрического тока производится при помощи специального контроллера, который принимает решения на основе информации, которые поступают к нему от разнообразных датчиков транспортного средства. Еще, в задачи контроллера входит установка последовательности, с которой происходит работа катушки зажигания.
Модуль зажигания может осуществлять свою бесперебойную работу при температурах от минус сорока градусов до плюс ста тридцати градусов Цельсия.
По каким признакам можно выявить неисправность модуля зажигания?
Есть несколько типичных признаков, которые прямо указывают на проблемы с модулем зажигания:
1. Холостой ход двигателя плавает.
2. Периодически беспричинно пропадает тяга мотора.
3. Автомобиль очень медленно набирает обороты мотора при разгоне.
4. Цилиндры перестают работать попарно.
Отметим, что те же самые признаки, указывают на неисправность проводов типа ВВ и свечей системы зажигания транспортного средства, так что в начале, вам стоит проверить их, а если с ними все в порядке, то произвести замену модуля зажигания.
Инструменты, которые понадобятся:
Чтобы произвести замену модуля зажигания на автомобиле ВАЗ 2115, вам потребуется совсем не много инструментов:
1. Рожковые ключи на семнадцать и тринадцать.
2. Торцевой ключ на десять.
3. Шестигранник.
Замена модуля зажигания на ВАЗ 2115 своими руками
Чтобы самостоятельно произвести замену модуля зажигания на ВАЗ 2115, вам следует строго придерживаться определенной последовательности действий, с которой вы можете ознакомиться ниже:
1. Для начала, вы должны найти в подкапотном пространстве сам модуль зажигания. Сделать это можно последив за высоковольтными проводами, которые идут от свечей системы зажигания.
2. Далее вы должны отключить минусовый провод от аккумуляторной батареи.
3. Теперь, вам нужно демонтировать с модуля зажигания колодку, к которой подключены провода.
4. Далее вам следует произвести отключение высоковольтных проводов.
5. Теперь, вы можете выкрутить крепежные болты, которые закрепляют модуль зажигания на двигателе и демонтировать его.
6. Затем вам остается только смонтировать новый модуль зажигания и собрать всю конструкцию в обратном порядке.
Источник: vazgarage.ru
Модуль зажигания ВАЗ “2115”
В статье, предлагаемой вашему вниманию, мы уделим внимание электронному устройству, называемому модулем зажигания автомобиля «ВАЗ 2115». А, точнее, его описанию, принципиальной схеме и проверки работоспособности.
Устройство модуля зажигания ВАЗ 2115
В состав данного модуля входят два высоковольтных трансформатора и два блока управления (электронных), заключенных в прочный пластиковый корпус, имеющий четыре вывода высоковольтных проводов. Электронные блоки управления также принято называть катушками зажигания, причем одна из них – «рабочая» – коммутирована со свечами зажигания первого и четвертого цилиндров силового агрегата, другая – «холостая» – со свечами второго и третьего.
Такой тип соединения, оформленного при помощи высоковольтных проводов, обеспечивает синхронное «проскакивание» искрового импульса в цилиндрах силовой установки.
Таким образом, можно сформулировать функциональное предназначение модуля зажигания – генерирование высоковольтных искровых импульсов на свечах зажигания силового агрегата транспортного средства.
Модуль зажигания «ВАЗ 2115» управляется посредством контроллера, в рабочие функции которого входит обработка данных, поступающих с датчиков систем автомобиля: температура охлаждающей жидкости, скорость вращения и положение коленчатого вала, расход воздуха, наличие детонации и т.д.
Схема модуля зажигания 2115
Принципиальная схема и схема подключения данного электронного прибора представлена ниже.
Модуль зажигания, устанавливаемый на «Lada Samara», чрезвычайно устойчив к воздействию, как низких, так и высоких температур. Диапазон рабочих температур: -400/+1300C.
Единственным отрицательным моментом в эксплуатации данного электронного устройства является его полная ремонтонепригодность. Однако самостоятельно выполнить его замену по силам даже начинающему автолюбителю.
Наиболее распространенными неисправностями модуля зажигания «Самары» специалисты считают:
Нестабильную работу силовой установки при разгоне транспортного средства.
Падение мощности двигателя.
«Прерывистость» холостого хода.
Нарушение работоспособности парных (1/4 – 2/3) цилиндров двигателя.
Внимание! Обнаружение вышеуказанных неисправностей не является окончательным свидетельством выхода из строя модуля зажигания, поскольку подобные симптомы возможны при нарушениях работоспособности свечей зажигания и ненадежном подключении высоковольтных проводов.
Проверка модуля зажигания «Лада Самара»
Корректность функционирования модуля зажигания не только оказывает существенное влияние на пуск силовой установки транспортного средства, но и обеспечивает стабильность ее работы на всех режимах. Для проведения полной диагностики этого электронного устройства необходимо достаточно сложное оборудование, имеющееся лишь в крупных специализированных мастерских. Тем не менее, проверку работоспособности модуля зажигания можно провести и в условиях любительского гаража самостоятельно. Единственным предметом материально-технического обеспечения данной проверки станет мультиметр, или тестер.
Первым, и наиболее простым способом определения работоспособности модуля зажигания является его подмена заведомо исправным прибором.
Внимание! Используя для проверки машину-донора, не забывайте, что модулем зажигания, как отдельным прибором, комплектовались только первые модели «Лада Самара». Машины более поздних выпусков оснащаются устройствами раздельного типа (коммутатор включен в электронный блок управления).
Процедура подмены модуля зажигания включает выполнение следующих мероприятий:
Подготовку необходимого инструмента: гаечный ключ на «17» (рожковый), гаечный ключ на «13» (рожковый), гаечный ключ на «10» (торцовый), шестигранник.
Обесточивание транспортного средства посредством отключения «-» клеммы от аккумуляторной батареи.
Демонтаж колодки проводов.
Отсоединение проводов высокого напряжения.
Откручивание креплений к силовому агрегату.
Выемка модуля зажигания (от держателя отворачивается при помощи шестигранника).
Установка подменного модуля предполагает подсоединение высоковольтных проводов (корпус модуля содержит подсказки). Кроме того, клеммы проводов тоже имеют соответствующие обозначения. Устанавливаем модуль зажигания, производя манипуляции в обратной последовательности, с последующей проверкой его работоспособности.
Еще один способ предполагает измерение сопротивления отдельных элементов модуля при помощи мультиметра (тестера). Посредством щупов тестера замыкаем «парные» выводы модуля, обеспечивающие подключение проводов высокого напряжения, и замеряем величину сопротивления.
Величина сопротивления исправного прибора должна составлять приблизительно 5,4 кОм. Несоответствие данного параметра указанной величине свидетельствует о том, что модуль зажигания «ВАЗ 2115» неработоспособен.
Существует и еще один, так называемый «народный» метод, или метод «встряски». При запущенной силовой установке слегка постучите по модулю. При всей «технической не научности» таких манипуляций, они способны дать результат. Правда, только в том случае, когда контакт элементов внутри корпуса нарушен.
Источник: vipwash.ru
Модули и катушки зажигания ВАЗ 2113-2115
В этой группе товаров представлены модули и катушки зажигания для автомобилей Лада Самара 2 (ВАЗ 2113, 2114, 2115).
Модуль зажигания – это элемент, который предназначен для получения тока и передачи его через высоковольтные провода на свечи. Модули бывают двух видов 2112-3705010 и 2111-3705010, но они не взаимозаменяемы, так как устанавливаются на разные системы зажигания. Также есть раздельные катушки зажигания, по одной на каждый цилиндр, устанавливаются на свечу зажигания без высоковольтных проводов 2112-3706010.
Катушка зажигания нужна для получения искры зажигания и воспламенения топливно-воздушной смеси.
- 2112-3705010 на автомобилях восьми и шестнадцати клапанных с объёмом двигателя 1.5;
- 2111-3705010 на автомобилях восьми клапанных с объёмом двигателя 1.6;
- 2112-3706010 на автомобилях шестнадцати клапанных с объемом 1.4, 1.6.
Какие признаки неисправного модуля зажигания?
- провалы тяги на разгоне;
- на комбинации приборов загорается «check engine»;
- неравномерная работа двигателя на холостых оборотах «плавают»;
- двигатель «троит», не работает одна из пар цилиндров (это слышно).
Но в отличие от модуля, при неисправности катушки, в след за ней из строя может выйти и контроллер.
Как проверяется исправность модуля зажигания ВАЗ?
По-нашему мнению самый действенный способ – это перекрестная замена. То есть демонтируем Ваш модуль зажигания и заменяем его на заведомо исправный. Если после замены двигатель начнет работать нормально, можно утверждать, что проблема была в модуле.
Также, конечно, существуют и другие способы проверки, но они более хлопотные, а так же будет необходимо наличие лампочки и мультитестера.
При помощи этих приспособлений можно проверить сопротивление между парными выводами вторичной обмотки. Порядок действий таков: переводите тестер в состояние оммометра, устанавливаете щупы на выводы к 1-ому и 4-ому цилиндрам. После проделать то же со 2-ым и 3-им цилиндром и сравнить показания, если они разошлись более чем на что Ом – признак неисправности «вторички», а это значит, что модуль не исправен и его нужно менять.
Существует еще 1 метод провести проверку. Переводим мультитестер в состояние вольтметра. В этом случае, мы проверяем жгут проводов, к которой присоединяется модуль. Отсоединяем данную колодку от модуля и устанавливаем на нее чек-щуп вольтметра, затем другой щуп устанавливаем на массу мотора. Ах, да, забыли сказать. Еще Вам понадобится помощник, который станет запускать двигатель, или крутанет стартер. Сами в это время смотрим значения на мониторе. Напряжение должно быть в районе 12 Вольт. То же проделайте со вторым контактом.
Бывает такая проблема, что напряжения нет вовсе. В такой ситуации необходимо провести проверку предохранителя, но так же проблема может заключаться в разрыве проводов и износе в связи с коррозией и нарушении контактов.
Можно ли проверить без мультитестера? Такой способ есть. Берем лампу контроля на двенадцать вольт и подсоединяем один ее контакт на колодку А, а второй на массу. Далее дело за вышеупомянутым помощником, который должен крутануть стартер. А сами наблюдайте, лампочка должна моргать. То же самое повторить с контактом В.
Так что не трудно понять как важен для транспортного средства модуль зажигания ВАЗ, который без преувеличения можно считать сердцем двигательной системы.
Источник: motorring.ru
Модуль зажигания (катушка зажигания)
Модуль зажигания – представляет сложный электротехнический прибор, предназначенный для генерирования тока высокого напряжения (до 30000 В) и передачи его на свечи зажигания.
Связующим компонентом между модулем зажигания и свечами являются высоковольтные провода. Стоит отметить, что многие автовладельцы модуль зажигания так же называют катушкой зажигания, что не есть совсем правильно т.к. катушка входит в состав модуля зажигания, но в данном случае это не важно.
Принцип работы модуля зажигания
Принцип работы модуля соответствует принципу работы любой катушки зажигания:
- ЭБУ контролирует работу модуля, подавая на его обмотки катушки постоянный ток.
- По закону индукции генерируется высокое напряжение и в нужный момент подаётся на свечу зажигания.
- Модуль зажигания состоит из двух катушек зажигания и двух коммутаторов, а так же пластикового корпуса и выходов на высоковольтные провода. Каждая катушка связана на 2 цилиндра: 1 катушка – 1 и 4 цилиндр, 2 катушка – 2 и 3 цилиндр.
Признаки неисправности модуля (катушки) зажигания
Основными признаками неправильной работы катушки зажигания являются:
- провалы при ускорении;
- потеря мощности;
- нестабильный холостой ход;
- не работают 2-3 или 1-4 цилиндры.
Если вы столкнулись с данными признаками неисправности, то помимо модуля зажигания рекомендуется проверить следующие датчики: ДМРВ, РХХ, ДМРВ, ДС.
Где находится модуль зажигания?
Модуль зажигания находится в подкапотном пространстве. Самый простой способ найти его — найти высоковольтные провода. Один конец высоковольтных проводов идёт к свечам зажигания, другой конец проводов идёт к модулю зажигания.
Схема подключения ВВ проводов к модулю зажигания
Подключать высоковольтные провода к модулю нужно строго в определённом порядке: Провода 1 и 4 цилиндра идут на одну обмотку, 2 и 3 на другую. Нумерация цилиндров обозначена на модуле зажигания. Обратите внимание на рисунок.
Если держать модуль строго перед собой, то подключать нужно следующим образом:
- 1 цилиндр – левый нижний высоковольтный вывод;
- 2 цилиндр – левый верхний высоковольтный вывод;
- 3 цилиндр – правый верхний высоковольтный вывод;
- 4 цилиндр – правый нижний высоковольтный вывод.
Но данная распиновка характерна в том случае, когда модуль вы держите перед собой. Если же вы хотите установить высоковольтные провода на уже установленный на машину модуль, то распиновка немного другая, т.к. модуль установлен под углом (ромбом):
- 1 цилиндр – центральный нижний вывод;
- 2 цилиндр – левый вывод;
- 3 цилиндр – верхний вывод;
- 4 цилиндр – правый вывод. Но для удобства и наглядности лучше снять модуль, и только потом установить на него высоковольтные провода.
Сколько стоит модуль зажигания?
Примерная стоимость модуля зажигания в магазине составляет от 700 до 1000 рублей.
Как проверить модуль (катушку) зажигания?
Для проверки модуля нужно измерить сопротивление между выводами (1 и 4 цилиндром; и между 2 и 3 цилиндром). Сопротивление на омметре должно быть примерно 5,4 кОм. Для более подробного описания действий по проверке, читайте статью: Как проверить модуль зажигания?
Ошибки модуля зажигания
С неисправной работой модуля зажигания связаны следующие ошибки:
- Р0351 – обрыв катушки 1-4 цилиндра.
- Р0352 – обрыв катушки 2-3 цилиндра.
- Р3000 (Р3001 Р3002 Р3003 Р3004) – множественные пропуски зажигания.
Неисправный модуль нужно заменить (Замена модуля зажигания) или отремонтировать (Ремонт модуля зажигания).
Частой причиной возникновения данной ошибки могут быть как свечи зажигания, так и высоковольтные провода – их нужно заменить (Как заменить высоковольтные провода? Как заменить свечи зажигания?).
Источник: vaz-2114-lada.ru