Коды ошибок форд фокус 3
Коды ошибок Ford Focus 3
Современные автомобили могут похвастаться большими возможностями в сфере самодиагностики. До появления бортовых компьютеров автолюбители могли только мечтать о таком «сканере» поломок.
Автомобиль оптимально работает только в том случае, если все его системы функционируют слаженно. Поскольку большая часть комплектующих находится под постоянным давлением, поломки нельзя назвать редкостью даже в таком автомобиле как Форд Фокус 3.
Напомним, это транспортное средство уже заслужило славу надежного и практичного повседневного помощника. В общем, в начале материала мы решили напомнить вам, что вечных механизмов не существует на планете. К поломкам лучше теоретически и психологически готовиться.
Почему выход из строя хоть какой-то системы превращается в стресс? Во-первых, мы рассчитываем на автомобиль, во-вторых, сразу хотим понять, чего нам это будет стоить в финансовом плане. Иногда сама только диагностика требует значительных денежных вливаний. В этом плане Форд фокус 3 снова оказывается в дамках. Потому что он имеет систему самостоятельного диагностирования своих систем. Умный компьютер выявляет неисправность и сигнализирует о ней при помощи цифровых и буквенных сочетаний на экране.
Если вы впервые воспользовались системой диагностики, то ошибки Форд фокус 3, наверняка, удивили вас.
Многие пользователи ожидают, что бортовой компьютер по аналогии с компьютером персональным четко и ясно разъяснит им, в чем проблема. Но Ford focus 3 изъясняется, как мы уже сказали, кодами. Разумеется, чтобы понять, что означает, например, ошибка P0420 или ошибка P073f (таких буквенно-числовых значений очень много), нужно расшифровать ее. В этом материале мы расскажем о самых распространенных кодах, а также об ошибках, обнаруженных компьютерами, которые вводили водителей в заблуждение.
Почему самостоятельная диагностика не всегда работает?
Многие водители, столкнувшись с возможностями своего автомобиля, думают, что услуги сервисных центров в сфере диагностики ТС им уже никогда не понадобятся. Хорошо бы, но электронные устройства, работающие на автомобиле, пока не в состоянии заменить человека-профессионала.
Мы ни в коем случае не агитируем вас чуть что ехать в автосервис, где за диагностику придется выложить определенную сумму средств, к тому же. Просто учтите, что полагаться на компьютер на 100% нельзя. Электроника иногда глючит, она может показывать не совсем неисправность, а скорее, последствия неисправности. Не стоит тут же бежать за новой запасной частью, любой код, показанный на экране, нужно анализировать.
Как провести тестирование?
Не заводя двигатель, включите зажигание. Нам понадобится кнопка для сброса пробега, она находится на панели. Нажмите ее и удерживайте в течение трех секунд. Не отжимая кнопку сброса пробега, переведите ключ зажигания в следующую позицию. Если вы все сделали правильно, на экране появится надпись «Test», что означает старт самостоятельного тестирования.
Дождитесь окончания процесса и посмотрите, какие шифры-коды выдал компьютер. Некоторые ошибки вы сможете проанализировать прямо сейчас, прочитав статью дальше.
Распространенные ошибки
Ошибка P0420 расшифровывается так – каталитический нейтрализатор работает с эффективностью ниже порогового уровня.
Неприятна эта ситуация сразу двумя вероятными последствиями. Во-первых, автомобиль при выходе из строя катализатора самостоятельно переходит в аварийный режим. Во-вторых, ошибка P0420 иногда оборачивается существенными денежными потерями – поскольку замена катализатора – удовольствие не из дешевых. Напомним, под катализатором понимается устройство, снижающее количество вредных выбросов в атмосферу на Форде фокусе 3. Оно устанавливается как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.
Ошибка P073f свидетельствует о проблемах коробки передач. Так автомобиль говорит вам, что он не может запустить первую передачу. Иногда такая неисправность проявляет себя посторонними звуками, скрежетом, например, во время перевода автомобиля с первой на вторую. Но иногда водитель даже не подозревает об ошибке P073f, ведь она проявляет себя незначительно – может возникнуть ощущение, что авто стартует не с первой, а со второй передачи.
Ошибка P07a3 означает, что трансмиссия находится не в оптимальном состоянии (во время работы заедают фрикционные элементы).
Ошибка U0073 свидетельствует о проблемах с шиной передачи данных CAN, а ошибка U0109 говорит о том, что автомобиль не может связаться с блоком управления топливного насоса. При ошибке U0109 иногда проблема устраняется простым «сбросом», после этого автомобиль стартует.
И еще несколько интересных, часто встречающихся неполадок.
Ошибка U0131 , потеря связи с PSCM.
Ошибка U2005 – неправильный прием информации о скорости автомобиля. U2005 иногда свидетельствует о том, что в неисправность пришел какой-то датчик.
Источник: 2bro-service.ru
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Home
- Советы
- Ошибка P0036 Форд Фокус 3- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)
Ошибка P0036 Форд Фокус 3- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)
Расшифровка кода ошибки P0036
P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S (Bank 1, Sensor 2) автомобиля Ford Focus 3
Что означает код ошибки P0036
Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Код P0036 Форд Фокус 3 указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).
Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.
Что является причиной кода P0036
Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).
Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).
Какие симптомы кода ошибки P0036 Ford Focus 3
Горит сигнал «Check Engine».
В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля Форд Фокус 3.
Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.
Как диагностируется код ошибки P0036
Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.
Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностике кода P0036
Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля Форд Фокус 2. Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.
Насколько серьезная ошибка P0036?
Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор. Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.
Дополнительные комментарии об ошибке P0036
Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях Ford Focus 3. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.
Источник: autotime.net.ua
Работа над ошибками: Р0056 на Ford Focus III. Причины, как убрать
Независимо от объема двигателя на автомобилях Форд Фокус 3 ошибка Р0056 может возникнуть на пробеге за 100-120 тысяч км. Что значит код ошибки, можно ли ездить, как сбросить и что менять, будем разбираться вместе.
Причины ошибки Р0056 на Ford Focus III
Беглый поиск расшифровки кода ошибки 0056 нам покажет, что мы имеем дело с неисправностью датчика кислорода 2 банк 1. Это значит, что лямбда зонд, установленный после катализатора, приказал долго жить. Не все так однозначно. Ошибка P0056 Heated Oxygen Sensor Control Circuit B1S2 означает, что нужно обратить внимание на цепь подогрева лямбда-зонда.
Вкратце о том, что делает эта цепь и сам второй датчик кислорода. На Форд Фокус 3 установлены циркониево-оксидные кислородные датчики с подогревом. Подогрев нужен для того, чтобы датчик начинал работать с момента запуска двигателя.
Поскольку циркониевая капсула начинает давать показания только после разогрева до 300 °С, то в датчик вмонтирован керамический нагревательный элемент, который разогревает его до нужной температуры сразу после пуска двигателя.
Если первый датчик кислорода, который установлен до катализатора, отвечает за коррекцию пропорций топливо-воздушной смеси, то второй нужен только для контроля состояния катализатора. Он служит для проверки параметра ƛ , то есть содержания избыточного кислорода в выхлопных газах после катализатора.
Можно ли ездить с ошибкой Р0056
Исходя из этого, можно предположить, что показания второго датчика имеют только диагностическую нагрузку и не влияют на работу двигателя. Может загореться аварийный сигнал Check Engine, а сканер OBD II выдаст ошибку Р0056 , но на работу двигателя это не повлияет.
Схема работы катализатора с двумя датчиками кислорода
Чтобы окончательно убедиться в том, что сам лямбда-зонд работает, а вышел из строя только его подогрев, можно быстро провести проверку.
Как проверить датчик кислорода быстро
Номинальное сопротивление нагревательного элемента датчика кислорода составляет 10-15 Ом в зависимости от модели датчика. К нагревателю подведено два провода одинакового цвета или серый и белый. На них и нужно замерять сопротивление. Датчик при этом снимать не обязательно.
Берем мультиметр, переключаем его в режим измерения сопротивления и проводим замер на холодном двигателе. Если сопротивление близко к номиналу (около 10 Ом) , нагреватель рабочий. Теперь проверяем питание на нагревательном элементе.
После включения зажигания на один из контактов нагревателя должно подаваться 12 В . Если питания нет, ищем обрыв или короткое замыкание в цепи питания кислородного датчика, излом провода или нарушение целостности изоляции.
Чтобы проверить работоспособность самого циркониевого элемента, достаточно замерять напряжение на прогретом датчике. Его можно снять с автомобиля, нагреть любым способом (аккуратно газовой горелкой, например). При нагреве напряжение датчика должно составлять около 0,8-0,9 В . При остывании датчик вырабатывает напряжение в пределах 0,1-0,2 В .
Делаем выводы. Ошибка Р0056 может быть вызвана:
- Обрывом цепи питания второго датчика кислорода.
- Обрывом одного из проводов нагревательного элемента.
- Выходом из строя нагревателя.
- Неисправностью электронного блока управления двигателем.
Отломанный от вибрации нагревательный элемент
Как сбросить ошибку Р0056 на Ford Focus III
Если мы убедились в неработоспособности датчика или его нагревательного элемента, лямбда-зонд подлежит замене. Однако есть несколько способов обмануть блок управления и временно сбросить ошибку до покупки нового датчика.
Зная, что сопротивление нагревательного элемента составляет 10 Ом, можно установить параллельно нагревателю нагрузочное сопротивление такого же номинала. ЭБУ не заметит обрыва, а сам датчик начнет работать в штатном режиме после естественного прогрева двигателя. Как вариант — установка 12-вольтовой лампы мощностью около 20 Вт вместо сопротивления, эффект будет тот же.
Какой кислородный датчик лучше ставить на Форд Фокус 3
В зависимости от модели двигателя, на выходе из выпускного коллектора может быть установлено либо два катализатора, либо один. Впрочем, на модель лямбда-зонда это не влияет. Родной датчик кислорода для Форд Фокус имеет артикул FORD 1327549. Его цена порядка 3 000 гривен. Не слишком демократичная цена, поэтому будем искать аналоги. А их хватает:
- Mobiletron OSF428P, цена 1300 гривен;
- Bosch 0 258 006 571, цена 1450 гривен;
- EPS 1-998-300, цена 1400 гривен;
- FAE 77419, 1200 гривен;
- NGK 1659, 2000 гривен.
При подборе датчика нужно учитывать длину провода, поскольку у переднего зонда длина провода чуть меньше. Как правило, универсальные кислородные датчики идут с проводами длиной около 600 мм, чего вполне достаточно для установки как перед, так и после катализатора.
Датчик меняется элементарно с помощью головки на 22. Лучше подобрать разрезную головку, так будет проще справиться с проводами, идущими к датчику. И еще один момент — оригинальный датчик имеет жаропрочную защиту на проводах, поэтому их лучше перенести на новый датчик перед установкой.
Во время установки ни в коем случае нельзя использовать силиконовый герметик, поскольку циркониевый датчик боится его паров так же, как и этилированного бензина.
После установки нового датчика кислорода ошибка Р0056 исчезнет после 20-30 км пробега, либо ее можно сбросить с помощью сканера сразу после замены.
Источник: i-love-mycar.com
P0805 ошибка Ford Focus 3
РКПП Powershift (роботизированная коробка) с двойным сцеплением Ford Focus 3,Ecosport,Fiesta Mk7.
Коробка на Ford Focus 3,Fiesta Mk7,Ecosport Powershift(6DCT250/DPS6 с двойным сцеплением) сочетает в себе все лучшее автомата и механики.Одно из достоинств Коробки Powershift это «скорострельность переключения» передач по сравнению с «автоматом» но при этом потребление топлива меньше как на «механике».
Конструктивная особенность коробки-робота PowerShift.
Коробка PowerShift содержит два первичных вала(один расположен внутри другого) и два ряда передач.Каждый из первичных валов соединен с маховиком через собственное сцепление,таким образом узлов сцепления тоже два.Внутренний первичный вал предназначен для включения нечётных передач(1-я,3-я,5-я передача),а полый вал-для переключения чётных передач(2-я,4-я,6-я передача).Таким образом в коробке PowerShift одновременно выбираются две передачи,например «3» и «4»,но так как одно из сцеплений все время выжато,вторичный вал приводит в движение единственной парой шестерён.Если одна передача включена,то ближайшая к ней высшая передача находится в зацеплении.Благодаря этому переключения происходят мгновенно.
Управляет всеми механизмами КПП PowerShift —TCM(блок управления коробкой передач).Задача блока TCM-это сбор данных со всех датчиков,обработав их,управлять исполнительными механизмами.
Типичные проявления неисправности электронного блока управления коробкой передач(TCM):
- Дёргание коробки при переключении с 1-ой скорости на 2-ую.Данная неисправность лечится обновлением программного обеспечения(прошивки) блока управления роботом(TCM).
- Пропадает «ползущий режим»,постоянные поддёргивания,так же пропадают какие то передачи.В данном случае проблема в блоке TCM.
- При установке нового блока управления коробкой передач(TCM) необходимо его прописать(Vin и калибровка),так как новые блоки выпускают без программного обеспечения.
Советы по эксплуатации РКПП PowerShift.
- Прежде чем поставить автомобиль на «паркинг» водитель должен удерживая педаль тормоза,поднять ручник(стояночный тормоз),и только после этого можно переводить кулису на «паркинг».
- В режимах «R»,»D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза.
- Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 km/h.
Коды неисправности блока управления коробкой передач(TCM)
- U0028 — шина передачи данных автомобиля
- U0073 — шина передачи данных модуля управления выключена
- P0606 — Неисправность процессора
- P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач
- P0707 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A
- P0715 — электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины)
- P0718 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины)
- P0720 — электрическая цепь датчика выходного вала
- P0723 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала
- P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления
- P0806 — неисправность электрической цепи датчика положения сцепления
- P0810 — датчик положения сцепления
- P087A — цепи концевого выключателя В педали сцепления
- P087b — неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления
- P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания
- P0900 — разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
- P0901 — проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления
- P090A — обрыв цепи исполнительного механизма муфты
- P090b — нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты
- P0949 — Адаптивный сбор данных ASM не выполнен.
- P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
- P2765 — неисправность датчика вращения первичного вала(турбины)
- P2802 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии
- P2831— неисправность вилки переключения передач А
- P2832— проблемы с качеством работы вилки переключения передач
- P2836— Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
- P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А
- P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В
- P2872 -Заклинивание муфты А в зацеплении
- P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении
- P287B— калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно
- P090C— низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
- Р0607— характеристики модуля управлением
- U0028 — Шина передачи данных автомобиля
- U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена
- U0294 — Потеря связи с PMM
- U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS
- U1013— Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM.
- U0101— Потеря связи с TCM.
Цены на услуги ремонта Powershift
- Компьютерная диагностика Ford PowerShift1000р
- Адаптация «робота» PowerShift2000р
- Обновление Программного Обеспечения/Калибровки блока управления коробкой передач( TCM )2000р
- Прописка нового блока TCM(возможен выезд)4000р
- Снятие и установка коробки передач7000р
В наличии есть все необходимые комплектующие PowerShift.
Источник: avtognostika.ru
Форум → Ford → Focus → Автосервис
Поделиться решением
Расшифровка кодов ошибок FF2
to anghoo_13: OBD-II Monitor Testing Incomplete. More driving requered
расшифруйте пожалуйста ошибки р0304,р0301, р0106,р0108 и что они значат?
to thudik: Р0301===Пропуски зажигания в 1 цилиндре
P0106—-Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)
P0108—-
Высокий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе
P0304—-Пропуски зажигания в 4 цилиндре
спасибо, а что сломалось, то подскажите, и как ремонтировать?
а у меня показала ошибка №8118,
ФФ2 2008г. 1,6 АТ (100л.с)
подскажите расшифровку кодов В1311, В1320 ФФ2 2006(125л.с.)
Помогите плиз(( ошибка р1760(Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое замыкание на плюс), как исправить и что вообще делать? Гаснет панель приборов полностью((
ФФ-2 2007г, дв.1.8. Ошибка по Сканматику Р0653 (Высокое напряжение датчика В) не удаляется.Стартер не крутит,иммобилайзер считывает.При замыкании реле стартера, стартер крутит, нет искры.Датчик КВ меняли.Провода от датчика до ЭБУ прозваниваются. Бензонасос при вкл зажигания жужжит.
Как оживить автомобиль?
подскажите горит esp комп выдаёт ошибку U2025 FORD FOCUS 2 1.8 ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ
Здравствуйте, кто нибудь откликнитесь. У меня Форд Маверик 2003г загорелась ошибка В1881 – что это?? Ищу, ищу безрезультатно, может кто-нибудь поможет? Боюсь ездить – это лампа подушек безопасности – я женщина вот поэтому боюсь, ВДРУГ на ходу сработает и АВАРИЯ – я же растеряюсь!
добрый день, у меня фф2 2006 1.6,машина заводится не каждый раз,если заводится то поднимает до 2000 оборотов и глохнет,диагностика выдала 4 ошибки (р0340 р0365 р0102 р0151) датчики заменил кроме лямды потому что их4 и какой именно менять незнаю иногда когда заведётся плавают обороты от 600 до 1500,если нажать газ в пол то обороты при этом максимум 2000, и во время такой работы периодически падает стрелка тахометра и загораются все лампочки,через пару секунд опять тахометр включается.и ещё на заведённой смотрел на эдс она не реагирует на педаль постоянно закрыты.что делать подскажите отдавали на ремонт поменяли проводку зачем то но машина поработала норм 2 часа и опять по новому начала
добрый день, у меня фф2 2006 1.6,машина заводится не каждый раз,если заводится то поднимает до 2000 оборотов и глохнет,диагностика выдала 4 ошибки (р0340 р0365 р0102 р0151) датчики заменил кроме лямды потому что их4 и какой именно менять незнаю иногда когда заведётся плавают обороты от 600 до 1500,если нажать газ в пол то обороты при этом максимум 2000, и во время такой работы периодически падает стрелка тахометра и загораются все лампочки,через пару секунд опять тахометр включается.и ещё на заведённой смотрел на эдс она не реагирует на педаль постоянно закрыты.что делать подскажите отдавали на ремонт поменяли проводку зачем то но машина поработала норм 2 часа и опять по новому начала
добрый день, у меня фф2 2006 1.6,машина заводится не каждый раз,если заводится то поднимает до 2000 оборотов и глохнет,диагностика выдала 4 ошибки (р0340 р0365 р0102 р0151) датчики заменил кроме лямды потому что их4 и какой именно менять незнаю иногда когда заведётся плавают обороты от 600 до 1500,если нажать газ в пол то обороты при этом максимум 2000, и во время такой работы периодически падает стрелка тахометра и загораются все лампочки,через пару секунд опять тахометр включается.и ещё на заведённой смотрел на эдс она не реагирует на педаль постоянно закрыты.что делать подскажите отдавали на ремонт поменяли проводку зачем то но машина поработала норм 2 часа и опять по новому начала
добрый день, у меня фф2 2006 1.6,машина заводится не каждый раз,если заводится то поднимает до 2000 оборотов и глохнет,диагностика выдала 4 ошибки (р0340 р0365 р0102 р0151) датчики заменил кроме лямды потому что их4 и какой именно менять незнаю иногда когда заведётся плавают обороты от 600 до 1500,если нажать газ в пол то обороты при этом максимум 2000, и во время такой работы периодически падает стрелка тахометра и загораются все лампочки,через пару секунд опять тахометр включается.и ещё на заведённой смотрел на эдс она не реагирует на педаль постоянно закрыты.что делать подскажите отдавали на ремонт поменяли проводку зачем то но машина поработала норм 2 часа и опять по новому начала
добрый день, у меня фф2 2006 1.6,машина заводится не каждый раз,если заводится то поднимает до 2000 оборотов и глохнет,диагностика выдала 4 ошибки (р0340 р0365 р0102 р0151) датчики заменил кроме лямды потому что их4 и какой именно менять незнаю иногда когда заведётся плавают обороты от 600 до 1500,если нажать газ в пол то обороты при этом максимум 2000, и во время такой работы периодически падает стрелка тахометра и загораются все лампочки,через пару секунд опять тахометр включается.и ещё на заведённой смотрел на эдс она не реагирует на педаль постоянно закрыты.что делать подскажите отдавали на ремонт поменяли проводку зачем то но машина поработала норм 2 часа и опять по новому начала
добрый день, у меня фф2 2006 1.6,машина заводится не каждый раз,если заводится то поднимает до 2000 оборотов и глохнет,диагностика выдала 4 ошибки (р0340 р0365 р0102 р0151) датчики заменил кроме лямды потому что их4 и какой именно менять незнаю иногда когда заведётся плавают обороты от 600 до 1500,если нажать газ в пол то обороты при этом максимум 2000, и во время такой работы периодически падает стрелка тахометра и загораются все лампочки,через пару секунд опять тахометр включается.и ещё на заведённой смотрел на эдс она не реагирует на педаль постоянно закрыты.что делать подскажите отдавали на ремонт поменяли проводку зачем то но машина поработала норм 2 часа и опять по новому начала
добрый день, у меня фф2 2006 1.6,машина заводится не каждый раз,если заводится то поднимает до 2000 оборотов и глохнет,диагностика выдала 4 ошибки (р0340 р0365 р0102 р0151) датчики заменил кроме лямды потому что их4 и какой именно менять незнаю иногда когда заведётся плавают обороты от 600 до 1500,если нажать газ в пол то обороты при этом максимум 2000, и во время такой работы периодически падает стрелка тахометра и загораются все лампочки,через пару секунд опять тахометр включается.и ещё на заведённой смотрел на эдс она не реагирует на педаль постоянно закрыты.что делать подскажите отдавали на ремонт поменяли проводку зачем то но машина поработала норм 2 часа и опять по новому начала
добрый день, у меня фф2 2006 1.6,машина заводится не каждый раз,если заводится то поднимает до 2000 оборотов и глохнет,диагностика выдала 4 ошибки (р0340 р0365 р0102 р0151) датчики заменил кроме лямды потому что их4 и какой именно менять незнаю иногда когда заведётся плавают обороты от 600 до 1500,если нажать газ в пол то обороты при этом максимум 2000, и во время такой работы периодически падает стрелка тахометра и загораются все лампочки,через пару секунд опять тахометр включается.и ещё на заведённой смотрел на эдс она не реагирует на педаль постоянно закрыты.что делать подскажите отдавали на ремонт поменяли проводку зачем то но машина поработала норм 2 часа и опять по новому начала
Всем привет . У меня образовалась проблема, после наезда на препятствие подрамником, с заменой коего + рулевой рейки и срабатывания аирбэг. Появились ошибки (не убираемые) p1632, b1932, b1877, b1881,b1231. Может кто знает что это ? Сам не могу найти. Авто фф2 2005г. Заранее огромное спасибо.
помогите ошибки.9600 и 9601 ff2+ 2008г.в 1.8л 125л.с
Источник: autopeople.ru