Коды ошибок хендай санта фе

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Цифровой вольтметр

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.

Сканер

Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.

Предупреждение

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа “check engine”, неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа “check engine” загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что проверочный разъем способа неисправности разъединен.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа “check engine” на комбинации приборов горит.
3. Наблюдайте за лампочкой “check engine”, которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа “check engine” не будет гореть. Если лампа “check engine” мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4. Наблюдая за лампой “check engine”, определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.

Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка)

Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала

Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки)

Выключатель стартера

Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная
три короткие вспышка)

Датчик угла поворота распределительного вала

Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки).

Топливная форсунка 1

Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек).

Топливная форсунка 2

Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек)

Топливная форсунка 3

Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек)

Топливная форсунка 4

Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки)

Датчик детонации

Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки)

Датчик потока воздуха

Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки)

Воздушный регулирующий клапан

Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)

Датчик положения дроссельной заслонки

Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка)

Датчик кислорода

Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки)

Датчик скорости автомобиля

Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек)

Электромагнитный клапан очистки

Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)

Состав топливной смеси

Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка)

Сигнал переключения

Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки)

Исполнительный механизм заслонки

Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек)

Атмосферный датчик

Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек)

Датчик потока воздуха

Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка).

Нейтральный выключатель

Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка)

Блокиратор стартера

Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки)

Габаритный выключатель

Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Источник: automn.ru

Поиск неисправностей по диагностическим кодам

Принцип работы и назначение параметров диагностики

Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен в воздушном патрубке позади воздушного фильтра.

Датчик измеряет массовый расход воздуха, протекающего по впускному патрубку к двигателю, при этом в нем вырабатывается электрический сигнал. Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) получает сигнал, вырабатываемый датчиком в виде сигнала напряжения, и использует этот сигнал для формирования базовой продолжительности управляющего сигнала форсункой и угла опережения зажигания.

По мере увеличения массового расхода воздуха, увеличивается вырабатываемое датчиком напряжение.

Принцип работы и назначение

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor). Датчик представляет собой резистор, который изменяет собственное сопротивление в зависимости от температуры поступающего во впускной коллектор воздуха. На основе сигнала датчика электронный блок управления двигателем корректирует длительность сигнала открытия форсунки (базовое время открытого состояния топливной форсунки). Если измеренная температура воздуха низкая, то электронный блок управления двигателем обогащает воздушно-топливную смесь, увеличивая длительность сигнала открытия форсунки. Если измеренная температура воздуха высокая, то электронный блок управления двигателем уменьшает длительность сигнала открытия форсунки.

Принцип работы и назначение

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT sensor) установлен в канале рубашки охлаждения головки цилиндров. Датчик представляет собой термистор, который изменяет собственное сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, протекающей около датчика. Если температура охлаждающей жидкости низкая, то сопротивление датчика большое. Если температура охлаждающей жидкости высокая, то сопротивление датчика маленькое. Электронный блок управления двигателем проверяет напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости и на основании сигнала датчика корректирует длительность сигнала открытия форсунки и угол опережения зажигания. Если температура охлаждающей жидкости очень низкая, то электронный блок управления двигателем обогащает воздушно-топливную смесь (увеличивает длительность сигнала открытия форсунки) и увеличивает угол опережения зажигания (устанавливает раннее зажигание). Если температура охлаждающей жидкости увеличивается, то электронный блок управления двигателем уменьшает длительность сигнала открытия форсунки и угол опережения зажигания (устанавливает более позднее зажигание).

Принцип работы и назначение

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) установлен на стенке корпуса дроссельной заслонки и подсоединен к оси дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой резистор (потенциометр), который изменяет собственное сопротивление в зависимости от положения дроссельной заслонки. При нажатии педали акселератора сопротивление датчика уменьшается, а при отпускании педали акселератора – сопротивление датчика увеличивается. Датчик TPS включает в себя датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки. Выключатель замыкается при полном закрытии дроссельной заслонки. Электронный блок управления двигателем подает контрольное напряжение на датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и затем измеряет напряжение в цепи сигнала датчика. На основе сигнала датчика электронный блок управления двигателем корректирует длительность сигнала открытия форсунки и угол опережения зажигания. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TPS) наряду с сигналом датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР sensor) используется электронным блоком управления двигателем для определения нагрузки на двигатель.

Принцип работы и назначение

Чтобы обеспечить наименьшую концентрацию СО (моноксида углерода), НС (несгоревших углеводородов) и NOx (окислов азота) в отработавших газах, используется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для более эффективного использования каталитического нейтрализатора, системой топливоподачи должна подготавливаться рабочая смесь определенного состава называемого стехиометрическим. Кислородный датчик имеет такую характеристику, при которой его выходной сигнал (напряжение) резко изменяется в зоне стехиометрического воздушно-топливного отношения. Подобная характеристика используется для определения концентрации кислорода в отработавших газах и в виде обратной связи подает сигнал на электронный блок управления для корректирования состава смеси. Если воздушно-топливная смесь становится БЕДНОЙ, концентрация кислорода в отработавших газах увеличивается и кислородный датчик, соответствующим сигналом информирует электронный блок управления об этом (электродвижущая сила на выходе кислородного датчика практически равна 0). Если же воздушно-топливная смесь становится БОГАЧЕ, чем стехиометрический состав смеси, концентрация кислорода в отработавших газах снижается, и кислородный датчик информирует электронный блок управления об обогащении смеси (электродвижущая сила увеличивается до 1 В).

Электронный блок управления, в соответствии с величиной электродвижущей силы кислородного датчика определяет степень отклонения состава смеси от стехиометрического и, в соответствии с этим, подстраивает необходимое количество впрыскиваемого топлива путем изменения продолжительности сигнала управления форсунками. Однако, при неисправности кислородного датчика, на его выходе появляется неадекватный сигнал (напряжение), электронный блок управления, в этом случае, не может выполнить надлежащую команду по корректированию топливоподачи. Кислородные датчики, как правило, оборудуются нагревателем, который нагревает чувствительный циркониевый элемент. Нагреватель контролируется электронным блоком управления. При небольших расходах воздуха на впуске (температура отработавших газов невелика), электронный блок управления подает электрический ток к нагревателю, который подогревает кислородный датчик: это обеспечивает точность измерения кислорода в отработавших газах.

Принцип работы и назначение

Когда ключ замка зажигания находится в положении «ON» («Вкл.») или «START» («Пуск»), то напряжение подается на катушку зажигания. Катушка зажигания состоит из двух обмоток (первичной и вторичной). Свечные провода высокого напряжения соединяют катушки зажигания со свечой зажигания каждого цилиндра двигателя. Катушка зажигания вызывает искровой разряд (вспышку) из свечей зажигания на каждом рабочем такте (для цилиндра на такте сжатия и для цилиндра на такте выпуска отработавших газов). Первая катушка зажигания вызывает искровой разряд из свечей зажигания цилиндров №1 и №4. Вторая катушка зажигания вызывает искровой разряд из свечей зажигания цилиндров №2 и №3. В электронный блок управления двигателем встроена переключающая на «массу» схема для включения первичной обмотки катушки зажигания. Электронный блок управления двигателем использует сигнал датчика положения коленчатого вала двигателя для определения момента включения обмотки. После прерывания (включения и выключения) тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания, во вторичной обмотке индуцируется импульс высокого напряжения, который вызывает появление искрового разряда из подсоединенных свечей зажигания.

Принцип работы и назначение

Датчик скорости автомобиля выдает сигнал импульсного типа при движении автомобиля. Электронный блок управления контролирует наличие выходного сигнала датчика.

Источник: www.automnl.com

Hyundai Santa Fe с пробегом: все его болячки

Большая, незатейливая и неприхотливая машина пользовалась высоким спросом у россиян. Какие комплектации кроссовера доставят меньше проблем новому владельцу Санты, выяснил эксперт «За рулем».

Hyundai > Santa Fe

В России официально продавали Санты корейской сборки, но на вторичке много машин из США. До 2010 года Santa Fe второго поколения активно избавляли от некоторых детских болячек. Рестайлинг (к названию добавились литеры FL) ознаменовался пересмотром гаммы моторов и трансмиссий, появилась переднеприводная версия.

  • Выносливая подвеска, высокая коррозионная стойкость.
  • Хорошо организовано пространство салона.
  • Моторы и трансмиссии — долгожители, заложенный в них ресурс высок.
  • Разумная сто­имость обслуживания, недорогие запчасти.
  • Подключаемый полный привод не выносит серьезного бездорожья, пробуксовки и больших нагрузок.
  • У множества деталей в ходовой части и тормозной системе небольшой ресурс.
  • Систематические сбои и глюки электрики.

Рестайлинг в 2010 году разделил моторы на «старые» и «новые». Дорестайлинговый турбодизель 2.2 (D4EB; 155 л.с.) отличался широким спектром проблем — от капризов турбины до износа кулачков распредвала. Новый D4HB (197 л.с.) значительно надежнее и ходит 250 000 км. Как и все дизели, любит хорошее топливо. Плохое быстро приговорит насос и форсунки. Сажевый фильтр по истечении срока действия большинство владельцев удаляет.

Древний бензиновый 2.7 V6 (G6BA, 189 л.с.) неломучий и почти вечный, если не считать проблемной катушки зажигания. Свечи дорогие и нужно снимать впускной коллектор при их замене.

С 2010 года вместо V6 работает рядная «четверка» 2.4 (G4KE, 174 л.с.) — общая для автомобилей Hyundai/Kia, Mitsubishi и концерна PSA. Ей каждые 90 000 км требуется регулировка клапанов. Из серьезных недостатков — опасность проворота вкладышей коленвала. Зимой часто хандрит стартер. В остальном мотор неплох, 200 000 км нередко выдерживает без нареканий.

До 2010 года бензиновому мотору полагался автомат F4A51, дизельному — A5HF1. Оба 4-ступенчатые. Рестайлинг принес 6-ступенчатые автоматы (A6MF2/A6LF1).

Такая же метаморфоза произошла с механикой — пару 5-ступенчатых M5GF2/M5HF2 сменили 6-ступенчатые M6GF2/M6LF1. С новыми агрегатами управлять машиной стало удобнее.

Ко всем коробкам есть вопросы, касающиеся быстрого износа некоторых узлов и течи сальников, но в целом агрегаты считаются достаточно надежными. Толчки при переключениях передач на автоматах неизлечимы. Их можно сгладить учащенной заменой масла, на старых АКП интервал лучше уменьшить до 30 000–40 000 км. Механическим коробкам также предписана замена масла — каждые 90 000 км или чаще. Ранняя кончина узла сцепления почти всегда — результат нещадной эксплуатации.

Фрикционная муфта — слабое звено в системе полного привода. Она не для бездорожных подвигов и быстро перегревается. После 80 000 км ищите течи на заднем редукторе, после 100 000 км проверяйте подшипник и муфту карданного вала.

  • Глюки электрики разнообразны: ступор головной мультимедиасистемы, отказы камеры заднего вида, датчика дождя, систем обогрева и прочего.
  • Стойки стабилизаторов — расходники.
  • Для подержанных машин обычное явление — утечки охлаждающей жидкости; текут радиатор и некоторые соединения — следите за уровнем!
  • На версиях FL недолговечна рулевая рейка.

Euro NCAP 2006: водитель и пасса­жир (четыре звезды), ребенок (три звезды).

Самое массовое предложение на вторичке: 2.2, дизель, автомат, 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.4, бензин, автомат, 4×4.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
  • Самыми популярными аксессуарами для Hyundai Santa Fe в текущем году стали автомобильные багажники и браслеты противоскольжения. И неудивительно, ведь на Santa Fe хочется забраться подальше и прихватить с собой побольше вещей!

Источник: www.zr.ru

Коды ошибок хендай санта фе

Коды ошибок хендай санта фе

Вступивший в ряды

Группа: Форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 1.2.2013
Спасибо сказали: 218 раз

Имя: Илья
Город:Москва
Автомобиль: Santa Fe II (2012г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: АТ-4WD
Госномер: 528

Нет, функции самодиагностики, с показанием кодов ошибок, у Санты1,2 и 3-го поколений нет.
До простейший OBDII ELM327 продается ВЕЗДЕ, от ебей, алиэкспресс и авито, до розничных автомагазинов.
Стоит — от нескольких долларов, с учетом доставки.
http://ru.aliexpress.com/wholesale?shipCou. OnlyAffiliate=y

Подключается по блютуц к любому смартфону, на Анройде, АйОСе или Винде мобильной. Программа — сканер бесплатна.
Это — если просто посмотреть код ошибки двигателя. Гарантий считывания ошибок SRS, ABSESP и трансмиссии — нет, хотя у некоторых получается считать.

Вступивший в ряды

Группа: Форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 1.2.2013
Спасибо сказали: 218 раз

Имя: Илья
Город:Москва
Автомобиль: Santa Fe II (2012г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: АТ-4WD
Госномер: 528

Долго курил инет.
Нашел вот такую инфу.
Кто и что об этом думает, может быть кто-то пробовал.

Руководства → Hyundai → Santa Fe (Хендай Санта Фе)
6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

1. Проверьте, что проверочный разъем способа неисправности разъединен.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации приборов горит.
3. Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4. Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.

Коды неисправности
Электрическая цепь или система
Вероятная причина
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

Источник: forexs-online.ru

Коды ошибок Hyundai Santa Fe

Расшифровка кодов ошибок OBD- 2. ИНФОРМАЦИЯГОРЯЧИЕ НОВОСТИ0. Поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Mazda. Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics: — добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей, отображение температуры АКПП автомобилей Mazda; — добавлено отображение номера текущей передачи АКПП автомобилей Hyundai и Kia. Для бортового компьютера Multitronics MPC- 8. Полную информацию по обновлению см.

Автодиагностика сканером CARMANSCAN — ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИTSB#5. Дизель и EGRС этой машиной мне пришлось повозиться. Не в том смысле, что задачка оказалась слишком сложной. А в том, что я был вынужден впустую потратить достаточно много драгоценного времени. А всё потому, что дефект, на который жаловался владелец автомобиля, в моём присутствии никак не желал проявляться.

Limit O2s Lambda Control (B1) Коды Hyundai — Двигатель и АКПП O2 Sensor System Lambda Bank Controller at the Limit (Bank 2) Коды Hyundai ошибки и методику диагностики этих (по кодам) неисправностей и. Итак, автомобиль Hyundai Santa Fe, 2008 года выпуска, двигатель Такой расплывчатый диагноз легко объяснить, поскольку никаких кодов ошибок. Нет, функции самодиагностики, с показанием кодов ошибок, у Санты1,2 и 3-го поколений нет.

А владелец не желал менять подозреваемый компонент без стопроцентно достоверного диагноза. Замкнутый круг. Итак, автомобиль Hyundai Santa Fe, 2. D 2. 2- TCI- D, объёмом 2. Принадлежит одному из приятелей одного из моих хороших приятелей. А почти все приятели моих приятелей рано или поздно попадают в мои загребущие лапы.

Считывание и расшифровка кодов ошибок Хендэ — самый простой и При самодиагностике бортовой компьютер Хендай (модели Солярис, Акцент, Санта Фе, Туссан, Соната, Гетц, Портер и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Хендай Санта Фе : Поиск неисправностей по диагностическим кодам Hyundai Santa Fe. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Добавлено через 8 минут А эта ошибка для французских АКПП AL4. Владельца Hyundai Santa Fe (2nd generation) — самостоятельный ремонт.

Если конечно у этих приятелей есть автомобиль и этот автомобиль начинает себя плохо вести. В общем, началась эта эпопея в конце прошлого года. Один наш общий знакомый, владелец этого самого Santa Fe, обратился к нам с просьбой провести диагностику.

Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико. Поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Hyundai и Kia Пример: БК выдает код ошибки «0036», при поиске необходимо искать по.

По его словам, в последнее время машина несколько раз выкинула «фортель». Ни с того ни с сего, двигатель вдруг терял мощность, и переставал адекватно реагировать на нажатие педали акселератора.

После выключения зажигания и повторного запуска, всё исчезало само- собой, причём очень надолго. Визит к официальному дилеру результатов не принёс. Такой расплывчатый диагноз легко объяснить, поскольку никаких кодов ошибок блок управления двигателем не фиксировал. Не обнаружили их дилеры, не обнаружили их и мы (экран 1). Ориентируясь на описанные симптомы, мы предположили, что наиболее вероятной причиной является неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR).

Но владельца автомобиля такой ответ не устроил. Видимо, наслушавшись какой- то розовой словесной чепухи от наших общих знакомых, он представлял нас этакими волшебниками от диагностики.

Мы как могли, объяснили ему, что раз уж он хочет, чтобы ему предьявили абсолютно точный и единственно правильный диагноз, нужно иметь дефект «в наличии». То есть, диагностировать такой автомобиль в ремзоне практически не имеет смысла. Значит, придётся кататься с подключенным прибором и надеяться, что неисправность хоть как- то проявится. Надо отдать должное владельцу. Он быстро осознал суть проблемы и тут же выразил готовность поработать водителем собственного автомобиля, причём совершенно бесплатно.

Я подключил к диагностическому разъёму G- Scan, активировал графический режим (экран 2) и мы поехали. Однако эта поездка закончилась ничем, хотя длилась никак не менее часа. Он приезжал к нам ещё два или три раза, причём не просто так, а именно в те дни, когда проявлялась неисправность. Но, как это часто бывает, само приближение автомобиля к зданию автосервиса, мигом излечивало все его недуги. Так что я выбросил на ветер ещё пару часиков своего «precious time».

Ну что тут поделаешь, такая видимо у нас аура. Шло время, и мы уже про этот Hyundai почти перестали вспоминать. И вдруг, в начале Апреля, его владелец позвонил мне и сообщил, что с наступлением первых относительно тёплых и влажных дней, дефект явно обострился. И обострился до такой степени, что стал проявляться практически после каждого холодного пуска, в первые минуты движения автомобиля.

На этот раз, наш знакомый даже не стал предлагать свои услуги по вождению. Он просто пригнал автомобиль и оставил его нам на растерзание, настолько он был уверен, что проблема проявится. И действительно, запустив утром двигатель и хорошенько прохватив на машине пару сотен метров, мне удалось наконец- то увидеть и услышать проявление дефекта во всей его красе.

После пары- тройки разгонов и торможений в разном темпе, двигатель вдруг заглох. Запустился он с трудом, на холостом ходу работал неустойчиво, с пропусками, на нажатие педали акселератора практически не реагировал. Причём, многократное выключение и перезапуск не помогали. То есть на этот раз всё случилось с точностью до- наоборот: дефект не только очень быстро проявился, но и категорически не хотел исчезать.

Будем считать это вознаграждением за потраченное впустую на предыдущих «покатушках» время. Излишне говорить, что сканер был уже подключен и всё, что оставалось сделать — это внимательно проанализировать текущие параметры. Поскольку никаких кодов ошибок, как и в прошлые визиты, блок управления не зафиксировал. Итак, что удалось установить. Во- первых, давление топлива в рейке никаких вопросов не вызывает.

Как видно из экрана 3, величина заданного давления (четвёртая строка сверху) составляет 5. MPa, т. е. 5. 39 Бар, а реальное значение давления (пятая строка) — 5. МРа, т. е. Даже без учёта временного сдвига при выдаче параметров на шину данных, эта разница несущественна. Так что контур топливоподачи автоматически отпадает. И это при том, что скважность управляющих импульсов на клапане EGR составляет всего 4.

А он, судя по всему, заклинил в приоткрытом состоянии. На сканере, сей факт, правда, никак не отображается, видимо здесь нет датчика, отвечающего за положение штока клапана. Похоже, наше первоначальное предположение относительно системы EGR подтверждается.


Источник: avtognostika.ru