Лада гранта первое то
Как проводится первое ТО Лада Гранта
Всякий автомобиль нуждается в плановом обслуживании, и Лада Гранта — не исключение. Причем Гранта — это настолько простой автомобиль, что сделать техническое обслуживание (вплоть до третьего) можно не только на сервисе, но и самостоятельно, но нужно знать, сколько это стоит.
Однако прохождение ТО Лада Гранта именно в сервисном центре является обязательным условием сохранения гарантии. Причем первый осмотр Лада Гранта обязательно делается после первых 15 000 км пробега либо после первого года эксплуатации. Очень важно приехать на сервис не позднее 10 дней с момента появления первых 15 000 км на одометре. Помните, по гарантии на Лада Гранта любую деталь меняют бесплатно, гаражные умельцы такого не сделают.
Порядок проведения
Первая стандартная процедура при сервисном обслуживании — это замена моторного и трансмиссионного масел. В обязательном порядке работ меняется масляный фильтр и измеряется напряжение на аккумуляторе Лада Гранта. Проверяется затяжка колесных болтов. ТО 1 обязательно должно включать в себя смазку дверных замков и замка багажника.
Далее надо проверить уровень антифриза и при необходимости долить именно тот, который уже присутствует в бачке под капотом. Тормозные колодки, барабаны и шланги тоже проверяются в рамках ТО 1. При малейших неисправностях мастера должны их заменить без разговоров и долить тормозную жидкость до нормального уровня. Для первого обслуживания также обязательны настройка усилителя педали тормоза и ручника.
Переходим к мотору Лада Гранта. Для начала мастера его должны осмотреть на предмет утечек моторного масла и охлаждающей жидкости. Затем проверить работу свечей зажигания специальным прибором (стробоскопом или мотор-тестером). Обязательно проверяют количество оборотов коленвала на холостом ходу и уровень содержания угарного газа в выхлопе.
Мотор автомобиля должен быть осмотрен тщательнейшим образом
Независимо от того, какой уровень CO покажут приборы, выпуск Лада Гранта тоже должен быть тщательно проверен. Любые приводы, включая ГРМ, подвергаются тщательному осмотру и при наличии подозрений на поломку оперативно заменяются.
Далее следует настройка и регулировка рулевого управления и подвески — следующий этап работ ТО 1. Специалист-техник проверяет люфт рулевого колеса, состояние рулевых тяг и их наконечников и сайлентблоков в подвеске. Визуально определяются очаги коррозии кузова. В местах образования ржавчины она должна быть нейтрализована. На первом ТО настраивают сход-развал колес, стоимость этой процедуры около 600 рублей. Сколько стоит ТО 1?
За все первое ТО обычно берут от 3 до 6 тыс. рублей. Стоимость ТО 1 часто зависит от того, в каком автосервисе его делают. Объем работ первого гарантийного технического обслуживания не слишком велик, но может занять до 4 часов.
Почему на сервисе лучше?
Конечно, многое из того, что касается работ первого ТО, можно сделать и в своем гараже, но действительно качественное обслуживание ваша машина получит только в сервисном центре, потому что именно там всегда есть любые необходимые приборы и инструменты. Тяжело работать без эстакады или подъемника. А если опираться лишь на собственный гараж, можно сделать новой машине только хуже.
Кроме того, покупая автомобиль, вы заключали договор с дилером, а это документ, исполнять его положения вы должны неукоснительно. Даже в новой машине может что-то сломаться, обнаружиться какой-нибудь дефект сборки, устранить который сами вы не можете. И вот вы разобрали полмашины и поехали к дилеру, а дилер не может помочь, потому что автовладелец нарушил условия. Выполняя профилактику грамотно и в срок, вы будете спокойны, когда гарантия закончится.
Проблемы обслуживания
Обращаться в сервис по поводу возникших неисправностей нужно как можно скорее. Не обратив внимания на сбои аккумуляторной батареи, можно упустить момент, когда ее могут заменить бесплатно. Тогда помимо стоимости работ по ТО придется платить и за замену аккумулятора. Лучше не делать подобных ошибок.
В двигатели Гранты в настоящее время на заводе заливают полусинтетическое моторное масло. С 2013 года особенности и условия ТО изменились, теперь не нужно менять масло так часто (раньше время смены технической жидкости наступало после каждых 3 000 км). Если у вашей Гранты 16-клапанный мотор, то первое ТО для вас наступает лишь после 15 000 км. Для машин с 8-клапанным силовым агрегатом оно не предусматривает обязательной замены масла, но должны быть отрегулированы клапаны.
При первом обслуживании Гранты могут и отрегулировать фары, если световой пучок падает немного ниже положенного, проверить лямбда-зонд.
Чтобы не переплачивать рискуя качеством смазки купите масло сами
Однако с сервисом бывает сложно угадать в том плане, что некоторые предприимчивые дилеры берут завышенную плату за такую вещь, как замена масла в двигателе, и за само масло, которое дешевле купить в магазине и привезти на СТО самому, что многие владельцы Лады и делают.
По возможности добейтесь права присутствовать при сервисных работах так, чтобы не мешать персоналу, но видеть ход работ. Особенно это важно, если вы живете в небольшом городе, где количество автосервисов невелико и выбирать почти не из чего. Жителям крупных городов проще, они могут воспользоваться советами и отзывами других водителей.
При всей рискованности самостоятельного ТО оно может помочь сэкономить до половины той суммы, которую вы заплатите в итоге. Но браться за него можно, только имея хороший опыт и знания. Гарантию не снимут только из-за того, что вы сделали ремонт самостоятельно. А ошибиться может и сервисный мастер. Другое дело, чью ошибку будет проще и дешевле исправить.
Обращайте внимание на то, что дилер может навязать вам дополнительные услуги. Сконцентрируйтесь только на том, что входит в перечень необходимых работ. Причем все эти процедуры отнюдь не отменяют обязательных по регламенту вещей. Например, если вам по каким-то соображениям предлагают во внеочередном порядке заменить свечи зажигания, а на следующем ТО их надо обновлять уже по сервисной книжке, то вам придется платить за это еще раз.
Если какие-то детали и материалы для обслуживания Лада Гранта вы привезли с собой, они должны иметь сертификат соответствия. В противном случае вам будет отказано. Зато при наличии нужного документа ни один мастер не имеет права, например, отказаться заливать предложенный вами антифриз. Удачи!
Источник: 1ladagranta.ru
Лада Гранта Лифтбек Mary `19 › Бортжурнал › ТО-0 и ТО-1. Впечатления.
Освещаем тёмную сторону владения автомобилем XD =)
Здесь снова не будет фото, а только текст, чтобы те, кто приобрёл только что, или собирается приобретать автомобиль, нашли ответы на интересующие себя вопросы. Проблемы грант на 80% состоят примерно из одного того же.
Так последнее время езжу я не очень много, то на данный момент машина прошла два ТО – нулевое и первое. Соответственно в такой хронологии и будет повествование.
Итак, ТО-0, пройдено на 2500км у офф. дилера. Мои жалобы:
-Дробный стук в районе КПП
-Вой КПП при сбросе газа
-Увод машины в сторону.
Первое и второе сразу стали списывать на «техническую особенность». Да, я знаю что выть там могут две вещи – шестерни с плохой обработкой, и подшипники валов. И оба фактора – это во всём мире считается недостатком. Но у нас «второй сорт – не брак», поэтому имеем что имеем. А уж говорить что вой для подшипника это норма – это высшая степень как минимум неуважения. Забегая вперёд скажу что эти вопросы до сих пор не решены по гарантии, и вряд-ли будут.
Сход-развал был сделан за мои деньги, НО! Я поздно заметил что сделали его криво, и если машину уводило влево при прямом руле, то теперь авто ехало прямо, но руль смотрел вправо. Возникло подозрение что сход сделали по левому колесу (напомню, уводило именно влево). В итоге переделывал в проверенном сервисе, где мои подозрения подтвердили – сделали по левому колесу, развал не выводили. Спасибо что кастор остался =)
Так же сменил масло в моторе с Роснефти/Лады Ультра 5W40 на Shell HELIX HS8 5W30 +фильтр ВАЗ ориджинал, и в КПП на Лукойл ТМ-4 75W90. Ну и регламентные работы (регулировка клапанов, надеюсь она хоть сделана нормально, потому что о сих пор у частников не перепроверял XD). Цена вопроса около 2к (фильтр масляный +масло +работа +сход-развал). Стружки, опилок и прочего в заводском масле на момент замены не наблюдалось:)
После ТО-0 стала дольше гореть «маслёнка» при запуске двигателя, а значит обратный клапан в фильтре – полная херня. Как оказалось данная проблема вполне распространённая после ТО, что уже стало навевать на мысли. Дробный стук не пропал, коробка тише выть не стала, но работать стала получше. К 6 тысячам стало казаться что вроде мотор поджирает масло, но тем не менее…
7500км – замена масла на такое же, и фильтр Mann W914/2.
Маслёнка перестала гореть долго, но с 12 тысяч я снова замечаю что масло поджирается, примерно 200г/ткм, особенно если крутить мотор выше 3000об/мин. Непорядок, да и начинают зарываться мысли о том, что что-то не так с мотором. Мотористы говорят что масло может и угарать, но вроде как многовато. Советуют поменять бренд и посмотреть что далее. С этим приближается ТО2.
ТО-2 я проходил в 14600км. Приехал со своим маслом и маслянным фильтром. Фильтр BOSCH 0451103274 и масло… Лукойл Genesis Armortech 5W40. Это первое отечественное масло, которое я заливаю в ДВС вообще в любой из своих автомобилей, и уж тем более опираясь на отзывы в инете, хотя пара коллег так же советовала Лукойл. Само собой синтетика. Очень интересно как оно себя покажет в долгосрочной перспективе.
Мои жалобы на момент ТО-1:
-Отклеивается молдинг пассажирской двери
-Поцарапано водительское стекло изнутри (открывал 2 раза за жизнь авто)
-Дробный стук сцепления
-Подозрение на шум подшипника ступицы.
Разговор со мной начали с последнего пункта, хотя там был уже ожидаемый ответ XD Молдинг переклеили без проблем, пока держится. Со стеклом сказали что отправлен запрос на АвтоВАЗ – жду звонка от дилера. Масло поменяли, ходовку протянули, замки смазали, салонный фильтр поменяли (поставили свой). Подергали колёса, сказали ступичные нормальные. Потянули ручник. Цена вопроса около 5к за всё.
На что забили из предписанных диагностических работ:
Компьютерная диагностика
Проверка кондея
Проверка состояния колодок.
Проверка СТГ
Чистка дренажных отверстий
Состояние АКБ
В принципе с кондеем тоже был разговор на ТО-0, но за такую сумму у них я делать и дозаправлять его я не собираюсь – уеду к частникам.
Дробный стук на момент проведения ТО пропал, было предложено оставить автомобиль – отказался, т.к. машина нужна была в ходу. Посмотрим что будет дальше. В принципе на Октавиях (которая стоит как две Гранты) такой стук так же часто всплывает XD
Колодки — передние осенью имели износ примерно вполовину, скорее всего при замене резины на лето надо будет поменять. Взамен уже куплены ТИИР-295 (2108-3501080-05), которые стоят с завода. Кроме периодических поскрипываний нареканий к ним не имею. Задние у меня на Калине отходили 130ткм, поэтому думаю до 50-60ткм можно не беспокоиться на счёт задних колодок и здесь.
Лукойл через 1000км при езде в обычном режиме с перидическими откручиваниями до 4000км остался на том же уровне, что и был залит.
Поеду ли на ТО-3? Пока думаю, так как нет однозначного ответа. Слишком неоднозначное мнение у меня сложилось о качестве работ – где-то вроде делают нормально, а где-то открыто забивают. Есть смысл ездить только для менее спорных “гарантийных ремонтов”, которых в автомобиле много быть итак не должно.
На этом всё, до скорых встреч) Цена вопроса указана за все регламентные и регулировочные работы, проведённые с автомобилем на момент написания данной записи, с округлением в большую сторону.
Источник: www.drive2.ru
Когда и как проводится ТО на автомобилях Lada Granta
Существует официальный регламент, на который автовладельцам стоит опираться. Допускается отклонение по пробегу и сроку эксплуатации, но выходить за установленные рамки не стоит. Поздно заменив уже изношенные расходники и элементы, можно столкнуться с более серьёзными последствиями.
Особенности проведения ТО
Отталкиваясь от официального регламента технического обслуживания для автомобилей Лада Гранта, владелец может вовремя поменять необходимые компоненты, поддерживать машину в хорошем состоянии и исключать внезапные серьёзные поломки, устранение которых обходится порой очень дорого.
Не последнюю роль играет тот факт, стоит у вас под капотом 16- или 8-клапанный двигатель.
Есть основной перечень того, что должно входить в комплекс обязательных мероприятий в рамках первого и всех последующих технических обслуживаний Лады Гранты.
Среди обязательных контрольно-осмотровых работ выделяют такие:
- проверяется уровень тормозной жидкости;
- проводится проверка активации сигнала о низком уровне этой жидкости;
- оценивается состояние шлангов и трубок системы торможения;
- проверяется лакокрасочное покрытие;
- прослушиваются возможные шумы в составе узлов сцепления, коробки передач, мотора, руля, колёс;
- определяется точность срабатывания всех передач;
- оценивается состояние ручника.
Среди профилактических работ, актуальных для каждого ТО для Лады Гранты, проводятся следующие мероприятия:
- проверяется момент затяжки крепежей на моторе и шасси;
- меняется моторное масло;
- ставится новый масляный фильтр;
- проверяется ремень ГРМ;
- проверяют состояние болтовых соединений на кондиционере.
Также проводятся работы в рамках и диагностики и регулировки.
Здесь речь идёт о проверке и корректировке таких узлов и систем:
- угол поворота на передних колёсах;
- концевик стоп-сигнала;
- ВУТ;
- распределитель тормозного усилия;
- ручник;
- тормозная система;
- фары головного света;
- габариты;
- поворотники;
- уровень выброса выхлопного газа;
- ЭБУ;
- ошибки в бортовом компьютере;
- усилитель руля.
Если будут обнаружены какие-либо неисправности, их потребуется обязательно устранить. К разочарованию автомобилистов, за это им придётся платить отдельно, поверх стоимости самого технического обслуживания.
Периодичность ТО
Автомобилистам также следует знать про график ТО Лада Гранта, поскольку именно в эти промежутки времени, как считает автопроизводитель, наступает период завершения срока службы некоторых расходников. Плюс требуется откорректировать некоторые системы, подправить узлы, проверить исправность механизмов и пр.
Для автомобилей Лада Гранта периодичность обслуживания определяется по пробегу или возрасту транспортного средства. Это позволяет разделить процедуру на несколько основных ТО. Обычно указывается периодичность проведения обслуживания от нулевого (первого) до восьмого (седьмого) ТО.
Актуальная периодичность, прописанная в регламенте компании АвтоВАЗ применительно к моделям Лада Гранта, такая:
- 2000-3000 км.;
- 14500-15000 км или 1 год эксплуатации;
- 29500-30500 или 2 года;
- 44500-45500 или 3 года;
- 59500-60500 или 4 года;
- 74500-75500 или 5 лет;
- 89500-90500 или 6 лет;
- 104500-105500 или 7 лет.
Здесь соответственно прописана периодичность обслуживания для 8 процедур посещения сертифицированных сервисных центров.
Необходимые запчасти
Когда проводится техническое обслуживание автомобилей Лада Гранта от отечественного производителя, осуществляется замена определённых элементов, что прописано в регламенте.
Опираясь на технический регламент, выделяют следующие обязательные детали и расходники, подлежащие замене с определённой периодичностью:
- Воздушный фильтр меняют на 30, 60 и 90 тысячах километров пробега.
- Фильтр салона нужно менять каждые 15 тысяч, то есть в рамках ТО1, ТО2 и пр.
- Моторное масло, как и масляный фильтр, меняется каждое ТО, начиная с так называемого нулевого. Хотя тут есть свои нюансы. Не все версии Лады Гранты должны проходить нулевое ТО.
- Тормозную жидкость первый раз меняют через 45 тысяч км., а затем на пробеге 90 тысяч километров.
- Свечи зажигания меняют через одно ТО, то есть при пробеге 30, 60, 90 тысяч км.
- По регламенту впервые поменять ремень ГРМ предстоит на 75 тысячах км.
- Приводные ремни подлежат замене на 30, 60 и 90 тысячах.
- Масло в механической коробке служит до 90 тысяч км.
- Топливный фильтр меняется по аналогии с приводным ремнём и свечами зажигания.
- Лямбда-зонд или кислородный датчик впервые нужно поменять при пробеге в 75 000 км.
График обслуживания и проводимые работы
Изучив основные сведения про ТО для автомобилей линейки Лада Гранта, стоит отдельно взглянуть на то, когда проводится первое обслуживание машины, чем 8-клапанная версия отличается от 16-клапанной и какой список работ актуален для того или иного ТО.
Нулевое ТО
Хотя это считается первым техническим обслуживанием, по факту это нулевой, поскольку актуален не для всех версий Лада Гранта.
Так называемое ТО-0 имеет свои особенности, предусмотренные предписанием отечественного автопроизводителя от 20 марта 2013 года.
Согласно этой директиве, для 8-клапанных двигателей, устанавливаемых на Lada Granta, в рамках нулевого ТО требуется провести только регулировку клапанов. Делается это в период с 2 до 3 тысяч километров пробега.
Если под капотом стоит 16-клапанный двигатель, ТО-0 проводить не требуется, как и делать какие-либо записи в сервисной книжке.
Поэтому зачастую актуально изучить перечень необходимых работ на автомобилях Лада Гранта в рамках 1, 2, 3 и всех последующих регламентированных ТО. Соблюдая установленный графики и выполняя необходимый список работ, удаётся поддерживать машину в оптимальном техническом состоянии.
Проводится через год с начала эксплуатации, либо спустя 15 тысяч километров по пробегу.
Здесь предусмотрено прохождение следующих проверок и работ:
- полный перечень прописанных для всех ТО работ;
- замена салонного фильтра;
- проверка натяжения ремня и регулировка клапанов (для 8-клапанных версий);
- система охлаждения и уровень антифриза;
- электрооборудование;
- уровень масла в коробке передач и признаки подтёков;
- подвеска;
- рулевые механизмы;
- электролит в аккумуляторе;
- тормозные колодки, цилиндры и пыльники;
- зазоры на рулевой рейке;
- люфт рулевой рейки;
- кондиционер.
Все работы, кроме первых 3 пунктов, относятся к категории дополнительных.
Актуально через 2 года или спустя 30 тысяч км.
К обязательным работам относятся:
- все мероприятия для ТО-1;
- смена воздушного фильтра;
- топливного фильтра;
- ремня генератора;
- свечей зажигания.
Дополнительно нужно проверить тормозные колодки и состояние тормозного узла.
Требуется по мере пробега в 45 тысяч километров или через 3 года с начала эксплуатации машины.
Обязательно нужно выполнить такие работы:
- операции в рамках всех ТО;
- заменить фильтр салона;
- залить новую тормозную жидкость;
- отрегулировать зазоры на клапанах и проверить натяжение генераторного ремня (8-клапанные мотор);
- поменять жидкость охлаждения.
К дополнительной проверке относятся работы, прописанные в ТО-1.
В рамках 4 планового обслуживания список работ аналогичен тому, который проводится на ТО-2. Исключением является замена свечей зажигания.
Проводится, когда пробег достигает 60 000 км.
Актуально для 75 000 км. пробега либо 5 лет с начала эксплуатации Лады Гранты.
В рамках этого обслуживания нужно:
- выполнить работы и проверку согласно ТО-3;
- поменять антифриз (жидкость охлаждения);
- установить новый кислородный датчик;
- залить новое масло в механическую коробку;
- поменять ремень ГРМ, если это 8-клапанный ДВС.
Как видите, периодически работы повторяются, и регламентные процедуры не сильно отличаются от предыдущих ТО.
Это уже внушительные 90 тысяч километров. Однако в рамках этого ТО проводятся те же операции, что и в случае с ТО-2. Но потребуется ещё и заменить тормозную жидкость.
В рамках условно заключительного ТО на отметке в 105 тысяч километров работы аналогичны тем, которые выполняются на ТО-1.
Примерная стоимость
Назвать точную стоимость ТО никак не получится, поскольку всё зависит от конкретной ситуации и перечня выполняемых работ, помимо регламентированных. А они обязательно будут.
Согласно данным официального сайта АвтоВАЗ, ориентировочные расценки такие:
- Для ТО-0 1600 рублей для 8-клапанного ДВС. Остальные версии ТО-0 не проходят;
- ТО-1 обойдётся в 5-6,5 тысяч рублей;
- ТО-2 стоит около 6-7,2 тысяч рублей;
- ТО-3 от 5 до 6,5 тысяч рублей;
- ТО-4 от 6 до 7,3 тысяч;
- ТО-5 около 5-6,5 тысяч;
- ТО-6 обойдётся в 11,5-12,5 тысяч рублей.
Точную стоимость можно узнать после проведения диагностики. Мастера составят перечень необходимых работ.
Если сравнивать со многими другими автомобилями, ТО для Лады Гранты стоит дёшево. Но и за такую машину приходится платить деньги, если владелец заинтересован в поддержании её технического состояния на должном уровне.
Источник: remam.ru
Регламентное ТО Лада Гранта своими руками
Смотрите также
Сброс сервисного интервала
-
18 1 91k
Обкатка нового автомобиля
-
1 0 6k
Регламентное ТО
-
28 0 31k
Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021
-
2 0 4k
Температурная зависимость автомобиля
-
6 0 37k
В этой статье даётся график регламентного технического обслуживания Лада Гранта с двигателями восьми и шестнадцати клапанными. Также указаны каталожные номера деталей подлежащих замене и их приблизительная стоимость в USD(по курсу середины июня 2016 г в регионе Москва). Стоимость работ указана по данным официального сайта.
Работы при всех ТО
Контрольно осмотровые работы
- Уровень жидкости привода тормозов и включение индикации при малом уровне. Состояние трубок и шлангов тормозной системы;
- Наличие дефектов лако-красочного и защитного покрытий кузова;
- Отсутствие посторонних шумов сцепления, КПП, приводов колёс, двигателя, рулевого управления. Точность переключения передач. Работу фиксаторов ручника и руля.
Профилактические работы
- Проверка моментов затяжки крепление деталей двигателя, шасси;
- Замена масляного фильтра и масла двигателя. Масла нужно 3,5 л, вязкостью от 0W-40 до 15W-40. При использовании Роснефть Maximum SAE 5W-40 API SL/CF цена от 10.34$ за 4 л. Фильтр масляный 21080-1012005-09 стоимость от 1.80$ до 2.20$;
- Проверить ремень генератора;
- Проверить болтовые соединения кондиционера.
Работы по диагностике и регулировке
- Проверить углы передних колёс;
- Положение концевика стоп сигналов;
- Работу ВУТ и распределителя тормозных усилий;
- Эффективность работы ручника и основной тормозной системы;
- Проверить настройку фар, а также яркость свечения габаритов и частоту срабатывания поворотников;
- Проверить величину СО;
- Проверить систему управления двигателем и записанные коды ошибок;
- Проверить электромеханический усилитель руля.
Все найденные неисправности подлежат устранению(за дополнительную плату).
Работы при первом ТО (2000-3000 км).
Согласно предписанию № 58-13 с 20.03.2013г. для автомобилей с восьмиклапанными двигателями проводится только регулировка клапанов. Для авто с шестнадцатиклапанными моторами это ТО не проводится. Запись в сервисной книжке не нужна. Это касается автомобилей в которых применено полусинтетическое моторное масло(5W30).
Стоимость работ для двигателя 87 лс 16.81$.
Список работ при втором ТО(14500-15000 км или год эксплуатации)
- Работы и проверки при всех ТО.
- Заменить фильтр салона. Номер 11180-8122010-03, цена от 3.88$ до 4.43$.
- Для восьмиклапанных отрегулировать зазоры клапанов и проверить натяжение ремня ГРМ.
Дополнительные проверки второго ТО
- уровень ОЖ и состояние системы охлаждения;
- всё электрооборудование;
- уровень масла КПП и отсутствие подтеканий;
- состояние подвесок, рулевых механизмов и чехлов на элементах;
- уровень и качество электролита в АКБ;
- состояние тормозных колодок, пыльников, рабочих тормозных цилиндров;
- отрегулировать зазор рулевой рейки, проверить люфт рулевого;
- проверить исправность кондиционера, по результатам дозаправить;
Стоимость работ для двигателя 87 лс 84.04$.
Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 45.84$.
Список работ при третьем ТО (29500-30500 км или два года эксплуатации)
- Работы и проверки при ТО 2 (кроме регулировки зазоров клапанов).
- Заменить воздушный фильтр. Номер 21120-1109080-06, стоимость 3.39$ — 3.42$.
- Заменить фильтр отопителя.
- Заменить фильтр топливный. Код 21230-1117010-02, цены 4.65$ — 6.31$.
- Заменить ремень генератора, 11180-1041020-07, стоимость от 6.89$.
- Заменить свечи зажигания. Восьмиклапанный двигатель использует свечи А17ДВРМ ценой 0.69$ за штуку, а шестнадцатиклапанный — АУ17ДВРМ по цене 3.13$ — 4.23$ за комплект(4 штуки).
Дополнительные проверки третьего ТО
- проверить состояние всех тормозных колодок, целостность тормозной системы.
Стоимость работ всех двигателей 84.04$.
Список работ при четвёртом ТО (44500-45500 км или три года эксплуатации)
- Работы и проверки при всех ТО.
- Заменить фильтр салона.
- Заменить тормозную жидкость. Используется Super DOT-4. От 4.54$ за 1л. Необходимое количество 0,45 л.
- Для восьмиклапанных отрегулировать зазоры клапанов и проверить натяжение ремня ГРМ.
- Замена ОЖ(или три года, для «ОЖ-40 ТОСОЛ-ТС» — 2 года или 40 000 км). Цена от 5.41$ за 5 л. Необходимый объём 7,84 л.
Дополнительные проверки четвёртого ТО
- проверки ТО 2.
Стоимость работ для двигателя 87 лс 84$.
Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 76$.
Список работ при пятом ТО (59500-60500 км или четыре года эксплуатации)
Работы и проверки при ТО 3 (кроме замены свечей зажигания).
Стоимость работ всех двигателей 91$.
Список работ при шестом ТО(74500-75500 км или пять лет эксплуатации)
- Работы и проверки ТО 2.
- Замена ОЖ.
- Заменить датчики кислорода. Номер 21074-3850010-00, цена от 24.81$.
- Заменить масло в МКПП. Необходимо 3,1 л. От 3.69$ за 1 л.
- Для восьмиклапанных заменить ремень ГРМ. Номер 21080-1006040-11, цена от 3.60$.
Стоимость работ для двигателя 87 лс 168$.
Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 160$.
Список работ при седьмом ТО(89500-90500 км или шесть лет эксплуатации)
- Все работы и проверки при ТО 3.
- Заменить тормозную жидкость.
Стоимость работ для двигателя 87 лс 106$.
Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 122$.
Список работ при восьмом ТО(104500-105500 км или семь лет эксплуатации)
Работы и проверки ТО 2.
Сколько стоит регламентное ТО Лада Гранта
Суммируем стоимость работ и деталей:
29$;
второго ТО для 87 лс
100$, для остальных
62$ ;
третьего ТО
128$;
четвёртого ТО
112$ для 87 лс, для 98 лс и 106 лс
104$;
пятого ТО
132$;
шестого ТО для двигателей 98 лс и 106 лс
262$;
седьмого ТО для двигателей 98 лс и 106 лс
Источник: etlib.ru
ТО-0 (2000 километров)
Лада Гранта 2013

Здравствуйте, уважаемые Дромовцы!
Здесь я опишу свое первое ТО-0 на Гранте.
К первому ТО я начал готовиться заранее, помня свой горький опыт посещений СТО ОД, в бытность моего владения Калиной. Это были не самое лучшее время, когда приходилось “общаться” с мастерами-приёмщиками, быдло-мойщицами.
Читатель может составить обо мне беглую оценку, как человека весьма склочного. Спешу разуверить: ругаться меня научили именно на СТО ОД ВАЗа. Именно там мою Калинку баба обстучала наконечником кёрхера; там на меня орали, что мои претензии к дефекту ШРУС (начали постукивать при старте с места на 40-й тысяче) безосновательны, так как Калина – не Фольксваген, а посему я могу ходить лесом 🙂 (и море других косяков, кои описывать – как писать роман “Война и Мир”)
В общем, поход в сервис ОД по сути своей небольшая война, если вы не терпите когда вас грубо имеют.
ТО-0 по сервисной книжке АвтоВАЗа у Гранты предусматривает только регулировку клапанов, с заменой прокладки клапанной крышки. Но, всё-же, в преддверии скорой зимы я закупил на стороне синтетику Шелл 5w-40 в двигатель, и синтетику же Шелл 75w-90 в коробочку, плюс Mann’овский фильтр масла.
Расчитал, руководствуясь книжкой Гранты по эксплуатации, что на заправку двигателя маслом потребуется объем 3,2 литра максимум, а на замену в коробке с тросовым приводом – 2,2.
Должно остаться: масло двигателя – 800 граммов (4л -3,2л)
масло коробки – 800 граммов (3л -2,2л)
Скрестил пальцы, и отдал авто на ТО.
Сделали быстро, за пару часов.
Приехал только вечером за машиной. Суют мне бумажки, мол, подписывай. С чего бы вдруг? Сначала приемка ваших работ. Выгоняют мой пепелац, а я сразу в багажник, смотреть сколько масла осталось 🙂
Масло двигателя – 0(ноль) литров
Масло коробки – 0 литров.
Вот с@ки! Поимели на 1600 граммов масла, подонки, грубо говоря на 500 рублей.
Заглянул под капот, кто его знает, может эти кретины и фильтр масла сперли:) Смотрю – стоит, синенький, Манн.
Мастер торопит, вы говорит не одни тут выезжаете. Кого это е@ет? Сую ему под нос сначала пустые канистры, а потом руководство по эксплуатации, объясняю, как детям в яслях, в чем причина моих претензий. Тот подрывается искать мастера, что обслуживал мою машину. Спустя 10 минут нашел, когда машины 4 уже выстроились на выезд 🙂
Начали уже вдвоем с менеджером объяснять суть претензий, ответ мастера просто убил:
-“Масло трансмиссионное размазалось по стенкам вдувательного шприца, посему ничё не осталось, а в двигатель все 4 литра со свистом влетели”
Вынули щуп 🙂 уровень масла на пару миллиметров ниже максимума. А мастер стоит, даже рожа не краснеет. Хочешь, говорит, налью тебе масла столько, сколько не хватает. Я подумал, хз че он там нальет, какой отработки. Ответил “нет”.
Пошли к главному.
Чтобы не тратить ваше время, сразу поясню, как разбираются с такими как я на СТО. Внимательно выслушивают, передают по инстанции, просят время, еще инстанция, и так может тянуться часами. Записка в книгу жалоб ни-че-го-шень-ки не даст. Жалоба в адрес директора тоже.
Просто подошел к мастеру, и спросил, мол не звезди мне, скажи как есть, мне поуху на масло, МНЕ ВАЖНО, ЧТОБЫ ОНО ВООБЩЕ ОКАЗАЛОСЬ в коробке и движке. Тот отвечает, млябуду все там и есть. Говорю, что проверю, и потом пусть пеняет на себя, а тот божиться. Ну и хрен с вами. Очередное разочарование.
Если хотите почти 100 проц. честности у СТО – присутствуйте у вашей машины, только ведь не у всех время на это есть, работа, дела, семья .
Прошу не думать обо мне, как о мелочном человеке, я просто пытаюсь, чтобы эти воровайки не расслаблялись.
На фото документов данные ОД нарочно замалеваны, мало ли, пацаны ОД обидятся на “клевету”.
Источник: www.drom.ru