Киа рио плавают обороты

Киа Рио плавают обороты на холостом ходу

Киа Рио комплектуются моторами 1.4 и 1.6 литра. Бензиновые атмосферные «четверки» выдают по 100 и 123 л/с. соответственно. Эти моторы практически не меняются, начиная с первого поколения машин. Но им, как и любым типам ДВС, свойственны поломки и неисправности. И одна из них – плавающие обороты на холостом ходу. В рамках данной статьи будет рассмотрено, что это за неисправность и из-за чего она может произойти.

Как понять, что на машине начали плавать обороты на холостом ходу

Признаков появления данного дефекта может быть несколько, в зависимости от состояния двигателя. Некоторые можно обнаружить невооруженным взглядом, другие практически не дают о себе знать. Рассмотрим наиболее частые из них:

  • В нормальном состоянии стрелка тахометра «на холостую» показывает обороты в пределах от 750 до 800 об.мин. Когда она начинает прыгать от 500 до 1500 оборотов – значит в ДВС появилась проблема.
  • Если тахометр сломан, можно определить неисправность по звуку мотора. Заведенный мотор «на холостую» будет работать неровно. Звук двигателя будет волнообразно усиливаться и резко падать.
  • В некоторых случаях поломку можно диагностировать по вибрации авто. Мотор будет работать неровно и водитель почувствует, что машину потряхивает, когда она стоит на месте.

Как правило, эти признаки появляются в совокупности, но могут быть и исключения. Появление хотя бы одного из них, говорит о дефекте в двигателе машины.

Причины нестабильных оборотов XX

Указанные выше симптомы могут появиться по ряду причин. Обычно происходит сбой в работе одного из узлов мотора, датчика или навесного оборудования. Некачественное топливо также может стать причиной сбоя. Иногда плавающий холостой ход может появиться после посещение автосервиса, либо проведения некачественного ТО.

Обороты мотора регулируются электронным блоком управления (ЭБУ). Чаще всего блок некорректно обрабатывает полученные данные и начинает разгонять или глушить мотор. Для устранения неисправности необходимо знать, в каком узле или датчике произошла поломка. Начать нужно с самого простого, чтобы не потерять огромное количество денег и времени на ремонт автомобиля.

Некачественный бензин и ошибка лямбда-зонда

Одна из самых распространенных причин появления плавающего хода – заправка автомобиля некачественным бензином. Иностранные двигатели рассчитывают на заправку чистым ГСМ, они не будут корректно работать на смеси бензина и воды. Нередки случаи, когда ДВС полностью выходил из строя после заправки на малоизвестных или непроверенных АЗС.

Некачественный бензин влияет на работу лямбда-зонда, который отвечает за насыщение или обеднение смеси в двигателе. Чаще всего подобная проблема сопровождается загорающейся лампочкой «чек». В этом случае датчик лямда-зонда подает слишком обогащённую или бедную смесь в двигатель. В совокупной работе с ЭБУ происходит скачкообразный набор оборотов мотора.

Чтобы исправить данную проблему, необходимо слить некачественный бензин и попробовать заправится на другой заправке. Желательно найти АЗС с хорошими отзывами автовладельцев. Если некачественный ГСМ привел к поломке лямбда-зонда, необходимо купить новый и установить его в автосервисе.

Неисправность генератора

Еще одна частая причина появления плавающего хода – некорректная работа генератора. Для диагностики конкретно этой проблемы можно попробовать включить дополнительную электрику в авто. Например, печку или автомагнитолу. Если неисправность именно в генераторе, обороты упадут еще ниже, либо значительно вырастут. В крайнем случае, машина заглохнет. Для починки данной неисправности необходимо посмотреть:

  • Натяжение ремня генератора. Ослабленный или проскальзывающий ремень дают сбои в работе всей электрики. Его нужно подтянуть или заменить.
  • Провода питания от генератора. Часто пробитые высоковольтные провода дают эффект плавающих оборотов в двигателе. Такую неисправность можно починить только заменой бронепроводов.
  • Сам генератор. Нужно полностью снять узел и отнести в автосервис, где его полностью протестируют.

Свечи и катушки зажигания

Для правильной работы всех цилиндров двигателя необходимо чтобы зажигание в каждой камере сгорания происходило своевременно. При неисправной катушке зажигания или свече этого не происходит. Один или несколько цилиндров начинают «вылетать». Это сопровождается дерганой работой мотора. Обороты плавают. В запущенных случаях ДВС может начать «троить».

Проверить свечи можно самостоятельно. Для этого потребуется выкрутить свечу и визуально оценить ее состояние. Стоит обратить внимание на:

  • состояние электродов и количество нагара на них;
  • целостность уплотнительного кольца;
  • пробитие внешнего изолятора свечи (появление «юбки»).

Неисправную свечу проще всего заменить. Катушки зажигания лучше всего проверить в автосервисе, так как в домашних условиях выявить неисправность в данном узле достаточно проблематично.

Фильтры и форсунки

Топливная смесь формируется из двух основных компонентов: воздуха и бензина. Соответственно на их качество и количество влияет воздушный фильтр и форсунки двигателя. Рассмотрим каждый элемент системы по отдельности.

  1. Воздушный фильтр. Грязный или забитый воздушный фильтр значительно обедняет горючую смесь. Тем самым двигатель «задыхается». ЭБУ накидывает обороты на двигатель, после чего резко снижает. Все это приводит к эффекту плавающих оборотов в ДВС.
  2. Форсунки. Грязные или залипающие форсунки также могут повлиять на работу двигателя. Отложения на них уменьшают пропускную способность системы. Топливная смесь поступает неравномерно, и двигатель начинает плавать по оборотам.

Данные проблемы можно исправить покупкой нового воздушного фильтра, а также прочисткой форсунок. Для полной уверенности можно прочистить всю топливную систему в автосервисе.

Неисправности датчиков

Об указанных ниже причинах некорректной работы двигателя чаще всего можно узнать только в боксе автосервиса. К ним относятся неполадки в датчиках:

  • расхода воздуха;
  • положения дроссельной заслонки;
  • коленчатого и распредвалов;
  • давления топлива.
Читайте также:  Прокачать сцепление рено меган 2

Выход каждого из них будет влиять на корректную работу ЭБУ, а он в свою очередь будет давать неправильные команды для работы отдельных узлов ДВС.

Заключение

Если в Kia Rio появились первые симптомы плавающих оборотов – обратитесь к официальному дилеру и пройдите плановое ТО. Чаще всего большинство проблем решается именно там. В случае, когда машина вышла из гарантии, стоит найти хорошую автомастерскую, специализирующуюся на ремонте корейских моторов.

Источник: kiarioclub.ru

Плавают обороты Kia Rio X line

Причины нестабильных оборотов ХХ

На Хундай основные причины такого поведения мотора такие же, как и на любом другом автомобиле:

  1. Неисправности в топливных форсунках.
  2. Выход из строя катушек зажигания.
  3. Сильное засорение топливных и воздушных фильтров.
  4. Некачественное топливо.
  5. Разрушение свечей зажигания.
  6. Неисправности в датчиках или проводах их подключения (положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, давления топлива, положения коленвала и распредвалов, лямбда-зонде).
  7. Нарушение работы регулятора холостого хода.
  8. Неисправности генератора.
  9. Смещение фаз газораспределения.

Рассмотрим более подробно все возможные причины и методы их устранения.

Залили некачественный бензин с низким октановым числом — ждите проблем. Соларис оснащен системой контроля уровня СО в выхлопных газах. А если вы залили бензин с низким октановым числом, то необходимо изменять угол опережения зажигания и момент впрыска. Система управления двигателем позволяет немного корректировать, но не более чем на 2-3 градуса. А этого мало, если в камере сгорания оказалось топливо с октановым числом 90 и ниже.

Выход из положения — на свой страх и риск установить заглушку вместо лямбда-зонда и настроить блок управления двигателем на работу без него. Но лучше избавиться от некачественного топлива в баке, выкачав его грушей, и залить нормальное. Возможно, придется произвести сброс ошибки для нормальной работы.

Если вышел из строя датчик кислорода, необходимо заменить его новым. Восстановление старого устройства невозможно.

Если при включении дополнительного оборудования возникают провалы, необходимо в первую очередь провести диагностику системы электропитания. Причин может быть несколько:

  1. Слабое натяжение ремня генератора.
  2. Выход из строя пары диодов в мостике (они обычно горят именно так).
  3. Разрушение (полное или частичное) щеточного узла или регулятора напряжения.
  4. Сильный износ ремня генератора.

Проверьте напряжение при запущенном двигателе и включенном ближнем свете — если оно меньше 13,5 Вольт, то нужно бить тревогу. В нормальном режиме лучше поддерживать напряжение на уровне 14,0-14,2 В.

Старайтесь на Хюндай не эксплуатировать свечи больше 15000 км. Они могут внешне выглядеть нормально, но если на керамическом корпусе будет присутствовать хоть малейшая микротрещина, это нарушит работу двигателя полностью.

В катушках зажигания могут быть обрывы и межвитковое замыкание. Это приводит к неправильному искрообразованию.

Если вышла из строя одна катушка, цилиндр полностью окажется нерабочим, топливо будет выбрасываться в выпускной тракт — а там и датчик кислорода начнет сигнализировать о неисправности.

Эти элементы связаны, так как при попадании пыли и иных частиц через сильно засоренные фильтры в рампу, они обязательно уйдут в форсунки. Результат — мелкие соринки в жиклерах, необходимо промывать их. Самостоятельно эту работу выполнить нельзя, так как она должна проводиться на стенде.

Чтобы избежать подобной поломки, своевременно меняйте воздушный и топливный фильтры (грубой и тонкой очистки). И если точно выяснили, что причина нестабильного холостого хода кроется именно в засоренных форсунках, то обязательно смените фильтрующие элементы перед поездкой на СТО.

Наиболее распространенные причины, почему у Хендай Солярис начинают плавать обороты на холостом ходу:

  1. Засорение датчика расхода воздуха — связано с тем, что используется некачественный фильтрующий элемент (или он выработал свой ресурс). Стоимость прибора большая, так как в нем содержится платина. Простой способ устранить поломку — использовать жидкость для чистки карбюраторов и форсунок. Просто нанесите ее на внутреннюю поверхность — активные компоненты все сделают. Нельзя протирать внутренности датчика тряпкой или кисточками, используйте сжатый воздух.
  2. Датчик положения дроссельной заслонки очень часто выходит из строя, при этом постоянно меняется частота вращения коленвала. Для ремонта необходимо установить новое устройство, «воскресить» старый датчик нельзя.
  3. Датчики коленчатого и распределительного валов выходят из строя крайне редко. Чаще происходит их загрязнение, поэтому может помочь чистка этих приборов.
  4. Датчик давления топлива при выходе из строя поддерживает нестабильную пропорцию бензина и воздуха. При этом впрыск топлива невозможен, пока бензонасос не создаст нормальное давление в рампе. Среди других симптомов — трудный запуск двигателя, подергивания автомобиля при движении на большой скорости.
  5. При неисправностях регулятора холостого хода в топливную форсунку не поступает воздух. При движении двигатель не подает признаков поломки.

При ремонте используйте только качественные детали, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Старайтесь своевременно менять все расходные материалы, только в таком случае получится избежать поломок.

Источник: kianova.ru

Тема: Нестабильная работа ДВС (плавают обороты)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Нестабильная работа ДВС (плавают обороты)

Плавают обороты на горячую 600-700, когда включается вентилятор(или любая другая нагрузка) под капотом то до 500-600(свет даже приглушается в салоне) и так по кругу, чек не горит. Редко но бывают затупы в движении при бысром разгоне. В пробках напрягает. Свечи все заменены, катушки вроде все целые, ни трещинок , ни потертостей , пробег 100к. Дроссель почищен со снятием, датчик map почищен, воздушный поменял. с топливом все впопядке – 95 Роснефть . Крик души уже ребят , катушки пробовал от другого сида , причина не в них. Хэлп!

ОД разводит руками , диагностика ничего не показала , в планах:
-чистка форсунок
-замена топливного фильтра и сетки
-проверить АКБ

Читайте также:  Не заводится дэу матиз

Может кто что посоветует , уже даже не знаю что делать. Продолжается такая фигня 2 месяца .

Добрый день, я пока не владелец сида, но на старой Авео, при таком пробеге, умирал дроссель, чистка не помогала, изнашиваются контактные дорожки самого механизма, а так же забивается сама направляющая, при этом пробеге нормальное явление из-за картерных газов. Поищите аналоги оригинальных дросселей, я брал за 6к аналог, проходит не меньше оригинала.

Моему Сиду всего год, пробег 15 тысяч.
Так вот приблизительно похожая же ситуация, только обороты скачут более “динамично”, такое чувство, что какой-то один из цилиндров работает не стабильно (возможно что-то со свечей, катушкой или форсункой).
В принципе, эта беда с самого начала. Изначально думал, что обкатка и все такое, даже обращался в сервис, там сказали, что для этого двигателя это норма. Только вот у меня до этого была Рио, правда там стоял двигатель 1.4, но он практически нечем не отличается от нашего. Так вот на Рио двигатель все 5 лет (50 тысяч) работал как часики, были небольшие вибрации при включении кондиционера, но это действительно норма, а так что бы без какой-либо нагрузки такое “дизиление” по моему это точно не “норма”.
Думаю в ближайшее время поменять свечи на иридиевые (стояли на Рио), если не поможет думаю смотреть в сторону катушек и форсунок, только вот не знаю как вычислить источник этого дизиления, а менять полностью катушки с форсунками на новой машине как-то не хочется.

Может кто-то сталкивался с этим?

Проблема проявляется на полностью прогретом двигателе, обороты плавают ритмично в диапазоне (приблизительно) 600-650, все это сопровождается довольно ощутимой вибрацией. Все это без какой-либо нагрузки (свет, кондиционер и все прочее выключено), если включать свет, кондиционер и прочие попогрейки, то вибрация становится еще более ощутимой.

У меня такое сновья было, обкаталось – прошло вроде. Но при включении нагрузки проседает и сразу восстанавливается, но не плавает.
Есть ещё гипотеза, что это может быть от меняющейся нагрузки на сеть, которая создаётся вентилятором двигателя. Бывают моменты, что он его включает, на несколько секунд, и тут же выключает, через чуть опять включает. Скорее всего вентилятору это плохо и у некоторых они сдыхали до окончания гарантии.

У меня такая же ситуация, пробег 50000+, свечи менял не помогло!

Не стал создавать новую тему, хотя может и надо бы.
Сегодня решил посмотреть на свои графики напряжения кислородных датчиков (чисто ради интереса, все-таки уже 160000 км на родном катализаторе), заодно проверил, а нет ли ошибок. Никакие тревожные лампы не горели, но ошибка одна, оказывается, есть – U1112. Гуглится как “Сбой связи LIN”. Никто не ловил такое? ) Сбросил ошибку, и тут же начали ритмично плавать обороты двигателя. Заглушил-завел двигатель – стало норм. Но ошибка U1112 снова появилась. Хрень какая-то. Пора заехать на диагностику.
Может ли это быть предвестником кончины катушки зажигания? Одну мне уже меняли относительно недавно на новую, но с тех пор больше пропусков зажигания не было.
Заправляюсь только на BP, только 95-й.

Источник: kia-ceed.net

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100’С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

Читайте также:  Ваз 2114 заводится и сразу глохнет причина

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Источник: automn.ru

Плавают обороты

Re: Плавают обороты

Srg_Sky 30.03.17, 19:01:30


стажер Сообщения: 141 Зарегистрирован: 21.03.16, 22:28:05 Откуда: ZP sity Авто: Kia Rio 2 1,4 МКПП 2006г. Реальное имя: Сергей

Re: Плавают обороты

vays13 03.04.17, 08:58:54

корифей Сообщения: 2493 Зарегистрирован: 24.10.10, 12:51:04 Откуда: Харьков Возраст: 39 Авто: Rio HB 1.4 AT 2010 – была Реальное имя: Макс

  • ICQ

Re: Плавают обороты

DimaN 04.04.17, 11:35:53


профессионал Сообщения: 1064 Зарегистрирован: 24.12.13, 16:37:22 Откуда: Киев Возраст: 39 Авто: Рюха (JB) газирОванная Реальное имя: Дмитрий

Re: Плавают обороты

dikalon 04.04.17, 20:47:37

специалист Сообщения: 231 Зарегистрирован: 18.12.15, 22:36:03 Откуда: донецкая обл. Возраст: 59 Авто: cerato спортейдж акп Реальное имя: сергей

Re: Плавают обороты

Srg_Sky 13.11.18, 16:53:22


стажер Сообщения: 141 Зарегистрирован: 21.03.16, 22:28:05 Откуда: ZP sity Авто: Kia Rio 2 1,4 МКПП 2006г. Реальное имя: Сергей

Re: Плавают обороты

Srg_Sky 27.12.18, 10:11:38


стажер Сообщения: 141 Зарегистрирован: 21.03.16, 22:28:05 Откуда: ZP sity Авто: Kia Rio 2 1,4 МКПП 2006г. Реальное имя: Сергей

Re: Плавают обороты

Altermike 27.12.18, 17:36:47


надежный Сообщения: 4389 Зарегистрирован: 29.06.06, 09:45:18 Откуда: Харьков-Салтовка Возраст: 39 Авто: Rio JB 1.4Mt`06 PS Реальное имя: Михаил

  • ICQ

Re: Плавают обороты

Srg_Sky 28.12.18, 17:32:26


стажер Сообщения: 141 Зарегистрирован: 21.03.16, 22:28:05 Откуда: ZP sity Авто: Kia Rio 2 1,4 МКПП 2006г. Реальное имя: Сергей

Re: Плавают обороты

Altermike 29.12.18, 13:49:19


надежный Сообщения: 4389 Зарегистрирован: 29.06.06, 09:45:18 Откуда: Харьков-Салтовка Возраст: 39 Авто: Rio JB 1.4Mt`06 PS Реальное имя: Михаил

  • ICQ

Re: Плавают обороты

Srg_Sky 31.12.18, 13:07:55

угу, именно при этой температуре и плавают обороты ,что жутко бесит. Бесило просто капец ,особенно когда ещё и глохнет. А заниматься прошу пардону анани*мом заводить и глушить чтоб обороты не плавали это секас Датчик херачит, заливает на холодную т.е. его работа не корректна. Что в принципе исправить на данном этапе у меня получилось.
Да, кстати ОД 50% безруких мастеров шили не на указанную мной последнюю версию (если глубже капнуть то есть ещё одна, прям самая последняя, но там этот аспект не затронут), а шили ОД на GJB_634DES7_5000, GJB_634DES8_5000 и GJB_634DFS8_5000. Съел “собаку” по данной теме, нафига правда хз но как-то забурился в это дело оч сильно.
По поводу евро 4, у меня сток евро 3 . Если евро 4 у кого, то есть и для них список рекомендуемых обновлений


стажер Сообщения: 141 Зарегистрирован: 21.03.16, 22:28:05 Откуда: ZP sity Авто: Kia Rio 2 1,4 МКПП 2006г. Реальное имя: Сергей

Re: Плавают обороты

Altermike 31.12.18, 13:44:16


надежный Сообщения: 4389 Зарегистрирован: 29.06.06, 09:45:18 Откуда: Харьков-Салтовка Возраст: 39 Авто: Rio JB 1.4Mt`06 PS Реальное имя: Михаил

  • ICQ

Re: Плавают обороты

Srg_Sky 01.01.19, 23:13:35


стажер Сообщения: 141 Зарегистрирован: 21.03.16, 22:28:05 Откуда: ZP sity Авто: Kia Rio 2 1,4 МКПП 2006г. Реальное имя: Сергей

Re: Плавают обороты

Altermike 02.01.19, 21:40:18


надежный Сообщения: 4389 Зарегистрирован: 29.06.06, 09:45:18 Откуда: Харьков-Салтовка Возраст: 39 Авто: Rio JB 1.4Mt`06 PS Реальное имя: Михаил

  • ICQ

Re: Плавают обороты

vak 04.01.19, 09:54:45

У меня с заводской прошивкой плавали, в 2007 перепрошился у оф. дилера. Перестали. Но вот год-два опять иногда плавают при темперературе вокруг 0.
Может быть теперь бензин стал получше и прошивка “под наш бензин”, как ее тогда называли, теперь не актуальна?

Возможно и повышенный расход на бензинах “премиум” в сравнении с 92м, тоже оттуда. Хотя, это не печалит точно

старожил Сообщения: 727 Зарегистрирован: 14.08.06, 09:52:07 Откуда: Полтавская обл. Возраст: 51 Авто: RIO 2006

Re: Плавают обороты

adum 04.01.19, 10:34:33


корифей Сообщения: 2415 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 50 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник: www.kia-club.com.ua